Двигатель OM642 Mercedes-Benz: обзор и характеристики
Серия 6-цилиндровых V-образных двигателей, работающих на дизеле. Впрыск горючего прямой, осуществляется через турбокомпрессор собственного производства. Выпускается мотор с 2005 года, предназначен для замены двигателя OM647.
Содержание
- Общие данные о моторе OM642
- Инжектор OM642
- Выхлоп под управлением отдельной системы
- Характерные неисправности
- Модификации
Общие данные о моторе OM642
Мотор OM642
Для большей отдачи силовой установки производитель с 2014 года ввёл применение новых цилиндров. Их стенки были с нанопокрытием. Это давало большую эффективность использования горючего и снижало массу мотора.
Угол развала OM642 составляет 72 градуса, двигатель оснащается пьезоинжектором Коммон Райл 3 поколения, способного выдавать 1600 бар. На этом моторе нашли применение: технология Блютек, интеркулер и турбокомпрессор нового поколения.
Степень сжатия 642-го равна 18 к 1. ГРМ механизм типа DOHC, с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ реализовывается через металлическую цепь. Блок цилиндров и поршни получены из огнеупорного материала — сплава алюминия. На каждую ГБЦ ставится по два распредвала. Клапанами управляет коромысло роликового типа.
Двигатель имеет алюминиевый корпус, наделённый пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует значительному упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны тоже прочные, стальные, а коленвал — сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.
Рабочий объём | 2987 куб. см |
Максимальная мощность, л.с. | 224 (атмосферник) и 183 — 245 (турбо) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 510 (52) / 1600 (атмосферник) и 542 (55) / 2400 (турбо) |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 (атмосферник) и 6. 9 — 11.7 (турбо) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 224 (165) / 3800 (атмосферник) и 245 (180) / 3600 (турбо) |
Газораспределительный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Цепь ГРМ | роликовая цепь |
Блок электронного управления двигателя | Bosch EDC17 |
Картер двигателя | выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой |
Коленчатый вал | кованый, выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки |
Шатуны | сделаны из кованой стали |
Масса двигателя | 208 кг (459 фунтов) |
Система впрыска | непосредственный впрыск топлива Common Rail 3 с пьезоинжекторами, позволяющими производить до 5 впрысков за цикл |
Давление впрыска | до 1600 бар |
Турбонагнетатель | VTG с изменяемой геометрией турбины |
Экологические стандарты | Евро-4, Евро-5 |
Выхлопная система | система рециркуляции отработанных газов AGR |
Используемая технология | BlueTEC |
Варианты исполнения | |
Выброс CO2, г/км | 169 — 261 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 — 88 |
Степень сжатия | 16.02.1900 |
Ход поршня, мм | 88.3 — 99 |
Инжектор OM642
Инжекторная система Мерседес
Система впрыска основана на работе пьезоэлементов. Такой инжектор способен за раз производить до пяти впрысков, что сокращает расход горючего и выбросы вредных веществ. Также уменьшается шумность двигателя, улучшается отзывчивость на педаль акселератора. Вкупе с турбокомпрессором VTG система обеспечивает высокую мощность и завидный крутящий момент уже с низких оборотов. Нагнетатель контролируется и настраивается электроникой, поэтому ошибки дозирования и наддува здесь минимальны.
Особенности инжекторов данного типа:
- управление впрыском осуществляется электронным блоком управления Бош;
- инжекторы исполнены в виде форсунок, имеют восемь отверстий;
- наддув осуществляется компрессором типа VTG с переменной длиной турбины;
- впускной коллектор оснащён дополнительным каналом для прохождения воздуха, что также повышает мощность агрегата и улучшает смену заряда;
- специальный охладитель воздуха позволяет снижать температуру потока, если она превышает 90-95 градусов.
Выхлоп под управлением отдельной системы
AGR — это отдельная система охлаждения выхлопа. Она применяется для повышения экологических норм мотора. В работе задействованы одновременно несколько деталей:
- восстановление фильтра производится без применения добавочных элементов — данная задача возложена на систему управления ДВС;
- катализатор селективного типа задерживает аммиак, образующийся в ходе сгорания дизельного топлива, подготавливая вещество к дальнейшей реакции по сокращению выбросов;
- одновременно SCR выполняет функцию фильтра, задерживающего запахи серы и прочее.
Таким образом, обеспечивается работа всей системы очистки, работающей по технологии Блютек.
Характерные неисправности
Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — к сожалению, всё это не гарантирует безотказную работу данного агрегата.
- Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Так, впуск должен быть обязательно отмыт от следов масла, которое попадает из-за некорректной работы турбины. Сам производитель настоятельно рекомендует: при замене турбины надо проверить и удалить из системы впуска масло!
- Смазочный материал также может поступать во впуск вместе с выхлопными газами. Это объясняется уже конструктивным просчётом, тем более, если масло попадает в больших количествах. Решение — провести ремонт, хорошенько очистив интеркулер.
- От попадания внутрь впускного коллектора масла, внутренние каналы закоксовываются. Образуется неисправность в системе заслонок, что, как ни странно, признаётся немецким производителем, как совершенно нормальная практика.
- Несмотря на использование крутого и современного программного обеспечения, при превышении максимальных оборотов блок управления не способен защитить двигатель от разрушения. Компьютер просто не в состоянии запереть заслонку дросселя, хотя есть возможность ограничить мощность и отключить наддув при передуве турбины.
В остальном, это отличный движок в плане механики. При весе в 200 кг с лишним, мотор выдаёт 260 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ качественная, не портится. Задиры в цилиндрах — большая редкость, а в клапанном механизме практически не возникает проблем. Одним словом, этот мотор совершенно не похож на те движки, которые делаются только с учётом экологических норм. Большинство современных агрегатов как раз такие — со сложной конструкцией и ненадёжные.
Модификации
Двигатель OM642 имеет несколько модификаций. Все они имеют одинаковый рабочий объём, равный 2987 см3.
Мощность и крутящий момент | 135 кВт (184 л. с.) при 3800 об/мин и 400 Н·м при 1600—2600 об/мин; 140 кВт (190 л. с.) при 4000 об/мин и 440 Н·м при 1400—2800 об/мин; 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1600—2600 об/мин; 150 кВт (204 л. с.) при 4000 об/мин и 500 Н·м при 1400—2400 об/мин |
Годы выпуска | 2005-2009, 2006-2009, 2009-2012, 2007-2013 |
Автомобили, в которые устанавливался | Sprinter 218 CDI/318 CDI/418 CDI/518 CDI, G 280 CDI, G 300 CDI, ML 280 CDI, ML 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 280 CDI, R 280 CDI, R 300 CDI, R 300 CDI BlueEFFICIENCY, Sprinter 219 CDI/319 CDI/419 CDI/519 CDI, Sprinter 219 BlueTEC/519 BlueTEC, Viano 3. 0 CDI/Vito 120 CDI |
Мощность и крутящий момент | 155 кВт (211 л. с.) при 3400 об/мин и 540 Н·м при 1600—2400 об/мин; 165 кВт (218 л. с.) при 3800 об/мин и 510 Н·м при 1600 об/мин; 165 кВт (224 л. с.) при 3800 об/мин и 510 Н·м при 1600—2800 об/мин; 170 кВт (231 л. с.) при 3800 об/мин и 540 Н·м при 1600—2400 об/мин; 173 кВт (235 л. с.) при 3600 об/мин и 540 Н·м при 1600—2400 об/мин |
Годы выпуска | 2007-2009, 2009-2011, 2010-2015 |
Автомобили, в которые устанавливался | GL 350 BlueTEC, E 300 BlueTEC, R 350 BlueTEC, G 350 BlueTEC, Chrysler 300C, ML 320 CDI, GL 320 CDI, GL 350 CDI BlueEFFICIENCY, C 320 CDI, GLK 320 CDI, C 350 CDI BlueEFFICIENCY, S 350 CDI BlueEFFICIENCY |
Мощность и крутящий момент | 170 кВт (231 л. с.) при 3800 об/мин и 540 Н·м при 1600—2400 об/мин; 180 кВт (245 л. с.) при 3600 об/мин и 600 Н·м при 1600—2400 об/мин; 185 кВт (252 л. с.) при 3600 об/мин и 620 Н·м при 1600—2400 об/мин; 190 кВт (258 л. с.) при 3600 об/мин и 620 Н·м при 1600—2400 об/мин; 195 кВт (265 л. с.) при 3800 об/мин и 620 Н·м при 1600—2400 об/мин |
Годы выпуска | 2011-2013, 2013-2014, 2010-2012 |
Автомобили, в которые устанавливался | E 300 CDI BlueEFFICIENCY, G 350 d, E 350 BlueTEC, CLS 350 BlueTEC 4MATIC, ML 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC |
Кот 66 | В целом мотор ОМ 642 зарекомендовал себя довольно надежным. Болячки начинают проявляться на пробеги от 150-200 тысяч, хотя все больше встречаю машины со скрученным пробегом 100-120 тысяч. И всегда радует удивление хозяина автомобиля «как так, мне же друг продал, не может быть такого!! А в итоге владелец машины тратит кругленькую сумму на ремонт лишь потому, что при покупке авто он не удосужился сделать нормальную диагностику автомобиля у официалов или в нормальном сертифицированном сервисе, доверившись другу или частному лицу. Дорогие форумчане, покупая машину за 1000000 или больше найдите 5-10 тысяч на комплексную диагностику, уверяю Вас это спасет от многих проблем и сохранит Вам кругленькую сумму. Вернемся к теме поста, на пробеги 150-200 начинают отказывать вспомогательные системы мотора, как следствие отказ узлов таких как масляный насос, поломка турбины из за низкого давления масла, закисание тяг вихревых заслонок и последующее их заклинивание, отказ системы вентиляции картерных газов и выход из строя сажевого фильтра. |
Мастер | Главное что следует помнить всем владельцам дизельных двигателей, будь то Mercedes, BMW,Toyota или другая марка » Дизельный двигатель это не экономия, это всего лишь жизнь в рассрочку «. Первое, что начинает отказывать на данном двигателе это система вентиляции картерных газов. Не для кого не секрет, наша страна хоть и одна из крупных добытчиков природных ресурсов, но своему потребителю она поставляет откровенно говоря СУРОГАТ. Отсюда не долгая жизнь моторного масла. Оговорюсь сразу масло на данном моторе советую менять раз в 7500 тысяч. Городской тип эксплуатации автомобиля, пагубно влияет на мотор. Постоянное толкание в пробках, и средняя скорость по городу в 60 км не дает отдышатся мотору отсюда большое количество отложений в трубках вентиляции картерных газов, во впуске наддува воздуха. |
Рома | Советую владельцам автомобилей с данным типом моторов на пробеге в 100-120 тысяч обслужите систему впуска наддува воздуха ,впускной коллектор, патрубок надува воздуха. Почистите от масляных отложений все выше перечисленное и Вы не узнаете свой автомобиль. Так как если это не сделать, все это попадает во впускной коллектор и осаживается на заслонках. Если скажем это запустить, то примерно к пробегу на 150-200 в зависимости от типа езды, начинает клинить вихревые заслонки и в конечном результате обламывает их. |
Анадырь | В точку! Сервопривод вихревых заслонок так же выходит из строя по большей части из-за попадания на него масла из под резинки впускного патрубка. Дорогие форумчане меняйте две красные резинке впускного патрубка и патрубка вентиляции раз в 20 тысяч км. Да я понимаю цена одно 800 другой 300, казалось не большие деньги «НО С.КА ОНА же не течет зачем менять?», когда потечет, а она потечет будет уже поздно. Ценник тоже не маленький сейчас меня поймут те кто уже менял его. |
Зариков | На мой взгляд, одна из главных неисправностей OM642 — выход из строя форсунок. Машина начинает дымить, теряет мощность, утром затрудненный запуск. Конечно могут оказаться свечи накала тогда Вы отделались легким испугом, но по большей части, на пробеги в 150 это уже форсунки. Они не пригодны к ремонту!!! Тут тоже хочу оговориться и предостеречь! Не знаю конечно как в других регионах России, но в Москве полно контор, которые за 6500-7000 обещают Вам золотые горы. Развод!!!! По большей части конторы скупают б.у. форсы за границей и разбирая их восстанавливают двигатели клиентов. Гарантия у таких контор обычно месяц, два. Сами форсунки имеют пьезо элемент который не восстанавливается, от плохой соляры срок жизни форсунки значительно уменьшается. К примеру если в Европе срок жизни форсунок 300 тысяч то у нас 150. Вообщем максимум, что можно сделать с форсунками, при условии что пьезоэлемент живой, поменять распылители. |
Всезнайка | Проблема этого мотора отказ масляного насоса. Не скрою были моторы ОМ 642 у которых они действительно отказывали выдавая низкое давление масла, но как правило пробеги на таких моторах были глубоко за 200. По большей части проблема с отказом масляного насоса выдумана рукожопами левых сервисов. Как правило отказ насоса случается после замены прокладок масло охладителя. До 2014 года прокладки на масло охладитель ставили низкого качества, поэтому на пробегах 120-140 начинало течь масло с развала двигателя. |
Крымчанин | впринципе всё правдиво |
Пахел | А по ML 350, w164 272 мотор подобного обзора нет? А то у меня одна из офисных машин (2006 год) уже 1,5 года с вырезанными заслонками коллектора ездит. Вот думаю менять коллектор или уже забить)) Извиняюсь, что не по теме! Тут от «великих мастеров» никакого толкового ответа не дождешься )) |
Кот 66 | На счет заслонок, удалил их да и бог с ним, единственное расход возрастет вот единственный нюанс. Некоторые изголяются программно еще удаляют заслонки. Если правильно удалили, нормально склеили впускной, катайтесь и не обращайте внимания. Тем более что как я понял горючка казенная… |
Георгий Павел | На 642 094 05 80 Прокладка трубки впускного патрубка стоит другой номер 02 10183А/2 Не подскажите, как это понимать? |
Пахан | Всё замечательно находится, надо просто букву A английскую писать, а не русскую)) |
Антон Р | Подскажите на турбину какие прокладки, номерок. Что ещё стоит приобрести для данной процедуры.Wdc1648221a651034 |
Кот 66 | A 642 142 32 80 прокладка выпуска слева — 1 шт. A 642 142 31 80 прокладка выпуска справа A 642 142 07 81 прокладка опора к гбц — 1 шт. A 014 997 64 45 кольцо уплотнительное — 1 шт. A 642 091 00 50 вставки к сервоприводу впускных заслонок — 4 шт. Это то что касается снятия турбины. Можно брать не оригинал по Erling или Viktor Rinze. Второе идет на завод. |
Куйтер | Вот сколько не искал инфо про этот мотор — везде пишут про беды на ML и GL, но почти ничего не могу найти на 221… Они реже ломаются или реже жалуются в интернете?) По идее машина-то не легче 164 кузова того же… |
Кот 66 | Двигатель ОМ 642 до 2012 года не зависимо от того куда он ставился по болезням абсолютно одинаков. 221 с дизельным мотором для Москвы скажем так редкость. Больше бензиновых, не знаю толи это из за устоявшихся ценностей, что бизнес класс должен быть представительский, а не трактор. Толи в меру экономии. По этому и инфы мало в интеренете. |
Куйтер | А где его лучше всего заправлять? Предыдущий лил только на BP последние пару лет дизель… У меня это дизель первый, бензы всегда лил просто на Газпроме/Лукойле… Также интересно какое масло оптимальнее лить для продления его жизни, учитывая то, что планирую менять его раз в 5 000 км (при такой частоте хотелось бы что-то оптимальное по цена/качество). |
Кот 66 | Могу сказать точно не castrol, mobil 50-50 смотря где купите. Во всяком случае у мобила можно проверить партию на контрафакт. Ну а так на вкус и цвет товарищей нет, главное чтобы масло было в допусках разрешенных мб и обязательно рассчитано на сажевый фильтр. Что касается мотора, мы его и обслуживаем и перебераем и еще много чего интересного делаем. По этому и делимся опытом тут, так как по большей части России специалистов по этой марки увы мало. На счет заправок БП на мой взгляд не оправдано завышают цену на солярку, на счет качества не уверен. Лукойл точно нет. Я советую заправляться либо Газпром, либо Роснефть. Последние недавно запустили новую линию переработки топлива, как обещал ихний генеральный топливо должны высшей категории поставлять. Я лично только Газпром, нариканий не было. |
как выбрать масло для автомобиля
Как и большинство производителей автомобилей, компания Mercedes-Benz выпускает собственные спецификации (допуски) на моторные масла. Владельцам этих транспортных средств особенно удобно подбирать смазочные жидкости. Дело в том, что каждый допуск моторного масла компании Mercedes учитывает не только привычные классы вязкости и международные требования, но также конкретный тип двигателя.
Какие допуски моторных масел действуют у Mercedes
Свои первые допуски автоконцерн Mercedes начал выпускать в 2009 году. С тех пор производитель время от времени обновляет их с учетом меняющихся требований к качеству масел и выпуска новых двигателей. По состоянию на 2021 год, допуски моторных масел компании выглядят так:
Допуск |
Классы SAE |
Требования |
Тип двигателя |
Примечания |
MB 226. 5 |
0W-30, |
M 281, M 200.71 Citan |
В основе лежит допуск Renault RN0700. |
|
MB 226.51 |
5W30 |
ACEA C4 |
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 607 (легковые автомобили), 622 (Citan и Vito), 626 |
В основе лежит допуск Renault RN0720. Предназначается для использования в двигателях, поставляемых Renault. Смазочные жидкости отличаются термической стабильностью; совместимостью с сажевыми фильтрами. |
MB 228.3 |
10W-30, |
ACEA E7 |
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 |
Мультивязкостные всесезонные автомасла SHPD. Интервал замены масла может составлять до 45000–60000 км. |
MB 228.5 |
10W-30, |
ACEA E4 |
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 |
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для коммерческих грузовиков, которые соответствуют стандартам экологии Euro 1, Euro 2 и Euro 3. Интервал замены масла увеличен до 45000 км. |
MB 228.51 |
0W-30, |
ACEA E6 |
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 629, 640, 646, 651, 654, 660 |
Всесезонное масло для сильно нагруженных ДВС коммерческих грузовиков, которые соответствуют требованиям Euro 4. Интервал замены масла увеличен. |
MB 228.61 |
5W-30, 10W-30 |
API FA-4 |
Дизельные двигатели для грузовых автомобилей, низкий характер SAPS |
Всесезонное масло для ДВС, которое соответствует Euro 5. Интервал замены масла увеличен. |
MB 229.3 |
0W-30, |
ACEA A3, B3, B4 |
Бензиновые двигатели: M 122, 272, 273, 113, 132, 266, 270, 271, 274 (кроме 213053), 276, 278, 281, 200.71 Citan Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 |
Масла отличаются низкой окисляемостью, сниженным содержанием фосфора и хлора. Обеспечивают экономный расход топлива и легкий запуск в условиях низких температур. Межсервисный интервал может быть увеличен до 30 000 км. |
MB 229.31 |
10W-30, |
ACEA C3 |
Бензиновые двигатели: M 132, 266, 271 Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: легковые автомобили OM 607, 626, 629, 640, 646, 654, 660 |
|
MB 229.5 |
0W-30, |
ACEA A3, B3, B4 |
Бензиновые двигатели: M 122, 132, 266, 272, 270, 271, 272, 273, 274 (кроме: 213053, 213153), 276, 278, 281, 200. 71 Citan Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 |
Межсервисный интервал может быть увеличен до 40000 км. |
MB 229.51 |
0W-30, |
ACEA C3 |
Двигатели Отто: M 132, 256, 264, 266, 270, 271, 274 (кроме: 213053) Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651 Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: легковые автомобили OM 607, 626, 629, 640, 646, 651, 654, 660 |
Масла превосходят допуск MB 229.31. Межсервисный интервал может быть увеличен до 30 000 км. |
MB 229.52 |
0W-30, |
ACEA C3 |
Бензиновые двигатели: M 176 в BR 222 и BR 217, 132, 256, 264, 266, 270, 271, 274 (кроме: 213053) Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651, 660 Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 607, 626, 629, 640, 642, 646, 651, 654, 656, 660 |
Отличаются меньшим расходом топлива, чем допуск MB 229. 51. Могут применяться в двигателях с допуском MB229.31. |
MB 229.6 |
0W-30, |
ACEA A5/B5 |
Бензиновые двигатели: M 270, 274 (кроме: 213053, 213153), 276, 278 |
|
MB 229.61 |
0W-30 |
C2 |
Бензиновые двигатели: M 176 в BR 222 и BR 217, 256, 264 Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 654, 656 |
|
MB 229.71 |
0W-20 |
ACEA C5 |
Двигатели Отто: M 256, 264 Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 654 |
Допуски трансмиссионных масел Mercedes
Помимо специальных стандартов смазочных жидкостей для моторов, для владельцев Mercedes предусмотрены и допуски трансмиссионных масел. Для каждого допуска есть специфическое назначение, а также класс вязкости.
Допуск |
SAE |
Назначение |
MB 235.0 |
90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 |
Гипоидная передача |
MB 235.1 |
80, 90, 80W, 80W-90, 80W-85, 85W-90 |
МКПП |
MB 235.10 |
75W-85 |
МКПП |
MB 235,8 |
75W-90 |
Раздаточная коробка |
MB 236. 1 |
10W-30 |
АКПП (ATF, 4/5 АКПП) |
MB 236.12 |
75W-85 |
ATF, раздаточная коробка |
MB 236.14 |
85W-90 |
ATF, CVT |
MB 236.15 |
80W-90 |
ATF |
MB 236.17 |
75W-90 |
ATF, 9-ступенчатая АКПП |
MB 236.2 |
85W-90 |
ATF, тип A |
MB 236. 20 |
85W-90 |
ATF, CVT |
MB 236.21 |
80W-85, 75W-80 |
ATF, 7-ступенчатая DCT |
MB 236.6 |
ATF |
Обратим ваше внимание, что моторные и трансмиссионные масла ADDINOL полностью соответствуют и даже превосходят строгие требования Mercedes. Если вы ищете моторное масло, которое идеально подойдет вашему 4-колесному «немцу», воспользуйтесь нашим сервисом подбора масла – достаточно указать марку, модель и комплектацию машины.
Подробнее о том, как автопроизводителями формируются допуски масел, мы рассказали здесь.
Mercedes-Benz B2B Connect
Оригинальный восстановленный автомобильный двигатель Mercedes-Benz.
Приобретая полностью восстановленный двигатель от Mercedes-Benz, вы получаете восстановленный двигатель, который не уступает по качеству новому двигателю. Это означает, что благодаря нашему уникальному опыту в качестве производителя, использованию оригинальных запасных частей Mercedes-Benz и нашему процессу восстановления ваш Mercedes-Benz остается настоящим оригиналом.
Восстановленный двигатель: ваш универсальный пакет без забот.
Оригинальный восстановленный двигатель — это комплексное решение в нашем ассортименте восстановленных двигателей, совместимый со многими моделями двигателей. Продукт премиум-класса отличается длительным сроком службы и высокой производительностью с очень эффективными показателями расхода топлива — стоящая инвестиция. Благодаря ряду предварительно собранных компонентов комплексный пакет восстановленного двигателя сводит к минимуму время простоя.
Сравнение содержимого упаковки восстановленного двигателя.
Наше портфолио содержит не только восстановленный двигатель в виде комплексного решения, но и ряд других вариантов двигателей, доступных для капитального ремонта по различным предпочтениям. В таблице ниже показано, что поставляется с нашими восстановленными двигателями.
Сюда входят:
Короткий блок, экономичное решение, если ваш двигатель все еще содержит много полностью функциональных съемных деталей
Длинный блок или длинный блок плюс, интеллектуальное решение с предварительно собранными клапанами или системой впрыска
Базовый двигатель, идеальная золотая середина, доступный для многих серий моделей
Преимущества Доступность
Готовность к работе : предварительно собранные компоненты и точность размеров для короткого простоя
Более 4000 двигателей в наличии всегда
Быстрая готовность к работе после замены двигателя благодаря предварительная заливка моторным маслом для обкатки (специальная смесь Mercedes-Benz)
Обширная глобальная сервисная сеть СТО Mercedes-Benz
Преимущества Затраты
Снижение затрат на простои благодаря более короткому времени установки и концепции быстрой замены вместо трудоемкого ремонта.
Включая доставку вашему партнеру Mercedes-Benz
Финансовая безопасность благодаря гарантии до двух лет 2) Без ограничений по пробегу
Преимущества Восстановление
Обнаружение микроскопических повреждений на компонентах, подвергающихся высоким нагрузкам, с использованием специальной процедуры испытания на растрескивание
Полная разборка и профессиональная очистка всех компонентов , а также ультрасовременный процесс восстановления означают, что вы сможете наслаждаться вождением еще долгие годы
Использование специальных стендов для испытаний двигателей Mercedes-Benz
Преимущества Качество
Отличная плавность хода
Все быстроизнашивающиеся детали заменены новыми деталями
Используются только оригинальные запчасти Mercedes-Benz
Профессиональная производственная линия – сделано в Германии
Интеграция последних улучшений качества , о которых сразу знает только производитель Mercedes-Benz
Восстановленный двигатель имеет множество преимуществ. Во-первых, это быстрый метод замены , поскольку комплексный характер пакета двигателя с предварительно собранными компонентами означает, что это просто случай удаления старого двигателя и установки нового. Это экономит ваше время и снижает расходы. На нашем складе всегда есть более 4000 восстановленных двигателей, каждый из которых готов к установке на ваш автомобиль.
Подлинный восстановленный двигатель демонстрирует отличные характеристики плавности хода , поскольку все вращающиеся детали, такие как коленчатый и распределительный валы, точно сбалансированы в соответствии с текущим техническим состоянием новых деталей. Заменяя изнашиваемые и мелкие детали оригинальными деталями, такими как ременные шкивы, виброгасители, критически важные трубопроводы под давлением, вкладыши подшипников и поршни, мы обеспечиваем превосходную надежность и долговечность наших восстановленных деталей.
На восстановленный двигатель Mercedes-Benz вы получаете гарантию сроком до двух лет 2) , поскольку мы уверены, что его функциональность, долговечность и качество удовлетворят даже самые строгие требования. Двигатели проходят всесторонние испытания и испытания на выносливость. Каждый собранный двигатель перед отправкой тестируется на испытательном стенде, чтобы убедиться, что он соответствует строгим критериям серийного производства.
А за возвращаемый подержанный двигатель вы получите привлекательную надбавка против покупной цены.
Каковы причины и симптомы повреждения двигателя?Нет ничего более раздражающего, чем сломанный автомобиль. Тем не менее, после добросовестного преодоления тысяч километров пути даже самый лучший двигатель нуждается в капитальном ремонте. К этому времени гарантийный срок или период репутации автомобиля, как правило, уже истекают. Капитальный ремонт двигателя как вид ремонта обычно занимает несколько дней или недель, в то время как двигатель на замену может быть доставлен немедленно. Вы можете вернуть свой бывший в употреблении двигатель позже в обмен на наличные деньги.
Обычно заранее предупреждают о необходимости капитального ремонта. Признаками повреждения двигателя могут быть следующие признаки:
Снижение мощности двигателя при перевозке груза или движении в гору
Периодические воспламенения или пропуски зажигания при запуске двигателя
Необычные шумы в моторном отсеке
Контрольная лампа неисправности (MIL) в кабине загорается, указывая на проблемы с двигателем
Высокий расход масла или утечки
Высокий расход топлива, высокий расход охлаждающей жидкости или масла, обычно из-за утечки в двигателе или некоторых его компонентах
Температура двигателя внезапно стала слишком высокой
Обесцвеченные выхлопные газы, обычно голубоватые, если в камере сгорания есть масло, или белый дым, если в выхлопную систему попала вода
В двигателе появляется дым или двигатель даже загорается
Заправка неподходящим топливом, например дизельным топливом вместо бензина или наоборот
Недостаточное или неподходящее масло и, следовательно, неадекватная смазка двигателя, что может привести к задымлению, заеданию или шуму вкладышей подшипников или даже к трещинам и поломкам шатунов или повреждению коленчатого вала
Дефектные поршневые кольца, которые могут вызвать заклинивание поршня. В худшем случае сломанные детали могут образовать дыру или трещину в блоке цилиндров 9.0005
Недостаточное охлаждение, приводящее к перегреву двигателя
Превышение частоты вращения двигателя
Попадание воды в двигатель (повреждение от попадания воды)
Неисправная цепь ГРМ или порванный зубчатый ремень
Пористые уплотнения, такие как прокладка головки блока цилиндров
Загрязнение трубопроводов, что может привести к недостаточной подаче топлива или масла
Чип-тюнинг может привести к повреждению двигателя в результате перегрузки двигателя или неправильных настроек
Грязное масло может повредить турбокомпрессор, в худшем случае попадание металлической стружки в систему
Прежде всего, дружеский совет: тщательно проверяйте качество вашего поставщика услуг по ремонту. Иногда мастерские могут заманить клиентов бесплатными услугами буксировки. Опыт клиентов на многочисленных интернет-форумах показывает, что, особенно в случае дорогостоящего повреждения, как правило, дешевле и проще доверить ремонт специалистам с использованием высококачественных оригинальных запасных частей. Кто может сделать это лучше, чем люди, которые разработали и построили двигатель и придерживаются высоких стандартов качества? Другими словами, Мерседес-Бенц. Часто бывает быстрее и дешевле полностью снять и заменить двигатель, чем платить несколько раз за несколько отдельных ремонтов.
Будем рады дать совет.
1) Вся информация может быть изменена; изображения являются только примерами; комплект поставки может различаться в отдельных случаях
2) Применяется для коммерческих клиентов и может варьироваться в зависимости от страны
Как проверить уровень моторного масла Mercedes-Benz – два метода – MB Medic
Главная > Сделай сам > C- Class > Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes-Benz — два метода
Проверить уровень масла в двигателе автомобилей Mercedes-Benz можно двумя способами.
Способ 1: С помощью щупа для измерения уровня двигателя (отсутствует на некоторых моделях Mercedes-Benz)
Способ 2 : На комбинации приборов с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе.
В этой статье мы приводим пошаговую инструкцию, как проверить уровень масла в двигателе автомобилей Mercedes-Benz.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Лучше всего проверять уровень моторного масла на прогретом автомобиле.
- Выключите двигатель и подождите не менее 5 минут, прежде чем продолжить.
- Для точной проверки уровня масла припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Метод 1: Проверка уровня масла с помощью щупа
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и желательно проверять уровень при средней рабочей температуре двигателя.
Откройте капот. | |
Вытащите масляный щуп из двигателя. | |
Очистите щуп чистой тканью. 903:30 | |
Снова вставьте щуп. Убедитесь, что щуп вставлен до тех пор, пока щуп не сядет в трубку щупа. После того, как вы полностью вставите щуп в трубку, подождите четыре секунды, прежде чем вынуть его, чтобы получить точные показания. | |
Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Посмотрите на отметки Low и High. Вам не нужно доливать масло, если уровень находится между нижней и верхней отметками. Если уровень моторного масла ниже метки Low, доливайте масло до тех пор, пока уровень не будет находиться между Low и High. 903:30 |
Если уровень моторного масла выше отметки High/Max, слейте масло, чтобы не повредить автомобиль. См. примечания ниже по извлечению масла из двигателя, если вы его переполнили.
Способ 2: Проверить масло через комбинацию приборов.
- Для проверки уровня масла припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Выключите двигатель.
- Подождите не менее 5 минут.
- Поверните ключ в положение два. Все индикаторы на приборной панели должны загореться — положение ключа перед запуском двигателя.
- Нажимайте кнопку на многофункциональном рулевом колесе до тех пор, пока не появится сообщение «Уровень моторного масла — измерение».
- Нажмите кнопки вверх и вниз на многофункциональном рулевом колесе, и вы должны увидеть сообщение «ПРАВИЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЬКО ПРИ УРОВНЕ АВТОМОБИЛЯ».
Как проверить уровень моторного масла на S-классе W220
Как проверить уровень моторного масла на CLK-классе W209
Уменьшить уровень моторного масла
Не переливать масло в двигатель. Если уровень масла выше верхней максимальной отметки или на комбинации приборов появляется предупреждение «Уменьшите уровень моторного масла», масло следует слить или откачать. Двигатель, переполненный маслом, может повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.
Самый простой способ удалить масло из переполненного двигателя — использовать экстрактор масляной жидкости. Вы можете использовать электрический 12-вольтовый маслоотделитель или насосную систему для удаления жидкости и вставить трубку в трубку масляного щупа.
Отлейте пол-литра и еще раз проверьте уровень масла.
Если вы подтвердили, что уровень масла в норме, но по-прежнему получаете предупреждение, вам следует подумать о замене датчика уровня моторного масла.
Артикул: Как заменить датчик уровня моторного масла на двигателе Mercedes-Benz.
Сообщения на комбинации приборов:
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – В норме – Уровень масла правильный.
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – ДОБАВЬТЕ 1,0 КВАРТАЛ – Добавьте одну кварту или примерно один литр масла.
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – ДОБАВИТЬ 1,5 КВАРТА
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – ДОБАВИТЬ 2,0 КВАРТЫ
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА – УМЕНЬШИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА не могут быть адекватно рассчитаны. Попробуйте измерить уровень масла позже.
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ – НЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ Автомобиль необходимо выключить и подождать не менее пяти минут, прежде чем уровень моторного масла можно будет проверить с помощью управления на рулевом колесе через комбинацию приборов на приборной панели.
УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ – ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО» ; убедитесь, что ключ повернут в положение II, и все индикаторы комбинации приборов должны гореть.
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПРАВКЕ – Добавьте пол-литра масла при первой же возможности.
Добавление масла в двигатель Mercedes-Benz
Добавление масла в двигатель Mercedes-Benz очень просто. Убедитесь, что вы используете правильную марку масла и вязкость масла. Mercedes-Benz рекомендует масло Mobil1 0W40.
- Откройте капот и найдите крышку заливной горловины моторного масла.
- Добавляйте масло порциями по 0,5 л и повторно проверяйте уровень масла в двигателе.
- Не переполняйте двигатель маслом. Если вы добавите больше масла, чем требуется, прочтите раздел ниже о том, как удалить лишнее масло.
Причины расхода моторного масла
Автомобили с большим пробегом могут сжигать масло и нуждаются в регулярных проверках уровня масла. Увеличение расхода масла можно заметить, если двигатель часто работает на высоких оборотах. Причин расхода масла может быть много. Вот отличная статья, в которой описаны основные причины, вызывающие расход моторного масла. Причины расхода моторного масла – Бюллетень технического обслуживания от AMSOIL
- Внешние утечки масла
- Переднее или заднее главное уплотнение Беринга
- Изношенные или поврежденные шатунные или коренные подшипники
- Изношенные подшипники распределительного вала
- Изношенные цилиндры или поршневые кольца
- Засорен клапан PCV
Устранение утечек масла
Лучший способ устранения утечек масла — устранить проблему путем замены или ремонта неисправных деталей.