Комплект опоры амортизатора переднего на Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
Этот товар выбрали 11 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный комплект опоры амортизатора переднего предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 4 элемента
Производитель:
- Renault
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Renault Logan
- Renault Logan 2
- Renault Sandero
- Renault Sandero 2
- Лада Ларгус 5 мест
- Лада Ларгус 7 мест
- Лада Ларгус фургон
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Вместе дешевле
Комплект опоры амортизатора переднего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
+
Чашка пружины верхняя левая для Лада Ларгус
со скидкой 18%
990й
818й
Купить комплект 4108 й
Комплект опоры амортизатора переднего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
+
Светодиодные лампы s8 led 2 цвета 3000k и 6000k h5
со скидкой 15%
1249й
1067й
Купить комплект 4357 й
Комплект опоры амортизатора переднего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
+
Буфер сжатия заднего амортизатора Технологии Будущего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера
со скидкой 19%
449й
363й
Купить комплект 3653 й
Комплект опоры амортизатора переднего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
+
Диодные ПТФ sal-man двухцветные (бело-синий 6000К и желтый 3000К) 50w для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Датсун
со скидкой 9%
3190й
2930й
Купить комплект 6220 й
Комплект опоры амортизатора переднего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
+
Формованные коврики eva 3d boratex оригинал в салон для Лада Ларгус, Рено Логан 2004-2013 г. в.
со скидкой 9%
2990й
2738й
Купить комплект 6028 й
Комплект опоры амортизатора переднего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3524 й
С этим товаром покупают
Дополнительные диодные фонари нового образца Тюн-Авто для Лада Ларгус, Ларгус FL
3490й
Купить
Пружины передние для Лада Ларгус
3479й
Купить
Чашка пружины верхняя левая для Лада Ларгус
990й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Формованные коврики EVA 3D Boratex оригинал в салон для Лада Ларгус, Рено Логан 2004-2013 г.в.
2990й
Купить
Передние стойки саморегулирующиеся Технология Будущего для Лада Ларгус
7790й
Купить
Задние амортизаторы саморегулирующиеся Технологии Будущего для Лада Ларгус
4290й
Купить
Диодные ПТФ Sal-Man двухцветные (бело-синий 6000К и желтый 3000К) 50W для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Датсун
3190й
Купить
Буфер сжатия заднего амортизатора Технологии Будущего для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера
449й
Купить
Похожие товары
mak001
Ремкомплект опоры амортизатора (подшипник и усиленная опора) для Лада Ларгус, Икс Рей, Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ниссан Альмера, Террано
1190й
Купить
8200275528
Верхняя опора стойки передней подвески Технологии Будущего для Лада Ларгус, renault logan, dacia, nissan almera (АвтоВАЗ)
690й
Купить
nr1064
Опора передней стойки trt-parts для Лада Ларгус, Икс Рей, Рено Логан, Ниссан Альмера
749й
Купить
1134-2820
Верхняя опора стойки передней подвески sevi expert для Лада Ларгус, renault logan, dacia, nissan almera (АвтоВАЗ)
590й
Купить
8200257863
Опора задней пружины верхняя Технологии Будущего для Лада Ларгус, Рено Логан, Ниссан Альмера (АвтоВАЗ)
190й
Купить
pfall00
Опора переднего амортизатора с подшипником demfi Драйв для Лада Ларгус, Рено Логан
1190й
Купить
pfall01
Верхняя опора переднего амортизатора без подшипника demfi Драйв для Лада Ларгус, Рено Логан
790й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)
Визуальная диагностика:
Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.
Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года) представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,
к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).
Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.
При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.
К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.
А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.
Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.
Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):
—7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
—1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
—1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433 Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)
—1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
Выглядит этот набор так:
Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.
Для сравнения: простая чашка и чашка HD:
обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке
Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.
Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.
Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке
Подготовка к замене:
-если у вас нет пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.
Процедура замены:
-снимаете колесо
-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»
-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком
-откручиваете гайки, вынимаете болты.
-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику
-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки
-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником
-вынимаете выпавшую стойку
-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.
-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника
-специальный ключом откручиваете гайку,
удерживая шток от вращения шестигранником
-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )
-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.
-собираем в обратной последовательности:
-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)
-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток
то есть без пружины это должно выглядеть так:
-поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз
-верхнюю опору
-наживляем гайку
Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.
Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой
-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.
-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо
-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты
-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.
-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.
-получаем результат
-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.
У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки
они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.
Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.
Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс
Яков Финогенов
2002 г.
***********************************************************************************************
к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог
Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками 1H0 412 341, 1J0 412 249, 7M0 412 331, верхние опоры, верхние опоры амортизаторов, опоры амортизаторов, подушки амортизаторов, упорные подшипники. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Замена переднего амортизатора | Руководства Haynes
Вы здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена переднего амортизатора
Как работает передний амортизатор автомобиля
Вы когда-нибудь задумывались, как работают передние амортизаторы автомобиля? Скорее всего, вы этого не сделали, пока не заметили, что управление вашей машиной не кажется правильным.
Амортизаторы, жизненно важная часть системы подвески вашего автомобиля, представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.
Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Передние «амортизаторы» взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и гарантируя точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.
Когда следует менять амортизаторы?
Легко думать, что самая трудоемкая часть любого автомобиля — это двигатель, но подвеске тоже следует уделить внимание. Он должен нести вес автомобиля, но не только по прямой. Он должен иметь дело с ударами, поворотами, поворотами и переменным весом. Подвеска, безусловно, является компонентом вашего автомобиля, который зарабатывает себе на жизнь.
Состоит из двух частей. Во-первых, у вас есть пружина, а затем амортизатор, или, как его называют, когда он обеспечивает структурную поддержку, стойка. Без амортизатора машина будет вести себя как водяная кровать. Пружины позволяют машине двигаться, но амортизаторы держат все под контролем. И из-за того, что они так много работают все время, они изнашиваются.
Ожидаемый срок службы амортизатора
Каков срок службы амортизатора? Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, частоты использования автомобиля и интенсивности вождения.
Согласно общему правилу, одного комплекта амортизаторов должно хватить примерно на 80 000 км пробега. Хотя, конечно, есть и ограничивающие факторы. То, как вы едете, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.
Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?
Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и губчатым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как раньше. Вы также можете услышать стук и стук, когда едете по неровностям, а также заметить, что неровности становятся более агрессивными, когда вы на них наезжаете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения неровностей — они просто сожмутся, если амортизаторы не сработают.
Два верных признака того, что у ваших амортизаторов есть проблемы, — это когда автомобиль качается, если вы физически надавите на него в одном из углов. Автомобиль должен подпрыгнуть прямо вверх и остаться. Если он колеблется, удары ничего не делают. Другое дело, посмотреть на них. Если они выглядят мокрыми, это признак того, что масло внутри них просачивается через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.
Когда заменять амортизаторы
Когда нужно заменять амортизаторы также зависит от состояния дорог; поверхности, изрешеченные кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль ныряет носом или виляет при торможении, более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.
Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите усиление вибрации рулевого управления, особенно на скорости. Вы можете испытывать подпрыгивание или жесткость подвески вашего автомобиля, а неравномерный износ шин также может быть результатом изношенных амортизаторов.
В то время как неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильный развал-схождение, пару раз в год стоит проверять состояние передних амортизаторов – любые признаки «запотевания» (незначительная утечка жидкости из амортизаторов) знак того, что они уходят.
Зачем менять амортизаторы?
Полностью исправная пара передних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Само собой разумеется, что более длинный тормозной путь и неаккуратное прохождение поворотов могут привести к аварии, особенно в сырую погоду.
Существует простой тест, который можно выполнить, чтобы определить, готовы ли ваши передние амортизаторы к царапинам: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое переднее крыло, но осторожно распределите вес, чтобы не повредить панель.
Функциональный амортизатор быстро сжимается и отскакивает. Амортизатор, который изношен или вышел из строя, может несколько раз подпрыгнуть, прежде чем он сядет. Даже если амортизатор проходит тест на отскок, стоит провести визуальный осмотр.
Работая в области колесной арки, воспользуйтесь фонариком и внимательно осмотрите амортизатор по всей его длине на наличие признаков утечки масла — явный признак того, что может потребоваться замена.
Как заменить амортизатор
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Это отрывок из примера видео. Очень краткое содержание задачи:
- Ослабить колесные болты
- Откройте капот, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
- Снять колесо
- Снимите гайку/болт(ы) крепления верхней части амортизатора.
- Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
- Снимите амортизатор с колесной арки.
- Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули монтажную гайку/болт с указанным номинальным моментом затяжки.
Инструменты, которые вам понадобятся
- Тележка домкрат
- Осевые стойки
- Головки и гаечный ключ
- Динамометрический ключ
Детали, которые вам понадобятся
- Передние амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость.
Сколько стоят новые передние амортизаторы?
Передние амортизаторы (каждый) | 100-450 долларов США |
Экономия на плате за гараж | 180-450 долларов |
Тип
Легковые и грузовые автомобили
Мотоциклы
Другое
Год Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946
Марка Марка
Модель Модель
Амортизаторы TRW Aftermarket — задний и передний
КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск
Рожденный быть OE.
Это Истинно Оригинально.
Программа контроля плавности хода под торговой маркой TRW разработана для восстановления исходной динамики управляемости, а также отвечает самым высоким требованиям по безопасности, комфорту и производительности и стандарты качества – для всех марок и моделей.
ВЕДУЩИЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЛЕРОВ ПОЕЗДКИ
Мы производим оригинальные детали на заводе по производству оригинальных запчастей, что приводит к снижению возвратов и повышению удовлетворенности клиентов.
УПРОЩЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ OE
Экономьте время благодаря упрощенному выбору продукции и общению с клиентами.
ПОСТАВЩИК ПОЛНОЙ КАТЕГОРИИ
Простота установки благодаря конструкции оригинального оборудования и лучшему в своем классе каталогу послепродажного обслуживания.
КАЧЕСТВО ИЗ ОПЫТА ОЕ
Благодаря использованию оригинальных материалов и технологий, долговечность и производительность уменьшают количество возвратов и делают клиентов довольными на многие мили.
Превосходная плавность хода и управляемость. В любых условиях движения. Для любого типа транспортных средств .
Фирменная программа контроля плавности хода TRW разработана для восстановления исходной динамики управляемости и соответствует самым высоким стандартам безопасности, комфорта, производительности и качества.
Амортизаторы TRW имеют следующие особенности:
- Экстремальные испытания на скорость, выносливость и дорожные испытания
- Более гладкая поверхность штока обеспечивает лучшее уплотнение, что продлевает срок службы амортизатора
- Усовершенствованная технология дисковых клапанов обеспечивает более быстрое время отклика
Благодаря 95% охвату VIO, 98% охвату национальных продаж и оригинальному контенту знайте, что ваша поездка всегда под контролем. Вы можете положиться на True Originals, если хотите добиться действительно высокой производительности.
Угловой модуль TRW
TRW, бренд ZF Aftermarket, является лидером в области автомобильных технологий и известен своими высококачественными стандартами оригинального оборудования и компонентами безопасности. Компоненты углового модуля TRW разработаны для идеальной совместной работы в автомобиле, предлагая высокий уровень качества, инноваций и безопасности
Последние новости
В этом разделе..
Новые версии продуктов
Выпуски новых продуктов
TRW — это ваше решение для продуктов тормозной системы, рулевого управления и подвески — для всех марок и моделей. Здесь вы найдете новые детали, выпущенные для каждой из наших линеек продуктов.
Узнать больше
Тормозные колодки
Тормозные колодки
TRW является одним из крупнейших мировых производителей тормозных колодок на независимом рынке послепродажного обслуживания и следует основным принципам ZF Aftermarket в отношении безопасности, технического совершенства, инноваций и идеально адаптированных продуктовых линеек.
Узнать больше
Шасси
Шасси
От рычагов подвески до шаровых шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости и наконечников рулевых тяг — у нас есть целый ряд запасных частей, доступных для вашего бизнеса.
Узнать больше
Подъемные опоры X-Tend
Подъемные опоры X-Tend
Подъемные опоры TRW X-tend предлагают клиентам лучшее в своем классе качество благодаря гарантированным подъемным характеристикам и долговечности, полученным в результате разработки и проверки оригинальной продукции TRW.
Узнать больше
Выпуск новых продуктов
TRW — это ваше решение для продуктов тормозной системы, рулевого управления и подвески — для всех марок и моделей. Здесь вы найдете новые детали, выпущенные для каждой из наших линеек продуктов.
Узнать больше
Тормозные колодки
TRW является одним из крупнейших мировых производителей тормозных колодок на независимом рынке послепродажного обслуживания и следует основным стандартам безопасности ZF Aftermarket, инженерному совершенству, инновациям и идеально подобранным линейкам продуктов.
Узнать больше
Шасси
От рычагов подвески до шаровых шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости и наконечников рулевых тяг — у нас есть целый ряд запасных частей, доступных для вашего бизнеса.
Узнать больше
Подъемные опоры X-Tend
Подъемные опоры TRW X-tend обеспечивают клиентам лучшую в своем классе ценность благодаря гарантированным характеристикам подъема и долговечности, полученным в результате разработки и проверки оригинальной продукции TRW.