Обзор нового УАЗ Хантер, фото, отзывы
Содержание
- Характеристики УАЗ Хантер бензин
- УАЗ Хантер дизель
- Отзывы о бензиновом и дизельном УАЗ Хантер
- Краш-тест УАЗ Хантер 2013, есть ли улучшения против 2012
УАЗ Hunter стал наследником незаменимого более 30 лет УАЗ-469. Внешне они похожи, разве что различаются платформами, на которых они созданы. Современные технологии позволили получить новый УАЗ Хантер с улучшенными качествами надежности, динамичности, устойчивости, комфортабельности и экономии. Самое главное – удалось сохранить те качества, за которые и полюбили эту машину – высокая проходимость и невысокая цена.
Характеристики УАЗ Хантер бензин
Немного сгладились военные черты автомобиля, появились обтекаемые пластиковые бамперы с противотуманными фарами. Над 16-дюймовыми колесами находятся подкрылки заползающие на крылья. Повышен уровень шумоизоляции в салоне благодаря замкнутому контуру уплотнения дверей.
Заметны изменения в оформлении салона УАЗа. Теперь и водителю и пассажирам предоставлено больше места, что позволяет размещаться с комфортом. Водители высокого роста могут удобно устроиться за рулем т.к. сиденья имеют продольную регулировку, причем на это не влияет то, что рулевая колонка вообще не регулируется.
Также регулируются спинки сидений и поясничная поддержка. Для пассажиров сзади также достаточно места, им не придется поджимать колени, даже высоким людям. Задние сиденья могут разлаживаться, если необходимо спальное место. Немного за большую цену можно получить еще 2 дополнительных сидения.
Полы покрыты ковролином, как раз для русской зимы. От холодов будет спасать печка, находящаяся на центральной консоли. Температуру воздуха регулировать не получится, разве что силу обдува. Под лобовым стеклом и панелью приборов размещены воздуходувы, больше нигде.
Под капотом стоит 140-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, оснащенный системами нейтрализации отработавших газов и впрыска топлива. Также имеются модели с карбюраторным двигателем 2,9 литра на 100 л.с., дизелем 2,2 литра в 98 л.с. и турбодизелем 2,4 литра мощностью 86 л.с.
Hunter не требует особого обслуживания и работает на максимум обеспечивая большую грузоподъемность, высокую проходимость, выносливость и экономичный расход топлива.
УАЗ Хантер дизель
УАЗ Хантер – полноприводный внедорожник повышенной проходимости в стиле «милитари» отличающийся высокой проходимостью, устойчивостью и комфортом. Автомобиль предназначен для езды по непроходимому бездорожью, активного отдыха и загородных поездок. Цена на автомобиль сравнительно не высокая, да и расход топлива только радует. Но для любителей экономии предусмотрена дизельная версия Хантера.
УАЗ Хантер дизель имеет объем двигателя 2,2 литра с мощностью 92 лошадиных силы и потребляет только 10 литров на 100 км. Дизельная версия будет в полтора раза слабее бензинового двигателя, к тому же авто на дизеле больше шумит и тяжелее едет в гору.
Однако есть и положительные отзывы на УАЗ Хантер дизель. Ведь он более экономичный, легче переносит дополнительные нагрузки и не перегревается на холостом ходу.
Топливных баков аж целых два. Первым опустошается бак справа, затем слева. Горловины баков такие, что топливо можно лить туда ведрами, однако чтобы открутить крышку бака, придется еще постараться.
Отзывы о бензиновом и дизельном УАЗ Хантер
«Отличная машина! Лучше аппарата для леса еще не придумали, неприхотлив, экономичен, прост и надежен.»
«Машинка не плохая, в плане проходимости великолепна. Расход топлива для джипа просто смешной 10 лит. д.т. В салоне тишина, если сиденья разложить получается не большая комната. Большое багажное отделение.»
«Покупал Хантера только для того, чтобы ездить на нём на природу (рыбалка, охота, пикники) и для хозяйственных целей, чтобы перевозить вещи, которые не влезут в салон обычной машины либо испачкают его.
Накатать успел немного ещё. Серьёзный сложностей в ним пока ещё не было. Но вот мелких неприятностей было в избытке. Если говорить об уровне качества, то в этом плане Хантер истинно русский автомобиль.
Шурупы забивали молотком, соединения недотянули, провода либо болтаются либо чрезмерно натянуты, тосол течёт отовсюду, едва ли не из каждого соединения, гидроусилитель руля всегда сопливит, а двигатель страдает потливостью капельками масла.»
«По проходимости и выносливости в условиях зимы на севере нет равных по отношению форд рейнджер,митсубиши л-200 в подметки не годятся, сам испытал в колее, по которым ходят уралы у иномарок срывает резинку на передних карданах и капут шрусу ну в общем не любят иномарки и взвесь песка и воды, пеньков и топлива северного уаз прощает это все и как правило вывозит людей. НЕДОСТАТОК -сложно ремонт делать по мелочам в двигателе много сделано не качественно кабина, двери, отопитель кабины»
Краш-тест УАЗ Хантер 2013, есть ли улучшения против 2012
Краш-тест – отличный способ проверить уровень безопасности автомобиля. Мы решили провести наши тесты УАЗ Хантер 2013, который был приобретен совсем недавно, чтобы его уничтожить.
Краш-тест УАЗ Хантер 2012 не позволили завоевать доверие автовладельцев и способствовал спаду спроса на данную модель. Возможно спустя год, разработчики автомобиля внесли какие-либо коррективы в устройство железного коня. Это нам и предстоит узнать.
По документам УАЗ считается легковым автомобилем, поэтому он обязан проходить краш-тест с барьером на скорости не менее 56 км/ч. Это хорошее испытание для оценки надежности кузова. Больших надежд на результаты мы не возлагали, впрочем, забегая на перед, скажем, что они и не оправдались бы.
Краш-тест УАЗ хантер 2013 начался с разгона авто до требуемой скорости и встречи с препятствием. Кузов слетел с рамы сразу же с момента удара и продолжил свое движение, крепления были сорваны все, основной удар пришелся на раму.
Рулевой механизм, закрепленный на раме, при ударе движется в кузов на водителя, это можно избежать, если на рулевой колонке имеются телескопические муфты. Естественно на хантере никаких муфт нет, со своего первого выпуска.
При помощи высокоскоростных камер видно, что руль задирается прямо к потолку, таким образом, что обод руля выдавил лобовое стекло, а голова водителя оказалась зажата между креслом и рулем. Далее произошла остаточная деформация, и руль с сидением вернулись на свои места.
Но первоначальный момент сыграл фатальную роль тисков. Водитель получил удар с перегрузкой 228g. а это около двух тонн! Шансов нет никаких, печально…Причем водителю еще обеспечен перелом шеи, ну так, наверняка.
Пассажир получит удар по голове ручкой с железной сердцевиной, за которую обычно держатся. Нагрузка в 95 g окажется достаточной для получения тяжелых травм.
Для страны необходим доступный автомобиль, к тому же внедорожный. Но он не должен ассоциироваться с «гробом на колесах». Мы все обрадуемся, когда ульяновские инженеры представят нам телескопические элементы рулевой колонки или ремни с преднапряжителями.
Краш тест УАЗ Хантер видео
UAZ Hunter (2008) | 2009 | Бензиновый 2. 4 / MT | Внедорожник | 40000 | 1 | 18.04.2013 |
барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Никаких Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме «Дяди Вани в сарае» Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2006 | Бензиновый 2. 7 / MT | Внедорожник | 120000 | 5 | 17.01.2013 |
Кондратенко Максим , водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Даже при недостаточном обслуживании крайне надежный автомобиль если,конечно,руки из того места. Проходимость отличная!!!! Надо просто соизмерять желания и действительность. Много раз вывозил из откровенных ж…..п. Настоящий автомобиль! Для мужиков. Недостатки: Недостатков хватает. Но ведь это конструктор для больших мальчиков. Что ломалось: Особенно надоели течи в системе сцепления. Ломалось очень немногое.Даже удивительно…….. Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: Много разных Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2004 | Бензиновый 2. 4 / MT | Внедорожник | 90000 | 3 | 23.10.2012 |
Борисов Г.С., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Легкий, вместительный, грузоподъемный внедорожник. Много пространства под капотом, низкий расход топлива по сравнению с карбюраторным движком. Достаточный дорожный просвет при замене резины на грязевую. Недостатки: Заново по-уму соберите автомобиль: протяните абсолютно все соединения, которые видите и которые не видите (всё может разболтаться и сломаться по дороге от салона до дома: особенно крепление двигателя, колеса и т.д.). В заводском исполнении предназначена только для хороших дорог. Очень скверная электрика и датчики двигателя. Что ломалось: Нет места, куда не доходила рука для ремонта. Крепление двигателя ломалось, ГУР (трижды рвало шланг ВД), постоянно рвало патрубок ОЖ об ГУР — результат выкинул ГУР, Дважды ломалась планка переключения передач КПП, раза по 3 ломало рессоры, пока не заменил на 4-х листовые и поставил китайские амортизаторы от большой машины, На двигателе постоянно глючили катушки, датчики. Дверь задка порвалась, Бамперы на первой поездке в лес лопнули в клочья (зимой). Шкворневой узел заменил на узел от 3151 Опыт обслуживания: УАЗ — он есть УАЗ. Другой аналогичной машины не вижу. Чтобы машина была теплой, надо её подготовить к зиме: заклеить радиаторную решётку, оставив форточку, сверху двигателя положить войлок. На больших морозах снизу двигателя затянуть брезентом. На лобовое стекло, боковые, задние стёкла приклеить на зиму вторые (для видимости), загерметизировать все щели. Если зима очень холодная, дополнительно утеплить пол, двери войлоком. Предыдущий автомобиль: Toyota Carib 1987 г. в., Toyota Caldina 1994 г.в., Toyota Carib 1992г.в. В настоящее время Toyota Succed 2007 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2000 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 80000 | 1 | 10.10.2012 |
Максименко Борис Васильевич, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: УАЗ31514. Недорогие запчасти, хотя их надо много. Недорогой ремонт. Недостатки: Вся вода, что упала на крышу, стекает под ноги водителю и пассажиру. Гниет машина!!! Покраска без грунтовки. По моему в машине нет ни одной детали, сделанной по чертежу, все кособокие. А сборка выполнена наполовину при помощи молотка, а не ключей. При 74 лошадях под капотом жрет бензина в два раза больше, чем иномарочный джип со 150 силами под капотом. Такие машины покупают люди от недостатка денег или от избытка денег, когда не жалко и разбить машину для балдежа. Что ломалось: За 80 000 км заменено следующее: рулевой редуктор, оба кардана, стартер, генератор, термостат, трамблер, выключатель аварийного освещения, переключатель света фар, карбюратор, переключатель стеклоочистителя, два раза заменена выхлопная труба и резонатор, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, все рабочие тормозные цилиндры и тормозные шланги да мало-ли еще что по мелочи за 12 лет. Опыт обслуживания: Мой отец был механиком от бога, в 10 лет я притирал клапана на двигателе ГАЗ-АА (полуторка). С 8-9 класса я за рулем. Приходилось работать и на тракторах и на зерноуборочных комбайнах. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101 — копейка — на ней я отездил 21 год.Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2009 | Дизельный 2.2 / MT | Внедорожник | 82000 | 3 | 14.11.2010 |
Смирнов В.И., водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Класическая УАЗовская проходимость (хотя с блокировкой «ходил» дальше). Замена передних ресор на пружины немного смягчили. 5-ступка в комплекте с турбо дизелем неплохое сочетание: тяговитость на низких оборотах и набор скорости на трассе. Это автомобиль которого, по привычке, не жалко загонять в горы и болото. Недостатки: Самый основной — качество! Новый автомобиль сразу нужно загонять на яму и перетягивать все гайки. Рулевое управление — давно пора поменять на «рейку». Задня дверка — обрываются петли из за запаски. Система вентиляции — окна запотевают мгновенно, приходится постоянно протирать. Пластиковые бампера. Что ломалось: Привод маслонасоса (у 4 из 5). Привод сцепления. Вилка коробки передач. Насос перекачки топлива. Неудачное крепление радиатора приводило к его пробитию и последующей переделке. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2010 | 2. 7 / MT | Внедорожник | 12000 | 2 | 14.10.2010 |
Владимир Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие) Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается «энжин чек» (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу…), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда. Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 — 12 тыс.км за 4,5 мес. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2007 | 2.2 / MT | Внедорожник | 15000 | 4 | 04.09.2010 |
Alex Достоинства: Гуд всё. Недостатки: Откуда в «Спорте» снято 700л? Опыт обслуживания: 2года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2008 | 2. 2 / MT | Внедорожник | 20 000 | 1 | 31.08.2010 |
Uazovod Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину. Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами? Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее |
обзор, характеристики, описание и отзывы
«Патриот» — это среднеразмерный внедорожник, который серийно выпускается на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, а потому постоянно ежегодно обновлялась. . На сегодняшний день существует множество модификаций этого внедорожника, в том числе и «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Что примечательно, первые дизели ставили именно с Iveco. Однако ввиду множества технических недостатков их сняли с производства. На данный момент основным дизельным агрегатом для Патриота является ЗМЗ-51432. Обзоры, технические характеристики, а также обзор УАЗа — далее в этой статье.
Интересные факты
Следует отметить, что предшественником всем известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Интересно, что Патриот стал первым автомобиль в УАЗике, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благом цивилизации». Кстати, именно на «Патриоте» впервые применена система с одним топливным баком (ранее было два раздельных — не самая продуманная конструкция).
Дизайн
Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Машина узнаваема издалека по характерным рубленым формам и кристальной «броской» оптике.
Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий самец, таранный джип с полным приводом и блокировками (а не электронными, как у «заокеанских» конкурентов). Для 2017 года машина выглядит очень достойно.
Что касается габаритных размеров, то они практически не отличаются от предшественника «Симбир». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9.метров без учета зеркал (с ними — на 21 сантиметр больше), высота 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» составляет 21 см. Но это не предел. Сейчас продаются готовые комплекты для лифта подвески. Так, в арки спокойно помещаются 33-дюймовые грязевые покрышки. Зато со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. Он не уступает знаменитому «козлику» по характеристикам проходимости.
Салон
Заглянем внутрь Ульяновского Патриота. Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Таких на УАЗе еще не было. В центре находится большой мультимедийный дисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри были хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластиковые, сделанные «под алюминий»). В машине достаточно большие зеркала.
За счет высокой посадки отзывы говорят о хорошей обзорности. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации заменяет ткань. В салоне появился однозонный климат-контроль. На дверных картах — удобные кнопки управления стеклоподъемниками (здесь они на электроприводе). Что ж, с дизайном «Ульяновск» благородно постарались. Однако отзывы владельцев отмечают прежний твердый пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработок.
Технические характеристики — что было раньше?
Как мы отмечали ранее, первые дизельные модификации УАЗ комплектовались турбодизелем марки IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Что примечательно, такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики Fiat Ducato. А вот на УАЗ этот мотор не прижился — то ли от устаревших характеристик, то ли от некачественной сборки. Владельцы плохо отзывались об этом моторе.
Что теперь?
На данный момент двигатель IVECO F1A не устанавливается на УАЗ Патриот. Вместо этого Ульяновский завод наладил поставки силового агрегата 51432 ЗМЗ. Двигатель с объемом цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако, в отличие от «ивековского», здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована подача топлива «Common Rail». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-скоростные характеристики.
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головку, а также отличается верхним расположением распределительных валов. Агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4. В двигателе используется газораспределительный механизм с цепным приводом. На клапанах имеются гидрокомпенсаторы зазоров. Давление на форсунках просто колоссальное — 1450 бар. Также на двигателе 51432 ЗМЗ используется турбина, что позволяет получить значительно больший КПД.
Насколько экономично?
Все автолюбители знают, что дизельный двигатель, каким бы он ни был, будет на порядок экономичнее бензинового. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят о расходе топлива по городу до 12 литров (хотя по паспортным данным машина вписывается в «десятку»). Но все же он намного меньше бензинового. На ЮМЗ-шных моторах «Патриот» был невероятно прожорлив. В городе «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается агрегата 51432 ЗМЗ, то его минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 л (на крейсерской трассе — 80 км/ч). Отзывы владельцев говорят о том, что если у вас приоритет в экономичности, обязательно стоит обратить внимание на дизельную модификацию Патриота.
Как дела?
Еще до выхода дизельной версии отзывы автолюбителей отмечали слабые характеристики бензиновых моторов. И все, даже трехлитровые. Мощности машине явно не хватало, надо было крутить до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, можно почувствовать резкий подхват. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленная в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость автомобиля составляет 135 километров в час.
Правда, это не комфортная для «Патриота» скорость. Во-первых, машину очень сложно набрать. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс ко всему – характерный рык дизеля, который сложно снять даже несколькими слоями шумоизоляции. В отзывах владельцев говорится, что у машины явно нет шестой передачи. На 90 км/ч двигатель уже набирает 3000 оборотов (а для дизеля это красная черта). Кстати, коробка передач здесь используется от бензинового двигателя (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что УАЗ получит дальнейшее развитие.
Дизель для бездорожья
Пожалуй, здесь его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя при отсутствии дорог. Везде, где требовался большой момент, пусть втягивался этот агрегат, но уверенно вытягивал машину из западни. Бензиновым двигателям часто приходилось «играть» сцеплением, и тяга пропадала очень быстро. Дизель для бездорожья – самое то, что нужно, отмечают отзывы владельцев.
Конструктивные недостатки Патриота
К отрицательным моментам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.
А если бы на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то такая схема не работала бы. Также на «Патриоте» была проблема с дверями — маловат угол открывания. Эта проблема, пожалуй, преследует УАЗ еще с советских времен, когда появился тот самый «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится обклеивать салон самостоятельно.
Цены и комплектации
Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:
- «Стандарт».
- «Комфорт».
- «Привилегия».
- «Стиль».
За базу придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входят подушка безопасности, 16-дюймовые кованые диски, гидроусилитель, электростеклоподъемники и АБС. Топовая комплектация доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.
В эту цену входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, система ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже рулевое управление обогрев. Ну что сказать, очень хороший уровень оснащения у «Патриота». Единственная проблема — цена. Ведь на вторичном рынке много хороших экземпляров по более низкой стоимости.
Заключение
Итак, мы выяснили, что за отзывы и технические характеристики дизельного УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя очень хорошо. Мотор экономичный, хорошо тянет и неприхотлив в обслуживании. Пожалуй, это лучший агрегат для данного типа автомобиля.
Сравнение — SsangYong Korando ULTIMATE 2020 — vs — УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020
Внедорожник:
SsangYong Korando ULTIMATE 2020
Общие
Другие названия:
Также называют:
Ssangyong New Actyon, Micro Korando
Также называется:
2019 Ssangyong Korando First Drive Review
Ssangyong Korando 2020 | Prueba/Test/Review en español
Ssangyong Korando 2020 — Стоит ли задуматься?
New 2017 SsangYong Korando Facelift UK Spec
SsangYong Korando 2017, коммерческий
Nuevo SsangYong Korando 2017, обзор
Ssangyong Korando 2020 — Стоит ли задуматься?
youtube.com/embed/magN_fh0NFM?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Новый УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот 2020: Обзор и поездка на внедорожнике
Новый УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот 2020: Обзор и поездка на внедорожнике
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
Марка:
SSANGYONG
Модель:
KORANDO
Патриот Автомат
Средняя цена:
27 995
Обновлено:0003
11 октября 2019 г.
1,195 000
Российский рубль
Обновлен:
27 ФЕВ 2020
Тип автомобиля:
Тип привода:
Четырехколесный привод
Передний колес
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Двери:
90:009 Объем топливного бака000313. 20gals
17.90gals
Exterior Colors:
Color:
Grand White
#C9C8CD
Space Black
#37434E
Cherry Red
#AA1C3D
Dandy Blue
#244F9D
Platinum Grey
#758188
Silent Silver
#8594A6
Цвет:
#ffffff
#7B7369
#476235
#463936
#476235
#463936
#4A4E555
#28446C
#000000
#4B4E54
Мнения экспертов
Мнения экспертов:
Korando – компактный кроссовер с хорошими пропорциями, большими размерами и характеристиками. Это мощная сильная отправная точка на сегодняшнем рынке. Старый был любимым выбором автодомов и трейлеров, ищущих выгоду. Новый с дизельным двигателем также будет тянуть двухтонный прицеп.
Плюсы
Космос,
оборудование,
дешево, но не выглядит
Минусы
Медленный дизельный двигатель,
неуклюжая подвеска
Автор:
topgear. com
Ssangyong Korando стал более близким соперником своим европейским конкурентам, чем когда-либо прежде, и сочетает в себе универсальность с маневренностью и щедрым оснащением по привлекательной цене. Однако его эксплуатационные расходы довольно высоки, а комфорт при езде мог бы быть и лучше, поэтому трудно рекомендовать Korando как лучший в этом классе.
Достоинства
Хорошая цена
Мощный двигатель
Очень практично
Cons
Позиция о смещении. (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и Городской цикл, л/100 км 13,7
inline
встроенный
Размер двигателя/смещение:
крутящий момент:
206-футов
Тип кулачка:
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Круг поворота:
36,00 футов0003
Cuphoders:
Overdh Hear Console:
Хранение спинка сиденья:
Рулевое управление:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопический рулевой колес Вид сбоку Камера:
На рулевом колесе:
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Рулевое колесо, многофункциональное устройство (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)
Дополнительные удобства:
Кожаный руль с яркими акцентами
Электроусилитель руля
Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и вылету
Рулевое колесо с подогревом
Электронный круиз-контроль спереди и сзади
Крышка багажника и сетка
Электронный стояночный тормоз с автоматическим торможением
Рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой
Электрическое ветровое стекло
Кожаная ручка передач и парковочный тормоз
12 Вольт на приборной панели
Зеркало слена с креплением на ветровом стекле (День / Ночь)
Внешние измерения
Длина:
175. 20IN
:
175.20IN 9000 3
187,00 дюйма
Ширина:
73.60in
74.80in
Высота:
64.10in
75.10in
Заземление:
8.20in
Передняя дорожка:
000362.50in
62,90IN
Задняя дорожка:
63,30 дюйма
63,30 дюйма
Колесо.
85.00cu.ft
Максимальная вместимость буксировки:
1653LBS
Грузовой пропускной0003
35.00Degrees
Угол вылета:
24.50DEGREES
30.00DEGREES
Вес с варбкой:
3328.00LBS
4442.00LBS
: 9000 3.
: 9000 3 9000 3:::::::::::::::::::::: 9000 3 9000Техномер:
Компас:
Дополнительные инструменты:
Перчаточный ящик с подсветкой
Солнцезащитный козырек с подсветкой и выдвижным удлинителем
Силовые характеристики
Электрические стеклоподъемники:
Двери с дистанционным управлением:
More Power Features:
Электронный усилитель руля
Задняя дверь Smart с электроприводом
Розетки 12 В спереди и сзади задние двери
Электрозамок всех дверных замков
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Передние сиденья Особенности:
Кожаные сиденья премиум-класса
Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом по 4 направлениям для поясничной опоры
Регулируемый по высоте передний подголовник
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с вентиляцией и двумя вентиляторами
Обивка — темная ткань
9 Сиденье водителя с регулировкой по высотеПередние и задние сиденья с подогревом
Задние сиденья Особенности:
Задний складной центральный подлокотник с подстаканниками
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Подвеска
Передняя подвеска:
MacPherson передняя
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
задняя независимая многорычажная
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные функции комфорта:
Задний дворник с прерывистым режимом работы
Автоматическое управление фарами и аэродинамические передние дворники с датчиками дождя
Кластерный ионизатор
Система контроля качества воздуха в салоне
Автоматический двухзонный кондиционер
Дополнительный отопитель салона
Климат-контроль однозонный
Развлечения
DVD-плеер:
9000:2 Спутниковое радио AM :Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Bluetooth hands free
Шесть динамиков
USB-порт
9-дюймовый HD-экран со связью с цветным кластером Blaze Cockpit
Воспроизведение форматов файлов MP3, M4A, APE, OGG, WMA, FLAC и WAV
Apple Car Play и Google Android Auto
Навигация TomTom®
Розетка 12 В в багажном отделении
Сенсорный экран 7 дюймов
6 динамиков
Навигация с картами Российской Федерации, Беларуси, Казахстана, Украины
Розетка 12 В на приборной панели
Внешние особенности
Люк на крыше:
Обогрев заднего стекла:
Подробнее в разделе «Стекла и крыша»:
Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (глянцевый черный цвет)
Новый дизайн вытяжной вентиляции
Атермальные (серые) задние боковые окна и стекло задней двери
Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Контейнер для запасного колеса Patriot
Легкосплавные диски:
Размер колес :
Колеса подробнее:
Комплект для ремонта шин
Запасное колесо на стальном диске черного цвета
Размеры колеса:
Ширина:
235,00 мм
Отношение сторон:
Диаметр:
Ширина:
235.00Millimeters
Сторонние соотношения:
Диаметр:
Особенности безопасности. :
Система экстренного торможения:
Противобуксовочная система:
Крепления для детских сидений:
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Передние дисковые тормоза
Управление стабильностью:
Задние тормоза:
Solid Disc
Задние барабанные тормоза
Задняя безопасность детской дверь:
Дневные ходовые светильники:
Двигатель Иммобилизер:
.
Автоматическая задержка выключения фар:
Передние подголовники:
Задние подголовники:
Контроль давления в шинах:
Дополнительные функции безопасности:
Система экстренного вызова
Фары сопровождения
Визуальная табличка VIN
Противоугонная сигнализация
Напоминание о передних и задних ремнях безопасности
Внешние задние ремни безопасности с преднатяжителями и центральный трехточечный ремень безопасности
Передние подушки безопасности 90 on/off3 преднатяжители 90 on/off3 переключатель (передний пассажир)
Предупреждение о безопасном расстоянии
Предупреждение о внимании водителя
Предупреждение о трогании автомобиля впереди
Распознавание дорожных знаков
Система помощи при удержании в полосе
Система предупреждения о вылете дорожек
Автономная аварийная тормозная система
Аварийный сигнал остановки
Hill Descent Control
Hill Start Assist
Автоматические фары
Active-Over.