Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля?

Ходовая часть машины – частая тема разговоров автолюбителей. Особенно актуальна она в свете наших «сказочных» дорог: то яма под лужей, то ухаб на ухабе. «Весело», одним словом. В результате всего этого мы начинаем замечать, что где-то стучит и скрипит, машина не слушается руля, и ее начинает стягивать в сторону. Если хоть что-то не так, следует незамедлительно проверить ходовую часть, ведь от ее исправности напрямую зависит ваша безопасность на дороге. Обратитесь на СТО и сделайте качественную диагностику ходовой.

Зачем нужна диагностика ходовой

Не имеет значения, какой у вас автомобиль: совершенно новый или с солидным пробегом. Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения.

Если вы наблюдаете некоторые странности, немедленно обращайтесь на СТО:

1. На плохой дороге появился гул, стук – это может быть неисправность в элементах подвески.

2. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса – это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг.

3. На поворотах машина кренится – подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части.

4. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь – возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны.

Диагностику считают методом профилактики. Она для того и нужна, чтобы можно было вовремя предотвратить нежелательные моменты в дороге и сохранить жизнь своих пассажиров и случайных пешеходов.

Что относится к элементам ходовой части автомобиля

К ходовой части относится: рама, передняя и задняя подвески, колеса. Во время движения именно на них падает основная нагрузка, потому они и подвержены частому износу.

Знаете ли Вы? Амортизатор на водительском сленге называется «мартер».

Если вы решили осмотреть ходовую самостоятельно – загоняйте ее на смотровую яму. Во время осмотра обратите внимание на:

— опорные чашки под пружинами и сами пружины на упругость.

— не протекают ли амортизаторы.

— баллоны, если машина с пневмоподвеской.

— целостность пыльников шруса.

— сайлентблоки.

— люфты на наконечниках тяг, шрусах, шаровых опорах.

— тормозную систему: колодки, барабаны, ступицы, диски, резина, целостность тормозных шлангов.

Если в процессе осмотра вы обнаружили дефект какой-либо детали – тотчас же меняйте ее.

Как часто проводить диагностику ходовой части

Каждый день этого делать не нужно. Но два раза в год (например, при смене шин «зима – лето») нужно. А если пробег вашего автомобиля больше 10 тысяч, то уже точно пора делать комплексную диагностику ходовой части.

Рекомендуется проводить диагностику регулярно. Не обязательно отсчитывать 10000 км, «благодаря» нашим плохим дорогам профилактический осмотр должен производиться чаще. Часто возникает потребность в экстренной диагностике после «визита» в скрытую под лужей яму. В результате такого механического воздействия на ходовую может появиться гул, стук, люфт руля, машину может начать кренить или тянуть в сторону.

Помните! В любом случае, не тяните с визитом к мастеру на СТО.

Проверка состояния передней и задней подвесок

Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии. Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков. Диагностика подвесок – это комплексные меры:

1. Амортизаторы проверяют специальным прибором, который определяет степень его износа.

2. Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость.

3. Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений.

4. Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля.

5. Пыльники на шрусах должны быть целыми.

6. Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля.

7. Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес.

8. Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Наличие люфтов рулевого управления

Люфт (или свободный ход рулевого колеса) рулевого управления нужен для контроля над движением автомобиля. Допустим люфт от 10 до 25 градусов в зависимости от конструкции автомобиля и наличия механизмов усиления на рулевое колесо.

Не должно быть помех, заеданий или рывков – все это затрудняет вращение рулевого колеса и может спровоцировать аварию. Наибольшему износу подвергаются наконечники рулевых тяг. Это шарниры сферической формы. Если они изнашиваются, можно полностью потерять контроль над управлением, потому что тяги выйдут из строя.

Для детального осмотра наконечников машину поднимают домкратом, снимают колесо. На рулевой тяге находим наконечник, нажимаем сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и вы чувствуете люфт, то пора менять шарнир. Иногда для определения люфта руль нужно повернуть в разные стороны.

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Если вы знаете, где находится рулевой наконечник, то сможете заменить его самостоятельно. Ничего архисложного в этом нет.

1. Поднимите машину домкратом.

2. Снимите колесо.

3. Налейте WD-шку на место наконечника (это облегчит процесс выкручивания).

4. Выверните руль до упора в любую сторону (так будет удобнее снять шарнир) и открутите весь рулевой механизм.

5. Из гайки шарнира плоскогубцами достаньте шплинт и открутите гайку фиксации.

6. Нажмите монтировкой (съемником) на поворотную гайку так, чтобы болт наконечника вылез из посадочного гнезда.

7. Выкручивайте шарнир из рулевой тяги по часовой стрелке (посчитайте количество сделанных оборотов, чтобы потом не было проблем с развал-схождением).

8. Новый наконечник ставьте на тягу против часовой стрелки (количество оборотов должно быть таким же, как и при откручивании). Хорошо затяните гайку.

9. Вставьте шплинт.

Состояние приводов передних и задних колес

Привод напрямую зависит от состояния шарниров равных угловых скоростей (могут прослужить до 100 тысяч км). Шарниры приводов есть внутренние и наружные. О неисправности наружного шарнира предупреждают щелчки в ступице переднего колеса на крутом повороте или характерный постоянный хруст при движении на прямом участке.

Наружные шарниры приводов изнашиваются чаще из-за некачественных дорог, вмешательства в саму конструкцию подвески, повреждения защитных резиновых чехлов. Если чехол прохудился от старости или порван в результате механического воздействия, то вода, пыль, снег, грязь, песок, глина беспрепятственно попадает внутрь шарнира. Таким образом, вымывается защитная смазка, и шарнир приходит в непригодность за несколько километров.

Если вы вовремя обнаружили повреждение резинового чехла, но сам шарнир еще не пострадал, то чехол можно заменить. В этом случае шарнир разбирают, промывают, закладывают в него новую смазку и ставят новый чехол на место. Если шарнир уже изрядно пострадал, то заменяем его на новый.

Внимание! Исправный шарнир не производит посторонних звуков и не создает люфтов между деталями.

Диагностика тормозной системы

Тормоза всегда должны быть «в тонусе». Каждодневно диагностируйте тормозную систему сами, чтобы вовремя заметить неполадки. Ни в коем случае не пускайтесь в дальнюю дорогу с неисправными тормозами.

Что мы можем сделать сами:

1. Не запуская мотор, нажмите педаль тормоза. Она должна остановиться почти сразу и дожать ее вы не сможете. Если есть ощущение «заклинивания» – это тревожный сигнал.

2. Педаль «встала колом» при незначительном нажатии – у нее слишком короткий ход. Придется регулировать компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

3. Педаль имеет большой свободный ход – в системе есть воздух. Ищите место утечки и прокачивайте тормоза.

4. Нажмите на педаль несколько раз, оставьте ногу на педали тормоза и заведите машину. Если педаль тормоза «провалилась», то вакуумный усилитель тормозов в порядке. Если в салоне появилось шипение, значит, вакуумный усилитель придется менять.

5. Для проверки ручного тормоза поднимите рычаг ручника на 3 – 4 щелчка вверх. На щитке приборов должна загореться контрольная лампа. Поставьте машину на нейтралку (рычаг ручника должен быть вверху) и попробуйте вручную сдвинуть автомобиль с места.

Если автомобиль двигается, необходимо провести регулировку тросов привода стояночного тормоза. Если регулировка сделана, а машина продолжает двигаться, нужно заменить тормозные колодки.

6. Щупом проверьте уровень тормозной жидкости (должна быть до границы верхнего уровня) в расширительном бачке тормозной системы.

7. Осмотрите шланги и корпус вакуумного усилителя. Они должны быть сухими. Если подтекают – меняйте.

8. Если на внутренне стороне колес есть маслянистые подтеки – ищите причину в рабочем цилиндре тормозной системы: на цилиндрах не должно быть конденсата, шланги должны быть сухими, на трубках не должно быть ржавчины, на штуцерах для прокачки тормозов должны стоять защитные колпачки, шланг должен крепиться к кронштейну крепления тормозного шланга.

9. Тормозные колодки проверять лучше на СТО или во время смены колес на шиномонтаже.

10. Во время пробного заезда при торможении машину не должно уводить в сторону. Если что-то не так, лучше обратиться к специалисту на СТО.

Помните! Качественную диагностику тормозной системы можно произвести только на СТО на специальных стендах. Надежные тормоза – это ваша безопасность!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Осмотр ходовой части, подвески и тормозной системы при покупке автомобиля с пробегом

  1. АТЦ Москва
  2. Статьи
  3. Осмотр ходовой части, подвески и тормозной системы при покупке автомобиля с пробегом

Техническая исправность автомобиля один из самых главных факторов, который беспокоит любого покупателя подержанного авто. На что следует обратить внимание, чтобы быть уверенным в своей покупке?

Сердце автомобиля – это его ходовая часть. При осмотре ходовой будьте придирчиво внимательны и обязательно обкатайте автомобиль. Машина может быть не просто изношена физически в силу возраста, но и просто не пригодна к последующей эксплуатации.

В возрасте от 5 лет автомобиль не обладает идеальной чистотой под капотом. Обязательно должны присутствовать следы смазочных материалов, копоть. Идеальная чистота станет признаком того, что двигатель был промыт в процессе ремонта. С одной стороны капитальный ремонт двигателей на старых машинах это очень даже хорошо. Но стоит поинтересоваться, в чем была причина такого ремонта.

Включите зажигание и обратите внимание на приборную доску. Обычно наличие каких-либо неисправностей система выдаст сама. Если с автомобилем все хорошо, то на панели будет виден только один красный значок – датчик включенного «ручника», который при снятии с блокировки стояночного тормоза обязательно погаснет. Заглушите двигатель и быстро снова включите зажигание. Если датчик аварийного давления будет мигать – это верный знак неисправности двигателя. Запустите двигатель снова и перейдите к осмотру ходовой. Сперва загляните в расширительный бачок, пузыри в нем будут свидетельством того, что поступает газ в систему охлаждения двигателя и причина здесь в неисправности прокладки головки блока. Изменение цвета выхлопных газов явный признак неисправности ходовой. В идеале цвет должен быть бледно-голубого оттенка. Затем воспользуйтесь салфеткой. Приложите ее к выхлопной трубе при работающем двигателе. Остатки маслянистых пятен на ней укажут на неисправность поршневых колец. А черный цвет выхлопных газов станет вестником неисправности топливной системы. Еще один признак того, что выхлопная система неисправна – работающий на холостых двигатель при заткнутой выхлопной трубе.

Шланги должны быть гибкими и не иметь трещин. Обязательно проверьте возможность протекания масла и прочих жидкостей. Консистенция масла не должна содержать металлических примесей, и по норме однородна. Какие-либо изменения будут доказательствам износа комплектующих. При виде ржавчины на горловине масляного бочка можете быть уверены в том, что был перегрев двигателя. Возьмите фонарик и с его помощью проведите осмотр внутренности заливной горловины. Золотистый цвет поверхностей внутри будет свидетельствовать об исправности двигателя. Двигатель в исправном состоянии стабильно держит обороты и не издает посторонних звуков. После прогревания двигателя, проверьте работу печки в салоне и показания температурного датчика.


Затем стоит обратить свое внимание на люфт колес и руля. При факте заблокированного руля, колеса не должны иметь люфта. Это проверяется путем поднятия машины или поднятием колес на домкрат по очереди и раскачивании их в разные стороны.

Если вы заметили люфты, это будет указанием на неисправности элементов подвески или рулевого колеса. Колесные диски обязаны быть без вмятин и трещин.

Обратите внимание на покрышки и оцените их равномерность износа. Именно он охарактеризует правильность подвески и геометрии кузова. Сильными и резкими нажатиями на крыло вы сможете проверить состояние амортизаторов, машина не должна раскачиваться. Пыльники и отбойники должны быть целостной структуры. Если вы заметили на них течь – то может также означать неисправность.

Осмотрите тормозные колодки. Толщина накладок должна быть равномерной, а степень износа одинаковой. Так вы сможете оценить качество работы цилиндра. При обкатке проверьте тормоза, несколько раз поочередно разгонитесь и резко затормозите. Если автомобиль проседает назад или «клюет носом» — знак того, что амортизаторы неисправны.

Обратите внимание на рисунок тормозного пути. Неравномерный след – признак неисправности тормозной системы. Сделав остановку на спуске, проверьте исправность ручного тормоза. Прислушайтесь. При торможении не должно быть таких посторонних звуков как скрип и скрежет, наличие которых может выдать проблемы с тормозными дисками.


На авто с исправной системой ABS при торможении не будет ударов и толчков кузова и сильной вибрации. Сильная вибрация руля признак погнутых дисков и изношенности ходовой части. Подвеска не должна издавать стуков и дребезжания или гудящих звуков, наличие которых, признак износа резиновых втулок стабилизаторов, неисправность шарниров подвески.

Надеемся, эти советы помогут вам при выборе вашего автомобиля с пробегом.

Профессиональная диагностика подвески автомобиля в Санкт-Петербурге, доступная цена

Рассказывать о важности исправной подвески автомобиля бессмысленное занятие. Любой автовладелец знает, что необходимо следить за ее исправностью и при обнаружении неисправностей оперативно исправлять их, так как от этого зависят не только ходовые качества автомобиля, но и его безопасность во время движения. Как правило, в современных подвесках на одну деталь ложится выполнение сразу нескольких задач. Именно поэтому малейшие неисправности приводят к непредсказуемым результатам – от простого дискомфорта во время вождения, до нанесения значительного ущерба автомобилю.


Когда нужно проводить диагностику подвески?

Определить необходимость диагностики подвески достаточно просто. Большинство автомобилистов знают, что, когда машина начинает «стучать», ее тормозной путь увеличивается, а устойчивость на дороге ослабла – пора обращаться в автосервис. Диагностика ходовой подразумевает тщательную проверку каждого её элемента, выполняется в несколько стандартных этапов и состоит из осмотра и оценки:

  • состояния и величин люфтов ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор;
  • целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
  • состояния сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники;
  • уровня износа элементов тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок, а также герметичности шлангов.

Специалисты СТАЙЕР рекомендуют клиентам диагностировать подвеску регулярно, с периодичностью хотя бы раз в года. Разумеется, вне зависимости от этих сроков в наших автосервисах проводится диагностика ходовой части при проявлении первых признаков неправильной её работы:

  • стуков;
  • скрипов;
  • неравномерного износа резины;
  • подтекания масла с амортизаторов;
  • раскачивания авто;
  • увеличение тормозного пути и т.п.

Также мы рекомендуем диагностировать ходовую часть перед покупкой автомобиля и при выполнении планового ТО.

ВАЖНО! Игнорирование неисправностей подвески означает эксплуатацию автомобиля с заведомо сниженной управляемостью – что ведёт к опасному ухудшению активной безопасности!

Осмотр ходовой на Ладе Калине

Осмотр лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Вывешиваем поочередно колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Берем за колесо в вертикальной плоскости и поочередно резко тянем верхнюю часть на себя, а нижнюю часть от себя и наоборот.

Убеждаемся в отсутствии люфта. При наличии люфта на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза.

Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы. А если люфт остался значит, изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор.

Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески, пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону.

Если головка рычага перемещается свободно, значит, изношен или поврежден сайлент-блок рычага, его необходимо заменить.

Проверяем состояние сайлент-блоков передних растяжек

Проверяем состояние сайлент-блоков задних концов растяжек.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.

Осматриваем подушки.

Проверяем сайлент-блоки стоек — штанги стабилизатора.

Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески.

Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.

Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью.

При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги

Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах.

Вращая и поворачивая колеса, осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов.

При наличии течи заменяем сальники.

Осмотр автомобиля по 15 параметрам бесплатно

Осмотр автомобиля по 15 параметрам бесплатно

Во всех автотехцентрах Zet-Avto.

Уникальная акция!

Диагностика вашего автомобиля по 15 параметрам совершенно БЕСПЛАТНО!

Просто запишитесь на любую из 10 станций. Наши СТО

Мы проверим:

1  Осмотр на повреждения элементов кузова лакокрасочное покрытие
2  Световая сигнализация и осветительные приборы
3  Масло в двигателе внутреннего сгорания (уровень и цвет)
4  Уровень антифриза и состояние системы охлаждения
5  Наличие воды в тормозной жидкости, уровень и цвет
6  Жидкость гидроусилителя руля (уровень и цвет)
7  Состояние приводных ремней
8  Состояние воздушного фильтра
9  Состояние тормозных магистралей. подвески, креплений двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии
10  Степень износа передних тормозных колодок и передних тормозных дисков — %
11  Состояние Re. подвески
12  Степень износа задних тормозных колодок и задних тормозных дисков — %
13  Состояние тормозных магистралей, тросов ручника и его работа
14  Состояние покрышек и колесных дисков
15  Осмотр выхлопной системы

По результатам проверки, Вам будет выдан акт осмотра транспортного средства.

Где будет указана цена на работы и запасные части, если они необходимы.

Исключения составляют: предпродажный осмотр, диагностика барабанных тормозных механизмов.

Записаться на осмотр автомобиля по 15 параметрам, можно по телефонам СТО или у онлайн-консультанта на сайте.


Возврат к списку

Ауди А4 Осмотр ходовой | 499р компьютерная диагностика

В ремонтную зону специализированного автосервиса заезжает автомобиль Ауди А4. Машина уже давно колесит по свету, успела сменить несколько владельцев. Год выпуска – 2002. Пробег соответствующий, одометр показывает 276 тысяч километров. Владельца Ауди А4 стали беспокоить стуки в задней части подвески. С ходовой частью автомобиля шутить не стоит, опасно для жизни: можно не вписаться в поворот или вылететь с трассы. Поэтому состояние подвески лучше всего проверять хотя бы раз в год, можно совместить с ТО. При первых признаках неисправности, например, появление посторонних звуков, увеличение тормозного пути, желательно немедленно обратиться в специализированный автосервис.Чтобы провести диагностику ходовой части.

 

Ауди А4 Диагностика подвески

Автомобиль Ауди А4 выставляется на подъемник. Пробег у машины очень большой. Автомеханик может сходу сказать, что и когда меняли. Колеса автомобиля «двигаются» в двух направлениях. Влево и вправо. Вверх-вниз. Наличие люфта говорит об износе элементов подвески или о проблемах с рулевой системой. Автомеханик специализированного автосервиса внимательно осматривает рулевые тяги, рулевую рейку. Следующие в списке — рычаги подвески, сайлентблоки, амортизаторы и так далее. Причина стука найдена – пришли в негодность сайлентблоки верхних и нижних рычагов задней подвески. Необходима замена. Меняются они обычно вместе с рычагами. На складе специализированного автосервиса есть большой выбор запчастей для ремонта ходовой. Оригинальные запчасти и их более дешевые аналоги, например, Lemforder или TRW.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)

Кроме осмотра ходовой автомеханик специализированного автосервиса осуществляет ведомый поиск неисправностей. Проверяет износ тормозных дисков и тормозных колодок, уровень моторного масла и других технических жидкостей. Рекомендации автомеханика специализированного автосервиса: 

Течь масла из-под клапанной крышки, необходима замена прокладки;

— Болтается защита картера;

— Замена гофры глушителя.

Автомобиль Ауди А4 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса. Осмотр ходовой закончен. Необходимый ремонт будет произведен в ближайшее время.

Интересный факт: вибрация кузова, посторонние звуки, раскачивание при движении, уход автомобиля в сторону – первые признаки неисправности подвески.  

Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля

04.07.2019, 09:30 2 prokazan.ru


Весь июль в автосервисах FIT SERVICE в Казани – комплексная диагностика бесплатно.  Бесплатно – без условий и каких-либо звездочек.

5 причин сделать диагностику автомобиля:

— Если есть подозрение на наличие неисправностей;

— Диагностика автомобиля перед покупкой;

— Плановое тех.обслуживание по пробегу;

— Перед путешествием;

— Два раза в год для профилактики.

Что входит в диагностику?

— проверка состояния ходовой части;

— проверка состояния основных узлов подвески;

— проверка состояний навесных ремней;

— осмотр осветительных приборов;

— проверка уровней, состояния и наличия утечек технических жидкостей.

По окончанию диагностики вы получаете полностью заполненную диагностическую карту. В ней будут указаны все обнаруженные неисправности и степень износа. Это поможет спланировать обслуживание автомобиля.

Автосервисы работают ежедневно с 9 до 21.

Запись по акции на сайте https://promo.fitauto.ru/ или в мобильном приложении FIT SERVICE.

Мобильное приложение можно скачать в AppStore и Play Market по ссылке http://onelink.to/fitauto.

В день по акции автосервис может принимать не более 8 человек. Доступное время для записи на сайте https://promo.fitauto.ru/

 

Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE

Дементьева, 18

Родины, 11, корп.1

 

подписывайся на наши соц.сети

Общие элементы осмотра шасси

Проверки шасси в настоящее время находятся в центре внимания, поскольку Американская ассоциация грузчиков (ATA) утверждает, что некоторые проверки шасси в портах Западного побережья проводятся незаконно в соответствии с ратифицированным контрактом ILWU / PMA. Поскольку, согласно федеральному закону, шасси должно быть «управляемым», процесс проверки имеет юридические, финансовые и финансовые последствия.

Процесс проверки шасси в портах США начинается с того, что инспектор проверяет водительские права водителя грузовика и запускает его, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии.Затем инспектор запросит подтверждение HAZMAT (если применимо), сертификат медицинского эксперта и коносамент. Затем инспектор переходит к бортовому журналу водителя, в котором должен быть указан статус водителя, по крайней мере, за предыдущие восемь (8) дней.

Инспектор визуально проверяет внутреннюю часть кабины на наличие оборудования для обеспечения безопасности и проверяет, что ветровое стекло, дворники, звуковой сигнал и фары находятся в хорошем рабочем состоянии. Затем инспектор проверяет основные компоненты грузовика, включая: переднюю ось, обода шин, проушины, ступицы, подвеску, тормозные камеры, тормозные накладки и протектор шин.Затем продолжается осмотр грузовика, осматривая топливные баки, воздушные баки, воздуховоды и руки, брызговики, фары, раму и поперечины.

Сама проверка шасси включает в себя инспектор, проверяющий точки крепления шасси, обода, ступицы, шины, крепления груза и область заднего моста. Обычно исследуются шины шасси, обода, ступицы, тормозные камеры, оси, листовые рессоры, U-образные болты, давление в шинах, крепления груза и лампы.

Кроме того, оборудование должно идентифицировать поставщика интермодального оборудования (IEP) с его юридическим названием и номером USDOT.IEP может быть идентифицирован любым из следующих четырех (4) методов:

  • Маркировка должна быть нанесена на обочине оборудования; или
  • Маркировка должна быть нанесена на этикетку со стороны бордюра оборудования; или
  • Номер IEP USDOT должен быть указан в соглашении об обмене; или
  • Маркировка должна быть нанесена на документ, помещенный в водонепроницаемый отсек, прикрепленный к раме.

Номер USDOT поставщика интермодального оборудования хранится в базе данных, доступной в режиме реального времени через Интернет-доступ Интермодальной ассоциации Глобального реестра интермодального оборудования Америки (GIER) и посредством телефонного доступа.Инспектор может остановить движение транспортного средства, если оно не соответствует нормативным требованиям Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Другие нарушения также должны быть устранены до отправки автомобиля.

Отчет об осмотре транспортного средства водителем (DVIR), который заполняется инспектором, затем загружается в базу данных безопасной системы FMCSA и в государственную базу данных SAFETYNET, которые немедленно становятся доступными для других инспекторов через Query Central. На государственном уровне проверка обрабатывается и загружается для доступа в Систему управления информацией об автомобильных перевозчиках (MCMIS).Все эти базы данных являются частью основных баз данных операционной информационной системы FMCSA.

В случае нарушения водитель должен предоставить автоперевозчику и IEP копию акта проверки в течение 24 часов. Автоперевозчик и IEP должны подтвердить (подписью на проверке), что все обнаруженные нарушения были устранены, а затем вернуть подписанное свидетельство государству.

Апрель работает с отделом продаж и эксплуатации Penn Intermodal, чтобы информировать клиентов о преимуществах аренды шасси для хранения и транспортировки наливных жидкостей с 2012 года.

Совет для водителя: основы предварительной проверки шасси

Как владелец-оператор, здоровье и безопасность вашего грузовика являются наиболее важными факторами для поддержания стабильности и функционирования бизнеса. Также важно качество шасси, которое вы используете для перевозки интермодальных контейнеров. Любые проблемы, которые могут возникнуть с шасси, могут повлиять на контейнер и ваш грузовик, если произойдет что-то необычное, поэтому важно осмотреть шасси перед поездкой.

В этом видео от Интермодальной ассоциации Америки (IANA) рассказывается обо всем, что вам нужно сделать во время предварительной проверки, а пока мы собираемся выделить некоторые из основных моментов, на которые необходимо обратить внимание во время проверки.

Передняя часть шасси

Проверьте семиконтактный разъем в передней части шасси, чтобы убедиться, что фонари работают. Это включает в себя проверку вилки, крышки и контактов, чтобы убедиться, что все на месте для подключения.

Рядом с разъемом будет gladhands , и важно убедиться, что они прочные и могут подключать аварийные и служебные линии к шасси.

Для переднего стопорного штифта , убедитесь, что штифт не был поврежден во время загрузки и чтобы защелка была на месте, чтобы вы могли зафиксировать контейнер на месте.Также убедитесь, что имеются габаритные огни , так как они требуются на всех прицепах в США.

Боковой осмотр

Некоторые из ключевых особенностей бокового осмотра шасси включают проверку шасси , чтобы убедиться, что все болты присутствуют и находятся на своих местах, а также убедитесь, что нет никаких трещин, которые могут повлиять на горизонтальность контейнера. в процессе погрузки / разгрузки.

Пока вы проверяете шасси, у вас также есть время убедиться, что номерной знак присутствует и виден.Здесь вы также можете убедиться, что номер шасси правильный, а дата регистрации не истекла.

Важно, чтобы тандем правильно скользил по месту, чтобы правильно распределять вес груза внутри контейнера. Кроме того, для склада может потребоваться сдвиг тандема, так что это также способ сохранить соответствие складу.

При проверке тормозов и под шасси используйте прибор, работающий / непроходимый, для измерения тормозной накладки.Он должен быть не менее четверти дюйма. А с подвеской , важно отметить, что пружина не сломана.

Наконец, есть общий осмотр тщеславия, где вы захотите проверить шины и контейнер на наличие каких-либо отверстий или повреждений, которые могут либо вызвать дальнейшее повреждение шин, либо помешать приемке контейнера на склад. .

Если во время любого из этих процессов вы обнаружите, что что-то повреждено или отсутствует, важно позаботиться об этом на железнодорожной станции, где обслуживание является бесплатным.Как только вы уедете с контейнером, рельсы передадут ответственность, и все, что не так с контейнером, будет на вас.

Достаточно одного осмотра перед началом поездки, чтобы избавить вас от дорогостоящей головной боли позже во время поездки.

FMCSA выдает отказ от интермодальных инспекций шасси

Регуляторы

предоставляют поставщикам интермодальных шасси трехмесячную отсрочку от необходимых ежегодных проверок оборудования с недавно истекшим сроком годности, чтобы помочь устранить сбои, вызванные COVID-19.

Отказ от прав, выданный Федеральной администрацией безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) 1 июня, был предоставлен Интермодальной ассоциации Северной Америки (IANA) от имени морских перевозчиков, железных дорог, лизинговых компаний и автомобильных перевозчиков с шасси, зарегистрированными в IANA. Глобальный реестр интермодального оборудования (GIER). База данных включает 705 000 шасси, которые составляют примерно 90% шасси, обслуживаемых в Северной Америке.

«Запрошенное облегчение позволит автомобильным перевозчикам эксплуатировать шасси, а поставщикам интермодального оборудования предложить шасси автомобильным перевозчикам для обмена с просроченным контрольным ярлыком в течение ограниченного времени, пока шасси не будет возвращено на объект соответствующего поставщика интермодального оборудования. где ежегодный осмотр мог бы проводить квалифицированный специалист », — говорится в сообщении FMCSA.

Отказ от прав также «предотвратит превращение возможной нехватки интермодальных шасси в чрезвычайную транспортную ситуацию и сохранит способность автотранспортных компаний перевозить товары и материалы во время и после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19», — заявило агентство.

Отказ позволяет интермодальным шасси с отметками о ежегодном осмотре, срок годности которых истекает 31 марта 2020 года или позднее, продолжать работать в сфере коммерческого обслуживания. Он истекает 1 сентября 2020 года или когда президент отменяет действующий в стране чрезвычайный приказ, объявленный в марте для борьбы с пандемией коронавируса.

FMCSA пояснил, что перебои в транспортировке за последние несколько месяцев привели к тому, что большое количество загруженных и выгруженных интермодальных шасси было припарковано в местах, отличных от объектов технического обслуживания, где будут проводиться ежегодные проверки.

«В течение этого времени срок действия многих наклеек годового осмотра единиц истек или скоро истечет, без каких-либо практических средств для того, чтобы квалифицированный специалист провел обязательный ежегодный осмотр, который был бы необходим для возврата шасси в коммерческую службу», — сообщает в FMCSA.

По оценкам IANA, каждый месяц в течение следующих трех месяцев 5-8% шасси в парке их участников будут подлежать ежегодным проверкам, заявило агентство. Это равносильно тому, что от 105 000 до 170 000 шасси может оказаться, что срок действия контрольной наклейки истечет в течение следующих трех месяцев.

FMCSA предупредил, что отказ не изменяет требований к автотранспортным перевозчикам и поставщикам интермодального оборудования, чтобы гарантировать, что детали и аксессуары всегда находятся в безопасном и надлежащем рабочем состоянии, а также что записи о проверке, ремонте и техническом обслуживании грузовых автомобилей, которые они контролируют. .

«Кроме того, автотранспортные перевозчики по-прежнему подпадают под действие запрета на небезопасные операции… в котором прямо говорится, что автотранспортное средство не должно эксплуатироваться в состоянии, которое может вызвать аварию или поломку транспортного средства», — говорится в отказе.

Кроме того, перед тем, как использовать шасси с наклейкой годового осмотра с истекшим сроком годности, автотранспортные компании должны убедиться, что водители проводят предполетный / предотгрузочный осмотр в соответствии с требованиями законодательства, «чтобы убедиться в отсутствии видимых дефектов или недостатков, которые могут вызвать механическая поломка при движении по дорогам общего пользования.”

Большинство океанских контейнеровозов отказались от владения колесными шасси, используемыми для перевозки контейнеров в портовые районы и обратно. Однако грузоотправители и их погрузчики говорят, что морские перевозчики продолжают оказывать значительное коммерческое влияние на стоимость использования оборудования. Конференция интермодальных перевозчиков, филиал Американской ассоциации грузоперевозчиков, пригрозила подать официальную жалобу на недобросовестную практику морских перевозчиков в Федеральную морскую комиссию.

Контрольный список проверки шасси

— заполнить онлайн, для печати, заполняемый, пустой

Видеоинструкции и помощь по заполнению и заполнению контрольного листа осмотра шасси

Инструкции и справка по контрольному списку осмотра шасси, форма

с 1975 года компания PMV intermodal обслуживает транспортную отрасль, где основные ценности — обслуживание и преимущества P&V — больше, чем просто изюминка. Некоторые могут задаться вопросом, что же делает PMB лучшим в отрасли местом, где мы измеряем родословную по солевым пятнам, вытравленным на ботинках и спине. из тех, кто стремится поддерживать вас в успехе PMB, не случайно, и мы намерены сохранить его таким образом, доберитесь до Клэр с интермодальным транспортом DMV, и это базовая процедура FMCSA. Первое, что вы хотите сделать, это проверить свой семиступенчатый путь на наличие каких-либо неисправностей штифты или незакрепленные детали спасибо, возьмите ваши счастливые руки убедитесь, что ваши переборки и рамы не болтаются, тогда вы собираетесь подключить свой воздух, но вы собираетесь только отпустить тормоза Музыка, поэтому мой клапан закрыт, поэтому он только отправляет воздух в сервис сторона, да, помощь, сторона, теперь я собираюсь подключить свою жизнь после того, как все подключится, ты собираешься перейти к своему левому углу, ты всегда собираешься начинать в одной и той же области, поэтому вы всегда проходите один и тот же процесс edure, чтобы вы ничего не пропустили, здесь мы идем к вашей канцелярской кнопке, вы собираетесь взять защелку, убедитесь, что она прикреплена, и убедитесь, что ваша канцелярская кнопка функционирует должным образом Я также проверю свой свет в своих кабелях и проверю, все ли работает правильно, мы видим, что огни были Собираюсь продолжить, проверьте область решетки, убедитесь, что у вас нет утечек или разорванных линий, проверьте свои кабели, проверьте, нет ли трещин на сварных швах, когда вы идете, тогда собирались смазывать, продолжайте и смажьте канцелярскую кнопку там иногда есть сертификат смазки, если это не жирная грязь здесь вы смазываете канцелярскую кнопку и перемещаете ее взад и вперед, чтобы убедиться, что она свободна и хорошо смазана, затем продолжайте движение, когда вы идете, проверяете раму, вы проверяете, нет ли повреждений, которые вы можете увидеть, вы добрались до ноги, проверьте болты, я всегда прикасаюсь к каждому болт, чтобы убедиться, что они не ослаблены, и есть также болт с перекрестной ценой, вы можете коснуться мяча, но вы также можете пнуть поперечную скобу здесь, если она ослаблена или нет, и вы собираетесь смазать здесь их два rts на каждой ноге, что такое смазка, это исследование AG, это то место, где вы собираетесь смазывать ногу, и все, что нуждается в смазке, будет иметь тот же тип сертификата, хорошо, тогда мы собирались взять на себя функциональность ноги высокой передачи и низкая передача прямо сейчас были на высокой передаче Музыка это работает переходит на низкую передачу вы можете видеть, что нога движется, говоря мне, что она работает правильно нога движется проверьте, вытащите свои документы, и вы хотите, чтобы ваша регистрация соответствовала вашей регистрации, когда вы доберетесь до задней части с вашим номерным знаком собирались проверить наличие трещин на сварных швах, которые могут быть на ногах или опорах для ног, когда вы идете, вы собираетесь смотреть на поперечины и осматривать шасси в целом, когда вы идете, убедитесь, что фары работают, продолжайте проверять шасси, ищущее любые трещины и доски поперечин в раме или любые другие повреждения, которые вы могли увидеть тогда, собирались пробиться к передней оси, когда мы доберемся до передней оси, вы также собираетесь смазывать шесть точек за каждую проверку…

Проверка рамы

Почему осмотр рамы так важен

Терминология кадра:

Конструкция кузова на раме: Большинство тяжелых грузовиков и несколько полноразмерных автомобилей премиум-класса по-прежнему изготавливаются по конструкции «корпус на раме». Это производственный процесс, в котором рама сваривается, а затем к раме болтами прикрепляются двигатель, трансмиссия, подвеска и корпус.

Конструкция Unibody: Сегодня большинство автомобилей производятся с унифицированным кузовом / рамой (Unibody) строительство.Это производственный процесс, при котором листовой металл сгибается и формируется, а затем сваривается. вместе, чтобы создать коробку, которая составляет структурную раму и функциональный корпус автомобиля. Эти автомобили имеют «зоны деформации» для защиты пассажиров в случае столкновения.

В случае аварии рама unibody разработана таким образом, чтобы «сминаться» и лучше поглощать энергию удара. чем конструкция «корпус на раме». Однако рама unibody не рассчитана на использование более одного авария

В новостном журнале «60 минут» сообщалось о транспортных средствах с цельными рамами, которые рушились на низком уровне. скоростные аварии (30 миль / ч).В результате расследования выяснилось, что эти автомобили ранее имели каркасный вид. повреждать. Автомобиль с цельной рамой, с предыдущим повреждением рамы, будет значительно ослаблен или нарушить структурную целостность рамы автомобиля. Единственный способ определить конструктивное Безопасность отремонтированного каркасного транспортного средства заключается в том, чтобы снова разрушить транспортное средство и посмотреть, выживет ли он.

Также существует прямая связь с автомобилями с предыдущими авариями и хроническими механическими проблемами.Мы слышим, как люди жалуются на то, что их автомобили (Ford, Chevy, Honda, Toyota и т. Д.) Имеют хронические механические проблемы. Часто эти хронические механические проблемы могут быть связаны с какой-то прошлой аварией и неремонтируемое или не поддающееся ремонту повреждение рамы. По оценкам Farmers Insurance Corp., 40% всех ремонт некачественный.

В дополнение к структурным и механическим проблемам, перечисленным выше, предыдущее разбитое транспортное средство будет стоит меньше, чем безаварийный автомобиль того же типа.Это называется «Уменьшенная стоимость»

.

Предварительная покупка Осмотр должен включать осмотр рамы, выполняемый сертифицированным экспертом по раме. Инспекция должен определить любые предыдущие повреждения в результате столкновения, такие как восстановленные или поврежденные каналы рамы, рельсы рамы, передние и задние рупоры рамы, подрамники, днища пола, опоры сердечника, верхние и нижние рычаги управления, валентность панели, поперечины, повреждение ржавчины, переделка рамы, нестандартные сварные швы и т. д. Сертифицированный эксперт по раме сможет сказать покупателю, является ли рама такой же, как когда она пришла с завода, или степень любого предыдущего аварийного ущерба и качество любого ремонта.

Большинство автомобильных техников практически не имеют опыта в анализе или ремонте рам. Большая разница между техником-механиком и техником по кузову. Редко вы найдете магазин, в котором есть ASE Master Техники и сертифицированные ASE специалисты по кузовам и каркасам под одной крышей. Перед покупкой обязательно Рама автомобиля должна быть профессионально проверена сертифицированным специалистом по раме.

Каждый инспектор Auto P. I. является сертифицированным техническим специалистом ASE и Специалист по кузовам и каркасам.Эта комбинация Мастер-Техника и Анализ каркаса сделайте наших инспекторов одними из самых квалифицированных технических специалистов для проведения проверок перед покупкой.

Вы не сможете заключить лучшую сделку, пока не узнаете ТОЧНЫЙ состояние каждого компонента и системы.

РУКОВОДСТВО ПО ОСМОТРУ КОНТЕЙНЕРОВ ШАССИ

IICL выпустил это Руководство по проверке контейнерных шасси, чтобы предоставить исчерпывающее руководство по проверке контейнерных шасси и предложить общий источник терминов.Значительная часть этого буклета, таким образом, обязательно посвящена определению конструкции шасси, оборудования и рабочих элементов для передачи информации о контейнерном шасси. На фотографиях и рисунках показаны типы шасси и их части. Их определения приведены в глоссарии. Изложенные процедуры проверки сосредоточены на тех областях, которые были признаны уязвимыми и требуют внимания. Такие проверки должны выявить повреждения, которые необходимо исправить, чтобы восстановить шасси до безопасного и надлежащего состояния, а также выявить условия износа и нормального износа, которые могут потребовать или не потребовать исправления.На цветной иллюстрации показаны примеры повреждений, которые необходимо исправить. В Руководстве даются рекомендации по осмотру перед поездкой и вне его, и оно предназначено для того, чтобы инспектор мог определить состояние транспортного средства, как правило, без использования торговых инструментов, сложных инструментов или испытательного оборудования. Руководство разделено на одиннадцать разделов: (1) Общие замечания по проверке (2) последовательность проверок (3) электрическая система (4) тормозная система (5) ходовая часть (6) буксирно-шасси (7) каркас (8) крепление устройства (контейнер) (9) разное оборудование (10) типичные повреждения и износ и (11) приложение, содержащее неменклатуру и глоссарий.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00179216
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Институт международных арендодателей контейнеров, Ltd.
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 19 августа 1978 г., 00:00

Проверки уровня 1 для автомобилей с кабиной и шасси

EZ Title уполномочен предоставлять услуги инспекции Уровня I в нашем офисе в Темпе, штат Аризона, или по предварительной записи на месте в вашем регионе.Перед продлением регистрации требуются проверки уровня I для автомобилей с кабиной и шасси. Осмотр проводится для подтверждения того, что кузов автомобиля действительно остается кабиной и шасси. Когда один из этих транспортных средств преобразуется в другой тип транспортного средства путем добавления оборудования к шасси, стиль кузова изменяется в записях МВД, а дополнительная стоимость добавленного оборудования добавляется к заводской прейскурантной цене транспортного средства, изменяя налоги, регистрацию сборы и т. д. Эти автомобили необходимо проверять перед каждым обновлением, если они относятся к типу кабины и шасси.

Осмотр транспортного средства может потребоваться по многим причинам, некоторые из которых включают:

  • • Идентификационные данные транспортного средства под вопросом (например, VIN, тип кузова, типы топлива и т. Д.)
  • • Лицо, проводившее осмотр, не имеет документов на право собственности
  • • Подтверждение соответствия идентификационного номера транспортного средства (VIN) документу о праве собственности
  • • Транспортное средство было приобретено Operation of Law, и ранее не было зарегистрировано никаких документов о праве собственности или регистрации в штате Аризона.
  • • Право собственности и / или регистрация запрашиваются для транспортного средства из другого штата
  • • Для целей, отличных от использования шоссе, в том числе:
    • • Выставка или экспозиция
    • • Отремонтированные, перестроенные, реконструированные или демонтированные автомобили
  • • Как требование процесса связанного титула
  • • Реконструированные автомобили
  • • Спецтехника
  • • Комплекты вагонов и комплектов прицепов
  • • При оформлении права собственности и регистрации транспортного средства в первый раз после выдачи разрешения на демонтаж или свидетельства о утилизации транспортного средства
  • • Когда стили корпуса были изменены или введены по ошибке в системы МВД
  • • В систему МВД внесено ошибочное показание одометра.
  • • Когда несоответствие топлива указывает на ошибку:
    • • В документах указывается, что газ — это дизельное топливо
    • • Автомобиль переведен на альтернативное топливо
    • • Добавлен второй вид топлива
  • • Когда номер автобуса был записан как VIN на моделях 1980 года и старше
  • • Автомобили с кабиной и шасси требуют проверки на тип кузова перед продлением регистрации на следующий год.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *