Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нужно ли отключать подушку безопасности если ребенок едет на переднем сидении

Если Вы планируете возить детей рядом с собой на переднем пассажирском сидении (конечно же в автокресле) или уже возите ребенка, наверняка неоднократно задавались вопросом: «А можно ли использовать детское кресло с включенной подушкой безопасности?».

Выстрел подушки безопасности происходит за 0,03 секунды со скоростью до 300 км/ч. Такая сила удара приводит взрослого человека к сотрясению мозга, травмам шеи, ушибам лица, перелому челюсти, а если между подушкой и лицом окажутся сторонние предметы (очки, электронная сигарета, чупа-чупс и т.п.) то высокая вероятность и более тяжелых травм вплоть до печального исхода.

Что может произойти с ребенком в автокресле при выстреле подушки? На этот вопрос очень хорошо и полно отвечают испытания автомобильного клуба ADAC, которые мы приводим ниже.

Когда ребенок едет лицом по ходу движения

Инструкции различных автопроизводителей не дают единых правил, нужно ли отключать подушку безопасности если на пассажирском сидении установлено автокресло группы 1 или 2/3 (лицом вперед).

Большинство производителей либо не рекомендуют устанавливать на первый ряд кресла вообще, руководствуясь данными статистики по наиболее безопасным местам сзади, либо разрешают, но с отключенной подушкой. Хотя есть и такие производители, кто гарантирует лучшую защиту с включенным «айрбегом».

Как дела обстоят на самом деле. Краш-тесты с ребенком на переднем сиденье с разных ракурсов.

Первые два видео — автокресло группы I для детей от 1 до 4 лет.

Краш-тест автокресла (с столиком безопасности, как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид справа

Краш-тест автокресла (с столиком безопасности, как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид слева

На данном примере используется автокресло с столиком безопасности для имитации кресла первой группы. Результат сопоставим для автокресел, в котором ребенок пристегивается встроенными ремнями пятиточечниками с правильно натяженными ремнями (плотно прилегающими, как и должно быть по инструкции).

Как видно из краш-теста, за счет расположения кресла вне поля досигаемости подушки, ребенок ударяется головой в мешок только за счет инерции своего тела, что не является столь травматичным, как если бы выстрел подушки произошел в непосредственной близости с телом.

Следующие два видео — автокресло группы 2/3 для детей от 3 до 12 лет, в котором ребенок пристегнут штатным ремнем безопасности автомобиля.


Краш-тест автокресла (с столиком безопасности, как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид справа

Краш-тест автокресла (с столиком безопасности, как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид слева

В данном случае, за счет замедленного срабатывания натяжителя ремня безопасности машины, удар ребенка подушкой в голову происходит сильнее, чем в кресле группы I, однако опять же, повышенного травматизма такой удар принести не должен.

Таким образом испытания показывают, что при перевозке детей в автокресле на переднем сидении допускаются включенные подушки безопасности, при условии что автокресла устанавливаются по ходу движения автомобиля, а пассажирское сиденье отодвинуто как можно дальше назад, чтобы оставаться вне зоны досягаемости надутой подушки.

Просим принять во внимание что «допускается» — не значит «рекомендуется». Если Ваш автомобиль обладает возможностью отключения подушки безопасности — конечно лучше отключить.

Ниже приведена хронология процессов и их влияния на ребенка при срабатывании подушки безопасности:

Хронология взята с сайта: http://www.adac.de 

Когда малыш едет спиной по ходу движения в автолюльке

При перевозке детей в автокреслах группы 0+ (автолюльки), которые устанавливаются спиной по ходу движения, автопроизводители и производители детских удерживающих устройств единогласно требуют обязательное отключение подушки безопасности!

Необходимость отключения подушки безопасности хорошо демонстрирует следующий краш-тест:

При выстреле подушки происходит моментальное опрокидование автолюльки, что неминуемо ведет к серьезным травмам головы и шейного отдела малыша, поскольку создаются кратковременная пиковые нагрузки как от удара подушки, так и прижима ребенка конструкцией самой люльки.

Если подушка безопасности включена, а ребенок сидит на переднем сиденье в автокресле против хода автомобиля, то даже мелкая авария на небольшой скорости может привести к очень тяжелым и даже смертельным травмам!

Хронология процессов и их влияние на ребенка при аварии с автолюлькой

При лобовом столкновении автолюлька способна защитить маленького ребенка только при отключенной подушке безопасности.

Есть ли разница использования на переднем сидении креплений ISOFIX или только штатных ремней безопасности автомобиля

На этот вопрос в своем интервью ответил заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек (Аndreas Ratzek)

Основная проблема при аварии в том, что ребенок останавливается очень быстро. Если вы движетесь со скоростью 100 км/ч и начинаете тормозить, то вам потребуется около 40 метров, чтобы остановиться. При аварии это расстояние ничтожно. Если вы используете кресло с ремнями, то сначала кресло движется вперед свободно и начинает замедляться только после натяжения ремней. Это приводит к тому, что время до полной остановки сокращается, а расстояние остается тем же. Следовательно — пиковое замедление выше, также выше и перегрузка, испытываемая ребенком. Таким образом, при использовании ремня теряется время, чего не происходит с изофиксом. Даже при правильной установке есть некая дельта, на которую будет смещаться кресло. Поэтому — изофикс предпочтительнее.

Таким образом если Вы планируете возить детей рядом с собой, мы рекомендуем установить кронштейн ISOFIX на переднее сидение Вашего автомобиля для простой и надежной фиксации автокресел.

Автокресла и подушка безопасности / Статьи и обзоры / Блог на Avtokresel.net

14 октября 2019 года

Как правильно использовать автокресла в автомобилях с подушкой безопасности

Очень часто нам приходится слышать вопрос «Можно ли использовать детское кресло с подушкой безопасности?».

На этот вопрос очень хорошо и полно отвечает статья немецкого автомобильного клуба ADAC, которую мы приводим ниже.

Когда подушка безопасности становится опасна

Краш-тесты автоклуба ADAC регулярно демонстрируют, какие модели детских автокресел по-настоящему надежны. Однако при неправильном обращении даже лучшее автокресло становится бесполезно. К особо серьезным последствиям может привести установка автолюльки на переднее сиденье без отключения подушки безопасности. К чему это может привести, ясно показывают наши специальные испытания.

Маленький ребенок на переднем сиденье

Ребенка в автомобиле лучше всего сажать на заднее сиденье — это подтверждает статистика аварий. Однако совсем маленьких детей часто предпочитают помещать на переднее сиденье, чтобы карапуз всегда был под присмотром. Автолюльки, получившие высокие оценки в краш-тестах ADAC, обеспечивают высокий уровень безопасности и при установке на переднее сиденье, против хода движения автомобиля.

При установке детских автокресел на переднее сиденье есть одно непреложное правило: подушку безопасности необходимо отключить — исключений быть не может! Дело в том, что спасительная воздушная подушка становится серьезной опасностью для ребенка в автолюльке. Подушка безопасности может с силой удариться об автолюльку сзади и нанести ребенку тяжелые травмы! Что происходит, если родители забывают об этом, демонстрируют краш-эксперты ADAC в рамках нашего специального и убедительного краш-теста.

При правильной эксплуатации (то есть, при отключенной воздушной подушке) изображающий маленького ребенка манекен в автолюльке, установленной против хода движения автомобиля, переносит столкновение на скорости 64 км / ч (!) практически без каких-либо повреждений. При втором испытании надувающаяся подушка безопасности со всей силы ударяется об автолюльку.

Такой удар приводит к тяжелым травмам головы и шеи, в самых печальных случаях со смертельным исходом.

Дальнейшие тесты показывают, что это не относится к автокреслам, которые устанавливаются по ходу движения автомобиля, при условии, что пассажирское сиденье отодвинуто как можно дальше назад, чтобы оставаться вне зоны досягаемости надутой подушки.

 Информацию по отключению подушки безопасности можно найти в инструкции к автомобилю. В ней же можно выяснить, предусматривает ли производитель данного автомобиля установку детских автокресел на переднее сиденье. Невозможность такой установки нужно расценивать не как рекомендацию, а как запрет!

Существует множество способов, как можно самостоятельно отключить на время подушку безопасности для пассажирского сиденья. Об отключенном состоянии подушки безопасности сигнализирует лампочка-индикатор — к сожалению, не всегда очень ясно. Тип сигнала в конкретном автомобиле указан в инструкции!

Возможные способы отключения подушки безопасности

— замок-переключатель (74%). Отдельный замок со стороны пассажирского сиденья, приводится в действие ключом от автомобиля.
— ручной переключатель (12%). Расположен слева или справа на приборной панели или вещевом ящике.
— автоматическая система, распознающая наличие детского автокресла (11%, некоторые модели Mercedes и Opel). Требует наличия специального детского автокресла, оснащенного особым передатчиком — поставляется только автопроизводителем.
— бортовой компьютер (3%). Отключение через специальное меню.
— отключение в специализированной мастерской. Возможна для отдельных старых моделей. Неудобна, поскольку подушка безопасности остается отключенной, даже если потребуется взрослому пассажиру!

Необходимо учитывать, что ответственность за должное состояние подушки безопасности несет водитель. В случае аварии неправильная эксплуатация (например, отключение подушки безопасности, ставшее причиной получения травм взрослым пассажиром) может повлечь за собой юридическую ответственность. Поэтому крайне неудобно, если пассажир может самостоятельно включать или отключать подушку безопасности. Лучшее решение — это замок, активирующийся только ключом от автомобиля, или автоматическое распознавание детского автокресла.


Комментарии

Как отключить подушку безопасности пассажира Lexus

Подушки безопасности — это важная функция автомобиля Lexus, обеспечивающая вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Однако могут быть ситуации, когда подушку безопасности пассажира необходимо отключить, например, когда на переднем сиденье нет пассажира. В этом руководстве мы расскажем вам, как отключить пассажирскую подушку безопасности Lexus.

Когда необходимо отключить подушки безопасности пассажира?

В большинстве случаев пассажирскую подушку безопасности Lexus отключать не нужно. Тем не менее, в следующих случаях это может быть лучше сделать:

  • Если ваш передний пассажир болен и его врач посоветовал отключить подушку безопасности
  • Если на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло, обращенное назад
  • Когда на переднем сиденье нет пассажира

Вы также можете найти наклейку с напоминанием на козырьке переднего пассажира, предупреждающую об опасности срабатывания подушки безопасности с детским креслом, обращенным назад. Если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что делать.

Как отключить подушку безопасности пассажира

Перед отключением подушки безопасности пассажира в вашем Lexus важно убедиться, что зажигание выключено. Это поможет предотвратить любые неисправности. В большинстве автомобилей вы сможете найти выключатель подушки безопасности пассажира (PACOS) на приборной панели со стороны пассажира. Он также может быть расположен в перчаточном ящике или сбоку от приборной панели, в зависимости от модели вашего автомобиля.

Для активации и деактивации подушки безопасности пассажира вам понадобится ключ. Это помогает предотвратить случайную активацию или деактивацию, а также гарантирует, что посторонние лица не смогут изменить настройки по своему желанию. После успешного отключения подушки безопасности пассажира в качестве индикации загорится соответствующий контрольный индикатор на приборной панели.

Обратите внимание на

Если в вашем автомобиле нет переключателя PACOS, скорее всего, у вас более старая модель. В этом случае дети в детских креслах, обращенных назад, и пассажиры с медицинскими показаниями, требующими отключения подушки безопасности, всегда должны путешествовать на заднем сиденье. Имейте в виду, что при использовании детского кресла, обращенного вперед, подушка безопасности пассажира не должна отключаться. Не забудьте повторно активировать подушку безопасности, когда пассажир, которому она требуется, собирается занять переднее сиденье.

Обратитесь в профессиональный сервисный центр Prestige Lexus

Если вы не знаете, как отключить пассажирскую подушку безопасности Lexus или у вас есть другие вопросы по обслуживанию и техническому обслуживанию, обратитесь в наш отдел обслуживания и запасных частей Prestige Lexus. Вы можете записаться онлайн на удобное для вас время и дату. Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, а также по субботам с 8:00 до 15:00. Мы можем предоставить профилактическое техническое обслуживание, ремонт тормозной системы, общий ремонт автомобилей, диагностику двигателя и многое другое. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами сегодня.

Безопасность пассажиров: действительно ли стоит отключить подушку безопасности? | Закон Хайнца

Безопасность автомобилей и пассажиров значительно улучшилась со стороны производителей с тех пор, как большинство из нас были детьми; на самом деле, вы можете быть одним из тех, кто «выжил», катаясь в задней части семейного универсала, подпрыгивая и катаясь без ремня безопасности, в то время как мама и папа беззаботно путешествовали. Возможно, в конечном итоге мы смотрим в будущее самоуправляемых автомобилей, но пока производители продолжают изучать и тестировать безопасность автомобилей, постоянно добиваясь успехов; на самом деле, вы можете обнаружить, что ваш новый автомобиль оснащен большим количеством подушек безопасности, чем вы можете уследить, а также функциями безопасности, которые заставляют автомобиль издавать звуковой сигнал, звон, мигать и отображать предупреждения, которые заставят вас искать руководство по эксплуатации.

Большинство из нас также знакомы с предупреждениями о подушках безопасности, напечатанными на козырьках передних сидений. Эти сообщения, несомненно, привлекают внимание, обычно предупреждая в смелом использовании заглавных букв о возможности смерти или серьезных травм, если дети 12 лет или младше должны были ехать на переднем сиденье при срабатывании подушки безопасности. После многократного просмотра этого сообщения на козырьках вашего автомобиля вам может прийти в голову, что, возможно, отключение подушки безопасности является хорошей идеей. В то время как ваш двенадцатилетний ребенок может захотеть сесть впереди (наконец-то), вы все еще можете беспокоиться о других взрослых, едущих в машине, которые, несмотря на свой возраст, могут иметь маленькое телосложение или рост. Возможно, вы слышали страшные истории о водителях и пассажирах, получивших серьезные травмы после удара подушкой безопасности по лицу или телу. Эти истории пугают, но такие случаи редки, и в большинстве случаев подушка безопасности обеспечивает отличный механизм безопасности.

Как отмечает Национальная администрация безопасности дорожного движения, с 1987 года благодаря подушкам безопасности были спасены десятки тысяч жизней. Однако они предназначены для работы с ремнями безопасности и могут предотвратить массовые травмы, особенно головы. и область груди. Однако травмы могут быть вызваны самими подушками безопасности, если пассажир сидит слишком близко. Это может быть проблемой для невысоких или худощавых водителей, и для некоторых из них действительно может быть безопаснее отключить подушку безопасности. NHTSA рекомендует отключать подушки безопасности только в следующих случаях:

  • Если принято решение, что взрослому человеку, едущему на пассажирском сиденье, будет безопаснее с отключенной подушкой безопасности — по состоянию здоровья.
  • Если пассажир младше 13 лет обязательно должен сидеть на переднем сиденье — обычно по состоянию здоровья, за которым необходимо следить в течение всей поездки. В этом случае НАБДД указывает, что следует отключать только подушку безопасности пассажира.
  • Ребенок должен быть помещен на переднее сиденье в автокресле, обращенном назад, из-за отсутствия других мест для сидения.

В таких случаях НАБДД разрешает установку в автомобиле выключателя включения/выключения или может разрешить дилеру деактивировать подушку безопасности. Хотя некоторые плохие отзывы в прессе и ужасные предупреждения в вашем автомобиле могут заставить вас задуматься об отключении подушек безопасности, имейте в виду, что в большинстве случаев они являются основными источниками безопасности во время удара. Ежегодно в автомобильных авариях погибает более миллиона человек, ежедневно тысячи получают травмы. Убедитесь, что все ваши механизмы безопасности на месте, и практикуйте сильное защитное вождение, чтобы избежать столкновения с небрежным водителем. Хотя это часто может быть вне нашего контроля, важно сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих близких, пока мы в дороге.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автомобильной или мотоциклетной аварии из-за халатности других лиц, позвоните в Heintz & Becker для бесплатной консультации с одним из наших адвокатов по травмам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *