Обзор Toyota Camry — описание и ключевые особенности модели
Стильный дизайн с динамичными линиями кузова, эффектная форма переднего бампера, решетка радиатора с боковой серебристой окантовкой, новые цвета экстерьера и уникальный двухцветный окрас кузова для специальной серии GR SPORT — все это подчеркивает выразительный облик бизнес-седана.
- Вид спереди
- Вид сзади
ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальная акценты в интерьере в Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт3 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Подробнее о пакете
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения.
Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
Интеллектуальный динамический круиз-контроль (iDRCC) с функциями переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках и снижения скорости на повороте
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Подробнее о технологиях
Награды Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости5
Автомобиль года
в России
2020
Автомобиль года
в России
2019
Гран-при журнала
«За рулем»
2019
Узнать больше
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Специальные цены на аксессуары в наличии
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Тойота Коннектед Сёрвисез.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тест-драйв Toyota Camry 2021: ТОП-5 вопросов и ответов
Актуальное поколение Toyota Camry появилось в Украине три года назад, с тех пор автомобиль стал очень популярен.
Помогаем
Зміст
- 1 Обновленная версия Toyota Camry? А что обновилось?
- 2 Только внешность и салон? Как-то мало…
- 3 О-о-о, это уже интереснее! И как едет с новым мотором и «автоматом»?
- 4 Да, кстати – что с гибридной версией? Изменилась? А другие варианты? Есть V6?
- 5 В итоге: брать или нет?
- 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Обновленная версия Toyota Camry? А что обновилось?
При беглом взгляде обновленный автомобиль легче всего опознать по новому переднему бамперу да интегрированной решетке радиатора. Если ранее приметная решетка радиатора простиралась во всю ширину, то теперь явно выделена ее центральная часть (именно там, где находится радиатор) и угловые секции, которые получили хромированные скобки на углах бампера. Кроме того, иначе оформлены декоративные «усики» под логотипом. А еще появились новые двухцветные 18-дюймовые колесные диски. Вот, собственно, и все…
Ведь глобально облик кузова не изменился. Перед нами все также низкий и широкий, буквально «распластавшийся» по дороге 3-объемный седан: четко выделены зоны капота, пассажирский салон, отдельный багажник. Узкие фары с нижними рисками-ресничками делают дизайн узнаваемым спереди. А огромная надпись-название по центру крышки багажника и объемные фонари служат аналогично цели при взгляде сзади. Такое чувство, что в «70-м» кузове автомобиль Toyota Camry наконец перестал сам себя стеснятся, он осмелится быть хоть сколько-нибудь приметным и узнаваемым в потоке.
Изменились лишь детали: полностью новый передний бампер да иные колесные диски. Но в целом дизайн знаком – это, скажем так, «мягкий JDM-стиль», который лично мне пришелся по нраву еще во время первого знакомства с автомобилем.
Курс
EXCEL ДЛЯ БІЗНЕСУ
Опануйте Excel усього за 1,5 місяця і підвищуйте ефективність бізнес-процесів у себе в компанії.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Такие же минимальные перемены и в салоне, фактически заметно переработана лишь передняя панель. Жаль, но именно вот эти перемены сложно назвать удачными. Вместо непонятного, но хотя бы оригинального «медного дерева» теперь установлены темные планки с едва заметным декором. В итоге все это сливается в единый серо-черный массив спереди. Кроме того, дефлекторы вентиляции опустили вниз, а сенсорный дисплей увеличили (теперь он максимум 9-дюймовый) и подняли вверх, выставив его отдельным элементом. И это прям видно: ранее центральная часть передней панели была органична в своих волнистых линиях, дисплей был интегрирован на отведенное ему место, вокруг аккуратно располагались кнопки-переключатели. Теперь эта органичность нарушена. Отдельно-стоящий дисплей подходит «рублено-прямоугольно» салону RAV4, но вряд ли подходит Camry с мягкими изгибами.
Но ведь интерьер – это не только передняя панель, правда? В остальном салон новинки Toyota Camry 2021 хорош: очень просторно спереди и сзади, есть чувство «воздуха» над головой (на зависть другим «японцам»), хватает места для коленей. Передние сиденья объемные и мягкие, словно ваше любимое домашнее кресло. А опасения по поводу «летней парилки» от простой кожаной отделки вмиг рассеивает мощная встроенная вентиляция. Задняя часть и вовсе образцовая для данного сегмента: диван с раздельно регулировкой наклона спинок, дефлекторы вентиляция и подогрев сидений, отдельная зона «климата», возможность управлять аудиосистемой и шторкой от солнца – все это снова и снова возносит автомобиль Toyota Camry 2021 на вершину класса «народных бизнес-седанов»! Да, лучше есть. Для примера можно взять родственный седан Lexus ES: больше колесная база, возможность сдвигания переднего пассажирского сиденья, лучше кожаная отделка. Еще раз: да, лучше есть. Только это «лучше» стоит уже совершенно других денег.
Две главные перемены в салоне: увеличенный дисплей на отдельном постаменте и новая темная декоративная отделка. Мне кажется, что интерьер утратил свою «легкость» в дизайне и изюминку в отделке. Единственный выход – выбирать светлую отделку: так все выглядит наряднее. А вот чего салон не утратил, так это отличного простора и отменного комфорта. Передние сиденья напоминают уютные домашние кресла, в дорогих комплектациях предусмотрена вентиляция и электропривод настроек с памятью (две позиции памяти для водительского сиденья). Сзади по-прежнему радует простор и чудо-подлокотник с многочисленными функциями: управление «климатом» и углом наклона спинки, подогрев сидений и шторка с электроприводом, пр. Плюс дефлекторы вентиляции, USB-порты для зарядки гаджетов, боковые шторки. Багажник не изменился: достаточный объем и полноценная «запаска», но простая отделка и лишь парочка крючков для пакетов. Из позитивных перемен – добавлен лючок для лыж или длинномеров.
Только внешность и салон? Как-то мало…
Не только. Главная перемена скрыта внутри – новый двигатель и новый «автомат». Под капотом массовых версий Toyota Camry все также установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Но если в прошлом этом был мотор 2AR-FE (181 л. с.), то теперь используется силовой агрегат А25А-FKS (207 л.с.) из серии Dynamic Force.
Данный мотор отличается двойным впрыском D-4S и многоточечными соплами форсунок для равномерно распыления топлива, изменением фаз газораспределения (впуск/выпуск), масляным насосом переменной производительности, высокой степенью сжатия (13:1), возможностью работать по циклу Аткинсона/Миллера. Все это позволило достичь очень высокого КПД (порядка 40%), что отражает эффективность работы мотора: меньше расход топлива при большей мощности. В паре с новым двигателем теперь работает не 6-ступенчатый, а 8-ступенчатый коробка Direct Shift 8AT: компактнее прежнего 6-ступенчатого «автомата», с расширенным передаточным числом и сниженными потерями.
Ну и для того, чтобы закрыть вопрос с техническими изменениями, отмечу: для обновленной версии Toyota Camry 2021 расширился функционал комплекса TSS (Toyota Safety Sense). Так, добавлена функция не просто удержания в рамках полосы движения, но и выравнивания по центру своего ряда движения (LTA). Кроме того, теперь седан Toyota Camry 2021 может следить за встречными автомобилями на перекрестке, пр. Наконец, для бензиновых версий Toyota Camry предлагается беспроводная зарядка и отслеживание «слепых» зон зеркал заднего вида. При старте модели этого оборудования не было, затем оно появилось, но только на гибриде. И вот теперь я встречают эти полезные «мелочи» на обновленном автомобиле.
Главные перемены – мотор и «автомат». В зависимости от страны продаж, мотор серии Dynamic Force и 8-ступенчатя АКПП уже встречались в арсенале Toyota Camry текущего поколения. Но для украинских вариантов Toyota Camry эта техника в новинку. Архитектура TNGA и платформа GA—K уже знакомы: независимые подвески всех колес, поперечная установка двигателя, передний привод (для большинства стран, среди которых и Украина).
О-о-о, это уже интереснее! И как едет с новым мотором и «автоматом»?
Если не концентрироваться на повышенной мощности мотора и новой АКПП, то в привычной каждодневной езде разницу уловить сложно: просто разгоняется, просто едет. Обычный старт со светофора или плавное ускорение на ходу происходят в диапазоне 2-3 тыс. об/мин, автомобиль просто следует за педалью акселератора, «автомат» мягко переключает передачи вверх. Кстати, передач так много, а их переключения настолько сглажены, что иногда возникает чувство езды на вариаторе. А вот еще наблюдение: даже на скорости 60-70 км/ч «автомат» стремится уйти на более высокие передачи. Ввиду чего двигатель работает на 1,2-1,3-1,5 тысячах оборотов: минимум оборотов, минимум топлива, минимум шума. А ведь мотор откровенно «верховой», максимум мощности и крутящего момента достигается на высоких оборотах. И «автомат» это прекрасно знает. Стоит лишь нажать сильнее педаль акселератора – как оказывается, что мощность двигателя и вправду велика! На высоких оборотах (4-6 тысяч) он отрабатывает каждую, из заявленных «200+ лошадей»: быстрые ускорения и хороший подхват, готовность «крутится» до 6-6,5 тыс. оборотов при сохранении тяги и динамики. На трассе этот двигатель позволяет обгонять ходом с хорошим запасом и уверенностью.
А в городе помогает 8-ступенчатая АКПП, которая умеет быстро сбрасывать передачи, «загоняя» мотор в зоны высоких оборотов при необходимости резких ускорений.
Правда есть два замечания. Во-первых, на высоких оборотах (4 тысячи и выше) мотор заметно шумит. Причем это не красивый звук-рык, а просто шум-гудение. Поэтому если ехать «на звук», то получается или плавно-неспешно-экономно, или «во все деньги», но смирившись с шумом. Во-вторых, «водораздел» нажатия педали акселератора, при котором АКПП переключается вниз, найти непросто. Бывали случаи, когда нужно ускориться в темпе чуть быстрее обычного и приходится прожимать педаль активнее. Но двигатель и коробка уже восприняли это как команду «фас!»: сброс двух передач, выше обороты, рев мотора, быстрый разгон… Но зачем? Вполне можно было «вытянуть» за счет тяги в рамках одной передачи. Жаль, для данного автомобиля не предусмотрено переключение режимов езды, имеется лишь S-режим «автомата». Словом, к характеру поведения нового двигателя и 8-ступенчатого «автомат» нужно привыкать. Но в целом диапазон их возможностей – по динамике, ускорениям, экономичности – заметно расширен относительно прошлого.
А вот что касается ходовой части, то модель Camry полностью осталась собой: очень много комфорта при любых условиях! Если быстро поехать по дороге с многочисленными заплатами, что автомобиль будет лишь плавно покачиваться. При этом амплитуда раскачки невелика, даже человека со слабым вестибулярным аппаратом здесь не укачает. А если проехать отдельную яму либо выступающую/проваленную крышку люка, то автомобиль потревожит пассажиров лишь едва заметным вертикальным возмущением. Да и то максимально скруглено-смазанным, будто через толстый слой резины. А ведь это все я пишу для 18-х колес с 45-м профилем шин! В тоже время, нынешнее поколение Toyota Camry вполне нормально управляется. Да, здесь нет того «диалога в руле», который обеспечивают Mazda6 или Peugeot 508, здесь нет «академического стандартна» имени Volkswagen Passat. Но зато здесь есть ощущение уверенности. Все благодаря тому, что руль чуть тяжеловат (для такого шасси и таких настроек подвески, я бы ждал более легкого руля). Но зато при его отклонениях и поворотах нет чувства, что все это зря: автомобиль нормально поворачивает, практически без промедлений, да с относительно небольшими кренами. Назвать поведение и езду на Toyota Camry максимально комфортной мешает лишь звукоизоляция: периодически слышно мотор, на скорости выше 100-120 км/ч уже заметно прорезаются аэродинамические шумы.
Под капотом по-прежнему 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Но это совершенное другое поколение мотора, с которым работает другой «автомат» (теперь 8-ступенчатый). Поэтому изменилась и динамика, и расход. Мой замер 0-100 км/ч дает «выезд» из 9 секунд (заявлено 8,7 секунды, в прошлом было 9,7 секунды). Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. Конечно, с учетом большого количества пробок можно получить расход порядка 11 литров на 100 км в городе, но также при пустых дорогах и плавно стиле езды можно достичь отметки в 7-7,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 4,5-5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 5,5-6 л на 100 км пути. В итоге: при улучшенной динамике попутно во всех режимах езды получаем и заметную экономию топлива. Кто-то скажет мол «на новый мотор сложно поставить ГБО», а я отвечу «так ведь расход топлива и так заметно снизился». А если хотите больше экономичности в долговременной эксплуатации и готовы за это платить сразу, то смотрите в сторону гибрида.
Да, кстати – что с гибридной версией? Изменилась? А другие варианты? Есть V6?
Проще всего ответить на вопрос относительно версии V6: сейчас ее нет в общем прайсе Toyota Camry. Для Украины предлагаются только бензиновые автомобили с новым 2,5-литровым мотором или гибриды на основе схожего двигателя (код A25A-FXS). О седане Toyota Camry Hybrid в прошлом выходил отдельный материал, с тех пор его техника и характеристики не изменились: суммарная мощность 218 л.с., заявленный разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л на 100 км пути. Выходит, перемены гибридной версии сводятся лишь к внешности да салону? Не совсем: гибрид отличается еще и расширенными комплектациями.
Так, Toyota Camry в средней комплектации Elegance (от 859 тыс. грн. или $31,5 тыс.) может предложить LED-фары, кожаную отделку салона, сиденья с электроприводом, центральный сенсорный дисплей, 2-зонный «климат», пр. Как альтернатива – седан Toyota Camry Hybrid доступен в комплектации Elegance+ (от 952 тыс. грн. или около $35 тыс.): гибридный силовой агрегат плюс ионизатор воздуха и запуск двигателя кнопкой.
Следующий шаг – Toyota Camry в комплектации Prestige (от 920 тыс. грн. или $33,7 тыс.): дополнительно 9-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, сенсорные датчики в переднем и заднем бампере, пр. А вариант Toyota Camry Hybrid в версии Prestige+ (от 1,02 млн грн или чуть больше $37 тыс. ) еще предлагает 18-дюймовые колесные диски, измененные фары (с тремя рисками), контроль «слепых зон», пр.
На вершине линейки находится Toyota Camry Premium (от 1,06 млн. грн. или $38,5 тыс.): задний диван с возможностью регулировки угла наклона спинки, многофункциональный подлокотник, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, аудиосистема JBL, пр. Автомобиль Toyota Camry Hybrid в комплектации Premium+ (от 1,13 млн грн. или $41,5 тыс.) дополнительно отличается следующим: проекция данных на лобовое стекло, круговой обзор PVM на четыре камеры по периметру автомобиля, пр.
Наконец, только обычная бензиновая версия Toyota Camry доступна в стартовой комплектации Comfort (от 791 тыс. грн или $29 тыс.): именно та отметка, где начинается модель Camry вообще. И обратный пример: только для обычной бензиновой версии Toyota Camry доступная комплектация Premium с панорамной крышей. Для гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid таких вариантов комплектаций в текущий момент нет.
Показательные автомобили-примеры на фотографиях. Черный автомобиль представлен в стартовой комплектации Comfort: новый мотор и 8-ст. «автомат», 17-е диски с более толстыми шинами (еще больше мягкости!), тканевая обивка сидений, проще приборы и меньше центральный дисплей. Но даже здесь имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, плюс LED-фары и подогрев руля. Белый автомобиль – это гибридная версия в комплектации Prestige+ (а выглядит как Premium). Да и в целом гибрид предлагает не только отличия по технике, но также по комплектации: к примеру, для максимальных версий Toyota Camry Hybrid доступен круговой обзор PVM и проекция на лобовое стекло. А еще только у гибрида есть кнопки выбора режимов езды: Eco/Normal/Sport. Если говорить о бензиновых версиях, то их цена практически не изменилась относительно первого обзора: в зависимости от комплектации, автомобиль «укладывается» в $29-39 тыс. – выходит новый мотор и «автомат» покупатель получает «за спасибо»! Гибриды дороже примерно на $3-3,5 тыс.: это плата и за технику под капотом, и за расширенное оснащение.
В итоге: брать или нет?
Плановое обновление обычно не может кардинально изменить характер автомобиля, но может подарить пару приятных «плюсов». Именно так произошло и в этот раз. В данном случае плюсами оказались новый 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат», которые заметно сказались как на динамике автомобиля, так и на его экономичности.
Если говорить в целом, то модель Toyota Camry 2021 осталась сама собой: акцент на комфорте подвески, хороший простор салона, вполне адекватный ценник, отменная ликвидность. Именно эти качества обеспечивали Toyota Camry популярность много лет, даже десятилетий. И, судя по продажам, все также остаются актуальными сегодня для многих украинских покупателей. А проведенные обновления помогут этому удачному автомобилю сохранить свои позиции в числе лидеров класса как минимум ближайшие пару-тройку лет.
Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,455 м
Колесная база – 2,825 м
Клиренс – 155 мм
Багажник – 469-493 л (в зависимости от комплектации)
Минимальная снаряженная масса – 1 560 кг
Допустимая нагрузка – 540 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л
Мощность – 207 л.с. при 6 600 об/мин.
Крутящий момент – 243 Нм при 4 000-5 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 133 л.с. на 1 т и 156 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005A 235/45R18
Минимальная цена автомобиля – от 791 тыс. грн. или $29 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 1,06 млн грн. или $38,5 тыс.
Обзор Toyota Camry 2022 года, цены и характеристики , TRD добавляет веселья.
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Toyota Camry 2022 года имеет то же имя, что и предыдущие поколения, но экстравертный стиль и производительность модели делают ее почти неузнаваемой. Это потому, что нынешняя Camry, пожалуй, самая привлекательная из когда-либо существовавших. Стандартный, хотя и банальный, четырехцилиндровый двигатель экономичен и подходит для повседневных задач водителя. Гибридная версия максимально экономит топливо, даже если ускорение проходит без происшествий. Это оставляет мощному V-6 мощностью 301 л. с., чтобы набрать скорость, особенно на спортивно настроенной Camry TRD, управлять которой на самом деле интересно. В то время как конкуренты, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, в целом более совершенны и удовлетворительны, у Toyota есть свои собственные желательные качества, такие как полный набор стандартных функций активной безопасности и доброжелательность, порожденная десятилетиями проверенной надежности.
Что нового в 2022 году?
Единственная новость для модельного ряда Camry 2022 года касается внешнего вида ее бесчисленных моделей. В отличие от предыдущего, пакет внешнего вида Nightshade (который добавляет черную внешнюю отделку, черные колеса и т. Д.) Теперь можно использовать на гибридных моделях. Варианты окраски Camry также немного отличаются: Edge White теперь доступен в комплектациях, отличных от TRD. Однако оттенок Galactic Aqua снят с производства.
Цены и что купить
LE
$26,940
SE
$28,480
LE Hybrid
$29,075
SE Hybrid
$30,610
XLE
$31,690
XSE
$32,240
XLE Hybrid
$33,965
$34,005
XSE Hybrid
$34,515
Мы бы выбрали самую пикантную Camry из всех, тюнингованную модель TRD. Он доступен только с 301-сильным V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к своему более спортивному обвесу с дискретным задним спойлером и парой выдающихся насадок на выхлопную трубу седан оснащен перенастроенной подвеской, которая на 0,6 дюйма ниже, чем у обычных моделей. Другие функции, повышающие производительность, включают увеличенные передние тормозные диски и черные 18-дюймовые диски, которые можно использовать с всесезонными или летними шинами. Модернизация делает Camry TRD более привлекательной в управлении, чем остальная часть линейки, даже если ее выхлопная система с кошачьей спиной звучит не так захватывающе, как предполагают ее многочисленные аэродинамические дополнения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но показатели ускорения разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, управление которым не более увлекательно, чем базовая трансмиссия. Настоящей жемчужиной этой линейки является бархатистый V-6 мощностью 301 л.с., который доступен для моделей XLE и XSE, а также для варианта TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим водить Camry. У него контролируемая езда и удивительно отзывчивое управление. Рулевое управление приятно взвешено и ощущается солидным при прохождении поворотов и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry чувствительна и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором трение должно сочетаться с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для перезарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида сверхчувствительна, что делает парковочные маневры немного резкими.
Подробнее о Camry Sedan
- Toyota Camry Hybrid 2022 года теперь в паслене
- Автомобили по правильной цене Dream Car Week
- 25 Бестселлеры Легковые и грузовые автомобили 2022 года 9002 MPG-3 Экономика и топливо 90843 90843 90
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрывается для двух лет или 25 000 миль
Весь модельный ряд Camry показал отличные результаты в тестах Агентства по охране окружающей среды, а модель с четырьмя цилиндрами блестяще показала себя в наших реальных дорожных испытаниях. Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются модели LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которых по оценкам Агентства по охране окружающей среды составляет 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон.шоссе миль на галлон; базовый гибрид LE получил оценки 51 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон по шоссе. Тем не менее, верхние комплектации гибрида жертвуют некоторой эффективностью на алтаре роскоши, а модели с двигателем V-6 заработали рейтинги 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами вернула 45 миль на галлон в нашем дорожном тесте, опередив собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел гибрид Camry XLE, который мы тестировали, на 1 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camry посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Мы ездили на Camry как в топовой версии XLE, так и в более простой комплектации SE. Оба просторны и удобны, а XLE просто роскошен. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — большой седан, и в его багажнике и в салоне со сложенным задним сиденьем достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилищ, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила батарею гибрида Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридов не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения с расширенной версией, доступной в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на действия пользователя в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологии помощи водителю стандартными для всех моделей Camry. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camry посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Гарантия и техническое обслуживание имеют более длительные гарантийные периоды в этом классе, Toyota поддерживает два года бесплатного планового технического обслуживания.

Спецификации
Спецификации
2021 Toyota Camry Hybrid xle 9000 2
. передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долларов; SE, 29 780 долларов; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 в
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма 90 150
Высота: 56,9 дюйма 90 150
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль/ч: 7,8 сек
100 миль в час: 19,2 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Технические характеристики
2020 Toyota Camry TRD
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
33 050 долл. США (базовая цена: 32 125 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
0 0 0 DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
301 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
267 фунто-футов при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база: 111,2 В
Длина: 194,6 В
Ширина: 73,1 В
Высота: 56,3 в
Вес сгиба: 3588 LB
91818181818181818181818181818181818181818181818181818. , 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 5,6 с
100 миль/ч: 13,9 с
130 миль/ч: 25,8 с
Начало движения, 5–60 миль/ч: 5,8 с
¼ мили: 14,2 с при 101 миль/ч
ограничено): 134 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов
Торможение, 100–0 миль/ч: 312 футов
Дорога, 300-футовая диамардация: 0,94 г
C/D Экономия топлива
Наблюдается: 21 миль на галлон
75-ми М/ч. /шоссе: 25/22/31 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Toyota Mirai
2023 Toyota Prius
2024 Toyota Grand Highlander
2023 Toyota Sequoia
Advertisement — Continue Reading Below
2024 Toyota bZ3X
2023 Toyota Prius Prime
2023 Toyota GR Corolla
2023 Toyota Crown
2023 Toyota Corolla
2023 Toyota Rav4
2023 Toyota Highlander
2023 Toyota Rav4 Hybrid
Реклама — Продолжение чтения ниже
2018 Toyota Camry SE 2.

Hell. сделал, казалось бы, невероятное: построил Camry, которая на этот раз перестанет быть тихоней, когда придет время танцевать. После 16 лет работы на почтенной платформе Toyota K Toyota Camry 2018 года переносит семейный седан среднего размера компании на масштабируемую новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и субкомпактного кроссовера C-HR и которая будет служить в качестве основы для Avalon, Corolla и Highlander следующего поколения.
Более низкая и широкая, чем ее предшественница, новая Camry может похвастаться 30-процентным улучшением жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущая Camry SE топала и разбивалась на неровностях, модель восьмого поколения спокойно скользит по дорожным неровностям. Примечательно, что он делает это без ущерба для жесткости качения или бокового сцепления.
На самом деле, этой Camry SE 2018 года удалось объехать нашу 300-футовую площадку с впечатляющим ускорением 0,88 g на всесезонных шинах Hankook Kinergy GT. Благодаря предсказуемому и спокойному положению шасси, а также отзывчивому и хорошо взвешенному рулевому управлению с электроусилителем, Camry SE побуждает водителя использовать в своих интересах его относительно высокие боковые ограничения.
Каждая Camry 2018 года — от базовой L до среднего уровня LE и SE и вплоть до топовых XLE и XSE — в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым литровая рядная четверка в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вооруженный мощностью 203 л. его предшественник.
ПРЕИМУЩЕСТВА: жесткое шасси, комфортная езда, невероятная экономия топлива.
Новая Camry с четырьмя цилиндрами также значительно экономичнее, чем автомобиль предыдущего поколения: показатели экономии топлива EPA выросли на 4 мили на галлон в городе (до 28 миль на галлон) и на 6 миль на галлон на шоссе (до 39 миль на галлон). ) и на 5 миль на галлон в целом (до 32 миль на галлон вместе взятых). Мы соответствовали этой общей цифре на протяжении 1188 миль. Еще более впечатляющим был показатель Camry SE в 45 миль на галлон на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида Camry.
Прямолинейные характеристики четырехцилиндрового двигателя были менее впечатляющими. От нуля до 60 миль в час требовалось 7,9 секунды, всего на 0,1 секунды больше, чем у старой машины. Между тем, автоматическая коробка передач новой Camry с медленным переключением на пониженную передачу способствовала разгону с 50 до 70 миль в час за 6,0 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Camry SE предыдущего поколения, и на 1,2 секунды меньше, чем у Mazda 6.
Предшественник Camry SE 2018 года также доступен с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом или 3,5-литровым V-6. Первый вариант в сумме выдает 208 лошадиных сил, и ему удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды. секунд и от 50 до 70 миль в час за 5,1 секунды. Нам еще предстоит испытать автомобиль с двигателем V-6, но мы ожидаем, что двигатель мощностью 301 л.с. разгонит Camry до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд.
Несмотря на то, что более привлекательная внешность Camry 2018 года превратила ее в компетентного компаньона для вождения, в глубине души она остается Camry. Несмотря на растянутую на 1,9 дюйма колесную базу, общий пассажирский объем немного уменьшился, а пространство для ног задних пассажиров уменьшилось на 0,9 дюйма.дюйм. Тем не менее, только пассажиры размера NBA заметят разницу, поскольку кормовая часть Camry остается достаточно просторной. Поддерживающее и мягкое заднее сиденье имеет складывающуюся в пропорции 60/40 спинку сиденья (кроме базы L). Но проход относительно небольшой, и его еще больше усугубляет неспособность спинок сидений лежать абсолютно ровно.
Впереди водителя встречает приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами. Однако снижение затрат заметно на центральной консоли и дверных панелях, которые сделаны из более твердого пластика. Закрытие дверей этой Camry SE привело к разочаровывающе глухому звуку, неподходящему для автомобиля со стартовой ценой в 26,09 долларов.5. Другие недостатки включают решение Toyota оснастить Camry SE только одним портом USB (XLE за 29 345 долларов и XSE за 29 895 долларов поставляются с тремя), а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны на любой Toyota. .
Как и Camry L начального уровня за 24 390 долларов США и Camry LE за 24 895 долларов США, Camry SE в стандартной комплектации поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение.
МИНУСЫ: детали дизайна SE, дешевизна интерьера, отсутствие некоторых информационно-развлекательных функций.
SE добавляет автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с электроприводом регулировки для водителя и кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Модели SE также включают в себя свою собственную специальную отделку приборной панели, 18-дюймовые колеса, безвкусный внешний комплект со спойлером на крышке багажника и фальшивыми вентиляционными отверстиями под задними фонарями, а также странный полосатый узор на вставках сидений, который не придает высококлассности. атмосфера. Мы бы внимательно рассмотрели возможность перехода на более оснащенную модель XSE или XLE, которая существенно улучшает воспринимаемое качество интерьера.
Наш тестовый автомобиль за 28 220 долларов был оснащен дополнительным люком на крыше (900 долларов) и пакетом Convenience за 1225 долларов, который включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Навигационная система в приборной панели и двухзонный автоматический климат-контроль доступны как часть пакета за 3380 долларов, который также включает люк на крыше и содержимое пакета Convenience.
Хотя покупателям семейных седанов, которые ценят вождение, больше подойдут Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от удовлетворительной динамики вождения. Ущипните нас, должно быть, мы мечтаем.
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Toyota Camry SE 2,5
Тип транспортного средства: передний двигатель, передний ход, 5-пассажирский, 4-дверный седан
Прайс. цена: 26 095 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
203 л.с. при 6600 об/мин
крутящий момент: 184 фунт-фута @ 5000 об / мин
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручного переключения
Dimensions
Колеса: 111,2 в
.