Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

отличные цены и лучшие комплектации >> Тойота Центр Архангельск, официальный дилер Toyota

Модельный ряд Toyota

Corolla

Toyota C-HR

Highlander

Fortuner

Land Cruiser Prado

Land Cruiser 300

Alphard

Автомобили с пробегом

»

[[ single.
Category.Title ]] [[ single.getPublicationDate() ]] [[ single.getTitle() ]]

»

Все новости

Почему именно наш Дилерский центр?

Toyota — один из наиболее узнаваемых и известных в мире автомобильных брендов. Автомобили Тойота отличаются долговечностью, разнообразием модельного ряда, интересным внешним оформлением и внутренним наполнением, надежностью и доступностью технического обслуживания.

Toyota предлагает широкий модельный ряд качественных, имеющих стильный дизайн и современное оснащение автомобилей. Среди них можно выделить наиболее востребованные в России модели:

  • легковые Toyota Corolla и Camry,
  • кроссоверы и внедорожники Toyota RAV4, Highlander, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, включая новинку 2017−2018 модельного года — новый Fortuner
  • пикапы Toyota Hilux,
  • минивэн Toyota Alphard.

Покупка автомобиля Toyota в «Тойота Центр Архангельск» — верное решение, преимущества которого вы оцените, едва окажетесь за рулем своей роскошной покупки. Выберите для себя не просто транспорт, а настоящего — железного друга», который сделает вашу жизнь комфортной, яркой и успешной — и «Тойота Центр Архангельск» поможет в этом!

Добро пожаловать в семью Toyota!

Уважаемый клиент Тойота, мы поздравляем вас с приобретением автомобиля Toyota и рады, что вы присоединились к нашей большой семье — Семье Тойота!

большой тест рамных внедорожников — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

Материалы по теме

Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления

С Pajero мы распрощались навсегда (хотя верить в это не хочется). Теперь главный внедорожник у Mitsubishi — это Pajero Sport. Грубоватый, без лоска. Рестайлинг должен был подтянуть не только внешние черты, но и отставание по электронной начинке. Получилось?

Это нам и помогут выяснить модернизированный Mohave и обновившийся год назад Land Cruiser Prado. Все — с дизелями и автоматами.

Mitsubishi Pajero Sport
Дебютировал в 2015‑м, а год спустя добрался до России. Минувшим летом в продажу поступили модернизированные версии. В конструкции много общего с пикапом L200. Производят в Калуге.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:

3.0 (209 л.с.) — от 3 699 000 ₽
дизельный:
2.4 (181 л.с.) — от 2 959 000 ₽
Kia Mohave
Премьера состоялась еще в 2008 году. С тех пор неоднократно модернизировался, а самый серьезный рестайлинг случился в 2019‑м. Выпускают в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельный:
3.0 (249 л.с.) — от 3 859 900 ₽
Toyota Land Cruiser Prado
Текущее поколение показано в 2009 году. За это время было проведено два серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в 2017 году. В России представлены только пятидверные модификации, хотя на некоторых рынках есть и укороченные трехдверки. Поставляется из Японии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.7 (163 л.с.) — от 3 173 000 ₽
4.0 (249 л.с.) — от 4 606 000 ₽
дизельный:
2.8 (200 л.с.) — от 4 632 000 ₽

Чужой среди своих

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Хрясь! На размытом дождями склоне обутый в шоссейные шины Mohave оказался беспомощен. Машину безвольно стащило вбок и в конечном итоге она «припарковалась» правым бортом в колее. Буксовать бесполезно — сели намертво. Ничего, сзади идет Pajero Sport. Сейчас дернем!

Цепляем трос.

Дёрг! Pajero даже напрячься не успел. А вот мы напряглись. Задняя буксировочная проушина на Kia расположена неудачно — трос ложится на низкий бампер.

На офроуде Kia не боец. Проходимость ограничивают, в первую очередь, скромная «геометрия» и шоссейные шины.

На офроуде Kia не боец. Проходимость ограничивают, в первую очередь, скромная «геометрия» и шоссейные шины.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Перед вами — последствия буксировки.

Расположение задней проушины, определенно, надо менять.

Перед вами — последствия буксировки. Расположение задней проушины, определенно, надо менять.

Считаем ущерб: замят декоративный порог, поцарапаны оба колесных диска, изувечен тросом задний бампер.

Владельцу Мохава внедорожные вылазки влетят в копеечку. Вид-то у него бравый. И рама сохранена. Но клиренс невелик, углы въезда и съезда скромные, а электромагнитная межосевая муфта блокируется слишком долго и с заметным рывком — колеса успевают зарыться.

И после обновления у Мохава исчез режим принудительной блокировки муфты Lock. Намек на то, что всё равно не пригодится?

Pajero Sport и Prado — из другого теста. Высокий дорожный просвет, дифференциальный полный привод, межосевая и задняя межколесная блокировки. Два дня колесили по бездорожью в условиях подмосковной распутицы — ни разу не подвели. Лазят как черти!

Вне асфальта Mitsubishi — король! Продвинутая трансмиссия позволяет творить чудеса.

Вне асфальта Mitsubishi — король! Продвинутая трансмиссия позволяет творить чудеса.

Металлическая «лыжа» прикрывает днище Pajero вплоть до середины машины. Спереди и сзади — по две буксировочные петли.

Металлическая «лыжа» прикрывает днище Pajero вплоть до середины машины. Спереди и сзади — по две буксировочные петли.

У Prado есть две сравнительно редкие системы, которые помогают водителю. Crawl Control выполняет функцию круиз-контроля на бездорожье (работает в диапазоне 1,8–8 км/ч), исключая любую пробуксовку. А система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на бездорожье распускает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая хода подвески. Чтобы вывесить колесо, надо постараться.

Материалы по теме

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Pajero Sport и без подобных систем чувствует себя вне асфальта ничуть не хуже Prado. Прет как танк, с вызывающим спокойствием проезжая участки, куда только на уазике и сунешься. Энергоемкость подвески очень высокая — позволяет стегать и не разбирать ям. Не то что в Мохаве, подвеску которого замкнуть на буферы сжатия можно на раз.

Настройка подвески Pajero своеобразная — словно с приконченными амортизаторами. Проедешь бугорок — и машина пару секунд ходуном ходит. Выматывает! А Prado — нет. Его шасси легко глотает даже жуткие с виду ямы. То, что надо для наших реалий.

По проходимости Prado ничуть не уступает Pajero Sport — она великолепна!

По проходимости Prado ничуть не уступает Pajero Sport — она великолепна!

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

Как герои теста проявили себя на асфальте, читайте на следующей странице.

Корея против Японии: большой тест рамных внедорожников

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

Корея против Японии: большой тест рамных внедорожников

Наше новое видео

Немного впадаем в детство на ретротесте экспортного ВАЗ-2104

Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома

Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА НА РАМЕ И КОНСТРУКЦИЯ UNIBODY

Цельный кузов и конструкция кузова на раме описывают две различные конфигурации платформ легкового и грузового автомобилей. Развиваясь из конных багги, самые ранние автомобили имели кузов на раме. Однако в середине 20 века ситуация начала меняться.

Сегодня почти все легковые автомобили перешли на цельнокузовные конструкции. Несмотря на то, что подавляющее большинство легковых автомобилей имеют цельный кузов, есть случаи, когда предпочтение отдается автомобилям с кузовом на раме.

ЧТО ЗНАЧИТ ТЕЛО НА РАМЕ?

Автомобиль с кузовом на раме состоит из отдельного кузова и рамы, соединенных узлами крепления. Транспортные средства с кузовом на раме также называют лестничной рамой из-за формы базовой рамы. Современные легковые автомобили с кузовом на раме, как правило, представляют собой внедорожники или грузовики.

Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Ford F-150 являются яркими примерами современной конструкции кузова на раме. Некоторые предпочитают называть любой рамный автомобиль «грузовиком», даже если в нем нет кузова.

Если все внедорожники имеют кузов на раме, вы можете удивиться, почему подавляющее большинство автомобилей имеют цельный кузов. В конце концов, внедорожники ездят по дорогам США. Хотя многие люди называют такие автомобили, как Ford Escape и Honda CR-V, внедорожниками, технически это не так. По традиционному определению, автомобиль является внедорожником только в том случае, если он имеет кузов на раме. Escape и CR-V — это кроссоверы с цельным кузовом или кроссоверы-внедорожники.

Вырез, показывающий конструкцию кузова на раме. Этот BMW i3 является примером крайне редкого рамного автомобиля, отличного от внедорожника.

В качестве примера контраста: новый Ford Bronco 2021 года представляет собой внедорожник с кузовом на раме. Это настоящий внедорожник. С другой стороны, грядущий Bronco Sport представляет собой кроссовер с цельным кузовом, предназначенный для использования на дорогах.

КУЗОВ НА РАМЕ ПЛЮСЫ И ПРОТИВ

Большинство плюсов, связанных с кузовом на раме, связаны с прочностью и проходимостью по бездорожью. Эта возможность достигается за счет характеристик на дороге, где худшая управляемость и больший вес являются минусами.

Лучшая внедорожная способность

Самым большим преимуществом рамных автомобилей является их внедорожная способность. Более высокое изгибание при кручении позволяет платформе лучше двигаться по неровной поверхности. Он может вращаться и двигаться независимо от тела.

Кроме того, рама лучше поглощает резкие толчки, которые в противном случае передавались бы всему кузову. Автомобили с кузовом на раме обычно также устанавливаются выше, что означает лучший дорожный просвет.

Повышенная грузоподъемность

Лестничная конструкция рамы, обычно используемая в платформах с кузовом на раме, превосходно подходит для буксировки. Этот стиль рамы обычно имеет более тяжелую и прочную конструкцию. По этой причине пикапы и большие грузовики почти всегда имеют кузов на раме.

Модульность и низкая стоимость аварии

Платформы типа «кузов на раме» по своей природе легко настраиваются. Это означает, что производитель может относительно легко установить новый кузов на существующую раму. Кроме того, модульная природа может упростить замену деталей после аварии.

Меньше шума, вибрации и резкости (NVH)

Автомобили с кузовом на раме также обеспечивают большую изоляцию от дороги, что часто означает меньший уровень NVH. Это может улучшить комфорт при езде. Тем не менее, современный роскошный автомобиль с большими усилиями, направленными на снижение NVH, все равно будет более комфортным, чем базовый пикап. Тем не менее, кузов на раме может дать водителям ощущение «старомодного внедорожника», когда они отделены от дороги.

Больше кренов кузова и хуже управляемость на дороге

Повышенная изоляция от дороги дорого обходится. Тот же дизайн, который дает автомобилям с кузовом на раме лучшие внедорожные качества, также означает, что они не будут работать так же хорошо. Крен кузова будет более заметен, особенно потому, что эти автомобили часто имеют более высокий центр тяжести.

Меньшая безопасность при столкновении

Установка кузова на раму означает, что грузовики и внедорожники не могут рассеивать силу удара по всей конструкции. Они также не распределяют удар, а это означает, что на пассажиров передается больше силы.

Транспортные средства Unibody имеют преимущество рассеивания за счет большей рамы. Однако более тяжелая масса автомобиля с кузовом на раме может сделать его несколько более безопасным при столкновении автомобилей с автомобилями.

Дороже построить

Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, дороже в производстве, чем цельные. Эта дополнительная стоимость перекладывается на потребителей. Более того, производители знают, что энтузиасты и рабочие готовы платить больше за возможности. Внедорожники и грузовики в большинстве случаев дороже, чем автомобили с цельным кузовом.

ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО ЕДИНСТВЕННОЕ?

Неразъемная конструкция означает, что шасси автомобиля и кузов представляют собой единое целое. Цельные конструкции на сегодняшний день являются наиболее распространенными из-за их преимуществ в производстве.

Почти все легковые автомобили и кроссоверы имеют цельный кузов, в то время как большинство грузовиков и «настоящих» внедорожников остаются рамными. Заметным исключением в США является Honda Ridgeline, единственный пикап с цельным кузовом на данный момент. Он хорошо выполняет основные функции грузовика, но по сравнению с чем-то вроде Jeep Gladiator Ridgeline не так хорош для бездорожья или буксировки. Тем не менее, грузовик Honda показал себя намного лучше, чем неподходящие пикапы Ford с цельным кузовом, выпущенные в начале 19-го века.60-е годы.

Простейшая цельная конструкция — монокок. Это французское слово означает «одинарный корпус» и описывает автомобили с цельным корпусом, шасси и обшивкой. Такой дизайн редко можно увидеть в дорожных транспортных средствах, за исключением очень дорогих суперкаров.

Другим выдающимся примером монококовой конструкции являются автомобили Формулы-1. Большинство цельнокузовных автомобилей на дорогах сегодня не настолько унифицированы. У них все еще есть отдельные части, такие как капоты, двери и крылья.

ЦЕЛЬНЫЙ КОРПУС ЗА И ПРОТИВ

Современный цельный дизайн лучше всего подходит для большинства задач вождения. Превосходная экономия топлива и ходовые качества делают их удобными. Они также лучше поглощают удары при столкновении, чем кузов на раме, но их ремонт зачастую обходится дороже. Единственным реальным недостатком с точки зрения производительности является меньшая проходимость и способность буксировки.

Повышенная жесткость и улучшенная управляемость

В современной цельной конструкции стойки автомобиля соединяют крышу и шасси. Это добавляет жесткости, что дает несколько преимуществ.

Один из них — улучшенная управляемость. Автомобили с цельным кузовом будут управляться лучше, чем автомобили с кузовом на раме, из-за меньшей гибкости. Как мы увидим ниже, конструкция также легче и лучше поглощает удары.

Меньший вес и стоимость

Цельная конструкция означает меньший общий вес, что улучшает экономию топлива. Конструкция Unibody также упрощает производство и требует меньше материала. Это дешевле для производителей и может означать более низкие цены для потребителя.

Цельная конструкция лучше поглощает удары при столкновении

Еще одним преимуществом жесткой рамы является безопасность. Если автомобиль попадет в аварию, цельная рама лучше поглотит и рассеет удар, чем кузов на раме.

Более дорогой ремонт

Цельные конструкции имеют несколько недостатков. Хотя они лучше справляются со сбоями, их сложнее ремонтировать. Соединение нескольких областей тела затрудняет замену только одной секции. Это означает, что ремонт может быть значительно дороже.

Менее пригодный для бездорожья

Другой недостаток не так важен для большинства водителей, но цельнокузовные автомобили хуже справляются с бездорожьем и буксировкой. Даже с системами AWD или 4WD их конструкция не очень подходит для крутящего момента и скручивающих усилий при движении по бездорожью. Буксировочная способность почти всегда меньше, чем у конструкций с кузовом на раме, поскольку цельные кузова не обладают прочностью лестничной рамы.

КОРПУС НА РАМЕ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ ЦЕЛЫЙ?

Транспортные средства с кузовом на раме обычно считаются менее безопасными, чем конструкции с цельным кузовом. На это есть несколько причин. Во-первых, они тяжелее. Хотя это означает, что у них больше массы для поглощения ударов, это также означает, что торможение и управляемость хуже. В первую очередь это может затруднить предотвращение несчастных случаев.

Кроме того, рамный автомобиль хуже управляется на высоких скоростях из-за более высокого центра тяжести. Это приводит к большей вероятности аварии с опрокидыванием. Наконец, поскольку корпус и рама разделены, удары при столкновении рассеиваются не так хорошо, как цельный корпус.

ЧТО ЛУЧШЕ: КОРПУС НА РАМЕ ИЛИ ЦЕЛЬНЫЙ?

В большинстве случаев водителям не нужно «выбирать» тип кузова и рамы своего автомобиля. Если они хотят машину, они получат цельный кузов. Если им нужен грузовик или внедорожник, они получат кузов на раме.

Есть исключения, когда вы попадаете в сегмент внедорожников и кроссоверов. Но для подавляющего большинства водителей цельный автомобиль имеет смысл. Если вам нужна плавная управляемость и топливная экономичность, но при этом нужен большой автомобиль, кроссоверы отлично справятся с этой задачей.

Для тех, кто любит буксировать или любит скользить по пересеченной местности, ползать по скалам или преодолевать грязь, кузов на раме остается королем горы.

Грузовики и внедорожники GM Ultium на самом деле не цельные и не с кузовом на раме. Как мы должны называть их?

Пару месяцев назад, когда было объявлено об электромобиле Silverado, у меня состоялся интересный разговор с Джо Боррасом, одним из моих коллег по адресу CleanTechnica . В статье я назвал Silverado EV цельным, как Honda Ridgeline или Ford Maverick. Он сказал мне, что я сделал ошибку новичка, назвав его так, и что на самом деле это скорее конструкция кузова на раме, но без отдельного модуля кузова, как у большинства грузовиков с кузовом на раме. Это сделало бы его больше похожим на автомобиль с кузовом на раме, который в основном вымер, когда Ford перестал производить Crown Vics для полицейских управлений.

Людям, которым важно только, является ли транспортное средство электромобилем или автомобилем с ДВС, это различие может показаться глупым. Любой электромобиль лучше мерзкого грузовика с ДВС, верно? Но между этими конструкциями платформ есть важные различия. Автомобиль с кузовом на раме больше сопротивляется крутящим силам, что позволяет ему лучше справляться с такими задачами, как движение по бездорожью или буксировка. Они также отлично подходят для модульности и ремонта после столкновений, так как вы можете просто открутить сильно поврежденные секции автомобиля и прикрутить еще одну, если рама не повреждена серьезно.

Но они также более дороги в производстве, чем автомобили с цельным кузовом, и, как правило, менее эффективны, что делает их сложным выбором для электромобилей (которым нужен как можно больший запас хода).

Автомобили Unibody, как правило, высмеиваются энтузиастами как «банки из-под кока-колы», потому что их прочность больше похожа на прочность алюминиевой банки. Когда дело доходит до строения, они больше похожи на экзоскелет насекомого, чем на позвоночник млекопитающего. Но их дешевле построить, а автомобили с цельным кузовом, как правило, весят меньше, чем автомобили с кузовом на раме.

Валл-И от Pixar изо всех сил пытается понять, куда воткнуть вилку. Добросовестное использование, комментарий.

Но эта дихотомия не всегда сохранялась в автомобильной промышленности. Было несколько странных автомобилей, в которых использовались элементы как кузова на раме, так и цельного кузова. Например, когда ВАЛЛ-И не мог понять, куда класть лопатку — в чашку для ложки или в чашку для вилки, — этим транспортным средствам понадобилась еще одна чашка, чтобы классифицировать их. Прекрасным примером может служить дизайн «пространственной рамы» Pontiac Fiero, который позже был принят ныне несуществующим брендом GM Saturn.

Ересь GM Unibody с платформой BEV2

Что меня начало беспокоить, так это то, что я заметил некоторые очень интересные вещи в том, как мой Chevy Bolt EUV едет и управляется. В отличие от большинства автомобилей с цельным кузовом, которые у меня были на протяжении многих лет, EUV кажется намного более прочным. Я чувствую, когда подвеска прогибается, но я не чувствую лишнего небольшого кручения в моем измерителе кручения на месте штанов. В то время как большинство цельнокузовных автомобилей в последние годы стали более жесткими, чтобы лучше выживать при авариях и защищать пассажиров, я все же чувствовал разницу между ними и грузовиками/внедорожниками.

Итак, я начал разбираться. Выяснилось, что платформа GM BEV2, на которой основан оригинальный Bolt EV 2017 года и его более новые собратья (EUV и автомобили для китайского рынка, такие как Buick Velite 7, Chevy Menlo), немного отошла от ортодоксальности цельного кузова в дизайне. фаза.

Chevrolet Bolt EV 2017 в разрезе, фото GM. Подрамники не соединены, как у более позднего Silverado EV, но структурная жесткость аккумуляторного подрамника значительна.

Совершенно очевидно, что они по-прежнему цельные, а не автомобили с кузовом на раме или с пространственной рамой, но они добавили дополнительный подрамник, которого нет у большинства цельных автомобилей. Для тех, кто не знаком, подрамники — это небольшие секции рамы, которые крепятся болтами к кузову цельного автомобиля и содержат такие элементы, как трансмиссия и, возможно, задняя подвеска. Это помогает распределить вес двигателя и силы подвески на более широкую часть автомобиля и сделать все более жестким. Подрамники также могут помочь изолировать вибрации от основного корпуса, чтобы вы их не чувствовали.

Дополнительный подрамник Bolt EV и его собратьев предназначен для аккумулятора. GM сообщила нескольким СМИ, что этот подрамник обеспечивает 28% общей жесткости автомобиля на кручение. Это концентрирует большую часть жесткости в нижней части сборки цельного кузова + подрамника, что придает ему немного другое ощущение, чем даже жесткие современные цельные кузова.

Подобные вещи произошли с конструкциями других цельных автомобилей с аккумуляторной батареей, таких как Nissan LEAF и, в некоторой степени, автомобилей Tesla, так что этот отказ кажется единственным способом сделать цельный электромобиль правильным. Но по какой-то причине EUV просто кажется более жестким, чем другие автомобили, но опять же, только из-за ощущения «сиденья штанов», которое может быть трудно откалибровать.

Платформа BT1 дальше отходит от ортодоксальности кузова на раме и цельного кузова, чем эти другие электромобили

По мере того, как я исследовал больше, я нашел статью, опубликованную в начале этого года по адресу GM Authority , в которой показано, что GM делает что-то еще более радикальное. Их авторы заметили, что платформа GM BT1, похоже, не вписывается ни в одну из коробок, и бросает вызов категоризации далеко за пределами Bolt и его кузенов. На прямой вопрос, на какой платформе построен электромобиль Silverado, главный инженер GM, подразделение Battery Electric Trucks, Николь Краатц ответила:0003

«Это не цельное тело и не корпус на раме. Мы разработали другой тип архитектуры, в котором у нас есть корпус с полом, но кроме того, структура батареи Ultium на самом деле является значительной частью конструкции, и эти две части соединяются после того, как корпус выходит из шахты корпуса. Таким образом, мы определили новую категорию транспортных средств, в которой нет традиционного подхода «кузов и рама».

Когда ее спросили, как их команды называют свою платформу, она ответила, что внутри компании она называется «Ultibody», отсылка к платформе Ultium. В более поздней рекламе грузовика есть отличное видео в разрезе, на котором показаны различные элементы кузова и рамы, которые показывают, что автомобиль не является ни тем, ни другим одновременно:

В некотором смысле это просто цельная платформа, но с передним, задним и аккумуляторным подрамниками, связанными вместе. Но когда они связаны вместе, получается своего рода рама, пусть даже и не цельная, как у большинства рам грузовиков. Но корпус обеспечивает большую жесткость, делая его цельным. Это действительно не поддается классификации.

Это более мощный Bolt EV со связанными вместе подрамниками и большим количеством частей рамы? Ну да. Но на самом деле нет.

Это Silverado с составной рамой? Ну нет. Но на самом деле да. Но нет.

Должны ли мы называть это цельным телом на раме? Или это просто дополнительные подкадры?

Электромобили ведут к совершенно другому автомобильному будущему

По правде говоря, электромобили навсегда изменили дизайн автомобилей. То, что когда-то было очень солидным отличием, оказалось обусловлено только потребностями двигателей с ДВС. Когда инженеры начали искать способы оптимизации для аккумуляторной батареи вместо примитивной кучи поршней (извинения перед доктором Смитом из старых «Затерянных в космосе»), новые вещи стали не только возможными, но и желательными.

Похоже, путь GM от внедрения переднеприводных цельных кузовов для большинства автомобилей повернул налево в Альбукерке, когда пришло время добавить аккумуляторы к цельной платформе, а остальное стало историей.

Одно можно сказать наверняка: по мере перехода на электромобили отрасль будет продолжать выпускать интересные вещи.

Рекомендуемое изображение: скриншот из интернет-рекламы электромобиля Silverado, показывающий его конструкцию.


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — вырасти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *