Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опоры стойки

Для чего нужны опоры передних стоек?

Передвигаясь по дорогам нашей необъятной родины, подвеска автомобиля обеспечивает, комфортное и безопасное передвижение. Так как, двигатель располагается в передней части машины, на передок приходится большая часть нагрузки. По этой причине, в передней подвеске, для сохранения целостности опорных стаканов используют опоры передних стоек. Так же, опоры стоек выполняют функцию, сглаживания наклонных движений стойки амортизатора в процессе движения автомобиля.

Какие бывают разновидности верхних опор стоек?

Каждый автолюбитель предпочитает получать от подвески автомобиля те или иные характеристики. Для кого-то важен комфорт и плавность хода, кому-то необходима спортивная собранность и жёсткость в поворотах и для удовлетворения потребностей каждого водителя, опоры передних стоек, производятся с разными показателями жёсткости. Так же, на характеристики опоры стойки, влияет и вес автомобиля, чем тяжелее транспортное средство, тем жёстче опоры передних стоек.

В подвеске спортивных автомобилей, вне зависимости от веса машины, всегда устанавливают опоры стоек с более прогрессивными характеристиками, так как им необходимо добиться идеальной управляемости автомобиля во время прохождения трассы. Использование же, спортивных опор передних стоек в повседневном транспортном средстве без использования специального усиления стаканов, может плачевно сказаться на кузове автомобиля, так как, дороги общего пользования далеки от идеала, что впоследствии может привести к деформации опорных стаканов передней подвески. Дабы, избежать негативных последствий, покупайте запчасти с характеристиками, рекомендованными заводом производителем, а если хотите придать своему автомобилю более спортивный нрав, не забывайте и позаботится о сохранности кузова машины и купите, дополнительные усилители стаканов опор стоек амортизатора. А что бы купить опоры стоек по выгодной цене, вам следует обратиться на сайт сети магазинов автозапчастей
«Навигатор»
, на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по выгодным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить грамотную консультацию специалистов.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.

Что такое опора стойки амортизатора?

Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес. 

Почему они выходят из строя?

Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали. 

Признаки неисправности крепления стойки амортизатора

Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:

  • Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости. 
  • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Несоосность колес/шин
  • Плохой возврат руля

Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.

Когда их следует заменять?

Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца. 

Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.

Зачем заменять опоры попарно?

Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:

  • Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
  • Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
  • Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.  
  • Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
  • Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
  • Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора. 
  • С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
  • Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора. 
  • Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
  • Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
  • Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.  Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
  • При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. 
  • Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
  • При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.

 

Особенности замены верхних опор амортизаторных стоек

Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор. При внешнем осмотре признаков износа не выявлено. Но так ли это на самом деле?

«При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.

Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.

«Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.

Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.

Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне. Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?

«Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой. Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля. Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре» — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ. НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ «САМАРЕ»

Именно такой должна быть верхняя опора стойки передней подвески для автомобилей VAZ 2108…2109.

За что в ответе этот небольшой подшипник? Он фиксирует стойку передней подвески в верхней точке. Если опора неисправна, автомобиль неизбежно начнет «рыскать» по дороге, неадекватно реагировать на движения рулем, подавая сигналы бедствия постоянными стуками и скрипами. На сервисе механик первым делом откроет капот, все внимательно осмотрит, положит одну ладонь на чашку стойки, другой пару раз качнет автомобиль и, скорее всего, «диагноз» будет следующим: «Да у тебя опорный подшипник стучит! Как ездишь-то? Менять надо!».

Менять так менять. Опоры нынче не в дефиците: в магазинах на выбор продукция производителей из России, Китая и Германии, имеется даже оригинальный комплект из Самары. Наша задача — выбрать действительно надежную опору.

Испытанию подвергли опоры четырех производителей, купленные в столичных магазинах — по две каждого вида. Изделие с обозначением на подшипнике DJB удалось идентифицировать не сразу, но опытные эксперты предположили: Китай. Опора эта, как плоть от плоти, похожа на свою российскую сестру с обозначением Russia, VBF. В чем сходство? Обе проданы без упаковки, у обеих буфер небрежно привулканизирован к внутреннему корпусу. Технология запрессовки подшипника, вид болтов, качество окраски — все схоже. В общем, видок, мягко говоря, не товарный. Различия лишь в одном: подшипник китайской опоры без нагрузки вращается плавно, а российский — заедает.

Что предлагают немцы? Опоры фирмы Herzog, как положено, упакованы в коробку, на которой кроме наименования фирмы указаны каталожный и заводской номера детали, а также имеется знак соответствия. На подшипнике надпись: Herzog, Germany. Спору нет, у этой детали и товарный вид хорош, и подшипники вращаются плавно.

Самарская опора фирмы System & Technology показалась нам необычной по двум причинам. Во-первых, конструкция этой детали запатентована (патент № 20879) — подшипник имеет больший диаметр. Во-вторых, товар упакован добротно, на коробке указан собственный номер изделия и знак соответствия на месте. Правда, на самой детали ни товарного знака, ни знака соответствия почему-то нет… Но не будем придираться: у опоры System & Technology хороший товарный вид, подшипник вращается плавно, без заеданий. К тому же больший, чем у обычных опор, диаметр подшипника способствует увеличению его ресурса. Это можно оценить при ресурсных испытаниях, но они в нашу задачу не входят. Зато все изделия были подвергнуты испытанию на статическую прочность и усилие выпрессовки болтов (см. табл.).

Итак, все купленные опоры успешно выдержали испытания, но аутсайдер все же наметился — это, к сожалению, Russia, VBF. По усилию выпрессовки болтов опора этого производителя ближе других к предельной норме, к тому же эксперты отметили низкое качество подшипника. Пусть этот параметр в явном виде и не входит в требования КД ВАЗ, но все-таки установка такой детали на автомобиль нежелательна. Справедливости ради отметим, что опора Russia, VBF оказалась, как ни странно, самой прочной. Все остальные изделия можно использовать, хотя предпочтение, конечно же, стоит отдать немецким или самарским опорам.

Передние опоры стоек ВАЗ и Иномарки

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Опоры стоек

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Опоры стоек SS20 GOLD для ЛАДА Калина, Приора, Гранта.

Состав опоры

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Схема опоры стойки ВАЗ от SS20

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 2 градуса (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Опора SS20 Gold 1118 Калина

При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Демпфер также имеет наклон, чтобы быть соосным с амортизаторной стойкой. Соосность демпфера опоры и амортизатора уменьшает изгибающие нагрузки в стойке и способствует увеличению ресурса как самой опоры, так и амортизатора.

Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина

Опора SS20 Gold 2170 Приора

Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2170

Опора SS20 Gold 2190 Гранта

Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И, кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР

Фирменная гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
  • установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
  • сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

Маркировка

Мы ценим ваше доверие к нашим изделиям, поэтому вся продукция SS20 проходит строжайший контроль качества и подтверждается гарантией производителя.

Познакомьтесь с другой модификацией опор для ВАЗ 1117-1119, опор ВАЗ 2170 и опор ВАЗ 2190, также нашедших признание среди потребителей продукции SS20. Для спортивной подвески можем рекомендовать опоры Hard Sport c подшипником ШС.

Кронштейн с регулируемым углом наклона | Кронштейны для монтажа в стойку

Подробнее о кронштейнах для стойки

Требуется дополнительная поддержка для вашего оборудования? Вам нужно установить 19-дюймовое оборудование в 23-дюймовую серверную стойку? Задача решена. Угловые кронштейны для монтажа в стойку используются, когда оборудование, установленное на передних направляющих, нуждается в дополнительной опоре веса, в то время как переходные кронштейны обеспечивают большую универсальность для стоек шириной 23 или 24 дюйма, когда вам необходимо установить серверы или оборудование шириной 19 дюймов.

Все эти кронштейны для монтажа в стойку продаются парами и надежно крепятся к более широкой стойке удлинителями к середине.Вместо того, чтобы покупать новую серверную стойку или шкаф, используйте эти кронштейны для надежной фиксации оборудования. Доступны нестандартные размеры.

Регулируемые угловые кронштейны

Эти регулируемые угловые кронштейны занимают 0u в серверной стойке и помещаются внутри L-образных направляющих. Стандартный цвет этих кронштейнов для стойки — черный, если не указан один из семи вариантов стандартных цветов, показанных ниже. Эти кронштейны для монтажа в стойку поддерживают оборудование весом 200 фунтов и продаются парами.

Универсальные угловые кронштейны

Универсальные регулируемые угловые кронштейны занимают 1u пространства на передней части направляющей серверной стойки, но подходят для любой конфигурации направляющих стойки. Излюбленное решение для угловых кронштейнов, позволяющее регулировать глубину от 20,25 до 35,25 дюйма. Эти кронштейны выдерживают нагрузку 200 фунтов, изготовлены из стали 14-го калибра и продаются парами. Губка кронштейна 3,00 «

RAAB серии

Регулируемый угловой кронштейн для монтажа в стойку (RAAB) предназначен для выдерживания веса тяжелого оборудования, не устанавливаемого в стойку.Изготовлен в Северной Америке из стали 16-го калибра. Доступный в двух диапазонах глубины, RAAB может выдерживать до 200 фунтов. Губка кронштейна 2.50 «. Продается парами.

Кронштейны редуктора

Кронштейны-редукторы серии 34 позволяют устанавливать оборудование для 19-дюймовой серверной стойки в 23-дюймовую стойку. Машины серии 34 изготовлены из стали 16-го калибра, продаются парами, имеют резьбовые отверстия от 10 до 32 и имеют черную порошковую окраску. Размеры кронштейнов редуктора варьируются от 1u до 5u.

Кронштейн-редуктор серии RB уменьшает пространство в серверной стойке 24 или 23 дюйма, позволяя устанавливать оборудование в 19-дюймовую стойку.Они похожи на серию 34, поскольку сделаны из стали 16 калибра, продаются парами и имеют черную порошковую окраску, но имеют универсальные квадратные монтажные отверстия. Доступны в размерах от 1u до 5u.

Back to Top Опоры для поддонов

— Новые и бывшие в употреблении Опоры для стеллажей

Новые и бывшие в употреблении аксессуары для поддержки поддонов

Опоры для поддонов — это незаменимое решение для поддонов, которые недостаточно глубоки для вашей текущей установки стеллажа для поддонов.Размещение поддона, который не подходит должным образом, ставит под угрозу безопасность ваших сотрудников и продукции. Поскольку риск легко снизить, имеет смысл приобрести опоры стеллажа для поддонов для продуктов нестандартных размеров. Убедитесь, что вы защитили свои вложения в систему стеллажей для поддонов, выбрав опоры для поддонов по низким ценам от Warehouse1.

Часто используемые вместо проволочного настила решения для поддержки поддонов устанавливаются непосредственно на балку для дополнительной безопасности. Опоры для поддонов повышают гибкость вашей системы вертикальных стеллажей для поддонов, так что вы можете разместить поддоны и продукты, которые сильно различаются по размеру.Балочные опоры для поддонов также являются одним из самых экономичных решений, которые вы найдете на рынке.

Warehouse1 Предложения по поддержке поддонов

Когда вы придете на склад1 в поисках опор для поддонов, вы обнаружите, что у нас есть опоры разных стилей для удовлетворения более широкого спектра потребностей. Мы предлагаем систему поддержки поддонов с двойным водопадом и шляпным каналом. Двойные водопадные опоры устанавливаются поверх горизонтальной опорной балки и огибают ее, как водопад. Это позволяет использовать силу и поддержку балки, не добавляя лишних габаритов конструкции.Опора канала шляпки опирается на ступеньку балки, а не сверху, и является адекватной опорой для большинства стандартных размеров поддонов.

Опоры для поддонов Часто задаваемые вопросы

В. Почему я должен использовать опоры для поддонов вместо проволочного настила?
A. Оба продукта очень популярны, поэтому это действительно зависит от вашего приложения. Вам понадобится 4 опоры для поддонов или 2 проволочных настила, чтобы покрыть площадь одинакового размера. Как правило, стоимость материала для 4 опор меньше, чем для 2-х проволочных настилов. Но стоимость установки больше для опор, потому что они привинчиваются, привинчиваются или поворачиваются на место, а проволочные настилы просто падают.

В. Какова вместимость опор для поддонов?
A.
Опоры для стойки для профилирования рулонов аналогичны решетчатой ​​решетке. Они предназначены для обеспечения безопасности в случае неправильной загрузки поддона. Опоры не предназначены для точечной нагрузки материалом. Нагрузки должны быть равномерно распределены по балкам, чтобы выдержать вес поддона. Структурные опоры для поддонов на самом деле могут увеличить пропускную способность уровней балок, поскольку болтовое соединение связывает пролеты вместе и создает большую пропускную способность.

Поддержите вашу работу с помощью конструкции, поддерживаемой стойкой

Что такое конструкция, поддерживаемая стойкой?

Конструкция, поддерживаемая стойкой, состоит из систем хранения, которые действуют как структурная опора для стен и потолка помещения, при этом обеспечивая хранение. Их можно установить внутри или в дополнение к существующему складу или спроектировать и построить как внешнюю конструкцию.

Какие преимущества?

По сравнению со складами со стальным каркасом конструкция склада с опорой на стеллажи обеспечивает более высокую плотность хранения.Поскольку система служит структурной основой, она устраняет колонны или любые другие структурные препятствия, которые часто встречаются на обычных складах, что оптимизирует использование пространства и увеличивает плотность хранения. Помимо более высокой плотности, объединение системы хранения и каркаса сокращает затраты и время строительства. Монтаж системы может быть выполнен в кратчайшие сроки по сравнению со стандартным строительством. Стеллажные конструкции могут быть встроены в существующий складской проект без модификации здания.Наряду с уменьшением затрат, конструкции с опорой на стойки позволяют сэкономить до 15 процентов занимаемой площади. Поскольку крыша является последним элементом, добавляемым к зданию, эти конструкции допускают вертикальное расширение при необходимости. Конструкции с опорой на стойки идеальны, когда земля премиум-класса, поскольку их можно застраивать, а не застраивать.

Идеальные приложения

Склады с опорой на стеллажи могут быть реализованы с помощью въездных стеллажей, стеллажей с откидной крышкой, отдельных стеллажей или консольных стеллажных систем хранения.Конструкции на стойках идеально подходят для складов с контролируемым климатом, хранения пиломатериалов и строительных материалов, а также для холодильных или морозильных камер. Встраиваемый холодильник или морозильник можно поддержать, подняв стойки до потолка. Балки опоры крыши могут быть изготовлены специально для холодильных панелей. Как поставщик комплексных услуг для хранения данных, REB Storage Systems International может предоставить вам стоечную конструкцию для вашего объекта. С помощью наших услуг по управлению проектами мы будем управлять вашим проектом от концепции до завершения, включая проектирование конструкции, поиск материалов, установку и поддержку при выдаче разрешений.Если вы хотите узнать, подходит ли конструкция на стойке для вашего предприятия, заполните контактную форму или позвоните по телефону (800) 252-5955.

Полка для кровати Freedom Overland Vehicle Systems


Для приключений и трудолюбивых будних дней наша регулируемая тележка Freedom обеспечивает высочайшее качество среди всех стоек на рынке. Наша стойка Freedom Rack полностью оборудована 4 сверхмощными опорами, 2 длинными боковыми опорами и 2 поперечинами для тяжелых условий эксплуатации. Готовый к сборке комплект поставляется со всем необходимым оборудованием и инструментами, чтобы вы могли отправиться в путь всего за один час. Красота стойки Freedom Rack заключается в том, что высоту поперечины можно регулировать в соответствии с вашими потребностями: вверх, чтобы длинные грузы проходили через кабину, или вниз, чтобы укрыть стойку от ветра. Стойки легко снимаются и снимаются за считанные минуты, поэтому грузовик поднимается только при необходимости. Грузоподъемность стойки Freedom составляет до 450 фунтов на бездорожье, а динамическая статическая грузоподъемность — до 1350 фунтов.Это дает потребителю возможность устанавливать навесы, палатки на крыше и все, что нужно на тропе. Кроме того, с несколькими точками крепления и способностью вместить большинство кузовов грузовиков, эта стойка имеет все компоненты, которые сделают ваше путешествие по тропе чем-то незабываемым.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Поставляется с 4-мя башнями для тяжелых условий эксплуатации
• Поставляется полностью укомплектованным всеми поперечинами и боковыми балками
• Регулируемая высота для создания индивидуальных настроек для максимальной полезности и универсальности
• Разработано и протестировано для всех распространенных кузовов грузовиков с использованием нашего зажима
• Долговечность благодаря специальной алюминиевой конструкции и прочному порошковому покрытию
• Возможность переноски палаток на крыше и аксессуаров
• Встроенные точки крепления помогают легко закрепить любой груз
• Т-образные пазы позволяют добавлять снаряжение быстрое и простое крепление и аксессуары
• Динамическая грузоподъемность стойки Freedom составляет 450 фунтов.
• Статическая грузоподъемность достигает 1350 фунтов.


Доступность: Мы отправим стеллажи без дополнительной оплаты, если пункт доставки находится в континентальной части США. Гавайи, Аляска и Пуэрто-Рико не включены в эту программу, и для них потребуется дополнительная плата за доставку и обработку.

Текущий запас:

Стоимость доставки: Бесплатная доставка

Масса: 80.00 фунтов

Ширина: 105.00 (в)

Высота: 15.00 (в)

Глубина: 27.00 (в)

Дата выпуска: Ожидаемая дата пополнения запасов — 19 июля 2021 г.

GTIN: 22040100

MPN: 22040100

Артикул: 22040100

Гарантия: Автомобильные стеллажи Overland Vehicle Systems производятся в соответствии с высочайшими производственными стандартами и имеют ограниченную пятилетнюю гарантию, которая защищает первоначального покупателя от любых дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании.Если после определения компанией Overland Vehicle Systems, что автомобильный багажник неисправен, Overland Vehicle Systems бесплатно отремонтирует или заменит стойку, эквивалентную первоначальному покупателю, в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к кровати, и не будет повреждена из-за неправильного использования или халатность.

Настоящая гарантия не распространяется на оплату труда, понесенную при установке, удалении, замене или ремонте, затраты на транспортировку или любые косвенные убытки, которые могут быть вызваны изделием.
Overland Vehicle Systems не несет ответственности в случае:
• Неправильная установка или модификация оригинального продукта.
• Ущерб в результате злоупотреблений
• Неправильная установка
• Любое коммерческое приложение

Я скептически отнесся к этому заказу, потому что не смог найти много обзоров или видео на этой стойке, но был приятно удивлен, когда она прибыла. Я выбрал эту стойку, потому что она была единственной универсальной, подходящей для моего Silverado 2018 года, а также потому, что она была достаточно высокой, чтобы вещи, поставленные на стойку, выходили за пределы крыши грузовика.В моем случае каноэ. Поставлялся в двух коробках, но обе были очень хорошо упакованы. Каждая деталь была внутри куска пластика, а затем закреплена пенополистиролом, чтобы он никуда не сдвинулся. На установку у меня ушло около 4 часов. В нем были инструкции, но они могли быть более ясными. Оборудование, которое шло с ним, было рассортировано по мешкам с этикетками. С моей стороны было немного проб и ошибок, потому что в инструкциях не говорилось, в каком порядке делать что-то. Я смог установить его с помощью предоставленных зажимов, которые спасли меня от сверления направляющих моей кровати.Качество стойки отличное. Все швы выглядят великолепно, порошковая покраска хорошо смотрится со всех сторон. Все красиво и закруглено, петли для стяжки ровные, острых пятен нигде нет. В полностью собранном виде он очень прочен и не имеет люфта. Когда вы беретесь за любую часть стойки и толкаете ее или тянете, грузовик будет раскачиваться вперед и назад, прежде чем вы почувствуете, что стойка не поддается. Я очень рад получить несколько дополнительных принадлежностей и установить их на поперечины.

Я скептически отнесся к этому заказу, потому что не смог найти много обзоров или видео на этой стойке, но был приятно удивлен, когда она прибыла.Я выбрал эту стойку, потому что она была единственной универсальной, подходящей для моего Silverado 2018 года, а также потому, что она была достаточно высокой, чтобы вещи, поставленные на стойку, выходили за пределы крыши грузовика. В моем случае каноэ. Поставлялся в двух коробках, но обе были очень хорошо упакованы. Каждая деталь была внутри куска пластика, а затем закреплена пенополистиролом, чтобы он никуда не сдвинулся. На установку у меня ушло около 4 часов. В нем были инструкции, но они могли быть более ясными.Оборудование, которое шло с ним, было рассортировано по мешкам с этикетками. С моей стороны было немного проб и ошибок, потому что в инструкциях не говорилось, в каком порядке делать что-то. Я смог установить его с помощью предоставленных зажимов, которые спасли меня от сверления направляющих моей кровати. Качество стойки отличное. Все швы выглядят великолепно, порошковая покраска хорошо смотрится со всех сторон. Все красиво и закруглено, петли для стяжки ровные, острых пятен нигде нет. В полностью собранном виде он очень прочен и не имеет люфта.Когда вы беретесь за любую часть стойки и толкаете ее или тянете, грузовик будет раскачиваться вперед и назад, прежде чем вы почувствуете, что стойка не поддается. Я очень рад получить несколько дополнительных принадлежностей и установить их на поперечины.

Опоры для поддонов | Стеллажи для поддонов

Опоры для поддонов на первый взгляд могут показаться довольно не впечатляющими… Хорошо, мы сказали . Однако то, что выглядит как простой или некритичный аксессуар для стеллажа для поддонов, на самом деле является действительно полезным и экономичным средством защиты вашей системы стеллажей для поддонов, инвентаря и рабочих.Единственная проблема с опорами поддонов может заключаться в названии Опора поддонов

Должно быть какое-то недоразумение

Обычно неправильно понимают, что цель опоры поддона состоит в том, чтобы удерживать (поддерживать) вес поддона, когда он помещается в стойку. Опора поддона НЕ предназначена для этого. Поддоны должны располагаться по центру пролета и полностью опираться только на переднюю и заднюю балки. Опоры поддонов ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для того, чтобы защищать смещенные поддоны И помогать повышать структурную целостность поддона, поддерживая нижнюю часть поддона и, таким образом, сводя к минимуму прогиб. Если на вашем предприятии используются поддоны разного размера, которые равны или меньше глубины стеллажа, команда Apex предлагает использовать специальные проволочные настилы, которые могут быть спроектированы так, чтобы выдерживать точечную нагрузку поддонов.

В системах стеллажей для поддонов двойной глубины и большой высоты опоры для поддонов особенно полезны для оператора вилочного погрузчика из-за трудностей с четким обзором передней и задней балок для правильного размещения поддонов. Опоры обеспечивают дополнительную безопасность при эффективном движении вашего предприятия.

Преимущества опор для поддонов:

  • Повышение безопасности работников
  • Обеспечивает дополнительную уверенность операторов вилочных погрузчиков при погрузке поддонов на большой и / или большой высоте
  • Простая установка позволяет снизить стоимость установки
  • Защитить инвентарь от повреждений в случае падения
  • Защищать поддоны от повреждений из-за прогиба

Типы опор поддонов

Опоры для поддонов бывают двух основных типов: фланцевые (аналогично каскадной конструкции проволочного настила) и заподлицо. Структурные опоры доступны для структурных стоек, а гнутые опоры предназначены для гнутых стоек.

Гнутые опоры:

Опоры фланца — устанавливаются поверх передней и задней балок подножки. Некоторые из них предварительно просверлены под винты tek, которые будут прикреплены к балке, чтобы предотвратить перемещение опоры.

  • Двойной фланец (внахлест) означает, что опора устанавливается как на переднюю, так и на заднюю балки.

Опоры заподлицо — устанавливаются заподлицо в ступеньку ступенчатых балок стеллажа для поддонов и не заходят полками на поверхность балки.Такая конструкция полностью оставляет лицевую сторону луча беспрепятственной. Типы смыва: Top Hat и Snap или Roll / Lock-in.

  • Опоры стеллажа для поддонов в форме цилиндра имеют предварительно просверленное отверстие на выступе опоры, что позволяет легко установить tek-винт в ступеньку балки.
  • Защелкивающийся стиль устанавливается заподлицо в ступеньке балки и защелкивается (или закатывается) в прорези на ступеньке.

Несущие конструкции:

Прочные опоры, предназначенные для несущих балок или коробчатых балок.Конструкционные опоры имеют большие приварные фланцы на обоих концах, которые устанавливаются поверх балки. Некоторые из них предварительно просверлены для фиксации на месте (обычно через перемычку балки) для дополнительной безопасности позиционирования.

Специальные опоры:

Хранение колес, барабанов или шин на стеллаже для поддонов, а не навалом или штабелированием на полу, безусловно, оптимизирует плотность хранения, но круглая форма может затруднить хранение и транспортировку продукции. Вот простое и доступное решение для поддержки поддонов, которое поможет…

Люлька барабана (колесные стойки)

Используя знакомую конструкцию «водопад», опоры для барабанов используют две треугольные опоры, приваренные к передней и задней распорке, которые устанавливаются поверх передней и задней балок. Подставки для барабанов обеспечивают безопасное и удобное хранение барабанов, колес и ободов.

Уникальная подставка для барабана Преимущества:

  • Сейф для хранения инвентаря округлой формы
  • Эргономичное расположение для комплектации
  • Эффективное использование складских площадей

Опоры для поддонов — это одна из самых экономичных функций безопасности, которые вы можете добавить к своей стеллажной системе, а возможность предотвращения падения загруженного поддона может быть, как вы говорите, бесценной? Apex Warehouse Systems может спроектировать и установить любую опору для поддонов, от проволочного настила до стандартных опор и опор для барабанов, и мы предлагаем множество как новых, так и качественных подержанных опор для поддонов с помощью нашей быстрой инвентаризации.Просто, экономично и разумно — мы все можем это поддержать, поэтому позвоните нам сегодня!

Аксессуары для стеллажей

— Якима

  • Боковая панель, длинная кровать

    SideBar, длинная кровать

    Боковые поручни

    для капитального ремонта HD и Outpost HD

    • Пара боковых направляющих для коллекции грузовиков HD
    • Отлично подходит для крепления Rotopax, гусениц для эвакуации и TopGrip
    • Крепления к стеллажам для платформы OutPost HD и OverHaul HD
    • Предел веса 100 фунтов
    • Регулируется от 60 до 84 дюймов

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    269 ​​долларов. 00

    Цена продажи
    269,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    449,99 долл. США

  • Боковая перекладина, короткая кровать

    Боковая перекладина, короткая кровать

    Боковые поручни для капитального ремонта HD и Outpost HD

    • Отлично подходит для крепления Rotopax, гусениц для эвакуации и TopGrip
    • Крепления к стеллажам для платформы OutPost HD и OverHaul HD
    • Предел веса 100 фунтов
    • Регулируется от 36 до 64 дюймов

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    219 долларов. 00

    Цена продажи
    219,00 $

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    399,99 долл. США

  • МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ RotopaX ™

    МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ RotopaX ™

    Монтажный кронштейн с Т-образным пазом для крепления пакета RotopaX ™

    • Крепления Rotopax RX.
    • 40 фунтов на дороге, 25 фунтов. внедорожник
    • только поперечины с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    29,00 долл. США

    Цена продажи
    29,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    49 долларов.99

  • WearStrip

    WearStrip

    Очень толстое резиновое заполнение для стержней Yakima HD

    • Износостойкая полоса из прочной резины повышенной толщины обеспечивает дополнительную защиту шестерен и поперечин.
    • Длина 76 дюймов, может быть обрезана по ширине планки

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    29 долларов. 00

    Цена продажи
    29,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    49,99 долл. США

  • КРЮЧОЧНЫЙ РЕМЕНЬ HD

    HD КРЮЧОК

    Стяжной ремень для тяжелых условий эксплуатации

    • Ремни для тяжелых условий эксплуатации с прочными крючками с виниловым покрытием
    • 10 футов.длина позволяет работать с широким диапазоном снаряжения.

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    39,00 долл. США

    Цена продажи
    39,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    64 доллара.99

  • Крепление на гусеницу восстановления

    Крепление для гусеницы

    Крепление для тяжелых условий эксплуатации для треков восстановления

    • До 4 треков восстановления.
    • 35 фунтов.
    • Только поперечины с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    109 долларов.00

    Цена продажи
    109,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    174,99 долл. США

  • ЛЕСТНИЧНЫЙ РОЛИК

    ЛЕСТНИЧНЫЙ РОЛИК

    Роликовый вспомогательный ролик с Т-образным пазом

    • Широкая 24-дюймовая опорная поверхность с роликами для загрузки широкого диапазона механизмов и оборудования
    • 75 фунтов.
    • Только поперечины с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    89,00 долл. США

    Цена продажи
    89,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    139 долларов США.99

  • Рым-болты

    Болты с проушиной

    Точки крепления с Т-образным пазом для тяжелых условий эксплуатации

    • рым-болты с Т-образным пазом
    • Точки крепления
    • До 250 фунтов.
    • Только поперечины с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    29 долларов.00

    Цена продажи
    29,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    49,99 долл. США

  • LoadStop, Т-образный паз

    LoadStop, Т-образный паз

    Ограничители нагрузки с Т-образным пазом

    • Встроенные точки крепления.
    • До 250 фунтов.
    • Только поперечины с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    79,00 долл. США

    Цена продажи
    79,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    139 долларов США.99

  • Держатель домкрата высокого подъема

    Держатель домкрата высокого подъема

    Держатель домкрата с высоким подъемом для платформы LockNLoad

    • Вмещает 1 домкрат с высоким подъемом со стандартной стальной штангой 50 мм.
    • 35 фунтов. Максимальный предел веса
    • Только штанга или платформа высокого давления

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    109 долларов.00

    Цена продажи
    109,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    174,99 долл. США

  • Кронштейн LightenUp Light

    Кронштейн для осветительных приборов LightenUp

    Крепление для световой балки с Т-образным пазом

    • Одна световая планка длиной до 52 дюймов или 2 прожектора
    • Поддерживает 18 фунтов.Light Bar или пара 9 фунтов. Точечные светильники
    • Крепление к поперечине с Т-образным пазом или платформе

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    69,00 долл. США

    Цена продажи
    69,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    99 долларов.99

  • Увеличение высоты LongArm

    Удлинитель высоты LongArm

    Удлинитель высоты LongArm

    • Помогает удерживать более длинные грузы на высоте кабины
    • Регулируется по высоте
    • Максимальная нагрузка 165 фунтов

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    79 долларов.00

    Цена продажи
    79,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    114,99 $

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Здания и конструкции, поддерживаемые стойкой

Конструкции, поддерживаемые стойкой , также называемые зданиями с опорой на стойку , не только действуют как эффективный метод хранения, но и выполняют двойную функцию, фактически поддерживая каркас вашего здания.Затем стеллажи для поддонов покрывают кожей или стенами, чтобы защитить внутреннюю часть вашего здания от внешних элементов.

Поскольку вам не нужно строить объект, а затем устанавливать стеллажи для поддонов, вы можете объединить расходы на строительство и складское хранение, сэкономив деньги и время. Поскольку каркас вашего склада и стеллажи для поддонов построены вместе как одна конструкция, они имеют широкий спектр преимуществ по сравнению с традиционными конструкциями.

Преимущества стоек на опорах

  • Меньшее время установки.
  • Оптимизирует использование пространства при минимизации занимаемой площади (хранилище на кв. Фут)
  • Снижение начальных затрат на строительство.
  • Никаких строительных колонн, мешающих работе хранилища.
  • Использует максимальную вертикальную емкость для хранения, так как стеллажи для поддонов проходят до потолка вашего склада.
  • Система может претендовать на ускоренную амортизацию.

Идеальные приложения для конструкций, поддерживаемых стойкой

Стоечные здания можно использовать на производственных, складских и торговых объектах неограниченным числом способов.Вот некоторые из многих идеальных применений для конструкций с опорой на стойку:

  • Внешние конструкции морозильной или холодильной камеры
  • Ремонтные мастерские
  • Склад с контролируемым климатом
  • Склад строительных материалов для проезда через дорогу
  • Сухое хранилище высокой плотности
  • Склад пиломатериалов

Проект здания с опорой на стойку

Это был крупномасштабный проект, над которым мы работали для Apple King of Yakima, WA.Завершите проектирование и установку охладителя, поддерживаемого стойкой, док-станции для транспортировки с офисом и механическим помещением.

Клиент : Apple King

Требуется : охладитель с поддержкой стойки, транспортная док-станция и офис, а также механическое отделение.

Кулеры и морозильники, поддерживаемые стойкой

Увеличивая вертикальные рамы до потолка и используя специально разработанные опорные балки для панелей, мы можем легко установить въездной холодильник или морозильник любого размера.Эти системы могут быть спроектированы как внутренние или внешние холодильные здания или могут служить дополнением к существующему зданию.

Applied Handling может быть вашим единственным поставщиком всей системы: конструкции, холодильных панелей, спринклерной системы и электрического оборудования.

  • Внутренние охладители или морозильники спроектированы и построены как независимые конструкции
  • Опорные балки крыши специально созданы для холодильных панелей
  • Доступны плоская крыша и скатная крыша
  • Можно прикрепить к существующему зданию
  • Здания под ключ, включая освещение, электричество и оросители.
  • Здания могут поддерживаться стеллажами любого типа

Консольные конструкции на стойках

T-Shed Rack Поддерживаемые здания представляют собой наименее дорогую альтернативу крытому дворовому хранению. Центральная колонна поддерживает стальные фермы, которые выходят за пределы грузовых рычагов, обеспечивая защиту от солнечного света и влаги. Тавровые навесы могут поставляться с одно- или двухсторонней конструкцией крыши.
Drive-Thru для одно- или многополосных зданий с опорой на стойки защищают клиентов и инвентарь от неблагоприятных погодных условий, используя фермы для поддержки конструкции крыши, поддерживаемой колоннами.

  • Защита клиентов и инвентаря
  • Идеально подходит для хранения пиломатериалов или фанеры
  • Может поставляться с кровельными материалами или без них
  • Могут быть построены поэтапно по мере роста ваших потребностей
  • Колонны высотой до 48 футов
  • Конструкция опор или бетонных плит доступна помощь

Важные соображения, чтобы сделать

Есть ряд важных вещей, которые вы должны учитывать при принятии решения о том, подходят ли здания с опорой на стойки для ваших складских нужд:

  • Поскольку система стеллажей для поддонов встроена в структуру вашего предприятия, вы не можете переставлять ее позже.
  • Конструкции на стойках лучше всего подходят для складских помещений.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *