Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку
Время чтения: 4 минут(ы)
Часто автолюбителей интересует вопрос: как узнать модель сигнализации по брелку? Это необходимо в случае потери инструкции или приобретения машины с уже установленной сигнализацией.
Также может понадобиться изменение настроек, прописка нового брелка. Автосигнализацию Аллигатор можно встретить довольно часто, так как она пользуется популярностью.
Содержание статьи
- 1 Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку: все модели на фото
- 1.1 Кнопочные брелки
- 1.2 Брелки с дисплеем
- 2 Определяем модель по блоку контроля в салоне
- 3 Обращаемся в специализированные сервисы по установке автосигнализаций
Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку: все модели на фото
Причин утраты номера модели может быть множество: автомобиль приобретен «с рук», потеряна инструкция, информация на брелке стерлась, в сигнализации сменили настройки и т.
Узнать модель сигнализации можно в первую очередь по внешнему виду. Для этого необходимо:
- зайти на официальный сайт производителя, посмотреть различные модели и сравнить со своей;
- найти в Интернете различные сайты с описанием сигнализаций Аллигатор, поискать там похожие по внешнему виду варианты брелков;
- изучить инструкции похожих автосигнализаций, имеющих такой же внешний вид.
Брелки Аллигатор даже если визуально похожи, имеют отличия в устройстве.
Рассмотрим фото различных брелков сигнализаций Аллигатор. Сначала они выпускались с двумя кнопками. Это бюджетные модели, с ограниченными функциями и без обратной связи.
Затем они сменились пультами с тремя кнопками, так как добавились некоторые функции.
Новейшие модификации имеют пульты с четырьмя кнопками и, чаще всего, с дисплеем. Они имеют двустороннюю связь.
Кнопочные брелки
Каждая линейка моделей автосигнализаций Alligator отличается своеобразным дизайном. Первоначально выпускались только кнопочные модели.
Модели с двумя кнопками имеют ограниченное количество функций, у них нет обратной связи.
Одна кнопка отвечает за открывание/закрывание дверей, вторая открывает багажник.
Это так называемые бюджетные системы, так как они имеют наименьшую стоимость. Пример сигнализаций, имеющих 2-кнопочные пульты: М-425, М-300/400/500, LX440, LX550.
Внешний вид пультов со временем менялся. Сигнализации совершенствовались, появилась третья кнопка, разделившая опцию открывания/закрывания дверей и светодиод.
3-кнопочные системы также не имеют много функций, их действие ограничено минимальным набором.
Это такие автосигнализации, как NS-105/205/305, M-600/700/800, TD-210/212/215.
Брелки с дисплеем
Брелки с дисплеем — это брелки с четырьмя кнопками.
Редко, но встречаются модели, имеющие 4 кнопки и без дисплея. Все эти сигнализации имеют двустороннюю связь. Все модели с дисплеем имеют обратную связь.
Изображение дыма в правом нижнем углу обозначает функцию автоматического прогрева двигателя. Например, модификации SP-30/40, S-700RS/725RS/750RS, D-950/970/975, M-1500/1700.
Брелки с дисплеем объединяет важная информация:
- все брелки серии SP могут заменять друг друга,
- пейджеры серии SP-30/40 распознают пульты идентичной конструкции,
- брелки более поздних моделей (таких, как 55RS, 75RS) не распознаются ранними моделями.
Брелок будет распознаваться сигнализацией автомобиля, только если дальность сигнала имеет допустимые пределы.
Определяем модель по блоку контроля в салоне
На всех брелках автосигнализаций Аллигатор имеется наклейка с комбинацией букв и цифр.
Если знать эту комбинацию, можно узнать и модель, через специальные сайты в Интернете.
В случае, если эта надпись на пульте не сохранилась, точно такая же надпись есть на центральном блоке в салоне автомобиля.
Можно попробовать найти его и узнать необходимые данные: серийный номер, описание и даже код аварийного отключения сигнализации.
- Номер обычно находится на наружной или внутренней стороне крышечки центрального блока.
- Его нужно найти, выписать или сфотографировать, чтобы узнать модель сигнализации.
- Номер вбиваем в строку поисковика, и он выдаст название интересующей модели.
- Также можно попробовать обратиться в техподдержку изготовителя данной системы охраны автомобиля.
- Еще один вариант — сделать запрос об интересующей модификации в онлайн-магазине.
Обращаемся в специализированные сервисы по установке автосигнализаций
Владельцы автомобилей зачастую хотят узнать модель своей сигнализации для того, чтобы прописать новый брелок, сделать какие-либо настройки.
Для решения этих проблем вам все равно нужно будет обратиться в сервисный центр.
Поэтому проще всего будет подождать, пока специалисты разберутся с вашей моделью, а заодно проведут комплекс всех работ:
- вскрытие блока контроля, проверка всех контактных соединений, их целостности;
- тестирование и настройка сенсоров;
- изучение сигнального кода и подборка нового брелка;
- выбор нужного режима работы системы, его настройка;
- отключение лишних функций по желанию владельца.
Сделав все это, квалифицированные работники автосервиса не только помогут вам узнать номер и модель вашей сигнализации, но и сделают все необходимые настройки.
Необходимо будет только узнать, каким образом осуществлять управление системой.
Часто брелок автосигнализации Аллигатор ломается из-за неаккуратного обращения с ним владельца. В таком случае будет необходима его замена. Либо случилась поломка в самой системе, которую невозможно сделать, не заменив ее.
Будет проще поставить новую систему и не разбираться, какая модель была установлена.
Если автомобиль приобретается вами у другого человека, не забудьте спросить, какая именно модель сигнализации Аллигатор у него установлена. Этим вы избавите себя от множества лишних хлопот.
Также, если машина куплена в автосалоне, официальный дилер предоставит вам всю информацию об интересующей вас модели.
Вопрос о модели вашей сигнализации можно решить. Для этого есть несколько путей: исследование внешнего вида брелка, поиски в просторах Интернета, рассмотрение салона вашего автомобиля и обращение к специалистам автосервиса.
Какой-либо из этих вариантов поможет определить, какая же модель автосигнализации Аллигатор стоит в вашем автомобиле.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
Вы уже голосовали
Сигнализация аллигатор все модели
Вопрос определения модели противоугонной автомобильной системы становится актуальным в двух случаях. Когда требуется произвести настройки в только что приобретённой машине или же нужно внести изменения в уже настроенную систему, а инструкции при этом нет. Узнать модель по брелоку хотят многие автолюбители. Причин, по которым водитель не имеет достоверных данных об охранной системе своего автомобиля, бывает множество потеряно руководство пользователя, стёрлась информация на брелоке, в устройстве сменили прошивку и др. При изучении фотографий или самих брелоков несложно заметить, что они имеют различный вид.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Установка автосигнализаций Alligator
- Автосигнализации Alligator
- Автомобильная сигнализация Аллигатор
- Автосигнализации Alligator
- Брелок сигнализации Alligator
- Автомобильная сигнализация Alligator A-Light
- Сигнализация Alligator: как узнать модель по брелку
- Определить сигнализацию по брелку
- Определяем функции «Аллигатора» по брелоку
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автосигнализация ALLIGATOR A-9
youtube.com/embed/kdqOGFE7XsQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Установка автосигнализаций Alligator
Преимущества установки подогрева сидений в автомобиль. Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме. Часть 2. Часть 1. С 1 октября обязательно днем при езде надо включать ДХО.
Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Торговая марка Alligator берет свое начало с года и уже в году на рынке появилась первая охранная система для автомобиля, в которой уже были проработаны детали в вопросе соотношения цены, качества и функционала.
Главной отличительной чертой компании всегда являлась адаптация систем к любым маркам и моделям машин. Каждая последующая модель сигнализации всегда была ориентирована на самые последние достижения и технологии.
Прошло немного времени с выпуском первых моделей, как автомобильные охранные системы Alligator завоевали бешеную популярность среди автолюбителей, позиционируясь в премиум-сегменте, а миллионы реализованных устройств являются ярким тому подтверждением.
Различные модели всегда показывают самый высокий результат в сравнении с аналогичными устройствами по дальности и стабильности действия связи. Имея за плечами более двадцати лет опыта, Alligator не останавливается на достигнутом и продолжает пополнять модельный ряд продукции новинками, которые способны удивить даже самого прихотливого автолюбителя.
Полное обновление технологического оборудования, расширение квалифицированного штата производственных лабораторий и новые технологии позволили уже сейчас представить самые новые модели сигнализаций с широким функционалом, большим радиусом действия и непробиваемой защитой от взлома.
Показать список сравнения 1. Сравнение Скрыть Артикул:. Мой багажник пуст. Укр Рус Eng. Как выбрать? Методы оплаты Способы доставки Условия гарантии О магазине Багажник Войти Зарегистрироваться.
Новости и статьи. Преимущества установки подогрева сидений в автомобиль Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме Часть 2 Часть 1 С 1 октября обязательно днем при езде надо включать ДХО Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов Охранные системы.
Подробнее Свернуть. Автосигнализации Alligator Торговая марка Alligator берет свое начало с года и уже в году на рынке появилась первая охранная система для автомобиля, в которой уже были проработаны детали в вопросе соотношения цены, качества и функционала. Выбрать и купить автосигнализацию Alligator можно на Подбор товаров по параметрам и характеристикам Скрыть Найдено 16 товар ов Сортировка.
Рассрочка без переплат Покупка товара в рассрочку с постоплатой равными частями без процентов и комиссий. Наличие на складе. Модельный ряд. Запуск двигателя. Защищенность от взлома. Найти товары. Автосигнализация Alligator C-5 с обратной связью и автозапуском двигателя Артикул: Автосигнализация Alligator C-2C с обратной связью Артикул: Автосигнализация Alligator C-3C с обратной связью и автозапуском двигателя Артикул: Автосигнализация Alligator A-1S Артикул: Автосигнализация Alligator A-2S Артикул: Автосигнализация Alligator A-3S Артикул: Автосигнализация Alligator A-9 с обратной связью, сиреной и автозапуском двигателя Артикул: Автосигнализация Alligator SP с обратной связью Артикул: Автосигнализация Alligator C с обратной связью Артикул: Автосигнализация Alligator C с обратной связью и автозапуском двигателя Артикул: Автосигнализация Alligator TD с обратной связью и автозапуском двигателя Артикул: Найдено: 0 товаров Показать товары.
Ваш номер телефона. Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.
Автосигнализации Alligator
Купив автомобиль с установленной охранной системой или потеряв инструкцию, многие автолюбители интересуются, как в этом случае можно определить модель сигнализации. А поскольку охранные системы Alligator пользуются большой популярностью и встречаются часто, то определить, какая это сигнализация Аллигатор, узнать модель по брелоку, можно сравнив внешний вид приборов, посетив официальный сайт производителя. Ознакомившись с изображением брелоков различных моделей, можно выяснить, что вначале они производились с 2 кнопками, без обратной связи и ограниченными функциональными возможностями. Затем с добавлением функций охранной системы брелоки сменились трехкнопочными пультами. Сигнализация Alligator принадлежит к модели последней версии, производится с четырехкнопочным пультом, оснащенным дисплеем и обратной связью. Каждая серия охранной автосигнализации Аллигатор производилась с дизайном, присущим только этой версии моделей.
Купить Автомобильная сигнализация Alligator A-Light по доступной цене в интернет-магазине all-audio.pro или в розничной сети магазинов all-audio.pro города.
Автомобильная сигнализация Аллигатор
Бонусные рубли по программе M. Club начислятся в течение 72 часов после получения заказа и станут доступны через 14 дней. Бонусные рубли по акции — в зависимости от её условий. Условия программы М. Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован. Для оповещения о статусе публикации и комментариях. Без спама. Видео по доступной цене. Автомобильная сигнализация Alligator A-Light: описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.
Автосигнализации Alligator
Установка автосигнализаций Alligator Автоохранные системы Alligator появились на отечественном рынке в числе первых. Разработку современных моделей автосигналки для российских автовладельцев свыше 20 лет выполняют инженеры компании Saturn High-Tech. А установку автосигнализаций Аллигатор полного модельного ряда в Уфе производит наш центр City-Car. Отсутствие опций вроде двухсторонней связи, дистанционной блокировки двигателя и т.
Сигнализация Alligator Аллигатор известна с года. Производством занимается компания SaturnHigh-Tech.
Брелок сигнализации Alligator
В брелок встроен специальный передатчик, которой позволяет пользоваться любой функцией автосигнализации Alligatorна расстоянии. Преимущество брелков аллигатор заключается в том, что во время срабатывания тревоги, датчик оперативно передает специальный импульс на брелок. Данный импульс активирует вибратор или включает динамик, который работает как двухсторонняя связь, поэтому вы сразу сможете принять необходимые меры. При покупке брелка обязательно ознакомьтесь с его ТХ или спросите у наших менеджеров о них, так как у разных моделей свой индивидуальный функционал. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Автомобильная сигнализация Alligator A-Light
Нажимая кнопку Вы даёте согласие на обработку данных. Автомобильная сигнализация Alligator не очень дорогая, если заводить разговор о цене, но при этом у нее масса хороших свойств, да и она обладает стабильностью в работе. Многие люди частенько меняют свои автомобили, но все равно они выбирают именно продукцию от компании Аллигатор, где имеется автоматический запуск. С каждой новой моделью сигнализация становится все лучше и лучше, а это значит, что производитель не стоит на месте, а активно развивается. На сегодняшний момент продукция от компании Alligator имеет как варианты элитного типа для охраны автомобилей, так и более недорогие системы. Но при всем при этом, бюджетные варианты имеют высокий уровень защиты от чрезвычайных ситуаций в сочетании с подключением достаточно компактного блока по управлению.
Каждая последующая модель сигнализации всегда была ориентирована на самые последние достижения и технологии. Прошло немного времени с.
Сигнализация Alligator: как узнать модель по брелку
Преимущества установки подогрева сидений в автомобиль. Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме. Часть 2. Часть 1.
Определить сигнализацию по брелку
Бизнес, основанный на угоне автомобилей, всё ещё жив. Обзоров о его скорой кончине или переориентации пока нет. Хорошо, что о динамике его роста так же ничего не слышно. Одно только плохо — обзоры об угонах автомобилей поступают регулярно. Основной закон рынка гласит — есть спрос будет и предложение. Одни обладатели автомобилей ищут родные детали, другие тратят время на установку лучших сигнализаций.
Данная продукция успела завоевать себе популярность среди миллионов автолюбителей своей доступностью и функциональностью.
Определяем функции «Аллигатора» по брелоку
Для идентификации определенной модели сигнализации, особое внимание конечно же нужно уделить конструкции брелка, а именно кнопкам. Взгляните на все картинки, присутствующие в статье, и вы увидите некую закономерность. Конкретнее, пожалуйста — каждая линейка имеет своеобразный дизайн, обратите на это внимание! Первые автосигнализация Alligator, оснащалась брелком с двумя кнопками. Одна клавиша открывала багажник, другая ставила и снимала с замков двери, после эти две функции разделили и появилась третья кнопка. Сегодня, это в основном недорогие модели, естественно с ограниченным функционалом, обратной связью там и не пахнет. Практически все модели такого типа производятся без дисплея, но зато со светодиодом.
Покупка транспортного средства сразу ставит перед счастливым автовладельцем один важный вопрос — как защитить свое приобретение от посягательств со стороны личностей, которые имеют проблемы с законом? Естественно, установкой современной автосигнализации. Конечно, можно обойтись и без подобной системы или остановить свой выбор на дешевой, но не очень эффективной модели.
Устройства отключения двигателя: BoatUS Foundation
Kill-switch — горячая тема в наши дни. Кажется, что каждый лодочный журнал на полках публикует последние новости об этих устройствах безопасности и их более сложных кузенах, беспроводных системах сигнализации «Человек за бортом». Большой вопрос заключается в том, как эти новые системы сочетаются с более широко используемыми и известными выключателями на шнурке. Новые технологии ежедневно заполняют полки магазинов, и мы решили добавить свои пять копеек к разговору о выводах Фонда № 42. В ноябрьском номере BoatU.S. В журнале вы можете найти сжатую версию результатов тестирования и наше мнение о преимуществах и ограничениях различных устройств, но для получения более подробной информации о самих тестах и нашем опыте использования аварийных выключателей и беспроводных сигнализаций MOB на воде читайте дальше.
Мы протестировали четыре различных аварийных выключателя на тросе: универсальный аварийный выключатель Sea Dog, аварийный выключатель Cole Hersee, аварийный выключатель Sea Choice и аварийный выключатель Sierra; и три беспроводных устройства для экипажа за бортом с дополнительными функциями отключения: Emerald Marine Alert2, Maritech Safety Virtual Lifeline и Mobilarm MOBi-lert 720i. Мы также включили два универсальных набора ключей аварийного отключения от Kwik Tek — один для гидроциклов и один для лодок. С таким количеством продуктов, которые нужно было протестировать, и только с одной лодкой, нам пришлось проявить творческий подход к установке.
Художественная инсталляция
Мы прикрепили четыре стропа аварийного выключателя к куску морской фанеры размером 25 x 6 дюймов по правому борту, который был прикреплен к посту управления на лодке. Затем все четыре переключателя были подключены к двигателю для тестирования. Вся процедура была относительно проста даже для начинающего электрика. Если вы когда-либо меняли электрическую розетку в своем доме, вы, вероятно, можете установить один из этих выключателей. Единственным, кто доставил нам проблемы, был Cole-Hersee, который требовал сверления отверстия странной формы, чтобы приспособиться к его неудобному профилю. Но его необычная форма делает его более удобным в использовании. Разработанный как простой переключатель вверх-вниз с защитной крышкой, окружающей его с трех сторон, это был единственный из протестированных нами аварийных выключателей, который позволял перезапускать двигатель без прикрепленного троса.
Беспроводные системы были немного сложнее. Используя другой кусок правого борта размером 20 x 27 дюймов, мы установили компоненты всех трех систем и проложили все провода вдоль задней части, чтобы они были видны в верхней части платы, где мы могли использовать зажимы типа «крокодил», чтобы прикрепить каждую систему к двигателю. индивидуально, когда мы были готовы начать тестирование. Это выглядит так же сложно, как и звучит, как вы можете видеть на фотографиях здесь. Вам, вероятно, потребуется привлечь профессионального морского электрика для установки некоторых из этих моделей, особенно если вы планируете подключить его к GPS или картплоттеру.
Претенденты
Мы протестировали четыре различных аварийных выключателя на шнурке: универсальный аварийный выключатель Sea Dog, аварийный выключатель Cole Hersee, аварийный выключатель Sea Choice и аварийный выключатель Sierra; и три беспроводных устройства для экипажа за бортом с дополнительными функциями отключения: Emerald Marine Alert2, Maritech Safety Virtual Lifeline и Mobilarm MOBilert 720i. Мы также включили два универсальных набора ключей аварийного отключения от Kwik Tek — один для гидроциклов и один для лодок. Мы быстро поняли, что невозможно на равных сравнивать ремешок и беспроводные системы. У каждого свои идеальные обстоятельства и потенциальные ограничения.
Исследуемые переменные включали простоту установки, длину строп, усилие, необходимое для вытягивания ключа под разными углами и отключения двигателя (строп), а также время, которое потребовалось устройствам «человек за бортом» для получения сигнала. заглушить двигатель (беспроводная).
Насколько соответствовали ремешки?
Одним из основных недостатков аварийных выключателей со шнурком является возможность случайного отключения двигателя. Когда шнур прикреплен к пилоту, диапазон движения ограничен длиной шнура и усилием, необходимым для выдергивания ключа аварийного выключателя. Так что это было в центре нашего первого раунда тестирования. После того, как установка была завершена, мы начали записывать измерения длины каждого стропа в полностью растянутом состоянии, включая два набора ключей универсального аварийного выключателя.
Затем мы хотели выяснить, какое усилие требуется, чтобы вытащить каждую клавишу из аварийного выключателя. Мы прикрепили конец ремешка к цифровым рыбным весам и записали вес, отображаемый на весах при вытягивании ключа ремешка из переключателя. Мы использовали рыбью чешуйку, потому что это то, что знакомо многим яхтсменам. Мы повторили тест на вытягивание под тремя разными углами для каждого выключателя — прямо назад, сбоку и вниз под углом 45 градусов. Результаты отображаются в таблице на следующей странице вместе с длинами строп. Из протестированных нами выключателей на шнурке Sierra требовалось наибольшее натяжение для включения выключателя.
Из всех протестированных нами переключателей он зарегистрировал наибольший вес для каждого угла. Таким образом, вероятность случайного отключения двигателя была минимальной, но это был также единственный шнур выключателя, который не подходил ни к одному из ключей ни в одном из двух универсальных наборов ключей. В одном из наборов универсальных ключей был ключ той же формы, что и у Sierra, но он был неправильного размера и не подходил. Это делает замену потерянного шнурка немного сложнее. С другой стороны, Cole Hersee зарегистрировал самый низкий вес для каждого угла, что делает его наиболее вероятным для случайного отключения двигателя. Но эта деталь не должна отпугивать владельцев небольших лодок. Другие аварийные выключатели не позволят перезапустить двигатель без ключа, но Cole Hersee можно легко переключить обратно в положение «работа» без ключа. Это может быть большим подспорьем, если ваш рулевой прыгнет за борт с прикрепленным талрепным ключом. Если у вас нет запасного, вы не сможете перезапустить двигатель, чтобы забрать его.
Когда мы проводили испытания на растяжение, один из наших стропов вылетел за борт лодки и утонул в воде. Чтобы решить эту проблему, мы закрепили остальную часть веревкой, свободно завязанной, чтобы не повлиять на результаты теста. Впоследствии мы поняли, что только два из шести протестированных нами стропов имели прикрепленные поплавки — Sierra и Kwik Tek для гидроциклов. Таким образом, плавающий брелок также станет хорошим аксессуаром для вашего шнурка.
Установка стандарта
Действие аварийного выключателя на шнурке происходит мгновенно, а это означает, что в тот момент, когда вы вытащите ключ аварийного выключателя, двигатель остановится. Мы ожидали, что с беспроводными системами будет задержка между отправкой сигнала передатчиком на базовый блок и выключением двигателя. Таким образом, чтобы более точно измерить время, необходимое двигателю для отключения, мы установили базовый стандарт стропов.
Почти в идеальных условиях, с небольшим количеством волн и без ветра, мы отправились тестировать аварийные выключатели на тросах. В нашей 22-футовой центральной консоли с одним бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. мы взлетели на самолете со скоростью 35 миль в час и вытащили ключ аварийного выключателя, проезжая мимо поставленного на якорь буя. Мы засекли 6,11 секунды между моментом, когда мы нажали аварийный выключатель, и моментом, когда лодка «отдохнула». Мы измерили расстояние в 125 футов между первым буем и нашей точкой «отдыха». Для целей этого теста мы определили термин «отдых» как точку, в которой лодка замедлилась достаточно для того, чтобы ее кильватер вернулся и ударился о корму. Это, конечно, будет варьироваться от одной лодки к другой, а также в зависимости от условий. Нам повезло, что на протяжении всего тестирования у нас был стабильно безветренный день — конечно, из-за этого в середине дня в Чесапикском заливе было невероятно жарко и влажно, но мы выжили.
Решение использовать эту концепцию «отдыха» в качестве основы для расчета времени исходило из предположения, что мы не сможем точно определить, когда двигатель отключится с каждым из беспроводных устройств. Мы могли предположить, что он отключится, когда прозвучит сигнал тревоги, но это оказалось неправдой по крайней мере с одной из систем.
Путешествие во времени
Мы перешли к тестированию беспроводных систем экипажа за бортом после того, как установили исходный уровень. Используя ту же процедуру, что и для аварийных выключателей на тросе, мы разогнались до 35 миль в час и сбросили персональные передатчики для каждой из систем, когда мы прошли первый буй, и замерили, сколько времени потребовалось, чтобы зазвучали сигналы тревоги и двигатель остановился, приводя лодку в движение. отдыхать’.
Первыми двумя протестированными системами были Alert2 и Virtual Lifeline. У обоих есть передатчики, которые передают сигнал обратно на базовый блок при попадании воды. Alert2 соответствовал стропам при остановке двигателя. Мы засекли 6,11 секунды между падением передатчика в воду и остановкой лодки. Он также подавал сигнал тревоги в тот момент, когда передатчик намокал.
Модель Alert2 предлагает функции, которые делают ее хорошим выбором для прибрежного/оффшорного плавания. Он имеет ряд дополнительных функций, таких как дополнительный радиопеленгатор (RDF), который позволяет пользователю искать радиосигнал передатчика при поиске экипажа за бортом. Это может быть спасательной функцией в суровых условиях или в условиях плохой видимости. Его также можно подключить к GPS-навигатору и картплоттеру, чтобы отметить место, где член экипажа выпал за борт. Как и в случае с любой другой путевой точкой GPS «человек за бортом», она не может учитывать дрейф, возникающий после активации.
Второй системой, которую мы тестировали, была виртуальная линия жизни, которая также имела быстрое время отклика, похожее на ремешки. Его датчики, активируемые водой, немедленно подали сигнал тревоги и быстро отключили двигатель при погружении. Мы засекли 6,25 секунды между опусканием датчика в воду и «отдыхом» — всего на волосок больше, чем у Alert2 и шнурков. Это отличный выбор для использования с семьями и большими группами, которые путешествуют на лодке по внутренним и защищенным водным путям. Его датчики, активируемые водой, также можно использовать в качестве механизма предосторожности. Когда пловцы находятся в воде, каждый из них может надеть один из датчиков, поэтому вы не сможете перезапустить двигатель, пока все не окажутся на борту.
Обе эти активируемые водой модели заставили нас усомниться в вероятности ложного срабатывания из-за дождя или брызг. Мы протестировали передатчики каждого из них и выяснили, что для активации их необходимо погрузить в воду. Каждый из них имеет встроенную защиту для предотвращения ложного срабатывания от небольшого количества воды из обычного морского спрея. Alert2 имеет защитный чехол, который закрывает датчик, а Virtual Lifeline имеет аналогичную защищенную точку входа для воды.
Третье беспроводное устройство, которое мы тестировали, MOBi-lert, в первую очередь представляет собой сигнальное устройство экипажа за бортом, которое работает, определяя нарушение радиосигнала между датчиком и базовым устройством. Это происходит, когда датчик выходит за пределы диапазона сигнала или погружен в воду. Блок выключателя, который мы тестировали, был прототипом, сделанным специально для нас, и еще не поступил в продажу. Производитель заявил, что устройство может быть выпущено в качестве дополнительного дополнения для розничной продажи позже в этом году.
По заявлению производителя имеется встроенная задержка для предотвращения ложного срабатывания и секундная задержка на блоке отключения двигателя. Мы засекли 11 секунд между моментом погружения датчика в воду и сигналом тревоги. Через десять секунд двигатель заглох, и лодка «отдохнула». Эта удобная задержка между сигналом тревоги и остановкой двигателя позволяет оператору катера повернуть назад и подобрать команду за бортом без перезапуска двигателя. Поскольку несколько датчиков MOBi-lert всегда включены, вы всегда будете знать, когда ваша команда находится на борту. Вы даже можете использовать его, чтобы следить за своей командой в порту и следить за тем, чтобы никого не оставить позади.
Устройство MOBi-lert хорошо подходит для прибрежного и оффшорного плавания, поскольку его также можно подключить к GPS или картплоттеру, и он автоматически активирует путевую точку «Экипаж за бортом», если кто-то упадет в воду.
При тестировании трех беспроводных устройств для экипажа за бортом мы обнаружили, что каждое из них имеет функции, подходящие для различных условий плавания. Предлагая больше удобства, чем ремешки, все три были оснащены несколькими датчиками, которые мог носить каждый человек на борту. Ремешки защищают только рулевого, и вы должны не забывать отсоединять, а затем прикреплять их каждый раз, когда отходите от рулевой консоли. Беспроводные устройства можно подключить в начале путешествия и оставить включенными на время поездки. Каждая система также имела «режим спасения» для отключения выключателя, обеспечивающего перезапуск двигателя и спасение экипажа за бортом.
Завершение
Существуют и другие системы, которые функционируют как системы сигнализации/оповещения о нахождении экипажа за бортом, но не имеют функций аварийного выключателя. Для целей этих выводов Фонда мы ограничили наши тесты испытаниями с выключенным двигателем. Компания Landfall Navigation предлагает широкий выбор устройств для защиты экипажа за бортом, которые в настоящее время доступны в США. Компании по всему миру каждый год представляют новые продукты, чтобы помочь вам и вашему экипажу быть в большей безопасности.
Не существует единого устройства, идеально подходящего для любой ситуации. Каждый из них имеет свои преимущества для конкретных условий плавания. Аварийный выключатель на шнуре необходим для тех, кто катается на лодке в одиночку или управляет PWC, но он обеспечивает защиту только в том случае, если вы его носите. Если рулевому нужно заняться чем-то вне досягаемости, его нужно будет отсоединить, чтобы случайно не заглушить двигатель. Во избежание потери питания в критический момент его не следует надевать в аварийной ситуации или при стыковке.
Беспроводные системы обеспечивают безопасность всего экипажа. Каждый из них имеет функции, подходящие для конкретной среды, и его следует использовать в дополнение к вашему спасательному жилету и другому защитному снаряжению. Системы также могут использоваться вместе со стропом. В ситуации, когда рулевого просто сбрасывает со своего места, а не в воду, только талреп заглушит двигатель, дав пилоту время восстановить контроль над лодкой. В общем, наиболее важным фактором, который следует учитывать перед покупкой, является тип лодки, которую вы планируете использовать.
— Аманда Саттлз
Мы должны поговорить о мертвой собаке на рейсе United.
Извиняюсь.(Примечание: очаровательный маленький парень, изображенный выше, не является собакой из рассказа. Я наткнулся на него в магазине и сначала подумал, что это странный пушистый брелок, свисающий с сумки парня.)
Если вы прочитали новости за последние два дня, вы могли уловить историю, которая в настоящее время не дает мне покоя: мать, путешествующая с детьми рейсом United, доплатила за то, чтобы взять в салон своего французского бульдога. После посадки член летного экипажа настоял, чтобы она оставила собаку в верхнем отделении, куда люди кладут свои чемоданы. Собака некоторое время скулила и плакала, а потом перестала. Когда самолет приземлился, они обнаружили, что собака умерла, вероятно, от удушья.
Многие спрашивают, почему женщина больше не боролась со стюардессой. Такая реакция понятна, но и несправедлива. Мы злы из-за того, что собака умерла, и мы привыкли чувствовать, что летные экипажи не заботятся о людях, не говоря уже о собаках (а у «Юнайтед» худший послужной список, когда дело доходит до обращения с животными). Поэтому мы возлагаем ответственность на владельца, который, должно быть, сошёл с ума, если допустил такое.
Я пишу о путешествиях (в основном). Я был на многих рейсах. Я был на четвёртом в прошлые выходные один. И я знаю, как ужасно и запутанно это может быть. Полет ставит вас в положение, когда вы в значительной степени чувствуете себя бессильным. Буквально вчера я писал о том, как агент службы безопасности заставил меня снять толстовку, заявив, что это куртка, и пройти через службу безопасности в откровенной майке, которую я не собирался никому показывать. Я хотел высказаться, но я также знаю, что каждый раз, когда я обострял ситуацию, подобную этой, это не шло мне хорошо.
Я заметил сходство в комментариях к моему сообщению в блоге и к новости о собаке. Да, то, что случилось, было не так, но почему ты не постоял за себя?
Я не первая женщина, которая слышит эту критику, и не последняя. Но утверждение, что мы выбираем быть жертвами, — чушь собачья. Никто не выбирает быть жертвой. Правда в том, что для многих из нас разговоры только ухудшают ситуацию. Находиться в самолете — это уже страшно. Если вы не согласитесь или расстроите бортпроводников, вас могут обвинить в нарушении федерального закона. И формулировка закона невероятно расплывчата:
Лицо на борту воздушного судна, подпадающее под особую авиационную юрисдикцию США, которое путем нападения или запугивания члена летного экипажа или бортпроводника воздушного судна препятствует выполнению обязанностей члена экипажа или бортпроводника или уменьшает способность члена или помощника выполнять эти обязанности, или попытки или сговор с целью совершения такого действия, наказывается штрафом в соответствии с разделом 18, лишением свободы на срок не более 20 лет или и тем, и другим. Однако, если при нападении или запугивании члена или сопровождающего используется опасное оружие, это лицо подлежит тюремному заключению на любой срок или пожизненно.
Если вы будете мешать выполнению обязанностей или выполнению обязанностей бортпроводника , вы можете получить до 20 лет тюрьмы. Есть большая вероятность, что вас не признают виновным, но формулировка неясна, и риск огромен. И даже если вам не предъявлено обвинение в нарушении закона, с вами может случиться множество вещей, включая финансовые санкции, отстранение от рейса, внесение в список лиц, которым запрещены полеты, или (если применимо) депортацию. И мы не знаем, каковы чьи-то обстоятельства; просто сойти с рейса из-за того, что вы несчастны, — это удел богатых и привилегированных.
А теперь представьте: летите в самолете с двумя детьми (один из которых младенец) и не говорите на одном языке со стюардессой. Представьте, что вам говорят, что, хотя вы заплатили за перевозку собаки в салоне, вы должны поместить ее в верхнее отделение. Какая-то часть тебя должна быть напугана — ты не можешь драться со стюардессой. Есть также предположение, что обученный профессионал, работающий в авиакомпании, не посоветует вам сделать что-то, что убьет вашу собаку 9.0077 .
И помните, большинство авиакомпаний не потерпят никакого несогласия, даже если вы позже согласитесь. Недавно авиакомпания Alaska Airlines сообщила мне, что я не могу взять с собой смарт-сумку на их рейс (хотя это не запрещено FAA и разрешено другими авиакомпаниями). Я спорил с ними по этому поводу (что только усугубляло ситуацию, уверяю вас) и в конце концов согласился выбросить свою сумку. Аляска все еще угрожала не пустить меня на борт после того, как сумку выбросили. Мне пришлось буквально умолять их, чтобы меня пустили.
И вот что: после того, как я выбросил свою сумку (которую мне сказали, что взорвут вместе с оставленным без присмотра багажом), сумку положили в рейс, зарегистрировав под чужим именем .
Я не знаю, кто такая Лорен (?) Уильямсон, но я совершенно уверен, что она еще один пассажир, а не сотрудник Аляски.
Я не сомневаюсь, что стюардесса — это мучительная работа. И динамика сил между пассажирами и экипажем была намеренно искажена, потому что именно так вы поддерживаете порядок среди 300 человек, забитых внутри летающей металлической канистры.