Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

СеАЗ-11116 | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» был запущен в серийное производство в 1988 году — сборка машины велась на Камском и Волжском автозаводах. В дальнейшем к производству автомобиля подключился и Серпуховской автозавод, выпускавший поначалу машины с ручным управлением. «Ока» представляет собой переднеприводной автомобиль сверхмалого класса (длина его составляет 3,2 м), оснащенный 29-сильным двухцилиндровым мотором рабочим объемом 0,649 л.

У трехдверной машины массой 650 кг— 12-дюймовые колеса и независимая пружинная подвеска. Максимальная скорость компактной машины — 120 км/ч.

В апреле 2007 года выпуск автомобилей «Ока» с вазовским двухцилиндровым мотором на Серпуховском автозаводе был прекращен, а с конвейера стали сходить обновленные микролитражки с трехцилиндровым мотором TianJinFAW китайского производства мощностью 53 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. «Ока» получила также новый подрамник двигателя, 13-дюймовые колеса, вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108 и обновленные переднюю часть кузова и задний бампер.

СеАЗ-11116 «Ока»: снаряженная масса 650 кг, полная масса 1005 кг; двигатель трехцилиндровый, бензиновый, с распределенным впрыском, поперечно расположенный, максимальная мощность 53 л.с.; передние тормоза дисковые, задние — барабанные; максимальная скорость 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 18 с; расход топлива при городском цикле — 5,5 л/100 км; емкость топливного бака 30 л.

Рекомендуем почитать

  • НА САНЯХ — ЛЕТОМ!
    Дачники по достоинству оценят тележку-сани, изображенную на рисунке, ведь ею можно с успехом пользоваться круглый год. Надо, скажем, летом перевезти какой-то груз — кладите его на…
  • КАТКИ
    Ежедневно мы пользуемся огромным количеством вещей и уже практически перестали их замечать. Но оказывается в производстве незначительных на первый взгляд вещей кроется масса…

Двигатель ока 11116 сеаз | Festima.Ru

Диагноcтичecкий К-Linе адаптер или VАG-CОM 409.1, давнo заpeкoмeндoвaл ceбя кaк унивepсальное, нaдежноe cредcтво для диaгнoстики aвтомобилей oтечеcтвeннoгo произвoдства ВАЗ, УAЗ, ГAЗ, ЗАЗ, ИЖ, a так жe множества cтаpыx иномaрок дo 2004 г.в. и неcoмнeнно знaком многим aвтoлюбителям и прoфессионалам. Чип FТDI FТ232RL VАG К-Linе адаптер имеет возможность работать со многими программами, ОреnDiаg, Вася Диагност 1.1, VАG-СОМ и т.д. Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависят от используемого программного обеспечения и позволяют производить диагностику двигателя, осуществлять сброс ошибок, производить адаптацию дроссельной заслонки, измерения параметров работы двигателя, трансмиссии, иммобилайзера, бортового компьютера и других блоков вашего автомобиля. Поддерживаемые авто — ГАЗ: 3102, 31022, 310221, 31029, 3102i, 3105, 3110, 31105, 311055, 3110i, 3111 — УАЗ: 2317, 2363, 3151, 315108, 31512, 31514, 31517, 31519, 315195, 3153, 3159, 3160 — ВАЗ: 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120, 2121, 2123, 2129, 2131, 2329, Калина, Приора — Аudi: 80, 100, 200, А2, А3, А4 В5, А4 В6, А4(Саbriоlеt), А6 С4, А6 С5, Аllrоаd mk1, А8, S2, S3, ТТ mk1. — ВМW: модели с 1987 до 2004 года; — Сhеvrоlеt: Аvео, Lасеtti — Dаеwоо: Маtiz, Nехiа — Fiаt: преимущественно старые модели; — Ноndа: преимущественно старые модели; — Меrсеdеs Веnz: модели с 1988 до 2003 года; — Sеаt: Аltеа, Аlhаmbrа, Аrоsа, Тоlеdо, Lеоn МК1, МК2, Соrdоbа, Ibizа, Inса. — Nissаn: преимущественно старые модели; — Skоdа: SuреrВ, Осtаviа mk1/mk2, Fаbiа, Fеliсiа. — Тоyоtа: преимущественно старые модели; — Vоlkswаgеn: Раssаt В3, В4, В5 (В5+), Gоlf (МК2, МК3, МК4), Jеttа (МК3, МК4), Роlо, Вееtlе, Воrа, Саddy, Соrrаdо, Luро, Тоurаn, Тоuаrеg, Тrаnsроrtеr Т3, Т4, Т5 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Самовывоз: Нижний Новгород, ул.Родионова, 192Д, 5 этаж, офис 506 Доставка по Нижнему Новгороду и всей России: доставка Авито, СДЭК, Почта России и прочие транспортные компании. Оплата при получении, оплата картой онлайн, перевод на карту и т.д. Гарантия 1 год Товарный чек с печатью +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Автозапчасти

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СеАЗ 1111 Ока 11116 1.0 (53 л.с.)

Самовывоз из магазина

ОСТРОВСКОГО НИТИ ОПТОВЫЙ ФОРПОСТ КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО ВЛАДИМИР М7 МУРОМ

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

ATLANT ENRUN GLADIATOR TYUMEN BATTERY ELITIUM AFA SPA MAQ AKOM INTEGO Black Horse COUGAR BARS BOSCH CONTACT EXIDE MAXINTER SPUTNIK TESLA TOPLA TUNGSTONE VARTA АКТЕХ ЗВЕРЬ AKBAT BOST LIQUI MOLY Goodyear ODИН Атака PERION FORA-S TAB ZION ООО Неолайн РУС AZARD CRONA E-LAB THOMAS DECUS Mutlu DELTA Аксессуары EDCON

Бренд

Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA Black Horse MAQ Exide E-LAB Tab Topla Tungstone LIQUI MOLY JET Neoline MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER ATLANT BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN GLADIATOR ODИН PERION SPUTNIK Атака DELTA CRONA FORA-S ZION Tesla THOMAS DECUS Mutlu AKOM АКТЕХ ЗВЕРЬ SPA MUTLU AKU

Емкость ? Емкость

Полярность

обратная прямая

Пусковой ток ? Пусковой ток

Гарантия

12 мес. 24 мес. 36 мес. 6 мес.

Тип корпуса

L2 B19 L1 B24 L2 низкий L3 D23 L5 L1 низкий L3 низкий L4 низкий T3 D31 L5 низкий T4 T5 L4 D26 D20 кубик moto 31S

Тип клемм

терминал F1 (под клемму 187) болтовые мото болтовые грузовые стандартные (Европа) выносные (Азия) резьбовые (Америка) тонкие вынос. (Азия)

Габариты мм

СеАЗ-11116 c импортным «сердцем» отправили на «убой»

На площадке научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автотехники, расположенном в Дмитрове, состоялись краш-тесты модели СеАЗ-11116 с китайской силовой установкой, выполненной по лицензии автоконцерна Toyota. Новинку предполагается впервые продемонстрировать посетителями выставки «Интеравто-2007», открывающейся в Москве 29 августа.

Испытания проводились на соответствие Правилу № 94-01 ЕЭК ООН с использованием двух манекенов «Гибрид-III», отвечающий предписаниями по регулировке и оборудованный измерительными датчиками. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СеАЗ».

При столкновении с бетонным препятствием массой 100 т (Правило № 94-01 ЕЭК ООН) манекены водителя и пассажира располагались на передних сиденьях. Столкновение происходило на скорости 56 км/час. По показаниям датчиков измеряются критерии вероятности травмирования головы, шеи, грудной клетки, живота, тазобедренных суставов и ног.

После выполнения испытаний оценивались повреждения кузова и салона. По результатам проведенного испытания автомобиль «СеАЗ-11116» соответствует следующим требованиям:

величины предельных нагрузок не превысили требуемых пределов, согласно Правилу № 94-01 ЕЭК ООН;

ни одна из дверей в ходе испытаний не открылась;

правая дверь автомобиля СеАЗ-11116 была открыта без использования инструмента для эвакуации манекена;

утечки топлива не отмечено;

ни один пассажир при испытании не пострадал.

В последний раз Серпуховский автозавод проводил краш-тест «Оки» 5 лет назад. Тогда краш-тест проходила 11113-я модель. По результатам того испытания специалисты полигона могли бы выдать СеАЗу сертификат соответствия Правилу. Могли бы — если бы на той Оке стояли инерционные ремни безопасности. Но испытанная машина оказалась оснащенной допотопными статическими ремнями — с жестким креплением диагональной лямки к стойке кузова.

Самое интересное — то, что столь хорошие результаты Ока-11113 показала не вопреки архаичным статическим ремням, а… благодаря им.

«Мы всегда говорили, что статические ремни лучше и безопаснее инерционных, — сказали специалисты полигона. — Но кто же будет пристегиваться ими как положено — чтобы между грудью и лямкой с трудом проходило два пальца?»

Ваз-1111 «Ока» • Комментарии, отзывы, оценки


«Ока» является одним из самых уникальных переднеприводных автомобилей российского производства. Это малолитражная модель из самой бюджетной ценовой категории.

ВАЗ-1111 «Ока» впервые сошел с конвейера в 1988 году. В течение 20 лет автомобиль производился на нескольких заводах, включая СеАз, КАМАЗ, ВАЗ. После 2008 года продолжался только выпуск модернизированной версии Ока, под названием СеАЗ-11116.

С самого начала было запланировано выпускать автомобиль на основе мотоколяски, так как его производство начиналось на Серпуховском заводе. Позже проект был передан АвтоВАЗу, где и получил окончательные очертания. Кузов машины создавался в соответствии с мировыми тенденциями того времени. Двигатель был представлен уменьшенной копией силового автомобильного агрегата.

В 1982 году был сформирован ряд макетов будущего автомобиля, по которым, впоследствии, создали несколько прототипов. В 1987 году началось серийное производство модели. Из-за сложившейся довольно сложной экономической ситуации в стране, выпуск автомобиля производился и некоторыми другими заводами, в частности СеАЗом и КАМАЗом. В 1995 году Волжский автоконцерн остановил сборку Оки, так как проект стал менее рентабельным.

Сложная экономическая ситуация 1998 года вывела ВАЗ-1111 «Ока» на лидирующие позиции по продажам, так как стоимость автомобиля было очень низкой. В результате такого поворота событий было увеличено производство данной модели. Но, слава была недолгой, и после 2005 года спрос на малолитражную модель упал до минимума. К тому же, Ока в то время попала под запрет из-за большого выхлопа токсичных веществ, что не соответствовало стандартам Евро-2.

Продолжать производство Оки решили только на Серпуховском заводе. Модель СеАЗ-11116 начали оснащать трехцилиндровым инжекторным двигателем, который привозился из Китая. Данный двигатель может развивать мощность в 53 лошадиные силы, что для такого маленького автомобиля очень даже неплохо. Благодаря применению пятиступенчатой трансмиссии, конструкторы смогли увеличить динамику автомобиля и максимальную скорость. А современный агрегат позволил снизить выхлоп и причислить автомобиль к списку Евро-3.сегодня, производство модели СеАЗ-11116 полностью прекращено.

По некоторой информации, концепт ВАЗ-1111 «Ока» и некоторые другие технические элементы были полностью заимствованы у компании Daihatsu и ее модели Cuore. Но, российский автомобиль не считают копией, а совершенно инновационным решением. Инженеры российского концерна, в частности, полностью переработали подвеску и двигатель автомобиля.

Самым широко используемым двигателем в ВАЗах того времени был объемом 1,5 и 1,3 литра. Для экономии места и укорачивания блока было принято решение избавиться от двух цилиндров и добавить два вала, а также ряд других элементов, которые помогают избежать вибраций и уравновесить всю конструкцию. Трехцилиндровый двигатель был в дальнейшем доработан до ума, но в производство он так и не поступил из-за экономической ситуации в стране.

Первым двигателем в ВАЗ-1111 «Ока» был 29,7-сильный агрегат на 0,65 литра. Вторая модель получила более мощный мотор с объемом 0,75 литра. Мощность модернизированной версии была также увеличена до 33 лошадиных сил.

ВАЗ-1111 «Ока» также отложила свой отпечаток в гоночной индустрии. Компанией Lukoil Racing была предпринята попытка модернизировать автомобиль именно под участие в гонках. Проект оказался успешным и на выходе получилась модель Dancer, мощность которой достигла 108 лошадиных сил, что позволило разогнаться до 100 километров в час всего за 8,5 секунд.

Пожалуйста, подождите…

Поделиться записью

Передняя подвеска автомобиля ОКА и ее устройство

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

 

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику.  Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.


Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Поворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.


Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2007-2009

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

1 л, рядный 3

Максимальная скорость

93 миль в час

0-62 миль в час Разгон

18,0 сек

Макс.

Схема трансмиссии

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

1466 фунтов

См. все характеристики

★★★★★

★★★★★

4.1

i

Рейтинг практичности 2,9 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

28,20 фунта / л.с. 78 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

388 миль 624 км

Объем бензинового двигателя

i

1 литр 60,6 куб. Дюймов

Удельная мощность

0,85 л. точка

Размер топливного бака

7.9 галлонов 30 литров

Expand (еще 5)

Nerdy Технические характеристики двигателя

Соотношение цилиндров и ходов

1,04: 1 Квадратный

Единичный объем

20,2 куб. Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Размеры и практичность

i

2007 Lada Seaz Oka VAZ-11116 Технические характеристики и характеристики

Эта Lada Seaz Oka ВАЗ-11116 выпускалась с 2007 по 2009 год.Это переднеприводный мини-хэтчбек с передним расположением двигателя, 3 дверьми и 4 сиденьями. Бензиновый двигатель объемом 1 литр 6v Inline 3 мощностью 52 л.с. разгоняет этот Seaz Oka ВАЗ-11116 до 62 миль в час за 18,0 секунд и до максимальной скорости 93 миль в час. Имея снаряженную массу 1466 фунтов, он достигает в среднем 49,0 миль на галлон и может проехать 388 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 7,9 галлона. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 7,4 кубических футов, но его можно расширить до 23 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 750 фунтов.
Последнее обновление 20 декабря ноября 2018 г.

СеАЗ-11116 Технические характеристики Ока — СеАЗ

Количество мест / дверей 4/3
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Количество мест при сложенном заднем сиденье 2
Снаряженная масса, кг: 340
Масса груза, кг:
— с водителем и тремя пассажирами
— с водителем и одним пассажиром
40
190
Масса снаряженного автомобиля (с оборудованием и полным топливным баком, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 660
Распределение нагрузки по дороге автомобиля с максимально допустимой массой, кг:
— шины передних колес
— шины задних колес
520
480
Клиренс автомобиля полной массой при статическом радиусе шин 256 мм, мм, не менее:
— до подрамника
— до нижнего картера двигателя
170
190
Наименьший наружный радиус поворота оси следа переднего колеса, м, не более: 4,6
Скорость максимальная, км / ч:
— с водителем и одним пассажиром
150
Время разгона с места до 100 км / ч с переключением передач, сек:
— с максимально допустимой массой
— с водителем и одним пассажиром
22
18
Максимальный уклон, который автомобиль преодолевает с полной массой, по ровному и твердому грунту, без начальной скорости, на первой передаче (для обкатки с приработанным двигателем, с длиной уклона не менее двойного длина автомобиля),%, не менее 30
Тормозной путь для автомобиля с максимально допустимой массой от скорости 80 км / ч на горизонтальном участке сухой и ровной асфальтированной дороги, м, не более:
— с основной тормозной системой
— со стояночной тормозной системой
(одна цепей главной системы)
43,2
93,3
Расход топлива на 100 км пробега в летнее время при максимально допустимой массе, L, не более:
— при 90 км / ч и четвертой передаче
— в городском цикле
4,5
6,2
Масса буксируемого прицепа общая, кг:
— с тормозами
— без тормозов
200
400
Тип четырехтактный, бензиновый, с электронным блоком управления (ЭБУ)
Количество и расположение цилиндров 3, в ряду
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Мощность номинальная при частоте вращения коленчатого вала 6000 об / мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), кВт (ч.стр.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об / мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Нм (кгс. М) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин 820-900
Последовательность зажигания цилиндров 1-2-3
Массовая доля оксида углерода (СО) в выхлопных газах на режиме холостого хода,%, не более 0,5

СеАЗ ОКА

Количество мест / дверей 4/3
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Количество мест при сложенном заднем сиденье 2
Снаряженная масса, кг: 340
Масса груза, кг (фунт.):
— с водителем и тремя пассажирами
— с водителем и одним пассажиром

40 (88)
190 (418)
Снаряженная масса (с оборудованием и полным топливным баком, но без водителя, пассажиров и багажа), кг (фунт)
660 (1452)
Полная масса автомобиля (GVWR) 1000 (2200)
Распределение нагрузки по дороге автомобиля с максимально допустимая масса, кг (фунт.):
— резина передних колес
— резина задних колес

520 (1144)
480 (1056)

Автомобиль с полной массой при статическом радиусе 256 мм шины, мм, не менее:
— к подрамнику
— к нижнему картеру моторного отсека

170
190

Наименьший внешний радиус поворота переднего колеса по оси следа, м, не более:
4,6
Максимальная скорость, км / ч (MPH):
— с водителем и одним пассажиром

150 (93)
Время разгона с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) с переключение передач, сек:
— с максимально допустимой массой
— с водителем и одним пассажиром

22
18

Максимальный уклон, который автомобиль преодолевает с полной массой, по ровной и твердой поверхности, без начальной скорости, на первой передаче (для обкатки с приработанным двигателем, при длине склона не менее двойной длины автомобиля),%, не менее


30

Тормозной путь для автомобиля с максимально допустимой массой от скорости 80 км / ч (50 миль / ч) на горизонтальной части сухой и ровной асфальтированной дороги, м, не более:
— с основной тормозной системой
— со стояночной тормозной системой
(один из контуров основной системы)


43,2
93,3

Расход топлива на 100 км пробега в летнее время с максимально допустимая масса, L, не более:
— при 90 км / ч и четвертой передаче
— в городском цикле

4,5
6,2

Масса буксируемого прицепа общая, кг:
— оборудован тормозами
— без тормозов

400 (880)
200 (440)
Тип четырехтактный, бензиновый, с электронным блоком управления (ЭБУ)
Количество и расположение цилиндров 3, в ряду
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Объем, литры 0,993
Степень сжатия 9,5
Мощность номинальная при частоте вращения коленчатого вала 6000 об / мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), кВт (ч.стр.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об / мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Нм (кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин. 820-900
Последовательность зажигания цилиндров 1-2-3
Массовая доля оксида углерода (CO) в выхлопных газах на холостом ходу режим,%, не более 0,5
Колеса дисковые
Сцепление однодисковый, сухой, с центральной нажимной пружиной; разжимающий привод тросовый, с выжимным подшипником комплект без люфта
Коробка передач пять скоростей, с синхронизаторами на всех передних передачах.Главная передача цилиндрическая, косозубая
Передаточное число 5-ступенчатой ​​коробки передач — Передача первая 3,42
— Вторая передача 1,95
— Третья передача 1,28
— Четвертая передача 0,97
— Пятая передача 0,76
— Главная передача 4,1
Дифференциал коническая, двухспутниковая
Управление передними колесами Валы карданные с ШРУСами
Подвеска передняя независимая, с телескопическими гидроамортизаторами, с цилиндрическими спиральными пружинами, с нижними поперечными рычагами с распорками и стабилизатором качения бар
Подвеска задняя на продольно соединенных между собой рычагах, с цилиндрические винтовые пружины и телескопические гидроамортизаторы двустороннего действия
Колеса, штампованные, размер протектора 5J? 13х3, для покрышек с внутренними трубками или без них
Шины радиальные, низкопрофильные, шины с камерами или без них Размеры — 155 / 70R13
Тип разборная
Рулевое устройство зубчатая рейка
Рулевой привод две тяги с шарниром к зубчатой ​​рейке и поворотным шарниром с поворотной штангой
Основная тормозная система: переднее тормозное устройство диск, с выдвижной опорой и автоматической регулировкой зазор между диском и тормозными колодками
Задний тормозной механизм барабан, с саморегулирующимися тормозными колодками, с автоматом или ручная регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением циркуляционный, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросом привода к тормозным колодкам задних колес
Схема электрооборудования однопроводный, отрицательный полюс соединен с землей.Номинальное напряжение 12В.
Аккумулятор заряд (36-44 Ач)
Генератор AC, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах, с электронный регулятор напряжения.Питаемая мощность 50А при 5000 об / мин.
Стартер пульт дистанционного управления с электромагнитным переключением и качающаяся муфта
Кузов Хэтчбек
Тип цельнометаллический, цельный, трехдверный
ПРИМЕЧАНИЕ:

Данная модель в настоящее время предлагается к продаже в России и соответствует нормам выбросов EURO 2, он не предназначен для экспорта в США.

Средняя классификация lada vaz motor de arranque 1111 oka 11113 seaz 11116-3708010, calidad superior genuina

Alibaba.com ofrece calidad lada vaz motor de arranque 1111 oka 11113 may seaz 11116-3708010 Los clientes que busquen una calidad superior lada vaz motor de arranque 1111 oka 11113 seaz 11116-3708010 pueden visitar el sitio web para probar el gran catálogo disponible.Todo lo que se necesita es explorar los unique tipos de artículos disponibles en el sitio web y luego realizar pedidos en línea.

Hay varios tipos de lada vaz motor de arranque 1111 oka 11113 seaz 11116-3708010 disponibles en los mercados para que los clientes elijan. Por ejemplo, existen arrancadores eléctricos disñados para motocicletas, generadores, vehículos de motor, botes y varios otros tipos de máquinas motorizadas. La elección suele ser a discreción de los clientes en función del tipo de equipo en el que se utilizará el artículo.Alibaba.com представляет собой каталог основных продуктов, предназначенных для клиентов, пользующихся услугами компании, и ее партнера.

lada vaz motor de arranque 1111 oka 11113 seaz 11116-3708010 tal como se mencionó anteriormente, tienen usos importantes en varios equipos motorizados. Las motocicletas y los automóviles modernos confían en estos dispositivos para comenzar fácilmente. Los dispositivos generalmente dependen de la corriente eléctrica que se obtiene generalmente de un acumulador que funciona girando un eje del motor que está conectado al motor para arrancarlo.Desde la invención de los dispositivos, el procso de arranque de varios tipos de motores ha sido muy fácil.

Посетите Alibaba.com и исследуйте уникальные особенности lada vaz motor de arranque 1111 oka 11113 seaz 11116-3708010 цен на последние несколько лет, мэров и несовершеннолетних. La plataforma en línea presenta un granventionario de estos dispositivos para que los clientes elijan. Curiosamente, los pedidos se pueden realizar en línea sin la necesidad de tener que ir allí físicamente.

Что это такое Ока (автомобильная). Энциклопедия

1. История

Этот доступный, легкий и простой автомобиль заменил заднемоторный ЗАЗ Запорожец серии 966-968 с воздушным охлаждением как «народный автомобиль». Завод SeAZ специализировался на производстве специализированных автомобилей для водителей-инвалидов, и к 1970-м годам их предложением стал S-3D, спартанский квадратный двухместный седан с двигателем мотоцикла.Несмотря на то, что S-3D был шумным и дымным, он пользовался большой популярностью у водителей с ограниченными физическими возможностями, многие из которых были ветеранами Второй мировой войны и поэтому получали свои автомобили бесплатно. Когда инженеры в Серпухове под руководством директора завода Александра Попова, который сообщил Минавтопрому, что министерству автомобилестроения СеАЗ нужен новый продукт, задумали «Оку», они обратились за помощью к своим коллегам по ВАЗу. Проект был одобрен в 1983 году. До появления «Оки» конструкторы ВАЗа работали над рядом микрокаров, в том числе похожим на вид вариантом ВАЗ-1101, предложенным конструктором Юрием Даниловым в 1971 году, но эти модели не вошли в производство. производство.

Крошечный автомобиль должен был стать заменой S-3D и, как и его предшественник, отличался простым мотоциклетным двигателем. Андрей Розов, один из ведущих конструкторов двигателей ВАЗ, предложил новый трехцилиндровый двигатель, но из-за нехватки времени этот двигатель не был разработан, и было принято решение использовать двухцилиндровый вариант четырехцилиндрового ВАЗ-2108. -цилиндровый двигатель, по сути рубив последний пополам. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок.«Ока» быстро стала следующим проектом «народных автомобилей», автомобилем, который «может себе позволить каждый заводской инженер».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, написавшего «Оку», послужили японские кей-кары, такие как Daihatsu Cuore, которые, в свою очередь, и вместе с внешне похожими Fiat Uno и Fiat Panda напоминали по стилю. культового французского супермини Renault 5; Однако вдохновение ограничивалось только размером и общими пропорциями, а автомобиль отличался по дизайну.Советское министерство отдавало предпочтение «Оке» другим трехдверным микрокарам, разработанным СеАЗом и НАМИ, а также другому, футуристическому варианту новой машины, предложенной Верещагиным в 1984 году. у творения было мало шансов увидеть производство.

В этом случае, однако, он оказался неправ, поскольку общие приемлемые рабочие характеристики Okas и низкая цена привели к тому, что около 700 000 экземпляров сошло с конвейера в течение почти двух десятилетий.Во время тест-драйвов на дорогах и в горах Кавказа автомобиль показал хорошую управляемость, устойчивость на дороге и, что удивительно для автомобиля таких размеров, отличные внедорожные качества.

На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию ВАЗ-111Е. Автомобиль производился по специальному заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км.

В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP; версия, построенная на заводе ЗМА, оказалась ненамного безопаснее, чем версия, построенная на СеАЗе.

По состоянию на 2006 год распространялось четыре версии «Оки»: базовая ВАЗ-11113 «Ока» производства ЗМА Набережные Челны или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км / ч макс. 78 миль / ч, 3,2 литра на 100 км), «кастомный» ВАЗ. -11301 Astro 49 л.с. и ВАЗ-11113-27 Toyma — легкая машина доставки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

Серийное производство «Оки» в России закончилось в 2008 году, когда СеАЗ построил последнюю партию «Ока» с китайскими двигателями ЕВРО-2.

andellinn.com Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe Auto & Motorrad: Teile Verkleidungen

andellinn.com Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe Auto & Verkleiden

Leichtkraftradteile, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen, Marke:: KultMopeds: EAN:: Nicht zutreffend, B, Klein- & Leichtkraftradteile.soweit eine Verpackung vorhanden ist. unbedruckter Karton Одер Plastikhülle, unbenutzter унд unbeschädigter Код в дер ungeöffneten Originalverpackung, Artikelzustand :: Neu: Нойер, Haubenbefestigung Винкель Haube für Симсон KR51 KR51 / 1 SchwalbeAuto & Motorrad: Тейле, Ausnahme: Der Artikel войны ursprünglich в етег Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Herstellernummer:: KM10988. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, z.









Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe

Skoda Citigo Abdeckkappe Kappe оригинал Wischer Heckwischer HINTEN.Kurbelwelle lager for Aprilia Derbi Gilera Runner Stalker Piaggio NRG TPH Zip 50. ZIMMERMANN Bremsbelagsatz Scheibenbremse 22439.170.1 для NISSAN RENAULT. BMW 3 er E90 E91 E92 E93 LCI Schalter ZV DTC 6945652 Warnblinkanlage, Fiat Palio Punto Siena 1.2 IWP095 IWP065 71719101 46433547 Совершенно новый инжектор Zündapp C 50 Sport C 50 Super Motor und Zylinder Dichtsatz Dichtung Moped Moped. PU-Leder Auto Sitzbezüge Sitzbezug Schonbezüge Universal 5-Sitzer Komplettset, Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe , 5 BK + BL 2x MEYLE SPURSTANGENKOPF RECHTS CR19 + CWF RECHTS CR19 + CWF фильтр трансмиссии, фильтр REFINKOPF RECHTS CR19 + CW Масляный фильтр коробки передач.Bremsbelag RoadPRO Ceramic для Yamaha MT-125 ABS RE292 2017-2019 гг. ОРИГИНАЛ MAXGEAR Heck Wischblatt Wischarm Scheibenwischer Skoda Fabia I. H&R SV 50 мм 5025570 Audi A1 8X Spurverbreiterung. 10 Stk Verkleidungs ​​Befestigungs Clips Suzuki DL 1000 V-Strom WVBS 2002-2007, Turbolader VW Transporter T4 2,5 TDI ACV AXL 7DB 70XB 70XC Bus Kasten Pritsche. Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe , ORIGINAL Ford Öldruckschalter C-MAX FIESTA FOCUS GALAXY MONDEO S-Max 1363512,


Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe

Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe

für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe Haubenbefestigung Winkel Haube, Leichtkraftradteile, Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 SchwalbeAuto & Motorrad: Teile, Klein Online- & amp; Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe Haubenbefestigung, Haubenbefestigung Winkel Haube für Simson KR51 KR51 / 1 Schwalbe.

LADA (ВАЗ) 1111 Oka, I 1987 — 2008, Xetçbek, 3 qapı (11116 1.0 MT) Модификация

LADA (ВАЗ) 1111 Oka, I 1987 — 2008, Xetçbek, 3 qapı (11116 1.0 MT) Modifikasiya | Машин.АЛ

Modifikasiya 1.0 MT


  • Sürətlər qutusu Mexaniki
  • Həcmi 1,0 л
  • Sürətlənmə 18 сек
  • Ötürücü Новой Ön
  • Yanacaq Новой
  • Mühərrik-типа Benzin
  • Mühərrik gücü 53 A.G.
  • +

    Mühərrik
  • Mühərrik-тип Benzin
  • Silindrlərin yerləşməsi Sıralı
  • Silindrdə Olan klapanların sayı 2
  • Mühərrik həcmi, sm³ 993
  • Mühərrikin GUC SISTEMI Paylanmış püskürtmə
  • Maksimal с.г. л.с / кВт о / с 53 / 39, 6000-də
  • Mühərrikin yerləşməsi Ön, eninə
  • Silindrlərin sayı 3
  • Silindr diametri və поршневой hərəkatətı, мм 76 × 73
  • Sıb мес / сут 77 6000-də

Трансмиссия

  • Sürətlər qutusu Mexaniki
  • Ötürücü Нову Ön
  • Ötürücülərin sayı 5

Ölçülər, мм

  • Uzunluğu 3200
  • Hündürlük 1400
  • Təkərlərin ölçüsü 155/70 / R13
  • Arxa izin eni 1200
  • Eni 1420
  • Təkər bazası 2180
  • Ön izin eni 1210

İşlənm göstəricilrit 9000 m.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *