Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 1111 | Дизельный двигатель

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель

1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – приемник масляного насоса;
4 – масляный насос;
5 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
6 – водяной насос;
7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
8 – ремень привода распределительного вала;
9 – болт крепления промежуточного шкива;
10 – крышка привода распределительного вала нижняя;
11 – виброгаситель;

12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
14 – ремень привода генератора;
15 – крышка привода распределительного вала верхняя;
16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
17 – шайба;
18 – зубчатое колесо распределительного вала;
19 – крышка привода распределительного вала задняя;
20 – стойка крепления верхней крышки;
21 – промежуточный шкив;
22 – зубчатое колесо водяного насоса;

23 – масляный фильтр;
24 – головка блока цилиндров;
25 – болт крепления головки блока;
26 – прокладка крышки головки;
27 – крышка головки блока;
28 – пробка маслозаливной горловины;
29 – зубчатое колесо привода топливного насоса;
30 – ремень привода топливного насоса;
31 – шайба;
32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
33 – крышка ремня привода топливного насоса;
34 – прокладка головки блока;
35 – блок цилиндров;
36 – зубчатое колесо топливного насоса;
37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
38 – топливный насос высокого давления;
39 – гайка крепления топливного насоса;
40 – трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Старт-Классик для ВАЗ 1111 «Ока»

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная.

Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
1 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10
«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16 ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19 ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ СЛУЧАЙНО ЗАЛИВИТЕ СТАНДАРТНЫЙ ГАЗ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? – Gem State Diesel & Turbo Repair

Если вы опытный водитель дизельного пикапа, то это вероятно, что-то, что вы уже знаете, но мы в Gem State Diesel считаем, что нет вопрос слишком глупый или очевидный. На самом деле этим вопросом задаются все через Интернет, поэтому мы подумали, что ответим на этот вопрос раз и навсегда.

Независимо от того, заправили ли вы свой автомобиль стандартным газом или просто хотели знать, что произойдет, если вы это сделаете, вот ответ и как убедиться, что ваш пикап не пострадает из-за этой простой ошибки.

Что происходит с вашим автомобилем, когда стандартный бензин попадает в бак?

Итак, вы находитесь у насоса, и вы полностью отключились, что привело вас к закачать бензин в дизельный бак. В этот момент вы можете паниковать и думая про себя, что твой пикап испорчен навсегда. Хотя это не Обязательно верно, следующие шаги, которые вы предпримете, безумно важны.

Однако давайте начнем с того, почему дизель и бензин не могут смешать для начала и что происходит, когда они это делают.

  • Это компенсирует молекулярный баланс:  Начнем с того, что дизельное топливо намного гуще, чем бензин, потому что он состоит из более крупных молекул, а также имеет гораздо более высокая температура вспышки и температура самовоспламенения, чем у газа.
  • Изменение температуры вспышки:  При смешивании бензина с дизельным топливом первая то, что он делает, это меняет свою температуру вспышки. Это означает, что дизельное топливо будет иметь более низкая температура воспламенения и преждевременное воспламенение в двигателе, что может привести к серьезное повреждение двигателя в долгосрочной перспективе.
  • Топливный насос и дизельные форсунки становятся повреждено:  Следующее, что произойдет если вы заводите свою машину, это то, что бензин повлияет на топливный насос и дизель форсунки, потому что в отличие от дизельного топлива, которое представляет собой масло, бензин является растворителем и будет реагировать совершенно по-разному в вашем двигателе.
  • Датчики компьютера откажут:  Наконец, работа на бензине также приведет к из выхлопной трубы идет черный дым, а датчики вашего компьютера не в состоянии функционировать должным образом, поскольку они будут излишне компенсировать расход бензина. отсутствие смазывающей способности.

Теперь, когда вы знаете об основных проблемах, которые могут возникнуть у вас и вашего автомобиля. может столкнуться, совершив эту ошибку, давайте рассмотрим шаги, необходимые, чтобы избежать катастрофа вообще.

Какие шаги следует предпринять для предотвращения повреждений?

Итак, вы напортачили, но это еще можно спасти. Фактически, вероятность того, что ваш автомобиль будет уничтожен бензином, очень мала, если вы следуйте этим шагам и ни в коем случае не отвлекайтесь от этого процесса.

  1. Если вы еще этого не сделали, не не поворачивайте на вашем пикапе

Это может показаться логичным, но некоторые люди только понимают, что сделали что-то не так после того, как транспортное средство включено и брызгает. Если это так, немедленно выключите его и вызовите эвакуатор, как только сможете. Если вы находитесь в Долина Сокровищ и вам нужен буксир, позвоните в нашу дочернюю компанию Nesmith Братья Тавингат (208) 884-1000, и они помогут вам как можно скорее. Если пикап не включен, его включение приведет ко всем проблемам, указанным выше, так что думайте, что вы не далеко от дома и можете водить машину — это определенно не то, чем вы хотите рисковать.

  • Вызовите эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль на место. механик

После того, как вы вызвали эвакуатор, убедитесь, что ваш местный, надежный механик доступен, потому что чем раньше будет слито топливо, тем лучше. Хотя на некоторых форумах вам скажут, что вы можете слить топливо на своем владеть относительно легко, механик сможет обеспечить каждую каплю бензина ушел, и это очень важно. На самом деле, согласно Bell Performance, «всего 1 % загрязнения бензином понизить температуру вспышки дизельного топлива на 18 градусов по Цельсию».

  • Попросите вашего механика полностью слить топливо

подобрать и удалить каждую каплю. Если ваш механик специально работает с дизелем двигателей, это должен быть относительно простой и дешевый процесс, а также Убедитесь, что ваш автомобиль не поврежден бензином.

Если вы завели свой автомобиль, вы можете позволить своему механику знать, чтобы они могли проверить ваш двигатель, ваши дизельные форсунки и ваш топливный насос и определить любой ущерб от преждевременного воспламенения или смазывающей способности газа.

  • а не попробуйте водить до тех пор, пока это не будет сделано.

Как указано выше, вождение автомобиля с бензином в баке одна из последних вещей, которые вы должны сделать, если вы надеетесь сохранить производительность и качество вашего автомобиля без изменений. Хотя на многих форумах говорят, что бензин не обязательно приведет к развалу вашего звукоснимателя, долгосрочный ущерб может быть непоправимым. Это не стоит того небольшого удобства, которое вы получаете, избегая эвакуатор.

  • Совет по забывчивости: поставьте напоминание на газ cap

При поиске в Интернете было не так много людей, у которых были решения для забывчивых людей, обязанных повторить свою ошибку. Однако одно решение нашел на нескольких дизельных форумах было поставить маленькое напоминание на крышке бензобака например, логотип дизельного двигателя или наклейка.

Хотя это может показаться глупым, если бы эта маленькая эмблема или наклейка могла сэкономить ваши деньги, время и страх повреждения вашего автомобиля, тогда не так ли? стоило того?

В конце концов, будь вы опытным водителем дизельного пикапа или кто-то только начинает водить дизельные автомобили, ошибки случаются и имея надежная группа информированных людей поблизости — лучший способ убедиться, что вы прикрыт несмотря ни на что.

Вот почему, если вы оказались в прекрасном штате Айдахо, не стесняйтесь обращаться ко всем нам в Gem State Diesel для всех ваших нужен дизельный двигатель. В конце концов, зачем паниковать из-за своего автомобиля, если можно позволить нам делать тяжелую работу и позволить вам наслаждаться забавными вещами?

История | Понка-Сити, OK

История | Понка-Сити, ОК

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Великий «Белый путь»

Граждане Понка-Сити проголосовали за одобрение выпуска облигаций на сумму 30 000 долларов для строительства муниципальной электростанции для удовлетворения потребностей населения в электричестве в 1912 году. В том же году городской курьер Понка заявил: «В Понка-Сити скоро появится « Уайт-уэй» такой же, как в Канзас-Сити, штат Миссури». Вскоре после этого 32 декоративных железных столба были распределены по тротуарам Гранд-авеню от железнодорожных путей Санта-Фе до Четвертой улицы, и к северу от магазина Калкинс на Кливленд-авеню началось строительство новой электростанции. Здание размером 66 на 36 футов имело потолок высотой 18 футов и содержало два небольших паровых котла и двигатели. Город Понка-Сити начал обслуживать жителей Понка-Сити в 1914. По мере роста города и роста бизнеса избиратели одобрили дополнительные облигации для добавления нового оборудования и расширения здания. Первый дизельный двигатель Nordberg был приобретен в 1923 году.

Diesel Power

В 1927 году городские власти продали оставшееся паровое оборудование и построили современную полностью дизельную электростанцию ​​​​на Норт-Юнион. Это было оплачено с одобрения избирателей на выпуск облигаций на 300 000 долларов. Здание имеет длину 130 дюймов 8 футов, ширину 85 дюймов, высоту 59 дюймов и содержит полный 12-дюймовый подвал. Это огнеупорное здание было построено из бетона, прессованного кирпича и стали. Фундаменты под двигатели были изолированы от здания, чтобы исключить передачу вибрации при работе двигателей. Для глушения шума, создаваемого воздухозаборниками, в фундаменте двигателя были сооружены большие воздухозаборные камеры, а воздушные фильтры располагались снаружи здания. Также снаружи здания располагались резервуары для хранения топлива, которые снабжали двигатели дизельным топливом. Газовые котлы использовались для нагрева мазута, а газовые радиаторы использовались для обогрева здания. Распределительный щит располагался в центре с южной стороны машинного отделения, рядом с генераторами.

На этом заводе производилась самая большая группа дизельных двигателей Nordberg в мире. Nordberg прекратил производство дизельных двигателей в середине 1960-х годов. В здании размещалось десять генераторных двигателей, из которых второй и третий двигатели завода на Кливленд-авеню, а также пятый двигатель больше не работают.

В сентябре 1995 года 11-й двигатель был подарен «Кораблям друзей» Советом уполномоченных города Понка и используется для питания одного из их кораблей. «Friend Ships» — это некоммерческая корпорация, которая управляет флотом судов, укомплектованных полностью штатными добровольцами, на 100% неоплачиваемыми. Избыточные товары, волонтеры и корабли используются в качестве инструментов, позволяющих программе собирать, транспортировать и распределять гуманитарную помощь в больших масштабах, а также экономически эффективным образом предоставлять услуги жизнеобеспечения нациям.

Сила пара

Строительство каменно-алюминиевого парогенераторного завода началось в сентябре 1964 года. 1 июля 1966 года завод начал промышленную эксплуатацию с установкой первого из двух парогенераторов General Electric. Блок номер один был способен производить 16 500 кВт, а мощность выработки как паровой, так и дизельной электростанций со всеми 11 работающими дизельными двигателями была увеличена примерно до 45 000 кВт. Для расширения мощностей завода в 1919 году был установлен второй более крупный агрегат General Electric.75. Добавление этого агрегата увеличило производственную мощность еще на 40 000 кВт. В сочетании с дизельной электростанцией мощностью 20 000 кВт общая производственная мощность обоих объектов составила около 75 000 кВт.

Здание парогенерирующей установки имеет ширину 111 дюймов и длину 859 дюймов и включает в себя два котла, диспетчерскую, водоочистное сооружение, административные помещения и вспомогательное оборудование. Завод оснащен автоматическим управлением для остановки установки в случае неисправности.

[{«WidgetSkinID»:10,»ComponentType»:9,»FontFamily»:»Questrial»,»FontVariant»:»regular»,»FontColor»:»»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»:0, «TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»» ,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»#757575″,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»background: # f2f2f2;\nopacity: 1;\n -webkit-transition: все 0,3 секунды с плавностью входа-выхода;\n -moz-transition: все 0,3 секунды с плавностью входа-выхода;\n -o-transition: все 0,3 секунды с плавностью входа-выхода -in-out;\n переход: все 0,3 с, easy-in-out;»,»LinkVisitedColor»:»#757575″,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»#fff»,»LinkHoverUnderlined»:false ,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»фон: #a22f1f;»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth»:0,0000,»HoverBack GroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0. 0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0 ,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0,0000,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0,0000,»Unit»:0},» HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»» ,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0 .0000,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Значение»:0,0000,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»: 0,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle «:0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant «:»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *