Схема и устройство салонной печки Шевроле Нива
Приобретая новый автомобиль, большинство владельцев приступают к изучению технической документации, которая сопровождает любое устройство. Действительно, это является правильным действием. Именно так владелец сможет выяснить для себя особенности конструкции устройств, которыми оснащена новая Нива Шевроле. Владея такой технической информацией, гораздо проще «диагностировать» проблемы, а также быстрее и легче находить пути решения их. Поскольку многим владельцам Шеви Нив приходилось сталкиваться с неприятными ситуациями, связанными с плохой работой отопителя, совсем не будет лишним разобраться, из чего состоит устройство салонной печки на вашей Шевроле Ниве. На просторах интернета несложно найти схемы отопителя, а также перечисление всех составляющих этого устройства. Чтобы сэкономить ваше время, предлагаем вам совершить вместе с нами краткий технический экскурс. Мы вас не только будем сопровождать, но и акцентируем внимание на важных деталях. Такое обучение не будет лишним, поскольку вам станет абсолютно понятной схема подключения печки, а также станет ясно, как улучшить или при необходимости восстановить работу системы отопления.
Прежде всего, мы хотим сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только подавать тёплый воздух в салон автомобиля, но и охлаждать работающий двигатель, предупреждая его перегрев. Не секрет, что перегрев движка влечёт за собой крайне нежелательные последствия. Двигатель может заклинить, при этом восстановить его работоспособность будет возможно, но уже затруднительно, при этом придётся претерпеть существенные финансовые расходы.
Особенности конструкции
Главной особенностью конструкции печки, установленной на Шеви Ниву, является отсутствие крана. При этом подача и регулировка потока тёплого воздуха осуществляется благодаря наличию заслонок.
А также в новой Ниве отопление и охлаждение осуществляется одним и тем же устройством. Транспортное средство производителем было оснащено достаточным количеством сопел, благодаря которым потоки воздуха целенаправленно могут быть направлены на боковые стёкла и двери, на ветровое стекло и прочее. Помимо этого, печка оснащена специальным переключателем скоростного режима подачи тёплого воздуха. Всего наличествует четыре скорости работы отопителя, водитель транспортного средства по собственному усмотрению выбирает приемлемый для него режим.
С целью расширения функциональных возможностей системы отопления и вентиляции производитель оснастил автомобиль дополнительными регуляторами, управляя которыми удаётся регулировать не только температуру подаваемого воздуха, но и распределять его поток, а также обеспечивать поступление наружного воздуха. Конечно, каждый легко сообразит, что наружный воздух легко будет поступать в салон Нивы при открытых боковых стёклах. Однако это не единственный путь. Наружный воздух точно так же поступает внутрь автомобиля через воздухозаборники, являющиеся частью системы отопления и охлаждения. Важно отметить, что воздух, проходящий через воздухозаборники, далее проходит через отопитель, а уже после этого поступает в салон в холодном или уже подогретом виде. Ещё одним преимуществом прохождения наружного воздуха через воздухозаборники является его очищение от пыли, копоти, цветочной пыльцы. Это становится возможным, поскольку печка в своём составе имеет фильтры.
Интенсивность и направление потока воздуха, направленного в салон автомобиля, также регулируется заслонками. Их можно не только отрегулировать в определённом направлении, но и полностью закрыть, сделав невозможным поступление воздушного потока. Все эти действия осуществляются при помощи переключателя, расположенного на второй позиции. Ниже переключателей располагается рычаг, который можно передвигать в левую и правую сторону. Этот рычаг активизирует функцию рециркуляции воздуха. В этом случае доступ наружного воздуха в салон полностью прекращается. Чаще пользоваться рециркуляцией приходится в зимний период, когда важно за минимальный промежуток времени прогреть салон автомобиля. Некоторые водители активно используют функцию запуска рециркуляции также в случае, когда приходится простаивать в «пробках» или же перемещаться в туннеле. В этих случаях в воздухе увеличивается концентрация вредных веществ в связи с одновременным нахождением большого количества транспортных средств.
Однако часто пользоваться таким режимом также нежелательно, поскольку за этим следует повышение уровня влажности внутри салона. Безусловно, повышенная влажность провоцирует запотевание стёкол, ограничивая видимость для водителя.
Если же вы вдруг заметили, что ваши стёкла начали запотевать, вы можете направить на них поток холодного воздуха, задействовав регулятор распределения воздушного потока и регулятор подачи наружного воздуха. Если же вам приходится эксплуатировать автомобиль в зимний период, вы знаете, что при сильных морозах стёкла чрезмерно замерзают, на них появляется лёд. Устранить такую наледь удаётся, воспользовавшись первым переключателем, выбрав максимальный показатель, обозначенный красным цветом. А также можно включить вентилятор в режиме подачи тёплого воздуха, направленного непосредственно на оледеневшие стёкла.
Если предстоит продолжительная поездка зимой, нелишним будет воспользоваться функцией электрообогрева. Конечно же, очень важно зимой позаботиться о достаточном прогреве салона транспортного средства, отрегулировав подачу подогретого воздушного потока через определённые сопла.
Итак, конструкцию отопителя на Ниве Шевроле назвать простой никак нельзя, поскольку она состоит из множества отдельных, но очень важных устройств. Однако, проявив терпение, можно первоначально полностью уяснить для себя принцип работы системы отопления и вентиляции, а впоследствии даже наизусть запомнить каждый механизм, его назначение, что позволит максимально эффективно пользоваться техническим ресурсом Нивы Шевроле, обеспечивая комфортные условия внутри салона.
устройство, неисправности, ремонт и полезные советы
Содержание
- Устройство системы отопления автомобиля «Нива Шевроле»
- С кондиционером
- Без кондиционера
- Основные неисправности печки
- Печка не обогревает пространство для ног
- Утечка тосола из печки
- Печка плохо греет в шеви нива
- Ремонт радиатора печки
- Замена тросика печки
- Замена блока управления отоплением салона
Устройство системы отопления автомобиля «Нива Шевроле»
Система подогрева Шевроле обеспечивает качественную работу двигателя, не допуская перегрева, приводящего к выходу двигателя из строя. Отопитель салона модели Шевроле Нива жидкостный.
Горячий воздух выбрасывается внутрь машины, охлаждая работающий двигатель. Выпускаются два типа систем отопления: без кондиционера и с кондиционером.Отопитель салона при штатной эксплуатации модели Шевроле Нива при штатной эксплуатации не требует дополнительного ухода.
С кондиционером
Эта система позволяет регулировать важные показатели внутри автомобиля, такие как влажность и температура. Для включения кондиционера выполняются определенные действия:
- Запускается вентилятор отопителя.
- Ручка, отвечающая за значение температуры, установлена на минимальные значения.
- Система кондиционирования находится под крышкой капота. В салон между отопителем и двигателем выведен только испаритель, что позволяет обеспечить бесперебойный обмен между охлаждающей жидкостью и нагретыми воздушными массами.
- Сам теплоноситель, двигаясь по трубкам, превращается в газ, тем самым поглощая лишнее тепло.
- Таким образом, он охлаждает ребра испарителя. После этого с помощью вентилятора нагретый воздух выбрасывается в салон, что снижает нагрев двигателя.
- Хладагент под давлением направляется из компрессора в конденсатор, превращаясь в жидкость при охлаждении.
- Затем подается на приемник, из которого он поступает в редуктор испарителя, чтобы снова перейти от жидкости к газу. Затем следует еще один повторяющийся цикл охлаждения двигателя.
Без кондиционера
Схема отопителя Шевроле Нива не оборудованного кондиционером, простое устройство:
- вентиляционный канал;
- воздуховод, через который происходит обогрев лобового стекла;
- промежуточный корпус;
- фильтр воздухозаборника;
- вентилятор;
- воздуховод, через который обогревается кабина;
- воздуховод, предназначенный для обогрева ног;
- радиатор.
Силу подачи горячего воздуха от двигателя можно регулировать с помощью заслонок. Заслонка – важная деталь печки Шевроле Нива. Встроенная система выхлопных труб удачно направляет поток горячих воздушных масс в разные части салона. Может направлять горячий воздух на лобовое стекло, ноги водителя и пассажиров автомобиля, боковые стекла салона, двери и т.д.
Подача регулируется переключателем с четырьмя скоростями. Переключатель нужно плавно поворачивать на печке Шевроле Нива. Переключатель печки должен двигаться плавно на Ниве Шевроле. Также в случае поломки выключатель печки можно легко заменить самостоятельно на модели Шевроле Нива.
Основные неисправности печки
Причины неисправности можно перечислить небольшим списком:
- В результате вышел из строя блок управления.
- Механические или эксплуатационные повреждения поверхности радиатора.
- Не удалось дополнительное сопротивление.
- Трубы радиатора повреждены внешними факторами или изношены в результате длительной эксплуатации.
- Неисправный клапан отопителя.
Как определить, какой именно сбой произошел? Рассмотрим несколько различных признаков, по которым можно определить причину неисправности и понять, с чего начинать ремонт печки.
Печка не обогревает пространство для ног
Ремонт печки также не требует больших навыков на модели Шевроле Нива. В редких случаях меняем радиатор печки на модели Шевроле Нива. Печка Шевроле Нива имеет простое устройство.
Для устранения поломки необходимо предварительно измерить температуру жидкости в системе. Это действие покажет, где может быть проблема. Когда двигатель без проблем прогревается до 90 градусов, но все равно не греет, то неисправность в системе охлаждения, заслонка должна работать. Отрегулируйте амортизаторы, выполнив следующие действия:
- Двигатель должен прогреваться до тех пор, пока вы не почувствуете тепло открытой ладонью.
- Установлено крайнее значение переключателя.
- Ручку, регулирующую направление воздуха, поворачивают в верхнее положение, затем без промедления следует установить на «10» часов. Эти манипуляции помогут получить тепло в днище автомобиля.
Эти шаги повторяются до тех пор, пока не будет достигнут результат, так как эта проблема в основном связана со сбоями сборки. Зазоры препятствуют свободной циркуляции воздуха и непосредственной настройке необходимого положения заслонки.
Стоит отметить, что если в машину не поступает горячий воздух, то нужно обратить внимание на саму систему охлаждения. Также отремонтировать печку можно в специализированном центре для модели Шевроле Нива.
Утечка тосола из печки
Износ резиновых шлангов, обрыв крана отопителя – все это приводит к утечке жидкости. Циркуляция жидкости в системе происходит под давлением, что требует стопроцентной герметичности соединений. В процессе эксплуатации все соединительные трубы, стыки могут прийти в негодность, так как теряют гибкость, появляются трещины.
Такие поломки обычно довольно легко заметить. Трубы, пришедшие в негодность, заменяются. Замена патрубков на печке Шевроле Нива – достаточно легкая процедура. Края стыков перед монтажом можно промазать герметиком. Рекомендуется избегать некачественных дешевых хомутов китайского производства для затяжки, так как они не обеспечат прочного сцепления и герметичности соединений.
Печка плохо греет в шеви нива
На новых моделях Шевроле Нива ремонт печки не обязателен, установить причину плохой работы можно после диагностики. Например, если при изменении подачи воздуха на три скорости вы не заметили никаких изменений, или не подается нагрев, то скорее всего неисправен резистор и его следует заменить на исправный.
Если замена не решает проблему, следует продолжить диагностику. В случае падения уровня охлаждающей жидкости через сутки после доливки уровня следует обратить внимание на состояние соединительных шлангов. При необходимости замените их новыми.
Поломку блока управления отопителем лучше всего устранять на СТО, ведь специалисты, которые там работают, имеют на этот случай необходимые специализированные инструменты.
Забитый салонный фильтр также может помешать работе печки. Грубое вождение увеличивает нагрузку на электрическую цепь автомобиля, что приводит к перегоранию предохранителей.
При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу промыть систему отопления, чтобы потом не пришлось ремонтировать печку на совместимых моделях Шевроле Нива.
Ремонт радиатора печки
Как и многие детали на Шевроле Нива, меняем сами, радиатор не исключение.
Моменты, с помощью которых можно диагностировать поломку радиатора печки Шевроле Нива :
- количество антифриза в бачке сильно уменьшилось;
- снижение качества обогрева салона автомобиля;
- появление плотной маслянистой пленки на стекле с внутренней стороны;
- в машине появился явный запах антифриза;
- скопление антифриза под ковриком водителя.
Обнаружив любой из них, необходимо произвести диагностику радиатора печки Шевроле Нива, чтобы определить дальнейшие действия по его ремонту или замене.
Перед заменой запчасти систему полностью освобождают от охлаждающей жидкости. Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера не вызовет затруднений и не потребует особых навыков. Выполнить работу по замене радиатора печки Шевроле Нива можно даже на простой эстакаде.
Стоит отметить, что замена радиатора на печке Шевроле Нива с кондиционером требует специальных инструментов и знаний. Но все же радиатор печки мы поменяли с участием профессионалов.
Замена тросика печки
Если нет возможности переставить положение регулятора, возможно, оборвался тросик. Для замены достаточно стандартного набора гаечных ключей или трещоток и фонарика. Удобнее использовать налобный фонарь, это позволит без труда отремонтировать печку.
Последовательность действий:
- Сиденье водителя отодвигается максимально назад.
- Открутите болты, ручки, расположенные на панели управления.
- Панель снимается с водительской стороны, то есть слева внизу.
- Защелки, фиксирующие кабели, отсоединяются.
- Для снятия троса разбирается заслонка вентилятора.
- При установке нового троса обратите внимание на то, что его концы с обеих сторон должны быть скручены в кольцо и надежно закреплены.
Сборка производится в обратном порядке. В конце работы важно убедиться в исправности троса, проверив его.
Замена блока управления отоплением салона
Сбой диска приведет к сбою системы.
Процедура:
- Снимите отрицательную клемму аккумулятора.
- С панели управления механизмом сняты все ручки. Их нужно слегка потянуть на себя. Затем при помощи отвертки вытаскивается рычаг, отвечающий за циркуляцию. После этого той же отверткой отсоедините облицовку.
- Открутите винты, расположенные под передней панелью, и снимите блок управления.
- затем нужно снять разъем с проводами, отвечающими за изменение скоростей и отсоединить колодку с проводами, отвечающими за подсветку.
- Если в отопителе есть кондиционер, также необходимо отсоединить все патрубки, подходящие к вакуумному выключателю.
- Скобы, удерживающие оболочку троса, остальные элементы крепления снимаются, а также устраняется существующая тяга.
Шевроле Шевроле Нива. Отопитель. Chevrolet Chevrolet-Niva
Содержание
- Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
- Причины возникновения проблемы и пути устранения
- Нива шевроле печка дует холодным воздухом
- Компоненты печки
- 10.25.1 Особенности конструкции отопителя и вентиляции салона
Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах.
Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.
Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу.
Сектор рычагов должен стать видимым. Весь процесс происходит в обратном порядке. Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку.
Помпа и ,тест Лёх писал а: Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно.
Причины возникновения проблемы и пути устранения
Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к оборотам двигателя.
Сняв помпу оказалось что стояла "хепа" с маленькой крыльчаткой: Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо. Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть. Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой.
Тут тоже ничего сложного. Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки. После этого снять радиатор печки будет довольно просто. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз. Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком.
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя. Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека.
Трубки крана печки устанавливаются на перегородку между моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана печки необходимо отсоединить шланги с внутренней и внешней сторон, предварительно слив ОЖ. После этого откручиваются два винта крепления и экран снимается.
Замена блока отопителя целиком В центральный блок отопителя входят заслонки и тросики их привода, радиатор печки и внутренние патрубки. При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком. Это потребует демонтажа передней панели, центральной консоли и кронштейнов, на которых они держатся.
Пошагово процесс выглядит следующим образом: Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики.
Если есть магнитола, снимите и её. Отсоедините облицовку тоннеля КПП. Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон.
Снимите руль, облицовку рулевой колонки и открутите винты крепления передней панели.
Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места. У нее есть два скрытых самореза, которые прячутся под центральной консолью с местом под магнитолу. Поэтому, необходимо будет открутить и ее 4 самореза по два с каждого бока.
Далее снимаем кожух рулевой колонки с ним неудобно туда лезть.
Обязательно понадобится "короткая" крестовая отвертка, и, может быть, фонарик. Далее, мои действия были таковы: Сектор рычагов должен стать видимым.
После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям. Сначала снимите ручки с панели управления заслонками, после этого открутите саморезы.
Теперь открутите и снимите панель, расположенную с левой стороны, там, где располагаются всегда ноги водителя. Вы обнаружите защёлки, выступающие в качестве крепления тросиков, их нужно отстегнуть.
10.25.1 Особенности конструкции отопителя и вентиляции салона
Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем, Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем. Извлеките лампы подсветки панели рычагов. Разъедините колодку жгута проводов. Выверните винты скоб крепления тяг. Отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя.
Удалить панели кондиционера и обогревателя
Результаты 1–25 из 50
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
127,99 долларов США
Расчетная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$97.02
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$ 97,02
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки: Сегодня$ 97,02
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$98,99
109,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
107,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$89,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г.
$ 97,02
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
$89,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$89,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г.
$89,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 декабря 2022 г.
99,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.69,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.
$72,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.
$89,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г.
109,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.
$64,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
235,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня
129,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$89,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.
109,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
109,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$89,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 декабря 2022 г. если заказать сегодня
«Шевроле-Нива»: il-stufi u t-tiswija tiegħu
F’kull karozza jilgħab rwol Importanti обогреватель, jiġifieri l-stufi. Huwa diffiċli li wieħed jimmaġina kif jagħmlu mozzjoni fit-temperatura nieqes mingħajr tagħha fil-karozza. F’dan l-artikolu se tħares lejn is-sistema tat-tisħin fuq il-karozza «Chevrolet-Niva». Ukoll, nitgħallmu dwar kif tieħu post kemm l-stufi u radjatur individwali tagħha, mingħajr ma jirrikorru għall-istazzjonijiet tas-servizz u Automaster.
Forn dwar «Qasam» hija installata tip likwidu, huwa konness mas-sistema tat-tkessiħ. L-instrumentazzjoni hija корпус magħmulin minn plastik, huwa hemm u hemm radjatur обогреватель. Fil-karozza «Chevrolet-Niva» stufi għandha krejn u umidifikaturi kkontrollati biss.
компоненты stufi
L-ewwel ħaġa naraw dak li huwa fih innifsu stufi. «Шевроле-Нива» tkun ġejja tqassim tiegħu:
- kanali tal-ventilazzjoni;
- katusa, ветровое стекло imsaħħna;
- промежуточный корпус;
- filtru daħla;
- вентилятор;
- -Katusa kompartiment tat-tisħin tal-passiġieri;
- saqajn tisħin katusa;
- обогреватель radjatur.
Biex jaħdmu ħarir stufi għandhom strettament jirrispettaw ir-regoli ta ‘operazzjoni u fil-ħin biex iwettqu tindif preventiva tas-sistema kollha. Jekk kien hemm nuqqas, hemm bżonn li tiffissa lilha. Li jmiss aħna se tħares lejn modi biex jifhmu u jiġu mibdula fuq il-karozza «Niva» stufi u radjatur.
żarmar
Issa wasal iż-żmien biex jitkellmu dwar kif tneħħi l-stufi dwar «Нива». żarmar tagħha jagħmlu minħabba ħsara, еврей f’każijiet meta jinterferixxi ma ‘tagħmir ieħor għat-tiswija. Biex tneħħi l-forn, iħejju sett ta ‘għodod.
Qabel ma l-vettura tittieħed barra mill-stufi, «Chevrolet Niva» kien oriġinarjament di-enerġizzat. Fi kliem ieħor, huwa meħtieġ li jiskonnettja u neħħi l-batterija. Панель Imbagħad jagħmel istrument ta ‘rtirar. Fuq il-pannell tal-kontroll, forn manki jkunu responsabbli għat-tisħin u ċirkolazzjoni ta ‘arja. Tneħħihom.
Wara li jkun wettaq ix-xogħlijiet msemmija hawn fuq tneħħi pannell tal-kontroll stufi dekorattivi. Phillips tornavit ħoll il-categorija kamin. Sussegwentement, neħħi l-basal li jservu biex idawwal l-lievi. Ħoll il-vit iżgurar tal-kategorija u skonnettja l-umidifikatur virga drive. Aktar kurduni jinqalgħu u neħħi l-vireg fadal. Il-pass ли jmiss huwa t-tneħħija tal-fann u ħiter swiċċ wara moderazzjoni element li magħha hija mwaħħla mal-pannell tal-istrumenti.
F’dan l-istadju, it-tneħħija tal-forn лест. Wara l-assemblaġġ manutenzjoni meħtieġa fil-ordni invers.
Kif biex tissostitwixxi il-heater fil-karozza «Chevrolet-Niva»
Bil vjaġġi frekwenti lejn l-imsaġar jew biss fuq it-triq il-kargedozza tiegħek jista ‘jiddiżeqappunta jewriżi riħawax riħawax F’dan il-każ huwa meħtieġ еврей għat-tiswija еврей għall-bidla l-stufi. Jekk нагреватель tiegħek ma jkunx suġġett għat-tiswija еврейский реставр, дан ifisser li għandu jiġi sostitwiti.
Sostituzzjoni tal-forn fuq il- «кукурузное поле» ġej pjuttost faċilment. Первый обогреватель rimja kif deskritt hawn fuq. Installa l-fuser ġdid. Il-proċess kollu jseħħ fil-ordni invers. Qabel l-pass deċiżiv għat-tneħħija u sostituzzjoni tal-forn għandhom jagħtu attenzjoni għall-matriċi обогреватель. Jista ‘jkun ukoll li l-istat mhux tax-xogħol ir-raġuni tinsab fiha. Fil-karozza «Chevrolet-Niva» stufi jitpoġġa u żarmati mingħajr Problemi, il-ħaġa prinċipali — li josservaw il-proċedura.
radjatur
radjatur stufi «Chevrolet-Niva» — тема трогательная у jistħoqqlu kunsiderazzjoni speċjali. sistema ta ’tisħin standard din il-karozza mhux dejjem jaħdmu tajjeb u s-sħana huwa rilaxxat ftit. radjatur persunal matul iż-żmien jibda jiddekorri, u inti għandek biex jibdlu. Imma ma спешит, jista ‘jkun utli biex jitnaddfu еврей истанн? Iżda jekk ma jkunx hemm għażla oħra ħlief li jissostitwixxu, huwa ukoll стоит ли tagħmel. Qabel tieħu post il-radjatur huwa meħtieġ li wieħed jifhem it-tipi eżistenti ta ‘dawn il-mezzi.
типи та ‘radjaturi
Radjaturi magħmula minn żewġ typei ta ‘matejal: ramm u aluminju. Kull wieħed għandu плюсы и минусы. radjatur aluminju jisħon malajr, huwa rħas u għandha ebusija tajba mal-piż baxx. Madankollu, tali apparat ma tistax tiġi msewwija, minħabba li huwa diffiċli ħafna li istann. Ukoll, aluminju huwa ħażin istivi sħana mkessaħ tant malajr.
radjaturi ram aktar għaljin fil-prezz, iżda għandhom karatteristiċi pożittivi tagħhom:
- B’differenza aluminju jdum aktar, minħabba ram ma jissaddad.
- Long jżommu Temperature ikkalibbrata, minkejja l-fatt li s-sħana bil-mod. Филь-внедорожник «Нива» представляет собой спортивную технику, оснащенную конвенциональными седанами. Dan huwa għalfejn inti għandek tagħżel radjatur ta ‘kwalità għolja.
L-tnaqqis tas-sink tas-sħana tar-ram huwa ħaġa waħda li jixtru partijiet ta ‘kwalità aċċettabbli mhix faċli ħafna. L-apparat huwa magħmul mir-ramm huwa aktar għoli minn aluminju. Prezz tiegħu huwa bejn 2000-2500 руб.
sostituzzjoni
Sostituzzjoni tal-теплообменник huwa pjuttost sempliċi, iżda tista ‘tieħu żmien twil. Il-ħaġa prinċipali — li tibda tipprepara għodda kollha u запасные части użu ta ‘kwalità għolja.
Sostituzzjoni se ssir fi stadji:
- Aħna tkopri s-sistema tat-tisħin kollu. Jekk ikun qed inixxi, huwa meħtieġ li jingħaqdu jiffriżawx.
- Huwa aħjar li tagħlaq l-interjuri tal-karozza b’arruta, bħala parti mill-miżuri anti-iffriżar fi kwalunkwe każ tikseb ġewwa.
- Neħħi l-console, jiżżarmaw kompartiment ingwanta. Huwa rakkomandabbli biex itaffu l-gearbox lieva (коробка передач).
- Itfi l-kategorija раковина tas-sħana immuntar.
- Neħħi еврей jirrilassaw л-вити панель.
- Neħħi l-għatu мельница-фанн.
- Neħħi l-radjatur qabel din jiffriżawx jingħaqdu.
Biex tinstalla passi ġodda ta ‘manifattura radjatur fil-ordni invers. Matul l-operazzjoni, jagħtu attenzjoni għall-kundizzjoni tal-mezz u l-konnessjonijiet. Mhuwiex meħtieġ li jinstallaw radjatur jew pajp li jkollhom qsim jew qatgħat. Huwa aħjar biex jonfqu l-flus darba fuq l-ġoddamill biex isewwi l-qodma kontinwament.
Wara l-installazzjoni mezzi kollha jagħmlu ċert li s-sistema m’għandha l-ebda bwiet arja, inkella se jkollna biex issolvi l-ġdid. A radjatur ġdid ikun installat. Użu meta kura għalihom jista ‘jkun diversi snin.
Fanoloana ny hafanana hilatsaka fatana «Niva-Chevrolet» amin’ny an-tanana
Обогреватель Efitra — ny olana mandrakizay ny fiara ao an-tokantrano. Zava-mahazatra ny antsika satria ny «девятки» sy «восьмерки». На диа ео аза ны фиараха-миаса акайкы миарака аминьны «Дженерал Моторс» Внедорожник «Шевроле-Нива», коа, манана олана аминьный обогреватель ны анатины. Индриндра индриндра, изаны радиатера. Ao amin’ny lahatsoratra androany dia miresaka momba ny fomba hanoloana ny hafanana hilatsaka atao fatana «Niva-Chevrolet» amin’ny tànany Izy.
soritr’aretina
Mamaritra izany tena mora foana. Раха ны ао анатины ны хафанана но лалан-утеплитель «Шевроле Нива» фоцины диа цы меты. Сатриа ны дефлекторы диа хитсока ривотра мангациака хатраны, сатриа цы антифриз Мивезивези ао анатины. Фатана фоцины на айза на айза мба хака нью хафанана. Nefa koa, io olana mety hitranga noho ny tsy nahomby (indrindra fa raha izany tariby famoahana) fuser fiara. Tokony hanokatra ny Hood sy hijery ny ranon anivon’ny ao amin’ny fanitarana tanky. Raha izy amin’ny kely indrindra, izany dia midika hoe misy mandefa. Mety ho mifandray amin’ny sela fahalavoan’ny radiatera. Матетика, антифриз мивантана мивоака хо ан-эфитра. Noho izany, dia ho tsikaritrao ny toetra fofona avy hatrany. Ны рано фоцины но махавки, ары хисехо ны карипетра пятна матавы.
Инона но токоны хисоло?
Нохо изаны, цы маинцы мифиды алоха хафанана ваовао. Miseho amidy mihoatra noho ny fatana mpanamboatra ny радиаторы хо «Шевроле-Нива»:
- ДААЗ.
- «Лузар».
- «Крафт».
Раха царина ави аминьны цикера, ны цара индриндра ао амины диа ДААЗ. Koa, ny mpanamboatra-miasa akaiky amin’ny tolotra sy ny mpivarotra nahazo fankatoavana ho an’ny fiantohana fanamboarana. Новый видинный сингл ваовао — ный 1600 руб.
Mitaky ihany koa izahay ny sombin-javatra manify. Dia ilaina ny hampihenana ny rivotra andalan-teny notapahiny. Ного изаны «Тюнинг», диа хандало ны физотранный мивантана аминный алаланный ны радиатера, фа цы ны азы.
Анкоатра изаны, диа мила ны крестообразная отвертка мба ханесорана ны хомут синга ны Атитаны сы ны обогреватель фантсона.
Ары ны аминьны фатана охлаждающая жидкость но ампиасаина, диа маинцы ранон мандритра ны фанесорана. Mba hisorohana ny tondra-drano ao anatiny, manomana ny tavoahangy plastika sy ny tapaka полиэтилен фаранца. Ню тена цара, те-тататра тантерака аминьны рафитра. Таорианский фаметрахана индрай хамено изаны аминны алаланний фанитарана танки.
фаномбохана
Rehefa mangatsiaka kokoa fanoloana ny fanafanana «Niva-Chevrolet» цы мисы фамерана мари-пана, диа илаина ны ханала ны перчатки мампитохи ео аминьны лафины мпандеха. Efa tia ny visy. Ny niseho farany amin’ny booty mitokana, mba tsy hiaina olana ny Fametrahana.
Раха нанао «Нива-Шевроле» фанолана фанафанана мангациака кокоа аминьны фамерана мари-пана, диа иилаина нью тонтонана разобрать анолоана сы нью ампаханы аминь ны маотера мампитохи. Ary ianao vonona ny ho nosoloana. Voalohany, hanesorana ny glove boaty ka hampiala azy amin’ny mampitohy ny mpandeha. Avy eo dia mila hanaisotra ny ambany airway, izay misakana ny fidirana ho any amin’ny radiatera. Fa toerana азо антока baoritra на пластике ny коврики. Авы ео, нампиаса ны крестообразная отвертка мба ампихена ны возон ны крепления ны амбаны Шланг радиатора. Тандремо — раха мети Митифитра антифриз хитсахарана. Miezaha hanala azy moramora toy izany koa ny охлаждающая жидкость tsy nahazo ny hoditra sy ny maso. Raha ny fantsona mipetraka mafy ao an-slot, manaraka ny fihodin’ny famantaranandro manolan izany sy manohitra-manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Ao amin’ny dingana manaraka be hanesorana faharoa. Ihany koa izy tia ny vozon’akanjoko. Манарака, ханесорана винты вицивицы изай хаметахана нью ватана нью фатана михицы радиатера. Райсо ави ивеланский хафанана. Аока хо воаомана хо зава-царотра. Radiatera afaka maninjitra ho любой канал. Mba hanesorana izany, tokony hanaikitra plastika zorony ny hafanana. Afaka ihany koa ny miala sasatra eo amin’ny rakotra fanaovam-panavotana ny fifandimbiasana rafitra. Амин’иты транга иты, ишика диа цы маинцы хандрай й манан-данджа 8 сы манала ракотра фанаовам-панавотана. Ny hany fomba hanafaka ny toerana ho nasiana mpiambina ny radiatera fatana «Шевроле-Нива».
фаметрахана
Арака изаны, нью «Нива-Шевроле» фанолана фанафанана мангациациака кокоа фоцины любой диа эфа хо вита. Ankehitriny dia mila mametraka vaovao ao amin’ny singa mba mivadika. Mialoha mila apetaho ny azy ny sombin-javatra lavalava manify fingotra. Tsara ny mampiasa izany lakaoly ho «fotoana fohy» на «Rano fantsika». Анкоатра изаны, миарака аминьны антонтан-таратаси манандранандрана пластика зороны (ары коа нандритра насиана мпиамбина). Rehefa Fametrahana диа mety хо sarotra коа. Матетика мандроатра хификитра аминьны ципириани анатины. Нохо изаны, диа цы мэнцы манао сы ны фахайзаны мамикитра ловкость мба цы манимба ны синга напетрака тао аминьны сеза. Dia nametraka ny hafanana fantsona avy amin’ny lafiny roa. Hamehezany ny перчатки mampitohy efitra sy ny faritra hafa. Ао миньо «Нива-Шевроле» тантерака фанолана нью фанафанана мангациака кокоа. Dia mitoetra ihany ny handatsaka антифриз ny naniry haavon’ny ao amin’ny fanitarana tanky.
торохевитра махасоа
Аминный маха-фиципика, нью фатана фансона налазит теры ампы нью радиатера. За-драхараха ирео ны мпамилы кевитра хампиаса «Литол-24» менака. Mpandalotra azy ao anatiny ny fantson ka nametraka ny zavatra rehetra eo amin’ny toerana. Hihy хо тонга ци миси эзака. Ankoatra litol manome antsika amim-pahamasinana sy hisorohana утечка ny антифриз ао amin’ny tonon-taolana.
Noho izany, izahay-kevitra hoe ahoana no hisolo ny hafanana hilatsaka atao fatana «Niva-Chevrolet» amin’ny tànany Izy.