Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota Land Cruiser 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

За 8 лет эксплуатации заменил правый парктроник в этом году, ну и расходники, конечно.

Недостатки:

НЕТ

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota Land Cruiser 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пробег на сегодня 45 000 км. Проблем с машиной нет.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota Land Cruiser 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость, надежность

Недостатки:

На парковке машину надо ставить подальше от пузотерок, потому что так и норовят дверьми бампера поцарапать

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota Land Cruiser 2008 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Не теряет в цене, надежность

Недостатки:

Машина только для езды вне дорог

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Toyota Land Cruiser 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Проходимость, есть обогревы всего и вся

Недостатки:

Сверчки в салоне, нет датчиков давления в шинах

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota Land Cruiser 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Это двухсотый Крузак.

Недостатки:

Пластик ручек двери в салоне в царапинах, плохая работа обогрева лобового стекла, камера включается только сегментами (зад+бок)

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota Land Cruiser 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, отличный внедорожные качества

Недостатки:

Не обнаружены

Комментарий:

2.

7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км.

Toyota Land Cruiser Prado – кроссовер среднего размера. Автомобили первого поколения было облегченным и называлось «серия 70». В 1996 г. их выпуск был закончен и стартовало производство Ленд Крузеров серии 90, не имеющих с 70 ничего похожего. В результате рестайлинга 1999 года улучшилась безопасность и в комплектацию добавился новый силовой агрегат. В середине 2002 г. с завершением выпуска второго поколения сразу начался выход автомобилей третьего поколения 120 серии (третье поколение). Четвертое поколение внедорожников (серия 150) поступили на рынки в 2010 г.

Содержимое

  • Toyota Land Cruiser Prado (90)
    • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)
  • Toyota Land Cruiser Prado (120)
    • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)
  • Toyota Land Cruiser Prado (150)
    • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

Toyota Land Cruiser Prado (90)

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей. 4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров.
    Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

  • Алексей, Москва. Джипы в моем гараже присутствуют всегда. Теперь очередь Toyota Land Cruiser Prado 4 поколения. Брал модель 2013 года после рестайлинга, дизель 30, АТ. Езжу 2 года, не было даже намека на поломку, знаменитое японское качество дает о себе знать. На трассе дизеля уходит 7-8 л, в городе 10 литров.
  • Роман, Тула. Ленд Крузер 2011 года, 2.7, автомат. Заводится в любые морозы, отлично работает в любую погоду. Я любитель рыбалки и охоты, еще не было случая, чтобы мы где-то застряли или е смогли проехать. В среднем тратится 13 литров бензина.
  • Олег, Изюм. Внедорожник 2013 года нам подарили на свадьбу. Очень красивый, большой и комфортабельный. Мотор 2.7 литра вывозит не прилагая особых усилий. Этому крейсеру в городе требуется 14 литров бензина, за городом 10-11. Но техобслуживание дороговато.
  • Владислав, Отрадное. Мы с женой машину выбирали вместе. Споры продолжались до тех пор, пока мы не увидели Toyota Land Cruiser Prado. Взяли модель 2014 года с трехлитровым мотором. Авто просто идеальное! Жену радует салон и вместительный багажник, а меня проходимость и технические характеристики. Расход радует нас обоих, дизеля нужно совсем немного – в среднем 7-8 литров на сто км.
  • Богдан, Ярославль. Ленд Крузер есть у моего друга, после того, как он пустил меня за руль, я решил приобретать такой же. Теперь у меня машина с движком 2.7 л на бензине. Кушает он много – за городом 11 л, в городе 16 л, но мне для него ничего не жалко. Быстро обогревается зимой, но тогда количество топлива возрастает.
  • Леонид, Томск. При выборе авто были сомнения, достаточно ли объема двигателя 2.7 литров для города и загородного бездорожья. Потом понял, что мотор моего Ленд Крузера справится со всеми нагрузками. Ест он 12-18 литров бензина. За три года он ни разу не сломался.
  • Андрей, Н.Тагил. Toyota Land Cruiser Prado 2012 г.в. Внедорожником я разочарован полностью, климат-контроль никудышний, пластик скрипит, плохая шумоизоляция, расход большой (трасса — 12 л, город – 19 л). Плохо набирает скорость, но управляется неплохо. Наверное, мне нужно было подождать, пока не покупать.
  • Виктор, Усть-Каменогорск. О достоинствах Ленд Крузера 150 известно многим, легче сказать о недочетах. Шумоизоляция могла быть и получше, больше ничего плохого сказать не могу. У меня модель 2010 года, мотор 3.0 л на механике. Внешний вид просто супер, большая и удобная машина. Расход соответствует заявленному – 8 л за городом, 10 л в городе.
  • Максим, Вологда. Я водитель с достаточным стажем, довелось поездить на различной технике, но Ленд Крузер у меня первый внедорожник. Теперь другие машины даже не рассматриваю. Стильный, удобный и комфортный танк – любой мужчина о таком мечтает. Расходует в среднем 14 л бензина.
  • Игорь, Архангельск. Для семьи нужен был качественный автомобиль, плюс нужно было учесть мое увлечение рыбалкой. Остановили свой выбор на Ленд Крузере 150, и ни разу об этом не пожалели. Мотор 2.7 л вырабатывает достаточно мощи для любой проходимости. Средний расход 12 литров. Модель 2012 года на автомате.
  • Антон, Москва. Наверное, мне попалась машина некачественной сборки, потому что за два года я его отремонтировал весь! А ведь столько положительных отзывов! Только расход соответствует отзывам – в среднем 13 литров. Мотор 2,7 л, сборка 2014 года. За свои деньги я хотел бы получить намного больше.
  • Сергей, Киров. Ленд Крузер я брал у знакомого, пробег был 30000 км. У меня претензий нет никаких, очень люблю слушать звук двигателя. Отопление супер, в зимнее время в салоне очень жарко. У меня комплектация с двигателем 3.0 л на дизеле, расход составляет от 6 до 11 литров топлива. Зимой чуть больше из-за отопления.
Поделиться статьей:

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

27 июля 2022 г.



Какие изменения мы можем ожидать от обзора Toyota Land Cruiser Prado после повышения цен в начале этого года и обновлений безопасности? Мы здесь, чтобы помочь вам открыть для себя.

Введение

Prado — это стильный роскошный внедорожник Toyota среднего размера, и если вы хотите на чем-то путешествовать, куда бы вы ни отправились, этот автомобиль для вас.

Идеально подходит для тех, кто любит приключения, но все еще хочет чего-то лучшего в жизни. Этот автомобиль был обновлен с более четкими линиями, которые делают его более жестким, сохраняя при этом все качественные характеристики, ожидаемые от Toyota.

Посмотрите этот обзор Toyota Land Cruiser Prado, чтобы получить больше информации. Вперед!

Toyota Land Cruiser Prado

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Прежде чем погрузиться в обзор Toyota Prado на Филиппинах, давайте взглянем на его разработку.

С начала девяностых Land Cruiser Prado был одним из основных продуктов Toyota, и теперь его можно найти в четвертом поколении. Новая и улучшенная версия этой машины намного дешевле, потому что она намного меньше предыдущей.

Этот автомобиль стал лучше и интереснее за счет добавления таких вещей, как большие фары спереди, которые придают ему крутой вид.

У машины крутой руль с отделкой из дерева, а сиденья обтянуты фантазийной красной тканью. В машине достаточно места для семи человек! Автомобиль может стать отличным местом для приключений!

Штурвал этого автомобиля представляет собой волнующую звуковую систему с возможностью Bluetooth. Вы можете наслаждаться, не упуская ни одного приключения, благодаря двойному автоматическому климат-контролю.

Под капотом этого автомобиля находятся как бензиновые, так и дизельные двигатели, каждый из которых обладает своей уникальной мощностью и ходовыми характеристиками.

Все они доступны с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, в зависимости от того, какой вы водитель!

Цена

Вариант

Цена

Toyota Land Cruiser Prado 2. 8L Diesel AT (черный 3)

₱4,25 млн

Toyota Land Cruiser Prado 2.8L Дизель AT (белый жемчужный хрустальный блеск)

₱4,265 млн

 

Конструкция, рама и двигатель

Toyota Land Cruiser Prado 2022 имеет внутренний код шасси J150 в линейке Lance. Этот внедорожник имеет длину 4 840 мм, ширину 1 885 мм, 1,980 мм в высоту и чуть меньше 2 метров в высоту.

Автомобиль предлагает комфортное внутреннее пространство, состоящее из системы подвески на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах, что дает ему прекрасную способность преодолевать бездорожье или другие препятствия, которые в противном случае могли бы остановить его.

В салоне установлены 18-дюймовые диски с вентилируемыми тормозными дисками и кондиционером; снаружи вы найдете множество гладких панелей кузова, в том числе раздвижные двери с двойным электроприводом.

Это была простая замена, когда Toyota решила обновить Land Cruiser Prado со своего старого 3,0-литрового дизельного двигателя на гораздо более новый 2,8-литровый турбодизельный силовой агрегат!

С этим изменением теперь можно выбирать из двух типов двигателей: один для тех, кто любит ехать быстро, а другой для тех, кто любит ехать медленно.

Но не волнуйтесь, если вы ищете что-то менее мощное или экономичное, они все равно вас прикроют! Для тех, кто хочет более плавной езды, но не нуждается во всех дополнительных лошадиных силах или запасе хода, есть вариант с 4,0-литровым безнаддувным двигателем 1GR-F.

Он предлагает только 271 л.с. и 381 Нм крутящего момента, а также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач или прямой ручной коробкой передач!

>>> Предлагаем для вас: самые популярные цвета автомобилей Toyota Innova на Филиппинах

Hi-tech Features

Оснащен такими функциями, как аудиосистема Toyota Display Audio, которая может подключаться к устройствам через Bluetooth. Этот автомобиль имеет систему с 6 динамиками, а также системы кондиционирования и круиз-контроля.

С камерой заднего вида, восемью датчиками парковки спереди и сзади, голосовыми командами, доступными только при подключении к iPhone, трудно не найти в этом автомобиле ничего, кроме идеального.

Toyota Land Cruiser Prado 2022

Интерьер

Независимо от того, какой вариант вы выберете, салон обтянут кожей. Сиденья с электроприводом являются стандартными для всех, кто сидит на переднем ряду сидений и рассчитан на комфортное размещение семи человек.

Внешние удобства

Модернизированный дизайн сопровождает светодиоды во всех фарах, включая фары и задние фонари.

Простое нажатие кнопки активирует эти наборы форсунок для очистки фар, которые удаляют пыль и другие частицы изнутри линзы, чтобы вы могли видеть яснее, чем когда-либо прежде.

Только с пятью дверцами, одна из которых на петлях сбоку, и с четырьмя раздвижными дверями по обе стороны от нее (самый большой выход наружу) — загрузка ваших вещей становится намного проще!

Безопасность

Land Cruiser Prado оснащен семью подушками безопасности, в том числе системой помощи при торможении и помощи при трогании на подъеме.

Благодаря системе контроля устойчивости и противобуксовочной системе у вас не будет проблем с поддержанием устойчивости автомобиля или подъемом в гору при удерживании контроллера, если у вас вариант с автоматической коробкой передач. Внедорожник также предлагает до семи комплектов трехточечных ремней безопасности, чтобы вы могли чувствовать себя в безопасности во время вождения.

Toyota Land Cruiser Prado 2022

Toyota Land Cruiser Prado Отзывы: плюсы и минусы

Плюсы

  • Мускулистая осанка
  • Отличное качество вождения
  • Выдающиеся интерьеры
  • Прочная конструкция с высокотехнологичным оборудованием (динамики, Bluetooth, камера, датчики парковки, поддержка голосовых команд)

Con

  • Уступает современным аналогам по аналогичной цене и уступает другим производителям.​

Заключение

Land Cruiser Prado — прекрасный автомобиль, прошедший через годы. Это никогда не было совершенным, но это и не должно быть.

Ищете ли вы обзор Toyota Land Cruiser Prado или что-то еще, найдите время, чтобы ознакомиться с нашими новыми статьями об автомобилях, чтобы найти больше хороших обзоров.

Спасибо за прочтение! Кроме того, вы можете прочитать, как мы пишем любую другую статью, подобную этой, о Toyota Stories . Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к Philtoyota.com .

Обзор Toyota LandCruiser Prado GXL 2021

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.8DT, 4 цил.

  • Engine Power

    130kW, 450Nm

  • Fuel

    Diesel 8L/100KM

  • Manufacturer

    4XD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/ 5 звезд (2011)

Сэм Перселл

01:2518 Январь 2021

0

Многолетний внедорожник Toyota был обновлен, включая приличную щекотку под капотом. Достаточно ли этого, чтобы поддерживать актуальность этого австралийского фаворита?





Что мы любим

  • Дополнительная мощность и крутящий момент имеют положительное значение
  • Все тот же большой и комфортный внедорожник
  • Центральный и задний дифференциалы с блокировкой великолепны
Чего мы не делаем

  • Коробка передач иногда может быть занята
  • Может показаться громоздким в городе
  • Интерьер все еще кажется немного старомодным

Toyota LandCruiser Prado уже много лет является доминирующей силой в австралийском автомобильном ландшафте. Несмотря на постоянный натиск более дешевых и новых автомобилей, Prado остается невероятно популярным среди австралийских покупателей.

И впервые за шесть лет Toyota LandCruiser Prado 2021 модельного года получил усиление под капотом.

Так же, как HiLux и Fortuner, Prado теперь использует обновленный 2,8-литровый турбодизельный двигатель Toyota. Он по-прежнему называется 1GD-FTV, но недавно ему дали день рождения с новым турбокомпрессором и обновленной системой впрыска топлива. Наряду с множеством мелких изменений, он увеличил мощность до 150 кВт при 3400 об/мин и 500 Нм при 1600–2800 об/мин.



Новый двигатель также оснащен новой системой сажевого фильтра (DPF), которая обещает решить проблемы, которые преследовали этот LandCruiser на протяжении многих лет.

  2021 Toyota LandCruiser Prado GXL 150
Двигатель 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель
Мощность и крутящий момент 150 кВт при 3400 об/мин, 500 Нм при 1600–2800 об/мин
Трансмиссия Шестиступенчатый автомат
Тип привода Постоянный 4×4, межосевой дифференциал Torsen LSD, блокировка заднего и межосевого дифференциалов, понижающая раздаточная коробка
Снаряженная масса 2325 кг
Расход топлива (заявленный) 7,2 л/100 км
Расход топлива при испытаниях 9,2 л/100 км
Размер багажника (пять/семь мест) 620 л/120 л
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Пятизвездочный (2011)
Гарантия (лет/км) Пять лет, неограниченный пробег
Основные конкуренты Форд Эверест, Ниссан Патрол, Киа Соренто
Цена после испытаний (без учета дорожных расходов) 70 610 долларов

Выбор механической коробки передач пошел по пути бензинового V6 (и Dodo), а это означает, что все LandCruiser Prado 2021 года будут иметь одинаковую дизельную автоматическую трансмиссию.

Помимо настроек под капотом, есть улучшения внутри, включая новый 90,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (включая Apple CarPlay и Android Auto) для LandCruiser Prado. В противном случае, это в основном обычный бизнес.



Автономное экстренное торможение было обновлено и включает обнаружение велосипедистов, а распознавание дорожных знаков теперь работает с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости.

Однако такие вкусности не даются бесплатно. Цены выросли повсеместно. Теперь, начиная с 66 540 долларов, Prado фактически на 2850 долларов дороже, чем в прошлом году. И если вы включите механическую коробку передач до обновления, самый дешевый GXL теперь фактически дороже на 5850 долларов.

В то время как диапазон начинается с GX в 59 840 долларов, мы утверждаем, что публика будет более внимательно присматриваться к GXL в качестве отправной точки. Он получает стандартный третий ряд (опция GX за 2550 долларов), трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние датчики парковки.



GXL сохраняет те же 17-дюймовые легкосплавные диски — вам нужно перейти на VX (76 380 долларов США), если вы хотите такую ​​роскошь. Он также получает модернизированную звуковую систему, цифровое радио, ковровые коврики, автоматические фары, 360-градусную камеру, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и выбор местности для бездорожья.

А пока вернемся к нашему GXL. В нашем случае мы как бы едим свой пирог и едим его. У нас есть опция интерьера премиум-класса (3470 долларов США), которая дает кожаные акценты, а также обогрев и вентиляцию спереди.

Таким образом, наша проверенная цена составляет 70 610 долларов США без учета дорожных расходов, если вы также учитываете цвет пыльной бронзы за 600 долларов США.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Toyota Landcruiser Prado

Toyota Landcruiser Prado

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Несмотря на то, что LandCruiser Prado никогда не обвиняли в том, что он выгоден, наша запрашиваемая цена в 70 000 000 000 000 000 000 000 рублей делает его достойным конкурента.

Хотя у нас не было возможности протестировать этот джиггер на бездорожье, у нас есть большой опыт работы с LandCruiser Prado, и ничего не изменилось, чтобы повлиять на его работу. Дополнительный крутящий момент, без сомнения, был бы полезен в некоторых ситуациях, но сочетание винтовых пружин по периметру, гибкого ведущего заднего моста и блокировки заднего и межосевого дифференциалов делает его грозным внедорожником.

Добавьте к этому чрезвычайно хорошую систему контроля тяги Toyota для бездорожья, мощный дизельный двигатель и безотказную автоматическую коробку передач, и Prado станет таким же легким, как и способным.

Multi-Terrain Select с более высокими характеристиками приятно иметь, но, учитывая простоту этого Прадо, он не обязательно нужен начинающим любителям бездорожья.

Полноприводные водители, вероятно, предпочтут использовать стандартное запасное колесо, установленное сзади, которое обеспечивает легкий доступ к запасному колесу и поддерживает полный запас топлива на 150 литров. В нашем случае бесплатная возможность перемещения запаски под днищем облегчает багажник, стеклянная часть которого теперь может открываться отдельно. Общая длина уменьшается, как и объем топливного бака: отсутствие дополнительного бака обеспечивает 87 литров топливного бака.

При сложенном третьем ряду Toyota заявляет, что доступное пространство составляет 620 литров. Это сокращается до 120 литров в качестве семиместного автомобиля или превышает 1800 литров в режиме фургона.



Некоторые полноприводные водители могут предпочесть легко снимаемый третий ряд в LandCruiser 200 или Fortuner, который эффективно снимается с помощью четырех болтов и не требует подрамника. Впрочем, дома третий ряд Прадо тоже съемный. Это просто намного больше работы, и вам лучше проконсультироваться с местными дорожными властями относительно законности.

Но, конечно же, большинство LandCruiser Prados в первую очередь будут использоваться в городе как вместительные семейные автомобили. И в этом смысле он, безусловно, доставляет. Когда вы бросаете взгляд на другие большие внедорожники, такие как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Kia Carnival, Prado выглядит и чувствует себя немного безвкусно.

Однако ни один из этих вариантов не обладает такой внедорожной родословной, как LandCruiser Prado. Таким образом, в то время как другие основные большие внедорожники конкурентоспособны, они, вероятно, тоже не конкурентоспособны. Вы можете возразить, что с тех пор, как Mitsubishi Pajero был оставлен на произвол судьбы, LandCruiser Prado от Toyota наслаждался своим временем с небольшой естественной конкуренцией.

Да, Форд Эверест заслуживает упоминания. Но он не предлагает такого же внутреннего пространства и в значительной степени не смог отнять у Toyota большую часть продаж. Тем не менее, с более современным интерьером и лучшей динамикой на дороге, на него также стоит обратить внимание.

Land Rover Discovery раньше был еще одной естественной конкуренцией Prado, но с тех пор он продвинулся слишком высоко, чтобы конкурировать.

Несмотря на то, что за это время было сделано несколько крупных обновлений, представленному здесь LandCruiser Prado (150-й серии) фактически исполнилось 12 лет. Скорее всего, он будет обновлен через некоторое время после LandCruiser 300-й серии, но прослужит еще несколько лет.



В то время как моды и современности может не быть в изобилии, пространство и комфорт есть. Вы можете почувствовать, что Prado не имеет такой же ширины, как более дорогой LandCruiser 200-й серии, но если добавить запасное колесо, установленное сзади, Prado на самом деле длиннее, чем 200-я серия.

Третий ряд на удивление эффективен и удобен, предлагая приличную дозу пространства над головой и пространством для ног для комфортного сидения взрослых. Хотя вам нужно взобраться на это шасси лестницы, чтобы попасть внутрь, доступ также приличный.

Второй ряд немного наклоняется и выдвигается, позволяя распределить пространство, когда три ряда заняты. И это хорошо, потому что в среднем ряду достаточно места для ног. Он воздушный, просторный и удобный.

Пассажиры второго ряда могут управлять собственным климатом, но могут начать драться из-за единственной 12-вольтовой розетки. Думаю, лучше упаковать в двойной USB-адаптер.

Впереди Прадо старый, но эффективный. Сиденья широкие и удобные, с достаточным количеством основных электрических регулировок.

Нет необходимости беспокоиться о Multi-Terrain Select означает, что у вас есть дополнительное место для хранения в центральной консоли, подстаканники с крышкой и большая центральная консоль.



Одна большая претензия к старому Прадо заключалась в прямом отсутствии ворчания. В то время как 130 кВт и 450 Нм делают достойную работу в чем-то вроде HiLux или Fortuner, кажется, что он изо всех сил пытается толкать по воздуху что-то более тяжелое и габаритное. А буксировка? Что ж, все, кроме прицепа-фургона или небольшого прицепа-кемпера, может стать утомительным.

Дополнительные 50 Нм действительно дают ощутимую разницу и лучше всего ощущаются при мягком ускорении на передаче. Prado не нужно так часто переключаться на пониженную передачу, чтобы двигаться вперед. Но когда это происходит, дополнительная небольшая доза срочности приветствуется. Хотя при тяжелой работе коробка передач может время от времени переключаться бессистемно.

По сравнению с более крупными собратьями, такими как Nissan Patrol и LandCruiser 200-й серии, он все еще кажется жалким, но теперь он немного более приемлем.

Пока Тойота цитирует 7.9литров на 100 км с точки зрения экономии топлива, мы не смогли сравниться с этим числом. С учетом нескольких длинных заездов по шоссе мы получили в среднем 9,3 л / 100 км. При более интенсивном использовании в городе я ожидаю, что это число будет где-то к северу от 10,0 л / 100 км.

И, как и у Prado предыдущего поколения, комфорт при езде образцовый. Без кинетических стабилизаторов поперечной устойчивости с более высокими характеристиками у вас есть изрядная доза крена кузова, с которой приходится бороться, что соответствует медленному ощущению рулевого управления.

Другими словами, это 100-процентный полный привод. Но очень хорошо сглаживает неровности. А с четырьмя колесами с постоянным приводом вы никогда не рискуете пробуксовывать колесо на асфальте.



Шестимесячные интервалы технического обслуживания, вероятно, являются хорошей идеей для тех из нас, кто использует Prado на жестком бездорожье, буксирует или постоянно находится в сырых и/или пыльных условиях. Однако для остальных из нас это, вероятно, излишне и делает владение Prado более дорогим и трудоемким.

В течение пяти лет вы совершите 10 посещений дилерского центра с максимальным пробегом 100 000 км и стоимостью 379 долларов США.8.21. Это немного дороже, чем у других больших внедорожников, и, в частности, 48-месячный визит является большим.

Межсервисный интервал Цена
6 месяцев/10 000 км 260 долларов
12 месяцев/20 000 км 260 долларов
18 месяцев/30 000 км 260 долларов
24 месяца/40 000 км 260 долларов
30 месяцев/50 000 км 260 долларов
36 месяцев/60 000 км 260 долларов
42 месяца/70 000 км 348,30 $
48 месяцев/80 000 км 857,87 $
54 месяца/90 000 км 467,61 $
60 месяцев/100 000 км 564,43 $
Итого: 3798,21 $

Гарантия Toyota хорошая: пять лет и неограниченный пробег. И если вы будете придерживаться графика обслуживания, Toyota предоставит дополнительные два года обслуживания двигателя и трансмиссии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *