Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Опора стойки передней подвески правая Chevrolet/Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

  • Установил по совету знакомых, нахваливали что не убиваемые пока проехал не очень сильно много но результат положительный

    Оценка: 5

    Добавил(а) Анатолий , 28.12.2017 17:18

  • Все устроило, доставка во время

    Оценка: 5

    Добавил(а) Кирилл , 28.12.2017 08:37

  • Пришло все в полном комплекте, единственное не хватает пыльника с верху, в интернете на некоторых тоже у кого то есть а у кого то нет наверное это единственный минус

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сахиб , 26.12.2017 17:20

  • С момента установки не просели ни на милиметр, покупал в сентябре

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 26.12.2017 17:20

  • Почитав много статей на драйве, решил установить себе и не пожалел

    Оценка: 5

    Добавил(а) Слава , 26. 12.2017 17:18

  • Именно эти опоры посоветовали знакомые, много хороших отзвов о них. Установил в начале осени пока все без проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Дима , 26.12.2017 17:17

  • Заказывал первый раз через интернет запчасть, все пришло как и говорили без обмана

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 26.12.2017 17:13

  • Все понравилось, доставка ТК Энергией в срок до Нижнего

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 25.12.2017 17:53

  • В общем мне в них пока все нравится и устраивает, руль стал острее, повороты уверенее

    Оценка: 5

    Добавил(а) Денис , 25.12.2017 17:52

  • Для ланоса покупать кроме них больше нечего, за исключением ростеко

    Оценка: 5

    Добавил(а) Макс , 25. 12.2017 17:50

  • Впечатления только положительные, комфортные. Много каких перепробывал пока на этих остановился

    Оценка: 5

    Добавил(а) Федор , 25.12.2017 17:50

  • Снял оригинальные опоры GM установил новые опоры и чашки СЭВИ Экстрим, на первый взгляд изготовлены добротно. Будем тестить, оригинальные опоры прошли 7-8 т.км и вылези на 2,5 см….

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 25.12.2017 17:48

  • Доволен покупкой, все устраивает

    Оценка: 5

    Добавил(а) Юрий , 25.12.2017 13:27

  • Проехал около 3тыс.км это конечно же немного, но в отличии от других производителей у них хотя бы резинка не выпирает

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 25.12.2017 13:25

  • Хорошие опоры до этого много каких перепробывал сразу вылезали, на этих уже более пол года и все хорошо

    Оценка: 5

    Добавил(а) Дмитрий , 25. 12.2017 13:22

  • Все в порядке проехал 5т.км

    Оценка: 5

    Добавил(а) Дима , 22.12.2017 11:14

  • Все замечательно, претензий нет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Евгений , 22.12.2017 11:05

  • Машину продал недавно, за все это время опоры показали себя только с положительной стороны

    Оценка: 5

    Добавил(а) Руслан , 20.12.2017 17:15

  • Подошло без проблем и переделок, встали как заводские. По сроку службы в дальнейшем будет видно, езжу мало

    Оценка: 5

    Добавил(а) Кирилл , 20.12.2017 11:34

  • Отсутствие люфта, по времени проехал более пол года нареканий нет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Филлип , 20.12.2017 11:32

  • Поставил все норме, нареканий нет. Посоветовал другу хочет приобрести тоже

    Оценка: 5

    Добавил(а) Владимир , 12.12.2017 17:43

  • Все хорошо, нареканий нет ходят с начала лета

    Оценка: 5

    Добавил(а) Виктор , 12.12.2017 17:36

  • Изменения почувствовал,легче крутится руль,машина стала устойчевей а там время покажет на сколько их хватит

    Оценка: 5

    Добавил(а) Владислав , 12.12.2017 17:23

  • Говорили что будет немного жестковато, но я как то особо и не заметил вполне устраивают

    Оценка: 5

    Добавил(а) Константин , 12.12.2017 17:21

  • Проехал 25 тыс. км. все отлично

    Оценка: 5

    Добавил(а) Евгений , 12.12.2017 17:16

  • Пока ни каких проблем, приобретал летом этого года.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Артем , 12.12.2017 10:46

  • Подшипник не шариковый как во всех опорах, а два упорных на подобие нубировских опор.Лучше опор не найти

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 12.12.2017 10:44

  • Хорошие опоры, переделок не потребуется, всё становится как там и было.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 08.12.2017 17:37

  • Заказал две опоры получил все в срок. По качеству и комплектности все хорошо, но хотелось бы что бы на них были заглушки без них как то пустовато смотрится

    Оценка: 5

    Добавил(а) Юрий , 07.12.2017 17:41

  • Поворот руля комфортен и без скрипа, кочки проходят без стука.Пока так, а время покажет.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Максим , 07.

    12.2017 17:29

  • Отличные опоры, многим советую поставить

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 07.12.2017 17:27

  • Доволен опорами, ни каких проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Валерий , 06.12.2017 17:11

  • Супер опоры на этот авто, больше таких запчастей хотелось бы

    Оценка: 5

    Добавил(а) Марина , 05.12.2017 17:13

  • По опорам ни каких нареканий, по отбойникам ни чего плохого не скажу

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 05.12.2017 17:08

  • Отличная конструкция подшипника, езжу с начала года не заглядывая

    Оценка: 5

    Добавил(а) Алексей , 05.12.2017 17:01

  • Отличные опоры, ни каких минусов только плюсы в том что машина стала совсем другой

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей Сергеич , 04. 12.2017 17:46

  • Проехав почти год на этих опорах все в норме, неплохой показатель по сравнению с заводскими

    Оценка: 5

    Добавил(а) Саша , 04.12.2017 17:42

  • Заказал после того как почитал отзывы на форумах,езжу каждый день без нареканий.Доставка ТК Энергией устроила не слишком дорого до Питера

    Оценка: 5

    Добавил(а) Алексей , 04.12.2017 17:35

  • Понравились

    Оценка: 5

    Добавил(а) Виктор , 01.12.2017 17:40

  • Езжу все нравится, получал в ТК Энергия пришло на день быстрее даже

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 01.12.2017 17:33

  • Все отлично, претензий нет как поставил и больше туда не лазил

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 01. 12.2017 17:31

  • Все устраивает, жаль что нет колпачков с верху который одевается

    Оценка: 5

    Добавил(а) Павел , 01.12.2017 17:30

  • Качеством доволен,проехал на них около 10000 км. Управляемость стала по острее

    Оценка: 5

    Добавил(а) Эдуард , 01.12.2017 17:27

  • Все нормально, проехал около 15 т.км ни каких проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Павел , 01.12.2017 10:14

  • В начале года заказал, как пришла посылка сразу же установил ездил без проблем, недавно машину продал

    Оценка: 5

    Добавил(а) Диман , 01.12.2017 10:13

  • За год эксплуатации опор не было ни каких проблем, надеюсь что и не будет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Женек , 01. 12.2017 10:10

  • Вполне устраивают, доставка Почтой России до Ростова не дорого вышло

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 01.12.2017 10:06

  • Откатал на них уже много км, по месным ухабам и немного по трассе. Красота!

    Оценка: 5

    Добавил(а) Геннадий , 01.12.2017 10:02

  • Если оценивать по 5 бальной сиситеме поставлю 5, все устраивает

    Оценка: 5

    Добавил(а) Роман , 01.12.2017 10:00

  • Посоветовал установить знакомый мастер, по его словам много кому ставил опоры и все довольны

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 29.11.2017 16:44

  • Все устраивает, не плохо ходят

    Оценка: 5

    Добавил(а) Владимир , 29.11.2017 16:37

  • Все хорошо, на качество и работу не жалуюсь. В дальнейшем буду приобретать товар в этом интернет-магазине

    Оценка: 5

    Добавил(а) Саня , 28.11.2017 16:46

  • Все вроде бы работает, надеюсь что отслужат свой срок как полагается

    Оценка: 5

    Добавил(а) Илья , 28.11.2017 16:35

  • Очень доволен опорами Ланоса

    Оценка: 5

    Добавил(а) Ваган , 28.11.2017 16:35

  • Все отлично, единственный минус мало где есть в наличии чтобы не ждать.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Руслан , 27.11.2017 16:47

  • Посоветовал знакомый. Заказал, установил пока проблем нет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 27.11.2017 16:42

  • Хорошие опоры ни чего не менял со дня установки, по времени прошло около года.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 24.11.2017 17:11

  • Все понравилось, езжу с 2016 по сегодняшний день ни каких проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Михаил , 24.11.2017 17:09

  • В целом все понравилось, управляемость стала лучше по сравнению со старыми опорам, доставка произошла в срок и в целостности,единственное было далековато ехать забирать с ТК.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Станислав , 17.11.2017 17:13

  • Надежный подход к ремонту передних стоек

    Первоначально эта статья была опубликована 1 августа 2006 г. Некоторая информация может быть уже неактуальной, поэтому используйте ее по своему усмотрению .

    Назначение конструкционных деталей часто диктуется конструкцией автомобиля. Некоторые из этих частей предназначены для разрушения с контролируемой скоростью, в то время как другие предназначены для сопротивления разрушению и передачи силы столкновения, когда транспортное средство вовлечено в столкновение. Стойки рассчитаны на то, чтобы не разрушаться, так как их целостность влияет на многие ключевые области безопасности пассажиров.

    Несущие стойки транспортного средства просто названы в алфавитном порядке. Самая передняя стойка, которую обычно называют стойкой ветрового стекла или стойкой петли передней двери, — это передняя стойка. Стойки, включая переднюю стойку, могут иметь несколько конструктивных конфигураций.

    Верхняя и нижняя часть как единое целое

    Говоря о передних стойках, многие забывают, что передняя стойка включает в себя не только верхнюю часть (или стойку ветрового стекла), но и нижнюю часть, в которой находится петля передней двери. Для большинства автомобилей все они являются частью одной и той же панели. Методы ремонта и варианты ремонта часто будут различаться в зависимости от места повреждения этой опоры.

    Самая простая конструкция верхней передней стойки состоит из двух частей, внутренней и внешней конфигурации, которая также может включать усиление в определенных местах для повышения прочности. Эти места обычно находятся в верхней и нижней части лобового стекла. Для ремонта это самый простой тип конструкции для ремонта, разделения или замены. Часто верхние передние стойки могут состоять из трех и более частей, чтобы увеличить прочность и в то же время усложнить необходимый ремонт. Эти предметы мы рассмотрим позже.

    Нижняя часть передней стойки обычно имеет несколько усилений в местах расположения дверных петель и может иметь другие панели передней конструкции или капота, которые перекрывают друг друга. Это также требует тщательного планирования при ремонте, разрезании или замене этой панели.

    Производственные параметры

    Передняя стойка, как и другие стойки, может изготавливаться и собираться по отдельности и/или обслуживаться как единое целое, называемое «uniside». Иногда запасные части могут иметь несколько вариантов на выбор. Эти варианты могут включать только внешнюю стойку, внешнюю и внутреннюю панели как единое целое, внешнюю панель с полной или частичной односторонней или внутреннюю и внешнюю панели с полной или частичной односторонней.

    Если стойки обслуживаются отдельно, Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений (I-CAR) называет эти сменные панели составной конструкцией. Этот тип доступности становится все менее распространенным и заменяется методом односторонней конструкции, который предлагает некоторые ключевые преимущества по сравнению с многоэлементной конструкцией. К этим преимуществам относятся:

    • Меньшие допуски для лучшей подгонки окружающих панелей, поскольку они могут быть штампованы как единое целое.
    • Более быстрое изготовление автомобиля по сравнению со сборкой и сборкой отдельных деталей.
    • Меньший запас запасных частей, чем при хранении отдельных деталей.
    • Меньше швов и трещин, что снижает сопротивление ветру, шум и коррозию.

    Одним из предполагаемых недостатков является то, что когда деталь обслуживается с помощью запасной части, предназначенной только для односторонней печати, большая часть панели может не понадобиться. Стоимость унисайда будет больше, чем отдельной сменной панели.

    Другие конструкции и материалы

    По большей части передние стойки обычно изготавливаются из штампованных низкоуглеродистых или высокопрочных сталей (HSS), но есть конструкции, в которых используются гидроформованные стали и экструдированный алюминий с литыми усилениями. Последний является примером Corvette Z06 2006 года, который включает в себя полностью алюминиевую конструкцию пространственной рамы с алюминиевой рамой проема ветрового стекла, приклеенной болтами и клеем. Для любого из них важно проверить информацию о ремонте производителя для надлежащих процедур.

    Как и при любом структурном ремонте, вы должны проверить, доступна ли конкретная процедура у производителя или другой исследовательской организации. Поскольку эта опора имеет решающее значение для безопасности пассажиров при лобовом столкновении, опрокидывании и боковом столкновении, всегда следует тщательно следовать рекомендуемым и проверенным процедурам, когда они доступны. Я нашел очень полезным ресурс www.toolsfortechs.org. Они фактически изучат надлежащую процедуру для вас.

    I-CAR также предоставляет общие рекомендации по ремонту, разрезанию или замене передних стоек в программе Structural Parts Steel Program (SPS02). Некоторые из ключевых моментов включают в себя:

    • Определение подходящего места для замены и разделения.
    • Соображения и ограничения в отношении ремонта по сравнению с заменой.
    • Методы удаления и инструменты.
    • Работа с двухкомпонентными и составными конструкциями.
    • Вставки и другие сварные соединения.
    • Сварочные процедуры.
    • Ступени защиты от коррозии.
    • Другие соображения, такие как пены, грунтовки и замена ветрового стекла.

    Программа SPS02 является частью серии программ по конструкционной стали, которые должны быть стандартными для всех, кто работает в этой отрасли, перед оценкой или фактическим ремонтом конструкций. Эта статья не предназначена для замены всего, что рассматривается в курсе SPS02, но есть несколько важных моментов, которые нельзя переоценить:

    • Роль вкладыша и дизайн
    • Места резки и сварки
    • Рассмотрение ветрового стекла
    • Защита от коррозии

    Многие из них вступают в действие во время резки. Как правило, в передней стойке в центре проема ветрового стекла, скорее всего, будет меньше усилителей, чем на любом конце. Таким образом, эта область часто является предпочтительным местом для разреза верхней передней стойки как для многокомпонентной, так и для односторонней конструкции.

    Кроме того, область у основания нижней части передней стойки часто имеет дополнительные усилители, пеноматериалы и несколько панелей, прикрепленных к ней. Часто передняя стойка, которая является частью юнисайда, будет разделена посередине дверного проема, где внутри также может быть меньше усиления. Что касается многосоставной конструкции, то нижнюю стойку часто заменяют по заводским швам.

    Роль и дизайн вставки

    Одним из важных соображений относительно вставки является то, что она должна полностью входить как в исходную часть автомобиля, так и в сторону заменяемой панели. Часто вставки «застревают» в панели, и надлежащая сварка вставки не может быть выполнена из-за того, что вставка имеет зазоры. Это также приводит к коррозии и ослаблению соединения.

    Для обеспечения надлежащего соединения вставку, если она изготовлена ​​из излишков оригинальной поврежденной детали или новой запасной детали, необходимо разрезать в нескольких местах, чтобы обеспечить правильную посадку. Когда вставка правильно установлена ​​и приварена, соединение, как правило, будет прочнее, чем первоначальная область, поскольку оно включает дополнительный слой стали. Это нормально, поскольку передняя стойка не предназначена для разрушения.

    Даже если верхняя часть передней стойки имеет несколько внутренних слоев, существует несколько общих указаний производителей и рекомендаций для таких конструкций. Они будут включать в себя вырезание крышки внешней панели большего размера, которая позволит разделить каждую внутреннюю панель на секции. Эти методы также часто используют вставки для каждого слоя.

    И последнее замечание о вставках: Toyota не рекомендует использовать вставки при разделении панелей. Они рекомендуют открытый стык.

    Разрезание и сварка Места

    Как упоминалось ранее, центры отверстий часто являются предпочтительным местом, чтобы избежать внутреннего усиления.

    Кроме того, линия разреза должна проходить между исходными точечными сварными швами, а не через них. Количество заменяемых сварных швов должно равняться исходному количеству и расположению сварных швов, если дуговая сварка металлическим электродом (GMA) выполняется с использованием рекомендуемого изготовителем размера сварного шва, который обычно составляет 8 мм или 5/16 дюйма. Однако, если сварка с защитой от сжатия (STRW) используется сертифицированным сварщиком и в соответствии с рекомендацией производителя, места сварки должны быть смещены относительно их первоначального местоположения. Другими словами, для STRW сварные швы не могут располагаться точно в том же месте, что и оригинал.

    Рекомендации по ветровому стеклу

    При ремонте, разрезании или замене верхней части передней стойки следует учитывать несколько соображений, иначе возникнут некоторые проблемы безопасности. Одной из критических областей безопасности, о которых следует помнить при ремонте, разрезании или замене верхней части передней стойки, является установка ветрового стекла. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разрабатывает стандарты безопасности транспортных средств (MVSS) для автомобилей, продаваемых в США или импортируемых в страну.

    Ветровое стекло и способ его установки (оригинальное изготовление) должны соответствовать двум стандартам качества, MVSS 212 и MVSS 216. Эти два теста, хотя и предназначены для производителей транспортных средств, становятся стандартом послепродажного ремонта, поскольку мы по умолчанию заключен контракт на восстановление автомобиля до «доаварийного состояния».

    MVSS 212

    Стандарт MVSS 212, обычно называемый испытанием на удержание ветрового стекла, требует, чтобы ветровое стекло не позволяло пассажирам на передних сиденьях выйти через ветровое стекло при лобовом столкновении. Испытание проводится на скорости 30 миль в час при столкновении с фиксированным барьером. Ветровое стекло должно сохранять по крайней мере 75-процентный периметр после того, как незафиксированные пассажиры ударятся о ветровое стекло. Большинство автопроизводителей также стремятся к 100-процентному удержанию клиентов.

    MVSS 216

    Стандарт MVSS 216, обычно называемый испытанием на опрокидывание, требует, чтобы ветровое стекло и площадь передних стоек выдерживали 1,5-кратный вес автомобиля, направленный вниз на переднюю часть крыши, без разрушения более чем на 5 дюймов во время двух- минутный тест. Поскольку опрокидывание сильно различается, это испытание проводится с помощью сминаемой панели, прикрепленной к передней части крыши. Автомобиль должен быть закреплен так, чтобы подвеска не мешала, а все остальные окна, например, люк и двери, были закрыты.

    MVSS 208

    MVSS 208 — еще один стандарт, косвенно влияющий на замену лобовых стекол. Этот стандарт предназначен для срабатывания подушек безопасности пассажиров, но в спецификации признается, что подушки безопасности пассажира, предназначенные для отскока от ветрового стекла для правильного позиционирования, будут делать это с силой 300 фунтов. на квадратный дюйм. Следовательно, для правильного размещения пассажирских подушек безопасности ветровое стекло должно выдерживать эту силу, не выталкиваясь наружу.

    Все металлические рабочие поверхности, на которые будет наноситься клей, должны иметь «металлическую отделку». В этих местах не следует использовать пластиковый наполнитель, так как его адгезионные характеристики ниже, чем у уретанового клея. Кроме того, во время повторной отделки сварные швы должны быть загрунтованы соответствующей эпоксидной грунтовкой, а не покрыты или очищены. Снова систему окраски можно считать самым слабым звеном.

    Если производитель использовал герметик для швов, когда клей будет применяться для склеивания стекла, его следует заменить на клей, который будет использоваться для склеивания стекла, а не наши обычные герметики для швов.

    Опять же, эта статья не предназначена для включения надлежащей замены вклеенного стекла, но основные соображения относительно передних стоек в местах наклеивания стекла:

    • Без пластикового наполнителя
    • Только эпоксидный грунт
    • Без верхнего или прозрачного покрытия

    Защита от коррозии

    Конструкция передней стойки может потребовать тщательного планирования для восстановления защиты от коррозии после ремонта, разрезания или замены. Это может включать замену пенопласта, клеевых материалов и герметиков для швов.

    Общее правило: если защиту от коррозии нельзя восстановить, значит, вы выбрали не тот участок для раздела. Крайне важно, чтобы после любого ремонта была завершена защита от коррозии, чтобы гарантировать, что задняя и внутренняя части не выйдут из строя из-за коррозии.

    Часть процесса включает нанесение эпоксидной грунтовки на внутреннюю поверхность панелей, где сварка, рихтовка и ремонт повредили исходное покрытие; нанесите пену там, где это необходимо, после того, как грунтовка высохнет; и нанесение антикоррозионных составов (антикоррозионная защита) после завершения окраски. Этот процесс, особенно при использовании вставок, часто понимается неправильно и выполняется не полностью.

    Другим этапом защиты от коррозии может быть нанесение грунтовки на оголенные участки металла перед сваркой. Есть несколько соображений по поводу использования этих обычно называемых грунтовок для сварки. Во-первых, они не требуются для сталей с покрытием, включая заводское электронное покрытие, оцинкованные или оцинкованные панели. Кроме того, Daimler-Chrysler не рекомендует эти грунтовки ни для одного из своих автомобилей, а Ford Motor Company рекомендует использовать PM13A, а не обычные грунтовки для сварки. Многие в отрасли часто неправильно понимают роль этих праймеров.

    Нижняя часть передней стойки

    Для нижней части передней стойки производители не рекомендуют прорезать места крепления петель и углы односторонней панели. Часто, как упоминалось ранее, эти односторонние панели проходят через середину дверного проема. Некоторые производители имеют расположение горизонтально между верхним и нижним креплениями дверных петель. В противном случае часто для многоэлементных конструкций используются заводские швы в основании стойки у порога и капота.

    Иногда требуется ремонт и замена внутренних панелей. Это может потребовать удаления дополнительных перекрывающихся панелей. Опять же, запланируйте надлежащую защиту от коррозии, пены и герметики для швов.

    Заключение

    В этой статье невозможно предоставить полные пошаговые инструкции по работе со всеми различными конструкциями передних стоек, однако были даны некоторые общие рекомендации. Подробная информация доступна из многих источников, включая производителей транспортных средств и I-CAR.

    Важнейшим пунктом этой статьи является получение актуальной информации перед тем, как приступить к ремонту, разделке или замене деталей конструкции, включая переднюю стойку. Сегодняшняя информация сильно зависит от года выпуска и модели автомобиля, поэтому то, что вы, возможно, слышали или чему учили пять-десять лет назад, вполне могло полностью измениться. Не позволяйте этому ставить под угрозу безопасность и долговечность автомобилей, которые мы ремонтируем. Это дорогостоящая ошибка, которую вам не нужно испытывать.

    FRONT RUNNER JEEP WRANGLER JK 2-ДВЕРНЫЕ И 4-ДВЕРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ПЕРЕДНИХ СТОЙОК

    Описание продукта

    Пара кронштейнов передних стоек для поддержки полноразмерного переднего багажника Jeep Wrangler JK. Крепится к существующим точкам крепления и позволяет сложить ветровое стекло без каких-либо помех. Для установки не требуется сверление или модификация автомобиля.

    • Крепится к Jeep Wrangler JK 2-дверный и 4-дверный путем установки в существующие точки крепления.
    • Крепится к передней части полноразмерного багажника Jeep Wrangler JK Front Runner на крышу.
    • Поставляется в наборе из (2) двух штук, левой и правой стороны.
    • Позволяет беспрепятственно опускать ветровое стекло, обеспечивая при этом полную поддержку стойки.

    Инструкция по установке FAJK009

    Технические характеристики

    Состоит из:
    1 пара кронштейнов Jeep Wrangler JK для 2-дверных и 4-дверных передних стоек (1 левая сторона и 1 правая сторона)
    Установочное оборудование
    900 Инструкция по установке 5

    Используемые материалы:
    Нержавеющая сталь 3CR12 с черным порошковым покрытием
    Углеродистая сталь с черным порошковым покрытием

    Размеры изделия:
    403 мм Д (15,9 дюйма) x 260 мм (10,2 дюйма) Ш x 770 мм (30,3 дюйма) В (одинарная направляющая)

    2

    012

    012

    012 Вес:
    4,3 кг (9,5 фунта)

    Гарантия

    Все продукты FRONT RUNNER, возвращаемые по гарантии, должны включать копию счета за первоначальную продажу. не предусмотрено,

    С учетом ограничений и исключений, описанных в настоящей гарантии, компания FRONT RUNNER устранит дефекты материалов или изготовления, отремонтировав или заменив, по своему усмотрению, дефектный продукт без оплаты деталей или работы. Кроме того, FRONT RUNNER может по своему усмотрению выбрать не
    для ремонта или замены дефектного продукта, а вместо этого выдать покупателю возмещение, равное покупной цене, уплаченной за продукт, или кредит, который будет использован для покупки нового Продукт FRONT RUNNER.

    Настоящая гарантия не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом, включая, помимо прочего, царапины, вмятины, разрывы или эстетическое окисление поверхностей, естественное разрушение цветов и материалов в течение длительного времени и использования, коммерческое использование, несчастные случаи или незаконное использование. эксплуатации автомобиля.

    Гарантия не предоставляется на дефекты, возникшие в результате условий, не зависящих от FRONT RUNNER и Rugged Outlander, включая, помимо прочего, модификации или ремонт, не выполненные или санкционированные FRONT RUNNER, неправильное использование, перегрузку или несоблюдение правил сборки, установки или использования продукта. в соответствии с письменными инструкциями или руководствами FRONT RUNNER, прилагаемыми к продукту или предоставленными покупателю изначально.

    БАГАЖНИКИ НА КРЫШУ (ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ)

    Компания FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все багажники FRONT RUNNER на крышу в течение ПОЖИЗНЕЙ использования первоначальным покупателем. Гарантия остается в силе только в том случае, если багажники FRONT RUNNER установлены на монтажную систему FRONT RUNNER. Комплекты багажников на крышу должны быть установлены в соответствии с рекомендациями Front Runner по установке. Пожизненная гарантия действует до тех пор, пока продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу. Компоненты, используемые в индивидуальных установках багажника на крышу, считаются аксессуарами и покрываются гарантией на аксессуары, приведенной ниже.

    АКСЕССУАРЫ И СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ БАГАЖНИКОВ НА КРЫШУ (3 ГОДА)

    FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все аксессуары для багажников на крышу и системы крепления для багажников марки FRONT RUNNER, произведенные FRONT RUNNER, в течение первых 3 лет, в течение которых продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Гарантия остается в силе только в том случае, если аксессуары установлены на передний багажник на крышу. Настоящая гарантия прекращается, если покупатель передает изделие другому лицу или если аксессуары устанавливаются на какой-либо багажник, кроме багажника FRONT RUNNER на крышу.

    ДРУГОЕ ПРОИЗВОДСТВО FRONT RUNNER (2 ГОДА) 

    FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все топливные баки, бамперы, тягово-сцепные устройства, выдвижные ящики и направляющие FRONT RUNNER, произведенные FRONT RUNNER, в течение первых 2 лет, в течение которых продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. . Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу.

    НАКРЫШНЫЕ ТЕНТЫ И ТЕНТЫ (2 ГОДА)

    FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все крышные палатки и навесы FRONT RUNNER в течение первых 2 лет, в течение которых продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу.

    FRONT RUNNER BRANDED OTHER (1 год)

    FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все остальные товары под маркой FRONT RUNNER, включая стулья-раскладушки, столовые приборы, сумки для хранения, сумки для первый год, в течение которого продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу.

    ДРУГОЕ

    FRONT RUNNER также продает товары, дополняющие ассортимент продукции Front Runner. Когда эти продукты приобретаются у реселлера Front Runner или через него, FRONT RUNNER соблюдает ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДЕФЕКТНОГО ПРОДУКТА ИЛИ ВЫДАЧА ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ (ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПАНИЕЙ FRONT RUNNER OUTFITTERS) ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ ПРАВАМИ ПОКУПАТЕЛЯ. ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОКУПАТЕЛЯ, ГРУЗА И/ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО
    ЛИЦО ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ.

    НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

    ЕДИНСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ FRONT RUNNER OUTFITTERS ПЕРЕД ЛЮБЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СРЕДСТВАМИ ПРАВОВОЙ СРЕДСТВА, ИЗЛОЖЕННЫМИ ВЫШЕ.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *