Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лодка Ока-4: технические характеристики

Время на чтение: 11 минут

АА

6049

Нет времени читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Каковы технические характеристики лодки Ока-4?

Моторизированная лодка была сконструирована и произведена на Горьковском авиазаводе им. Орджоникидзе. В первых моделях, «Ока» имела небольшой угол килеватости, всего 6о, что сказывалось на ее устойчивости.

Содержание статьи

  • Описание
  • org/ListItem»> Технические характеристики
  • Достоинства лодки «Ока-4»
  • Недостатки
  • Заключение

 Загрузка …

При толщине обшивки в 1.5мм, ее прочность оставляла желать лучшего, особенно во время глиссирования. Но уже с приходом модели лодки «Ока-4», все характеристики плавательного средства стали лучше.

Описание

Судно имеет алюминиевый клепанный корпус. За счет пенопластового наполнения по бортам лодки, она имеет отличные показатели непотопляемости. В комплектации идет складной тент, который при желании можно снимать.

Ока оснащена ветровым стеклом для защиты от прямого ветра и попадания брызг на водителя. В кокпите имеются мягкие сиденья для размещения 4 пассажиров. Под сиденьями оборудованы рундуки.

Рядом с транцем, возможно, поместить пару баков с горючим. Габариты кокпита 2м 20см на 1м 34см, вполне позволяют размещаться на судне с комфортом. Описываемое судно имеет три различные модификации, которые можно различить по общей массе:

  1. Имеющие стандартную комплектацию, при массе 190 кг.
  2. Оборудованные жесткими сиденьями с массой 171кг.
  3. С сидушками без спинок 152 кг.

Технические характеристики

Данная модель считается бюджетным вариантом. Судно содержит минимальную комплектацию. Исходя из данного фактора, лодка «Ока-4» доступна по цене многим покупателям и потому пользуется не плохим спросом.

  1. Максимальные показатели длины судна – 4м 25см.
  2. Максимальные показатели ширины – 1м 48см.
  3. Борта, высотой – 71см.
  4. Килеватость днища – 14о.
  5. Высота в области транца – 38см.
  6. Масса загруженной лодки – 190кг.
  7. Максимальная грузоподъемность – 400кг.
  8. Экипаж – 4 человека.
  9. Мощность двигателя – 30 л.с.

При такой килеватости днища, судно гарантированно показывает отличные показатели мореходности на реках, озерах и в зонах, находящихся не далеко от берега.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Алюминиевые лодки и катера (@kibbot_125)

Достоинства лодки «Ока-4»

Судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23», который обладает достаточной мощностью для совершения поездок с имеющимися пассажирами на борту. Общее количество пассажиров не должно превышать четыре человека.

Способность лодки, противостоять волнению воды до 2 метров, пользователи говорят о ее хорошей мореходности. Проводя сравнение между «Казанкой-2» и «Ока-4», первая практически во всем проигрывает второй.

Конструкторы постарались над созданием внутренней планировки судна. На «Оке-4» имеются комфортные сидушки для размещения пассажиров. Под ними оборудовали объемные рундуки для складирования в них различных мелких деталей, которые могут пригодиться при эксплуатации или во время ремонта лодки.

На полах лодки расположились решетчатые пайолы, выполненные из дерева. Они съемные и при желании с легкостью могут демонтироваться для расширения пространства либо простой уборки судна.

Возле транца, есть место для размещения баков с топливом. Укомплектовав лодку сорока литрами горючего, можно совершать путешествия на дальние расстояния, не беспокоясь о дозаправке. В передней части судна также есть место для хранения вещей.

Задать вопрос автору

Лодка «Ока-4», как и любое другое судно подобного типа, имеет свои недостатки. Основным, можно считать – разрушение металлических деталей, коррозией. Этому подвержены следующие детали:

  • Планшир.
  • Стрингеры.
  • Продольные реданы.
  • Спинки сидений.

Все перечисленные комплектующие части изготавливаются из металлического уголка, который не подвергался дополнительным обработкам от продуктов ржавления. В результате чего железные части расслаиваются и начинают образовывать трещины и дыры.

Чтобы такого не происходило, судно подвергают постоянному тщательному осмотру, и все проблемные места обрабатывают средством от ржавчины и покрывают краской. В противном случае, детали будут подвержены замене.

Еще одним недостатком лодки «Ока-4», который нельзя обойти вниманием, является плохая защищенность от брызг. Во время хода судна навстречу волне, все вода летит через ветровое стекло и попадает в кокпит, что может вызывать неудобство. Но, несмотря на такой недостаток, судно имеет лучшие показатели в мореходности и скоростных показателях, если проводить сравнения между подобными лодками.

Планировка кокпита хотя и обладает определенной долей комфорта, но и не лишена недостатков. Один из таких – это фронтальное сиденье, размещенное на всю ширину судна. Для того чтобы перебраться из носовой части к мотору, необходимо преодолеть это препятствие.

Вторым, и также немаловажным минусом, является подготовка места для ночлега. Для этого необходимо поработать над сиденьями и их спинками, что представляет собой процесс, требующий времени и затрат энергии.

Заключение

Из приведенной статьи можно судить о технических характеристиках и качестве лодки «Ока-4». Если эксплуатировать плавательный транспорт, соблюдая определенные правила ухода, то такая модель сможет послужить долгую службу.

Мотолодка Ока 4 маленький рассказ

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка. ..

Самонесущий кабель марки ОКА | Завод Электропровод

Оптические кабели марки ОКА предназначены для подвески на опорах воздушных линий связи, контактной сети и высоковольтной автоблокировки железных дорог, линий электропередачи до 110 кВ, между зданиями и сооружениями.

Связаться с менеджером Скачать спецификацию
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • ПАРАМЕТРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • МАРКИРОВКА

 

Допустимая растягивающая нагрузка 4 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм121313,514
   Вес кабеля, кг/км115,5130137,5148
   Радиус изгиба, мм240260270280

 

Допустимая растягивающая нагрузка 6 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм121313,514
   Вес кабеля, кг/км115,5130137,5148
   Радиус изгиба, мм240260270280

 

Допустимая растягивающая нагрузка 7 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм121313,514
   Вес кабеля, кг/км115,5130137,5148
   Радиус изгиба, мм240260270280

 

Допустимая растягивающая нагрузка 8 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм12,51313,514
   Вес кабеля, кг/км118127137,5149
   Радиус изгиба, мм250260270280

 

Допустимая растягивающая нагрузка 10 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм12,51313,514
    Вес кабеля, кг/км120,5129,5138,5
152
   Радиус изгиба, мм250260270280

 

Допустимая растягивающая нагрузка 12 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм12,51313,514,5
   Вес кабеля, кг/км123132141155
   Радиус изгиба, мм250260270290

 

Допустимая растягивающая нагрузка 15 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм 1313,213,514,5
   Вес кабеля, кг/км128136144,5159
   Радиус изгиба, мм260264270290

 

Допустимая растягивающая нагрузка 20 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм13,213,51415
   Вес кабеля, кг/км136143,5151168
   Радиус изгиба, мм264270280300

 

Допустимая растягивающая нагрузка 25 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм13,51414,515,2
   Вес кабеля, кг/км143151158,5176
   Радиус изгиба, мм270280290304

 

Допустимая растягивающая нагрузка 30 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм1414,21515,5
   Вес кабеля, кг/км150,5157164,5184,5
   Радиус изгиба, мм280284300 310

 

Допустимая растягивающая нагрузка 35 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм1515,51616,5
   Вес кабеля, кг/км171180,5189,5207
   Радиус изгиба, мм300310320330

 

Допустимая растягивающая нагрузка 40 кН

 

   Допустимая раздавливающая нагрузка 0,3 кН/см
   Кол-во ОВ в кабеледо 48до 72до 96до 144
   Диаметр кабеля, мм15,315,51617
   Вес кабеля, кг/км178187,5197215,5
   Радиус изгиба, мм306310320340

  

   Допустимое ударное воздействие, не менее10,0 Дж
   Динамические изгибы20 циклов изгибов на угол ± 90º при температуре до минус 10 °С.
   Осевые закручивания10 циклов осевого кручения на угол ± 360° на длине не более 4 м, при
нормальной температуре окружающей среды.
   Устойчивость к повышенной влажностидо 98 % при температуре 35 °С.
    Температура монтажа-10 °С
    Температура эксплуатацииот -60 до +70 °С
     Минимальный радиус изгиба20 D
      Срок службы кабеля25 лет
    Срок хранения кабеля

в упаковке поставщика в отапливаемых помещениях — 15 лет; при хранении в полевых условиях под навесом – 10 лет.

Срок хранения входит в срок службы кабелей.

     Гарантия завода изготовителя2 года со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок исчисляют с
даты ввода в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев с даты
реализации кабеля заводом-изготовителем

 

 

Сердечник модульной конструкции, центральный силовой элемент из диэлектрического стержня, вокруг которого скручены оптические модули со свободно уложенными волокнами. Свободное пространство в оптическом модуле заполнено гидрофобным гелем. Поверх сердечника наложен упрочняющий покров из арамидных нитей. На защитный покров накладывается оболочка из полимерного материала.

 

Упаковка и маркировка:

 

Кабели поставляются на деревянных барабанах с диаметром шейки не менее 40 номинальных диаметров кабеля. Нижний конец кабеля длиной не менее двух метров выводится на щеку барабана. Концы кабеля герметично запаяны. Упаковка кабелей соответствует требованиям ГОСТ 18690. На прикрепленной к барабану этикетке указываются основные технические характеристики кабеля в соответствии с требованиями ТУ . На наружной стороне щеки каждого барабана наносятся манипуляционные знаки в соответствии с требованиями ГОСТ14192. На каждый барабан оформляется паспорт качества, в котором указывается техническая информация на кабель и основные данные по заказу в соответствии с требованиями ТУ. Паспорт качестсва может быть предварительно согласован с заказчиком.

 

Указания по монтажу:

 

Кабели могут прокладываться ручным или механизированным способом при температуре не ниже минус 10° С. При прокладке и монтаже кабелей не должны быть превышены допустимые растягивающие, раздавливающие, ударные и изгибные нагрузки. Разделка и монтаж кабеля должен проводиться способами и инструментами, исключающими его повреждение. Статический радиус изгиба кабеля при монтаже, прокладке и эксплуатации может быть не менее 20 диаметров кабеля. В процессе прокладки допускается радиус изгиба 250 мм. Радиус изгиба ОВ при монтаже может быть не менее 3 мм (в течение 10 минут). Статический радиус изгиба ОМ должен быть не менее 20 диаметров ОМ. Монтаж кабеля должен производиться с применением муфт, зажимов и других аксессуаров, имеющих сертификат или декларацию соответствия. Технические характеристики арматуры рекомендуется согласовывать с изготовителем кабеля.

 

Документация:

 

Безгалогенный:

  Спецификация ОКА-нг(A)-HF

C низким дымо- и газовыделением:

  Спецификация ОКА-нг(A)-LS

Скачать каталог

Работаем
с 1785 года

Разработка
иновационных
продуктов

 

Сертификаты:

 

Cертификат соответствия

Декларация о соответствии средств связи

Наша Ока Технические характеристики | Dandjr’s Weblog

Мне пришло в голову, что мы никогда не публиковали технические характеристики нашего автодома «Ока» в нашем блоге, поэтому вот они:

Наш полноприводной автодом был построен на базе 13-местного кузова автобуса модели XT 1994 года выпуска «Ока», ранее использовавшегося в качестве туристический автобус в Западной Австралии. Он провел большую часть своего времени, путешествуя по району Кимберли, и преодолел полмиллиона километров. К счастью, многие из основных механических компонентов были заменены или отремонтированы за время его эксплуатации, поэтому мы могли сосредоточить большую часть нашего времени на разработке аспектов автодома. Единственная крупная механическая работа, которую нам нужно было сделать, это пружины и подвеска.

В течение 2004 года мы убрали сиденья, построили приподнятую крышу и оборудовали ее всеми бытовыми удобствами для 2 человек, чтобы получить полную автономию для дальних поездок на срок до 2 недель.

Крыша поднимается под штуцер

…а й опускается на Оку.

Осталось снять опорные балки…

…и монтаж крыши готов. Теперь о внутренней отделке.

Строительство автодома очень похоже на строительство дома, только меньше и прочнее. Есть сантехника, электричество, газ и водопровод для установки; условия для сна, приготовления пищи, душа, туалета, освещения, безопасности и развлечений; хранилище необходимо для продуктов питания, посуды, инструментов, запасных частей, одежды, личных вещей и уличной мебели. В конструкции также должны были учитываться погодные условия, обеспечение вентиляции, отопления, охлаждения и защиты от солнца, а также все условия для тяжелых ударов и вибрации автомобиля, а также ограничения веса, юридические ограничения и ограничения безопасности дорожного движения. На самом деле это очень сложная, но интересная задача.

Там были списки дел, бюджеты, компьютерные макеты, фотографии, чертежи оборудования, расчеты площади, веса и мощности. Идеи пришли из автосалонов, веб-сайтов, брошюр производителей автодомов и блогов предыдущих пользователей (таких как этот). Оборудование поставлялось различными поставщиками караванов и электрооборудования, сырье – от поставщиков алюминия и стали, механические и электрические компоненты – от морских поставщиков (очень полезно, существует много общего между требованиями к лодкам и автодомам) и из хозяйственных магазинов. На то, чтобы собрать то, что нужно, по реальной цене, ушло много времени, и часто дизайн адаптировали под то, что было в наличии. Были неизбежные откаты после того, как некоторые идеи не сработали на практике, и несколько вещей, которые я бы сделал по-другому в следующий раз.

Аспекты дизайна заняли несколько месяцев, приобретение компонентов и оборудования еще несколько, а этап строительства растянулся на 9 месяцев, хотя на самом деле он никогда не заканчивается. Мы все еще делаем улучшений мобильного дома 5 лет спустя.

Нам потребовалось больше года, чтобы переоборудовать и отправить в путь, и это стоило около 20 000 долларов, не считая автомобиля и механических работ. С тех пор мы потратили еще 10 000 долларов на дальнейшие обновления.

В целом мы очень довольны тем, как все обернулось, и весь пакет оказался вполне пригодным для использования после 75 000 км и 18 месяцев путешествий.

Наша Ока на развязке Сэнди Блайт

Основные характеристики нашей Оки описаны ниже.

Бытовые принадлежности

Спальные места, душевые, кухонные и обеденные помещения для 2 человек.

  • 4 на ужин технически возможно, хотя и тесновато. В наших путешествиях обычно участвуют более теплые районы страны, так что приготовление и прием пищи на свежем воздухе является нормой или, по крайней мере, немного еды, но у нас также есть внешняя плита и тарелка для барбекю.

Дэвид, Тим и Бренда (друзья Ока из Ocean Shores) и Джанет. Это была морозная ночь в Ормистонском ущелье, поэтому мы поужинали внутри.

  • Трехходовой холодильник/морозильник Dometic объемом 120 л с:
    • Вспомогательные вентиляторы с термическим управлением для облегчения прохождения воздуха через ребра конденсатора.
    • Внутреннее светодиодное освещение, управляемое магнитным герконом на двери.
    • Внутренний вентилятор для циркуляции охлаждающего воздуха, управляемый термостатом, но останавливающийся при открытии дверцы. Вентилятор отключается на ночь, но свет продолжает работать.
  • Смев 3-х конфорочная плита с духовкой.
  • Внешняя вок-плита/барбекю для приготовления пищи на свежем воздухе , подключаемая через внешнее газовое соединение.
  • Раковина/сушилка с краном Flickmaster H/C и отдельным краном для фильтрованной питьевой воды.
  • Фильтр для питьевой воды 0,5 мкм.
  • Полноразмерный душ с раковиной.
    • Сушилка для полотенец/одежды над душем, когда она не используется.

Водоснабжение и газоснабжение

  • Бак для воды из нержавеющей стали на 100 л под шасси и внутренние гибкие баки для воды на 150 л (100 л + 50 л).
  • Бак для горячей воды объемом 40 л, нагреваемый охлаждающей жидкостью двигателя, циркулирующей через встроенный теплообменник.
  • Двойные напольные нагнетательные насосы (потому что они шумные) для раздельных питьевых и бытовых систем.
    • Переключающие клапаны, позволяющие использовать один или оба насоса или бака для любой цели.
  • Трюмный насос для наполнения баков из ведер или источников воды.
  • Два газовых баллона по 4,5 кг плюс запасной баллон по 3 кг под задней дугой.
    • Регулятор с ручным переключением, доступный через люк в полу, поэтому мы точно знаем, когда они закончатся (раньше это было автоматически, но мы не всегда знали уровень газа, пока оба баллона не были пусты).

Навигация и связь

Кабина нашей Оки, на рассвете, с видом на бухту Робак в Бруме.

  • Компьютерная навигационная система с подвижной картой на основе:
    • Портативный компьютер MacBook в корпусе приборной панели со стороны пассажира (который работает в конфигурации с закрытой крышкой, управляющей большим внешним дисплеем).
    • Беспроводное подключение к резервному компьютеру MacMini в прочной алюминиевой раме, установленному за сиденьем водителя.
      • 17-дюймовый ЖК-дисплей (установлен на крышке двигателя).
      • Внешний резервный жесткий диск емкостью 1,5 ТБ.
      • ТВ-модуль USB.
      • USB-соединение с цифровой камерой.
      • Аудиовыход по 50 Вт на канал на акустическую систему с автоматическим переключением с автомобильного радио.
    • Ноутбук с программой Oziexplorer (с кабелем DVI для ЖК-дисплея и подключенным к Mac Mini по сети).
    • USB-модуль GPS, подключенный к ноутбуку.
    • Garmin eTrex Venture GPS (с излучающей антенной) для резервирования и для прогулок.
    • Телефон NextG, который можно использовать в качестве USB-модема для доступа в Интернет и электронной почты.
    • Ноутбук и/или ЖК-дисплей снимаются сзади или снаружи для просмотра телевизора, DVD-дисков и фотографий.
    • Запасная USB-клавиатура и мышь.
    • Блоки питания постоянного тока 12 В для всех компьютерных систем.
    • Запасной ноутбук для ПК.


На карте M показано наше положение в Великой Викторианской пустыне.

  • КВ радиостанция (сеть ВКС 737, позывной Мобильный 2484).
  • 2 ручных CB для движения колонны и отдаленных прогулок.
    • Модифицирован для использования внешней антенны CB, установленной на крыше, для увеличения радиуса действия.
  • 406 МГц АРБ.
  • Камера заднего вида с 9-дюймовым дисплеем.
    • Дополнительный вход для отдельной боковой камеры.
  • 4-канальная система тюнера/CD (динамики автоматически переключаются между компьютерным звуком или выходом тюнера).

Электрика и освещение

  • Генератор Bosch 120 А плюс:
    • Интеллектуальный регулятор генератора переменного тока Sterling.
    • Усовершенствованный натяжитель ремня генератора с регулировочными гайками на резьбовом стержне.
  • 3 батареи для стартера, бытовой и компьютерной систем, каждая с изолятором.
    • 3-я батарея размещена в новой раме на левой стороне за и под пассажирским сиденьем, где будет размещаться левый воздушный фильтр, доступный через внешний люк.
    • Батарейные переключатели, позволяющие при необходимости вручную переключать все 3 батареи параллельно.
  • Солнечные панели (10 x 20 Вт), установленные над кабиной и вдоль крыши, для зарядки 3 аккумуляторов плюс:
    • Контроллер заряда для выбора одной или всех батарей для зарядки.
    • Ручная или автоматическая функция, чтобы ее можно было отключить при необходимости или при работающем двигателе (например, генераторе).
    • Дисплей напряжения заряда и тока в задней части салона.

[2 00 Вт солнечных панелей (обычно 160 Вт или 11-12 ампер зарядного тока является максимально доступным) позволяет использовать домашние батареи большей емкости и, возможно, более мощный инвертор для хлебопечки или аналогичного устройства. У нас также есть генератор переменного тока на 120 ампер и интеллектуальный регулятор генератора переменного тока, а также водонагреватель, который нагревается от воды двигателя, поэтому нам действительно не нужно ничего, кроме этого. Запуск двигателя на 15 минут каждые пару дней нагревает воду и заряжает все три батареи. В промежутках до 12 ампер от наших солнечных панелей будут поддерживать работу основного электрооборудования (например, компьютеров, освещения, насосов, вентиляторов, ВЧ-радио)].


Солнечные панели 5 x 20 Вт спереди. Вдоль крыши установлены еще 5 панелей по 20 Вт.

  • Индикаторы электроэнергии для всех 3 аккумуляторов.
  • Светодиодное освещение жилой зоны и потолочные фонари, заменяющие прежние флуоресцентные и галогенные лампы.
  • Зарядное устройство для аккумуляторной дрели, переоборудованное для зарядки от солнечных батарей (поскольку им требуется около 20 В для зарядки аккумулятора на 14–15 В).
  • Внешняя розетка 12 В для питания насосов, фонарей, инструментов и т. д.
  • Чистый синусоидальный инвертор мощностью 300 Вт.
    • Мы можем запустить все компьютеры и малую бытовую технику от инвертора, если это необходимо.
    • Используется для привода модифицированного испарительного кондиционера в задней части салона (его двигатель вентилятора переменного тока был сохранен, поскольку он был водонепроницаемым и его было трудно переоборудовать на 12 В).
  • Панель сигнализации приборной панели для:
    • Освещение осталось включенным.
    • Шагов осталось вниз.
    • Низкий уровень воды в основном баке.
    • Вентиляционное отверстие на крыше оставлено открытым.
  • Датчики уровня воды в баке с сигнализацией низкого уровня.
  • Автоматический выключатель постоянного тока холодильника при низком напряжении батареи. Подача постоянного тока на холодильник также может быть временно отключена с приборной панели с помощью дистанционного реле, чтобы снизить нагрузку на батарею во время движения (например, при заправке топливом или во время остановок для отдыха/фотосъемки).
  • Датчик температуры морозильной камеры.
  • Автоматическое освещение холодильника и вентилятор циркуляции воздуха.
  • Крышный вентилятор и внутренние вентиляторы с регулируемой скоростью.
  • Тихие оконные вентиляторы (компьютерные вентиляторы с регулировкой скорости) для циркуляции воздуха в ночное время.
  • Датчик дыма с ингибитором:
    • Можно отключить во время приготовления и автоматически включить снова через 20 минут, если не продлить.
  • Светочувствительные фонари для ступеней и крыльца.
  • Внешние сверхъяркие светодиодные фонари для кемпинга с дистанционным управлением.
  • Задний обогреватель под сиденьем и циркуляционный насос для отвода тепла от горячего блока двигателя или бака с горячей водой (используется только в Tassie).
  • Дизельный насос для перекачки топлива между баками или из канистр.
  • Аккумуляторный фонарик с аккумулятором SLA и 8 сверхъяркими светодиодами.

Мебель и аксессуары

  • Выдвижная кровать в задней части с 6-дюймовым матрацем из вспененного латекса, который днем ​​превращается в шезлонг.
  • Съемный обеденный стол, который можно хранить под сиденьем.
  • Кладовая с выдвижными проволочными корзинами.
  • Кухонные ящики со стальными телескопическими направляющими.
  • Замки на дверцах ящиков и шкафов, чтобы они оставались закрытыми.
    • Вибрация открывает даже самые надежные ящики.
  • Глубокий отсек для хранения над кабиной («Черная дыра») для легких, громоздких, редко используемых предметов, таких как ремни двигателя, шланги, соединительные провода, веревки, одежда для холодной погоды, тент и комната с выдвижным экраном.
  • Стулья для кемпинга и раскладной стол хранятся под основанием заднего сиденья.
  • Библиотека для аптечки, швейного набора, DVD-дисков, карт, журналов и, о да, множества книг.
  • Унитаз Porta-Potti (может быть расположен в душевой нише или внешней выдвижной туалетной палатке, также служит удобным сиденьем).
  • Небольшой испарительный кондиционер для задней части салона, модифицированный за счет перемещения резервуара для воды под «Оку» и установки электронной системы управления подачей воды для минимизации расхода воды (обеспечивает 10-секундный выброс воды каждые 2 минуты, чтобы фильтрующие прокладки оставались влажными) . Излишняя вода собирается в пластиковый контейнер для повторного использования.
  • Всплывающая комната с экраном площадью 2 м для отдыха без насекомых.
  • Съемный тент.
  • Все окна имеют изготовленные на заказ отражающие экраны (с использованием Aircell от Bunnings) для обеспечения тепло- и светоизоляции.
  • Москитные сетки на липучках на всех открывающихся задних окнах:
    • Крепятся одним крепежным винтом, поэтому, когда они отрываются от веток, мы их не теряем.

Конструктивные и механические модификации

  • Приподнятая крыша с верхними шкафами.
  • Ящик для инструментов, встроенный в заднюю дверь, который также служит удобным верстаком.
  • Бачок серой воды для душевой воды (выглядит как змеевик со стороны Оки). Вмещает 25 л.
  • Отдельный бак для отходов 10 л для раковины.
  • Дополнительные топливные баки (макс. 300 л, 2 боковых бака по 105 л плюс задний пластиковый бак на 50 л, плюс 1 или 2 канистры по мере необходимости).
  • Дополнительные баки для воды (всего 250 л, бак из нержавеющей стали 100 л под шасси для душа и раковины, плюс 2 гибких бака для питьевой воды под основанием кровати, 1 x 100 л, 1 x 50 л, плюс всегда есть 40 л в бак с горячей водой, если все стало так отчаянно).
  • Воздушный компрессор на базе компрессора кондиционера, установленный на левой опоре двигателя, плюс 20-литровый бак и 2 воздуховыпускных отверстия.
  • Отдельный шланг для подачи воздуха и насос для накачки шин (хранятся внутри, что удобно при частой смене давления).
  • Лопата с длинной рукояткой, выравнивающие клинья и воздушный шланг, установленные на кронштейне заднего колеса.
    • Водяные шланги хранятся в нише заднего колеса.
  • Домкрат Hi-Lift (60 дюймов, 1,5 м), установленный на передней стойке, с двумя фанерными опорными плитами, хранящимися в заднем отсеке для инструментов.
  • Дополнительные точки домкрата Hi-Lift, установленные на переднюю и заднюю дуги.
  • 3-тонный винтовой домкрат двойного действия и 2 х 3-тонных осевых стойки, установленные в раме под правой задней балкой.
  • Механические запасные части находятся в отделении за дверью багажника, доступны как изнутри, так и снаружи.
  • Новые задние рессоры с дополнительным 3-м листом и реставрированные передние рессоры с дополнительным 3-м листом.
  • Новые монтажные пластины болтов рессоры на передней части задних рессор, со сменными втулками и «небьющимися» болтами из стали 4140.
  • 20-миллиметровые подвесные болты установлены во всех остальных местах, а все стальные втулки подвески заменены на уретановые (комплект от Peter Wright).
  • Амортизаторы Ralph (примечание: один протекал через 2 года и был бесплатно заменен на 4WD1.com).
  • Рулевой демпфер заменен на модель Tough Dog большего размера (с сайта 4WD1.com).
  • Крепления хомутов для UJ на вилках заменены U-образными болтами для повышения прочности и надежности.
  • Воздухозаборник перенаправлен и выдвинут вперед для уменьшения шума всасывания.
  • Труба из ПВХ размером 150 мм x 2 м, проходящая через переднюю балку, для крепления стоек навеса, антенн, стержней, труб и т. д.
  • Запасная половинка рессоры крепится болтами под шасси, над запасным колесом.
    • Может использоваться для временной замены сломанной пружинной проушины. Он крепится болтами под пружинным зажимом и поддерживает пластину скобы.

Модификации для вождения

  • Дверные замки с дистанционным управлением, с внешним скрытым выключателем. Все двери запираются и отпираются изнутри, с любой двери или с пульта дистанционного управления.
  • Электростеклоподъемники водительской и пассажирской дверей.
  • Твердотельное реле блокировки пуска для предотвращения случайного запуска двигателя снаружи автомобиля при включенной передаче, которое также действует как иммобилайзер автомобиля.
    • Отключает соленоид стартера и подачу топлива в ТНВД после включения зажигания, до Нажатие кнопки Включить на приборной панели.
    • Он также обеспечивает функцию аварийной остановки двигателя, прерывая подачу постоянного тока на соленоид топливного насоса форсунки, 9От 0009 до сбрасывается кнопкой Enable.

[Однажды у меня чуть не случилась беда, когда я случайно завел двигатель на задней передаче, стоя за дверью водителя. Началось хорошо, но, к счастью, я только что починил ручник, из-за которого двигатель заглох до того, как он уедет слишком далеко, иначе Ока пролетела бы через стену гаража и скрылась под крутым холмом.]

  • Турботаймер, очень горячий двигатель, работающий в течение 30 секунд после выключения зажигания, чтобы подшипники турбокомпрессора остыли до того, как к ним перестанет поступать масло.
  • Задний кондиционер с приводом от двигателя, перенаправленный вперед через верхние выпускные отверстия для глаз.
  • Система задержки стеклоочистителей с 6 временами задержки и 1 или 2 циклами очистки.
  • Передвижной омыватель ветрового стекла.
  • Все поверхности кабины звукоизолированы. Удвоена звукоизоляция на кожухе двигателя.
  • Рычажный ручной дроссель.

Вес в комплектации Touring:

  • 5,4 тонны (с весов в Кэтрин, с одним человеком и наполовину полными баками).

Будущие модификации:

  • Сигнализация температуры холодильника/морозильника и «погасшего пламени».
  • Подвеска подушки безопасности или вспомогательные пружины.
  • Подножка, установленная на передней дуге (для доступа к ветровому стеклу).
  • Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла.
  • 3-й рычаг стеклоочистителя ветрового стекла со стороны пассажира.
  • Напоминание «Ручной тормоз включен». (Да, это было сделано пару раз).
  • Откидные шезлонги (желаю).


Если вы хотите связаться с нами или получить дополнительную информацию о нашем автодоме, пожалуйста, напишите нам по адресу dandjribbans at gmail dot com и оставьте сообщение.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ламото «Ока-4»: технические характеристики, ндеманга

Мбанджа галимото бвато «Ока-4», махалидве лусо ломве зафотокозедва пансипа, анапангидва нди Горького ндэге мбеву. Ситимайо или ласинтха мамангидве замбири памасо купанга сириё. Pa tsiku lachinayi maofesi pofuna kusambira ndi madigiri deadrise pansi khumi oumitsidwa ndi khungu izo lalembedwa kupanga.

mafotokozedwe

thupi la zotayidwa клепка njira. Бвато «Ока-4» технические характеристики си zabwino mu gawo ake. акунджа хунгу макулидве а мамилимита 2 оха. Непотопляемый udindo kumbuyo ndi uta midadada ndi thovu wodzazidwa.

maofesi kusambira yatenganso lopinda zochotseka mtundu тент ndi chiwongolero. Ветровое стекло Zoperekedwa ndi makhalidwe zofewa. Или pansi pamipando otakasuka шкафчики, katundu chipinda zimatetezedwa ku akuwaza chifukwa kukhalapo kwa mpanda pa usanati sitimayo.

Mu boma mbali ya momasuka anaikidwa awiri akasinja mafuta. Mu anamangirira Motors ntchito ngati mayunitsi mphamvu. Кокпит Макулидве — 2120/1340 мм. Mu kuŵeta amadziwika zizindikiro zosintha atatu ankaona:

  1. Standard zida yolemera makilogalamu 190.
  2. Версия ndi mipando okhwima yolemera makilogalamu 171.
  3. mismunathika 1 maulogala popanthika mabanki.

Бвато «Ока-4»: технические характеристики также

Lachitsanzo amaona chotengera ndi kasinthidwe osachepera ndi mtengo kwambiri, imbaenda kutchuka kwa zosintha amenewa mu zigawo zosiyana za anthu. M’munsimu muli magawo zoyambirira za dongosolo luso:

  • Золемба малире куталика — 4,25 м.
  • М’лифупи/куталика — 1,48/0,77 м.
  • Килеватость — мадигири 14.
  • Транцевая куталика — 38 см.
  • М’мадзи кулемера — 190 макилогаламу.
  • индекс катунду мфамву — макилогаламу 400.
  • мфамву оквера — антху анайи.
  • Ойка мфамву анамангирира инджини — 30 HP.
  • Mlingo pa katundu zonse za mphamvu wagawo «mmene kanyamaka-M» (25 «akavalo») — 30,4 км/ч.

А квамбири килеватая панси амаонетсетса кути нгалава «Ока-4» амасоньеза бвино мореходные качества паулэндо па мициндже икулуикулу нди м’мфепете мва ньянджа мадаму ньянджа. Komanso, chida inali yapamwamba Madamu osaya ndi bata madzi.

убвино

Акути маботи, чиликупита ахоза опарешони нди инджини анамангирира «Нептун 23». Изи чикукванира моцецерека вабвинобвино нди гулу ла антху анайи нди чакудья млунгу тандизо. Хорошая мореходность, амене анасоньеза ламото «Ока-4», зиматандиза кутеца чисангалало па мадзи мпака мамита авири. Нгати Тикайерекеза нди Ситима офанана ва каласи «Казанка-2», йоциризира Мат pafupifupi zakufa.

Wachinayi «Oka» ali mawonekedwe bwino, шкафчики lalikulu, pansi olimba ndi omasuka makhalidwe. Latisi pansi denga zigwirizana zigawo yaying’ono nkhuni, zomwe zimawachititsa zosavuta демонтировать ndi kukula danga katundu yosungirako popanda kutaya deadrise.

Нгати анахумба, мукхоза квабаси акасинджа зина чачицуло ква котунга мафута. Izi zimathandiza kuti amayenda mtunda wautali popanda дозаправка wapadera. Lathyathyathya перерыв anaikidwa учи mbali, awiri muyezo mafuta m’galimoto ungasunge malita 20. Pankhaniyi, fungo ла mafuta си adazindikira zikomo нди кабине kwa kapangidwe wapadera ва bwato. Zinthu makamaka poyera chinyezi, ali wakumvera sitimayo uta, ndi zida ndi zipangizo imakonzedwa monga wabwino ngati n’kotheka, musati zatenga malo zothandiza кабина lapansi.

йокумба

Monga mauniko, pambuyo nyengo angapo ntchito zambiri vuto unit mphamvu ndi bwato linanena bungwe pa ndege. Капенансо, н’зотека кухазикитса авири «камвулувулу» капена силовая установка «Привет-22», йомве ндалама замбири мва маву а мафута. Бвато «Ока-4» именные характеристики анаперека памвамба, лаконзедва кути пазипита мфамву мва мфамву вагаво 30 ндийампхамву.

Mapasa-injini unsembe limakupatsani kukwaniritsa ubwino mkulu-liwiro ndi kukhazikika pa madzi akhakula. Нгати ифе кулимбикица транец, нди нзеру аконзекеретсе ситима магеци нди мфамву за 45 «акавало». Mahalidwe seagoing ankaona akuyandama njira limasonyeza magawo abwino chitetezo pa liwiro la 40 км/ч (катунду зона). mphamvu ya alumikizana ndi nthawi anayesedwa ndi mayeso mayesero, izo kukamaomba zodabwitsa mphamvu yabwino popanda mapindikidwe. Amene akafuna kupulumutsa pang’ono pa mafuta, akatswiri analimbikitsa akaphatikiza mu awiri injini «Нептун» и «Москва». Zimenezi zimathandiza глиссирует на катунду ва макилогаламу 400 в год и достигает 30 км/ч.

куйпа

Бвато «Ока-4», имене икуимиридва нди читхунзи памвамбапа, ангапо а зовута. Sangathe chachikulu — ndi chiwopsezo kuti dzimbiri wa kotenga ya mbali. Izi zikugwirizana ndi планшир, стрингеры ndi kotenga redanov ndi mpando misana. Зочитика зопангидва очирицира охота мбири, палибе обработка зина кучокера ржавчины.

Чифуква ча зочита ахоза расслоение дюралюминия монга фанера ачиньези, ндипонсо малинга нди эни нгалава, ндондомеко си амакакамизидва кудикира нтхави йаитали. Monga kukonzekereratu ayenera nthawi zonse kutsukidwa m’madera vuto, kapena dzimbiri siziononga msanga zinthu zimene pamenepo chabe m’malo ndi Akhristu atsopano.

«Ока-4» — бвато (маумбони м’мунсиму), умене ули недостаток вина. Изи нди забрызгиваемости амфамву памене галимото лидзавомбана нди фунде ла. Monga panopa udindo wa malo kusambira kotenga redanov Mbiri kusewera дюралюминий с заклепками kunja m’mphambano za kauntala-otaya wosweka mu kutsitsi chabwino, amene anaponyedwa kutsogolo ndi mphepo anatumiza kwa zenera lakutsogolo lapansi. Pankhaniyi, chitetezo ча pansi ndi mbali sangathe kulimbana nawo, imbaenda ku ingress madzi sitimayo ndi кабина lapansi. Ngakhale mbali структурный, chida funso walandira zabwino мореходные качества ndi liwiro makhalidwe poyerekeza mpikisano apamtima.

Особенности

«Ока-4» — нгалава, махалидве амене зафотокозедва памвамбапа — ятенгансо ветровое стекло попанда зипупа зам’мбали треугольное. Mbali imeneyi zimathandiza kuonetsetsa kuti munthuyo atakhala kutsogolo kwa popeza kutetezedwa zouluka kutsitsi. Фири читетезо зина зинту йекха ндийе ндиту венивени. Koma izi muyenera kupeza apamwamba akiliriki galasi, komanso kuti lizigwirizana швартовные утки. Chimake yachibadwa amagwiritsa kuumbidwa chogwirira mtundu m’mabokosi, amene atakhazikitsa galasi.

недостатки ena zasonyezedwa mutakonzekera кабины. Kuti alowe му injini chipinda, dalaivala afunika kuvolokera mpando mtanda mazunzo. Usiku tingawonjezere makhalidwe ndi kutsetsereka chikuto ndi amene ali m’malo yolemetsa ndi yaitali ndondomeko.

ндеманга огула

Чончо, таланхула памвамба, амене али мботи, спецификация «Ока-4». Обзоры гидроциклов eni Ndizachidziwikire kuti ogula ambiri kukhuta. Чоямба, ситима нди золимба паньянджа вабвино нди кусала. Kachiwiri, нди cholimba нди kugonjetsedwa pansi mukubwadamuka. Komanso, bwato ali wabwino yonyamula mphamvu ndi luso logwiritsa ntchito Motors osiyana wokwera 30 ndiyamphamvu.

Пакати па куипа ква оверенга акунена чивопсезо мкулу дзимбири ква зинту зина нди забрызгиваемости мбали антху. Комабе, осаканиза нди мтенго зовомерезека бвато пайеха мпикисано квамбири аналоги ена алибе котеро мфамву мкулу ндипонсо кудалирика («Москва», «Днепр», «Казанка»).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *