Как снять и открутить шкив коленвала на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
Содержание
- Инструменты
- С какими проблемами можно столкнуться
- Основные этапы работ
- Что нужно чтобы снять шкив коленвала?
- Как демонтировать шкив коленвала?
- Не удалось сорвать шкив коленвала, что делать?
- Вывод
Инструменты
Для успешного выполнения демонтажа шкива коленвала ВАЗ 2114 и замены расходников следует приготовить следующие инструменты:
- стандартный набор ключей;
- домкрат;
- опору или пенек;
- торцевую головку;
- удлинитель;
- съемник для шкива;
- монтировку, отвертки.
С какими проблемами можно столкнуться
Есть вероятность не сразу заметить под капотом автомобиля характерную дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет сложно зафиксировать вал. От длительного времени места стыков крепежных элементов “прикипят” и придется использовать специальные жидкости.
Статья по теме: Как заменить цепь ГРМ в гаражных условиях
Чтобы пошагово выполнить все необходимые действия вам потребуются следующие инструменты:
- ударный гайковерт;
- комплект съемников;
- домкрат;
- набор гаечных ключей или другие инструменты для удаления болтов;
- наличие смотровой ямы.
Основные этапы работ
Как может показаться на первый взгляд, предстоящая работа не очень сложная, главное понимать, что придется сделать.
- Первым делом находим доступ к шкиву, чтобы можно было подлезть ключом или трещеткой.
- Если ключом болт не открутится, то его можно попробовать сорвать с помощью стартера.
- Как вариант, всегда можно использовать специальные съемные устройства.
Теперь обо всем этом более подробно.
Что нужно чтобы снять шкив коленвала?
Если открыть мануал по технической эксплуатации машины, процедура ремонта описана кратко, а сам алгоритм прост и легко реализуем. Но это на первый взгляд. На практике работы занимают немало времени. Здесь стоит выделить ряд сложностей.
Шкив находится в подкапотном пространстве, где не к каждому элементу имеется доступ. Как правило, необходимая деталь «спрятана» за генератором и элементами кузовной части. Чтобы получить доступ к узлу, часто требуется послабление натяжных болтов, а также демонтаж ремней ГУР и генератора. Но даже после этого снятие шкива коленвала занимает немало времени.
Фиксация интересующей детали (еще на заводе) производится с применением гайки или болта. При этом протяжка происходит с максимальным моментом (для обеспечения плотной фиксации). В период последующей эксплуатации гайка зажимается еще больше.
Кроме того, действие окружающих факторов и повышенный температурный режим приводят к появлению ржавчины и к коксованию масла. В итоге болт или удерживающая гайка буквально «прикипают» к кожуху шкива. При этом «сорвать» деталь с первого раза не всегда удается.
Перед тем как открутить болт шкива коленвала, стоит разобраться с фиксацией самого шкива на коленчатом валу. В противном случае выкрутить гайку не получится. На сервисе используют специальные устройства, а в условиях гаража достаточно поставить подпорки под колеса, и перевести рычаг КПП в позицию четвертой скорости. Еще один вариант — фиксация маховика путем упора в его отверстия или зубчатую часть монтировки.
Как демонтировать шкив коленвала?
После того как вы разобрались с потенциальными сложностями демонтажа, можно приступать к работе. Как правило, фиксация шкива производится с помощью гайки (на машинах с задним приводом) или болта. Наибольшие проблемы возникают именно с первым вариантом крепежа.
Шкив коленвала крепиться гайкойВ крепежных гайках зачастую предусмотрены подъемы, обеспечивающие возможность зацепиться за «храповик». В условиях сервиса мастера используют торцевые ключи на «тридцать восемь» или «тридцать шесть». Чтобы ускорить процесс скручивания применяется удлиненная ручка и специальное устройство для фиксации, которое надевается на шкив. Но как открутить шкив коленвала, когда доступа к специальному инструменту нет?
В такой ситуации действуйте так:
- Загоняйте машину на подходящее место (это может быть эстакада или яма).
- Переводите ручку КПП в позицию четвертой скорости (обеспечивает фиксацию коленвала).
- Поднимайте ручник в крайнее положение (во избежание случайного перемещения автомобиля).
- Берите торцевой ключ (под размер крепежной гайки), устанавливайте дополнительное «колено» (подойдет и металлическая труба), после чего попытайтесь сорвать болт. Многие задают вопрос, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Здесь ответ однозначен — только против часовой стрелки.
Не удалось сорвать шкив коленвала, что делать?
Если сорвать крепление удалось, открутить гайку до конца не составляет труда. Но так происходит не всегда. При негативном стечении обстоятельств используйте иную методику:
- Ставьте авто на нейтралку.
- Демонтируйте колпачки (установлены на свечах). Это делается во избежание случайного пуска мотора.
- Набрасывайте ключ на гайку шкива, после чего упирайте край рычага в лонжерон (землю). Главная цель в этом случае — исключить прокручивание шкива.
- Крутните кратковременно стартером что придаст требуемый импульс. Как правило, одного или двух прокручиваний достаточно для срыва гайки. Дальше можно продолжать работу с помощью ключа.
Как отмечалось выше, на многих машинах с передним приводом фиксация шкива производится с помощью болта. В этом случае алгоритм должен быть следующим:
1. Поднимайте транспортное средство с правой стороны, после чего ставьте под кузов какую-либо подставку (для надежности). Это может быть кусок бревна.
2. Демонтируйте воздушный фильтр, корпус, а далее послабляйте и убирайте приводной ремень электрического генератора. Убирайте все узлы, которые ограничивают доступ шкива.
3. Для фиксации коленвала, демонтируйте заглушку в картере сцепления и устанавливайте в проем что-нибудь металлическое, например монтажку. Другой стороной упирайте инструмент в зубцы.
4. Наденьте на болт головку ключа, а далее с помощью удлинителя делайте несколько рывков влево. Это необходимо, чтобы хотя бы сорвать болт с первоначальной позиции.
В основном попытки оказываются удачными. Если же это не помогло, применяйте методику, которая описана немногим выше (с пуском стартера).
Чтобы помочь себе с выкручиванием гайки (болта) обработайте его с помощью WD-40. В этом случае скрутить болт (гайку) будет проще. После завершения работ остается снять шкив с помощью специального съемника или монтировки.
Вывод
С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно. Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.
как открутить болт коленвала [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > как открутить болт коленвала
PDA
Просмотр полной версии : как открутить болт коленвала
porovoz
14.08.2020, 01:27
Добрый вечер! Ауди S6 AAN собрался менять ремень ГРМ. Разобрал все до момента, когда нужно откручивать болт коленвала.
Проверил метки, все совпало, установил стопор коленвала на шкив. Начал откручивать болт, он пошел. Далее начал отпустил 4 маленьких болта шкива коленвала. После взял трещетку и хотел открутить болт коленвала, а он начал крутиться вместе с коленвалом, а шестерня распредвала, помпа, шестерня и шкив коленвала стоят на месте. Я понял, что шпонку срезало, а болт не открутился. Как застопорить коленвал чтобы открутить этот болт коленвала?
Подскажите пожалуйста. Машина в гараже разобранная стоит.
Krendel33
14.08.2020, 08:03
сделай или купи спецключ.
andron
14.08.2020, 11:01
Стопорить за маховик
porovoz
14.08.2020, 11:10
сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
Fregat666
14.08.2020, 11:16
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
porovoz
14.08.2020, 11:29
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
Fregat666
14.08.2020, 11:58
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
как легче тронуться с места? на первой или на пятой ? -)))) выводы сам сделаешь
Manhart
14.08.2020, 13:17
Как посоветовал Фрегат, только вместо упоров можно товарища посадить на тормоз давить.
CompBoy
14.08.2020, 13:53
на 2.8 стартером крутил )
porovoz
14.08.2020, 16:33
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Fregat666
14.08.2020, 16:35
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные
porovoz
14.08.2020, 16:51
Благодарю за ответ! 🙂
Leo Keiss
14.08.2020, 19:35
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Это полезный отчет. Значит человек в теме.
BlindHorse
15.08.2020, 11:33
Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
А тут как повезёт
porovoz
16.08.2020, 01:16
А тут как повезёт
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
sudarj
16.08.2020, 06:21
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
Потом давление замереешь…
NikOrtin
16.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
sudarj
16.08.2020, 11:35
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
porovoz
16.08.2020, 12:34
Потом давление замереешь…
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?
sudarj
16.08.2020, 13:24
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)
Leo Keiss
17.08.2020, 01:41
шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
sudarj
17.08.2020, 03:15
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
Просто ты не попадал еще с такой фигнёй. Изначально шайба — лишний элемент. Её там быть не должно. А когда после замены шестерни(или к.вала) слезает ремень — тогда вот ищешь и ставишь. Т.е. регулируешь вылет относительно плоскости распредвала. Как раз той толщины на сколько ремень сходит.
Leo Keiss
17.08.2020, 11:13
Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
Slesr
17.08.2020, 11:16
На тди стоит шайба с алмазным напылением.
Не какие там не 3 мм.
Шайба от проворота.
И очень сильный момент затяжки
sudarj
17.08.2020, 11:52
Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
поживешь подольше — увидишь побольше.
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=9309
Slesr
17.08.2020, 12:12
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
sudarj
17.08.2020, 12:19
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
а параллельность валов чем добивается? усли у меня при простой замене шестерни к.вала грм стал сползать на сторону двигатели гдето примерно на 2.5 -3мм? ( на старой зуб выпал.)
sudarj
17.08.2020, 12:21
вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
sudarj
17.08.2020, 12:23
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Leo Keiss
17.08.2020, 12:40
вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
_ShurikeN
17.08.2020, 13:04
На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
sudarj
17.08.2020, 13:10
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Leo Keiss
17.08.2020, 13:56
вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
Slesr
17.08.2020, 13:57
и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Ты мне ещё Ницше начни цитировать.
Всё правильно там написано.
Ты просто не шариш о чём я написал.
Leo Keiss
17.08.2020, 14:02
На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
От дизеля и ставят
sudarj
17.08.2020, 14:03
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
читай пост 31
sudarj
17.08.2020, 14:21
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
там места 15 мм69119
Leo Keiss
17.08.2020, 14:32
читай пост 31
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
Но вот когда слышу когда на стандартном 2.2 люди начинают чего то подрезать, подгонять, съехало-уехало, этот мотор уже без будущего.
sudarj
17.08.2020, 14:53
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
купить ? — не интересно. я её с металлолома вытащил и собрал в 2013м. вот так надо.Где нужно подточить. где нужно торцануть, шлифануть… а то купить. купить и дурак может.
CompBoy
17.08.2020, 15:08
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.
Fregat666
17.08.2020, 18:07
S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.
как только подщтягиваешь болт КВ шкива который без шайбы (а она там должна быть), то шкив стопорится и КВ не вращается.
porovoz
18.08.2020, 11:04
конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)
Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…
Slesr
18.08.2020, 11:15
Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…
Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.
porovoz
18.08.2020, 19:48
Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.
Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.
Slesr
18.08.2020, 22:47
Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.
Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает. (а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).
porovoz
18.08.2020, 23:56
Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает.(а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).
Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.
Slesr
19.08.2020, 00:04
Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.
Да ладно тебе.я имел ввиду новичка.
И есть возможность что и клапана всё ок .
В нашем деле главное не спеша подумать
NikOrtin
25.08.2020, 09:22
Все таки интересно разобраться с разницей шестерен. Изначально все было ровно, после замены шестерни всборе с демпфером ремень съехал наружу на пару миллиметров и так и остался, давно правда дело было
Скиталец
25. 08.2020, 15:22
Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.
BlindHorse
25.08.2020, 17:31
Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.
Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую…
69155 69156
Скиталец
25.08.2020, 19:04
Странно. Десятки раз откручивал и закручивал и ничего не срывало.
dimo61
26.08.2020, 13:12
Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую…
болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять. ..
Скиталец
26.08.2020, 15:16
болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…
Это себе. А людям тоже так делаешь?
FRUITCAT
27.08.2020, 01:41
Однозначно только шкив фиксировать… Колена наши хоть и могут переварить такие издевательства, ибо крепки и мощны, но …. НЕ советую стопорить стальные коленвалы за маховик, такие как бмв, мерин и тд. Можно сразу за новым ехать.
toluk
27.08.2020, 01:50
много где за маховик, но хз чугунный коленвал там или сталь, на фордах например, я откручивал пневмогайковертом им же и закручивал накачивая в рессивер 12кг
toluk
27.08.2020, 01:51
на бмв м60б40 кстати стопор за маховик и коленвал там стальной
FRUITCAT
27.08.2020, 13:41
N-72 не стоит так откручивать, дорого выйдет. А так , любой метод можно использовать, но лучше самый безопасный. Это сугубо мое мнение не претендую на истину. С ув.
Slesr
27.08.2020, 14:13
На любом шкиве есть место под специальный кронштейн. Через колено сто процентов черевато.
Гайковёрт тоже выход иногда грузовой надо.
Шпонку срезает если открутить спокойно, если резко всё гуд.
porovoz
29.08.2020, 19:58
Замерил компрессию в двигателе:
1 цилиндр — 11,72 бар;
2 цилиндр — 11,98 бар;
3 цилиндр — 11,98 бар;
4 цилиндр — 10,70 бар;
5 цилиндр — 10,96 бар.
По ELSA все в порядке
Скиталец
29.08.2020, 21:20
Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).
porovoz
30.08.2020, 01:53
Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).
Аккуму уже 13 лет (74 ампер часов), а стартер недавно оригинальный перебрали. Неужели от 2,5 тди ауди а6 с4 подойдет к AAN?
Да и к чему это нужно? Цифры ведь в допуске. Для AAN от 9 до 13 бар компрессия нормальная. И расхождение между цилиндрами не более 3 бар.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Наконечник для снятия шкива коленчатого вала Honda — Tech
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Попробуйте повернуть 19-миллиметровый болт крепления шкива коленчатого вала, и вы сделаете немного больше, чем повернете весь коленчатый вал. Обратите внимание на шестигранник 50 мм, окружающий область болта? Это не просто так.Замена ремня ГРМ? Скорее всего, пару ругательств сорвали с ваших губ, когда пришло время снять заводской шкив коленчатого вала. В отличие от других марок, шкивы коленчатого вала Honda крепятся одним болтом, причем большим. Назовите это осторожностью, назовите это чрезмерной инженерией или назовите это просто умным, но Honda требует примерно 130 фунтов на фут крутящего момента, когда дело доходит до затягивания этих жуков. Добавьте к этому несколько тысяч миль работы двигателя и годы перепадов температуры, и у вас может быть задатки для одного упрямого болта.
Конечно, 3/4-дюймовые ударные пистолеты и даже некоторые из лучших 1/2-дюймовых пистолетов иногда справятся с этой задачей, но воздушные компрессоры не стоят в углу каждого гаража, а причудливые пневматические инструменты по-прежнему не годятся. т растут на деревьях. Но Honda на шаг впереди вас и предлагает решение всех ваших проблем или, по крайней мере, проблем, связанных со шкивом коленчатого вала. Воздушный компрессор не требуется.
Ответ: держатель шкива коленчатого вала Honda фиксирует шкив и, в конечном счете, коленчатый вал на месте даже при повороте болта шкива.Проблема не в вашей хлипкой храповике, а в том, что попытка ослабить болт шкива с помощью вашей халявной храповика не дает ничего большего, чем вращение кривошипа. Не расстраивайтесь, вы получите те же результаты с большой, огромной трещоткой вашего друга. За прошедшие годы было придумано несколько методов, чтобы остановить вращение кривошипа, но ни один из них не работает так хорошо, как цепные ключи, которые обычно заканчиваются тем, что повреждают шкив и засовывают страшные предметы между маховиком и корпусом колокола. Решение лежит на ребятах, которые в первую очередь разработали шкив, и за небольшую часть стоимости этого нового воздушного компрессора. Держатель шкива коленчатого вала Хонды проскальзывает внутри любого ’90 и более новый шкив Honda с шестигранным отверстием 50 мм и крепится к большинству рам через ранее существовавшее отверстие с резьбой 8 мм. Когда рукоятка зафиксирована на месте, даже ваша маленькая трещотка может заставить ее сдвинуться с места.
HONDA АРТИКУЛ №: 07MAB-PY3010A
Использовать его очень просто. Просто совместите резьбовое отверстие в корпусе с отверстием в держателе шкива и вкрутите на место болт 8×1,25 мм.Trending Pages
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет пятерку за «Пушечные машины!»
Эксперт Tesla и электромобилей Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет пятерку за «Пушечные машины!»
Эксперт Tesla и электромобилей Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей Стоковые шкивы от Subaru BRZ
Перейти к основному содержанию- НазадSubaru BRZ
- Редактировать
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Встроить это руководство
Автор: Рути (и еще один участник)
- Избранное: 0
- Завершений: 1
Сложность
Трудно
Шаги
8
Необходимое время
01:00:00
Секции
1
- Как снять стоковые шкивы с Subaru BRZ 8 шагов
Флаги
1
- НазадSubaru BRZ
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Встроить это руководство
Введение
Снятие шкива — непростая работа. Для работы требуются определенные инструменты. Эта запись поможет со снятием шкива. Пока у вас есть ударный пистолет для снятия шкива генератора, вы можете продолжить установку. Если вы не уверены в этом, рекомендуется вызвать механика для установки.
Детали не указаны.
Установите шестерню коробки передач в положение 6-й передачи и включите электронный тормоз. Если это автомат, пожалуйста, проверьте заводское руководство по обслуживанию для правильных процедур блокировки.
Обратитесь к нашему Руководству по снятию воздухозаборника BRZ, чтобы снять воздухозаборник для упрощения установки.
org/HowToDirection»>
Кроме того, прежде чем снимать какой-либо шкив, не забудьте сфотографировать или начертить ориентацию ремней, чтобы их можно было установить правильно.
Редактировать
Используйте головку на 22 мм и привод на 1/2 дюйма с ломаной планкой, чтобы ослабить болт коленчатого вала.
Возможно, вам потребуется усилие в 100 футов/фунтов, чтобы освободить его. Двигатель будет немного прогибаться, но просто потяните за него, и он в конечном итоге ослабнет.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Пока поликлиновой ремень все еще находится на шкивах, используйте 10-миллиметровую головку с трещоткой, чтобы ослабить шкив водяного насоса.
Есть 3 болта. Не теряйте эти болты, так как они необходимы для управления автомобилем.
Редактировать
С помощью торцевой головки или гаечного ключа на 10 снимите крышку генератора, прежде чем пытаться открутить болт шкива генератора.
После снятия используйте головку на 24 мм и ударный пистолет, чтобы открутить болт шкива генератора.
Для снятия шкива генератора рекомендуется использовать ударный пистолет, поскольку нет другого способа предотвратить вращение шкива. Крутящий момент ударного пистолета снимет гайку с генератора, не прокручивая его.
Редактировать
С помощью 14-миллиметровой головки и гаечного ключа медленно поворачивайте натяжной ролик по часовой стрелке, пока ремень не будет снят.
С помощью 14-мм головки ослабьте болты на обоих промежуточных шкивах.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
После того, как шкивы будут ослаблены, а все болты ослаблены, вы можете снять ремень со шкивов.
Хотя ремень ослаблен, не снимайте его, чтобы не забыть ориентацию ремней.
Редактировать
Ослабив все шкивы, снимите каждый из них: шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, шкив генератора и оба промежуточных шкива.
Примечание. При снятии шкива коленчатого вала не позволяйте ступице шкива выйти из крышки ГРМ. В этом случае перед сборкой необходимо выровнять внутренний шпоночный паз с коленчатым валом.
Редактировать
Не забудьте сохранить все оборудование вместе, так как вы НЕ хотите потерять ни одно из них.
Эти пухлые шкивы готовы к хранению и заменены более легкими шкивами вторичного рынка.
Редактировать
Почти готово!
Снятие шкива — это этап выполнения других работ, кроме установки шкива. Будьте уверены, что не потеряете какое-либо оборудование, так как это сделает ваш автомобиль неработоспособным.