Ошибка ОС 7 на СтарЛайн: что означает, как исправить?
Если на StarLine загорелась ОС 7 ошибка, во-первых нужно разобраться, что именно она означает. Так, современные противоугонные системы СтарЛайн (вплоть до А93) имеют функцию дистанционного включения мотора с помощью брелка.
И чтобы эта функция работала корректно, нужно не просто грамотно настроить всю систему, а еще и систематически контролировать исправность работы противоугонной системы.
Если пренебрегать вышенаписанным, ошибки будут постоянно накапливаться. И в один «прекрасный» день на брелоке появится ошибка ОС 7, свидетельствующая о неисправности системы автозапуска ДВС.
Почему возникает ошибка ОС 7 на StarLine
Вместе с ОС 7 ошибкой обычно перестает работать функция дистанционного запуска двигателя. Среди главных причин появления этой ошибки можно выделить следующие:
- Неправильное функционирование обходчиков иммобилайзеров.
- Опущенный ручник.
- Нет сигнала от ДВС после его дистанционного запуска.
- Замерзание маслосмазочных веществ.
- Снижение напряжения на АКБ.
- Неисправности, касающиеся перехода на программную нейтраль.
- Нет сигнала с датчика вращения коленвала, который идет на главный блок сигнализации.
- Рост напряжения статического тока зимой.
- Неисправности с электропроводкой.
- Неисправности концевых дверных переключателей.
Возникновение описанной выше ошибки может быть спровоцировано как одной из вышеописанных причин, так и сразу несколькими.
Как избавиться от ошибки ОС 7
Перед тем, как начать решение проблемы, нужно убедиться, что причина появления ошибки ОС 7 определена правильно. Для этого нужно:
- Отключить турботаймер.
- Поставить транспортное средство на программную нейтраль.
- Вставить и вытащить ключ зажигания — светодиоды должны гореть в процессе этой «операции».
- Поднять ручник — светодиоды не должны погаснуть.
- Открыть двери — светодиоды должны начать мигать.
- Закрыть двери — светодиоды должны перестать мигать.
Если мигание или горение светодиодов не соответствует описанной выше схеме, значит проблема кроется именно в том узле, где наблюдается такое несоответствие. Далее нужно устранить поломку, опираясь на место ее локализации (вариантов очень много).
Также ошибка ОС 7 довольно часто встречается при неисправности обходчиков иммобилайзера, который делает невозможным завести ДВС без применения ключа. Так, если обходчики перестают подавать сигнал на иммобилайзер, замок зажигания будет блокироваться. Ранее мы так же писали: как отключить датчик удара сигнализации на Starline
Инструкция по решению ошибки ОС 7 следующая:
- Найти обходчик (обычно его монтируют либо в салоне, либо под приборной панелью).
- Снять корпус устройства, вынуть из него чип с ключом, после чего заменить их на исправные, функциональность которых необходимо предварительно проверить.
Для описанной выше проверки нужно:
- Симитировать подготовку машины к старту — открыть, затем закрыть двери (находясь при этом в авто).
- Поднести чип обходчика к замку (к нему будет подан сигнал для дистанционного старта ДВС).
- Если ДВС запустить удалось, значит причина проблемы кроется не в чипе, а именно в обходчике.
- Если завести ДВС не удается, значит неисправный чип придется заменить работоспособным.
Если же поломка кроется конкретно в самом иммобилайзерном обходчике, тогда нужно проверить его питание. Для этого используется специальное оборудование. Кабелей у обходчика двое. На первом ток должен быть все время, а на втором — возникает исключительно в момент старта ДВС.
Если было установлено, что с питанием никаких никаких проблем нет, значит неисправные какие-то элементы внутри обходчика. Тогда разумнее обратиться к экспертам, которые имеют необходимый опыт и оборудование для ликвидации поломки и ее причин.
Профилактика ошибки ОС 7
Чтобы не допустить появление вышеописанной ошибки, нужно грамотно выполнять включение охранного режима, и в правильной последовательности:
- Оключить ручник до момента остановки мотора.
- Вынуть ключ из зажигания.
- Выйти из авто.
- Закрыть двери.
- Активировать замки пультом.
Часто задаваемые вопросы — StarLine Украина
1. Куда обратиться, чтобы получить техническую консультацию?
Мы являемся предпродажной консультацией и, увы, не на все технические вопросы можем дать ответ. Существует служба технической поддержки Украины по телефону 0-800-502-308 или же можно написать на форум support.starline.ru (так же там с большой вероятностью уже может быть описано решение Вашего вопроса).
2. Как настроить маяк?
Мы советуем настраивать маяк по инструкции, т.к. в случае непредвиденной ситуации Вам проще будет изменить какие-то настройки маяка. Если же у Вас ограничено время, то тогда Вам поможет сайт настройки — starline.online или мобильное приложение для настройки маяков.
3. Хочу реализовать автозапуск двигателя, важно ли какая коробка передач?
Нет, для автоматического/дистанционного запуска двигателя не имеет значение какая коробка передач. Более важно как Вы запускаете двигатель: ключ/замок зажигания или кнопка старт/стоп? Т.к. исходя из этих данных необходимо подбирать обходчик штатного иммобилайзера.
4. На сколько далеко работает брелоки?
Дальность брелока с обратной связью: приём 2000 метров, передача 800 метров. Но, необходимо понимать, что эти данные технические (если грубо — в «чистом поле»), а в реальных условиях расстояние может быть меньше из-за сильных помех в диапазоне работы сигнализации.
5. СтарЛайн вскрывается кодграббером?
На сегодняшний день StarLine полностью не подвластен электронному взлому кодграббером. У компании СтарЛайн есть сертификат на 2 000 000 грн, любому человеку, который покажет как он кодграббером вскрывает диалоговый код. Подробнее в статье «Диалоговая сигнализация СтарЛайн VS кодграббер – есть ли шанс цифрового взлома?»
6. В чём отличие систем 5го поколения между собой?
Все системы 5го поколения собраны на одной базе, а отличаются между собой только брелоком и комплектацией (обход штатного иммобилайзера StarLine BP-06, радиореле StarLine R5, антенна StarLine GPS). Подробнее
7. Что такое CAN или LIN шина?
Есть 2 способа установки сигнализации:
- аналоговый метод (скрутки) — сигнализация врезается в штатную проводку автомобиля к каждому необходимому элементу (разрезаются провода — скручиваются — заматываются изолентой)
- цифровое подключение (по CAN/LIN-шине) — сигнализацию подключают к мозгам автомобиля через витую пару и программируют функции, которые будут использоваться -> это упрощает установку и делает её более правильной для современных авто.
Более подробно Вы можете прочитать в статье: «Что такое CAN в автосигнализациях StarLine и зачем он нужен.»
8. Где проверить/посмотреть поддержку по CAN или LIN шине?
Для этого существует сайт https://can.starline.ru/. Там Вам необходимо выбрать: марка, модель и устройство.
9. Где в интернете/приложении я могу посмотреть своё устройство?
Если Вы используете смартфон, то проще всего скачать приложение StarLine (оно бесплатно). А если используете планшет/компьютер/ноутбук, то проще всего зайти на сайт https://starline-online.ru/. И там и там есть DEMO-вход, можете зайти посмотреть как будет выглядеть управление тем или иным устройством.
10. В чём отличие маяков StarLine?
Данный вопрос подробно расписан в статье «Сравнение GSM/GPS маяков/трекеров StarLine»
11. Как подшить брелок к автосигнализации StarLine?
Подробная инструкция находится в статье «Как подшить брелок к автосигнализации StarLine?»
12. Зачем к автосигнализации StarLine добавлять GSM и GPS
13. Зачем ставить замок капота StarLine на автомобиль?
14. Как защитить автомобиль от угона с помощью StarLine?
15. Что такое режим Slave и чем он опасен?
Режим Slave это подчинение сигнализации СтарЛайн штатному алгоритму открытия/закрытия авто (подробнее в статье — «Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью?»). На самом деле ничего страшного в реализации этого режим нет, но это только в случае если установщик правильно всё настроил. А в этом может помочь вот эта статья «Slave-режим или чего опасаться?»
16. Как выбрать охранный комплекс StarLine на мотоцикл?
Данный вопрос подробно описан в одноимённо статье «Как выбрать охранный комплекс StarLine на мотоцикл!»
17. Как сделать подъём стёкол при постановке автосигнализации на охрану?
Данный вопрос подробно описан в статье «Методы подъёма стёкол с помощью автосигнализации StarLine»
18. Что делать если сигнализацию необходимо снять с охраны, а брелока нет?
Данный вопрос подробно описан в статье «Алгоритм экстренного снятия с охраны»
19. Что такое обход штатного иммобилайзера и для чего он нужен? Какие бывают виды?
Данный вопрос подробно описан в статье «Реализация обхода штатного иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя»
20. Какие машины поддерживает функция iKey?
Данный вопрос подробно описан в статье «Список автомобильных производителей, которые поддерживают функцию iKey»
21.
Можно ли контролировать уровень топлива/скорость движения/пробег грузового 24V авто?Да, можно, но только для определённой группы машин.
Подробнее можете прочитать в статье «Полный контроль грузового автотранспорта»
22. Как проверить количество записанных брелоков в системе?
Снимаете сигнализацию с охраны. Садитесь в машину и включаете зажигание при закрытых дверях! Нажмите коротко один раз кнопку 3 на брелоке (для систем StarLine A64/A94 — два раза). Считаете количество вспышек светодиода — это число соответствует количеству брелоков, записанных в память основного блока сигнализации.
23. Как проверить выступает ли основной брелок StarLine A63/A93 в роли метки для Slave режима?
Эту процедуру Вы можете сделать самостоятельно перейдя по ссылке и выполнив определённый алгоритм действий — «StarLine A63/A93 основной брелок в режиме метки!»
24. Как максимально защитить GSM-систему?
Полноценный ответ Вы найдёте в следующей статьях: «Установка защиты паролем для GSM-систем» и «Умный контроль связи с сервером StarLine»
25.
Как выбрать автосигнализацию StarLine?Данный вопрос подробно освещён в следующей статье: «Как выбрать автосигнализацию StarLine»
26. Как выбрать иммобилайзер StarLine?
Данный вопрос подробно освещён в следующей статье: «Отличия иммобилайзеров StarLine»
27. Что такое Охранный комплекс и зачем он нужен?
28. Чем отличаются системы 6 го поколения в бюджетном сегменте?
Основное отличие в ограниченном функционале и урезанной комплектации. Подробнее в статье: «Бюджетные системы StarLine 6-го поколения.»
29. Есть ли поддержка по CAN-LIN шине машины из Америки?
К сожалению, прошивок для Американских машин нет. Необходимо пробовать ставить прошивку от Европейского аналога. Но есть вероятность того, что прошивка не совпадёт с алгоритмом работы машины и какой-то функционал заявленный по CAN или LIN-шине будет не доступен.
30. Как защитить машину из USA?
Данный вопрос подробно освещён в следующей статье: «Охранный комплекс StarLine для американских автомобилей – гибкие возможности выбора»
31.
Что такое «Гибкая логика»?32. Что такое режим «Пляж»?
33. Как настроить быстрый вход в StarLine 2 iOS?
34. Как добавить email в приложение StarLine 2 Android?
35. А можно управлять GSM-сигнализацией не через мобильное приложение?
Да, конечно. Так же доступно управление через смс, звонок, сайт мониторинга и даже Telegram! Последний алгоритм подробно описан в статье: «Онлайн-бот Telegram от StarLine».
36. Что необходимо сделать, что бы сигнализация работала в роуминге?
37. Как защитить квадроцикл?
38. Есть ли сигнализация для машин 24V?
39. Есть ли нюансы по сигнализациям для автомобилей с кнопкой Start/stop?
40. Как управлять системами с GSM без приложения?
41. Что такое турботаймер и в каких системах он есть?
42. Куда спрятать маяк при установке?
43. Что такое сервисная кнопка Valet?
44.
Какие виды автозапуска есть?45. Чем отличаются реле StarLine между собой?
46. Почему нет прошивки по CAN-шине на мою машину?
47. Что такое «сервисный режим» и зачем он нужен?
48. Как перенести или сбросить аккаунт, привязанный к GSM сигнализации?
Google серьезно относится к своим гигантским будкам для видеочата и начинает испытания в реальных условиях
Когда очень-очень не хочется надевать очки виртуальной реальности —
Рон Амадео —
Увеличить / Стенд проекта Starline с 3D-дисплеем и множеством камер.
Похоже, что Google серьезно относится к своей безумной идее видеобудки «Project Starline». Загадочный проект был анонсирован в рамках основного доклада Google I/O 2021, но изначально был омрачен более ощутимыми анонсами Wear OS и Android. Прошел уже год, а Google все еще продвигает эту идею, объявляя о расширенном корпоративном тестировании с участием третьих сторон. Google говорит, что также работает над тем, чтобы сделать Starline «более доступным».
Project Starline в основном задает вопрос: «Что, если бы Zoom был гигантским аркадным автоматом?» В то время как версия видеочата для домашней консоли включает в себя крошечную камеру над экраном вашего ноутбука, Starline воплощает в жизнь 3D-видеочат в сидячей кабине размером 7 × 7 футов, по-видимому, не обращая внимания на стоимость, размер или коммерциализацию. Цель состоит в том, чтобы создать впечатление, что другой человек находится в комнате с вами, и Google классифицирует это как «исследовательский проект».
Что же касается того, чем на самом деле является Starline, то документ Google Research содержит достаточно подробностей. Со стороны дисплея видеобудки установлено 14 камер и 16 ИК-проекторов, которые работают для создания, захвата и отслеживания фотореалистичного 3D-аватара пользователя в реальном времени.
Четыре микрофона и два динамика не просто воспроизводят речь; пространственный звук и динамическое формирование луча предположительно заставляют речь звучать так, как будто она исходит изо рта аватара.Отправка 3D-аватара через соединение видеочата позволяет Google скорректировать линию глаз, которая постоянно является проблемой при обычном видеочате. В то время как веб-камера поверх дисплея делает невозможным зрительный контакт при взгляде на дисплей, трехмерный аватар может имитировать разрыв между центром камеры и центром дисплея, обеспечивая взаимный зрительный контакт. Google обрабатывает все эти данные на мощной рабочей станции с двумя процессорами Xeon и «четырьмя графическими процессорами NVIDIA (два Quadro RTX 6000 и два Titan RTX)».
РекламаДисплей представляет собой 65-дюймовую автостереоскопическую двояковыпуклую панель с разрешением 8K и частотой 60 Гц, которая создает трехмерное изображение аватара в натуральную величину без очков. По сути, это большая Nintendo 3DS, но с большим преимуществом благодаря отслеживанию головы.
В отличие от тщательно отполированного тизера, эта презентация Siggraph намного лучше объясняет, что происходит.
Компания продолжает: «Помимо сотрудников Google, мы также пригласили более 100 корпоративных партнеров в таких областях, как средства массовой информации, здравоохранение и розничная торговля, для участия в демонстрациях в офисах Google и предоставления нам отзывов об опыте и приложениях для их бизнеса. Мы видим много способов, которыми Project Starline может повысить ценность бизнеса в ряде отраслей, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать его более доступным». Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health подписались, чтобы попробовать его. WeWork, компания, основанная на аренде слишком дорогих офисных помещений, кажется, особенно воодушевлена этой идеей.
РекламаGoogle может сколько угодно говорить об «исследованиях», но компания очень агрессивна, когда дело доходит до уничтожения вещей, которые не имеют сотен миллионов пользователей. Будет ли когда-нибудь здесь продукт? Starline как бы примыкает к огромному рынку корпоративного оборудования для совещаний, но некоторые ограничения делают Starline сложным для серьезных встреч. Корпоративное оборудование для совещаний обычно предназначено для большой группы людей, сидящих за столом, а широкая совместимость означает, что любой может позвонить на собрание практически с любым оборудованием.
Starline работает только с одним человеком для личных чатов, и вы можете общаться только с другими кабинами Starline. Есть ли спрос на кабинки для связи между VIP-персонами, вроде современной версии красного телефона президента?Google создает AR-гарнитуру
- Tech
Project Iris может стать свидетелем противостояния Google с Meta и Apple в грядущих войнах гарнитур.
Алекс Хит / @alexeheath
|
Поделитесь этой историей
Вице-президент Google Клэй Бавор.
Meta может быть самой громкой компанией, производящей оборудование для дополненной и виртуальной реальности. У Microsoft есть HoloLens. Apple тоже над чем-то работает. Но не сбрасывайте со счетов Google.
Поисковый гигант недавно начал наращивать работу над гарнитурой дополненной реальности под кодовым названием Project Iris, которую он надеется выпустить в 2024 году, по словам двух человек, знакомых с проектом, которые попросили анонимности говорить без разрешения компании. Как и будущие гарнитуры от Meta и Apple, устройство Google использует обращенные наружу камеры для смешивания компьютерной графики с видеопотоком реального мира, создавая более захватывающий опыт смешанной реальности, чем существующие очки AR от Snap и Magic Leap. Ранние прототипы, разрабатываемые на объекте в районе залива Сан-Франциско, напоминают пару лыжных очков и не требуют проводного подключения к внешнему источнику питания.
Гарнитура Google все еще находится на ранней стадии разработки без четко определенной стратегии выхода на рынок, что указывает на то, что целевой год 2024 может быть скорее желательным, чем высеченным на камне. Аппаратное обеспечение оснащено специальным процессором Google, таким как его новейший смартфон Google Pixel, и работает на Android, хотя недавние списки вакансий указывают на то, что уникальная ОС находится в разработке. Учитывая ограничения по мощности, стратегия Google заключается в том, чтобы использовать свои центры обработки данных для удаленного рендеринга некоторой графики и передачи ее в гарнитуру через интернет-соединение. Мне сказали, что команда Pixel участвует в некоторых аппаратных компонентах, но неясно, будет ли гарнитура в конечном итоге выпущена под маркой Pixel. Название Google Glass почти наверняка не упоминается благодаря раннему отказу (помните «Glasshole?») и тому факту, что технически оно все еще существует как корпоративный продукт.
Project Iris — это строжайший секрет внутри Google.
Project Iris знаменует собой возвращение в категорию оборудования, в которой Google имеет долгую и пеструю историю. Все началось с громкого и злополучного дебюта Google Glass в 2012 году. А затем многолетние усилия по продаже гарнитур виртуальной реальности сошли на нет в 2019 году. С тех пор Google заметно умалчивает о своих стремлениях к аппаратному обеспечению в космосе, вместо этого предпочитая сосредоточиться на программных функциях, таких как Lens, своей системе визуального поиска и направлениях дополненной реальности в Картах Google. . Тем временем Марк Цукерберг сделал ставку на AR и VR, наняв тысячи сотрудников и переименовав Facebook в Meta. «Метавселенная» стала неизбежным модным словечком. А Apple готовит собственную гарнитуру смешанной реальности уже в этом году.
Проект «Ирис» — это строго охраняемый секрет внутри Google, спрятанный в здании, для доступа к которому требуется специальный ключ-карта и соглашения о неразглашении. Основная команда, работающая над гарнитурой, составляет около 300 человек, и Google планирует нанять еще сотни. Исполнительным директором, курирующим эту работу, является Клэй Бавор, который подчиняется непосредственно генеральному директору Сундару Пичаи, а также управляет проектом Starline, кабиной для видеочата со сверхвысоким разрешением, которая была продемонстрирована в прошлом году.
Проект Google Starline
Судя по Starline, Project Iris может быть техническим чудом. Люди, которые пробовали Starline, говорят, что это одна из самых впечатляющих технических демонстраций. Его способность воссоздавать того, с кем вы общаетесь, в 3D предположительно гиперреалистична. В тесте с отслеживанием взгляда сотрудников Google обнаружил, что люди примерно на 15% больше фокусировались на том, с кем они разговаривали, используя Starline, по сравнению с традиционным видеозвонком, и что память вспоминалась почти на 30% лучше, когда их спрашивали о деталях разговоров.
Google надеется выпустить Starline к 2024 году вместе с Iris
Я слышал, что Google надеется выпустить Starline к 2024 году вместе с Iris. Недавно он нанял в команду технического директора Magic Leap Пола Греко, о чем ранее не сообщалось. Пилотная программа использования Starline для проведения удаленных встреч находится в разработке с различными компаниями из списка Fortune 500. Google также хочет развернуть Starline внутри компании в рамках своей постпандемической гибридной стратегии работы. Большое внимание Starline уделяет снижению стоимости каждой единицы с десятков тысяч долларов. (Как и в случае с Iris, есть шанс, что Google не уложится в целевой год выпуска Starline.)
Бавор много лет руководил разработками Google в области виртуальной и дополненной реальности, начиная с Google Cardboard и Daydream, программно-аппаратной платформы виртуальной реальности, появившейся примерно в то же время, что и Oculus. Он является близким другом Пичаи, который работает в Google с 2005 года. В ноябре прошлого года ему было присвоено звание вице-президента по лабораториям, в обязанности которого входят Project Starline, Iris, новое подразделение блокчейна и собственный инкубатор продуктов Google под названием Area. 120. Как сообщается, во время его продвижения по службе Google сообщил сотрудникам, что команда Labs «сосредоточена на экстраполяции технологических тенденций и инкубации ряда перспективных долгосрочных проектов».
Некоторые из других руководителей, работающих над Project Iris, включают:
- Шахрам Изади, старший технический директор, который также управляет набором программных инструментов Google ARCore
- Эдди Чанг, старший директор по управлению продуктами, ранее руководивший продуктом для Google Lens
- Скотт Хаффман, вице-президент и создатель Google Assistant
- Курт Экли, выдающийся инженер и бывший технический директор компании по производству камер светового поля Lytro
- Марк Луковски, старший директор Google по операционным системам для дополненной реальности, который недавно был Работа в Мета
Первые умные очки Норта назывались Focals. Google купил компанию в середине 2020 года, до выхода второй версии. Изображение: North
Интерес Google к дополненной реальности восходит к Glass и его ранним инвестициям в Magic Leap. Я слышал, что расчет инвестиций в Magic Leap заключался в том, чтобы иметь возможность купить компанию в будущем, если она найдет жизнеспособный путь к массовому рынку оборудования AR. В интервью 2019 года Бавор сказал: «Я характеризую фазу, в которой мы находимся, как глубокие исследования и разработки, сосредоточенные на создании критически важных кирпичиков Lego за закрытыми дверями». Год спустя Google купила стартап по производству умных очков под названием North, который был сосредоточен на внедрении технологий дополненной реальности в обычные очки.
Большая часть команды North все еще работает в Google. Недавнее множество объявлений о вакансиях, связанных с волноводами — технологией отображения, более подходящей для очков дополненной реальности, а не для иммерсивной гарнитуры, такой как Project Iris, — предполагает, что они могут работать над другим устройством в Канаде.