Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать огонь из выхлопной трубы: практические советы

Содержание

  • Немного полезной теории
  • Как этого достигнуть на практике?
  • Техника безопасности

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно.

Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

В первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

  • Для этой цели можно установить на выходе свечу зажигания. От катушки зажигания ведем коммутацию в задник машины и устанавливаем дополнительную катушку.
  • В десяти сантиметрах от выходного отверстия выхлопной трубы сверлим отверстие и ставим втулку для свечи – для этого используют холодную сварку или подваривают гайку, куда вворачивают свечу.
  • На свечу ставят колпачок и соединяют с дополнительной катушкой. На провод поставьте разрыв, чтобы иметь возможность в нужное время включать и выключать пламя.

Для тех, кто не хочет проводить эксперименты с автомобилем, стали выпускать готовые наборы, установив которые можно удивлять присутствующих эффектным зрелищем.

Техника безопасности

Каждый, кто берется за тюнинг выхлопной системы, должен отдавать себе отчет, что любые манипуляции с топливом крайне опасны. Любая ошибка с большой долей вероятности может стать причиной взрыва. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, кто не имеет нужных для этого знаний и навыков.

Напоследок приводим несколько советов тем, кто все-таки решится на переделку автомобиля – возможно, они помогут вам сохранить жизнь и здоровье:

  • Не набирайте в систему выхлопа слишком много горючего – это может стать причиной взрыва;
  • Эффект пламени из выхлопной трубы не разрешается, если автомобиль движется – можете удивлять окружающих только во время разгазовки;
  • Внимательно следите за тем, чтобы впрыскивание горючего в выхлопную систему происходило без утечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешается только на открытом воздухе и лишь в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта может быть не более двух-трех секунд;
  • Категорически запрещено включать эффект во время движения по магистралям и дорогам общего пользования – это может привести к возникновению серьезных ДТП.

Если разобраться, то по большому счету такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автомобильных гонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, подвергать риску свою жизнь и автомобиль ради нескольких секунд восторга ваших друзей или зрителей на трибунах.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Из-за чего появляется огонь из выхлопа и как сделать огненный выхлоп?

21.10.2022

Иногда на профессиональных гонках, а реже и у обычных автомобилей в городе можно увидеть такое явление, как резкий хлопок и выброс огня из выхлопной трубы. Выглядит завораживающе. Многие автолюбители «загораются» идеей сделать огненный выхлоп и себе. Разберемся, откуда берется пламя и как можно добиться такого эффекта.

Что означает пламя из глушителя и каким оно бывает?

Когда в выхлопной системе раздается хлопок – это значит, что топливная смесь не сгорела в предназначенной для этого камере, и сдетонировала на выходе. Такое бывает в случаях, когда свеча зажигания не смогла поджечь ТВС. В выхлопной системе вследствие высокого нагрева происходит воспламенение, взрыв и выраженный хлопок.

Что касается огня из выхлопа, выделяют две его разновидности:

  • Преднамеренный – появляется в результате целенаправленной доработки системы своими руками.
  • Произвольный – появляется по причине неполадок двигателя машины.

Однозначно выхлоп пламени не может появиться на штатной заводской выхлопной системе. В ней установлен стандартный глушитель, а также каталитический нейтрализатор, которые гасят детонацию ТВС, так что наружу выходит исключительно звук. Что касается огня, такое возможно только на прямотоке.

Требования к машине

Не на каждой машине можно добиться эффекта огненного выхлопа. Вот пара основных условий и требований к авто:

  • На автомобилях с дизельным двигателем это невозможно по умолчанию. В бензиновом двигателе ТВС сжимается, затем зажигается искрой при помощи свечи. В дизеле – есть поршень, который сжимает воздух, температура которого начинает повышаться, и в уже сжатый воздух поступает солярка. Горючее возгорается именно от нагретого воздуха. В системе с бензиновым двигателем можно добавить вспомогательные элементы выхлопной трубы, которые отвечают за поджигание.
  • Как уже говорилось, с непрямоточным глушителем ничего не получится – бензин не попадет в выхлопную трубу. Если все же стоит цель как сделать огонь из выхлопа на ВАЗ или другой марки, то придется задуматься об установке дополнительного впрыска ТВС.

Конечно, до начала работ нужно убедиться, что автомобиль находится полностью в исправном состоянии. Ведь в непосредственной близости с машиной будет открытый огонь – неисправности, например, электропитания могут спровоцировать катастрофу.

Способы сделать огненный выхлоп

«Язык дракона»

Распространен такой способ, как «язык дракона» – специальное приспособление, позволяющее добиться нужного эффекта. Оно поджигает в прямотоке порции ТВС. Для этого вкручивают свечу в глушитель, а несложный генератор импульсов подает на нее искру. Когда устройство активируется, напряжение на заводской катушке зажигания временно выключается, топливо не поджигается в цилиндрах и в исходном виде поступает в выпускной тракт, тогда как по нормам туда должны поступать уже отработанные газы. Попав в глушитель, смесь загорается, в результате чего и образуется огненный «язык».

Как установить «язык дракона»:

  1. Отсоединить аккумулятор.
  2. Проделать отверстие в некотором отдалении от конца прямоточного глушителя, перед окончанием трубы выхлопа.
  3. Приварить к отверстию гайку, оснащенную резьбой для установки свечи.
  4. Закрепить катушку зажигания к дну.
  5. Вывести в салон элементы управления – активационная кнопка, предохранитель.

При нажатии кнопки размыкается провод, ведущий к катушке, и снятое напряжение подается на ЭБУ.

Антилаг

Специализированная гоночная система антилаг обеспечивает еще более мощный визуальный и функциональный эффект, чем «язык дракона».

Она изначально была востребована именно в соревнованиях, для улучшения скоростных характеристик авто. Иногда антилаг также называют bang-bang из-за звуков, которые он издает в процессе.

Цель антилага — чтобы турбонаддувный мотор по минимуму находится в состоянии турбоямы (недостаточных оборотов). Работает это так:

  1. Гонщик выходит из поворота, зажимает газ и ожидает, пока не увеличатся обороты.
  2. Когда давление отработанных газов станет достаточным, они начнут раскручивать крыльчатку.
  3. Когда мотор находится в состоянии турбоямы, он хуже реагирует на нажатие газа, то есть тяговое управление, поэтому гонщики иногда практикуют тормоз левой ногой. Водитель замедляет авто, не отпуская газ, чтобы обороты поддерживались на должном уровне и турбонаддув не терял эффективности.
  4. Когда гонщик бросает педаль газа, это приводит к тому, что угол опережения зажигания изменяется – на 40 или больше градусов в направлении задержки.
  5. Обогащенная ТВС, не загоревшись, вылетает на выпуск и детонирует там в коллекторе.

В результате одновременно система наддува поддерживается в тонусе, тормоза не «убиваются», а из глушителя летят пламя с характерным «стреляющим» звуком. Установка этой системы достаточно сложна, и вместо того, чтобы заниматься этим самостоятельно, лучше обратиться за тюнингом выхлопной системы к профессионалам.

В нашем сервисе мы предоставляем весь спектр услуг в области ремонта глушителей в Санкт-Петербурге, при этом мы готовы также изготовить глушитель на заказ, даже удаленно. и отправить вам.

Ваш ник:

Труба пожарного спринклера — Wheatland

Поделиться

Продукция для спринклерных труб

Wheatland Tube производит самую полную в отрасли линейку стальных спринклерных труб. Все это легко доступно — от Schedule 10 до наших запатентованных решений с широким выбором покрытий и отделки торцов, включая нарезание резьбы, обжимку и нарезку канавок.

Список 10
Список 10

Стандартный продукт, изготовленный в соответствии с ASTM A135.

Посмотреть продукт Получить ресурсы

Список 40
Список 40

Стандартный продукт, изготовленный в соответствии с новыми стандартами ASTM A53 и A795.

Посмотреть продукт Получить ресурсы

Mega-Flow
Mega-Flow

Замена Schedule 10 с большим внутренним диаметром и улучшенной гидравликой.

Посмотреть продукт Получить ресурсы

Мегарезьба
Mega-Thread

Недорогая альтернатива Schedule 40 с большим внутренним диаметром.

Посмотреть продукт Получить ресурсы

Оцинкованный GL
Оцинкованный GL

Идеально подходит для ответвлений на открытых площадках, таких как гаражи.

Посмотреть продукт Получить ресурсы

Наше новое черное покрытие для стальных труб Ultra Z-Coat обеспечивает улучшенную защиту от коррозии и грубого обращения во время транспортировки и установки.

Узнать больше

Убедитесь, что вы соответствуете обновленным стандартам с помощью пожарной спринклерной трубы Wheatland Schedule 40, которая всегда изготавливалась в соответствии с этими спецификациями.

Следите за кодом

Если вы проектируете и устанавливаете системы противопожарной защиты, вы можете столкнуться с новыми рисками. Вот почему компания Wheatland опубликовала Краткий обзор проблемы CPVC. Этот бесплатный отчет содержит информацию, необходимую для понимания ситуации. И будьте уверены, что Wheatland гарантирует, что ее стальная труба на 100 % совместима с системами, в которых в системе противопожарной защиты используется только 100 % стальная труба.

Скачать брифинг

Начните закупать продукцию Wheatland Tube для пожарных спринклеров уже сегодня! Свяжитесь с нами

ДЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ

Узнайте, как наша труба с обжимными канавками может упростить установку спринклерных систем.

Скачать флаер

ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ

Проектирование систем пожарной безопасности для сейсмических приложений? Мы можем помочь.

См. технические данные

ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Вы используете EDI для других продуктов. Мы тоже его используем. Давайте использовать EDI вместе.

Зарегистрируйтесь в ЭДО

РЕСУРСЫ

Ознакомьтесь со всеми нашими ресурсами для пожарных спринклерных труб.

Начать просмотр

ЧТО ЗНАЧИТ ОГНЕСТОЙКОСТЬ ТРУБЫ?

Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2017 года и дополнен дополнительной информацией и ресурсами, в том числе двумя видеороликами о прожигании.

 

Когда мы говорим о пластике и огнестойкости, большинство людей представляют себе плавление пластика в костре или сгибание пластиковых ложек зажигалкой.

Хотя многие пластмассы не выдерживают нагревания и огня (а именно полипропилен и полиэтилен), это относится не ко всем термопластам. В частности, хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ) предназначен для ограничения воспламеняемости и образования дыма.

На самом деле, многие области применения, в которых трубы из ХПВХ указаны из-за их устойчивости к теплу, давлению и коррозии, делают это потому, что они также удовлетворяют строгим требованиям в отношении огнестойкости и дымостойкости.

Какие качества следует искать в системе трубопроводов из термопласта, чтобы убедиться, что они удовлетворяют требованиям огнестойкости вашего применения?

 

Оценка огнестойкости

При оценке огнестойкости ХПВХ необходимо учитывать несколько факторов. В приведенном ниже видеоролике об испытаниях на сжигание представлен краткий обзор основных характеристик ХПВХ, которые способствуют его исключительным огнестойким характеристикам.

 

 

Сопротивление воспламенению

Температура воспламенения – это самая низкая температура, при которой достаточное количество горючего газа может воспламениться от небольшого внешнего пламени. Температура мгновенного воспламенения ХПВХ составляет 900°F (482°C), что делает его гораздо менее восприимчивым к воспламенению, чем другие термопластические материалы.

 

Сравнение температур мгновенного воспламенения

 

 

Сопротивление горению

Сопротивление горению материала измеряется с помощью предельного кислородного индекса (LOI), который представляет собой процентное содержание кислорода, необходимого в окружающей атмосфере для поддержания пламени. LOI Corzan ® CPVC составляет 60%. Для справки: атмосфера Земли на 21% состоит из кислорода.

Из-за этого в тот момент, когда вокруг трубы гаснет пламя, материал самогасится и горение прекращается. И наоборот, после возгорания полиэтилен (ПЭ) и полипропилен (ПП) будут продолжать гореть.

 

Сравнение предельного кислородного индекса

 

 

Сопротивление распространению пламени

Сопротивление распространению пламени является важным свойством, поскольку сдерживание пламени помогает пожарным или системам пожаротушения быстрее тушить возгорание, ограничивая ущерб имуществу и оборудованию.

Горючесть Corzan CPVC проверена в соответствии с UL 94, который определяет воспламеняемость пластиковых материалов, используемых в компонентах и ​​деталях готовых изделий.

В частности, это испытание измеряет стойкость материала к горению, каплеобразованию, свечению и прогоранию. Corzan CPVC достиг самого высокого рейтинга вертикального горения, доступного в рамках испытаний: V0.

 

Сопротивление дымообразованию

Как и в случае с пламенем, ограничение распространения дыма в одной области ограничивает потенциальный ущерб имуществу от дыма. Это особенно важно в чистых помещениях, где частицы могут загрязнять оборудование и продукты.

Во время горения ХПВХ выделяет газ и выделяет некоторое количество дыма, но благодаря конструкции полимера и компаунда Corzan количество дыма ограничено. Кроме того, в тот момент, когда пламя удаляется из трубы, материал самозатухает и прекращает выделение дыма.

 

Теплопроводность

Экстремальная жара может привести к возгоранию при наличии надлежащего топлива и кислорода. Хотя брандмауэры предназначены для предотвращения распространения дыма и пламени по зданию, они не могут остановить передачу тепла через материал трубопровода.

Металлические трубы обладают высокой теплопроводностью и очень хорошо передают тепло. В редких случаях тепло от огня в одной комнате может вызвать пожар в соседней комнате из-за передачи сильного тепла по трубопроводу.

ХПВХ, наоборот, имеет низкую теплопроводность, что ограничивает передачу тепла через брандмауэры.

Стоит отметить, что при работе с легковоспламеняющимися материалами или если вас беспокоит воспламеняемость, металлические трубы выдерживают нагрев лучше, чем ХПВХ. Хотя ХПВХ ограничивает горение после удаления пламени, он все равно будет гореть и в конечном итоге выйдет из строя в определенный момент, прежде чем металлическая система. Если у вас есть вопросы, позвоните в нашу службу инженерной поддержки.

 

ХПВХ в полупроводниковой промышленности

При производстве полупроводников и на других предприятиях с чистыми помещениями первостепенное значение имеет огнестойкость и дымостойкость материала трубопровода. Во многих случаях продукты и оборудование в этих чистых помещениях имеют высокую стоимость, а распространение пламени и дыма может привести к высокой стоимости замены.

FM Global, международная инжиниринговая компания по страхованию имущества и предотвращению убытков, страхует ряд объектов такого типа. Чтобы ограничить свою ответственность, они разработали Одобрения FM, которые частично проверяют продукты и услуги по предотвращению убытков имущества, подтверждая, что они соответствуют строгим стандартам предотвращения убытков.

Чтобы быть застрахованными FM Global, строительные материалы для чистых помещений должны соответствовать утверждению FM 4910. Этот стандарт проверяет горючесть материала и выделение загрязняющих веществ. Corzan CPVC соответствует этому стандарту.

 

У вас есть дополнительные вопросы о ХПВХ и огнестойкости?

Поговорите с нашими экспертами по продуктам и техническим специалистам о ваших конкретных потребностях. Они могут ответить на любые вопросы о качествах ХПВХ, рекомендуемом использовании и особенностях установки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *