Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Норма заправки кондиционера TOYOTA — STO.ms

Модель Кол-во фреона Тип масла Кол-во масла, грамм
Toyota 4Runner, правый руль 1993-96 R134a 650-750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota 4Runner, левый руль 1993-96 R134a 700-800 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Auris 2007-12 R134a 450 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 90
Toyota Auris Hybrid 2010-
R134a 475
ND Oil 11 / POE 135
Toyota Avensis (T22) 1998-03 R134a 410-470 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Avensis (T25) 2003-09 R134a 410-470 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Avensis (T27) 2009- R134a 440 ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Avensis Verso 2001-06 R134a 470-530 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Avensis Verso с системой кондиционирования сзади 2001-2006 R134a 770-830 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Aygo 2005- R134a 500 ZXL200PG / PAO 68 или PAG ISO 100 80
Toyota Camry 1994-96 R134a 850 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Camry (V20) 1996-01 R134a 750-850 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Camry (V30) 11.01-05 R134a 520-580 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Camry (V40) 2006-11 R134a 500-600 PAG / н.д. н.д.
Toyota Carina E 1992-98 R134a 700-800 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Celica (T20) 1994-11.
99
R134a 600-700 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Celica (ZZT23) 1999-06 R134a 400-460 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Toyota Corolla 1994-97 R134a 650-750 Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Toyota Corolla 1997-00 R134a 600-700 Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100
н.д.
Toyota Corolla 1,9D – изготовленные в Японии 2000-02 R134a 600-700 Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 н. д.
Toyota Corolla 1,9D – изготовленные в Великобритании 2000-02 R134a 450-490 Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Toyota Corolla (E12U) 2002-08 R134a 425-475 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Corolla 2008-
R134a 440
Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota GT 86 03.2012- R134a 390 ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota GT 86 03. 2012- R1234yf 350 ND12 / PAO 68 или PAG ISO 46 YF н.д.
Toyota Harrier (XU10) 1997-03 R134a 600-700 Denso ND Oil 11 / ISO 46 н.д.
Toyota Highlander (U20) 2001-07 R134a 600-700 Denso ND Oil 8 / ISO 46 н.д.
Toyota Highlander (U40) 2007-13 R134a 550-650 Denso ND Oil 8 / ISO 46 65-95
Toyota Highlander (U40) с системой кондиционирования сзади 2007-13 R134a 720-820 Denso ND Oil 8 / ISO 46 65-95
Toyota Hi-Lux 1993-96 R134a 700-800 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.
д.
Toyota Hi-Lux 1997-05 R134a 500-600 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Hi-Lux 08.2005- R134a 450 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 80
Toyota iQ 2008- R134a 370 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser 3,4 1996-03 R134a 650-750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser 3,4 с системой кондиционирования сзади 1996-03 R134a 900-1000 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Landcruiser 4,5 1995-98 R134a 750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser Amazon 4,7/4,2 Turbo D 1998-00 R134a 750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser 3,0 Turbo D 1993-96 R134a 850-900 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser 3,0 Turbo D с системой кондиционирования сзади 1993-96 R134a 1550-1650 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Landcruiser Colorado/Prado 1997-99 R134a 650-750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser Colorado/Prado с системой кондиционирования сзади 1997-99 R134a 900-1000 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser Amazon 4,2 Turbo D 1995-98 R134a 800-900 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J12) 2003-07.04 R134a 620-680 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Landcruiser (J12) с холодильником 2003-07.04 R134a 720-780 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J12) с системой кондиционирования сзади 2003-07.04 R134a 770-830 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J12) с дополнительным кондиционером и холодильником 2003-07.04 R134a 870-930 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J12) 07.04- R134a 600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 125
Toyota Landcruiser (J12) с холодильником 07. 04- R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 125
Toyota Landcruiser (J12) с системой кондиционирования сзади 07.04- R134a 750 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 180
Toyota Landcruiser (J12) с дополнительным кондиционером и холодильником 07.04- R134a 850 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 180
Toyota Landcruiser (J15) 2009- R134a 550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J15) с холодильником 2009- R134a 600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Landcruiser (J15) с системой кондиционирования сзади 2009- R134a 770 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J15) с дополнительным кондиционером и холодильником 2009- R134a 800 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 22 мм 2008-   /  
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 22 мм без/с холодильником 2008- R134a 870 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 22 мм с дополнительным кондиционером, без холодильника 2008- R134a 960 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 22 ммс дополнительным кондиционером и холодильником 2008- R134a 1010 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 16 мм 2008-   /  
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 16 мм без/с холодильником 2008- R134a 770 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 16 мм с дополнительным кондиционером, без холодильника 2008- R134a 920 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 16 мм с дополнительным кондиционером и холодильником 2008- R134a 970 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota MR2 (W2) 11.93-00 R134a 800-900 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota MR2 (W3) 2000-06 R134a 470-530 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Paseo 1996-99 R134a 550-650 Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Toyota Picnic 1996-00 R134a 700-800 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Previa 08.93-06 R134a 850-950 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Previa с системой кондиционирования сзади 08.93-06 R134a 1100-1200 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Previa 08. 00-06 R134a 670-730 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Toyota Previa с системой кондиционирования сзади 08.00-06 R134a 850-910 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Toyota Prius (NHW11) 1999-04 R134a 450-550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Toyota Prius 2004-09 R134a 420-480 ND Oil 11 / POE н.д.
Toyota Prius 1,8HSD 2009- R134a 470 ND Oil 11 / POE н. д.
Toyota Prius + (ZVW4) 05.2011- R134a 470 ND11 / POE 130
Toyota Prius + (ZVW4) 05.2011- R1234yf 470 ND11 / POE 130
Toyota RAV4 1994-00 R134a 650-750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota RAV4 (XA2) 06.00-06 R134a 480-540 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Toyota RAV 4 III (ACA/ACE) 2006-12 R134a 400-460 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 130
Toyota RAV 4 IV 2012-15 R134a 470-530 ND Oil 8 / ISO 46 70
Toyota Toyota Sequoia I 1997-07 R134a 700-800 ND Oil 8 / ISO 46 н. д.
Toyota Toyota Sequoia I с системой кондиционирования сзади 1997-07 R134a 1000-1100 ND Oil 8 / ISO 46 н.д.
Toyota Toyota Sequoia II 2007-14 R134a 860-920 ND Oil 8 / ISO 46 н.д.
Toyota Starlet 1994-96 R134a 650 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Starlet 1996-99 R134a 550-650 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Supra 1993-97 R134a 650-750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Tundra I 1999-07 R134a 500-560 ND Oil 8 / ISO 46 н.д.
Toyota Tundra I с системой кондиционирования сзади 1999-07 R134a 570-630 ND Oil 8 / ISO 46 н.д.
Toyota Tundra II 2006-14 R134a 570-630 ND Oil 8 / ISO 46 н.д.
Toyota Urban Cruiser 2009- R134a 370 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 65
Toyota Verso 2009-12 R134a 440 ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Verso S 2011- R134a 360 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 60
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i 1999-2002 R134a 400-460 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i 2002-06 R134a 380-440 ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Yaris 1,4D 2002-06 R134a 410-470 ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Toyota Yaris 1,0i/1,3i/1,4D 2006- R134a 370 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н. д.
Toyota Yaris (P13) 2011- R134a 360 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 60
Toyota Yaris Hybrid 2011- R134a 435 ND Oil 11 / POE 125

Последние работы из портфолио

  • Ремонт батареи Lexus RX450h

  • Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid

  • Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S

  • Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X

Смотреть все наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Сегодня можно редко встретить автомобили японского производства TOYOTA без системы кондиционирования. Но даже самая лучшая система нуждается в регулярном уходе и техническом обслуживании. После зимних холодов необходимо отдать агрегат на диагностику для того чтобы специалисты смогли определить количество фреона автокондиционера TOYOTA, а также выявить скрытые неисправности и поломки, которые могут стать причиной утечки фреона.

Если вам необходимы высококачественные услуги по техническому обслуживанию климатической системы автомобилей Тойота различных моделей, наше СТО «Мастер Сервис» к вашим услугам. Мы предлагаем большой спектр услуг, а также наиболее доступные цены на заправку кондиционера. Наши мастера знают, какая норма заправки кондиционера TOYOTA установлена производителем, поэтому быстро и качественно произведут все необходимые работы и дадут соответствующую гарантию компании «Мастер Сервис».

Также при необходимости у нас можно отремонтировать или заменить износившиеся детали и узлы, которые могли выйти из строя в период сезонной эксплуатации агрегата. Стоимость диагностики, технического обслуживания и заправки кондиционера автомобилей TOYOTA, Volkswagen, VOLVO и других машин можно узнать у наших консультантов в режиме онлайн.

Полезные статьи

  • 17.04.2023

    График работы Master Service 17 апреля

      Уважаемые клиенты, напоминаем, что 17 апреля все наши филиалы работают по обычному графику: с 9.00 до 18.00.   Мастера наших СТО …

    Читать далее
  • 05.04.2023

    Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата

      Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …

    Читать далее
  • 14.03.2023

    Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек

        Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге . ..

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Toyota Landcruiser Prado 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2020 Toyota Landcruiser Prado GXL Premium: отзыв владельца , мясные пироги, кенгуру и автомобили Holden. В то время как мы, австралийцы, по-прежнему любим хороший мясной пирог, и мы по-прежнему любим хорошую игру в футбол, а кенгуру по-прежнему оккупируют наши «кусты» в очень больших количествах, другая марка транспортных средств по-настоящему завладела нашей культовой глубинкой. Вам не нужно уезжать слишком далеко от наших прибрежных столиц, прежде чем количество автомобилей Toyota начнет превосходить количество всех других производителей вместе взятых. Да, вы увидите другие марки двойных кабин, в поле зрения попадутся странные Patrol и Jeep, а иногда Ram или Silverado, буксирующие мобильный кондоминиум.

Есть даже несколько блестящих Range Rover Sports и странная Disco 4, путешествующая по отдаленным районам, но подавляющее большинство людей предпочитают полагаться на марку Toyota, когда они живут или путешествуют по нашим захватывающим внутренним районам. Работники горнодобывающих компаний ездят на Hilux, фермеры и довольно много заядлых полноприводных туристов выбирают 70-ю серию, владельцы недвижимости ездят на 200-х с массивными дугами (не зря, учитывая риск столкновения с животными), а все остальные выбирают Prado. Дело не в том, что другие бренды не способны выдержать уникальные испытания, связанные с удаленными дорогами и условиями. Просто Тойоты очень хорошо поддерживаются, они очень способны, и их репутация надежной компании зарабатывается уже много десятилетий. Если это звучит так, как будто я фанат Тойоты, то это не так. Я владею автомобилями разных марок и вообще люблю автомобили. Я просмотрел множество вариантов при покупке автомобиля, о котором идет речь, и, будучи бензиновым энтузиастом, ЗАХОТЕЛ купить что-то более «интересное», чем Тойота Прадо. Defender, Gladiator, Ram, Patrol, Disco были очень серьезно рассмотрены, однако предполагаемой целью этой покупки были удаленные путешествия с детьми и внуками, изучение многих национальных парков в глубине страны, где я живу, вождение на пляже и буксировка трейлера. и лично для меня Прадо действительно был выдающимся выбором. Цена выше 60 долларов за выбранную мной спецификацию также сделала ее исключительной ценностью, особенно при перекрестных покупках с такими марками, как Land Rover и Jeep, и принимая во внимание, насколько хорош и удобен автомобиль. Это не все радуги и единороги с Прадо. Платформа 150 сейчас довольно старая. Базовая архитектура относительно древняя, что дает относительно узкий кузов и немного примитивные технологии безопасности по сравнению с современными внедорожниками. Такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, полуавтономное вождение и предупреждения о перекрестном движении сзади, отсутствуют, что означает, что вам действительно нужно обращать внимание, когда вы ведете свой 2,5-тонный автомобиль по дороге общего пользования. Примитив — знаю. У Prado есть AEB, круиз-контроль, а моя версия 2020 года теперь имеет Apple CarPlay, что является очень долгожданным дополнением. Дополнительные 20 киловатт и 50 Нм крутящего момента, полученные в результате недавнего обновления, также значительно повышают удовольствие и безопасность этого автомобиля, что неожиданно, учитывая довольно небольшое увеличение мощности, которое автомобиль имеет сейчас. Буксировка 1,5-тонного кемпера не кажется совсем легкой, но вполне комфортной. Еще одним побочным продуктом старой платформы Prado является показатель расхода топлива, который превосходит современные ожидания. Я обычно получаю высокие 9по городу и на скоростях по шоссе с небольшими различиями между двумя условиями вождения и примерно от середины 14 до середины 15 при буксировке 1,5-тонного Jayco. Буксирую на обычной скорости по трассе. Любопытно, что я показал значительно более высокое значение расхода топлива на 400-километровом участке отдаленной грунтовой дороги со скоростью от 60 до 70 км/ч. Я не слишком много думал об этом и объяснил повышение давления в шинах более низким, чтобы лучше справляться с сильными гофрами, довольно сильным встречным ветром и регулярными остановками с работающим двигателем, чтобы запечатлеть удивительные пейзажи, по которым я путешествовал. Одной из главных причин, по которой я выбрал Prado среди его многочисленных конкурентов, был стандартный объем топливного бака 150 литров. Этот выдающийся объем легко транспортируемого дизельного топлива очень важен, когда вы покидаете прибрежные окраины, и даст вам запас хода не менее 1000 км даже с откидным верхом на буксире. Возможность преодолевать такие расстояния, не прибегая к канистрам или беспокойству о расстоянии, безусловно, добавляет удовольствия от дальних путешествий. А когда вы возвращаетесь домой из своих путешествий и ежедневной рутины по городу, большой бак означает, что недели и более между заправками являются нормой. Конечно, преимуществом покупки автомобиля, который практически не менялся более десяти лет, является то, что платформа хорошо зарекомендовала себя и, вероятно, будет надежной. Это было важно для меня, учитывая предполагаемую миссию этой покупки. Защитник ищет товары на автостоянке частной школы, высаживая детей, но для перевозки тех же детей в действительно отдаленные места разумно требуется транспортное средство с проверенной репутацией. Насколько я понимаю, последние версии 2,8-литрового дизельного двигателя, используемого в Prado, страдали от проблем с сажевым фильтром, однако в моей итерации 2020 года единственным напоминанием о том, что в автомобиле есть система сажевого фильтра, является случайное сообщение на вашем дисплее о том, что происходит выгорание. Моему Prado едва исполнилось шесть месяцев, но на его одометре уже более 25 000 километров. Эти километры включают в себя множество поездок на работу, поездки по местному пляжу, несколько поездок в Квинсленд и даже спуск в горную местность Виктории, а также в ее столицу в одном из редких случаев, когда ворота были открыты. Я также имел удовольствие использовать Toyota так, как она была разработана, и так, как большинство владельцев хотели бы использовать такой способный автомобиль для семейного отдыха на острове Моретон недалеко от Брисбена и короткой 5000-километровой поездки туда и обратно. удаленный Бердсвилл, чтобы принять участие в беговом фестивале. Остров Мортон — это очень особенное и красивое место, которое находится недалеко от Брисбена и во многом похоже на более известную Мекку полноприводных автомобилей, остров Фрейзер, но в меньшем масштабе и без большого количества людей. Честно говоря, мне казалось, что я мог бы съехать с баржи и пересечь каждую дорожку с мягким песком и пляж, не используя какие-либо средства сцепления и передачи, которыми может похвастаться Landcruiser, и, вероятно, без проветривания, такова неотъемлемая способность серии 150. . Таким образом, с давлением в шинах 18 фунтов на квадратный дюйм и использованием низкого диапазона, а также блокировки центрального и заднего дифференциала этот удивительный остров и его мягкий песок были совершенно не событием. Я совершенно уверен, что каждый современный полноприводный автомобиль с двойной кабиной, универсал с двойной кабиной и другие внедорожные транспортные средства также могут доставить вас в эти великолепные места, и для Prado это тоже было очень легко. Другим моим приключением, достойным Prado, была короткая поездка в культовый Бердсвилль. Как и у большинства людей, у меня мало времени, поэтому это долгое путешествие пришлось сократить до недели с небольшим. Когда вы проживаете с автомобилем 5000 километров в течение 8 дней, вы, конечно, очень быстро узнаете его хорошие и плохие стороны. Особенно, когда вы тащите с собой собственное жилье для поездки. Плюсы в том, что машина очень удобная. У меня есть спецификация GXL с премиальным интерьером. У меня нет комментариев относительно сидений, кроме того, что они были абсолютно удобными для 10 часов с лишним отрезков за раз. Обогрев и охлаждение доступны как для передних, так и для двух крайних сидений центрального ряда. НВХ великолепен. Я принял сознательное решение не устанавливать ни багажники на крышу, ни трубку, потому что они не годятся для моего личного использования автомобиля, а в основном потому, что мне нравится тихое место в дальних поездках. Шум ветра, гудящий вокруг нестандартных фитингов на машине, очень быстро утомляет меня, во всяком случае. Коробка передач бесшовная и гладкая. Существует множество предположений о том, следует ли оставить Prado в режиме Sport 4 или 5 во время буксировки, а не вождения, но я обнаружил, что вождение обычно лучше, по крайней мере, на ровных дорогах, когда коробка блокируется на 6-й передаче сама по себе и остается на месте. 1600 об/мин на шоссейных скоростях. Вручную манипулировать передачами на холмах или при замедлении для одной из множества сеток, по которым вы будете грохотать, легко, а 4-я и 5-я будут охватывать почти все реалистичные диапазоны скоростей и наклоны, которые вы пересекаете. Кондиционер Toyota довольно известен своей способностью охлаждать, и хотя температура в нашей глубинке в это время года действительно приятная, качество воздуха всегда было на высоте. Комфорт подвески просто выдающийся. У моей машины очень «аналоговые» пружины и амортизаторы, но они просто работают и работают очень хорошо. У меня есть «помощники» подушки безопасности, установленные на задней подвеске, чтобы устранить провисание с прикрепленным фургоном, однако давление, необходимое для выравнивания автомобиля, абсолютно минимально и не имеет значения для комфорта езды. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из худших дорог — это не грунтовые дороги, а основные и второстепенные маршруты, которые могут быть закрыты, но, тем не менее, представляют собой различные проблемы с неровностями, узкими поверхностями и неожиданными и резкими провалами и выбоинами, вызванными тяжелыми транспортными средствами и менее подходящее основание под битум. Столкновение с некоторыми из этих криков на пределе скорости определенно привлечет ваше внимание, особенно при буксировке. Было много случаев, когда я был совершенно уверен, что мой кемпер Swan улетит. Другие положительные моменты включают минимальное попадание пыли (даже Jayco, который должен глотать пыль, не имел проблем) после 600 километров серьезной бычьей пыли. Стандартные фонари средние, однако я установил качественные светодиодные фонари и световую полосу на планке Off Road Animal, а также электрическую лебедку. На мой взгляд, расходы на аксессуары для любого дальнобойного автомобиля в Австралии следует начинать с освещения. Плохие моменты? Трудно винить Прадо в контексте пригодности для цели, когда дело доходит до путешествий по глубинке. Больший багажник был бы достойным улучшением. Все модели 150 выше базовой комплектации имеют семь посадочных мест, и установка этих дополнительных скамеек действительно уменьшает грузовое пространство. Вариант на два места меньше был бы хорош. Салон немного узковат, но это проблема только в том случае, если вы путешествуете с тремя взрослыми на заднем сиденье. Лучшее освещение ближнего света было бы полезно в те моменты, когда вы затемняете светодиоды на дальнем свете, и у вас остаются менее чем прекрасные лучи. Кроме того, машина делает все, что написано на коробке, с апломбом. Я также могу полностью порекомендовать поездку в нашу невероятно живописную глубинку как очень хорошее занятие. Вам не нужно втискивать путешествие в 8 дней, но преодолевать расстояния таким образом лучше, чем вообще не ехать. Пейзажи действительно неописуемо красивы, даже те пейзажи, когда смотришь абсолютно ни на что, ни холмов, ни различимых черт, во все стороны, потому что ты способен очень точно почувствовать масштабы нашей удивительной страны. Есть цвета, которые вы больше нигде не увидите и которые просто невозможно оценить по фотографии. Маленькие городки, через которые вы проезжаете, причудливы, интересны и очень дружелюбны, и вы обнаружите, что качество кофе в наши дни на самом деле очень приемлемое. Знаковых мест предостаточно, таких как Лонгрич с выдающимся музеем Qantas и Залом славы Стокмана, в Бердсвилле есть свои гонки и паб, в Битуте есть … ну, на самом деле не так много, но вам действительно нужно остановиться в пабе и выпить пирог, Уинтон есть Вальсирующий центр Матильды и невероятно интересные образовательные инсталляции в этой части малонаселенной местности для детей, чтобы исследовать, связанные с открытиями окаменелостей динозавров. Вы, конечно, будете не одни. Covid отвлек многих людей от внутренних поездок. Вы столкнетесь с караванами в большом количестве, но в основном это неторопливые путешественники, которые дадут вам место, чтобы обогнать или обогнать, и в основном они, как правило, припаркованы в бесплатном лагере или стоянке для караванов к середине дня, оставляя дороги гораздо менее загруженными. во второй половине дня. Между прочим, вуаль от мух почти обязательна на западе.

Отзыв владельца

Обзор Toyota Land Cruiser Prado Kakadu 2022

Возможно, этому полноприводному автомобилю более десяти лет, но доработки Toyota позволили Prado сохранить конкурентоспособную динамику вождения на дороге и бездорожье, но стареющий салон мешает ему


Хорошие моменты

  • Превосходные внедорожные качества
  • KDSS означает уверенное сцепление с дорогой
  • Доступное обслуживание
  • Проверенный дилерский центр Toyota

Нужна работа

  • Отдельные выключатели кабины
  • Жесткая городская езда на 19-дюймовых колесах
  • Скучный 2,8-литровый двигатель
  • Легкосплавные диски выглядят дешево

В 2022 году Toyota Prado исполняется 13 лет. Если бы это был ребенок, он пошел бы в старшую школу — другими словами, не весенний цыпленок. Но возраст не всегда является критической проблемой, особенно в сегменте, где надежность и долговечность являются ключевыми преимуществами. Может ли Prado быть более безопасным и очевидным выбором, чем такие новички, как Ineos Grenadier (от 84 500 долларов) или даже более крупный Land Cruiser 300 Series от Toyota (101,79 долларов).0)?

Круглосуточный медиа-цикл в автомобильной индустрии означает, что мы часто воспринимаем старение платформ как нечто совершенно негативное, но в некоторых сегментах покупатели просто не чувствуют того же. Тем не менее, транспортное средство может находиться на рынке только до тех пор, пока конкуренты полностью не обгонят его, а Prado 150-й серии должен быть заменен в середине этого десятилетия.

Очевидно, что рынок пока не считает Prado слишком долгожителем. В прошлом году этой меньшей модели Land Cruiser было 9.0040 Самый продаваемый большой внедорожник Австралии со значительным отрывом. Его 21 299 продаж означали, что Prado был более чем в два раза популярнее, чем Isuzu MU-X (10 618 продаж) или похожий на универсал Subaru Outback (10 490 единиц).

Мощное шасси в стороне, помогающее поддержать привлекательность Prado в эпоху сумерек, благодаря регулярным обновлениям от Toyota: в 2017 году Prado получил новую решетку радиатора с большим количеством хрома, а затем, в августе 2020 года, получил обновленный 150 кВт 1GD с турбонаддувом. -дизельный четырехцилиндровый двигатель и функциональность Apple CarPlay/Android Auto. В прошлом году были внесены дополнительные небольшие эстетические изменения в верхней части диапазона, а базовый GX получил дополнительное защитное снаряжение.

На этой неделе мы протестировали модель Prado Kakadu модельного года 22 ($87 807 без учета дорожных расходов), выполненную в цвете Dusty Bronze поверх черной кожаной обивки. Теперь Kakadu можно отличить по новому комплекту 19-дюймовых легкосплавных дисков «Prestige» — на языке Toyota — с машинно полированными гранями и черными бочонками, которые придают экстерьеру Prado больше, чем черту «бетонного ковбоя».

Prado доступен в четырех вариантах: от готового пятиместного GX начального класса за 60 830 долларов США до протестированного здесь Kakadu. Но нужен ли вам самый дорогой Prado, когда VX класса третьего уровня стоит на 10 000 долларов дешевле, несмотря на наличие вентилируемых сидений и 360-градусной камеры?

Как ездит Прадо Какаду?

Внедорожники могут быть предпочтительным транспортным средством для пригородов для многих австралийцев, но Toyota Land Cruiser Prado с кузовом на раме также пользуется популярностью у более предприимчивых владельцев. Некоторые хардкорные внедорожники могут предпочесть более проворные модели, но Prado, будучи более узким, чем 300-я серия, обеспечивает отличный баланс между возможностями и комфортом.

Теперь, слегка побледнев на полированных 19-дюймовых колесах , мы задались вопросом, не потерялись ли внедорожные качества Kakadu. Чтобы выяснить это, мы спустили топовый Prado по крутой огненной тропе, и система контроля спуска с холма работала в сочетании с пониженным диапазоном, чтобы легко контролировать скорость 4WD. Возвращаясь обратно по склону, мы столкнулись с каменистым участком со смещенными отверстиями вомбата для проверки сочленения задней оси.

Эксклюзивная система подвески Kakadu, разработанная в Австралии, KDSS – это действительно то, что отличает эту топовую модель от всех других Prado. По сути, он отсоединяет и снова соединяет стабилизаторы поперечной устойчивости, используя гидравлическое давление, а не электронику. На практике это означает, что крены кузова на асфальте сдерживаются, но без ограничения внедорожных возможностей.

Въезжая в неровную колею, система KDSS отсоединила стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечив достаточное сочленение колес, а задняя неразрезная ось помогла удерживать шины повышенной проходимости в контакте с землей, но Prado не поднимался на лебедку скалистый тест изначально, по крайней мере, с открытым дифференциалом. Быстрый щелчок стандартная блокировка заднего дифференциала привела к возврату тяги, и Прадо понесся вверх.

В топовой комплектации Kakadu вы также получаете «Multi Terrain Select» с режимами передвижения по песку, грязи и камням на выбор, которые регулируют адаптивные амортизаторы, реакцию дроссельной заслонки и калибровку трансмиссии.

Во время нашего теста не было необходимости в дополнительной компьютерной сложности, и именно по этой причине, возможно, VX и GXL больше подходят для настоящих внедорожников — оба класса стоят меньше денег, но сохраняют блокировку дифференциалов и имеют идентичные 30,4º, Углы въезда и съезда 23,5º с 219мм дорожный просвет.

Чего нет в этих комплектациях, так это адаптивных амортизаторов Kakadu , которые предлагают режимы Comfort, Normal, Sport и Sport S+, которые расширяют полосу пропускания Prado на дороге. В режиме комфорта Toyota сделала все возможное, чтобы изолировать поездку от ударов, но Prado с кузовом на раме все еще вызывает некоторые боковые дрожания, традиционно связанные с этим типом шасси. Если вы переходите с автомобильного внедорожника, вы заметите, что поездка стала менее изысканной.

Качество езды в городе не очень хорошее; Очевидно, подвеска должна быть достаточно управляемой, чтобы держать Prado массой 2350 кг и массой под контролем (19-дюймовые легкосплавные диски Kakadu несколько усиливают это), так что более комфортно преодолевать лежачие полицейские на скорости 50 км/ч, чем на 25 км/ч.

Что действительно впечатляет Prado Kakadu, так это прохождение поворотов на проселочной дороге, когда его подходящая для дороги настройка подвески и расслабленная реакция дроссельной заслонки — в отличие от игрушечного Nissan Patrol с 5,6-литровым двигателем V8 — означают, что вам не нужно думать трудно управлять массой.

В чем Prado показывает свой возраст – особенно по сравнению с динамично превосходящей 300-й серией – это тяжелый, свинцовый руль и деревянная педаль тормоза. Но, в конце концов, этот Прадо не для водителя, но для высокого (1880 мм) автомобиля он безопасен и надежен.

Известный 2,8-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 150 кВт/500 Нм, заимствованный у Hilux ute, обеспечивает достаточно приличное время разгона в 10 секунд, хотя при большой нагрузке в салон проникает тихий гул турбодизеля.

Toyota говорит, что улучшила калибровку шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Prado, и хотя она гораздо менее загружена, чем раньше, удерживает 2,8-литровый двигатель в его мощном среднем диапазоне (значение 500 Нм распространяется от 1600-2800 об/мин ), при полностью открытой дроссельной заслонке шестиступенчатая коробка все еще держит передачи до красной отметки 4500 об/мин.

Тем не менее, предыдущее, странное поведение автомобиля при наборе оборотов даже при слабом или среднем дросселе было устранено, а 2,8-литровый двигатель теперь удерживается ближе к диапазону пикового крутящего момента на более низких оборотах, что делает вождение более тихим (и более экономный).

Но остается одна неприятная особенность: подрулевые лепестки не позволяют должным образом управлять коробкой передач — они просто ограничивают высшую передачу, которую выбирает коробка передач. Функция предназначена для предотвращения перегрева четырехпоршневых передних тормозных суппортов на длинных спусках, особенно при буксировке максимальной 3000 кг заторможенной тяговой нагрузки.

Prado получил пять звезд при тестировании ANCAP в 2011 году и имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности, чем можно было ожидать. В конце 2022 года этот рейтинг истечет с новым пятилетним протоколом тайм-аута ANCAP, но Chasing Cars понимает, что Prado будет продолжать продаваться независимо от его статуса рейтинга безопасности.

Интеллектуальные системы безопасности включают предварительный адаптивный круиз-контроль, слабую систему помощи при удержании полосы движения, полезный мониторинг слепых зон, передний AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади во всем диапазоне. И VX, и Kakadu также получают 360-градусные камеры, а также передние и задние датчики парковки.

Карта показателей управляемости

Мощность и производительность

7,0

Плавность хода и плавность хода

7,0

Управляемость

8,0

Безопасность

7.0

Как обстоят дела с салоном Prado Kakadu?

На бумаге включение 9,0-дюймового сенсорного экрана с проводными Apple CarPlay и Android Auto и аналоговых циферблатов с многофункциональным 4,2-дюймовым TFT-экраном Toyota между приборами звучит великолепно — функционально и точно, не отставая другие цельные большие внедорожники, такие как Kia Sorento.

И Прадо демонстрирует все обычные для Тойоты характеристики солидного качества сборки в сочетании с приличными материалами. Однако с течением времени количество оборудования, которое было добавлено (особенно к этому превосходному Какаду), означает, что благие намерения практичности не так хорошо интегрированы, как раньше.

Возьмем центральную консоль, где есть поворотные регуляторы для обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений (приятный штрих), оставьте позади ящик для хранения, который имеет форму тетриса и не очень подходит ни для чего, кроме пакета Оригиналы Вертера.

Продолжающиеся дополнения функций Toyota также затрагивают вторичные распределительные устройства, такие как элементы управления электрическими зеркалами, которые неловко спрятаны за рулевым колесом рядом с кнопкой запуска / остановки. Все это расстраивает, когда вы впервые попадаете в Какаду, но, конечно, со временем ваше взаимодействие становится менее разочаровывающим.

Центральный сенсорный экран дополнен удобными кнопками быстрого доступа по бокам. Физические элементы управления HVAC (которые активируют фирменный трехзонный климат-контроль Toyota) просты в использовании, и хотя в наши дни они кажутся неуклюжими, чтобы грести и автоматически переключать передачи через изогнутые ворота — если это не сломано, зачем это чинить. ?

Это воплощение духа Prado Kakadu. По мере того, как покупатели требовали дополнительных тонкостей и более совершенных технологий, было добавлено больше. На самом деле, ему нужен полный редизайн салона — как и его старшему брату серии 300 — чтобы в полной мере воспользоваться текущим техническим набором Toyota, но в то же время, если люди все еще торопясь купить его, зачем беспокоиться.

Полная модернизация вряд ли произойдет до того, как совершенно новый Prado, основанный на той же рамной платформе TNGA-F, что и новая серия 300, будет выпущен в Австралии в 2024 или 2025 году. если серый) черная кожаная обивка, отделка из искусственного дерева на приборной панели и большое рулевое колесо с веслами. Без дополнительной платы Kakadu (и VX) доступны с бежевой кожаной обивкой, которая придает салону визуальную пышность.

Если говорить о практичности, Prado, к сожалению, не хватает этой области из-за маленьких подстаканников и недостаточно места в дверных карманах для 1,5-литровых бутылок с водой. Спереди рядом с розеткой на 12 В находится зарядный порт USB-A, а под центральным подлокотником вместительный охлаждаемый контейнер, специально предназначенный для четырех банок.

Включение проигрывателя Blu-ray и порта HDMI во втором ряду, популярное в 2009 году, может заставить владельцев Land Rover Discovery насмехаться над их 48-вольтовой архитектурой и интеграцией Amazon Alexa, но с дешевыми ценами Sony середины 00-х годов. премьера видеотехнологии, вы действительно можете купить несколько потрясающих фильмов для пассажиров на заднем сиденье по звездной цене, и вам не нужно подключение к Интернету, чтобы смотреть их.

Другие особенности второго ряда включают обогрев боковых сидений, две климатические зоны, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и достаточно места для головы и коленей для пассажиров ростом до (и, возможно, выше) 188 см.

Перемещение на третий ряд не требует ворчания или физических усилий, так как Kakadu набирает баллов при электрически складывающихся сиденьях второго и третьего ряда . Когда вы вернетесь туда, пространство будет приятным, если вы ниже 180 см, и есть даже электрическая регулировка спинки!

Если вы ищете внедорожник, чтобы регулярно возить шесть или семь автомобилей по пригородам, мы по-прежнему считаем, что просторная задняя часть Hyundai Palisade делает его лучшим выбором.

Задняя часть нашего тестового Prado оснащена бесплатной опцией 9.0040 плоская задняя дверь , которая должна облегчить размещение на узких парковочных местах (на 170 мм короче), но распашная дверь требует много места для полного открытия. Заднее стекло поднимается на петли для ограниченного парковочного места, когда вам нужно проскользнуть в дополнительные покупки.

Нам удалось поместить 52 футбольных мяча сзади под крышкой багажника, что снова показывает, что Hyundai Palisade (59 футбольных мячей) лучше подходит для максимальной нагрузки.

Обновление 16.03.22 Toyota Japan предоставила вместительные багажники для Land Cruiser Prado.

Багажник Land Cruiser Prado имеет объем 104 л при трехрядном размещении, который увеличивается до 553 л при убранном третьем ряду. При сложенных задних сиденьях Prado имеет 974 литра пространства до линии окон или 1833 литра при загрузке до крыши.

Внутренний оценочный лист

Компоновка и материалы

7,0

Технология кабины

7,5

Комфорт водителя

8.0

Пассажировместимость

8.0

Каковы эксплуатационные расходы Prado Kakadu?

В чем Prado всегда превосходил полноразмерный двигатель V8 серии 200, так это в расходе топлива. Официальные комбинированные цифры ADR составляют 7,9 л / 100 км , однако наши тесты показали, что Prado вернул 10,5 л / 100 км в комбинированных тестах.

Этот разрыв был значительно сокращен благодаря более экономичному дизельному двигателю V6, используемому в новой серии 300, который в наших тестах возвратил около 11 л/100 км. Ожидайте увидеть этот двигатель в следующем Prado.

Еще одной особенностью Prado с плоской задней дверью является его меньший бак 87 л (стандартный автомобиль имеет емкость 150 л), поскольку полноразмерная запаска перемещается под кузов.

Обслуживание будет стоить недорого 1560 долларов США для класса в течение трех лет/60 000 км из-за более коротких, чем у среднего внедорожника, интервалов Prado – шесть месяцев/10 000 км.

Это соответствует рекомендуемому интервалу для Land Cruiser 300 Series (2250 долларов США за три года) и Nissan Patrol (3236 долларов США за три года) и отражает дополнительную сложность, связанную с полноприводными автомобилями.

Toyota предоставляет на Prado и все свои автомобили в Австралии пятилетнюю гарантию без ограничения пробега. Гарантия бренда также распространяется на оригинальные детали , такие как свечи зажигания и компоненты подвески, на которые при покупке у дилера распространяется двухлетняя гарантия.

Карта текущих расходов

Потребление

Хорошо

Обслуживание

Отлично

Гарантия

Хорошо

Окончательный вердикт

Подобно надежному лабрадору, спокойная уверенность и непринужденность Prado — вот что делает этот 4WD таким привлекательным. На дороге он работает достаточно хорошо, чтобы не было сюрпризов, а с KDSS Kakadu он действительно может проехать хороший участок дороги.

Тот факт, что Prado может делать все это и без особых усилий преодолевать сложные участки бездорожья, делает его идеальным автомобилем для путешествий по Австралии. Добавьте к этому 3000-килограммовый тормозной буксирный потенциал Prado, и неудивительно, что его популярность резко возросла во время пандемии.

Конечно, Prado не идеален. Интерьер теперь кажется немного бессвязным из-за всех технологий и функций, которые были добавлены за эти годы, и это не самая привлекательная кабина. В конечном итоге мы, вероятно, сэкономим немного денег и выберем GXL или VX, а также усилим внедорожные возможности Prado с помощью огромного набора вторичного оборудования.

Prado может быть не быстрым и не привлекать внимания, как новая полноразмерная серия 300, но этот скромный пакет явно подходит многим австралийцам, и мы понимаем, почему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *