Как по цвету конденсата из выхлопной трубы узнать о проблемах с автомобилем — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото tours2piste.com
Порой, чтобы определить — здоров ли человек, достаточно взглянуть на него. То же самое и с автомобилем. Некоторые неполадки в нем можно диагностировать даже не поднимая капота. Взять хотя бы конденсат, который эпизодически выливается из выхлопной трубы. Его цвет и запах могут рассказать автовладельцу о многом. А о чем конкретно, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Образование конденсата в выхлопной трубе — естественный процесс, которого не нужно пугаться. Небольшое количество воды образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи — обычная физика. Разогретый пар, охлаждаясь, оседает в виде капель воды на стенках глушителя. А при запуске двигателя и при старте с места попросту вытекает из него. Зимой образовавшийся конденсат может замерзать внутри выхлопной системы, но с прогревом двигателя, катализатора и в целом выхлопной системы лед тает, опять же превращаясь в воду.
Куда важнее обращать внимание на «состав» вытекающей их глушителя жидкости.
Так, например, прозрачный конденсат говорит о полном здоровье двигателя и выхлопной системы. Так же жидкость может быть темного и даже черного цвета. И это тоже считается нормой. В процессе эксплуатации автомобиля в глушителе скапливаются различные отложения и сажа. Собственно говоря, они-то и вымываются, образовавшейся внутри влагой.
А вот черная копоть в большом количестве на внутренней части выхлопной трубы уже может говорить о том, что необходимо обратить внимание на сажевый фильтр и катализатор. А заодно обязательно стоит проверить качество смеси, поступающей в двигатель. Она может быть, как переобогащенной, так и необогащенной. И то, и другое плохо для двигателя. Падает мощность, растет расход, заливаются свечи и многое другое. Если из выхлопной трубы течет вода желтого цвета, это говорит о том, что в топливе содержится много серы или присадок. В этом случае стоит сменить заправку.
Фото avtovzglyad.
ru
Большую тревогу должна вызывать красивая водичка цвета охлаждающей жидкости, используемой в двигателе вашего автомобиля. Вспомните, не барахлит ли у вас термостат, отвечающий за включение вентилятора радиатора, и не перегревали ли вы мотор. Это может стать причиной попадания в него (а впоследствии — и в выхлопную систему) тосола. При этом из выхлопной трубы будет валить белый дым с химическим запахом. Серьезного ремонта двигателя при этом не избежать.
О проблемах с силовым агрегатом говорит и сизый дым. Здесь может быть что угодно: от износа маслосъемных колпачков или колец, до повреждения головки блока цилиндров. При этом жидкость, выливающаяся из выхлопной трубы, будет содержать большое количество моторного масла.
Одним словом: следите за качеством выхлопа и цветом конденсата. Они помогут вам выявить проблемы с двигателем, топливной, выхлопной и охлаждающей системой. Заправляйтесь на проверенных заправках и обслуживайтесь у проверенных мастеров. И ваш автомобиль прослужит вам верой и правдой весь отведенный ему производителем срок без каких либо серьезных проблем.
111107
- Общество
- Социум
Что делать, дабы не подхватить смертельную заразу
142909
- Общество
- Социум
Что делать, дабы не подхватить смертельную заразу
142909
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание
Конденсат в глушителе — ликвидируем проблему самостоятельно
Главная / Другие новости автомобильного рынка / Конденсат в глушителе — ликвидируем проблему самостоятельно
08.02.2016
Вне зависимости от марки и наворотов автомобиля, техника всегда находиться под прицелом тихого и коварного убийцы – конденсата. На первый взгляд этот незаметный и незначительный фактор способен по-тихому, по капельке разрушить самую крепкую сталь.Конденсат в глушителе должен насторожить каждого владельца, значит с автомобилем что-то не так.
Кроме того, что излишки воды, скапливающиеся в глушителе подвергают его коррозии, конденсат также отрицательно сказывается и на работе самого сердца автомобиля – двигателе со всеми вытекающими отсюда последствиями такими, как: затрудненный пуск и сбои в работе мотора.
Одной из причин появления конденсата в выхлопной трубе являются короткие циклы поездок. В основном, это передвижение по городу или поездки в зимний период, когда автомобиль эксплуатируется по минимуму. Стоит запомнить, что вялый образ жизни транспортного средства, это рай для тихого убийцы — конденсата. Кроме выхлопной системы, излишек жидкости наносит вред внутренним узлам автомобиля, салону, а также системам охлаждения, топливной и масленой. Зимой, во время длительного простоя, при определенных условиях, в глушителе может скапливаться столько жидкости, что машина просто не в состоянии завестись. Эта проблема касается и бензобака, здесь конденсат зачастую образовывается если длительное время бензин наполнял его только на половину.
Еще одной из причиной появления лишней влаги в выхлопной трубе может стать недостаточно прогретый глушитель. Например, двигатель автомобиля, который работает на пониженных оборотах не способен полноценно «выгнать» скопившуюся жидкость. Следствием чего становиться наличие излишка воды в выхлопной системе, иногда эти объемы доходят до 5 литров! Что и является одной из причин капризов автомобиля во время запуска.
Плохим знаком конденсат в глушителе может стать тогда, когда жидкость из трубы вытекает часто и в большом количестве, это уже тревожный звоночек. В таком случае необходимо принимать серьезные меры и обследовать все системы на наличие неисправностей. А, вот более тревожным маяком является наличие дыма, который выходит из выхлопа вместе со скопившейся жидкостью. В таком случае, вероятнее всего есть явные проблемы с двигателем или топливной системой, но это уже другая история.
Как мы уже говорили, зимняя гиподинамия автомобилю ничего хорошего не предвещает. От длительных простоев в карбюраторных машинах может происходить засмоление жиклеров, а в инжекторах форсунок, как следствие закисают дроссельные заслонки вторичной камеры. Забивается сажевый фильтр в дизельных автомобилях. Результатом гиподинамии является значительный перерасход топлива и плохой пуск двигателя.
Избавиться от конденсата в глушителе можно проверенным дедовским способом. Первый вариант — просверлить отверстие 1,5 – 2 мм в банке и слить скопившуюся жидкость, но это можно рассматривать только, как крайнюю меру. Второй вариант прогреть автомобиль более 20 минут, после чего заехать на любую возвышенность. Таким способом вся лишняя влага выйдет естественным образом.
А, вот опытные водители рекомендуют регулярно «продувать горшки» то есть проветривать банки. При первой возможности, как только появится время, старайтесь выехать на загородное шоссе. Выберитесь на безлюдную дорогу, здесь набирайте для себя допустимую скорость и на пониженных передачах поддерживаете высокие обороты своего двигателя.
О важности глушителя в автомобиле владельцы вспоминают только после того, как он ломается, а ведь правильно функционирующая система выполняет целый ряд важных задач среди которых: снижение шума двигателя, избавление от вредных газов самого двигателя и окружающей среды, а также непосредственное очищение выхлопов прежде, чем они попадут наружу. За это мы должны быть благодарны ей. Поэтому избавить выхлопную систему от скопившейся жидкости, это меньшее, что мы можем сделать для ее. Совершенно избавиться от конденсата в глушителе не получиться при всем желании, это естественный физический процесс.
Источник: UinCar
2016-02-08
Предыдущий Роторный двигатель Mazda получит турбонаддув
Следующий Toyota Prius стал бестселлером в Японии
Конденсат в выхлопе?? | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Биллскамарос
- Дата начала
купюрыкамарос
Участник
Камаро 69 года с 350 SBC.
В выхлопе этого автомобиля всегда присутствует конденсат. Всегда. Сегодня завел, постоянный беловатый выхлоп из машины. После того, как машина поработает несколько минут… за каждой выхлопной трубой видна влага на асфальте. Даже после того, как я отправляю машину в круиз на 10–15 миль… я все еще вижу слабый белый выхлоп.
Первой мыслью была утечка охлаждающей жидкости. Но у меня уровень охлаждающей жидкости никогда не бывает низким. Мне никогда не нужно доливать жидкость в радиатор.
Стив 74
Участник-ветеран
Какая у вас температура двигателя? Если он низкий, вы можете проверить, что t-stat не застрял в открытом состоянии. Когда двигатель прогреется, выхлопные газы должны быть достаточно горячими, чтобы испарился любой конденсат.
Я всегда вижу конденсат при запуске, больше в холодную погоду, чем летом.
но пропадает после прогрева машины. И у меня нет белого дыма из выхлопной трубы, только дождевые облака LOL.
У вас есть трубы над осью? Потому что я знаю, что когда горячие трубы остывают, у меня немного воды оседает в нижних изгибах (и я вижу конденсат на внешней стороне труб), затем он выдувается и сгорает, когда я езжу на нем.
КОПО
Член-ветеран
Как только температура опустится ниже 40, в выхлопных трубах появится пар из выхлопных патрубков. Ваши условия http://www.weather.com/weather/tend…=city_page&cm_cat=rss&locid=25414&par=LWO_rss
Большую часть времени выхлоп достаточно горячий, чтобы вода оставалась в виде невидимого водяного пара. Когда двигатель холодный, выхлопная труба холодная или наружный воздух холодный, эта вода может конденсироваться и становиться видимой в виде «пара» или жидкой воды, капающей из выхлопной трубы.
Кратковременные поездки вызывают это: в системе накапливается конденсат, который затем вытекает из выхлопной трубы в виде воды.
Примерно через 20 минут работы капание прекратится, потому что система достигла рабочей температуры. Холодным холодным утром это может занять больше времени.
При полном сгорании углеводородного топлива образуются двуокись углерода и вода. Кроме того, если у вас высокая относительная влажность, это произойдет. Так что, если бы не потеря охлаждающей жидкости, я бы не беспокоился об этом.
Сколько лет газу? Попробуйте другую марку.
Последнее редактирование:
купюрыкамарос
Участник
я запускаю t-stat 160 градусов ….. после прогрева датчик температуры находится чуть ниже 180 градусов. у меня выхлопные трубы выходят на заднюю ось.
Верно.
… он выглядит как пар… не совсем «белый», я думаю.
Похоже, что это происходит с машиной не только у меня.
Спасибо!!
з28род
Член-ветеран
нормально…
Роковая вдова 01
Член-ветеран
Сегодня я работал полчаса, и на полу образовались две лужи размером 3×2 фута… это нормально.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Выхлопные системы генераторных установок | MacAllister Power Systems
Выхлопная система генераторной установки должна собирать газы из цилиндров двигателя и выпускать их максимально быстро и бесшумно.
Он должен свести к минимуму противодавление, которое может привести к потере мощности и повышению температуры, что может сократить срок службы двигателя.
На работу выхлопной системы влияют несколько факторов. Необходимо учитывать строительные ограничения, контроль шума, конденсацию, вибрацию, рассеивание тепла и строительные нормы и правила.
Выхлопной трубопровод
Каждая генераторная установка должна быть оснащена собственной выхлопной системой. Объединение или совместное использование выхлопных труб увеличивает вероятность попадания выхлопных газов в неработающие двигатели или оборудование, подвергая их воздействию коррозионно-активных газов.
Укажите трубопровод Schedule 40. Его прочная конструкция гасит вибрацию и защищает от коррозии из-за конденсата. Чтобы свести к минимуму противодавление из-за изгибов выхлопной системы, сделайте широкие изгибы под углом 90 градусов с радиусом не менее полутора диаметров трубы.
Выхлопная труба не должна давить на двигатель более 37 кг (60 фунтов), когда система прогрета до рабочей температуры.
Гибкие соединения необходимы для снятия вибрационной усталости компонентов выхлопной системы. Они также могут предотвратить передачу вибрации по всему зданию и решить проблемы с несоосностью при установке.
Для длинных участков трубопровода требуются гибкие соединения, обеспечивающие тепловое расширение. Например, стальная выхлопная труба длиной 6 м (20 футов) при температуре 30 °C (100 °F) увеличится на 33 мм (1,3 дюйма) при нагревании до 510 °C (950 Ф). Точно так же опоры труб также должны допускать тепловое расширение.
Изоляция труб. При сгорании одного литра топлива в дизельных двигателях может образоваться до литра водяного пара. Изоляция помогает удерживать выхлопные газы в газообразном состоянии и уменьшает тепловое излучение в помещение генераторной установки.
Установите длинные горизонтальные выхлопные трубы с небольшим уклоном вниз от двигателя. Ловушка должна находиться в самой нижней точке участка, чтобы можно было сливать конденсат.
Проконсультируйтесь с производителем вашего двигателя или его дилером относительно правильных характеристик выхлопных газов.
Глушитель/глушитель шума
Глушители, установленные как можно ближе к двигателю, обеспечивают наилучшее звукопоглощение и сводят к минимуму вибрацию трубы. Как и трубопроводы, глушители должны быть установлены под наклоном и оборудованы сливом конденсата.
Доступны несколько моделей глушителей. Поскольку уровень шума зависит от модели двигателя, номинальных характеристик и расстояния, на котором он измеряется от выпускного отверстия, используйте данные производителя двигателя и данные о характеристиках глушителя, чтобы обеспечить надлежащее снижение шума для применения.
Вытяжной выход из здания
Труба должна быть установлена на расстоянии не менее 229 мм (9 дюймов) от горючих материалов. Над трубами можно использовать высокотемпературную изоляцию или предварительно изготовленные изоляционные секции для предотвращения излучения головы. Для труб, проходящих через деревянные стены или крыши, требуются одностенные металлические защитные кожухи на 305 мм (12 дюймов) больше, чем диаметр выхлопной трубы.
