ВАЗ 1111 | Дизельный двигатель
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – масляный картер; 14 – ремень привода генератора; 15 – крышка привода распределительного вала верхняя; 16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала; 17 – шайба; 18 – зубчатое колесо распределительного вала; 19 – крышка привода распределительного вала задняя; 20 – стойка крепления верхней крышки; 21 – промежуточный шкив; 22 – зубчатое колесо водяного насоса; |
23 – масляный фильтр; 24 – головка блока цилиндров; 25 – болт крепления головки блока; 26 – прокладка крышки головки; 27 – крышка головки блока; 28 – пробка маслозаливной горловины; 29 – зубчатое колесо привода топливного насоса; 30 – ремень привода топливного насоса; 31 – шайба; 32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса; 33 – крышка ремня привода топливного насоса; 34 – прокладка головки блока; 35 – блок цилиндров; 36 – зубчатое колесо топливного насоса; 37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса; 38 – топливный насос высокого давления; 39 – гайка крепления топливного насоса; 40 – трубопроводы высокого давления |
Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).
Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.
Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.
Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.
В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.
Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.
Мотоблок Фаворит с дизельным двигателем
Мотоблок «Фаворит» моделей МБ-3, МБ-4 и МБ-5 и их модификации — многофункциональный агрегат, предназначенный для механизации сельскохозяйственных работ, проводимых на участках коллективных садов, приусадебных участках и в личном подсобном хозяйстве.
Мотоблок, с применением комплекта навесного оборудования, может выполнять следующие операции: вспашку, культивирование, окучивание, боронование, кошение травы, подметание, подачу воды, снегоуборочные и транспортировочные работы.
Модели мотоблока отличаются устанавливаемыми на них двигателями, следующих фирм производителей: «TECUMSEN» (Италия), «HONDA» (Япония), «LIFAN» (КНР), «BRIGGS & STRATTON» (США) с высокими технико-экономическими показателями. Технические характеристики двигателя описаны в паспорте мотоблока, а особенности эксплуатации в руководстве по эксплуатации двигателя, прилагаемом к каждому мотоблоку.
Производитель мотоблока ОАО Завод имени В. А. Дегтярева (ЗиД), расположен в городе Ковров, Владимирской области.
Официальный сайт производителя www.zid.ru
Документация
- Руководство по эксплуатации мотоблока
- Каталог деталей на мотоблок
- Руководство по эксплуатации двигателя 173F
Технические характеристики
Глубина обработки почвы, мм | до 250 |
Ширина захвата, мм (в зависимости от устанавливаемых фрез) | 350 — 620 — 890 |
Колея (регулируемая), мм | 350 — 475 — 600 |
Двигатель | Одноцилиндровый, дизельный, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением |
Мощность, л. с. | 6,0 |
Модель двигателя | 173F |
Передачи | 2 вперед, реверс |
Емкость топливного бака, л | 4 |
Средний эксплуатационный расход топлива, л/ч | 1,3 |
Сухая масса, кг | 73 |
Габариты, в состоянии для транспортировки: | |
Длина, мм, не более | 925 |
Ширина, мм, (при максимальной колее) не более | 660 |
Высота (без учета регулировки руля), мм | 940 |
Путем перестановки шкивов можно расширить диапазон скоростей движения мотоблока от 3 до 11 км/ч.
Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости.
Применение специальных антивибрационных ручек руля позволило снизить до минимума негативное воздействие вибрации на руки и повысить комфортность работы оператора.
Мотоблок комплектуется фрезами — культиваторами, которые позволяют проводить обработку почвы, в зависимости от установки двух, четырех или шести фрез с оптимальной производительностью.
Важной особенностью мотоблока является наличие пневматических шин, которые обеспечивают дорожный просвет 150 мм и значительно улучшают его функциональность при перевозке грузов.
Мотоблок Фаворит — видео
(реальный отзыв и доработка от владельца)
Подходит ли дизельное моторное масло для двигателей и трансмиссий мотоциклов?
Читатель спрашивает: Многие владельцы мотоциклов используют дизельное масло Shell Rotella T6 в своих двигателях/трансмиссиях. Есть ли недостатки в использовании дизельного моторного масла в мотоциклах? Поскольку Shell Rotella можно найти довольно дешево, зачем мне использовать более дорогие мотоциклетные масла AMSOIL?
Наш ответ: Моторные масла для дизельных двигателей могут обеспечить (в некоторой степени) адекватную работу двигателей и трансмиссий мотоциклов. Но дизельное топливо, используемое в качестве моторного масла для мотоциклов, не обязательно будет иметь хорошую ценность. Даже если у него более низкая цена.
Специализированные масла для мотоциклов имеют точную комбинацию базового масла и пакета присадок. Этот баланс ингредиентов обеспечивает особые защитные и эксплуатационные характеристики. Эта химия не будет найдена в дизельном моторном масле.
Масла для дизельных двигателей можно использовать в двигателях мотоциклов потому, что они не содержат модификаторов трения. Модификаторы трения, содержащиеся в моторных маслах легковых автомобилей (для бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей), быстро приводят к обледенению дисков мокрого сцепления.
Вот некоторые особенности синтетического масла для мотоциклов AMSOIL, которые не учитываются при разработке масел для дизельных двигателей.
Мотоциклетное масло по сравнению с. Масло для дизельных двигателей в трансмиссиях
Самым большим недостатком масел для дизельных двигателей в этом случае является то, что они не предназначены для использования в трансмиссиях мотоциклов. При использовании в обычных маслосборниках (как для двигателя, так и для трансмиссии) дизельное масло может смещаться вниз и терять вязкость. Некоторые дизельные двигатели имеют газораспределительные механизмы, но это не что иное, как концентрированная работа трансмиссии мотоцикла. Зацепление шестерен в трансмиссиях мотоциклов может быстро смыть масла, не предназначенные для такого типа использования. Следовательно, это быстрое разжижение также повредит способности дизельного масла защищать двигатель в обычных картерах.
AMSOIL Synthetic Motorcycle Oils содержат ингредиенты, которые выдерживают интенсивное использование трансмиссии. AMSOIL также славится снижением трения в трансмиссии для плавного переключения передач. Один только этот фактор стоит того, чтобы перейти на AMSOIL.
Эффективность и долговечность мокрого сцепления
Дизельные масла могут не вызывать остекления диска сцепления, но их формула не предназначена для обеспечения работы мокрого сцепления и его сохранения. Синтетические масла для мотоциклов AMSOIL созданы для борьбы с износом сцепления и обеспечения стабильного «чувства сцепления». Они обеспечивают стабильную работу сцепления при высоких температурах и экстремальных нагрузках. Специальные масла для мотоциклов сохранят правильные фрикционные свойства в течение длительных интервалов обслуживания.
Моторное масло для мотоциклов, выдерживающее высокие обороты и нагрев
Высокооборотистые мотоциклетные двигатели могут выходить за пределы диапазона от 5500 об/мин до значительно севернее 10 000 об/мин. Они также могут генерировать сильное тепло. AMSOIL Synthetic Motorcycle Oils выдерживает длительные периоды высоких оборотов и экстремальных температур. Формула с низким коэффициентом трения обеспечивает более низкие рабочие температуры. Компания AMSOIL провела обширные испытания, чтобы доказать, что их мотоциклетные масла могут подвергаться длительному воздействию очень высоких температур (более 500°F!) и высоких оборотов без разрушения.
AMSOIL добавляет защиту от ржавчины к мотоциклетному маслу
При разработке своих синтетических масел для мотоциклов AMSOIL позаимствовала технологию защиты от ржавчины и коррозии у своих моторных масел для судовых двигателей. Внутренние части двигателя защищены от попадания влаги и длительного межсезонного хранения. Масла для дизельных двигателей не будут содержать такого количества антикоррозионных компонентов и не будут так эффективно защищать детали двигателя от ржавчины.
Интервал обслуживания: некоторые масла для мотоциклов имеют увеличенный интервал замены
AMSOIL разрабатывает свои мотоциклетные масла V-Twin и Metric для длительных интервалов обслуживания. Они могут оставаться в эксплуатации до двухкратного интервала, рекомендованного производителем двигателя. AMSOIL разрабатывает эти масла таким образом, чтобы они выдерживали жару, рывки трансмиссии и высокие обороты. Они также обладают способностью удерживать отложения в сцеплении, трансмиссии и продуктах сгорания во взвешенном состоянии в течение этого интервала. Масла для дизельных двигателей не рассчитаны на такой срок службы. Как уже упоминалось, зацепление шестерен в трансмиссиях быстро сбивает дизельное моторное масло и сокращает срок его службы.
Заключение
Как мы показали, формула мотоциклетного масла отличается от химического состава, необходимого для дизельных двигателей. В маслах для дизельных двигателей отсутствуют несколько ключевых компонентов. В результате это может поставить под угрозу контроль над износом, производительность и срок службы моторного масла. AMSOIL Synthetic Motorcycle Oils обеспечивает превосходную производительность, лучшую защиту двигателя и трансмиссии и более длительные интервалы обслуживания.
Масла для дизельных двигателей, такие как Shell Rotella, могут быть дешевыми, но не более того. Хорошее синтетическое масло для мотоциклов, такое как AMSOIL, является наиболее рентабельным обновлением, которое можно сделать для мотоцикла.
Техник по обслуживанию средних/тяжелых дизелей | Технологический центр Талсы
Распечатать Применить сейчас
- Диагностика и ремонт дизельных автомобилей и тяжелой техники.