Отключение клапан ЕГР — Норма дизель
Каждый автомобиль требует своего подхода в ремонте. Пройди короткий тест чтобы узнать, какой ремонт нужен твоему
Рассчитать стоимость ремонта  4,7 из 5 27 оценокРейтинг составлен исходя из отзывов клиентов на Яндекс картах и в автосервисе
Почему 4000+ клиентов выбрали нас
Мы гарантируем, что наша цена обязательно вас устроит
Оперативное и качественное выполнение работ
Уютная гостевая зона, бесплатный Wi-Fi
Собственный склад оригинальных запасных частей
Отсрочка платежей для корпоративных клиентов
Отключение клапана ЕГР
GR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов. Она призвана сокращать содержание в выхлопе оксидов азота. При несомненной пользе для экологии имеет достаточно ограниченный ресурс и зачастую быстро перестаёт выполнять свои функции. В таком случае её лучше отключить.
Исключение EGR из системы управления силовым агрегатом автомобиля не несёт никаких практических рисков. Единственное неприятное последствие — увеличение содержания в выхлопе азотных окисей. Когда на чашу весов встают забота об экологии и функциональное состояние транспортного средства, большинство автомобилистов предпочитают защитить свой авто.
Конечно можно и устранить неисправность в системе рециркуляции отработанных газов, заменив вышедший из строя клапан ЕГР на оригинальный, но это дорогое удовольствие. Поэтому отключение клапан ЕГР считается самым бюджетным и надёжным способом решения проблемы.
При отключении EGR основная задача сводится к перекрытию газовоздушного потока, проходящего сквозь клапан. Для этого на него ставится заглушка. Кустарные методы с использованием пивной банки здесь не сработают. Самодельные заглушки очень быстро прогорают. Гораздо лучше использовать профессиональные запчасти из оцинкованной и нержавеющей стали толщиной не менее 0,7 мм. В запасе у механиков НОРМА ДИЗЕЛЬ всегда большой выбор материалов для изготовления таких заглушек, подходящих на клапаны EGR любых двигателей.
Записаться на диагностику
или позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
+7 (919) 358-01-01
Мы заботимся о наших клиентах
80% запчастей в наличии
В нашем сервисе большое количество запасных частей. Если чего то нет, привезем в течении нескольких дней
Экономия на ремонте
Экономьте до 50% на ремонте топливной аппаратуры по сравнению с покупкой нового изделия
Полный комплекс услуг
От диагностики и технического обслуживания до сложного капитального ремонта
Квалифицированные мастера
Ваш автомобиль отремонтируют специалисты с опытом работы более 10 лет
Гарантия качества 100%
Опыт сервисного обслуживания и ремонта более +1700 автомобилей
Бесплатно вызовем такси
Предложение действительно при постановке автомобиля к нам на ремонт
Расчет стоимости ремонта:
Марки авто, которые мы ремонтируем:
Нам есть чем гордиться
Наши сертификаты, аттестаты и награды
Мы в Вконтакте
Наш сервисный центр
Дизельный сервис может быть чистым. Приезжайте к нам в гости и убедитесь в этом сами!
Приезжайте в наш сервисный центр
Записаться Позвонить WhatsAppОтключение и глушение EGR в Уфе
Профессиональный чип-тюнинг и глушение системы EGR
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отключение и глушение системы ЕГР / EGR / AGR
Использование в автомобилях клапана EGR ставится под сомнение даже экологами. В то же время, стало очевидно, что эта система регуляции газов может отрицательно сказываться на деятельности двигателя. Если клапан забивается, атмосфера получает еще больше вредоносных выбросов. Когда же система неисправна, мощность двигателя снижается, расход топлива увеличивается, а динамика теряется.
По достижении пробега в 100 000 км специалисты рекомендуют отключать ЕГР из-за загрязнения клапанов двигателя и впускного коллектора. При смешении газов с загрязнениями образуется смола и происходит ее налипание на клапаны двигателя и ЕГР.
Хочу отключить и заглушить систему ЕГР / EGR / AGR
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Комплексное отключение и глушение EGR с гарантией!
Для чего стоит отключить ЕГР?
Отключение системы Exhaust Gas Recirculation дает два эффекта:
- повышается отзывчивость автомобиля;
- двигатель загрязняется намного медленнее.
Из-за загрязнения клапана диаметр впускного коллектора уменьшается и мощность двигателя падает. В то же время ЕГР начинает выдавать ошибки (P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630) и провоцирует переключение мотора в аварийный режим. Расход топлива тут же возрастает. Именно поэтому удаление ЕГР в Уфе сегодня является востребованной услугой. Вместе с ней потребуется и перепрошивка блока управления.
С какими автомобилями мы работаем
Какие неисправности ЕГР обычно встречаются?
Чтобы избежать последствий плохой работы ЕГР, нужно знать, как неисправности проявляются на деле.
- Если клапан застрял в закрытом положении, на автомобилях экологического стандарта ЕВРО-3 можно ездить, а ЕВРО-4 теряет мощность.
- Если в системе протекает охладитель, есть риск гидроудара в двигателе.
- Если неисправен датчик положения клапана, на авто стандарта ЕВРО-4 мощность снижается.
- Если сам клапан неисправен или заклинился в одном положении, ухудшается работа двигателя, теряется мощность и появляется избыток выхлопных газов.
Со стороны кажется, что глушение ЕГР в Уфе — это простая задача. Однако специалистам приходится учитывать множество нюансов, неизвестных непрофессионалам. Они зависят от пробега, типа двигателя и не только. Перед процедурой приходится проводить полную диагностику мотора и смежных систем для выявления программного сбоя и степени загрязнения. Затем производятся соответствующие отключения и перенастройки в блоке управления.
Наши работы по чип тюнингу и отключению EGR в Уфе
Хотите узнать больше по отключению EGR?
Оставьте свои контакты – и мы перезвоним Вам!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Diesel EGR Удалить Соображения
Единственной целью системы EGR является контроль и уменьшение образования закиси азота в процессе сгорания. «Закиси азота», сокращенно NOx, — это промышленный термин для обозначения химических соединений оксида азота (химическая формула NO) и диоксида азота (химическая формула NO 2 ). Выбросы NOx вызывают беспокойство по нескольким причинам, в том числе:
1) Закиси азота вредны для человека, а длительное воздействие может привести к повреждению легочной ткани.
2) Оксиды азота могут вызывать одышку и затрудненное дыхание у людей с уже существующими заболеваниями, такими как астма и бронхит.
3) Закиси азота реагируют с другими органическими соединениями в атмосфере с образованием озона (химическая формула O 3 ), потенциально опасной формы кислорода при концентрированном воздействии.
4) Закиси азота способствуют образованию кислотных дождей при определенных атмосферных условиях.
Из-за различных опасностей и проблем, связанных с NOx, их выбросы строго регулируются в автомобильной промышленности. Сегодня выбросы NOx в основном контролируются с помощью оборудования селективной каталитической нейтрализации (SCR), в котором используется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей на основе мочевины (DEF) для нейтрализации оксидов азота в потоке выхлопных газов. Это отличается от предыдущих систем, которые полностью полагались на рециркуляцию выхлопных газов для контроля образования оксидов азота.
Типичная система EGR включает в себя клапан EGR и охладитель EGR. Скорость потока выхлопных газов через контур EGR (и, следовательно, в поток всасываемого воздуха) контролируется клапаном EGR, положение которого определяется PCM / ECM двигателя на основе различных рабочих параметров. Перед повторным попаданием в поток входящего воздуха выхлопные газы охлаждаются через охладитель EGR. Охладитель представляет собой основной теплообменник, который использует охлаждающую жидкость двигателя в качестве среды для отвода тепла от выхлопных газов. Это необходимо, так как желательна более низкая температура всасываемого воздуха для уменьшения образования NOx во время сгорания.
Основная проблема системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что она отрицательно влияет на производительность и эффективность двигателя. На каждое количество повторно введенных выхлопных газов приходится равное количество вытесняемого горючего кислорода — выхлопные газы, присутствующие в камере сгорания, не могут быть преобразованы в полезную энергию посредством сгорания. Кроме того, дизельные двигатели часто имеют серьезные проблемы с надежностью, связанные с системой рециркуляции отработавших газов, в первую очередь из-за того, что все дизельные двигатели производят сажу. Сажа имеет тенденцию накапливаться на клапанах системы рециркуляции отработавших газов и в небольших каналах охладителя системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому системы рециркуляции отработавших газов довольно часто требуют периодического обслуживания, очистки и ремонта.
Концепция удаления EGR проста: заблокируйте контур EGR, чтобы выхлопные газы больше не могли рециркулировать. В результате двигатель обычно работает более эффективно, выдает большую максимальную мощность, а все проблемы с надежностью, связанные с охладителем EGR и клапаном EGR, устраняются. Удаление EGR также может способствовать снижению температуры выхлопных газов и охлаждающей жидкости двигателя (EGT, ECT соответственно).
Недостаток концепции удаления EGR заключается в том, что технически это считается вмешательством в устройство контроля выбросов и, следовательно, незаконным для транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования в соответствии с федеральным законом. Независимо от личных чувств и/или убеждений в отношении сегодняшних строгих правил выбросов, наука доказала, что выбросы NOx могут оказывать значительное влияние на общество. Точно так же трудно игнорировать подавляющее разочарование в связи с ненадежными системами рециркуляции отработавших газов и потенциалом повышения эффективности двигателя.
Удаление EGR Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
Улучшенная производительность | Не является модификацией для уличного движения — не соответствует федеральным нормам по выбросам |
Повышенная экономия топлива | |
Устраняет проблемы с надежностью системы рециркуляции отработавших газов | |
Потенциально более низкие температуры выхлопных газов (EGT) |
Наборы для удаления EGR доступны для всех двигателей Duramax, Power Stroke или Cummins, оборудованных EGR. Модификация особенно популярна на 6,0-литровом Power Stroke, где плохо спроектированная система EGR была определена как основная причина многих распространенных проблем и проблем с надежностью. Засорение EGR также распространено на модифицированных дизелях; любая сажа, выходящая из выхлопных газов, также проходит через систему рециркуляции отработавших газов и может вызвать ее засорение или неисправность. Как упоминалось ранее, удаление клапана/охладителя рециркуляции отработавших газов разрешено только для использования на бездорожье.
Разница между комплектами для удаления DPF, DEF и EGR | Park Muffler Edmonton Sherwood Park
Одними из самых популярных улучшений производительности, доступных для дизельных двигателей, являются удаление EGR и DPF. Хотя удаление компонентов выхлопной системы из вашего автомобиля может показаться нелогичным, удаление имеет много преимуществ.
Удаления — это послепродажные комплекты, которые удаляют установленные на заводе компоненты, ограничивающие производительность и экономию топлива в дизельных двигателях. Наиболее распространенными наборами для удаления являются удаления EGR, удаления DPF и удаления DEF.
Вы заинтересованы в повышении производительности и экономии топлива вашего дизельного двигателя? Проверьте, какие дизельные удаления являются различиями между этими тремя популярными комплектами.
Что такое дизельное удаление?
Дизельный выхлоп известен своей грязью и маслянистой сажей, а накопление углерода в выхлопных газах в конечном итоге забивает клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), датчики EGR, охладитель EGR и DPF (сажевый фильтр). По мере того, как эти компоненты забиваются, производительность и экономия топлива падают, а это означает, что эти детали, связанные с выбросами, должны быть очищены или заменены. Некоторые владельцы дизельных двигателей вместо этого предпочитают «удалять» эти компоненты контроля загрязнения.
Удаление дизельного двигателя включает демонтаж системы DEF, удаление каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра и установку нового выхлопа. ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) также придется перепрограммировать с помощью тюнера. Этот тюнер заменит программное обеспечение OEM (производителя оригинального оборудования) новой программой, которая контролирует подачу топлива и синхронизацию двигателя.
Тюнер также выполнит повторную калибровку OBD (бортовой диагностической системы) для надлежащего контроля рабочих параметров двигателя и предотвращения появления кодов, связанных с выбросами, из-за отсутствующих компонентов.
После завершения удаления дизельного топлива проблема засорения сажей устраняется. Также могут быть улучшения производительности, такие как увеличение крутящего момента/мощности, а также улучшение экономии топлива. Эти положительные изменения могут зависеть от тюнера, послепродажного программного обеспечения и аппаратного обеспечения двигателя.
Для удаления дизельного топлива доступны три типа комплектов: DPF, DEF и EGR. Эти услуги по обслуживанию дизельных двигателей популярны среди владельцев дизелей.
DPF Удалить
DPF (сажевый фильтр) — это встроенный в дизельный двигатель компонент, помогающий удалять сажу из двигателя. Эта сажа затем хранится в канистре, которая содержит отсеки в форме сот.
Как только эти сотовые компоненты забиваются, выхлоп становится ограниченным и начинается так называемый «цикл регенерации». Этот цикл включает в себя использование дизельного топлива для сжигания сажи, чтобы сразу вытолкнуть ее из выхлопной системы.
Если ваш DPF поврежден, его ремонт может быть довольно дорогим. Кроме того, удаление твердых частиц может повлиять на мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Со временем существующая система DPF приведет к плохой экономии топлива. После удаления экономия топлива может улучшиться на 30%.
Поскольку многие владельцы дизельных автомобилей используют свои грузовики для буксировки или перевозки тяжелых грузов, повышение производительности и мощности является приоритетом. По этой причине многие владельцы дизельных грузовиков предпочитают удалять DPF на своих автомобилях.
DEF Удалить
Система DEF (жидкость для дизельных двигателей) работает аналогично DPF, удаляя сажу из двигателя и сохраняя ее в канистре внутри выхлопной системы. Как и DPF, система удалит избыток сажи, войдя в цикл регенерации и используя топливо вашего автомобиля для сжигания и выдувания сажи.
DEF также может снизить производительность и эффективность использования топлива, но также может вызвать проблемы с зависанием системы. DEF в основном состоит из воды, поэтому, когда вы живете в более холодном климате, вы рискуете замерзнуть в системе DEF.
EGR Удалить
Система EGR (рециркуляция отработавших газов) снижает выбросы выхлопных газов вашего дизельного автомобиля. Клапан с электронным управлением позволяет небольшому количеству выхлопных газов автомобиля смешиваться с потоком всасываемого воздуха, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота в выхлопных газах.
Хотя он ограничивает количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, он также увеличивает количество сажи в вашем двигателе и снижает производительность и экономию топлива. Системы рециркуляции отработавших газов также могут вызывать проблемы с двигателем, такие как трещины в деталях и другие дорогостоящие проблемы. Это также может вызвать другие проблемы, такие как заедание клапанов, негерметичные цилиндры, треснутые компоненты двигателя и проблемы с охлаждающей жидкостью.
Выполнение удаления рециркуляции отработавших газов обходит систему и помогает охлаждать дизельный автомобиль, увеличивая срок службы двигателя и повышая общую производительность.
На что следует обратить внимание перед выполнением удаления дизельного двигателя
Хотя удаление DPF, DEF и EGR улучшит характеристики вашего автомобиля с дизельным двигателем и продлит срок службы двигателя, перед этим необходимо принять во внимание некоторые моменты:
- Гарантии : Вмешательство в работу или удаление компонентов защиты от загрязнения может привести к аннулированию гарантии на двигатель. Ознакомьтесь с гарантийной политикой вашего автомобиля, прежде чем выполнять какое-либо удаление
- Восстановление компонентов : Если по какой-либо причине вы решите восстановить компоненты контроля загрязнения вашего грузовика, вам придется заплатить за это довольно много денег
- Законность : В некоторых провинциях Канады удаление DEF является незаконным. Перед выполнением таких модификаций ознакомьтесь с законами вашей провинции
В Альберте комплекты для удаления DPF не являются незаконными, но ежегодные проверки CVIP (программа осмотра коммерческих транспортных средств) требуют, чтобы все большие грузовики имели OEM или эквивалентную выхлопную систему.
Подходит ли вам Diesel Delete?
Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и вы заинтересованы в том, чтобы избежать проблем с двигателем при одновременном повышении производительности, решением может стать удаление дизельного двигателя.