Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

«Проект 11174»

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

«Проект 11174»

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетинг

www.zr.ru

Тюнингованные автомобили «ОКА» (102 картинки) » Триникси

В продолжении вашему вниманию огромное количество разных вариантов тюнинга всем известного автомобиля.


седан


универсал


пикап



купе-родстер со складной жесткой крышей


полноприводное шасси


комфортабельная версия


грузовое шасси
(самосвал)


седельный тягач


стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)




«горячий» хэтчбек


микробульдозер
(совместно с Caterpillar)


двухэтажный автобус


бронеавтомобиль


мотоколяска-трицикл


пожарная машина


гусеничный вездеход


пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger


гоночный автомобиль формулы «ОКА»




аэромобиль



железнодорожная дрезина


автобус-гармошка


снегоход (модель ОХ-800)


снегоход (модель ОХ-600)


универсальный комбайн «Фазенда»


трелевочный трактор «Ранчеро»


каток вибрационный асфальтовый



Alfa Romeo 127



одноместное такси


катер на воздушной подушке


спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004


К сожалению, планы КамАЗа в отношении «Оки» изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины «ОКА-Дакар» переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.




амфибия «Ротан»



цистерна-пивовоз


симметричный двухмоторный автомобиль


короткобазный вариант


сверхкороткий вариант


малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»


малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»


микроавтобус


дача на колесах





Ока-007. Машина для съемок


мобильный торговый киоск


снегопогрузочная машина


катафалк


Шагоход модели Dino


Четырехопорный шагоход Horse


Четырехопорный шагоход второго поколения Frog


Наиболее совершенный шагоход на базе Оки — двухопорный беговой Nandu


грейдер


магазинная автотележка


супербайк


автомобиль-невидимка


сани Санта Клауса


лесовоз



Hummer





Ока-XXL
сверхширокий вариант





складной автомобиль-трансформер


экскаватор ковшовый


экскаватор траншейно-роторный



хот-род


ОКА с коляской


подводный спасательный аппарат


сантехническая служба спасения





машины аэродромной службы


аэродромный истребитель птиц



мобильная вышка-ретранслятор


прицеп-поневоз




автоэвакуатор



Ока-DeLorean


самоходная кабина карьерного самосвала


школьный водомет


бензозаправщик


паромобиль

отсюда

trinixy.ru

ВАЗ-1111 «Ока» история, характеристики, фото, видео

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон»  со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 сми мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

russoauto.ru

Ока — все модели Oka 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2019 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.


Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


avto-russia.ru

Фото машины «Ока» (27 картинок) ⭐ Забавник

Ока — российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.

Автомобиль «Ока»

«Ока» красного цвета

«Ока» сиреневого цвета

«Ока» синего цвета

«Ока» -кабриолет

«Ока» синего цвета

«Ока» на дороге

Памятник «Оке» в Серпухове

«Ока» на зимней дороге

«Ока» с паутиной

 

 

zabavnik.club

60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра

Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как «Ока».
Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего.
Но вот вы и ошибаетесь.
Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля:

1. стандарт


седан

универсал

пикап
2. кабриолет

купе-родстер со складной жесткой крышей
3. бигфут

полноприводное шасси

комфортабельная версия

4. самосвал


грузовое шасси
(самосвал)

5. тягач


седельный тягач

6. стретч


стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

7. хэтчбек V8


«горячий» хэтчбек
8. микробульдозер

микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

9. двухэтажный автобус


двухэтажный автобус

10. бронеавтомобиль


бронеавтомобиль

11. автороллер


мотоколяска-трицикл

12. пожарная машина


пожарная машина

13. вездеход


гусеничный вездеход

пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

14. формула Ока


гоночный автомобиль формулы «ОКА»

15. аэромобиль


аэромобиль
16. дрезина

железнодорожная дрезина
17. автобус-гармошка

автобус-гармошка

18. снегоход


снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

19. сельхозтехника



универсальный комбайн «Фазенда»

трелевочный трактор «Ранчеро»

20. каток


каток вибрационный асфальтовый

21. Alfa Romeo 127


Alfa Romeo 127
22. одноместное такси

одноместное такси
23. катер на ВП

катер на воздушной подушке

24. прототип «Ока-Дакар»


спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004
25. амфибия

амфибия «Ротан»
26. пивовоз

цистерна-пивовоз

27. «тянитолкай»


симметричный двухмоторный автомобиль

28. короткая версия



короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

29. машина десанта


малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»

малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»

30. микроавтобус


микроавтобус

31. дача на колесах


дача на колесах

32. Ока-007


Ока-007. Машина для съемок
нажмите на изображение, чтобы загрузить постер
1024х768 pixel
33. мобильный киоск

мобильный торговый киоск

34. снегоочиститель


снегопогрузочная машина

35. катафалк


катафалк

36. шагоходы

37. грейдер

грейдер

38. автотележка


магазинная автотележка

39. супербайк


супербайк

40. Ока-Stealth


автомобиль-невидимка

41. сани Санта Клауса


сани Санта Клауса

42. лесовоз


лесовоз

43. Hummer h5

44. Ока-XXL
45. трансформер


складной автомобиль-трансформер
46. экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

47. хот-род


хот-род
48. Ока с коляской
49. батискаф

подводный спасательный аппарат

50. WC 911


сантехническая служба спасения

51. аэродромная служба


машины аэродромной службы
52. истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

53. ретранслятор


мобильная вышка-ретранслятор
54. поневоз

прицеп-поневоз

55. эвакуатор


автоэвакуатор
56. Oka-DeLorean

Ока-DeLorean
личный автомобиль руководителя ПП «ОКА-Тюнинг»

57. самоходная кабина


самоходная кабина карьерного самосвала
58. водомет

школьный водомет

59. бензозаправщик


бензозаправщик

60. паромобиль


паромобиль

проект рекордного паромобиля Steam Iron

Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))

autokadabra.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

ВАЗ 1111 Ока:

ВАЗ-1111 Ока представляет собой своеобразное решение, возникшее на стыке двух эпох. От СССР досталась разработке высокое качество, оптимальная надежность, далее, уже в последних модификациях, была добавлена инновационная составляющая. Выпуск осуществлялся в период непосредственно 1988-2008 гг. За это время всего было произведено порядка 700 тысяч единиц.

Сравнительно небольшое количество выпущенных модификаций было достигнуто благодаря наличию большого количества прочих разработок от концерна, которые были популярны в определенное время. Согласно потребности рынка инженеры планируют возродить транспортное средство данной модификации, и этот момент будет реализован в период 2016 года.

Специфика разработки

Начало подобной разработки было положено в 1982 году, основой для которой были выбраны популярные в то время мотоциклетные коляски наименования С3Д. Правда это коснулось только отдельных модификаций, и использовались в их создании отдельные агрегаты и конструкции, что позволило легко и без проблем создать конкурентное средство передвижения, способное удивить своей производительностью и отменным качеством.

После этого разработка была передана непосредственно концерну АвтоВАЗ, что позволило создать выгодное предложение при небольших затратах. Благодаря таким особенностям, стандартные мотоциклетные коляски с течением срока превратились в качественные компактные автомобили.

В итоге в 1988 году был введен в эксплуатацию автомобиль особо малого класса ВАЗ-1111 Ока. Этот легковой переднеприводный автомобиль был оснащен двухцилиндровым карбюраторным двигателем, объем которого составляет 0,649 л, мощность — 29 л.с.,5600 оборотов в минуту.

Обладало устройство сравнительно небольшим, но весьма современным кузовом, который даже сегодня выглядит весьма презентабельно в условиях рыночной конкуренции. Цельнометаллический кузов относится к типу хэтчбек и имеет три двери. Багажное отделение увеличивается за счет складывания заднего сиденья.

Разработка велась с учетом огромного опыта инженерного состава, что и позволило создать качественно новое решение. Свелись к минимуму и затраты на производство средства передвижения.

a2goos.com

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *