|
Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
|
Общие данные |
||
|
Число мест |
4 |
|
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
|
|
|
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
645 |
|
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
|
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. |
|
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
|
до подрамника |
150 |
|
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
|
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % |
30 |
|
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
|
оборудованного тормозами |
400 |
|
|
Двигатель |
||
|
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
|
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
|
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
|
Степень сжатия |
9,9 |
|
|
Номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 5000 мин |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
|
Система питания |
||
|
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
|
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
|
Трансмиссия |
||
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
|
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая,
с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. |
|
|
Передаточные числа передач: |
|
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
|
главной |
4,54 |
4,1 |
|
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
|
Ходовая часть |
||
|
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 |
|
|
Рулевое управление |
||
|
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
|
Тормозная система |
||
|
Рабочая тормозная система: |
|
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
|
Электрооборудование |
||
|
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный
полюс источников питания соединен с “массой”. |
|
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
|
Датчик момента искрообразования |
5520. |
|
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
|
Кузов |
||
|
Модель |
1111 |
|
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
|
Свежие новости о китайской электронике и Android
Сортировать по: дате посещениям комментариям алфавиту
Мы составили ТОП-15 самых лучших смартфонов в 2023 году.
В нашей подборке вы встретите лучшие ударопрочные смартфоны, лучшие Андроид-телефоны, устройства от китайских производителей и топовые флагманы.
24.05.2023 218 0
Китайские производители смартфонов в среднем и бюджетном сегменте уже достаточно давно перешли на более дешевые аналоги своих соотечественников TCL, BOE и Tianma.
24.05.2023 164 0
На презентации в Китае компания OPPO представила свою новую линейку Reno 10. Это субфлагманские смартфоны с упором на дизайн и камеры.
24.
05.2023
216
0
Известный инсайдер @OnLeaks, эксклюзивно для издания MySmartPrice, предоставил качественные рендеры смарт-часам Samsung Galaxy Watch 6 Classic.
24.05.2023 277 0
24.05.2023 425 1
Компания vivo представила смартфоны iQOO Neo нового поколения Новая линейка состоит из двух устройств iQOO Neo 8 и iQOO Neo 8 Pro.
23.05.2023 531 0
Известный инсайдер Digital Chat Station сделал интересное заявление по поводу производительности будущих флагманских решений от Qualcomm и Mediatek.
23.05.2023 1348 0
9to5Mac продемонстрировали рендеры iPhone 16 Pro Max рядом с флагманом 15 линейки и указали приблизительные габариты
23.05.2023 508 0
Компания Xiaomi сегодня представила свой новый недорогой ноутбук Redmi Book 14 (2023).
Это современная 14-дюймовая модель с интересными характеристиками по своей цене.
22.05.2023 526 0
Компания Xiaomi снова принесла нам неприятные новости. Они объявили новый список смартфонов, которые в ближайшее время перестанут получать обновления системы.
22.05.2023 4928 6
Президент Xiaomi и Redmi Лу Вейбинг опубликовал первое официальное изображение смартфона, подтвердившее дизайн задней панели, блока камер и доступные цвета
22.
05.2023
860
0
В области носимых технологий функции, связанные со здоровьем, становятся все более важными. Долгое время ходили слухи, что Apple работает над неинвазивным мониторингом уровня сахара в крови для своих Apple Watch, но, похоже, Huawei их победил.
22.05.2023 1444 0
Польский инсайдер Kacper Skrzypek пролил немного света на характеристики Redmi Pad 2
21.05.2023 1147 0
За последнее десятилетие Apple потратила не менее 1 млрд долларов на исследование технологии microLED и планирует производить дисплеи этого типа
21.
05.2023
716
0
Xiaomi Redmi Note 11 Pro 4G вышел чуть больше года назад в феврале 2022 года. Смартфон был и остается очень популярным в нашей стране
20.05.2023 996 0
На нашем портале в любое время суток вы можете увидеть множество обновлений из разных категорий на весь ассортимент китайской техники. Это самая популярная нынче тема по этому хотим донести первыми всю правду о телефонах и планшетах.
Новые модели которые только появятся для нашего ока, свежие новости, реальные фото, уловки производителей – все это вы увидите на нашем портале Andro-news и проанализировать для себя и для нас в комментариях. Мы очень рады новым подписчикам на наш канал в Youtube, так как все это делается только для вас наша при много уважаемая публика.
К нам в руки попадают модели самых известных брендов из мира китайской электроники, которые вы сможете увидеть в видео и текстовых обзорах. Все это поделили на две категории только лишь для того чтоб любители читать смогли прочитать, ну и более простой метод просмотр видео на нашем канале. Мы в первую очередь предоставляем вам удобные методы для получения информации, тем самым готовы выслушать любые предложения для удобства наших пользователей!
Мы будем добиваться, чтоб все тайное становилось явью и вы узнаете все правду о гаджетах, так как мы разберём их до болтиков чтоб увидеть все прелести или промахи модных новинок.
И так же не забываем о всемогущей операционной системе Android заполонившая весь мир о которой не мало будет сказано нами. Ну, вот и все, об этом и том вы узнаете первыми наши любимые читатели.
2Б1 «Ока»
Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х годов одновременно в двух КБ: артиллерийской частью занималось Коломенское СКВ машиностроения, а шасси «объекта 273» — КБ Кировский завод в Ленинграде.
Всего Кировский завод построил четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Происхождение названия происходит от притока Оки в Волгу.
Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола почти 20 метров. В качестве основного оружия выступал 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов осуществлялось из казенной части миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказывалось на его скорострельности, всего 1 выстрел в 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боевую часть, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидравлической системы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: начальная грубая наводка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью электропривод.
Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, а остальной расчет (7 человек) перевозился отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины располагалось МТО — моторно-трансмиссионное отделение, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой наддува и развивавший мощность 750 л.с. Также имелась механическая планетарная передача, которая была сблокирована с поворотным механизмом.
Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям, предъявляемым к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Ходовая часть самоходного миномета «Ока» имела 8 спаренных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее – направляющим.
Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на землю.
Подвеска шасси была торсионно-балочной с гидравлическими амортизаторами, которые были способны поглощать значительную часть энергии отдачи в момент минометного выстрела. Однако этого было недостаточно. Также на миномете отсутствовали противооткатные лопаты [«рубящие устройства»]. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет отъезжал на гусеницах назад на расстояние до 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрела в 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной расчет перевозился на грузовике или бронетранспортере.
7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на одном шасси. Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и отечественных жителей.
Некоторые иностранные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь бутафория, рассчитанная на устрашающий эффект. Они были недалеки от истины.
Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами были различные поломки. В ходе испытаний было отмечено, что при стрельбе обычными минами ленивцы не выдерживают, коробка передач срывалась со своего места, имели место разрушения конструкции ходовой части, имелись другие поломки и недостатки. Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» продолжалась до 1960 г., когда вышло постановление Совмина о прекращении работ по этому проекту и по самоходке 2А3.
В 1990-е годы прототип машины выставлялся в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее. Всех, кто окажется в музее артиллерии в Санкт-Петербурге, наверняка удивят размеры самоходного миномета 2Б1 «Ока», являющегося одним из самых интересных экспонатов экспозиции. Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли использовать весь накопленный опыт, в том числе и негативный, при проектировании подобных артиллерийских систем в дальнейшем.
Что, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских систем.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
| Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
| Введите свой адрес электронной почты |
Oka 2 — Celtic Spas Усовершенствованные спа и гидромассажные ванны
- ГалереяТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
УстановкаФинансыНужна помощь?
привет мир!
48 воздушных форсунок для тщательного, эффективного и расслабляющего массажа всего тела.
В комплектацию «Оки 2» входит озонатор и дезинфицирующая УФ-лампа, которые всегда поддерживают чистоту воды.
Другие особенности включают цветную светодиодную подсветку, анатомические подголовники, водопад, сенсорную панель управления и систему обогрева из титана, термочехол.
Поставляется с термочехлом премиум-класса серебристо-серого цвета, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, для предотвращения потери тепла
9.00
0% Финансы от
169,50£ за
Your Spa; Индивидуально в соответствии с вашими требованиями
Компания Celtic предлагает роскошные гидромассажные ванны и спа.
Подобно роскошному автомобилю, мы предлагаем вам возможность персонализировать спа в соответствии с вашими вкусами.
Ниже приведены возможности выбора предпочтительных вариантов
Шесть цветов ванны на выборСтерлинговое сереброЖемчужно-белыйWinter SolsticeTucsan SunMajestic SkyPearl Shadow
Выберите фасадные панели спаCreekEcuadorPatina BronzeAfro GreyAntique
Какой цвет термочехла вы предпочитаете – мы предлагаем 27 вариантовC/00C/01C/02C/03C/04C/05C/06C/07C/ 08С/09С/10С /11C/12C/13C/14C/15C/16C/17C/18C/19C/20C/30
ИмяПервый Последний
Есть вопросы или особые требования? Комментарии Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Нажмите здесь, чтобы выбрать опции Финансовый калькулятор
Ока 2 Финансовый калькулятор
Технические характеристики
КОМФОРТ
- Насосы: — 2 моноскоростных массажных насоса 2,2 кВт — циркуляционный насос 200 — 400 Вт
- Вентилятор : Да (с подогревом воздуха)
- Нагрев: Balboa 3Kw
- Фильтрация: Телескопический скиммер Картриджный фильтр CMP
- Наружный слой: Акриловый слой ABS-PMMA Lucite + двойной слой изоляции GreenShield (PU)
- Боковые панели: панели из ламината высокого давления Fundermax
- Объем воды: 805 литров
- Вес гидромассажной ванны: 230 кг
- Размеры: 216 x 160 x 78 см
- Панель управления:
- Гидромассаж Форсунки:
- Форсунки:
- Массаж шейного отдела позвоночника:
- Управление воздухом:
- Аудиосистема:
- Водоподготовка:
- Оборудование:
ВЫБЕРИТЕ CELTIC ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ
Celtic Best Sellers — Краткий обзор
CELTIC SPAS
PPHC4
3 СИДЕНЬЯ 900 03
ОТ
6 695,00 фунтов стерлингов
PPHC4 вмещает до 3 человек с 1 обычным сиденьем и 2 креслами для отдыха.
Celtic Spas
CSHC6
7 мест
от
10 499,00 фунтов стерлингов
CSHC6 вмещает до 7 человек на 7 стандартных сиденьях.
ПОСМОТРЕТЬ CELTIC SPAS
CSHC5
2 СИДЕНЬЯ
ОТ
9 0003
8 499,00 фунтов стерлингов
CSHC5 вмещает до 3 человек с 2 обычными сиденьями и 1 салоном.
ПОСМОТРЕТЬ CELTIC SPAS
CSHC3
3 СИДЕНЬЯ
ОТ
9 499,00 фунтов стерлингов
CSHC3 вмещает до 5 человек с 3 обычными сиденьями и 2 лаунж-сидениями.
CELTIC SPAS
CSHC1
4 СИДЕНЬЯ
ОТ
9 0003
8 995,00 фунтов стерлингов
CSHC1 вмещает до 5 человек с 4 обычными сиденьями и 1 салоном.
ПОСМОТРЕТЬ CELTIC SPAS
HC 8
6 СИДЕНИЙ
ОТ
12 499,00 фунтов стерлингов
HC 8 вмещает до 6 человек на 6 стандартных сиденьях.
ПОСМОТРЕТЬ1 2 Далее »
У нас есть все для вас
Установка, обслуживание и ремонт Celtic, на которые вы можете положиться
Каждый спа-центр Celtic изготовлен в соответствии с высокими техническими характеристиками и отличается исключительным качеством сборки. Помимо помощи в выборе спа-салона или сауны, подходящих для вас и потребностей вашей семьи, вы можете положиться на Celtic, которая предлагает отличный сервис на протяжении всего срока службы вашего продукта.
Мы предлагаем профессиональные услуги по установке и вводу в эксплуатацию, а также удовлетворяем долгосрочные потребности в техническом обслуживании и обслуживании вашего спа или сауны.
Мы также предоставим вам необходимые расходные материалы, чтобы ваш спа или сауна всегда оставались в идеальном состоянии. Так что все, что вам нужно сделать, это лечь и насладиться расслабляющим и полезным спа или сауной.9.00
ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ ОТ
169,50 фунтов стерлингов за штуку
0 % КОМНАТА
НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ
НЕ УВЕРЕНЫ, КАКАЯ
ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАС?
Наш краткий справочник предлагает мгновенный рейтинг для каждого из атрибутов нашего спа, помогая вам выбрать именно те функции, которые вы больше всего цените.
Более того, мы рекомендуем вам связаться с нашей профессиональной, дружной командой, которая уделит время тому, чтобы понять ваши индивидуальные требования, прежде чем объяснять все функции, встроенные в наши спа в стандартной комплектации.

подраздел 1.1.
Главная передача
цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Номинальное напряжение 12
В
3706 с центробежным
автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания