Лучший в своем ценовом сегменте
05.12.2019
Мотоблок – устройство, которое заметно облегчает ручной труд при использовании его в хозяйстве для. Конструкция мотоблока стандартная: двигатель, ходовая часть, органы управления, редуктор и сцепное устройство для навесного оборудования. Такая техника считается универсальной и благодаря навесному оборудованию мотоблок может пахать землю, окучивать и разрыхлять ее. Также техника способна выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить различные грузы с помощью специальной тележки, а зимой с помощью снегоуборочной приставки или специальной лопаты убирать снег. Потому мотоблоки очень популярны в нашей стране за счет своей универсальности. Первые модели ОКА начали производить еще в 80-х годах.
МБ-1 ОКА – старичок среди мотоблоков. Корни этого мотоблока идут с советских времен, сегодня, конструктивно он мало чем отличается от самых первых версий мотоблоков.
Но, как и на все, что имеет хороший спрос в наше время появилось много копий ОКА МБ-1 от китайских заводов, которые очень точно скопировали эту модель и начали продавать в нашей стране под разными брендами. В этой статье речь пойдет именно об оригинальном мотоблоке МБ-1 ОКА завода «Кадви». Так как наша компания PROmotoblok.
by является единственным прямым импортером техники ОКА в Беларусь.Естественно, все мотоблоки конструкции МБ-1 имеют как достоинства, так и недостатки. Главный плюс – простая конструкция, с которой разобраться сможет практически каждый. Высокая надежность и долговечность всех узлов и агрегатов. Также у этой модели есть одна особенность в управлении, за которую выбирают именно мотоблок ОКА. Это возможность управления передним и задним ходом рычагами, расположенными на руле, без переключений передач на редукторе мотоблока. Что бы начать движение достаточно нажать на соответствующий рычаг (переднего или заднего хода) на руле. Такая возможность сокращает время, потраченное при переключении передач между передним и задним ходом. Из недостатков можно отметить – высокий центр тяжести из-за чего мотоблок оказывается неустойчивым при работе, решается данный вопрос установкой удлинителей осей, которые идут в комплекте. Также из-за простоты сцепления (ременное) многие жалуются на быструю выработку ремней, но и тут есть свои особенности.
Мотоблок ОКА состоит из следующих элементов:
- Импортный двигатель.
- Механический, цепной редуктор.
- Сцепление.
- Сцепное устройство.
- Органы управления.
- Колеса 4.00 х 10 и фрезы.
В стандартном комплекте мотоблока ОКА присутсвуют: Мотоблок, 4 почвофрезы, колеса 4.00х10, удлинители осей, 2 дополнительных стопора колес, дополнительный ремень переднего и заднего хода.
Что бы не попасть на китайскую подделку, покупать мотоблок стоит у официального представителя, которым мы и являемся, но если вы выбрали другого продавца, по комплектации всегда можете определить, китайскую подделку вам продают, или оригинал.Редуктор на мотоблоке цепной, конструкция редуктора простая, состоящая из правой и левой половины корпуса, цепей, блоков звездочек, выходного вала и вала переключения с ручкой. К каждой из половин редуктора приварены угольники, к которым крепятся двигатель, руль, сцепное устройство и элементы клиноременной передачи. Тем самым образуя на мотоблоке раму, к которой крепятся все элементы конструкции.
Металл в оригинальной ОКЕ, в отличие от китайских подделок крепче, что подтверждается наблюдениями при сравнении оригинала и копии. Конструкция мотоблока ОКА надежная и простая. В китайских аналогах МБ-1, редуктор сделан с большой экономией и небрежностью, цепи вытягивались и редуктор постоянно пропускал масло, выходные валы на редукторе со временем разбивались в отверстиях – в этом прослеживается экономия на качестве редуктора. С оригинальным мотоблоком МБ-1 ОКА ситуация другая. Качество комплектующих на высоком уровне, детали используются качественные (заводские) и при должном обращении с техникой проблем как в китайских аналогах не будет.
Редуктор имеет 2 передачи – пониженную и повышенную. За счет конструкции сцепления мотоблок движется передним и задним ходом на каждой из этих передач. Получается 2 передачи движения переднего хода и 2 передачи движения заднего хода. Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам или культиватору.
Сцепление – ременное. Конструкция простая, но с отличительной особенностью. Сцепление состоит из 2-х ремней переднего и заднего хода. С помощью натяжных кронштейнов с роликами происходит передача вращения от шкива двигателя к редуктору мотоблока при натяжении ремней. При натяжении ремня передним ходом мотоблок начинает двигаться вперед. Ничего необычного – как у всех мотоблоков. Но благодаря конструкции натяжного механизма ремня заднего хода, при натяжении ремня на шкив редуктора передается реверсивное вращение двигателя, тем самым мотоблок начинает двигаться задним ходом. Благодаря этому не нужно переключать передачи на редукторе мотоблока, чтобы двигаться задним ходом. Движение задним и передним ходом происходит на одной и той же передаче, тем самым упростив конструкцию редуктора и с мотоблоком стало работать еще проще и быстрее. Плюсы ременного сцепления для меня – простота конструкции и не требует при обслуживании серьезных затрат.
Активное навесное оборудование стоит дешевле, чем под вал отбора мощности с дисковым сцеплением. С такой конструкцией сцепления можно менять скоростные и тяговые характеристики мотоблока. Для этого достаточно менять шкивы двигателя или редуктора на более подходящие по размеру в зависимости от предпочтений пользователя. Также с таким сцеплением можно более плавно начинать движения за счет небольшого нажатия на рычаг сцепления. При этом происходит небольшое проскальзывание ремня на шкивах. И движения мотоблок начинает чуть плавнее.
Выходные валы редуктора круглые, диаметром 30 мм. Колеса устанавливают 4.00×10. Производитель покрышек – «Петрошина». Сравнивая покрышки китайского производителя, которые устанавливают на аналогичные копии мотоблока МБ-1. То покрышки Петрошина просто отличные. Китайский покрышки сделаны из пластмассы и говорить о качестве сложно. У многих такие покрышки просто лопают через несколько месяцев эксплуатации. Вес составляет около 95 кг, колея без удлинителей колес составляет 310 мм. Фрезы у мотоблока сделаны из качественных материалов с шириной захвата в стандартной комплектации 722 мм и имеет диаметр 360 мм. Из-за своей конструкции и компоновки основных узлов мотоблок имеет высокий центр тяжести. Ситуацию помогает исправить использование удлинителей для колес, которые придают мотоблоку дополнительную устойчивость, а при работе с культиватором лучше докупить дополнительные секции фрез.
Какую скорость имеет мотоблок на разных передачах.
Сцепное устройство на мотоблоке выполнено из толстого хорошего металла. Спереди установлен адаптер для активного навесного оборудования. Мотоблок ОКА МБ-1 на протяжении многих лет остается один из популярных мотоблоков в России и Беларуси. Есть у такого мотоблока свои плюсы и минусы, и отличительные особенности из-за которых мотоблок является интересным и непохожим на другие современные модели.
Навесное оборудлвание для мотоблока ОКА
Отдельно хотелось бы поговорить о навесном оборудовании. Поскольку функционал мотоблока ОКА МБ-1 позволяет агрегатировать любое пассивное, а также активное навесное оборудование, то и перечень работ, которые на нем можно выполнять практически безграничный. Что касается пассивного навесного оборудования: плуг, окучники, рыхлители, пропольники, полольники, картофелевыкапыватель, можно агрегатировать пассивную картофелекопалку и картофелесажалку, хотя, лучше использовать последние через активное подключение, эффективность лучше, все это навесное подсоединяется через оригинальную сцепку к мотоблоку.
Купить мотоблок ОКА у официального импортера, у нас, компании ПРОmмотоблок.бай можно в различных комплектациях. Н выбор, мы предлагаем 4 конфиуграции:
— Мотоблок ОКА с фрезами и удлинителями осей
— Мотоблок ОКА с фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.
— Мотоблок ОКА с Прицепом, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.
— Мотоблок ОКА с Адаптером-прицепом АПМ-350, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.
Адаптер АПМ-350 для мотоблока ОКА
Преимущество этих комплектаций в том, что при покупке у нас, все дополнительное навесное оборудование включается по себестоимости. Т.е. вы платите за мотоблок, а все остальное входит в комплект с нудевой надбавкой. Таким образом, мы предлагаем купить мотоблок ОКА на самых выгодных условиях в promotoblok.by.
Кроме всего прочего, мы готовы оформить покупку в кредит, лизинг, рассрочку, а также вы можете купить мотоблок по карте Халва, Карте Покупок, FUN-карте, Карте Черепаха, Smart-карте, красной карте.
Для покупки мотоблока в кредит, лизинг, рассрочку – вы должны работать минимум 3 месяца на последнем месте работы, из документов понадобиться только паспорт. Оформить сделку мы можем удаленно: по телефону, через Vber, чат на сайте и т.д.
И это еще не все. Доставку мотоблока ОКА мы осуществляем бесплатно по всей стране. Если вы решилики купить мотоблок в Беларуси, вам никуда не придется ехать или оплачивать доставку, мы все привезем бесплатно прямо к вам домой.
Старт-Классик для ВАЗ 1111 «Ока»
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Американская академия в Риме – Мишель Ока Донер
Презентация по адресу: Акилле Бонито Олива и Антонио Пури Пурини представляют книги Natural Seduction и Workbook Мишель Ока Донер
с
Studio Stefania Miscetti & Pino Casagrande
Стенограмма презентации
Дана Прескотт, художественный руководитель Американской академии, представила фильм.
Рим 1 февраля st , 2005
Дана Прескотт
Приветствуем и благодарим посла Пури Пурини, Акилле Бонито Оливу, Стефанию Мишетти, Пино Касаграна де и Мишель Ока Донер, которая была приглашенным художником здесь, в Американской академии, в 1987 году. Работа Микеле продолжает двигаться от масштаба к масштабу, от крупных общественных проектов до точности ювелирных изделий и мебели. Микеле Ока Донер создает гармонию между историей и архитектурой, личными импульсами и общими идеями, ремеслом и функциональностью. Ока Донер работает спокойно и верит, подтверждая при этом свою самоуверенность, упорство и находчивую приспособляемость, тронутую состраданием. Яростно дидактичные ее творения заряжены убеждением и энтузиазмом. …(Аплодисменты)
Посол Антонио Пури Пурини
Большое спасибо. Для меня большая честь быть в Американской академии и представить сегодня вечером книгу Мишель Ока Донер.
Впервые в жизни я представляю книгу художника, и для меня это большая эмоция, особенно в присутствии такого критика, как Акилле Бонито Олива.
Что меня всегда очень впечатляло в работах Мишель Ока Донер, так это ее способность смотреть на молодую внешность. У меня есть память о человеке, который собирает с пляжа Майами ракушки, куски дерева и камни. Она не только превращает эти простые предметы в произведения искусства, но и устанавливает связь между предметом и технологией; книга обрисовывает в общих чертах эту связь замечательным и полным образом.
Я считаю, что быть художником в наши дни, развивая эти предпосылки, чрезвычайно важно. Это свидетельствует о том, что человек способен преодолевать существование и, следовательно, опыт, стремясь познать мир, в котором он или она живет. Я считаю, что в нашей повседневной жизни необходимо заниматься размышлениями о том, что мы делаем и что мы должны делать. Иметь возможность превратить исследование этого баланса во что-то реальное — огромное удовлетворение.
Я смотрю на фразу «природа, история, антропология и археология — основные элементы лексикона Оки Донера». [1] Я думаю, что это фраза, которую нельзя было бы сказать лучше. Природа — это то, что окружает нас в мире, которому очень часто угрожают; история позволяет нам понять, что происходит вокруг нас; антропология заставляет нас понять непрерывность человеческого существования; археология является визуальным свидетелем нашего прошлого. Никто лучше такого художника, как Микеле, не может интерпретировать то, что происходит вокруг нас.
На данный момент я не могу забыть свой дипломатический характер: Мишель Ока Донер — американская художница, но она американская художница, которая смотрит на Восток, а не на Запад. И когда я говорю Восток, я имею в виду Европу, а не Азию, и будучи убежденным, что в течение очень долгого времени ничто не может заменить преемственность отношений, фон, который существует между Соединенными Штатами и Европой, важной опорой которых является Италия. Невероятно быть свидетелем всего этого через работу Микеле. Микеле хорошо знает Италию и средиземноморскую культуру. Она представляет эту связь со своим искусством. Представление работы в таких местах, как Американская академия, также дает надежду на то, что сообщение о работе Микеле дойдет и до молодежи, которая в значительной степени представлена здесь сегодня вечером. Есть две разные культуры, американская и европейская, но у них есть один очень сильный общий аспект — цивилизация. Большое спасибо… (Аплодисменты)
Микеле Ока Донер
Большое спасибо Антонио. Это были не только красивые и точные слова, но и страстные, а мне нравится такая страсть. Я приезжаю в Европу с 1951 года на тихоходной лодке. Это была настоящая поездка, и я всегда буду помнить ее. Мои учителя были европейцами. Не знаю, упоминал ли я вам об этом Антонио, но я учился в Мичиганском университете в начале шестидесятых.
Мое воспитание было очень строгим. Мне пришлось не только выучить слишком много вещей, но и химию и различные материалы. Я был в керамическом классе, и мне нужно было делать глину, зная, какие шахты в Джорджии, Кентукки, Огайо имеют глину определенных свойств и как глина формируется. Таких учений больше не существует, но они действительно сформировали мою жизнь. Я учился в Архитектурной школе, которая всего несколько десятилетий назад отделилась от Инженерной школы. Все архитекторы, построившие множество павильонов в Мичиганском университете, были инженерами. Так что люди из ИИТ и люди из Баухауза и Гамбургской академии были очень близки. Моя степень, несмотря на то, что я был специалистом по изобразительному искусству, была бакалавром наук и дизайна, поскольку в шестидесятых у них не было степени изящных искусств.
Я хочу начать с небольшого обзора, а затем представить несколько слайдов, которые его сформулируют. Представление большинства из нас об искусстве — это образ отдельного объекта, простой вещи, продукта, формы. Но искусство уже не об этом. Может быть, стало наоборот: множественное число коллективный распределенный проект. Я думаю, что именно здесь давным-давно в пещерах Ласко зародилось искусство. Старое представление о том, что объекты каким-то образом отделены от своего окружения, от потоков, которые их производят, поддерживают и поглощают, эволюционирует. Я достиг совершеннолетия в шестидесятых годах, когда происходили социальные перемены и атмосфера вопрошания. Мне понравилось игристое и брожение. Создавая объекты, я задаюсь вопросом, почему наша культура, культура Запада конца XX века, вырвала отдельные объекты из социального и политического контекста и поставила их на пьедестал. В это же время в Штатах было создано NEA. Многие города по всей стране прошли процент за потерю произведений искусства. Этот жест создал мандат на продвижение искусства и культуры, давая визуальный и материальный голос сообществам. С большим энтузиазмом я откликнулся на приглашение художников и подал заявку на работу через процесс открытого конкурса слайдов. Я встретил людей, которые хотели изменить мир. Замечательные люди.
Архитекторы сосредоточились на том, чтобы в зданиях было больше света, чтобы люди могли наслаждаться своим пространством. Они попросили меня предоставить десять тысяч светоотражающих бронз. Поэты Сакраментальной Калифорнии рассказывали мне о богатстве долины, и я включил их опыт в банк изображений на этаже Сакраментальной Центральной библиотеки. Я спорил с жителями Канзас-Сити, что, если они используют настоящую воду в общественных бассейнах, могу ли я устроить настоящий огонь в их общественных центрах? Я хотел показать вам результат. Я привезла в Нью-Йорк метафизический очаг на Герольд-сквер, теплое сияние и янтарное подземелье из 11.00 золотых мастер-плиток, роскошь на каждый день для коллектива. Если позаимствовать метафору из моего собственного материала, то я являюсь представителем гораздо большей группы людей, которые пытались изменить мир. … (Слайд-проекция) … (Аплодисменты)
Акилле Бонито Олива
Вопрос: «Можем ли мы договориться с природой?» Ответ: «Да, через красоту». Красота – это форма защиты. В случае работы Микеле она организует защиту, где язык, проработка форм и сопротивлений развивают «камерный характер».
Будучи художником с Востока Микеле Ока Донер является пионером и не пионером одновременно. Ей принадлежат две матрицы, принадлежащие европейским корням. С одной стороны, у нее аналитический склад ума, который напоминает мне Джорджа О’Кифа. С другой стороны, эротика, воплощенная в работах Микеле, умеренно напоминает мне работы Луизы Буржуа. Эти две матрицы пересекаются, растут и развиваются объекты художника. Объект притворяется полезным объектом.
Повседневный объектный дизайн в гигантском формате, кажется, измеряет протез, который Микеле организует для преобразования органических форм в твердые и окончательные. Это сопротивление всегда содержит в себе принцип трансформации. Органические формы, которые используются, содержат геометрию кривых. Не случайно она безудержно использует формы языка, которыми пользуются многие художники, чуть ли не как «маркетинговый агент» художественных форм. Это знак свободы, который позволяет ей иметь своего рода явную клептоманию, которая у всех на виду. Когда она осознает эти проколотые ложки, мне нравится думать, что за этим стоит бессознательное воспоминание о Лучио Фонтане. Мне нравится думать о Джордже О’Киф, когда она использует лес.
Эта способность структурировать микроорганизм развивает мужскую сторону трансформации личности ремесленника в более респектабельную личность художника. Мне очень нравится эта идея цикличности. С одной стороны Микеле работает с органическими формами природы. С другой стороны, она работает с архетипическими формами.
В своей инсталляции в аэропорту Майами она смогла разместить небо на полу, перевернув его вверх дном, чтобы наполнить метро светом через керамику и золото, полностью изготовленные вручную. Мне кажется, что созвездие в аэропорту показывает круговое космическое видение и его связь с природой, которая пропитана этой новаторской матрицей, которая, несомненно, делает ее кочевником форм. Кочевничество и эклектика — это взгляды, которые во многом связаны с постмодернизмом. Микеле уже взял это направление в семидесятых годах. Микеле не перерабатывает материалы, а формирует. Таким образом, остается то, что противостоит времени и его потреблению, есть «этика сбережения». Мне кажется, что вопрос: «Можем ли мы договориться с природой?» Это вопрос, который она бессознательно задавала себе все эти годы. Существует свободная этика, хотя она всегда связана с традицией и с природой. «Камерная природа» иногда рискует оказаться драгоценной вещью, и об этом надо сказать. Иногда он имеет тенденцию к миниатюризации природы.
Странным образом в ее работе присутствует формальное ожидание, чего она не осознает. Я иногда вижу в ее работах формы скульптуры Качио, великого кубинского художника. Художник часто забывает память, используемые материалы и используемый язык. Таким образом, форма остается за пределами того, что художник изначально намеревался утвердить в самом начале.
Работа разговаривает с третьим лицом. То, что мы увидели этим вечером, — это серия изображений, которые следуют по маршруту, который не является ни горизонтальным, ни вертикальным. Вместо этого он круглый. Органический элемент – округлость – подтверждает антропологическую идентичность художника. Мишель — женщина, и ее работы показывают этот аспект, хотя и не биографически. Мне нравится такая безличность, которая позволяет ей говорить от третьего лица. Для американской культуры характерно, что после Буря и натиск , Живопись действия пятидесятых годов, а после шестидесятых она закрепилась на более безличном и нейтральном языке, что в то же время связана с двигателем формы, который также является диафрагмой, откуда развивается семейство форм; они не имеют отношения друг к другу, и это то, что меня действительно интересует.
Всегда есть попытка ответить уполномоченным, как государственным, так и частным. Что касается общественных заказов, я хотел бы напомнить, что Микеле реализовал работы в общественных местах, которые представляли проблемы с коммуникацией. Я хочу вспомнить великого скульптора Ричарда Серра, который был вынужден убрать свою работу с нью-йоркской площади по петиции, подписанной жителями квартала. Проблема заключалась в том, что скульптура Серры не была памятником в традиционном смысле, то есть подставляла плечи будущему, а была просто автобиографичной и праздничной. Форма современного искусства, размещенная под открытым небом, почти всегда абстрактна, тавтологична и агрессивна. Своим властным нависанием он подтверждает преграду, которую представляет. Тротуар Микеле в аэропорту Майами не предполагает сильного визуального воздействия, форма, которая блокирует проход. В ее работах есть осторожность и проницательность, все качества женские. Тем не менее, в данном случае он является конститутивным для формального аспекта, содержащего форму в виде ковра. Он не занимает все покрытие аэропорта; это не капелька архетипических форм, не созвездие, занимающее все углы. Он ограничен. Эта форма также формирует периметр. Это еще один важный элемент, характерный для ее работы: работать на границах и знать, где лежит разница между искусством и жизнью. Она четко указывает на использование художественного объекта: по тротуару можно ходить; ложки можно использовать для салата, даже если бы я никогда этого не делал.
С этой явной игрой натуралистического и элегантного «шантажа» такой изящный натурализм, что это не бессознательно. Мне нравится думать, что у нее мирское и пуританское представление об искусстве, которое также пропитано лингвистической памятью, принадлежащей европейским авангардистским выражениям.
Есть сообщение между Европой и США. Существует история дизайна, которую не может игнорировать тот, кто разрабатывает формы. Такое ощущение, что Микеле живет всеми благами этих форм, а это означает, что Микеле оставляет самую полноценную сторону. Если бы Микеле жила в Риме, я уверена, что она стала бы гедонисткой. Мишель балует себя формами и в то же время предлагает их нам.
[1] цитата из пресс-релиза
Срок службы батареи EV — Как долго служат батареи электромобилей?
Большинство производителей автомобилей гарантируют срок службы аккумуляторов электромобилей восемь лет/160 000 км пробега, при этом по некоторым оценкам срок службы аккумулятора электромобиля составляет от 10 до 20 лет. Аккумуляторы электромобилей (EV) также можно заменить, если это необходимо.
Как самая дорогая часть электромобиля, вы надеетесь, что литий-ионные батареи, содержащиеся в автомобильном аккумуляторе, прослужат значительно дольше, чем, скажем, Президентская гонка Канье Уэста или несуществующая потоковая платформа Quibi (если вы не знаете, что это такое, считайте, что наша точка зрения сделана).
Когда дело доходит до электромобилей, если вы задаетесь вопросом «Как долго служат автомобильные аккумуляторы?», в Австралии есть несколько производителей автомобилей, включая Tesla, Audi, Mercedes-Benz, BMW и Nissan, которые гарантируют аккумуляторы электромобилей в течение восьми или более лет. 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (большинство гарантий гласят, что батарея должна сохранять не менее 70% емкости через восемь лет).
Подробнее об электромобилях
- Как долго работает аккумулятор электромобиля до подзарядки?
- Все, что вам нужно знать о зарядке электромобилей
- Объяснение утилизации аккумуляторов электромобилей
Это соответствует общему мнению, что аккумуляторы электромобилей служат от 10 до 20 лет (аккумулятор в стандартном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания три и пять лет), хотя это, вероятно, будет ближе к нижнему пределу спектра, поскольку ожидается, что производительность аккумуляторов для электромобилей будет постепенно снижаться после того, как они достигнут десятилетней отметки.
Это не должно вас сильно шокировать (каламбур не предназначен). Как известно любому, у кого есть ноутбук или телефон (т.е. почти всем), батареи в этих устройствах с трудом удерживают заряд и становятся менее эффективными, когда они немного стареют.
Срок службы и долговечность батарей электромобилей со временем будут только улучшаться по мере появления новых технологических достижений, хотя есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваша батарея электромобиля не разрядилась преждевременно.
Какие факторы определяют срок службы батареи?
Загрузить отчет EVGuide за 2022 год
Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.
Скачать бесплатно
При быстрой зарядке выделяется много тепла, что может привести к разрядке аккумулятора.
Ответ на вопрос «Сколько служат электромобили?» можно в основном ответить «Сколько бы ни работала батарея», и если батарея подвергается воздействию экстремально высоких или низких температур, не ожидайте, что это будет так долго, как вам хотелось бы.
Аккумуляторы электромобилей начнут разлагаться, если температура будет ниже нуля градусов по Цельсию или выше 27 градусов по Цельсию, поэтому предпочтительнее все, что находится в этом диапазоне (в отличие от некоторых электромобилей, автомобили Tesla имеют систему управления температурой для аккумуляторных батарей, что означает, что они будут работать дольше). дольше, быстрее заряжаются и имеют более высокую производительность).
Использование быстрой зарядки постоянным током полезно, если вы спешите, но это не очень хорошая идея, поэтому делайте это регулярно, поскольку много тепла, что может привести к деградации аккумулятора.
Разрядка аккумуляторной батареи электромобиля до нуля или регулярная зарядка до 100 % также увеличивает нагрузку на аккумуляторную батарею и приводит к ее деградации, поэтому при нормальных обстоятельствах рекомендуется заряжать электромобиль примерно на 20–80 %. полный заряд в дальней поездке, конечно, вполне понятен, а ездить на 20 процентах действительно для азартных и рискованных).
Вышеизложенное также применимо, если вы планируете парковать электромобиль в течение длительного периода времени: стремитесь к заряду от 20 до 80 процентов и никогда не оставляйте его полностью заряженным или полностью разряженным.
Единственным исключением из этого правила являются электромобили, в которых используются литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, такие как Tesla Model 3 и Model Y, поскольку химический состав, используемый в LFP, не зависит от состояния высокого или низкого заряда.
Как узнать, что аккумулятор вашего электромобиля разрядился?
Подобно старому телефону или ноутбуку, батарея электромобиля может со временем плохо удерживать заряд.
Хотя простое старение приведет к тому, что способность батареи электромобиля удерживать заряд со временем ухудшится, маловероятно, что аккумуляторная батарея вообще перестанет работать — как старый мобильный телефон или ноутбук, они могут просто с трудом удерживать заряд в течение любого времени. времени.
Тогда вы заметите, что вам нужно чаще перезаряжаться, и эти заряды не будут длиться так долго, как вы привыкли.
В то время как многие люди могут решить купить себе новую машину после того, как продержали ее около десяти лет, есть варианты, если вы привязались к своему электромобилю.
Можно ли заменить аккумулятор электромобиля?
Фирма из Мельбурна запустит масштабируемую программу замены аккумуляторов для гибридных автомобилей.
Да, конечно можете. Возможно, ваш электромобиль никогда не нуждается в замене аккумулятора, но если это произойдет, это произойдет не раньше, чем через десять лет после начала эксплуатации автомобиля.