Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
«Задача у нас простая»…
Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.
Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.
Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.
Тот самый «опорник»
Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?
Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.
Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.
Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.
Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.
Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.
Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.
Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.
Кое-что попроще
Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?
Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.
Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.
Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.
Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.
Что не так?
У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.
Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.
Опрос
У вас случались проблемы с креплением амортизаторов?
Всего голосов:
Рейтинг опор амортизатора 2021 года (ТОП-10). Лучшие: АСОМИ, SS20, СЭВИ
Рейтинг производителей опор амортизатора
Опоры амортизатора делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Япония, Китай, Франция, Тайвань, Италия, Бельгия и других .
PartReview располагает отзывами о 86 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 508 отзывов и 1591 голоса.
Какие опоры амортизатора лучше
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-10 лучших опор амортизатора на PartReview выглядел следующим образом:
- АСОМИ — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
- SS20 — 84% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
- СЭВИ — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
- RBI — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
- MASUMA — 62% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
- Lemforder — 58% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
- KYB — 51% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
- FEBI — 50% положительных голосов. Средняя оценка — 3
- SAT — 39% положительных голосов. Средняя оценка — 2.6
- Febest — 29% положительных голосов. Средняя оценка — 2.3
Какие опоры амортизатора популярны
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие опоры амортизатора покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-10 популярных опор амортизатора на PartReview выглядел следующим образом:
- SS20 — 148 голосов
- АСОМИ — 127 голосов
- СЭВИ — 54 голоса
- RBI — 21 голос
- OEM VAG — 18 голосов
- Boge — 18 голосов
- TENACITY — 15 голосов
- SKF — 15 голосов
- ZEKKERT — 15 голосов
- Lemforder — 12 голосов
Рейтинг опор амортизатора среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг опор амортизатора для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Mazda 3, ВАЗ (Lada) Granta, Ford Focus, Renault Logan, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Toyota Camry, Skoda Octavia .
Опоры амортизаторов FENOX для отечественных автомобилей ВАЗ
Уже довольно долгое время мы занимаемся выпуском и поставками на конвейер различных позиций для АвтоВАЗ и закрываем практически весь ассортимент по отечественной технике. В этот раз хотим рассказать, какие опоры амортизаторных стоек мы предлагаем для актуальных и популярных моделей данного автоконцерна.Весь ассортимент опор амортизаторных стоек FENOX для автомобилей ВАЗ насчитывает 9 позиций, полностью идентичных оригиналу, которые уже на протяжении 6 лет исправно отгружаются дилерам и приобретаются для обслуживания своих машин.
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
Renault Logan 04-, Logan II 14-, Sandero 09-, Sandero 14-, Duster 12-, Dokker 12-, Lodgy 12-; Lada Largus, Nissan Almera (G15RA), Terrano 14- | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM34010 | Передняя; комплект с подшипником, опорной тарелкой и гайкой штока |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
Renault Logan 04-, Logan II 14-, Sandero 09-, Sandero 14-, Duster 12-, Dokker 12-, Lodgy 12-; Lada Largus, Nissan Almera (G15RA), Terrano 14- | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM24010 | Передняя |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 1117-1119 Kalina | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM24001O7 | Без подшип.; с крепежом |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2114, 2113 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM16001O7 | C подшип.; с крепежом |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 2110-2112 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM16002O7 | C подшип.; с крепежом |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 2170-2172 Priora | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM24002O7 | Передняя; без подш. |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 2190-2191 Granta, 2192, 2194 Kalina 2 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM24003O7 | Передняя; без подш., смещение 6мм, без усилителя |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
Skoda Octavia Combi 98-, Praktik 07-, Roomster 06-; VW Bora универсал 99-05, Golf IV Variant 99-06 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM24004O7 | задний; г/масло |
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
Lada Vesta | ОПОРА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ | SM24046 | Передняя |
Такой ассортимент позволяет в полной мере удовлетворить потребность в наличии недорогого и качественного аналога оригинальной позиции для эффективного и экономичного ремонта.
Стоит также упомянуть, что специалисты FENOX также, как и оригинальный производитель, предлагает опоры амортизаторов в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля Лада-Гранта и Калина 2, а именно:
— SM24003O7 со смещением оси втулки на 6 мм для автомобиля без усилителя руля;
— SM24004O7 со смещением оси втулки на 12 мм для автомобиля с электроусилителем.
Важно! При установке опоры амортизатора на автомобиль потребуются подшипники. Обращаем ваше внимание, что подшипники не входят в комплектацию опор амортизаторных стоек. Для Лада-Приора, Гранта, Калина 2 применим подшипник амортизаторной стойки FENOX SMB24001. Исключение — Лада Ларгус, для которой производится два варианта — в комплекте и без*.
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 1117-1119 Kalina, 2170-2172 Priora, 2192, 2194 Kalina 2 | ПОДШИПНИК ОПОРЫ СТОЙКИ | SMB24001O7 | Верхней опоры стойки перед.подвески ; пласт. корпус |
*См. списки артикулов выше. Дополнительная информация о комплектации и другой информации указывается в разделе «Примечание».
При производстве опор амортизаторов FENOX применяются следующие технологии:
— ElastoMix. Состав эластомерной смеси подобран специальным образом для получения необходимой твердости, эластичности и прочности резины после вулканизации. В необходимой пропорции добавлены стабилизаторы и пластификаторы.
— SuFix. Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических частей наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
— AntiCor. Опоры амортизаторов с наружной металлической обоймой проходят покраску полимерными лакокрасочными материалами методом электроосаждения с получением прочного беспористого защитного антикоррозионного покрытия стойкого к сколам. В результате обработки данным методом равномерное по толщине защитное покрытие возможно наносить на изделия сложной конфигурации.
Для получения металлических частей сложной геометрической формы используются гильотинные ножницы с ЧПУ управлением, высокотехнологичные листогибочные и пробивные пресса способны работать с листовым металлом толщиной до 8мм.
Встроенные в опору подшипники изготовлены из высокоуглеродистой подшипниковой стали, которая после закалки и отпуска приобретает высокую твердость и износостойкость. Эта высококачественная сталь способна сопротивляться большим контактным нагрузкам и имеет долгий срок службы. Подшипник опоры содержит литиевую EP-смазку для уменьшения трения и износа.
Гарантийные условия и рекомендации по эксплуатации опор амортизаторных стоек FENOX
Купить опоры амортизаторной стойки для автомобилей ВАЗ в Вашем городе
В случае возникновения вопросов по подбору запчастей FENOX на ВАЗ и другие автомобили, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
Опора стойки заднего и переднего амортизатора
Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.
Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Виды стоек
Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге. Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.
Крепление амортизатора
Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора. Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.
Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.
Что такое опора
Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.
В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку. Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.
Последствия неисправности опоры
Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.
Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto.
Как заменить
Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.
Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R
Наличие
Наименование: Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4
Артикул: DC373-543A06915R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 10.08.21):
6 шт.
Применяемость
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4 подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4″
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
верхние опоры амортизаторов — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
не сочтите за нравоучение, но бросается в глаза явное непонимание важности состояния верхних опор, и почему вредно их выдавливание из кузова.Попробую объяснить в двух словах.
На Гольфах передняя подвеска конструкции МакФерсон, которая включает амортизационную стойку (т.е. амортизатор всборе с пружиной), и вращается эта стойка на двух опорах. Нижняя — шаровая, прикрученная к рычагу, а сверху, в кузов, вставляется именно той самой пресловутой верхней опорой.
Рассмотрим её устройство:
-по сути это, как и сайлентблок, две металлические втулки, сваренные между собой резиной, и за счёт её эластичности имеющие некоторую свободу перемещения относительно друг друга. В нижнюю обойму впрессовывается поворотный подшипник, задача которого облегчать вращение чашки пружины относительно опоры.
Нагрузка строго горизонтальная.
Но верхняя и нижняя опоры стойки не находятся на одной линии, нижняя имеет некоторое смещение вперёд (угол Кастро)
сделано это для того, что бы после поворотов руль стремился вернуться в начальное положение (как на великах или мотоциклах)
Отсюда следует, что шток амортизатора постоянно имеет некоторый наклон относительно кузова, и этот наклон меняется при поворотах руля. За счёт чего? За счёт эластичности резины верхней опоры. Но со временем, под весом автомобиля, из-за неисправных амортизаторов да и просто по нашим дорогам, опора сжимается.
Определить это можно по большому зазору между кузовом и ограничительной шайбой
а в норме — вот так
и внутренняя обойма перестаёт наклоняться. В следствии чего подшипник, не имеющий жесткой наружней обоймы, начинает разваливаться. Его нижняя часть прикручена намертво к штоку, а верхняя запрессована в опору. Как следствие подшипник или разваливается, или его вытягивает из опоры.
И то и другое приводит не только к посторонним стукам, но и к нарушению геометрии работы подвески, что далеко не каждый в состоянии почувствовать своей пятой точкой, и ездят до последнего
В частности поэтому оптимален переход на опоры нового образца
где резинки отдельно, подшипник отдельно, да и бОльшего диаметра причём.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 August 2011 — 10:13 AM
8 лучших производителей опор амортизатора
Обновлено: 22.04.2021 15:09:39*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Бороться с неровностями дороги в автомобиле призваны амортизаторы. Для соединения этих узлов с кузовом и подвеской авто применяются опоры амортизаторов. Они отличаются конструкцией и габаритами, долговечностью и ценой. Сегодня на российском рынке представлен весь спектр опор амортизаторов от разных производителей. Чтобы выбрать наиболее подходящий узел по цене и качеству, предлагаем вам познакомиться с рекомендациями экспертов.
О неисправностях и особенностях
Назначение опор. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют в ходовой части амортизатор. Крепятся они к кузову через специальные элементы, которые принято называть опорами. Основной задачей этих деталей является снижение вибрации и колебаний, которые возникают при езде по неровному дорожному покрытию.
Конструктивные особенности опор амортизаторов. Для выполнения поставленных задач перед опорами, конструкторы придумали несколько типов деталей.
- Неразборные опоры бывают тарельчатыми и чашеобразными. Это цельная резинометаллическая деталь, состоящая из стальной втулки или подшипника и резиновой подушки. Они соединены друг с другом методом вулканизации. Такие опоры чаще всего устанавливаются в передних подвесках. Наличие подшипника скользящего типа делает поворот амортизационной стойки свободным и легким.
- Составные опоры отличаются простой конструкцией. Они состоят из распорной втулки и верхнего и нижнего резинового демпфера. Детали такого типа можно встретить в задней подвеске малолитражных автомобилей.
Типичные неисправности опор. Исправный узел работает незаметно для водителя, делая управление авто комфортным. Однако со временем изнашивается стальная втулка или подшипник, расслаивается резина. В результате образуются люфты, что приводит к появлению глухих стуков при езде по неровным дорогам. Иногда отчетливо слышен скрип при повороте руля. Промедление с ремонтом приведет к выходу амортизаторов, а это будут уже совсем другие затраты. Чтобы заменить опору, придется снимать и разбирать амортизационную стойку. Поэтому специалисты рекомендуют менять опору при каждой замене амортизаторов. Тем более что деталь стоит недорого.
Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей опор амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественны автовладельцев.
Рейтинг лучших производителей опор амортизатора
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей опор амортизатора | 1 | Lemforder | 5.0 |
2 | Boge | 4.9 | |
3 | Delphi | 4.8 | |
4 | KONI | 4.7 | |
5 | Monroe | 4.6 | |
6 | AMD | 4.5 | |
7 | CTR | 4.4 | |
8 | Hola | 4.3 |
Lemforder
Рейтинг: 5.0
Одним из старейших и крупнейших концернов по выпуску автозапчастей в Европе является Lemforder. Название бренда появилось в 1947 в честь одноименного поселка на севере Германии. Всего насчитывается 117 предприятий, которые разбросаны по 22 странам мира. Компания специализируется на пластмассовых и резинометаллических деталях для подвески и рулевого механизма авто. Эксперты удивляются длинному перечню автозаводов, на конвейеры которых поставляется продукция Lemforder. Это GM, Ford, BMW, Fiat, Toyota, MAN, Volvo, Mercedes, DAF и т. д. Бренд заслуженно становится победителем нашего рейтинга.
Пользователи хвалят опоры амортизаторов за долговечность, эластичность, стойкость к российским дорогам. К минусам можно отнести только высокие цены, к тому же на отечественном рынке встречаются подделки.
Достоинства
- богатый ассортимент;
- немецкое качество;
- долговечность;
- эластичность.
Читайте также: 7 лучших производителей тормозных цилиндров
Boge
Рейтинг: 4.9
Еще одна немецкая фирма попадает в призовую тройку нашего рейтинга. Boge была основана в далеком 1929 г, а первой продукцией предприятия были гидравлические амортизаторы и инструменты. Вторую позицию эксперты отдали бренду за оптимальное сочетание цены и качества. Амортизаторы и опоры устанавливаются на многих моделях VW, BMW, Audi, Volvo. У производителя несколько серий амортизаторов, под которые идут опоры с определенными техническими параметрами. Создавая новые детали и узлы, Boge тесно сотрудничает с конструкторскими подразделениями автозаводов. Бренд считается одним из лидеров в области подавления вибрации.
Отечественные автомобилисты в отзывах хвалят опоры амортизаторов за прочность, эластичность и демократичные цены. Из минусов отмечается большое количество контрафакта.
Достоинства
- прочность;
- эластичность;
- демократичные цены;
- стойкость к морозам.
Недостатки
- много подделок на рынке.
Delphi
Рейтинг: 4.8
Надежным поставщиком элементов подвески в России является американская компания Delphi. Заводы концерна расположены в 33 странах мира, на которых выпускается около 14 тысяч наименований деталей. В перечне значатся амортизаторы, опоры, датчики, фильтры, комплектующие для подвески и рулевого механизма. Качество продукции, по мнению экспертов, напрямую зависит от места изготовления. Самыми надежными и долговечными являются запчасти с заводов, расположенных в США и Европе. Немало на отечественном рынке встречается и контрафакта. Поэтому Delphi становится бронзовыми призером нашего рейтинга.
Пользователей привлекает доступная цена опор амортизаторов. Они отмечают, что самые качественные детали имеют плотную полиэтиленовую упаковку с информацией о товаре.
Достоинства
- доступная цена;
- хорошее качество;
- широкий ассортимент;
- прочность.
Недостатки
- много контрафакта;
- качество зависит от местоположения завода.
KONI
Рейтинг: 4.7
В 1857 г в г. Оуд-Бейерланд (Нидерланды) небольшое семейное предприятие KONI начало изготавливать и ремонтировать конскую упряжь. Через 75 лет в цеху этой фирмы был выпущен амортизатор фрикционного типа. В послевоенное время на территории Голландии было много американских машин, которым для ремонта требовались детали подвески. Братья Конинг вовремя сориентировались, оказав техническую помощь владельцам Фордов и Виллисов. Сегодня основой производства KONI является разработка и выпуск амортизаторов и комплектующих для них. Многие эксперты считают этот бренд лидером мирового рынка. В каталоге можно найти запчасти для широкой линейки моделей авто из Европы, Азии и США.
Российским автомобилистам пришлось столкнуться с недолговечными опорами амортизаторов, что и отразилось на позиции в нашем рейтинге.
Достоинства
- широкий ассортимент;
- демократичные цены;
- эластичность;
- надежность.
Недостатки
- недолговечность.
Читайте также: 12 лучших аккумуляторов для автомобиля
Monroe
Рейтинг: 4.6
Крупным игроком на рынке запасных частей для американских и европейских автомобилей является компания Monroe. Она была основана в 1916 г, начав свою деятельность с выпуска шинных насосов. В 1926 г американский производитель изготовил первый в мире амортизатор. Сегодня у бренда множество филиалов в Америке, Европе и Африке. Среди крупнейших покупателей значатся такие автогиганты, как GM, Ford, VW, Mercedes и Nissan. Кроме амортизаторов и опор эксперты выделили установочные и защитные комплекты, повышающие надежность и долговечность узла. Бренд располагается на пятой позиции в нашем рейтинге.
Некоторые автовладельцы недовольны упаковкой запчастей, не все довольны и качеством опор амортизаторов. А вот положительных оценок заслужила ценовая доступность и надежность.
Достоинства
- новые разработки;
- надежность;
- износостойкость;
- доступная цена.
Недостатки
- плохая упаковка;
- много подделок.
AMD
Рейтинг: 4.5
Несколько азиатских автозаводов приняли участие в создании компании AMD. Основной задачей бренда является продвижение на рынке запчастей для модельного ряда GM, KIA, Hyundai и SsangYong. Некоторые детали поставляются на конвейеры этих автогигантов, остальная продукция идет в торговые сети. Характерной особенностью AMD, по мнению экспертов, является широкая линейка автокомпонентов. Кроме амортизаторов и опор производитель предлагает элементы топливной системы, запчасти для подвески, сцепления, тормозов и т. д. Так как продукция выпускается на разных заводах, то и качество изделий одного и того же назначения сильно колеблется.
Бренд попадает в ТОП-6 нашего рейтинга на низкие цены и многообразие запчастей. К минусам пользователи относят недолговечность.
Достоинства
- богатый ассортимент;
- низкая цена;
- адаптация к российским дорогам;
- красивая упаковка.
Недостатки
- недолговечность.
CTR
Рейтинг: 4.4
Южнокорейская компания Central Corporation выпускает опоры амортизаторов под брендом CTR. Фирма считается крупнейшим мировым производителем автозапчастей. Она специализируется на деталях двигателя и ходовой части. Продукция отправляется на конвейеры GM, KIA, Hyundai. Эксперты по достоинству оценили современный научно-исследовательский центр в г. Чханвон. За достойное качество и приемлемые цены бренд попадает в наш рейтинг.
У отечественных автомобилистов к качеству оригинальной продукции CTR претензий нет. Однако на российском рынке больше шансов купить контрафактные опоры амортизаторов, которые серьезно подрывают имидж торговой марки. Поэтому в отзывах встречается много негатива относительно недолговечности запчастей.
Достоинства
- доступные цены;
- хорошее качество;
- собственные разработки;
- широкий ассортимент.
Недостатки
- много подделок.
Читайте также: 7 лучших производителей термостатов для авто
Hola
Рейтинг: 4.3
Компания Hola из Нидерландов замыкает восьмерку нашего рейтинга. Производитель работает на рынке запчастей с 1997 г. Эксперты похвалили стремление фирмы разрабатывать и внедрять в производство качественные автокомпоненты. На предприятиях бренда внедрена система качества ISO/TS16949, подразумевающая строгий контроль на каждом этапе производства. Опоры изготавливаются из коррозионностойкой стали методом штамповки, а эластичность резиновой части сохраняется в широком диапазоне температур (-40…+50°С). Производитель заявляет о долговечности своих изделий, расчетный срок службы составляет 100 тыс. км пробега по хорошим дорогам.
Пользователи подтверждают высокое качество и износостойкость опор амортизаторов Hola. К недостаткам следует отнести высокие цены и жесткость узлов.
Достоинства
- высокое качество;
- долговечность;
- собственные разработки;
- надежность.
Недостатки
- высокая цена;
- жесткость.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
Опорные кольца подшипников, нейлоновые стопорные гайки
ВНУТРЕННИЕ МЕТАЛЛЫ
Внутренний металл для втулок подвески, соединенных резиной и металлом, является специальностью FIT, Inc. Наш опыт в области холодной штамповки и способность разрабатывать и производить собственные расходные инструменты дает нам прекрасное понимание для создания стабильного, высококачественного продукта с эффективное низкозатратное производство. Наша способность включать и контролировать сложные формы в процессе формовки, включая фланцы, цилиндры и накатку, помогает снизить потребность во вторичной механической обработке и прессах.Это также способствует усилению нашего контроля качества и снижению общих затрат для клиента.
ХОМУТЫ И ВАЛЫ
Хомуты и валы для подвески ходовой части являются ярким примером преобразования Fuserashi из компании по производству крепежа в компанию по производству запчастей. Мы применили наши знания и технологии для совместной разработки критически важных компонентов, несущих нагрузку.
ЗАМОК, ПЛАСТИНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГАЙКИ
Замковые гайки, пластины CAM и специальные гайки с различными функциями блокировки, контролем крутящего момента, покрытием и покрытием для шарового шарнира и панели корпуса — приложения, применяемые Fuserashi с отмеченным наградами качеством, уже много лет производятся компанией Fuserashi с отмеченным наградами качеством.
НЕЙЛОНОВАЯ ВСТАВКА ДЛЯ КОЛЬЦА САМОБЛОКИРУЮЩАЯСЯ ГАЙКА
Управляйте своим преобладающим крутящим моментом с помощью нейлоновых стопорных гаек F.I.T., Inc., и вы обеспечите желаемую зажимную нагрузку для приложений с высоким износом, таких как амортизаторы и поворотные кулаки. Вы можете быть уверены в безопасности и качестве нашей продукции, не опасаясь гарантийных претензий или сбоев на рынке.
КРЫШКА / ОТБОЙНЫЕ ПЛИТЫ
Покрытие / отбойник Пластины и конструкции различной толщины в одной и той же детали не являются проблемой для нашего опыта в области ковки.
ОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА
Мы комбинируем методы ковки для создания деталей, которые значительно превосходят максимальные характеристики станка, избегая огромных инвестиций, необходимых для традиционных методов производства. Этот компонент опорного кольца подшипника не штампован.
Влияние ударов и износа стойки
Когда транспортное средство тормозит, ускоряется и поворачивает, переносится вес и изменяется его положение. При контролируемом торможении можно эффективно перенести вес на шину, которая больше всего в этом нуждается.По большей части подвеска и шины справляются лучше всего, когда перенос веса не происходит внезапно и подвеска не сжимается на отбойниках.
Перенос веса имеет импульс. Если водитель внезапно меняет полосу движения и останавливается в панике вправо, вес автомобиля переносится на левое переднее колесо. Если в этом углу автомобиля будет слабый удар или стойка, подвеска может быстро сжаться. В результате правая задняя шина имеет меньший вес и меньшее сцепление с дорогой, как и левая задняя шина в меньшей степени.Это означает, что автомобиль может очень быстро перейти из состояния недостаточной поворачиваемости в «резкую» избыточную поворачиваемость. В худшем случае, если у транспортного средства высокий центр тяжести, как у внедорожника, он может катиться. Если у транспортного средства есть эффективные амортизаторы или стойки, перенос веса контролируется лучше, как и сам автомобиль.
Роль контроля плавности хода и шин становится еще более важной для автомобилей, оснащенных системами ABS, антипробуксовочной системы и контроля устойчивости. Как и в случае экстренной смены полосы движения, водитель теперь может управлять автомобилем при паническом торможении.Это означает, что перенос веса и уклон автомобиля могут быть еще более экстремальными.
Почему изнашиваются амортизаторы
Основная причина износа амортизаторов заключается в их постоянном движении. Даже в нормальных условиях на гладкой дороге амортизаторы срабатывают в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. Внутри амортизатора поршень перемещается вверх и вниз по трубе. Между поршнем и трубкой может возникать износ, и со временем масло будет проходить между поршнем и трубкой. Если суспензия опустится до дна, может произойти контакт между поршнем и дном трубки.Это может повредить поршень и клапан. Кроме того, если амортизатор изношен, пружинам придется работать сильнее, и они могут изнашиваться раньше, что приведет к проблемам с дорожным просветом и ходовым качествам.
Амортизаторы заполнены в основном маслом. Это масло может иметь разный вес. Когда масло нагревается, это может повлиять на скорость потока через клапан, поскольку оно либо разжижается, либо становится более вязким. Некоторые производители амортизаторов также используют масла с разным весом, которые работают как моторные. Когда масло холодное, оно может течь как 15-весное масло.Но, когда масло нагревается, оно может течь как 20-гирь.
Масло может загрязняться мусором снаружи или из внутренних компонентов. Грязь может попасть в амортизатор через уплотнительную прокладку вокруг штока. Вот почему очень важно заменить все пыльники при установке новых амортизаторов.
Один только пробег — плохой показатель износа амортизаторов. Некоторые по-прежнему достаточно хорошо работают на пробеге более 40 000 миль. А если покупатель купит действительно хорошие амортизаторы, он может пробежать 70 000 миль.Регулярный осмотр — единственный способ определить состояние стойки или амортизатора.
Газовая заправка
Существует три основных типа конструкций амортизаторов: однотрубный газ высокого давления, двухтрубный газовый низкого давления и двухтрубный гидравлический (не газовый). Каждая из этих конструкций имеет определенные ходовые качества и рабочие характеристики, которые могут улучшить характеристики автомобиля.
Причина, по которой газ добавляется в некоторые амортизаторы и стойки, состоит в том, чтобы уменьшить пенообразование или аэрацию масла при ударе, вызванном кавитацией, когда масло проходит через клапаны.Со временем токи могут потерять этот заряд газа. Если весь газ улетучится, разряды могут перегреться и исчезнуть.
Клапаны
В амортизаторах используются клапаны для управления потоком масла. Клапаны расположены либо в поршне, либо в основании амортизатора. Скорость потока будет определять, какое усилие требуется для перемещения поршня. Клапан работает в обоих направлениях сжатия и отскока, и при большинстве ударов оба направления являются независимыми. Клапаны в большинстве сменных амортизаторов зависят от конкретного автомобиля.Когда автомобиль спроектирован, амортизатор или стойка предназначены для демпфирования определенной жесткости пружины, работают с определенным комплектом шин и настраиваются на динамику автомобиля, требуемую изготовителем оборудования. Это важно помнить при выборе замены амортизатора и стойки амортизатора. Слишком жесткая замена может вызвать недовольство клиента. Обычные амортизаторы и стойки иногда ограничиваются их клапанами. Их характеристики, как правило, представляют собой компромисс между комфортной ездой и более управляемой.
Некоторые амортизаторы и стойки имеют конические канавки в стенках трубки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг и через поршень. Результат — плавная и комфортная езда. Когда поршень выходит за конические канавки, жидкость полностью проходит через клапаны в поршне. Это приводит к более жесткому удару. Помните, что этот шок чувствителен к высоте, и установка этого типа устройства на автомобиль с измененным дорожным просветом может свести на нет его преимущества. Амортизатор новейшего типа, представленный на вторичном рынке, может определять изменения дорожных условий.В этих толчках клапан может определить, является ли ход результатом небольших неровностей дороги или значительных изменений положения транспортного средства. Способность распознавать изменения дорожного покрытия и шага транспортного средства позволяет амортизатору обеспечить комфортную езду, а также контролировать ситуацию в панических ситуациях.
Стойки
Стойки являются частью подвески и эффективно заменяют верхний рычаг подвески и шаровую опору. Стойки выполняют две основные работы. Во-первых, стойки выполняют функцию демпфирования ударов, как амортизаторы.Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. По сравнению с амортизатором стержень стойки в три раза больше диаметра. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.
также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля.В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески, включая шины.
Поскольку стойки являются частью подвески, в некоторых ситуациях они изнашиваются иначе, чем амортизаторы. Если верхнее крепление стойки заедает, сила передается через шток на корпус стойки. Внутри корпуса стойки шток поддерживается поршнем, а в верхней части корпуса стойки — втулкой или подшипником.Износ может быть значительным, потому что стойка должна выполнять работу подшипника. Вместо того, чтобы поворачиваться и поворачиваться подшипник стойки амортизатора, поршень поворачивается в корпусе стойки, тем самым вызывая износ.
Продажа дополнительных услуг
Все стойки и амортизаторы следует заменять комплектами. Замена одного или двух за раз может создать проблему с балансировкой, которая может сделать автомобиль нестабильным при торможении и ускорении.
Отбойники, которые устанавливаются на шток стойки амортизатора, всегда следует переносить из старого узла или заменять новыми деталями.Это дешевая страховка от повреждения нового агрегата, если он выйдет из строя. Даже если в старой стойке ее нет, проверьте каталог запчастей на предмет замены.
Не забудьте пружины. Если пружины уже изношены, они могут сократить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы устанавливаете. Пружины также управляют дорожным просветом и, в конечном итоге, углами подвески. Прокладка комплекта слабых пружин с помощью проставок или вставок может решить проблемы провисания и опускания, но не восстановит ходовые качества или жесткость пружины.Чтобы увеличить весенние продажи, проверьте дорожный просвет автомобилей в вашем магазине.
Dingln Опора амортизатора Верхняя опора стойки 51920-SAA-013 Подходит для H-O-N-D-A CR-Z / Jazz / Insight Power Transmission Products Защита от ударов и вибрации santafewash.com
Опора амортизатора Dingln Верхняя опора стойки 51920-SAA-013 Подходит для H-O-N-D-A CR-Z / Jazz / Insight: Industrial & Scientific. Купить Опора амортизатора Dingln Верхняя опора стойки 51920-SAA-013 Подходит для H-O-N-D-A CR-Z / Jazz / Insight: амортизаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Замена номеров OEM для справки: 51920-SAA-013, 51920-SAA-003. 。 Практичный аксессуар подходит для H-O-N-D-A CR-Z / Jazz / Insight. 。 Простая установка без дополнительных настроек. 。 Современное производство, прочная и стабильная работа. 。 Прямая замена старого или сломанного. 。 Особенность: 。1. Замена OEM-номеров для справки: 51920-SAA-013, 51920-SAA-003.。2. Практичный аксессуар подходит для H-O-N-D-A CR-Z / Jazz / Insight. 3. Простая установка без дополнительных настроек. 4. Современное производство, прочная и стабильная работа.。5. Прямая замена старого или сломанного. Спецификация: Состояние: 100% абсолютно новый。Тип элемента: Опора амортизатора。Материал: Резина。Цвет: Как показано на рисунке OEM: 51920-SAA-013, 51920-SAA-003 。Установка: 。2011- Подходит для HONDA CR-Z。2009- Подходит для HONDA JAZZ / FIT GE。2008- Подходит для HONDA FREED GB3 / GB4。2009- Подходит для HONDA INSIGHT ZE2 / ZE3。2005- Подходит для HONDA AIRWAVE GJ1 /GJ2。2001-2008 Подходит для HONDA MOBILIO GB1 / GB2。Список пакетов: 。1 x поддержка амортизаторов。Примечание: 。Пожалуйста, дважды проверьте номер детали вашего товара, соответствующая информация предназначена только для справки.Если вы не уверены в товаре, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы избежать ненужного возврата, спасибо!。
Опора амортизатора Dingln Верхняя опора стойки 51920-SAA-013 Подходит для H-O-N-D-A CR-Z / Jazz / Insight
AMI FACTORY NEW! UCLP206-19 1-3 / 16 ШИРОКИЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ ПОДУШНИК С НИЗКИМ ОСНОВАНИЕМ, Browning 4045X 1 Звездочка роликовой цепи с законченным отверстием 1/4 с 45 зубьями Regal Steel, одинарная. Кулачковые толкатели IKO CFES10UUR, диаметр отверстия 11/16 и 25 мм, установочный винт, тип NBK MJC-55-EWH-11 / 16-25 Гибкая муфта кулачка.400 мм DC 12 В 1000N Ход 150-500 мм Кронштейн электродвигателя подъема линейного привода Yadianna Электрический линейный привод клюшкой. Роликовые подшипники IKO NAG4926. Rantepao Магнитный провод на 4 унции 13 AWG, эмалированная медь 200C Искусство и ремесла, iPhone Xs Max Flip Case Cover для iPhone Xs Max Кожаные держатели карт Ударопрочный чехол для сотового телефона для бизнеса Подставка с бесплатной водонепроницаемой сумкой Black1, 1 высокоточный 80-мм планетарный редуктор NEMA32 Редуктор редуктора с люфтом 7Arcmin, 6000 об / мин для шпинделя серводвигателя мощностью 750 Вт, коэффициент Fevas 5.12 шт. CY-25A, 1-дюймовый нейлоновый роликовый шарикоподшипник, фланцевый конвейер, D&D PowerDrive JA516C Запасная резина ремня, NBK Japan MJS-65CSK-RD Гибкая муфта кулачкового типа от 14 до 38 мм.
Технические советы по профилактическому обслуживанию: амортизаторы и стойки
Ухудшение ходовых качеств трудно диагностировать. С течением времени транспортное средство постепенно теряет способность ездить на новом автомобиле, поскольку мили накапливаются, а детали рулевого управления и подвески имеют шанс изнашиваться. Этот процесс часто настолько постепенный, что владелец может даже не заметить, что что-то изменилось, пока все не станет достаточно плохим, чтобы представлять угрозу безопасности.Ваша работа — выявлять проблемы до того, как дело зайдет так далеко.
Детали рулевого управления могут изнашиваться, в результате чего рулевое управление становится нечетким и невосприимчивым. Детали подвески, такие как шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, также могут изнашиваться, вызывая незнакомые стуки и неровности, а также неравномерный износ шин. Хотя эти компоненты, безусловно, очень важны сами по себе, по большей части они не несут ответственности за ощущение сиденья, которое определяет качество езды автомобиля.
Две части подвески, отвечающие за ходовые качества, — это амортизаторы и стойки.Несмотря на то, что им предстоит выполнить важную работу, амортизаторы и стойки часто игнорируются, пока они не потребуют замены. Осматривая амортизаторы и стойки во время каждого планового технического обслуживания, вы обнаружите больше этих компонентов, которые законно необходимо заменить, прежде чем они будут готовы упасть с автомобиля. Вот несколько указаний по проверке амортизаторов и стоек в указанном порядке.
Амортизаторы
Основная функция амортизатора — удерживать колеса в контакте с дорожным покрытием при любых дорожных условиях и при любых нагрузках.Амортизатор не является опорным устройством, а служит только демпфирующим устройством для пружинной или торсионной подвески. Амортизаторы не дают пружинам свободно колебаться после того, как колеса перекатываются по неровностям дороги.
Некоторые общие признаки отказа амортизатора: трудности с рулевым управлением или управлением, неравномерное торможение, ненормальный износ шин (особенно задирание), выход пружины за нижнюю границу, чрезмерное раскачивание после остановок, изношенные компоненты рулевого управления и подвески, а также шум, вызванный ослаблением крепления деталей амортизатора.
Действие амортизатора должно быть плавным и равномерным на протяжении каждого хода. Чтобы проверить амортизацию автомобиля, поддержите нижний рычаг подвески или ось и снимите нижнее крепление амортизатора. Возьмитесь за корпус амортизатора и проведите им вверх и вниз как можно дальше. Демпфирующие силы должны быть одинаковыми с каждой стороны транспортного средства. Некоторые автомобили оснащены газовыми амортизаторами. Их герметичное давление газа будет сопротивляться расширению и сжатию.
Для проведения стендовых испытаний амортизатора расположите его в том же направлении, в котором он установлен в автомобиле, затем полностью выдвиньте.Затем переверните его вверх дном и полностью сожмите. Повторить несколько раз. Замените амортизатор, если есть задержка или пропуск около середины хода, когда вал меняет направление, вал заедает в любой точке своего хода (кроме концов), слышен любой шум, кроме свиста или щелчка, когда ход реверсируется. быстро, наблюдаются какие-либо утечки или работа остается неустойчивой после продувки воздухом.
Когда они не игнорируются, амортизаторы часто заменяются в попытке исправить состояние, которое не требует исправления.Допускается наличие легкой масляной пленки на верхней части трубки или корпуса амортизатора. Однако капающая жидкость из амортизатора является признаком утечки, и блок следует заменить. Только убедитесь, что утечка не из другой части. Амортизаторы не выдерживают нагрузки подвески. Не заменяйте амортизаторы, чтобы исправить провисание автомобиля; это работа для пружин.
Стойки
Вал стойки амортизатора представляет собой конструктивный элемент подвески, который заменяет втулки верхнего рычага подвески и верхний шаровой шарнир.Вал стойки амортизатора также является валом амортизатора, поэтому он должен выдерживать как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки.
Осмотр амортизационной стойки следует начинать с дорожных испытаний. Как и при диагностике удара, обратите внимание на ненормальное управление, ухудшение качества езды, вибрацию или любые другие симптомы, уже упомянутые во время ускорения, торможения и поворота.
Вернувшись в магазин, раскачивайте автомобиль, проверяя, нет ли заеданий, которые могут указывать на погнутый вал стойки амортизатора. Осмотрите стойку на предмет утечек или плохого демпфирования.Плохое демпфирование указывает на изношенную клапанную стойку или потерю жидкости в стойке. В верхней опоре стойки находится подшипник, несущий нагрузку автомобиля. Проверяйте его на предмет заедания или неровностей при рулении слева направо с шинами на земле.
Измерьте высоту шасси и сравните со спецификациями. Если высота ниже минимальной или во время дорожных испытаний были отмечены плохие ходовые качества или проблемы с управлением, вероятно, потребуется замена пружины. Пружина является неотъемлемой частью стойки, поэтому для ее замены потребуется разборка стойки.Чтобы сохранить постоянный поперечный клиренс, всегда заменяйте пружины стойки попарно.
Скачать PDF
Система подвески вашего автомобиля · BlueStar Inspections
Когда большинство людей думают о характеристиках автомобиля, они думают о мощности, о потребности в скорости, о рев двигателя и о том, как быстро автомобиль разгонится с нуля до 60 миль в час. Однако вся эта мощность и скорость бесполезны, если водитель не может управлять транспортным средством и ему неудобно управлять автомобилем.Таким образом, автомобильная подвеска является важнейшей системой транспортного средства.
Основные функции системы подвески включают в себя максимальный контакт между шинами и дорожным покрытием, обеспечение устойчивости рулевого управления и хорошую управляемость, равномерную поддержку веса транспортного средства (включая раму, двигатель и кузов) и обеспечение комфорта во время движения. пассажиров, поглощая и смягчая удары. Система подвески вашего автомобиля усердно работает, чтобы выдерживать значительную нагрузку по сравнению с другими основными системами автомобиля.
Система подвески состоит из шин, воздуха в шинах, рессор, амортизаторов, стоек, рычагов, стержней, рычагов, втулок и шарниров. Компоненты системы подвески расположены между рамой автомобиля и дорогой. Хорошо настроенная подвеска поглощает неровности и другие неровности дороги, позволяя пассажирам в автомобиле путешествовать безопасно и комфортно.
Шины и количество воздуха в шинах являются основной частью системы подвески.Шины — единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой. Это означает, что они должны одновременно управлять и подавать мощность на землю, а также отвечать за остановку транспортного средства. Система подвески требует, чтобы колеса и шины двигались вверх и вниз, чтобы поглощать удары от ударов. Резиновые шины и воздух в шинах также смягчают езду по твердым поверхностям и приспосабливаются к слегка неровным и шероховатым поверхностям.
Амортизаторы, также известные как амортизаторы, представляют собой гидравлические маслонаполненные цилиндры, которые заставляют подвеску сжиматься и декомпрессироваться с постоянной скоростью, чтобы предотвратить раскачивание пружин и транспортного средства вверх и вниз.Удары чувствительны к скорости, что означает, что они более плавные при работе с легкими ударами и более устойчивы к большим ударам. Основное назначение амортизаторов — контролировать движение пружины и подвески, а также обеспечивать контакт шин с дорогой.
На многих автомобилях используются стойки, похожие на амортизаторы, которые расположены в центре винтовой пружины. Узлы стойки амортизатора состоят из винтовой пружины для поддержки веса транспортного средства, корпуса стойки для обеспечения жесткой структурной опоры для сборки, а также картриджа стойки в корпусе стойки и пружины для управления движением пружины и подвески и обеспечения контакта шин с дорогой. .Стойка в сборе — это основная конструктивная часть подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески, верхний шаровой шарнир и амортизатор, используемые в обычных системах подвески.
Стойки выполняют демпфирующую функцию подобно ударам. Внутри стойки амортизатор похож на амортизатор. Узел стойки обеспечивает структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживает пружину, удерживает колесо и шину в выровненном положении и обеспечивает контакт шины с дорогой. Стойки также несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля.В результате стойки в сборе влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески и шин.
Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску спереди и сзади, позволяющую каждому колесу двигаться независимо от других. В некоторых автомобилях используется более простая балка. Единственные оси балки, которые все еще используются в новых автомобилях, — это ведущие оси. Ведущая ось — это та, которая поддерживает часть веса транспортного средства и приводит в движение соединенные с ним колеса.Проблема с задними шинами, которые не двигаются независимо, заключается в том, что они всегда сохраняют один и тот же угол относительно друг друга, а не относительно поверхности дороги. Это означает меньшее тяговое усилие и меньшую предсказуемость в управлении. Это одна из причин, почему независимая подвеска почти повсеместно применяется производителями автомобилей для передних и задних колес новых автомобилей.
Независимая передняя подвеска позволяет каждому переднему колесу двигаться вверх и вниз с пружиной и стойкой в сборе, прикрепленными болтами к раме на одном конце и рычагом управления или поперечным рычагом на другом конце.Рычаг управления прикреплен к передней части автомобиля рядом с центром на одном конце рычага и поворотным кулаком на другом. Поперечный рычаг делает то же самое, за исключением того, что он прикрепляется к раме в двух точках, в результате чего деталь напоминает поперечный рычаг. Движение в точках соединения смягчается и поглощается втулками. Расположение каждого компонента в независимой системе передней подвески очень важно, поскольку передние колеса должны поворачиваться и поддерживать постоянное выравнивание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.
Независимая задняя подвеска использует ту же технологию, что и передняя, без учета динамики рулевого управления, поскольку задние колеса обычно не управляются. В заднеприводных и полноприводных автомобилях дифференциал установлен на раме посередине рычагов управления или поперечных рычагов, в то время как автомобили с передним приводом имеют очень простую заднюю подвеску, для которой требуются только пружины и амортизаторы. Амортизаторы и пружины обеспечивают амортизацию и сжатие при движении подвески.Пружины обеспечивают силу, чтобы удерживать подрессоренный вес на колесах и противостоять сжатию.
Комфортная езда означает хорошую изоляцию подвески от дороги. Подвеска может перемещаться вверх и вниз при необходимости, не вызывая чрезмерных сотрясений автомобиля. Водитель получает достаточно ощущения от дороги, поэтому он будет знать о любых тревожных дорожных условиях и почувствовать гулкую полосу, если попадет на обочину высокоскоростной дороги. Ощущение дороги необходимо для сохранения ситуационной осведомленности во время вождения.
Крен кузова возникает, когда кузов автомобиля слишком сильно наклоняется наружу при прохождении поворота. У всех транспортных средств есть некоторый крен кузова при повороте, но если кузов слишком сильно перекатывается, изменение веса может привести к потере сцепления с дорогой на одном или нескольких колесах, преждевременному выходу из поворота или к выкручиванию автомобиля. контроля. Если кузов начинает слишком сильно катиться на поворотах, это может отрицательно сказаться на управляемости, что приведет к смещению тягового усилия на одну сторону автомобиля больше, чем на другую.Это приводит к потере сцепления внутренних шин с дорогой. Подвески, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой, по большей части помогут предотвратить это.
Опускание вниз происходит, когда шины ударяются о кузов автомобиля при сжатии подвески. Это происходит, когда у транспортного средства недостаточно подвески, чтобы поглотить силу удара, по которой он движется. Резиновые отбойники могут предотвратить это, обеспечивая подушку между подвеской и рамой, которая не позволяет шине подниматься достаточно высоко, чтобы ударить по кузову автомобиля, но если отбойники не соответствуют требованиям или отсутствуют, эта проблема может возникнуть. .Опускание вниз может легко повредить кузов или систему подвески.
Способность транспортного средства удерживать дорогу измеряется тем, насколько хорошо транспортное средство может поддерживать хорошее сцепление с дорогой и равномерное распределение веса при воздействии различных сил. Чтобы автомобиль чувствовал себя устойчивым при остановке, ему необходима подвеска, которая не позволит передней части погрузиться вниз при нажатии педали тормоза. Для плавного ускорения требуется подвеска, которая не дает автомобилю сесть на корточки при ускорении. Перенос веса дает половине колес большую часть тяги, расходует мощность и приводит к плохим и непостоянным характеристикам управляемости.
Проблема с тягой, называемая подруливанием, возникает, когда при наезде на кочку автомобиль поворачивается влево или вправо без поворота колеса водителем. Плохая регулировка подвески может привести к перекосу колес и возникновению этой проблемы.
Проблема с тяговым усилием, называемая избыточной поворачиваемостью, возникает, когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой при прохождении поворота. Если кузов слишком сильно катится на поворотах, изменение веса может привести к потере сцепления задних колес. Наличие задних колес под углом, который не позволяет протектору шины касаться дороги при прохождении поворотов, также может вызвать эту проблему.
Еще одна проблема с тяговым усилием — недостаточная поворачиваемость. Это происходит, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота, и в результате автомобиль уносится за пределы поворота. Как и в случае избыточной поворачиваемости, чрезмерный крен кузова или неправильный угол наклона колес могут привести к ухудшению сцепления передних колес при прохождении поворотов. Недостаточная поворачиваемость особенно опасна, потому что переднеприводные автомобили управляются и передают мощность передними колесами. Чем меньше тяга передних колес, тем меньше управляемость.И избыточная, и недостаточная поворачиваемость усиливаются на скользкой дороге.
Technology постоянно совершенствует системы подвески и решает проблемы, упомянутые в этой статье. Существуют пассивные и активные системы подвески. Пассивные системы — это то, к чему большинство из нас привыкло, а движение подвески полностью определяется дорожным покрытием. Активные системы упреждающе контролируют вертикальное движение колес относительно рамы и кузова автомобиля с помощью бортовой компьютерной системы. Активные системы можно разделить на два класса: чисто активные суспензии и адаптивные / полуактивные суспензии.В то время как адаптивные / полуактивные подвески меняют жесткость амортизаторов только в зависимости от меняющихся дорожных или динамических условий, в активных подвесках также используются некоторые типы исполнительных механизмов для независимого подъема и опускания шасси на каждом колесе.
Технологии систем активной подвески позволяют производителям автомобилей добиться большего качества езды и управляемости, удерживая шины перпендикулярно дороге в поворотах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость. Бортовой компьютер обнаруживает движение тела с помощью датчиков по всему автомобилю и контролирует работу подвески.Эта высокотехнологичная система практически исключает крен кузова и колебания тангажа во многих дорожных ситуациях, включая прохождение поворотов, ускорение и торможение.
В современных автомобилях есть несколько других таких сложных компонентов, как система подвески. Большая работа уходит на создание системы подвески, которая должна быть достаточно прочной, чтобы гарантировать качество езды и поддерживать управляемость транспортного средства, — два элемента, которые работают в противоречии друг с другом, одновременно выдерживая огромное количество нагрузок.Тем не менее, при таком большом движении и усилии, возникающем в системе подвески, детали неизбежно изнашиваются или повреждаются. Шумы являются одним из первых признаков проблем с подвеской и обычно сопровождают выход из строя втулок и других соединений. Серьезные выбоины могут привести к настолько сильному опусканию автомобиля, что компоненты подвески могут погнуться или сломаться.
Если вы испытываете скрип при движении по неровностям или уклонам, необычный грохот или дребезжание при движении по неровной дороге или выбоинам, проблемы с избыточной поворачиваемостью, проблемы с недостаточной поворачиваемостью, проблемы с тяговым усилием при ухабистом рулевом управлении, чрезмерный крен кузова, опускание на дно, чрезмерное раскачивание при движении Если вы преодолеете неровности, протекают амортизаторы или стойки, или управление вашим автомобилем кажется неправильным, немедленно проверьте систему подвески у сертифицированного специалиста ASE.
Что такое распорка?
Люди, которые говорят о подвеске автомобилей, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки». Услышав это, вы, возможно, задумались, что такое распорка, можно ли сравнить ее с амортизатором и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.
Первое, что нужно понять о стойке, — это то, что это один из компонентов подвески транспортного средства — система деталей, соединяющая колеса с остальной частью транспортного средства. Тремя основными функциями подвески любого транспортного средства являются:
Поддержка автомобиля
Поглощает удары от ударов, выбоин и других дорожных неровностей
Позвольте автомобилю поворачиваться в ответ на команды водителя.(Система рулевого управления может считаться частью подвески или ее собственной системой, но в любом случае подвеска должна учитывать движение колес при повороте транспортного средства).
Оказывается, в отличие от большинства других компонентов подвески, стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.
Что в подкосе
Полная стойка стойки в сборе представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях этот термин используется для обозначения всего узла, включая пружину).Пружина, которая почти всегда представляет собой спиральную пружину (другими словами, имеет форму спирали), она поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается над, под или прямо посередине винтовой пружины, также поддерживает часть или весь вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара).Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.
У всех автомобилей есть подкосы?
Не все легковые и грузовые автомобили имеют подкосы; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают нагрузки. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной колесной паре, обычно на передних колесах, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с использованием отдельных пружин и амортизаторов. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, это обычно стойки Макферсона, которые также считаются частью системы рулевого управления, потому что колеса вращаются вокруг них.
Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части это сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек … обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; Например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска «на двойных поперечных рычагах», в которой используются амортизаторы, а не стойки, но в Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, используются стойки.
Как ухаживать за стойками
Что еще нужно знать автовладельцу о распорках? Не очень много. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле стойки или амортизаторы, вам необходимо периодически проверять их на предмет утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески есть в вашем автомобиле, обязательно проверяйте ее регулярно — каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того — в порядке.
Обзор спортивного поддерживающего бюстгальтера для различных видов спорта Shock Absorber Active— 30G
Всем привет! Сегодня я начну небольшую серию обзоров спортивных бюстгальтеров и одежды для фитнеса. На этой неделе мне действительно повезло, что у меня была возможность сотрудничать с Brastop, чтобы сделать обзор трех разных спортивных бюстгальтеров и гостевой пост о них в их блоге. Нажмите здесь, чтобы просмотреть весь пост.
Но мы не хотели оставлять вас читателей BCLC, к тому же у меня было несколько дополнительных фотографий, поэтому я собираюсь опубликовать здесь каждый спортивный бюстгальтер как отдельный обзор.Я собираюсь разбить его немного иначе, чем обычно, и дать бюстгальтерам 10 баллов за пару разных баллов, чтобы вам было проще сравнивать их друг с другом.
И не спускайте глаз, потому что у нас будет еще несколько постов для спортивных бюстгальтеров — не только от меня! У Чар есть один на подходе, и мы также пригласили милую даму на гостевой пост для нас!
Во-первых, я остановлюсь на поддерживающем бюстгальтере Shock Absorber Active Multi Sports Support в темно-сером цвете 30G.
Внешний вид
Shock Absorber Sports Bra — это спортивный бюстгальтер компрессионного типа без косточек. Это означает, что вместо использования большего количества разделенных чашек для «разделения и господства» (т.е. инкапсуляции) ткань груди сжимается близко к стенке грудной клетки. Раньше я не был таким большим поклонником этого стиля, поскольку когда вы делаете упражнения, от которых вам становится жарко, это может стать немного жарко и потеть, из-за отсутствия лучшей фразы! Для тех из нас, у кого чашки большего размера, это может быть очень сведено к минимуму и сглажено благодаря эффекту «размягчения».
Спереди он выглядит как стереотипный спортивный бюстгальтер в стиле кроп-топ. Темно-серый с синими краями выглядит спортивно, но интересно. Однако при виде сзади все становится интереснее: он застегивается двумя наборами застежек, один под другим. Это придает задней части бюстгальтера почти гоночный стиль, который может хорошо сочетаться с некоторыми верхами. Лично мне очень нравится внешний вид этой спинки, потому что она очень уникальна, хотя ее немного сложнее застегнуть!
Общий балл за внешний вид: 7/10
Подходит
Я выбрал спортивный бюстгальтер Shock Absorber 30G, хотя обычно предпочитаю носить бюстгальтер 28GG.Я пробовал амортизатор раньше на 30F (когда я обычно носил 28FF в то время) и обнаружил, что тогда ремешок довольно тугой, поэтому я остановился на 30-м ремешке для этого. Вдобавок ко всему, у него нет диапазона 28, поэтому мой единственный вариант — установить размер до 30G.
Я очень рад, что выбрал 30G, так как ремешок определенно самый плотный из всех трех спортивных бюстгальтеров, которые я пробовал, хотя один из них был ремешком 28! Если у вас средний размер, я определенно рекомендую выбрать больший. В настоящее время я измеряю 27 дюймов под грудью, и это хорошая, очень прочная посадка.Я снимаю пару баллов с его общей оценки соответствия, поскольку она определенно труднее, чем вы ожидаете от группы 30.
Размер чашки также хорош для G. Если бы это был обычный бюстгальтер, я бы сказал, что он немного тесноват в чашках, но, будучи спортивным бюстгальтером, это то, что мне лично нужно для поддержки. Все аккуратно и удобно помещается в чашки.
Единственным недостатком для некоторых может быть то, что у ремней очень мало места для регулировки. Из-за ширины бретелей на плечах, которые продолжаются от основной ткани бюстгальтера, и того факта, что застежки на спине выше, чем обычно, регулируемая часть бретелей очень мала.Для меня это не проблема, так как мне нужно, чтобы они были затянуты примерно наполовину, но если у вас особенно высокие или короткие плечи, у вас могут возникнуть проблемы.
Общая оценка соответствия: 6/10
Поддержка
Я могу сказать только одно слово об уровне поддержки спортивного бюстгальтера Shock Absorber: потрясающе !! Благодаря инновационной двойной застежке на спине, плотной посадке и продуманному шву спереди этот бюстгальтер очень хорошо держит все на месте для меня.Для чашек размера DD + это непросто! Как я сказал в своем обзоре на Brastop, я довольно агрессивно прыгал и практически не двигался. Фактически, мой живот двигался больше, чем мои сиськи!
Я бы порекомендовал этот спортивный бюстгальтер для любого вида спорта, независимо от его интенсивности — кроссфита, высокой ударной нагрузки, марафонов (не то чтобы я этим занимался!).