Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.
Оппозитный двигатель — вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.
Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько — двигатели типа боксер (субару), в которых поршня в противоположных цилиндрах двигаются равно-удаленно, то есть, если один поршень находится в верхней мертвой точке, то противоположный ему, будет находится в нижней мертвой точке.
Оппозитные двигатели с устройством OPOC — были забыты но, сейчас снова начинается их разработка и усовершенствование благодаря нехилым бабло-вливаниям Билла Гейтса. OPOC имеет весьма усложненное устройство, в нем используется один коленвал, но при этом в каждом цилиндре работают по два поршня, двигаясь на встречу друг другу, о этом типе оппозитников напишу позже.
Советский оппозитник 5ТДФ устроен совсем по другому и имеет определенно отличающийся от боксера или OPOC принцип работы.
В оппозитном двигателе 5ТДФ, поршня работают попарно в одном цилиндре, и двигаются навстречу друг другу.
В момент достижения верхней мертвой точки обоих поршней, расстояние оставшееся между ними является камерой сгорания, в которую допустим у дизелей происходил непосредственный впрыск топлива, а у бензиновых оппозитников топливо как и положено подавалось через карбюратор. Так же стоит отметить что оппозитный двигатель 5ТДФ двухтактный, а не четырех, как у Subaru и Porshe, и газообмен происходит у него как у двухтактного двигателя. Имеет два коленвала, расположенные в тех местах, где у субаровского мотора головки. 5ТДФ — это много-топливный оппозитный дизель. Многотопливным он был потому, что мог работать как на солярке, так и на бензине, керосине, и даже мазуте, правда не долго. Все это благодаря его конструкции, которая предопределяла большую степень сжатия в цилидрах. Так же на 5ТДФ стоял принудительный турбонаддув, который значительно повышал мощность двигателя. После завершения производства танков Т-64, от оппозитника 5ТДФ отказались в пользу более современного его аналога, а в дальнейшем оппозитные двигателя были совсем вытеснены из военной промышленности V-образными моторами.
Также очень широкое распространение получили оппозитные двигатели в производстве мотоциклов.
Нынешние оппозитники заметно эволюционировали по сравнению с их ранними моделями и до сих пор улучшаются и модернизируются, особенно благодаря иженерам Fuji Heavy Indastries Ltd. которые разрабатывают двигатели для субару. Заметными отличиями оппозитника от V-образного двигателя можно считать расположение кривошипов коленвала таких двигателей. Количество цилиндров в «боксерах»(так будет правильней их называть) Subaru колебалось от четырех до двенадцати, но самый оптимальный вариант — шестицилиндровый двигатель такого типа. Благодаря особенностям строения коленвала он имел самый низкий уровень вибрации, которая является одной из проблем четырехцилиндровых «боксеров». Проблему эту пытаются душить, и вроде как уже задушили разработав гидроопоры для двигателя. Ну в общем что ни говори, а самым оптимальным количеством цилиндров в двигателе пока является шестерка,это относится и к оппозитникам,и V-образным и рядным моторам.
Как было сказано выше горизонтальные оппозитники были призваны сэкономить место под капотом, но получилось вместо этого хер пойми что. Такой двигатель конечно короче, но насколько он шире, в два, а то и в три раза. Как мне кажется сэкономить место под капотом или получить дополнительную мощность от такого двигателя можно по минимуму.Что касается дополнительной мощности, то она достигается установкой турбонаддува, твин-турбо, би-турбо, благодаря которому снимается еще 30-40% дополнительной мощности. Также дополнительную мощность придают кованые поршни и Н-образные шатуны, считающиеся деталями для спорт моторов, и довольно часто используемые в современных двигателях Subaru. Расход топлива у Форестера с двухлитровым турбированным оппозитником на коробке автомат около 15-17 литров на 100км, что никак его не красит. Притом такая же Audi A4 все того же 2002 г.в, с рядным турбодвигателем 1.8литра не уступит Форестеру на трассе, но жрет гораздо меньше, 9-12литров на 100км.
Еще один недостаток субаровских оппозитных двигателей, это их страсть к пожиранию моторного масла, просто необходимая потребность, им по ТО положен незначительный расход масла, при этом другие двигателя с таким расходом отправляются прямиком на ремонт. Турбины этих двигателей как и у всех нормальных производителей с годами начинают гнать масло во впускной коллектор, но умные мозги двгателя не дадут ему пойти в разнос, поршневые кольца изнашиваются так же как у всех моторов. Появляется выработка на стенках цилиндров, благо гильзы съёмные, и их можно заменить. Но чтобы провести кап ремонт такого двигателя нужно его разобрать, что в общем то совсем не проблема. Другая проблема найти запчасти, которые стоят далеко не дёшево, и собрать обратно двигатель, причем собрать правильно. А этот процесс обычно доставляет нехилый высер кирпичей даже опытным мотористам, к слову пиздец как неудобно. Неудобно конечно и срать вверх ногами, но ко всему можно привыкнуть, вот и к субаровским двигателям рано или поздно привыкаешь, но геморой во время сборки они доставят в любом случае.
Еще по теме: Роторный двигатель
Оппозитный дизель для катера | BOATCLUB.RU
Nik-Nik
Коллега
- #1
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?
Freddi
Старожил форума
- #2
А чего у Икаруса — оппозитный двигатель…?Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Евгений_2006
Старожил форума
- 09.2015 в 07:17″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
- #3
В свое время для Икарусов Минский МЗ пытался сделать Д-260 — рядная шестерка.
Евгений_2006
Старожил форума
- #4
Может, не пытаться впихнуть невпихуемое, использовать то, что доступно и надежно. Пусть МО будет 500мм, голова двигателя торчит выше уровня пола, а над ней кожух кубом звуконепроницаемый, который будет играть роль стола.
yura
Старожил форума
- #5
Привет Жень,тут не ясно какой катер.Если с палубой,то и так может войти,или невысокий капот получится(как у меня). От каров не очень то и габаритные.Евгений_2006 сказал(а):
Может, не пытаться впихнуть невпихуемое, использовать то, что доступно и надежно. Пусть МО будет 500мм, голова двигателя торчит выше уровня пола, а над ней кожух кубом звуконепроницаемый, который будет играть роль стола.
Нажмите, чтобы раскрыть…
балиндер
Старожил форума
- #6
Навряд ли в 500 миллиметровое пространство получиться впихнуть даже оппозитный дизель, если таковой вообще в природе существует.Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Бензинки есть от японских авто, но они малолитражки оборотистые, если только на глиссер ставить.
Евгений_2006
Старожил форума
- #7
http://www.intelauto.ru/news/content/233510638.html
Первый в мире был создан в 2007 году.
балиндер
Старожил форума
- 09.2015 в 08:46″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
- #8
У нас на предыдущем мётчике так и было сделано, 4ча выглядывал над палубой миллиметров на 200. Мы этот капот гробиком называли из за специфичной формы. Потом когда поставили Перкинс можно было капот сделать плоским, но батя не стал переделывать, гробик выполнял роль столика.yura сказал(а):
Привет Жень,тут не ясно какой катер.Если с палубой,то и так может войти,или невысокий капот получится(как у меня).От каров не очень то и габаритные.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ой, сколько всего было за ним выпито…
балиндер
Старожил форума
- 09.2015″ data-time-string=»08:49″ title=»01.09.2015 в 08:49″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
- #9
Нахрена такая экзотика нужна на катере…:ai:Евгений_2006 сказал(а):
http://www.intelauto.ru/news/content/233510638.html
Первый в мире был создан в 2007 году.Нажмите, чтобы раскрыть…
Евгений_2006
Старожил форума
- #10
http://yamotorist. ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
А вот танковый двухтактный оппозитный многотопливный дизель 5ТДФ. Странно, почему тогда в 2007 написано первый???
Евгений_2006
Старожил форума
- #11
точно груз 200… :bj:балиндер сказал(а):
Мы этот капот гробиком называли из за специфичной формы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
yura
Старожил форума
- 09.2015″ data-time-string=»09:02″ title=»01.09.2015 в 09:02″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
- #12
Так на легковушки наверное.Евгений_2006 сказал(а):
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
А вот танковый двухтактный оппозитный многотопливный дизель 5ТДФ. Странно, почему тогда в 2007 написано первый???Нажмите, чтобы раскрыть…
yura
Старожил форума
- #13
Больше на обшивку броневика похожеЕвгений_2006 сказал(а):
точно груз 200… :bj:Нажмите, чтобы раскрыть…
Paul
Cупер модератор
- #14
Не оппозитные, а горизонтальные дизеля. Рядные, блок в одну сторону. И не только на автобусах, я на грузовиках видел — прямо под рамой позади кабины висит.Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Vasya такой дизель ставил на Адмиральца (на форуме он несколько раз давал фотку с ним), так что его спрашивайте. Правда потом его заменили на обычный, а что и почему это к нему вопросы.
ps На лёгком танке 30-х гг Т-26 стоял 90-сильный 4х цилиндровый горизонтальный двигатель, причём воздушного охлаждения (клон английского). Правда бензиновый.
Paul
Cупер модератор
- 09.2015″ data-time-string=»11:13″ title=»01.09.2015 в 11:13″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
- #15
Горизонтальный дизель делал Алтайский завод, как раз на замену Икарусовских:
http://www.stroyteh.ru/wiki/АМЗ Д-463-10-141
Евгений_2006
Старожил форума
- #16
Ну в статье написано как раз оппозитный. Причем, он очень хитрый. Просто оппозитный — как обычно коленвал посередине, поршня, допустим, по два, в разные стороны под 180 гр. Далее — головки блока, ну в общем, все как обычно. В этом же 5 цилиндров и два коленвала (как бы вместо головок) и 10 поршней. Два поршня в одном цилиндре работают в противоходе. Причем, двухтактные. Сжатие, два поршня движутся навстречу друг другу, ВМТ, потом рабочий ход — оба расходятся в разные строны. В общем, писец какой-то. :be:Paul сказал(а):
Не оппозитные, а горизонтальные дизеля. Рядные, блок в одну сторону.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ставились на Т-64 и Т-72. Жрали, написано, все.
Nik-Nik
Коллега
- #17
В общем так ничего и не нашлось.
Встречаются индустриальные дизели с горизонтальным расположением цилиндров и у Янмара и у куботы, но одноцилиндровые до 12 сил.
Большие 150+ то же попадаются, а в серединке — увы!
Mermaidlover
Старожил форума
- #18
Интересная технология OPOC — оппозитный двухтактный дизельный двигатель
http://ecomotors.com/video
belovvs30
Активный участник
- 01.2016″ data-time-string=»10:54″ title=»11.01.2016 в 10:54″ itemprop=»datePublished»>11.01.2016
- #19
http://spec.drom.ru/abakan/parts/prodam-dizelnyj-dvs-novyj-41019620.html
вот почти оппозитник .
варяжский гость
Старожил форума
- #20
Subaru Turbodiesel Boxer 2008 года выпуска — первая поездка
Legacy и Outback Find New Power
Видео по теме
У Subaru наконец появился дизель — и это первый турбодизель Boxer в легковом автомобиле. Всегда. Дизельный вариант не только дает компании реальное присутствие в Европе, но и превосходная топливная экономичность двигателя — около 50 миль на галлон на шоссе — облегчит соблюдение предстоящего законодательства CAFE. Несмотря на то, что он не будет продаваться в Америке еще два года, Subaru предоставила нам возможность опробовать дизель в моделях седан/универсал Legacy и Outback европейского стандарта, которые будут официально представлены на автосалоне в Женеве в марте. прежде чем они поступят в продажу в Европе.
Трио приводится в движение 2,0-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым дизельным двигателем с общей топливной рампой DOHC мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. (2,0-литровый турбодизель VW, который появится в конце этого года, обеспечивает 140 лошадиных сил и 235 фунт-футов.) Его ускорение не побьет никаких рекордов, но его превосходный крутящий момент, доступный при жалких 1800 оборотах в минуту, гарантирует, что этот автомобиль легко разгонится. классы на пятой передаче и без проблем сливаются на скоростях автострады. Оппозитная компоновка обеспечивает те же преимущества, что и предложения Subaru с бензиновым двигателем: более низкий центр тяжести, сниженная вибрация, меньший вес.
Решение остаться с оппозитной компоновкой далось Subaru легко, но воплотить его в жизнь оказалось сложнее. Задача заключалась в том, чтобы сделать двигатель достаточно мощным, чтобы справляться с возросшими требованиями к дизельному топливу, не перерастая моторный отсек. Его степень сжатия 16,3: 1 требовала более длинного хода (теперь 3,39 дюйма по сравнению с 2,95 у 2,0-литровой газовой четверки; диаметр цилиндра был уменьшен на 0,23 дюйма). Проблема была решена с помощью асимметричной конструкции шатуна и коленчатого вала Subaru. -литровая плоская шестерка. Это позволяет увеличить ход поршня, не делая двигатель значительно шире. Короткий жесткий коленчатый вал также помогает снизить вибрацию и шум, а также длину двигателя.
Subaru переместила турбокомпрессор с регулируемым соплом в нижнюю часть двигателя (установлен между выхлопными отверстиями и каталитическим нейтрализатором), что снижает выбросы и помогает снизить центр тяжести. Интеркулер по-прежнему находится сверху двигателя рядом с впускным коллектором, а длинные шланги соединяют турбокомпрессор с интеркулером — да, ковш на капоте работает. Выбросы обрабатываются системой рециркуляции отработавших газов, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окисления, благодаря чему двигатель соответствует стандарту EURO IV. (Испытания для США еще не проводились, но здесь, вероятно, потребуется катализатор селективного впрыска мочевины.) В качестве поддержки турбодизеля в наших испытателях использовалась новая пятиступенчатая механическая коробка передач, специально предназначенная для дизельных двигателей. В то время как Subaru рассматривает шестиступенчатую механическую коробку передач, ожидается, что она и автомат будут предлагаться в США. Некоторые изменения были внесены в соответствии с новой силовой установкой, в том числе использование заполненных жидкостью опор двигателя, измененные жесткости пружин, более крупные ШРУСы, электрические гидроусилитель руля и большие передние дисковые тормоза.
Лучшие модели, которые мы тестировали, поставлялись с навигацией, кожей, сиденьем водителя с электроприводом, люком на крыше и 17-дюймовыми колесами с шинами Bridgestone Potenzas. Единственное, к чему действительно нужно было привыкнуть, так это кнопочный запуск, функция, не предлагаемая в Штатах. После нескольких попыток погладить правую часть руля и торпедо как любимому плечу и не найдя кнопки (она слева), мы тронулись в путь. Двигатель немного шумит на холостых оборотах, но это исчезает, как только вы набираете скорость. Subaru проделала отличную работу по изоляции шума двигателя от салона, и, несмотря на некоторый шум ветра, с пассажирами по-прежнему легко общаться, не повышая голоса. Этот турбодизель работает на удивление плавно, с небольшой турбоямой. Он гудит на скорости 2000 об/мин и съедает горные дороги на третьей передаче. Вес автомобиля по-прежнему смещен вперед, но автомобиль хорошо сбалансирован, стабилен и прилипает к дороге. Новый двигатель добавляет Legacy и Outback около 75 фунтов.
Компания Subaru приложила немало усилий, чтобы сделать этот двигатель компактным. Это достижение означает, что компания может устанавливать этот дизельный двигатель на самые разные автомобили линейки. Это имело бы смысл в Forester и, возможно, в Impreza. Однако, когда дело доходит до продаж, успех этого двигателя в США будет зависеть от фактора стоимости. Цены еще не объявлены, даже для европейских рынков, но этот вариант двигателя может добавить 2000 долларов или больше к итоговой сумме для Америки.
2008 Subaru Legacy/Outback (Euro-Spec) 2.0D Boxer Diesel | |
Базовая цена | Н/Д |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5 передач, 4-дверный седан/универсал |
Двигатель | 2,0 л/148 л. с./258 фунт-фут турбодизель DOHC, 16-клапанный, плоский-4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Собственная масса | 3200-3460 фунтов (производитель) |
Колесная база | 105,1 в |
Длина x Ширина x Высота | 183,7–186,2 x 68,1–69,7 x 56,1–60,8 дюйма |
0-60 миль/ч | нет данных |
EPA City/Hwy Econ | 32,7–33,6/45,2–49,0 миль на галлон (оценка) |
Выбросы CO2 | 0,57–0,59 фунта/миля (оценка) |
В продаже в США | 2010 |
Trending Pages
Новые фотографии Lexus GX нового поколения выглядят чертовски крутыми
Сколько стоит Новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)
Рекомендованные истории MotorTrend
Ford только что сделал блестящий и очевидный шаг, внедрив зарядку Tesla
Edward Loh| 00Z»> 27 мая 2023 г.
Новые грузовики 2019 года: полное руководство покупателя
Персонал компании Motor Trend |
Обзор прототипа Toyota Supra 2020 года: легендарная заводская табличка возвращается
Крис Уолтон |
2020 Morgan Plus Six Первый взгляд: деревянный Ya Know
Фрэнк Маркус |
Вот как изменился Subaru Outback за шесть поколений
Алекс Нишимото|
Первый день лета! Вот 15 внедорожников для вашего путешествия
Стефан Огбач |
Популярные страницы
Новые фотографии показывают, что новое поколение Lexus GX выглядит чертовски крутым Сравнение американских 3-рядных внедорожников
Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)
Почему 2,0-литровый оппозитный дизельный двигатель Subaru EE20 был плохой идеей
Автор Киран Менон
В дополнение к хриплым и эмоциональным бензиновым двигателям Subaru также разработала первый в мире оппозитный двигатель с дизельным двигателем, который прошел успешно.
Через: СубаруЧто касается двигателей, Серии EJ и FA компании Subaru являются одними из самых узнаваемых в автомобильной отрасли. У вас есть EJ20, EJ25 и FA20 в качестве знаменосцев в линейке Boxer-Four. Тем не менее, Subaru в других частях земного шара была известна тем, что производила «неэффективные» ежедневные малолитражки, хотя и в дизельной форме.
Как оказалось, в дополнение к некоторым из самых хриплых и эмоциональных оппозитных четырехцилиндровых двигателей японская марка также представила первый в мире оппозитный четырехцилиндровый дизельный двигатель для легкового автомобиля, получивший название EE20. Subaru представила первый в мире оппозитный дизельный двигатель на Женевском автосалоне 2007 года. Согласно объявлению в Женеве, EE20 изначально продавался в Subaru Legacy (универсал и седан) и Subaru Outback для европейского рынка.
Однако оппозитный двигатель не отличался особой надежностью. Как и во многих двигателях Subaru, надежность не является их сильной стороной, и EE20 не стал исключением. По общему признанию, в защиту Subaru есть двигатели, которые преодолели сотни тысяч миль при простом базовом обслуживании и без серьезной доводки. Однако более ранние модели EE20 не попадают в эту категорию.
В этой статье мы углубимся и обсудим все, что связано с EE20. Точнее, о его надежности, проблемах и о том, почему это не обязательно был мастерский ход ребят из Subaru.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как Porsche и Subaru усовершенствовали оппозитный двигатель
Встречайте четырехцилиндровый оппозитный дизельный двигатель Subaru EE20
Через: SubaruДвигатель EE20 был разработан для выхода Subaru на все более популярный дизельный сегмент Европы. Fuji Heavy Industries (FHI) — материнская компания Subaru — потратила три года на разработку EE20. После достойного приема после презентации в 2007 году Subaru в конце следующего года расширила линейку дизельных двигателей, предложив слегка измененную версию для моделей Forester и Impreza, продаваемых на европейском рынке.
Рассматриваемый двигатель представляет собой 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 150 л.с. (145 л.с. в некоторых версиях) и крутящим моментом 260 фунт-фут. Что касается технических характеристик, вы получаете двигатель объемом 1998 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр, диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 86 мм. Дизельный двигатель имел очень квадратную форму, имел степень сжатия 16,3: 1 и красную черту при 4750 об / мин. Первоначально двигатели EE20 были представлены в соответствии с требованиями Евро-4, однако на более поздних этапах семейство двигателей стало соответствовать стандартам Евро-5 и Евро-6.
В 2016 году, сославшись на все более строгие стандарты выбросов, высшее руководство Subaru остановило дальнейшую разработку EE20. А в марте 2018 года материнская компания Subaru прекратила производство дизельных двигателей, сосредоточившись на подключаемых гибридах и электромобилях.
СВЯЗАННО: Ютубер Thatdudeinblue взорвал двигатель Subaru мощностью 800 л. с. во время своего обзора
Давайте поговорим о проблемах и надежности Subaru EE20 Однако это не обязательно относится ко всем Subaru. Есть примеры, когда Legacy и Outback проехали 200 тысяч миль без каких-либо серьезных проблем. Но это не значит, что все модели Legacy, Outback, Forester и Impreza с EE20 супернадежны. Это сводится к нескольким основным вещам, таким как плановое техническое обслуживание, консервативное вождение и конструкция двигателя. Последнее было проблемой в начале EE20-х годов.
Стоит отметить, что пробег (применительно к старым автомобилям) не является точным показателем, когда речь идет о надежности. Причина в том, что машина с большим пробегом, о которой заботились, может быть намного надежнее, чем побитая машина, которая проехала 80 тысяч. Это доказывает, что если о чем-то позаботиться, оно прослужит долго.
Через: SubaruХорошо, а как насчет надежности EE20? Участники форума имеют смешанные отзывы, и большинство владельцев утверждают, что двигатель проблемный. Некоторыми из ключевых проблем были сажа/регенерация DPF (дизельного сажевого фильтра), разжижение масла и связанные с этим проблемы контроля выбросов. Дополнительными проблемами были значительная потеря мощности / отклика, короткая коробка передач, слабое сцепление, неисправные свечи накаливания и утечки в системе впуска.
Возможно, наиболее часто обсуждаемой проблемой с EE20 является отказ коленчатого вала или нижней части, что является большой проблемой для любой машины, не говоря уже о Subaru. Тем не менее, это характерно для большинства двигателей Евро-4 (и некоторых версий Евро-5), выпущенных в период с 2008 по 2013 год. Владельцы Евро-6 EE20 не сообщали о поломках коленчатого вала или растрескивании блока.
Почему коленчатые валы и блоки Subaru EE20 выходят из строя?
Через: SubaruПо словам участника форума, причина поломки коленчатых валов EE20 связана с конструкцией двигателя. Точнее, способ изготовления блока. По конструкции дизельные блоки ЕЕ20 имеют алюминиевое литье со стальными вставками в опорных мостах коленчатого вала, а не цельный кусок алюминия.