Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как найти запорный клапан топливопровода и использовать его

Что, если в вашем городе случится такая катастрофа, как землетрясение или торнадо? Вокруг царит хаос и паника, а запах вытекающего топлива — природного газа и нефти — распространяется повсюду. Вы знаете, что должны немедленно закрепить топливную магистраль.

Знаете ли вы, как перекрыть подачу природного газа в случае чрезвычайной ситуации?

Читайте дальше, чтобы узнать, как найти запорный клапан топливопровода и управлять им.

 

Как найти запорный клапан топливопровода?

Ключом ко всему этому является заблаговременное знание местоположения и надлежащего метода крепления запорного клапана топливопровода. Ваши действия во время чрезвычайной ситуации могут спасти вам жизнь, но сначала вы должны освоиться!

Расположение главного клапана зависит от того, какой у вас дом и когда возник клапан. Если вы живете в доме, газовый счетчик и запорный газовый кран обычно располагаются сбоку или перед домом.

Если вы живете в квартире или кондоминиуме, и в здании есть подъезд, вы можете найти его там.

Или может быть несколько счетчиков, подающих газ к нескольким блокам в здании, и в этом случае рядом с каждым из счетчиков газа для каждого блока есть отдельные газовые запорные клапаны, включая главный клапан для всего здания.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к своему управляющему квартирой или в ассоциацию домовладельцев квартир. Еще раз, пожалуйста, сделайте это до  в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

Как перекрыть газовый клапан

Итак, теперь, когда вы знаете, где находится ваш запорный клапан, вот как его перекрыть. Это зависит от того, какой клапан установлен.

Если клапан имеет длинную рукоятку (однорычажный шаровой кран), то при нормальной работе длинная сторона рукоятки параллельна линии входящего газа. Это положение позволяет газу поступать в ваш дом.

Если вы поворачиваете ручку перпендикулярно входящей трубе, то вы закрываете вентиль и перекрываете газ.

Ваш главный запорный клапан (часто называемый уличным запорным клапаном) может иметь форму прямоугольного выступа, установленного в вертикальной трубе, поднимающейся из-под земли.

Как и в случае с однорычажным клапаном, когда длинная сторона выступа или рукоятки параллельна входящей газовой линии, он открыт. Газ течет.

Когда он повернут на четверть оборота перпендикулярно входящей трубе, он закрыт. Газ выключен. Вы поворачиваете выступ с помощью специального инструмента для отключения газа с насечкой для выступа (доступен в любом хозяйственном магазине) или с помощью разводного ключа на 12 дюймов или больше.

Газовые приборы тоже имеют запорную арматуру!

Любой газовый прибор в вашем доме, такой как водонагреватель или плита, должен иметь индивидуальный запорный клапан, расположенный в том же месте, что и прибор.

Это делает обслуживание любого такого прибора проще и менее навязчивым, чем обеспечение магистрального газоснабжения, входящего в дом. Применяются те же показания для выравнивания клапанов, что и описанные выше.

Безопасность превыше всего

Это а не всегда желательно просто закрыть вентиль и перекрыть газ в аварийной ситуации. Если утечка газа вызвана катастрофическим событием, подобным тому, что мы описали ранее, то безопаснее перекрыть вентиль и выйти из дома.

Это означает, что вы должны убрать всех и позвонить в газовую компанию или пожарную службу. Но НЕ звоните по мобильному телефону из дома, если почувствуете запах утечки газа. Существует потенциал для статического заряда, который может привести к взрыву.

Возможен разрыв соседнего газопровода или какая-либо другая серьезная авария, которая может подвергнуть вас и вашу семью опасности, даже если запорный вентиль основного источника будет закрыт.

Запорные клапаны топливного бака

Существует ряд других типов запорных клапанов, например, такие, которые можно найти на верхней части баллона с пропаном под давлением, который снабжает ваш дом, или даже на переносном баллоне с пропаном.

В любом из рассмотренных нами клапанов может возникнуть утечка из-за поврежденного или неисправного уплотнительного кольца или других внутренних компонентов.

Рекомендуется периодически проверять их, используя раствор для обнаружения утечек (т. е. средство для мытья посуды и воду) и искать наличие пузырьков воздуха.

Мы являемся экспертами в области клапанов и фитингов

Более 100 лет мы специализируемся на производстве высококачественной арматуры и фитингов. Если у вас есть вопросы о запорных клапанах топливопровода или любом другом клапане, свяжитесь с нами сегодня!

Клапан отсечки топлива

Удлиненная рукоятка клапана отсечки топлива изготовлена ​​из квадратной алюминиевой трубы и поддерживается кронштейном, прикрепленным к полу кабины. Обратите внимание на алюминиевую трубку, соединенную с латунным Т-образным фитингом перед педалями руля направления. Это топливопроводы для дополнительных баков. Синие/зеленые трубки — это тормозные магистрали.

Заказанный мною «Мерфи Маверик» поставлялся со стандартным противопожарным баком, вмещающим 5 галлонов топлива. Выбор двигателя был Rotax 503 или 582, что я и выбрал. 582 имеет скорость сжигания 4 галлона в час при 80% мощности, что дает мне примерно один час полета, если учесть прогрев, руление и резерв. Я не думаю, что это большая поездка, поэтому я купил вариант с мокрым крылом с комплектом, который добавил еще 12 галлонов или примерно на 3 часа веселья.

Комплект предусматривал установку одного бака в левом крыле, что добавило бы еще примерно 80 фунтов к весу пилота. При такой установке был один шаровой кран в кабине для крыльевого бака и еще один со стороны двигателя противопожарной перегородки для противопожарного бака. Мне не нравился тот факт, что если что-то пойдет не так, я не смогу перекрыть подачу топлива из противопожарного бака, а необходимость поворота назад вполне приведет к тому, что перекрытие крыльевого бака не будет работать. Еще одной моей причудой был контроль топлива крыльевого бака, «очкарик» внутри кабины.

Хотя я использовал его в течение многих лет в старых самолетах, я не был в восторге от того, что рядом с моим левым глазом качалась прозрачная пластиковая трубка, наполненная бензином. Посмотрев на настройку топлива, я решил, что некоторые изменения необходимы.

Спонсор освещения авиашоу:

Напольный кронштейн с втулкой и установленным болтом ручки. Заклепанный кусок трубки служит стопором для включения/выключения клапана.

Первое изменение заключалось в том, чтобы разделить разницу в весе одного вспомогательного бака и построить два топливных элемента половинного размера, по одному в каждом крыле. От меня требовалось документировать конструкцию каждого топливного элемента и вести журнал использованных материалов и всех испытаний, которые я проводил для обеспечения безопасности конструкции. Подкрепил все комплектом рисунков и фотожурналом.

Два бака были жестко соединены трубами из авиационного алюминия внутри переборок под полом в Т-образный фитинг, который выходил через нижний центр противопожарной перегородки в моторный отсек. Второе изменение заключалось в установке одного запорного клапана, расположенного на противопожарной перегородке со стороны двигателя, между фитингом бака противопожарной перегородки и Т-образным фитингом, где соединяются два боковых бака. Это позволяет установить один запорный вентиль с ручкой, расположенной рядом с моей правой ногой внутри кабины, что очень удобно и безопасно.

Шаровой запорный кран с буквой «Т» внизу и коленом 90° вверху.

Я заказал запорный клапан в компании-поставщике примерно за 45 долларов. Когда он прибыл, я некоторое время играл с ним, пока моя жена (тоже пилот) не вошла в магазин. Я передал ей его и попросил показать мне, где находится нерабочее положение, и объяснить, как она может это определить. После недолгих усилий она вернула его мне и сказала: «Отправь его обратно; ты можешь добиться большего». На этом разговор закончился, и он вернулся. Я еще раз взглянул на оригинальный шаровой кран, поставляемый в комплекте, и придумал, как заставить его работать.

Ручка была снята с агрегата, и было установлено ее расположение на стороне двигателя противопожарной перегородки, поместив ее между двумя выпускными отверстиями примерно в трех дюймах над полом. В брандмауэре было просверлено однодюймовое отверстие, позволяющее проходить через выступающую букву «Т» части клапана. Затем была изготовлена ​​четырехдюймовая квадратная пластина, плотно прилегающая к той же выступающей части клапана. Это закрепило клапан и сделало их единым целым.

Топливная система, вид с передней стороны брандмауэра: (A) Выход из бака брандмауэра (B) Обратный клапан (C) Газколятор (D) Шаровой кран в вертикальном положении (E) “ Т-образный фитинг, соединяющий противопожарный бак и бортовые баки (F) Колено девяносто градусов соединяется с Т-образным фитингом внутри кабины, который разветвляется на бортовые баки алюминиевыми трубками.

Фитинг крыльевого бака был жестко закреплен с помощью алюминиевых трубок и фитингов под давлением с одной стороны Т-образного фитинга на клапане (в потоке), в то время как фитинг противопожарного бака был мягко соединен с топливопроводом и зазубренными фитингами с другой сторону того же Т-образного фитинга. Сторона (выходящего потока) клапана была затем жестко присоединена к газколятору.

Чтобы удлинить ручку, я изготовил фитинг из алюминиевой трубы квадратного сечения в один дюйм, просверлив отверстия с обеих сторон. Затем я напиливаю одно отверстие, чтобы оно соответствовало диаметру болта клапана с его плоской поверхностью (чтобы он не прокручивался). Трубка была прикреплена с помощью оригинальной шайбы и гайки. Другое отверстие было подпилено под квадрат, чтобы в него вставили кусок квадратной алюминиевой трубки диаметром 5/8 дюйма, который просто вставился на место и был обрезан до нужной длины. Наконец, я сконструировал кронштейн, который крепится к полу и поддерживает конец квадратной трубы с ручкой.

Задняя сторона напольного кронштейна с втулкой.

Чертеж кронштейна на бумаге показал некоторые проблемы, которые были устранены, а затем измерения были перенесены на алюминиевый лист, вырезаны и согнуты по форме. Втулка была изготовлена ​​из толстой алюминиевой пластины и закреплена с внутренней стороны кронштейна двумя заклепками. Сквозь кронштейн и втулку было просверлено отверстие диаметром пять шестнадцатых дюймов. Болт был оснащен изнутри гайкой и плоской шайбой, затем пропущен через втулку и скобу и снабжен плоской шайбой, оригинальной ручкой, еще одной плоской шайбой и гайкой. Болт должен был иметь плоское пятно на части резьбы, чтобы соответствовать отверстию рукоятки (предотвращая его вращение, как клапан).

Шаровой запорный клапан установлен через брандмауэр с установленным переходником для трубы квадратного сечения 1 дюйм.

Установка была простой: один конец трубы диаметром пять восьмых дюймов вставил в квадратный фитинг на клапане, а другой конец накинул на головку болта на кронштейне. Я выровнял кронштейн на полу, просверлил отверстия, приклеил его на место и готово.

Чтобы обеспечить надлежащую надежную фиксацию положения клапана в положении «включено» или «выключено», я приклепал кусок трубки длиной в четверть дюйма и диаметром в одну восьмую дюйма к лицевой стороне скобы с помощью длинной заклепки из нержавеющей стали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *