Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

машины Land Rover в Краснодарском крае у дилера по доступной цене

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Land Rover Б/У

Land Rover Range Rover Sport с пробегом

Land Rover Range Rover с пробегом

Land Rover Discovery с пробегом

Land Rover Range Rover Evoque с пробегом

Дилеры

Дилеры Land Rover

Интересно

Автосервисы Land Rover

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Авто в трейд-ин

со скидкой
до 150 000 р.

Подробнее

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Land Rover

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Land Rover Range RoverIV

L322 range rover 4.

4 дизель 3 поколение 2 рестайлинг

Классное и надёжное авто, если следить за машинкой. Не едет, а плывёт! На других авто таких ощущений не получишь.

Land Rover Range Rover SportII Рестайлинг, 2017-нв

Отличный автомобиль

Уровень комфорта и роскоши ни с чем не сравним. Очень качественные материалы. Ну и по стоимости обслуживания явно не дороже МБ и Бмв. Мне нравится линейка моторов: 3л дизель, 4.4 л дизель, и два бензиновых надеж…

Land Rover Range Rover Evoque • 2 AT • R-Dynamic S2018 – н.в., II

Классный

Я недооценивала дизельные автомобили — этот малыш со 150 силами очень шустрый. Визуально не самый симпатичный, тем более, из Ленд Роверов, и есть вопросы по салону. В обновленном Эвоке нет шайбы, которая была р…

Land Rover Discovery Sport • 2 AT2019 – н.в., I Рестайлинг

Дорого, но мило

Долго выбирал на смену своему Турану что-нибудь кроссоверное. На первом месте был Тигуан, но но последний рестайлинг несколько разочаровалнет той былой практичности фольксвагена, даже запаску полноразмерную нель…

Все отзывы о Land Rover

Роскошные авто Land Rover

Land Rover – британский производитель, который выпускает автомобили премиум-класса с повышенной проходимостью. Сейчас компания работает над усовершенствованием новых моделей в плане снижения выбросов, внедрения гибридных технологий. Экстерьер автомобилей, произведенных корпорацией Ленд Ровер, отличается ниспадающей линией крыши, четкой поясной линией и восходящим направлением порогов. Короткий передний свес и сужающаяся задняя часть напоминают очертания лодки.

В конце октября 2021 года компания представила новый внедорожник Range Rover SV. Дизайн авто впечатляет использованием эксклюзивных материалов, таких, как керамические и блестящие металлические вставки, мозаика в стиле маркетри, качественная кожа. В 2024 году линейку дополнит внедорожник с электрической силовой установкой.

К окончанию 2030 года все машины Ленд Ровер можно будет приобрести в электрических версиях. А к 2039 году компания планирует снизить до нуля вредные выбросы на всех производственных этапах. В автомобилях применяются инновационные системы очистки воздуха, которые сокращают количество аллергенов и бактерий в салоне, уничтожают вирусы и неприятные запахи.

На сайте AutoSpot представлены такие модели Ленд Ровер: Diskovery Sport, Defender 90, Range Rover Velar, Range Rover Sport. Есть версии с бензиновым и дизельным мотором. Привод полный, коробка передач – автомат.

Как купить авто через AutoSpot?

На сайте можно оставить онлайн-заявку на покупку авто у дилера. Приобретая новую машину посредством сайта, пользователь получает:

  • 12% скидки от AutoSpot;
  • 10% скидки на КАСКО от партнеров;
  • льготные кредитные предложения.

Запись на тест-драйв через AutoSpot в Краснодаре бесплатная.

Купить Land Rover у официального дилера в Краснодаре – в наличии 2 модели по цене от 6 300 515 до 6 300 515 руб за новый автомобиль.

Авто Ленд Ровер 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок на Autospot. Количество автомобилей в наличии: Discovery Sport — 2 авто.

Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

Ещё недавно владельцы Land Rover лично мне виделись успешными людьми, непременно в строгих костюмах, а обслуживание автомобиля доверялось ими только официальным или клубным сервисам. Оказывается, эта модель столь давно колесит по нашим дорогам, что некоторые приверженцы марки не прочь и самостоятельно ухаживать за своими скакунами. Интернет пестрит всевозможными отчётами и инструкциями, попробуем и мы внести свою лепту. Один из важный пунктов в регламентном обслуживании — замена ремня ГРМ, о ней и поговорим.

Как часто необходимо производить замену ремня?

Сведения противоречивые. Есть привязка и к конкретным модификациям двигателя, и к году выпуска, и к условиям эксплуатации. Я же рискну предложить абстрагироваться от этой мешанины цифр и прислушаться к рекомендациям самих производителей ремней. И Continental, и Gates на своих семинарах говорят следующее: если нет информации, что используется ремень какой-либо усиленной конструкции серии EXTRA, рекомендуется производить замену раз в 100 000 км. Особенно, если не впервые.

Что менять вместе с ремнём?

Естественно, что одновременно меняются и ролики, так как их расчётные (т.е. закладываемый при проектировании) ресурсы примерно одинаковы, запаса прочности никто не делает. 

  

Если водяной насос приводится в действие зубчатым ремнём, менять желательно и его:

  

Какой инструмент требуется для замены?

Безусловно, потребуется некий специальный инструмент. Например, для обслуживания дизельного мотора объёмом 2.2 литра нужны следующие фиксаторы:

  

В левом верхнем углу снимка — фиксаторы валов, в правом — фиксатор маховика.

Конечно, рукастые «специалисты» прекрасно обходятся и без них, как и без динамометрического ключа, и вроде — без опасных последствий. Даже на той машине, что сегодня нам служит фотомоделью, мы обнаружили маркерные метки, которые говорят о подобном подходе при прошлом обслуживании ГРМ. Об этом же нам сказало и несовпадение фактических меток.

То есть, вставив один фиксатор, второй вставить мы не смогли: вал был смещён. При этом машина ездила, и владельца ничего не беспокоило. Однако на соседнем подъёмнике восстанавливали мотор после обрыва ремня ГРМ, проработавшего всего 70 000 км. Установить истинные причины произошедшего не предоставляется возможным, но замену проводили «в гаражах». Так что давайте рассматривать «как положено». При этом есть возможность и упростить кое-что без потери качества и надёжности. Например, AUTODATA предписывает вывешивание мотора и снятие опоры двигателя. Но, поверьте: вот без этого спокойно можно обойтись:-)

Итак, открываем капот:

  

Демонтаж ремня ГРМ

Угадаете, что нужно сделать первым пунктом?

 — Снять клемму с аккумулятора…

Да, описание практически любой процедуры в официальных мануалах начинается с этого пункта. В нашем случае — обоснованно. Об этом чуть позже.

— снять декоративную крышку;

— снять верхнюю часть воздуховода;

— не обязательно, но можно отсоединить топливные магистрали от фильтра и отодвинуть их в сторону:

  

Это обеспечит чуть больше свободного пространства для работы.

— поднять автомобиль, снять правое колесо:

  

— снять правый локер:

  

— снять защиту;

— открутить стартёр.

Машина компактная, поэтому мало места, куда можно засунуть «глаз» камеры. Я покажу, где примерно искать стартёр:-)

  

— открутить болты крепления стартёра:

  

Вот для этого и надо было отключить аккумулятор.

— вынуть стартёр — для этого потребуется от него открутить силовые провода:

  

 Но есть риск обломать клеммы, так что безопаснее просто отодвинуть стартёр в сторону; 

— снять пластиковый кожух:

  

Для этого придётся открутить один болт.

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

  

— проверить состояние роликов и натяжителя:

  

Особое внимание — шкиву генератора, точнее — исправности муфты свободного хода!

— извлечь воздуховод:

  

— открутить болты крепления верхнего кожуха:

  

— вынуть кожух;

Метки ВМТ

— крутить коленчатый вал по часовой стрелке:

  

Что мы ищем? В маховике есть специальное отверстие:

  

Увидите его — значит, ВМТ уже близко:-)

Проверните  коленвал ещё немного по часовой стрелке так, чтобы отверстие скрылось с глаз, и вставляйте фиксатор:

  

Теперь требуется найти метку на шестерне распредвала. Искать надо тут:

  

Без зеркала или телефона сложно обойтись:

  

Как видите, несовпадение небольшое, но достаточное, чтобы фиксатор не вставлялся. А для дизеля это уже существенное смещение фаз!

— вставить фиксатор распредвала:

  

— открутить центральный болт.

Но сначала необходимо зафиксировать коленчатый вал. За маховик. Для этого прикручиваем третий фиксатор:

  

Коленвал зафиксирован, можно откручивать центральный болт:

  

— снять шкив коленвала:

  

Обратите внимание на его состояние. По сути это две половинки, сваренные между собой резиной. И нередко она от времени и нагрузок рвётся, что приводит, в частности, к появлению вибрации на холостых оборотах.

— снять ротор датчика положения КВ:

  

В зависимости от года выпуска или модификации кольцо может сниматься руками, как в нашем случае, или выпрессовываться двумя болтами

— открутить болты крепления нижнего кожуха:

  

— снять нижний кожух.

И вот весь привод как на ладони:

  

Обратите внимание на натяжение ремня:

  

Не очевидно? ОК! Как должно быть, я объясню чуть позже, а пока просто поверьте: ремень не натянут. Совсем!

— ослабить гайку ролика-натяжителя, снять старый ремень;

-снять ролик-натяжитель:

  

— открутить болт и извлечь паразитный ролик:

  

— слить антифриз:

— открутить и извлечь помпу:

  

Обратная сборка

— очистить и обезжирить привалочную плоскость блока:

  

— прикрутить новую помпу:

  

Никакого герметика!

Рекомендую всегда отмывать поверхности мотора, чтобы отслеживать появление течи масла или антифриза:

  

— прикрутить паразитный ролик:

  

60 Nm

Перед тем, как устанавливать новый ролик-натяжитель, надо обратить внимание на пару нюансов:

1) фиксация ролика на поверхности головки блока:

  

Если не очевидно, объясняю: из головки блока торчит штифт, который должен оказаться в пазу «подошвы» ролика.

При монтаже должно получиться так:

  

2) индикация натяжения ремня. На этом моторе ролик подпружинен и компенсирует как температурные колебания, так и естественные рывки валов. Но при первоначальном монтаже необходимо задать натяжение, и помогает в этом стрелочный индикатор на корпусе ролика:

  

Эту стрелку необходимо совместить с прорезью выступа, что виднеется на заднем плане.

Но есть и ещё одно обстоятельство: в момент регулировки мотор должен быть полностью остывшим! Иначе натяжение окажется некорректным, что мы и наблюдали на примере старого ролика. Видимо, «механик» торопился, заменил ремень быстро и к регулировке приступил, не дожидаясь «трупного окоченения». А в результате как раз и могли получить «трупик»… мотора. Ну, в этот раз пронесло, но имейте в виду: если вы отдали машину в сервис и её вернули уже через пару/тройку часов, то температурный аспект там на 100% игнорировали. Что самое досадное — скажется это далеко не сразу. Но обязательно даст о себе знать…

Впрочем, это ещё не всё, так что продолжаем:

— установить новый ролик;

— надеть новый ремень:

  

Важный момент: ни перед установкой, ни при монтаже не сгибайте ремень петлёй с радиусом меньше 35 мм. Есть до сих пор специалисты, которые таким образом «проверяют качество ремня»: согнут петлёй и смотрят на основание зубьев. Отрыва там, конечно, не видят и ставят его с чувством удовлетворения от качественной экспертизы. А о том, что повредили стекловолокно, являющееся частью корда ремня, и не догадываются:-(

Интересный факт: а вы знаете, что ремни ГРМ не растягиваются? Совсем!:-)

Обратите внимание на то, как нижняя шестерня привода ремня крепится на валу:

  

Размер паза заметно больше, чем ширина шпонки. Но это не ошибка и не износ, а так и задумано.

Небольшое смещение шестерни на валу позволяет надеть ремень, отрегулировать натяжение и при этом не сбить фазы.

Натяжение ремня ГРМ

Проводится оно в несколько этапов:

— вынуть фиксатор из ролика-натяжителя;

— вставить шестигранник в углубление ролика, потянуть против часовой стрелки:

  

Это не ошибка, действительно, ролик необходимо несколько раз поворачивать в разные стороны, в том числе добиваясь «перенатяга».

Делается это для того, чтобы «осадить» ремень на шестернях.

— ослабить ремень и последним плавным движением повернуть ролик так, чтобы совместить стрелку индикатора с выступом:

  

— затянуть гайку ролика:

— извлечь все фиксаторы;

— провернуть коленчатый вал на несколько оборотов (в инструкции указан десяток, но вполне хватит и двух/трёх), выставить ВМТ, вставить фиксаторы;

— проверить натяжение ремня, при необходимости заново отрегулировать.

— затянуть гайку ролика-натяжителя:

 

25 Nm

Получилось? Ура! Можно приступать к финальной сборке.

Тут можно было бы обойтись фразой «соберите снятые детали в обратной последовательности», но на пару нюансов я всё же обращу ваше внимание:

— надеть ротор датчика КВ, прикрутить кожух:

  

А теперь внимательно посмотрите на зазор вокруг кольца, ничего не смущает?:

  

Кто-то явно косоглазый? Не-а, просто кожух на болтах может смещаться, и вот результат!

Необходимо ослабить болты и выставить правильный зазор:

  

Так значительно лучше.

— прикрутить шкив, центральный болт затянуть с усилием

70Nm+82° :

  

Болт всегда необходимо использовать новый, так как при больших усилиях он неизбежно тянется, повторно его использовать опасно, да и на новом уже нанесён резьбовой герметик.

— надеть ремень вспомогательных агрегатов:

  

Если под рукой нет такой схемы, рекомендую сделать её самостоятельно, сфотографировав ремень до снятия:-)

— собрать кожухи, воздуховоды, надеть клемму;

— залить антифриз:

  

— завести мотор, прогреть, убедиться в отсутствии течи;

— прикрутить подкрылки, защиты, колёса.

Можно ехать. Ближайшие 100 000 км.

И последний штрих, прям вишенка на торте — наклейка с указанием даты и пробега, когда была произведена эта замена ремня ГРМ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

ВИДЕОВЕРСИЯ:

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Range Rover Sport (2022) review: the 2.5-tonne thoroughbred

We test leaner, meaner Range Rover
V8, i6 petrol and diesel, PHEV driven
P Ваш родственник или настоящий спортивный выбор?

Всем известно, что именно Porsche и BMW придали скромному внедорожнику его дорожные манеры, но именно Range Rover Sport в 2005 году сделал то же самое для Land Rover. Наконец, появился Range Rover, который сохранил экстремальные внедорожные качества своего старшего брата, но с изрядной дозой дополнительного ежедневного использования и чуть менее старомодным имиджем.

Невероятная популярность сохранила актуальность модели Sport и фактически привела к появлению совершенно новой демографической группы Range Rover — бренд считает, что разница между покупателями Sport и теми, кто выбирает полноразмерную модель, составляет менее 5%.

Поэтому неудивительно, что по горячим следам обновленного Range Rover в начале этого года появился новый Sport. Он компактнее, злее, с пользой дешевле, а также издает правильные зеленые звуки с двумя подключаемыми гибридами и полностью электрической моделью, которые появятся в следующем году. Очень похожий на своего старшего брата во многих отношениях, Sport, тем не менее, сохраняет хороший характер — и на самом деле может быть лучшим выбором.

Что нового в Range Rover Sport 2022 года?

По сравнению с уходящим Спортом почти все. Теперь он основан на той же архитектуре MLA-Flex, что и полноразмерный Rangey, и оснащен тем же набором двигателей. У него даже такая же колесная база, как и у его более крупного брата, и тот же легион трюков — управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые замечательно справляются с обманом физики.

Внутри вы найдете изобилие экранов и аккуратную отделку салона Ultrafabric без кожи, а также гораздо больше места на задних сиденьях, чем в автомобиле предыдущего поколения.

Какие двигатели я могу иметь?

Широкий ассортимент, и все они великолепны. Главными устройствами, конечно же, являются подключаемые гибриды, которые Range Rover называет «электрическими гибридами», чтобы показать, что они на самом деле будут преодолевать большие расстояния только на электричестве. Range Rover заявляет о 70 милях WLTP, что составляет около 50 миль в реальном мире, а это означает, что подавляющее большинство поездок можно совершить, даже не заезжая на заправку.

Они соединены с рядной шестеркой, а не с довольно анемичным четырехцилиндровым двигателем PHEV предыдущего поколения. Оба варианта — под маркой P440e или более мощный Halo P510e — очень плавно работают, когда дело доходит до переключения между их источниками питания, а новый шестипоршневой двигатель настолько тих на холостом ходу или в городе, что вы, вероятно, не заметите, если вы работает на бензине или на розетке, если не смотреть на тахометр.

Они также не отклеиваются, если вы нажмете на них копытом, а разгон до 100 км/ч у P510e занимает всего 5,2 секунды.

Дело в том, что с батареей на 38,2 кВтч (больше, чем у Mazda MX-30 pure EV) и электричеством по довольно высокой удельной цене, это, вероятно, не сэкономит вам много денег, если вы не воспользуетесь преимуществом. бесплатная зарядка.

Если вам по-прежнему нужна максимальная производительность, но вас не беспокоит возня с разъемами и кабелями, вы можете выбрать совершенно новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный BMW. С 530 л.с. это, естественно, самый мощный из доступных двигателей, и 4,3-секундное время 0-62 миль в час доказывает это. Но — и шепните это так, чтобы BMW не услышала — это не такой характерный и управляемый двигатель, как у старого 5.0 с наддувом.

Он, конечно, выбивается из колеи, но ему не хватает низов и небольшая задержка наддува, что приводит к прыжкам при движении на низкой скорости. Изысканное урчание V8 достаточно приятно, но нам не хватает безумного рева более старого агрегата и визга его нагнетателя. Более старый двигатель также чувствовал себя так, как будто он лучше работал с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой ZF, которая делала несколько тупых вызовов на кольцевых развязках и перекрестках во время нашего пребывания с автомобилем и демонстрировала удивительное нежелание кик-даун, как будто пытаясь оседлать волну. крутящего момента, который был не совсем готов сломаться.

Такие проблемы могут быть легко исправлены с помощью беспроводных обновлений — инженеры радостно сообщили нам, что они могут адаптировать практически любой аспект автомобиля без необходимости поднимать его на рампу — но прямо из коробки, V8 оставил нас немного равнодушными. Однако будущая полноценная модель SVR может исправить это.

Для тех, у кого более простые вкусы, предлагаем наш выбор из ассортимента — рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные варианты с самыми мягкими гибридными пустяками. Дизель, в частности, действительно очень хорошо подходит для Sport, с большим толчком на низких оборотах, что делает его превосходным в городе, и с более чем достаточной мощностью, чтобы вы были счастливы на открытой дороге. Фальшивая нота двигателя немного сентиментальна, но не лишена привлекательности — и подчеркивает, что на самом деле вы не можете услышать естественный рокот дизеля из салона.

Но соответствует ли он слову «Спорт» в своем названии?

Вы имеете в виду «справится»? Ответ — да, с оговорками. Это может быть спортивный внедорожник, но это не спортивная машина — в намерения Land Rover никогда не входило создание следующего Cayenne, а просто добавление динамики в роскошную комплектацию.

В общем, получилось. RRS искажает физику по своей воле, когда автомобиль сжимается вокруг вас до такой степени, что легко забыть, что гибридные модели весят почти три тонны. Каждая модель, на которой мы ездили, была оснащена полным спектром вспомогательных средств управления, в частности, системой управления задними колесами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые, без сомнения, приятно иметь, но они входят в стандартную комплектацию только для топовых автомобилей P530 и P510e. Вы можете добавить их к моделям меньшего размера в рамках пакета Stormer Handling Pack стоимостью 5 330 фунтов стерлингов, но мы не будем судить об автомобилях, не оснащенных этим пакетом, пока не опробуем их в Великобритании.

Однако с их установкой Range Rover Sport предлагает баланс плавности хода и управляемости, который вы не сможете получить больше нигде. Он предлагает хорошие 90% комфорта езды своего старшего брата, легко сглаживая большинство выбоин и сводя толчки от плохих дорожных покрытий практически к чему-либо. Тем не менее, он будет проходить повороты почти полностью ровно, с цепким уровнем сцепления и задним рулевым управлением, помогающим задней части проходить более крутые повороты на скорости, а не только во время маневров на низкой скорости, как его старший брат.

Извилистые испанские горные дороги подчеркивают, что это по-прежнему массивный автомобиль, и иногда вам напоминают, что даже лучшая резина Pirelli (а ее много на 23-дюймовых колесах) не может творить чудеса при столкновении с двух- и -много тонн ростбифа. Но уменьшите его до восьми десятых, и это отличная машина для быстрой езды.

Он по-прежнему хорош для вождения меньше, чем придурок?

Это потрясающе. Комфорт при езде, как упоминалось выше, превосходен для автомобиля, который хорошо с этим справляется, а интерьер невероятно изыскан благодаря сочетанию активного шумоподавления и старой доброй изоляции.

Выезжайте на автостраду, и независимо от того, какой у вас двигатель, его шум исчезнет. Шум шин также невероятно хорошо подавлен, оставляя только намек на шум ветра — чего и следовало ожидать от такого массивного и крутого автомобиля — чтобы нарушить тишину. Который в любом случае можно легко заглушить стереосистемой Meridian.

Он предлагает другой подход к Cayenne или X5, рулевое управление никогда не поднимается вверх даже в самых динамичных режимах вождения. Но штурвал с тонким ободом удивительно точен и точен, хотя и с немного агрессивным самоцентрированием, которое иногда ощущалось почти как (мгновенно отключаемые) средства удержания полосы движения, удерживающие нас в узде. Это тот, который нужно водить кончиками пальцев, а не безумно лапать что-то массивное и закутанное в алькантару, как вы найдете на самых производительных Кайенах.

А как насчет бездорожья?

Хотя возможности Range Rover Sport в отношении чего-то более сложного, чем переполненная автостоянка в Аскоте, могут быть совершенно неважны для подавляющего большинства покупателей, все же приятно осознавать, что он сохраняет превосходство в глуши. Дело не только в том, что он будет справляться с пересеченной местностью — и это будет с апломбом — но и в том, что он делает вождение по бездорожью таким легким.

360-градусные камеры позволяют следить за тем, где находятся передние колеса, и даже могут создавать эффект «невидимого» капота, а различные внедорожные режимы доступны всего одним поворотом диска. Вы даже получаете адаптивный круиз-контроль для бездорожья (развитие системы All-Terrain Progress Control предыдущего поколения), который проедет практически по любой местности, оставляя вам свободу управления.

Режим «Брод» определяет глубину воды, если вы хотите попытаться преодолеть брод — хотя с максимальной глубиной 900 мм вы могли бы так же легко справиться с Северном — и хотя Defender остается основным двигателем Land Rover на пересеченной местности, его очень мало. может решить, что Спорт будет побежден.

Как там внутри?

В Sport вы чувствуете себя более защищенным, чем в полноразмерном Range Rover — с более низкой посадкой, более высокой поясной линией и более высоким расположением органов управления на центральной консоли. Хотя конструкция и компоновка почти одинаковы.

Вы получаете превосходные сиденья с таким количеством степеней регулировки, о которых вы можете разумно просить, обтянутые интересными «ультрафабриками» на всех автомобилях, которые мы пробовали. Они напоминают более цепкую кожу, хотя и не содержат коровьего жира. Кожа как материал премиум-класса стала довольно устаревшей в тот момент, когда Kia начала ее делать — в любом случае, нет никаких сомнений в том, что эти альтернативы кажутся достаточно роскошными и в высшей степени удобными.

Самым большим улучшением по сравнению с предыдущим автомобилем должно стать пространство. В то время как багажник по-прежнему средний (хотя отчасти это связано с очень полезной полноразмерной полостью для запасного колеса), теперь во втором ряду есть удобное место для взрослых, чего нельзя было сказать о последней модели. Наш тестер ростом 6 футов 2 дюйма мог сидеть позади себя. Неудивительно, что, учитывая, что у этих двух автомобилей общая колесная база, он кажется таким же просторным, как и полноразмерный Range Rover.

Сзади спереди вы найдете красивый и продуманный 13,7-дюймовый информационный дисплей для водителя и 13,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Оба работают очень хорошо с быстрым откликом и логичным, хотя и немного трудоемким расположением элементов управления.

Вердикт

Учитывая, что полноразмерный Range Rover сразил нас наповал, когда мы ездили на нем ранее в этом году, мы возлагали большие надежды на Sport. Это доставлено.

«Спорт» может относиться больше к пригодности автомобиля для активного отдыха, чем к его прямому характеру на извилистой дороге, но он на сто процентов выполняет свое предназначение быть более привлекательным9автомобиль, чем его взбалмошный старший брат. А стартовая цена почти на 20 000 фунтов меньше, чем у полноразмерной модели, и это удивительное соотношение цены и качества, так как мало что может выделить автомобили с точки зрения роскоши.

Это удивительное соотношение цены и качества через призму Range Rover. Это остается дорогой машиной для покупки и еще более дорогой в эксплуатации. X5 или Cayenne начального уровня обеспечивают значительную экономию средств и, вероятно, также будут проводить меньше времени у дилера.

Как всегда, наиболее привлекательными оказываются более простые двигатели. Бензиновый или дизельный i6 — это действительно двигатель, который вам когда-либо понадобится, хотя трудно игнорировать широту возможностей, предлагаемых подключаемыми гибридными моделями.

Независимо от двигателя, это роскошный, великолепно оборудованный крейсер, который в равной степени едет по извилистой асфальтированной дороге через горы или пролетает над ее вершиной, не позволяя никаким препятствиям стоять на своем пути. Это пробка.

Land Rover Freelander 2 Dynamic Si4 — NamWheels

Клэр Мааш

Я всегда думал, что Land Rover Freelander немного похож на странную лошадь в конюшне Лэнди — он был просто немного странным и не подходил ни к грубому и готовому Defender, ни к более роскошному Открытие. Казалось, он висит там, как неудобное третье колесо. Но не более.

Новый Freelander 2 имитирует своего старшего брата Discovery 4 и довольно искусно выполняет роль «мини-я» по внешнему виду. Что также впечатляет, так это то, что дизайнеры взяли некоторые нотки от бренда Range Rover, особенно от Evoque, и также украсили интерьер Freelander 2.

Почувствуйте настроение Стиви Уандера и Пола Маккартни.

Наш тестовый автомобиль прибыл в окраске Indus Silver Metallic с черной решеткой радиатора и деталями. Внутри было так же спортивно, с эффектным сочетанием кожи черного дерева со вставками цвета слоновой кости в отделе обивки. Вспомните настроение Стиви Уандера и Пола Маккартни. Шутки в сторону, однако, первые впечатления были действительно хорошими, и с этого момента хорошее настроение продолжилось.

Land Rover отошел от оригинального Freelander со смелым капотом и решеткой радиатора, 19дюймовые колеса, более прочные линии и гораздо более коренастый спортивный вид, при этом сохраняя небольшие габаритные размеры и подходящие для младшей роли Land Rover Discovery, которой Freelander, кажется, так хорошо подходит.

Эти первоначальные впечатления передались во время вождения, и мне очень понравилось ощущение этого большого-маленького внедорожника. С достаточно высокой посадкой и массивным капотом, но с меньшим шасси, чем у гораздо более крупного Discovery, Freelander наверняка получит одобрение парочки вкусных мамочек. Эта надежная реконструкция выглядит намного больше снаружи, чем позволяет пространство внутри. Коллега отметил, что в нем тесновато — я предпочитаю компактный, чтобы все было под рукой.

Коллега отметил, что в нем было тесно…

Два люка на крыше и большие окна придают салону воздушность и легкость, что является важным фактором, предотвращающим ощущение тесноты у пассажиров на задних сиденьях. Приборная панель напоминает более популярный Evoque с аналогичными циферблатами, презентациями и переключателями режимов движения. Простой в использовании сенсорный информационно-развлекательный центр, как и в Evoque, доставляет удовольствие, а обычные задачи, такие как программирование в Bluetooth, выбор аудио, навигация и многое другое, легко выполняются и интуитивно понятны.

Еще одно отклонение от оригинала включает электрический ручной тормоз, который позволил переместить селекторы режимов движения на центральную консоль.

Freelander 2 спокойно справлялся с различными дорожными ситуациями, которые мы ему бросали. Небольшое количество поездок по мягкой дороге, которое мы совершили, показало плавную, уверенную езду по колеям и выбоинам и достойное сцепление в грязных и грязных условиях. В городе Freelander достаточно проворен для повседневного использования и является удобным транспортным средством для поездок на работу.

…достаточно маневренный для повседневного использования и удобный для поездок на работу.

Небольшим недостатком впечатлений от вождения была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, у которой была заметная задержка при подаче, за которой, когда вы даете немного больше газа, срабатывает турбо, что катапультирует Freelander вперед — проблематично при движении по городу. между светофорами.

Однако после некоторой практики поездка стала немного более плавной, а поведение на наших автострадах было более комфортным — просто не пытайтесь совершать внезапные маневры для обгона.

В целом Freelander показался мне удобным, непритязательным автомобилем для повседневного использования. Расход топлива приличный, и во время наших тестов мы в среднем превышали 9 л на 100 км. Экономия топлива значительно улучшилась благодаря 4-цилиндровому 2-литровому двигателю Si4, который развивает мощность 177 кВт, сохраняя при этом довольно равномерную производительность на более низких скоростях.

В качестве внедорожника, подходящего для городской жизни и загородных поездок, Freelander 2 вас не разочарует. А с ценами от 433 500 долларов США он существенно дешевле, чем более популярный Evoque. Будем надеяться, что благодаря своему новому внешнему виду и дерзким дополнениям Freelander сможет сохранить свои позиции в конюшне Land Rover.


Галерея


Производительность

0–10 км/ч:    0,5 с
0–20 км/ч:    1,0 с
0–30 км/ч:    1,5 с ч:    2,8 с
0–60 км/ч:    3,5 с
0–70 км/ч:    4,4 с
0–80 км/ч:    5,2 с
0–90 км/ч:    6,2 с
0–100 км/ч.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *