Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения
Главная » Статьи » Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители созданы для работы в сложных условиях, поэтому отличаются высокой надежностью и долговечностью. Однако и эти устройства иногда выходят из строя, доставляя неприятности автовладельцам.
Основные неисправности предпусковых подогревателей
В представленных ниже таблицах собраны наиболее частые поломки жидкостных автономных предпусковых подогревателей, работающих на бензине и дизельном топливе, их признаки и способы устранения.
Подогреватель не запускается
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Обрывы или иные неисправности цепи питания подогревателя | Проверить исправность предохранителей и целостность проводки |
Обрывы или иные неисправности в управляющей цепи (нет связи между салонной панелью управления/таймером и электронным блоком управления подогревателя) | Проверить исправность предохранителей и проводку, прочистить контакты. Проверить блок управления и панель управления, при необходимости – произвести их замену |
Обрывы в цепи питания жидкостного насоса | Проверить целостность проводки. Для проверки подключить насос напрямую к аккумулятору |
Поломка электродвигателя нагнетателя воздуха (выход из строя щеток или коллектора) | Проверить электродвигатель, заменить неисправные детали |
Отсутствует розжиг, устройство автоматически отключается после двух попыток запуска
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
В баке недостаточно топлива | Пополнить запас топлива в баке |
Не работает топливный насос | Проверить насос, при необходимости – отремонтировать или установить новый |
Замерзание топлива в магистралях | Продуть топливопроводы, прочистить фильтр |
Не срабатывает электромагнитный клапан | Провести диагностику цепей питания и управления клапана, произвести замену неисправной детали |
На свечу/штифт накалиания не подается напряжение | Провести диагностику цепи питания свечи и блок управления, произвести ремонт проводки или заменить неисправные детали |
Засорение форсунки (горелки) | Провести диагностику форсунки, в случае необходимости заменить распылитель. Также выполнить очистку топливный фильтр |
При электроискровом зажигании – неправильная установка электродов | Отрегулировать рабочие зазоры между горелкой и электродами |
Подсос воздуха в топливной системе | Проверить соединение топливопроводов, устранить негерметичность |
Чрезмерная подача воздуха в горелку | Проверить и отрегулировать подачу воздуха с помощью заслонки |
Неравномерное горение
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Неравномерное распыление топлива форсункой | Проверить, при необходимости заменить распылитель или всю форсунку |
Засорение форсунки | Проверить и прочистить форсунку |
Чрезмерная подача топлива | Отрегулировать подачу топлива, проверить работу ЭБУ и при необходимости произвести ремонт |
Неисправен датчик пламени, короткое замыкание или обрыв в цепи датчика пламени | Проверить датчик и проводку, при необходимости выполнить замену детали |
Подогреватель работает неэффективно (слишком слабо)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Образование накипи в теплообменнике | Проверить и удалить накипь |
Отложение сажи на стенках камеры сгорания | Произвести очистку камеры сгорания, а также теплообменника |
Отключение подогревателя термопредохранителем (перегрев)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Вышел из строя термостат | Проверить и заменить термостат |
Плохое охлаждение вследствие недостатка антифриза в системе двигателя. Воздушные пробки в системе | Удалить воздушные пробки в системе, довести жидкость до нормального уровня |
Сужение впускных и выпускных патрубков вследствие засорения или накипи | Проверить патрубки, устранить засоры и накипь |
Разница между показаниями датчиков температуры и перегрева превышает 20 °С (в случае, если датчик температуры показывает свыше 70 °С или датчик перегрева показывает свыше 85 °С) | Проверить работу данных датчиков, при их неисправности произвести замену |
Посторонний шум во время работы
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Поломка топливного насоса | Проверить и отремонтировать/заменить неисправный узел |
Вентилятор деформирован и лопастями задевает внутренние стенки корпуса | Выполнить ремонт или замену неисправной детали |
Черный выхлоп подогревателя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Недостаточная подача воздуха в горелку | Осмотреть и прочистить входной воздушный патрубок и воздухозаборник, проверить работу нагнетателя |
Забит, смещен или деформирован выпускной патрубок | Прочистить или заменить патрубок |
Неисправен или плохо работает электродвигатель нагнетателя воздуха | Отремонтировать или заменить мотор |
Сизый выхлоп подогревателя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Чрезмерная подача воздуха в горелку | Произвести регулировку заслонки в воздухозаборнике (если это предусмотрено) |
Недостаточная подача топлива в форсунку вследствие ее засорения или засорения фильтра | Прочистить форсунку и фильтр |
Неисправности автономных отопителей салона
Для автономных воздушных отопителей характерны указанные выше неисправности. Также существуют специфические поломки, информация о которых представлена в таблице.
Не работает двигатель нагнетателя воздуха
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Обрывы в цепи питания электродвигателя | Проверить проводку, предохранители и разъемы |
Попадание постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом | Проверить и удалить посторонний предмет |
Заклинивание двигателя вследствие разрушения подшипника или других деталей |
Двигатель нагнетателя работает на малой скорости (не набирает обороты)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Крыльчатка задевает корпус улитки | Проверить геометрию крыльчатки, устранить деформации, при невозможности выполнить ремонт – заменить нагнетатель |
Неисправность электромотора | Заменить двигатель или нагнетатель в сборе |
Двигатель не изменяет скорость вращения при изменении режима работы отопителя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Неисправность платы управления электромотором или блока управления отопителем | Отсоединить цифровую шину в блоке управления отопителем – если двигатель продолжит вращение, то вышла из строя плата управления двигателя; если он остановится, то проблема в блоке управления отопителем |
Датчик температуры показывает температуру свыше 55 °С, или показывает перегрев
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Недостаточная пропускная способность отопителя | Осмотреть входной и выходной патрубки устройства, при необходимости очистить их от засорений |
Основные неисправности предпускового подогревателя двигателя и автономных отопителей имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Код ошибки устройств Webasto отображается в формате Fxx, где хх – две цифры, устройств Eberspacher – в формате 0хх, где хх – две цифры. На воздушных отопителях «Планар» (производство «Теплостар») и на отечественных подогревателях грузовых автомобилей неисправности отображаются миганием светодиода на салонном органе управления.
Что нужно знать о гарантиях и неисправностях автономных подогревателей и отопителей
Каждое из устройств имеет гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное обслуживание и ремонт. Наиболее известные производители устанавливают на свою продукцию следующие гарантийные сроки:
- Webasto и Eberspacher – 2 года со дня установки устройства на автомобиль (но не более 3-х лет со дня производства).
- «Теплостар» — 18 месяцев со дня установки устройства, либо 500 часов работы предпускового подогревателя или 1000 часов работы воздушного отопителя, либо 50 тысяч км пробега со дня установки устройства (в зависимости от того, что наступит раньше).
Устанавливаете ли вы на свой автомобиль новейший подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5, не новый, но все еще самый популярный отопитель Webasto Air Top 2000 ST, или компактный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D4W SC – вы в следующие два года можете получить бесплатное обслуживание этих устройств в сертифицированных центрах. А если вы выбираете отопитель «Теплостар» модельного ряда Планар 4ДМ2 или ему подобные, то гарантия может завершиться и через год (в зависимости от активности эксплуатации). Поэтому выбирать нужно мудро, сообразно активности использования транспортного средства и условий эксплуатации.
Все производители во время действия гарантии предлагают бесплатный ремонт, однако только в том случае, если будет установлено, что неисправность не стала причиной вмешательства со стороны автовладельца или третьих лиц. В противном случае можно, как говорят, «слететь» с гарантии, то есть – потерять возможность бесплатного ремонта. Так что, если ваш отопитель еще на гарантии – не торопитесь ремонтировать его самостоятельно, лучше обратитесь в сервисный или установочный центр.
Лишиться гарантии можно и по другой причине – при самостоятельной установке подогревателя, или при установке оборудования в не имеющем соответствующих сертификатов центре. Каждый мастер-установщик или установочный центр обязательно должны иметь действующие сертификаты, подтвержденные производителем. Если же установка произведена без разрешительных документов – бесплатное гарантийное обслуживание получить будет невозможно.
Кстати, здесь есть важный момент: компания Eberspacher в России не предлагает гарантии на камеры сгорания и штифты накала. Такое решение обосновывается низким качеством отечественного топлива. Так что при выходе данных деталей из строя даже во время действия гарантии придется раскошелиться.
После завершения гарантийного срока за все услуги по ремонту и запасные части приходится платить полную сумму.
Eberspacher (Эберспехер) — автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники
Автономные подогреватели двигателя и салона
Подберем оптимальный автономный подогреватель для вашей техники по самым низким ценам!
Компания Eberspächer обладает широким ассортиментом отопителей для решения самых разнообразных задач и для разных сегментов рынка. Airtronic и Hydronic – воздушные и жидкостные отопители: эти основные технологии Eberspächer охватывают широкий спектр областей применения. Элементы управления позволяют легко отрегулировать комфортную температуру в салоне автомобиля. А благодаря практичному набору для дооснащения дополнительного подогревателя можно быстро и легко устанавливать автономные отопители Eberspächer в экономичные дизельные автомобили, которые в серийной комплектации оснащаются дополнительным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Ознакомьтесь подробнее с разнообразным ассортиментом продукции и найдите подходящее для вас решение.
Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic
Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя. Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.
Оборудование, которое выпускает Eberspacher, — это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.
Hydronic S3 Economy
Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3
(бензин, дизель, 4-5 кВт)
Hydronic M 10
Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic M 10
(дизель, 12 кВт)
Hydronic L 30/35
Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic L
(дизель 30/35 кВт)
Устройства управления
Устройства управления отопителями Eberspächer
(стационарные и дистанционные)
Воздушные отопители Eberspächer Airtronic
Автномные воздушные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля. Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.
Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов автомобилей хозяйственного назначения. Их можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.
Все отопители Eberspächer имеют одобрение типа ЕС и дополнительно прошли испытание GS. Оборудование сертифицировано в соответствии с ISO TS 16949, DIN/ISO 9001 и DIN/ISO 14001.
ПОСМОТРЕТЬ БУКЛЕТ (PDF)B1LC Compact (2,2 кВт)
Бензиновый воздушный отопитель B1LC Compact от Eberspächer мощностью 2,2 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕAirtronic D2 (2,2 кВт)
Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕAirtronic B4/D4 (4кВт)
Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4 кВт от Eberspächer
УЗНАТЬ БОЛЬШЕAirtronic D5 (5кВт)
Воздушный отопитель Airtronic D5 от Eberspächer мощностью до 5. 5 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕD8LC (8кВт)
Воздушный отопитель D8LC от Eberspächer мощностью до 8 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЗависимые отопители салона
Зависимые отопители салона Xeros 4200 и Zenith 8000 мощностью до 8 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕБланк заказа
Бланк заказа подогревателей Eberspacher
Мы подберем вам оптимальный автономный подогреватель двигателя или салона, по минимальным ценам, с учетом характеристик вашего траспортного средства, с необходимым монтажным комплектом и модулем управления. Если вам не нужен монтажный комплект или устройство управления, то укажите это в комментариях.
Большая часть подогревателей есть в наличии на нашем складе в г.Москва. При отсутствии вам будет предложено оформить предзаказ с доставкой с региональных складов наших партнеров.
Доставка в любой город России и стран Таможенного Союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
Заполните бланк заказа, укажите модель траспортного средства и двигателя, заполните свои контактные данные и отправьте
Тема сообщения* | Выберите нужноеАвтономный подогреватель двигателяАвтономный отопитель салонаАвтономный подогреватель двигателя и салонаЗависимый отопитель салона | |
Модель ТС / Двигатель | ||
Комментарий | ||
Для оформления счета прикрепите ваши реквизиты | ||
Имя* | ||
Телефон* | ||
E-mail* | ||
Видео блог
Нагреватель блока цилиндров Mack, 4572-G4841500120
| |||||||
|
Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems
Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems
Долгий срок службы двигателя начинается с Reiff
Быстрый Проверить цену | Место заказ | Контакт Нам | Часто задаваемые вопросы
СОДЕРЖАНИЕ
- Почему подогреть двигатель вашего самолета?
- Зачем покупать систему предварительного нагрева Reiff?
- Системы предварительного прогрева двигателя
- Система Резюме (цены и характеристики)
- Стандарт Система
- Система XP
- Горячая лента Подогреватель масляного картера
- Ротакс 912 Система
- Масло Охладитель Нагреватель Опция
- СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
- Информация для заказа, условия, политика возврата
- Замена части
- Принадлежности — штепсельная вилка с жестким кабелем, кожухи, пульты дистанционного управления
- Инструкции по установке
- ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЕРНЫХ
- Часто задаваемые вопросы
- Гарантия
- Как сделать Мы сравниваем с другим брендом?
- Федеральное управление гражданской авиации Утверждение
- Комментарии клиентов
- Известные клиенты
- Пожертвования
- Журнальные статьи
- История компании
- Контакт США
- Вводная страница
* Температуры ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ через 12 часов на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был 9цент масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром. с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.
ВРЕМЯ НАГРЕВА (F)
| ||||||
| Система XP 100 Вт на цилиндр 200 Вт на масле | Стандартная Система 50 Вт за цилиндр 100 Вт на масле | Система масляного картера HotStrip 200 Вт на масле | |||
ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ | ЦИЛИНДРЫ | МАСЛО | ЦИЛИНДРЫ | МАСЛО | ЦИЛИНДРЫ | МАСЛО |
0 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
1 | 41 | 66 | 35 | 52 | 26 | 66 |
2 | 60 | 84 | 46 | 63 | 33 | 80 |
3 | 77 | 100 | 57 | 73 | 37 | 87 |
5 | 105 | 123 | 74 | 87 | 46 | 96 |
12 | 147 | 156 | 103 | 110 | 60 | 104 |
Реальная температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был 9цент масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром. с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.
Стандартная система 50 диапазон ватт нагреватели зажимаются вокруг цилиндров, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт приклеивается эпоксидной смолой к масляный поддон (эпоксидная смола в комплекте). Нагревает двигатель примерно на 80F выше температуры окружающей среды в течение ночи. Масло Вариант нагревателя кулера СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА | ||
Система XP XP означает «Экстра производительность». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и более холодного климат. 100 ватт на цилиндр + 200 ватт на масляный картер. Нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды в течение ночи. Термостат ограничивает температуру масла до 190F Масло Охладитель Нагреватель Опция СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
| ||
Масляный картер HotStrip Система обогрева Два 100 ваттные алюминиевые нагреватели эпоксидной смолой в масляном поддоне. (эпоксидная смола в комплекте) Термостат ограничивает температуру масла до 190F Масло Вариант нагревателя кулера СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
| ||
Подробнее о HotBand см. здесь цилиндрические нагреватели и HotStrip масляные обогреватели
А большим преимуществом нашей системы является то, что она неинвазивная . Все наши запчасти устанавливаются «на» двигатель. Ничего
установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо оригинальные детали
или замените любые детали OEM нашими деталями. Например, наш
система конкурента заменяет штатные болты впускного коллектора или болты крышки коромысел на их собственные
болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом
элементы, залитые эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами. Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора ослабнет, и в этот цилиндр будет всасываться лишний воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. В качестве общего проекта
философия, мы считаем, что безопаснее не заменять детали, которые были установлены
производителя двигателя, особенно конструктивные детали, такие как болты. Разное |