Мотоблок ОКА МБ-1Д2М14, двигатель Кадви, 9,0 л.с. 2 вперед/2 назад, колеса 19*7,00-8
Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.
Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 отлично справляется с большим спектром сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и других работ. Для данной модели предусмотрен широкий выбор дополнительного оборудования, что позволяет использовать технику в любое время года. Стоит отметить, что представленный агрегат может работать не только с навесным оборудованием для земельных работ, но и с активными навесками, а также инструментами для стрижки газона на большой площади. Высокая устойчивость и надежная коробка передач позволяет использовать вместе с мотоблоком даже транспортировочную телегу.На машину установлен двигатель Lifan мощностью девять лошадиных сил. Такая высокая мощность позволяет работать на тяжелых суглинках и целине. Мотор отличается легким запуском в любых климатических условиях, а также низким уровнем вибрации и шума. Воздушная система охлаждения препятствует перегреву мотора даже при самых серьезных нагрузках.Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 прост в использовании, для эффективной работы с ним не требуется больших усилий или специальной подготовки. Руль легко регулируется, что позволяет подстроить технику индивидуально для любого оператора. Значительное облегчение транспортировки и хранения достигается благодаря компактным размерам. Высокая проходимость и хорошее сцепление с землей происходит благодаря пневматическим колесам с высоким протектором. Защитные крылья на колесах исключают попадание комьев земли в оператора в процессе эксплуатации. Существенная масса мотоблока в 98 килограмм способствует свободному погружению фрез в почву на глубину до 32 сантиметров. Данная модель предусматривает широкий диапазон скоростей. В зависимости от производимых работ пользователь может воспользоваться четырьмя скоростями вперед и двумя скоростями для заднего хода. Машиной удобно работать на ограниченных площадях, благодаря малому радиусу поворота и компактной конструкции.
Объемный топливный бак обеспечивает длительную работу без дозаправки. Технические характеристики техники позволяют использовать ее на протяжении всего года в самых жестких и интенсивных рабочих условиях.
Мощность 9,0 л.с.
Вес 98 кг
Ширина обработки до 90 см
Сцепление ременное
Редуктор цепной
Реверс есть
Тип двигателя Lifan LF270F-2 OHV 270 куб. см. Китай
Охлаждение воздушное
Производитель ОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Количество скоростей 2 вперед/2 назад
Объем топливного бака 5.0 л
Объем масла в картере двигателя 1,1 л
Для профессионального использования да
Колеса для транспортировки пневматические колеса
Размер колес 4. 00-10
Глубина обработки до 32 см
Диаметр фрез 33 см
Регулируемый руль вверх/вниз
Страна производитель Россия
Гарантия 18 месяцев
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.)
- Модель: ВАЗ (Lada) 1111 Ока
- Модификация: 11113-01 MT (35 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
- Кузов: Хетчбэк
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 1111 Ока Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.)
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Колёсная база, мм | 2180 |
Колея передняя, мм | 1210 |
Колея задняя, мм | 1200 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 4 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 645 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 150 |
Объем багажника максимальный, л | 630 |
Объем багажника минимальный, л | 210 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 975 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 749 |
Мощность двигателя, л.![]() | 35 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 52 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 71 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 200 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 1111 Ока Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.

Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7,4 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 6,8 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 30 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Запас хода, км | от 410 до 600 |
Подвеска
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
LS: Ваш путеводитель по двигателям GM LS1, LS2, LS3 и LSA
Замена любой легенды — сложная задача. Но когда речь идет о легендарном знаменитом малоблочном двигателе V8 от Chevrolet (который работал с 1954 по 2003 год в формах Gen 1 и Gen 2, приводя в действие все, от Corvettes до пикапов), то любое семейство двигателей, пытающееся заменить его, имеет огромные сапоги, которые нужно заполнить. .
Конечно, ожидания эффективности и выбросы выхлопных газов никого не ждут, и, в конце концов, Chevrolet понадобилась замена оригинальному маленькому блоку, который решил эти проблемы. Результатом стало семейство двигателей LS.
Производство малых блоков и модельного ряда LS фактически перекрывалось в течение нескольких лет (в основном в США) с появлением первого варианта LS в 1997 году. V8 из малых блоков Gen 1 и Gen 2 более ранней конструкции.
Семейство модульных двигателей LS V8 доступно как в алюминиевом, так и в чугунном картере, с различными рабочими объемами и в компоновке как без наддува, так и с наддувом.
Как и оригинальный малоблочный двигатель Chevy V8, двигатель LS используется в миллионах автомобилей различных марок GM, включая автомобили и легкие коммерческие автомобили.
В Австралии мы были ограничены (в заводском смысле) легкосплавной версией LS в продуктах под маркой Holden, автомобилях HSV, а также новейшем Chevrolet Camaro.
На короткое время HSV переоборудовала Camaros в праворульные.
На этом пути австралийские Holden были оснащены первой версией LS1 с рабочим объемом 5,7 л, начиная с VT Series 2 из 1999 мощностью 220 кВт и крутящим моментом 446 Нм при относительно высоких 4400 об/мин.
VX Commodore в версии V8 также использовал LS1 с небольшим увеличением мощности до 225 кВт и 460 Нм. Holden продолжал использовать тот же двигатель для своих моделей SS и V8, что и Commodore, перешедший через модели VY и VZ, с максимальной мощностью 250 кВт и 470 Нм.
2004 Holden VZ Commodore SS.
Самый последний из VZ Commodores также открыл версию L76 двигателя LS, которая имела полный рабочий объем 6,0 литров и обеспечивала небольшое увеличение мощности до 260 кВт, но большее увеличение крутящего момента до 510 Нм.
Тесно связанный с так называемым двигателем LS2, L76 был настоящей рабочей лошадкой концепта LS. Совершенно новый VE Commodore (и Calais) V8 остался с L76, но серия 2 VE и первая серия последнего австралийского Commodore, VF, переключились на L77, который по сути был L76 с возможностью гибкого топлива. .
Самые последние V8 серии VF 2 перешли на 6,2-литровый двигатель LS3 (ранее предназначенный только для моделей HSV) мощностью 304 кВт и крутящим моментом 570 Нм. Благодаря двухмодульному выхлопу и пристальному вниманию к деталям эти Commodores с двигателем LS3 стали предметом коллекционирования.
Последний из Commodore SS был оснащен 6,2-литровым LS3 V8.
Тем временем в Holden Special Vehicles двигатель семейства LS также приводил в действие продукты на базе Commodore с 1999 года, с переходом на 6,0-литровый L76 для автомобилей на базе VZ в 2004 году, а затем на 6,2-литровый LS3. для автомобилей E-Series с 2008 года.
HSV напрягала мускулы для последнего ура своих автомобилей Gen-F с версией Series 2, использующей двигатель LSA с наддувом объемом 6,2 литра и мощностью не менее 400 кВт и 671 Нм.
GTSR W1 навсегда останется лучшим HSV.
Но это был не самый совершенный HSV, и GTSR W1, выпускавшийся ограниченным тиражом, использовал собранную вручную версию двигателя LS9 объемом 6,2 литра, нагнетателем объемом 2,3 литра, титановыми шатунами и системой смазки с сухим картером. Конечным результатом стали 474 кВт мощности и 815 Нм крутящего момента.
Двигатели Left-field LS, предназначенные для работы в Австралии, включали модифицированный 5,7-литровый двигатель Callaway (США) мощностью 300 кВт для специальной версии HSV в форме VX, а также мертворожденный гоночный автомобиль HRT 427, в котором использовался 7,0-литровый двигатель. литровый двигатель LS7 без наддува, из которых было построено всего два прототипа, прежде чем проект был свернут якобы по бюджетным соображениям.
Концепция HRT 427.
Существует множество других производных LS, таких как LS6, который был зарезервирован для американских корветов и кадиллаков, а также версии LS на базе чугунных грузовиков, но так и не появились на этом рынке.
Чтобы точно знать, с чем вы имеете дело (и это может быть сложно, поскольку многие варианты двигателей LS были импортированы сюда в частном порядке), найдите онлайн-декодер номеров двигателей LS, который сообщит вам, какой вариант LS вы ищете.
Чем хорош LS?
LS поставляется в различных размерах.
За прошедшие годы двигатель LS завоевал огромное количество поклонников, в основном потому, что это простое решение для мощности V8.
Он надежен, прочен и прекрасно настраивается, а также выдает достойную мощность и крутящий момент прямо из коробки.
Большая часть привлекательности заключается в том, что семья LS сильна. Используя конструкцию Y-образного блока, конструкторы снабдили LS коренными подшипниками с шестью болтами (четыре крепят крышку подшипника вертикально и два горизонтально через боковую часть блока), в то время как большинство двигателей V8 имели четыре или даже две крышки подшипников с двумя болтами.
Это придавало двигателю, даже в алюминиевой форме, невероятную жесткость и было отличной основой для извлечения лошадиных сил. Диаграмма двигателя, показывающая базовую архитектуру, вскоре покажет, почему нижняя часть LS такая надежная.
LS также является относительно компактным и легким устройством. В легкосплавном исполнении двигатель LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели (менее 180 кг), и может комплектоваться для различных установок.
Это также конструкция двигателя со свободным дыханием и головками цилиндров, которая будет поддерживать гораздо большую мощность, чем стандартная.
Ранние LS имели так называемые «кафедральные» порты для высоких впускных портов, которые позволяли глубоко дышать. Даже большой размер сердечника распределительного вала кажется, что он был создан для тюнеров, и LS может справиться с огромным распредвалом, прежде чем он начнет нагружать остальную часть архитектуры.
LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели.
LS также достаточно легко достать и дешево купить. Когда-то свалки были полны разбитых Commodore SS, и хотя в последнее время ситуация немного изменилась, найти хороший подержанный LS1 намного проще, чем гоняться за 5,0-литровым двигателем Holden.
LS также экономичен. Опять же, это немного изменилось после Covid, но подержанный LS не сломит банк по сравнению с альтернативами.
Помимо авторазборки, объявления также являются хорошим местом для поиска двигателя LS на продажу. Чаще всего в продаже будет ранний двигатель LS1, но есть и более поздние более экзотические версии.
Еще один вариант — новый двигатель для ящиков, цены на который, благодаря огромному спросу во всем мире, разумны. Да, движок из ящиков LSA по-прежнему доставит вам немало хлопот, но это предел возможностей, и на этом пути есть огромный выбор опций и спецификаций движка.
Для бюджетной сборки лучшим двигателем LS является тот, который вы можете приобрести за небольшую плату, и многие модификаторы довольны тем, что оставляют подержанные двигатели такими, какие они есть, исходя из огромной прочности и надежности агрегата.
Техническое обслуживание простое, и хотя свечи зажигания необходимо менять каждые 80 000 км, LS имеет пожизненную цепь привода ГРМ (вместо резинового ремня).
Некоторые владельцы разбирали LS с пробегом 400 000 км или даже 500 000 км на одометре и обнаруживали двигатели, которые все еще пригодны к эксплуатации с минимальным внутренним износом.
Проблемы
Ранние LS1 в некоторых Холденах показали себя как сжигатели масла.
Если у двигателя LS есть ахиллесова пята, то это будет клапанный механизм, который, как известно, поджаривает гидравлические подъемники и забивает пружины клапанов. Любая модернизация распределительного вала требует внимания в этой области, и даже более поздние версии все еще страдали от отказа подъемника.
Очень ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как масляные горелки, но это часто объяснялось плохой сборкой на мексиканском заводе, где они были построены.
По мере улучшения качества улучшался и конечный продукт. Большой, плоский, неглубокий картер также означает, что при проверке уровня масла автомобиль должен находиться на абсолютно ровной поверхности, так как малейший угол может сбить показания и, возможно, был причиной некоторого раннего беспокойства.
Многие владельцы также возились с типом масла, чтобы уменьшить расход масла, а качественное моторное масло является обязательным условием для LS.
Многие владельцы отмечают некоторый стук поршня даже в новых двигателях, и хотя это раздражает, похоже, что это не оказывает долгосрочного влияния на двигатель или срок его службы.
В большинстве случаев стук поршня исчезает при переключении второй передачи в течение дня и не появляется до следующего холодного пуска.
В некоторых двигателях стук поршня является признаком надвигающейся гибели. В LS, как и во многих других легкосплавных двигателях, кажется, что это всего лишь часть сделки.
Модификация
Просто 7,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в Honda Civic… (Изображение предоставлено: LS the world) популярный выбор среди тюнеров по всему миру с самого первого дня.
Тем не менее, первая модификация, которую сделали большинство австралийских владельцев более ранних LS1 V8, состояла в том, чтобы снять дрянную пластиковую заводскую крышку двигателя и использовать стандартные кронштейны крышки для установки гораздо более привлекательного набора из двух частей послепродажного покрытия.
После этого внимание обычно переключалось на более агрессивный распредвал, некоторые работы с ГБЦ, впуск холодного воздуха и перенастройку заводского компьютера.
LS также хорошо реагирует на качественную выхлопную систему, и некоторые владельцы добились значительных успехов, просто установив выхлопную систему с более свободным потоком. Иногда даже система обратной связи высвобождает немного больше потенциала.
Кроме того, почти все, что можно сделать с двигателем, было сделано с LS V8. Некоторые модификаторы даже отказались от стандартного электронного впрыска топлива и оснастили свои LS высотным коллектором и большим карбюратором для ретро-стиля.
Люди бросят LS во что угодно. (Изображение предоставлено LS the world)
На самом деле, как только вы вышли за пределы базового комплекта для восстановления LS, модификации бесконечны. Мы видели множество LS V8 с двойным и одинарным турбонаддувом (и двигатель любит наддув, о чем свидетельствует версия с наддувом LSA).
Другая мировая тенденция заключалась в том, чтобы LS подходил ко всему, от гоночных автомобилей до дорожных автомобилей всех форм и размеров.
Вы можете купить набор опор двигателя, чтобы адаптировать LS к огромному количеству марок и моделей, а малый вес сплава LS означает, что даже небольшие автомобили выдержали эту обработку.
В Австралии такие компании, как Tuff Mounts, также имеют готовые монтажные комплекты для многих модификаций LS.
Огромная популярность двигателя означает, что на самом деле нет ни одной детали, которую нельзя было бы купить для LS V8, и нет такого применения, в котором он еще не был бы использован. А это значит, что рынок послепродажного обслуживания огромен, а база знаний обширна.
Семейство LS может быть двухклапанным с толкателем, но с точки зрения влияния, которое оно оказало на мир, не так много (если таковые имеются) других двигателей V8, которые могли бы сравниться с ним.
Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлению двигателя LS
(Image/GM)Это исчерпывающий ресурс по замене или обновлению двигателя LS.
Просмотрите приведенные ниже таблицы, чтобы найти двигатель Vortec для грузовиков LS или LS, который у вас есть или который вы хотите построить. Все ключевые характеристики двигателя, а также советы и рекомендации экспертов по обновлению двигателя, которые вам понадобятся, находятся всего в одном щелчке мыши.





