Отзывы владельцев УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
Новости
Автомобили
УАЗ «Патриот» снова получит подушки безопасности и «автомат»
16.03.2023
Автомобили
УАЗ «Патриот» снова получил антиблокировочную систему
06.03.2023
Автомобили
На УАЗ «Патриот» решили не ставить мощный двигатель
23.01.2023
Автомобили
«УАЗ Патриот» и «Пикап» получат китайский дизель
18.01.2023
Автомобили
Для дизельного УАЗ «Патриот» названы сроки появления
12.01.2023
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Обновленный «УАЗ ПАТРИОТ»: Брутальный метросексуал
21.12.2016
Тест-драйвы и обзоры
UAZ Patriot: Изделие с ценностями, зависящими от ареала обитания
03.08.2015
Тест-драйвы и обзоры
UAZ Patriot 2014: Грамотный рестайлинг
818. 11.2014
Тест-драйвы и обзоры
UAZ Patriot 2014: Очередное обновление
519.08.2013
Тест-драйвы и обзоры
UAZ Patriot 2012: Рестайлинг для патриота
24.10.2012
УАЗ Патриот 2016-2018 Внедорожник (5 дв.)
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Привод: Полный подкл.
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 2693 см3
КПП: МКПП
модификаций: 1
ГлавнаяОтзывыУАЗПатриот
3.9 (отзывов: 339) *
Год выпуска: 200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Патриот конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Как только узнал, что Патриот вышел с автоматом немного повзвешивал все ЗА и ПРОТИВ. Решил, что ЗА все-таки больше. У моего товарища Патриот уже довольно давно, все интересные для меня …
22 февраля 2023 | Вячеслав (Красноярск)подробнее
Брутальная машина достаточно простая внешне, вполне соответствует основному предназначению. Для российских дорог самое то. Движок 150 лошадиных сил, вполне хватает мощности, за два года никогда не перегревался и сцепление не горело, в критические моменты лучше поплавней и поумней, что бы не рвать механизмы. Расход бензина на бездорожье средней и тяжелой сложности по глубокому снегу или песку у меня, бывало, доходил до 20 литров на сотню. Так в среднем по городу около 15, по трассе 12-13 литров.
12 января 2023 | Миша (Орел)развернуть
Покупал Патриота с рук, недорого. В 2018 году трехлетку. Машина оказалась из хороших рук. Практически все у нее и до сих пор работает. Добавил я демпфер на рулевую тягу. Обрабатываю летом весь низ отработанным маслом. Смазки добиваю в кулаки через тавотницы — предыдущий хозяин их врезал. Менял направляющие у тормозных суппортов. Там резинки поразрывались, грязи набилось и колодки залипли. Все по кругу с обеих сторон обновил. Вместе с манжетами на цилиндрах. Довел до ума.
08 января 2023 | Павел (Кострома)развернуть
Продуманная машина, предусмотрено все что необходимо для поездок по любым дебрям. Например крепление груза к полу при путешествиях по сложной пересеченке просто жизненно необходимо, есть…
05 января 2023 | Руслан (Володарск)подробнее
Стоимость за ремонты и обслугу, а так же дорогие расходники и запчасти для л200 достали меня в конце концов под горло. Решился я его наконец скинуть и пересел на нового Патриота. Тем более пикап мне был нужен для работы, а сферу я сменил. У Патрика все, конечно, попроще сделано. Зато новый! Тяги мощные, мосты серьезные, у двигателя до всего можно дотянуться. Датчик поменять или ремень не вопрос. Если руки на месте, то на мастеров тратить лишнего вообще не надо.
02 января 2023 | Виктор (Ростов-на-Дону)развернуть
Для меня это универсальный внедорожник. Я на нем и в горы, и по городу. Отличное сцепление с дорогой. Он прям тащит на любой поверхности. Гололёд — отрабатывает. Снежный занос — справляется…
28 декабря 2022 | Максим (Екатеринбург)подробнее
Парусность высокой машины неизбежно увеличивает расход топлива. Поэтому ругать Патриотов за него, мягко говоря, неправильно. Не просто так сейчас чуть не половина всех покупаемых машин это внедорожники. Люди понимают, что автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а уже потом все остальное. Понятно, что все хотят передвигаться максимально независимо от погоды или состояния (рельефа) поверхности под колесами. У моего Патриота с этим все нормально, да еще и громадный багажник сзади имеется. Само собой, я им доволен.
24 декабря 2022 | Кирилл (Казань)развернуть
Пожалел я о покупке Патриота лишь один раз, когда в первые посмотрел сколько он проехал на полном баке. А потом понял что это у него не дефект, а естественное свойство большой машины. Зато…
22 декабря 2022 | Владимир (Ижевск)подробнее
Крепкий надежный внедорожник. Забарахлил двигатель только один раз. Начал ни с того ни с сего дергаться прямо на ходу, оказалось, примерз конденсат на дроссельной заслонке. Постоял пять…
16 декабря 2022 | Саша (Красноярск)подробнее
С прошлых УАЗовских моделей на Патриотов, по моему мнению, только задний мост с карданным валом перекочевали, больше ничего от тех времен похожего не осталось, машина полностью современная…
13 декабря 2022 | Коля (Пермь)подробнее
У соседа Патриот невесть с каких времен, еще дизельный, на трехлистовых рессорах и с регулировкой наклона задних сидений. Причем выглядит он совсем даже неплохо. Я поинтересовался и оказалось…
06 декабря 2022 | Денис Барнаул (Волгоград)подробнее
Серьёзная крепкая тачка для любых условий, не страшно шаркать по лесам боками о деревья и кусты. Для того он и покупался ездить на рыбалку, что бы за него сильно не ерзать. Внедорожные . ..
02 декабря 2022 | Николай (Санкт-Петербург)подробнее
Без правильного ухода любая даже самая дорогая машина быстро потеряет «товарный вид». Сделаешь хороший антикор она и на болотах не заржавеет, а не сделаешь — может и в гараже сгнить. У …
26 ноября 2022 | Влад (Пермь)подробнее
Обеспечение Патриота всем необходимым всегда без проблем. Все доступно и недорого везде продается. В этом плане я тоже не прогадал, хотя выбрал его исключительно по цене. Приятный бонус. Весь низ я ему уже прикрыл готовыми защитами. Искать их долго не пришлось — привезли прямо в гараж и сразу бесплатно поприкручивали. Сразу еще и передние тормозные колодки перекинули, причем грамотно с промазкой направляющих суппортов и набивкой смазки под манжеты тормозных цилиндров. По науке, как доктор прописал.
23 ноября 2022 | Антон (Волгоград)развернуть
Кроме частых заправок меня в Патриоте устраивает практически все, даже к маленьким дверным ручкам привык. Маневры в потоке получаются полегче чем на Пежо, так как обычно как начну мигать сразу пускают. С динамикой разгона отношения сложные. Вроде хочется посильней ускориться, а тут же вспоминаю про дополнительный расход бензина и нога сама давит на газ полегче. Крупный гарантийный ремонт был один – перебирали генератор.
18 ноября 2022 | Андрей (Пермь)развернуть
Загрузить еще
1234567891011 … 23 →
* Средняя оценка расчитана на основании 339 отзывов владельцев УАЗ Патриот, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Нижний НовгородУАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.Нижний НовгородУАЗ Патриот
2012 г.в. | 43,000 кмАГАТ480,000 р.Нижний НовгородУАЗ Патриот
2012 г.в. | 41,000 кмАГАТ420,000 р.МурманскУАЗ Патриот
2011 г.в. | 79,000 кмАвтослон450,000 р.КалининградУАЗ Патриот
2016 г. в. | новоеАвтоград659,900 р.КалининградУАЗ Патриот
2016 г.в. | новоеАвтоград629,000 р.КалининградУАЗ Патриот
2016 г.в. | новоеАвтоград639,000 р.КалининградУАЗ Патриот
2016 г.в. | новоеАвтоград639,990 р.КалининградУАЗ Патриот
2016 г.в. | новоеАвтоград739,000 р.НефтеюганскУАЗ Патриот
2012 г.в. | 80,000 км400,000 р.Новый УАЗ Патриот 2017 отзывы: плюсы и минусы
Главная » Отзывы автовладельцев
Опубликовано: Рубрика: Отзывы автовладельцевАвтор: m-admin
Информации о продукции Ульяновского автомобильного завода немало: довольно просто найти и УАЗ Патриот 2017 отзывы владельцев, поскольку модель пользуется неплохим спросом среди отечественных автолюбителей.
«Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, я, недолго думая, продал свой Chevrolet TrailBlazer, чтобы приобрести отечественный внедорожник. Страха по поводу качества у меня не было никакого: во-первых, почти 10 лет назад у меня уже был УАЗ, на котором я объехал чуть ли не всю страну, во-вторых, отзывы о УАЗ Патриот 2017 модельного года вселяли оптимизм.
Я могу позволить себе и иномарку миллиона за 2, но покупать импортный внедорожник, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, как-то не очень хочется. Еще и по этой причине стал посматривать в сторону УАЗа, к тому же, как заверяет производитель, модель претерпела солидные изменения за это время.
Езжу много, и пробег на одометре уже перевалил за 15 тысяч километров. За всё это время была всего лишь одна поломка, да и то несущественная – захрипел динамик (без проблем поменяли по гарантии). Приятно удивила стоимость ТО – она оказалась меньше 5 тысяч, а практически на любой иномарке за эту процедуру пришлось бы отдать не меньше 10!
Надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация не омрачится проблемами».
Денис (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 3 месяца).
Тем не менее, есть УАЗ Патриот 2017 отзывы и о недостатках модели:
«Поскольку купил обновленный УАЗ Патриот 2017, отзывы о котором много где читал, недавно, то и многого сказать об этой машине не могу и далеко идущих выводов делать не стану.
Первые недели пользования обернулись для меня неприятностями: примерно после 500 км пробега потекла охлаждающая жидкость, из заднего и переднего мостов стало капать масло. Понятно, что настроение было испорчено – всё же рассчитывал, что с новым авто не буду испытывать проблем. Как оказалось, на заводе поставили некачественный сальник, после замены которого вопрос решился.
Еще через 2000 км начал замечать скрип водительского сиденья, а дверь багажника стала закрываться с трудом. Решил на эту проблему пока не обращать внимания, т.к. можно привыкнуть и приспособиться.
Конечно, я понимаю, что отдал далеко не 2 миллиона, но становится немного страшно по поводу того, если поломки начались уже сейчас, когда не проехал и 10 тысяч, что же будет потом?»
Сергей (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 2 месяца).
А что говорят отзывы о расходе топлива на новом УАЗ Патриот 2017?
«Живу на Дальнем Востоке, поэтому большую часть жизни проездил на японских авто. Поездил на разных моделях, последней из них была Тойота Прадо 2003 года выпуска. Отъездил я на ней больше 150000 км. Всё было нормально, пока не рухнул курс доллара: как назло, именно в тот момент машина начала ломаться – то одно приходилось заменять, то другое. Из-за курса покупка запчастей стала ударять по карману. В конце концов, я понял, что ежегодно трачу на автомобиль слишком много денег, следовательно, пришло время прощаться. Понятно, что вечного ничего нет, и каким бы качественным ни было авто изначально, рано или поздно оно начнет сыпаться.
Как пришел к мысли о покупке именно этого авто, точно не знаю: конечно, искал и изучал УАЗ Патриот 2017 модельного года отзывы владельцев, ходил в салон и общался с менеджерами, записывался на тест-драйв (кстати, после пробной поездки жена высказала мнение, что машина ничуть не хуже нашей Тойоты – ну, это, конечно, она преувеличила, но доля истины в её словах имеется).
Итак, потратив немало времени и несколько раз меняя решение, всё же приобрел Уазик. Когда завел автомобиль на улице около салона, всё как-то загремело – такого на тест-драйве не было. Увидев мой испуганный вид, менеджер поспешил успокоить меня, сказав, что через сотню километров это пройдет (кстати, он оказался прав). Поначалу никак не мог привыкнуть к автомобилю после Прадика: мощности нашему отечественному продукту не хватает (постоянно казалось, что не едет УАЗ и всё тут!). Через месяц это ощущение прошло – то ли привык, то ли машина прошла небольшую обкатку и стала реально лучше себя вести на дороге.
Ездил на нем на рыбалку. Дорога была непростая, да и машину я не жалел. Думал, всё окажется хуже, но Patriot с честью выдержал испытание. Единственное, что изменилось в худшую сторону после езды по горам – стала плохо открываться и закрываться передняя пассажирская дверь.
Отдельно хочу обратить внимание на расход топлива: бортовому компьютеру, показывающему 10 литров и меньше, я не верю – машина «ест» не менее 13 литров. Думаю менять резину, потому что заводская никуда не годится: автомобиль ведет в сторону даже на асфальте, нужно покупать более широкие колеса на дисках 16 диаметра.
Пока всё, Патриотом доволен, недостатки есть, но и цена на машину далеко не такая, как на новую Тойоту».
Михаил (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 4 месяца).
«Как-то в бане с друзьями зашла речь про машины (хотя мы каждую встречу о них разговариваем). Хитом вечера стал Патриот, обновление которого не так давно представил Ульяновский автозавод.
Автомобиль на самом деле получился интересным: по крайней мере, в своей ценовой категории он имеет все шансы побороться за лидерство. После посиделок в бане на следующий день поехали в автосалон, чтобы вживую посмотреть на УАЗ. По внешнему виду и качеству материалов в салоне реальных претензий не возникло.
Тут же записались на тест-драйв. Зима, автосалон находился за МКАДом, поэтому удалось прочувствовать, как авто ведет себя на зимней дороге (биения руля не было, машину не вело, механическая коробка работает четко). Той поездкой остался доволен, и всерьез задумался о покупке, хотя с момента встречи с друзьями прошло чуть более суток (еще вчера утром я даже и не помышлял о приобретении Патриота).
Вернулся домой, полез читать отзывы владельцев о новом УАЗ Патриот 2017: люди писали всякое (и плохое, и хорошее), но я всё же больше верю своим глазам и опыту. Будучи воспитанным в советское время, я отличаюсь неприхотливостью и самостоятельностью – для меня не является проблемой своими силами провести мелкий ремонт или приклеить на герметик отвалившуюся деталь. Пока еще авто не купил (сначала надо продать предыдущую машину), но уже на пути к этому.
Забыл сказать о минусах, на которые обратил внимание во время тест-драйва:
- Бампера не внушают доверия. Такое чувство, что если на них опереться (особенно на сильном морозе), могут не выдержать и лопнуть.
- Необходимо дополнительно делать шумоизоляцию, потому что на высокой скорости не слышно, что говорит пассажир на соседнем сиденье.
- Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством – даже на новой машине заметил пузыри.
Я не боюсь покупать Патриот, так как, если где-то что-то сломается, смогу починить сам с минимумом затрат. Учитывая простоту и даже аскетичность модели, считаю цену на неё немного завышенной».
Иван (прошел тест-драйв УАЗ Париот 2017).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
0 1 901 просмотров
Патриот» — отзывы владельцев о новом модельном ряду внедорожников
На данный момент детище Ульяновского автозавода под названием «УАЗ-Патриот» успело зарекомендовать себя как современный надежный внедорожник с высокой проходимостью. загородная способность, способная не только передвигаться по пересеченной местности, но и комфортно передвигаться по асфальтовому покрытию. В городе этот автомобиль также не теряет своих преимуществ, да и цена на него вполне приемлемая по сравнению с зарубежными конкурентами.В последнее время Ульяновский автопроизводитель разработал и запустил в производство модельный ряд легендарных внедорожников УАЗ-Патриот 2013 года.Отзывы владельцев о новинке, а также ее технические характеристики и цену вы найдете в нашей статье.Сегодняшний обзор будет посвящен модели 2013 года. модельный ряд ульяновских джипов.
«УАЗ-Патриот» — фото и обзор внешнего вида
Дизайн нового внедорожника практически не изменился. Существенные изменения коснулись лишь блока фар основного света, который теперь обзавелся дневными светодиодными фонарями, а также колесных дисков, которые теперь стали литыми. В остальном внешний вид оставался консервативным и даже слегка агрессивным. К слову, огромных зазоров между кузовом и бампером производитель не доделывал, и они до сих пор «украшают» дизайн российского внедорожника. В целом экстерьер автомобиля хоть и получился вполне приличным, но при его виде у автомобилистов не возникает чувства восторга.
«УАЗ-Патриот» — отзывы владельцев о салоне
Если внешность автомобиля преобразилась лишь незначительно, то внутри изменений было сделано очень и очень много. В первую очередь коснулись руля (оно стало 4-спицевым), а также приборной панели, которая теперь, по словам специалистов компании, выполнена из мягкого пластика. Также стоит отметить, что в новом джипе УАЗ-Патриот значительно снизился уровень шума. В отзывах владельцев отмечается отсутствие металлической ручки, которая ранее размещалась в передней части салона. По словам производителя, благодаря 30-процентному сокращению количества «лишних» деталей салон новинки стал более бесшумным, теперь в салоне больше не возникают скрипы и вибрации при движении автомобиля.
Технические характеристики джипа «УАЗ-Патриот»
В отзывах владельцев говорится, что автомобиль не менял линейку силовых агрегатов. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя двигателями на выбор. Первый агрегат ЗМЗ-409 работает на бензине и при своем рабочем объеме 2700 кубических сантиметров развивает мощность 128 лошадиных сил. Также имеется дизельный агрегат, развивающий 114 лошадиных сил максимальной мощности. Его рабочий объем составляет 2200 кубических сантиметров. Оба двигателя работают в паре с механической коробкой корейского производства «Даймос» на 5 скоростей.
Стоимость
Цена на «УАЗ-Патриот» в новом кузове начинается с отметки в 500 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация, оснащенная различными электронными системами безопасности, такими как ABS, EBD и т. д., обойдется любителям бездорожья в 755 тысяч рублей, но это не бюджетная стоимость.
отзывы владельцев и обзор внедорожника
УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и представляет собой усовершенствованную версию военного 469-го УАЗа, конструкция которого разрабатывалась более 30 лет назад. По заявлению производителя, опубликованному в 2007 году, Hunter полностью построен на новой платформе, позволяющей использовать ряд современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте рассмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ «Хантер».
Отзыв и обзор дизайна
Внешний вид автомобиля переработан лишь частично. В основном модернизация предназначалась для переделки военного УАЗа под городской внедорожник. Следовательно, главной отличительной чертой стал пластиковый бампер. По словам водителей, инженерам Ульяновского автозавода удалось совместить несовместимое — как-то планировали модернизировать, прицепившись к ударнику военного джипа из пластика. По той причине, что новый элемент часто царапается при езде по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и устанавливают на место силовой бампер (обычно марки REEF). Автомобиль просто обязан быть со стальным бампером, иначе из подсознания наших автолюбителей исчезнет его звание бесстрашного российского внедорожника, которому подвластны любые преграды.
УАЗ «Хантер»: размеры кузова
Стоит отметить, что новая модель не слишком отличается по габаритам от своего предшественника с 30-летней историей. Таким образом, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина 201 сантиметр, а высота 202,5 сантиметра. При этом дорожный просвет составляет 210 мм, что делает его абсолютным лидером по проходимости среди автомобилей этого класса.
УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о салоне
Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Передняя панель была кардинально переработана. В нем изменилось почти все, даже расположение приборной панели. Непонятно, конечно, зачем нужно было размещать его посередине, если УАЗ «Хантер» изначально не проектировался на экспорт.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Если сравнить дизайн салона, который был на 469-м УАЗе, то можно с уверенностью сказать, что салон избавился от своей строгости и стал намного комфортнее и уютнее. . Хотя на сегодняшний день эта деталь конструкции явно устарела и относится к периоду между 1980-х и 1990-х годов. Даже «Ниссан Терано» 1986 года выпуска не отличался скромностью и бедностью оснащения салона. Руль внедорожника УАЗ «Хантер»-409 до сих пор не регулируется. Зато сиденье водителя можно установить под любым углом, что позволяет водителю отрегулировать кресло под свои анатомические особенности. Кстати, сиденье имеет продольную регулировку.