Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

ЛегковыеГрузовыеМикроавтобусыНа какое авто ищем запчасти?Все автоАмериканскиеЕвропейскиеИтальянскиеКитайскиеКорейскиеНемецкиеОтечественныеФранцузскиеЯпонскиеДругиеЛюбое американское автоBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMGMCHummerJeepLincolnMercuryOldsmobilePlymouthPontiacSaturnЛюбая модельAerostarB-MAXBroncoC-MAXCapriContourCougarCourierCrown VictoriaEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioShelbySierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CustomWindstarЛюбое поколениеI (1998-2005)II (2005-2011)III (2011-2019)IV (2018-2020)Где ищем запчасти?РоссияУкраинаБелоруссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городКасимовРязаньДополнительные фильтры

Предоставляют услугиДоставляют в регионыЕсть автосервисВыкупают автомобильЕсть эвакуаторКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сетиЕсть представитель на сайтеКомпании с отзывамиЕсть видеопрезентацияРаботают круглосуточноОчистить фильтры

Параметры поиска

Магазины новых оригинальных и контрактных б/у авто запчастей, а так же разборки Ford Focus I кузов C170, DFW, DBW, DNW, DAW седан, хэтчбек, универсал 1 поколение (1998 — 2001 рестайлинг — 2004 г. в.) в Рязани: адреса, телефоны, отзывы, время работы, схема проезда, рейтинг, поиск автозапчастей, вопрос-ответ, фото и видео с авторазборки.

Авторазборы и магазины запчастей для Форд Фокус 1 кузов C170 в Рязани

35 компаний для поиска запчастей

по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше
    1. All World Cars
    2. Яхонтова улица, д. 15-А
    3. +7 (4912)… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–16:00
    4.119 оценок

    1. ЕвроЗапчасть62
    2. ул. Есенина, 112
    3. 8-4912-52… показать все
    4. пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–19:00
    3.58 оценок

    1. АвтоКредо
    2. Вокзальная улица, 26
    3. 8-4912-51… показать все
    4. пн-сб 9:00–20:00
    3.79 оценок

    1. RMParts ru
    2. ул. Лермонтова, 9, стр. 1
    3. 8 (910) 6… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
    3.78 оценок

    1. ГраМаДа
    2. ул. Чкалова, д.6
    3. +7 (920) … показать все
    4. пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
    4.09 оценок

    1. Авм-Моторс
    2. Ситники дер., ул. Ситниковская, 75а
    3. +7 (491) … показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00
    3.17 оценок

    1. АвтоАкс
    2. ул. Лермонтова, 9, стр. 1
    3. +7 (4912)… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
    3.78 оценок

    1. Япония авто
    2. Касимовское ш., дом 22/2
    3. +7 (4912)… показать все
    3.65 оценок

    1. ОКА-запчасть+
    2. ул. Куйбышевское шоссе, 43
    3. +7 (4912)… показать все
    4. пн-пт 8:30–17:30
    3.54 оценки

    1. CarMag62
    2. ул. Ситниковская, ГСК Редуктор, Бокс № 94 (Напротив михайловского поста ГАИ)
    3. 8 (900) 9… показать все
    4. ежедневно, 12:00–14:00
    3.511 оценок

    1. Ford-62
    2. ул. Черновицкая, д. 19, ТЦ Любовь, 1 этаж
    3. +7 (4912)… показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
    4. 25 оценок

    1. ЭлаDа
    2. ул. Татарская, дом 20
    3. +7 915 59… показать все
    4. пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00
    5.01 оценка

Разборы автомобилей Форд Фокус Мк 1 на карте города Рязань

Найдено 35 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Рязань.

Показать все компании на карте

Отзывы об авторазборках города Рязань

Вопросы авторазборам в Рязани

Разборки автомобилей Форд Фокус 1 в других городах в Рязанской области

  • Касимов
Каталог автосервисов

Неудачный опыт покупки Форд Фокус 3: постоянно чиним

Авто

И в нем по-прежнему есть что заменить

Маша Албегова

сижу рядом с водителем

Профиль автора

В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000 Р и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 Р.

Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.

Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.

Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 году

Как мы искали автомобиль

Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.

При выборе мы ориентировались на несколько критериев:

  1. Стоимость — 450 000—500 000 Р.
  2. Хорошее техническое состояние.
  3. Не старше 15 лет.
  4. Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
  5. Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты от 1,6 до 2 литров.
  6. Хэтчбэк или седан.
  7. Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.

Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.

Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», «Авто-ру», «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:

  1. С ограничениями на регистрацию.
  2. После серьезных ДТП.
  3. Из такси.
  4. В плохом состоянии на фото.
  5. С подозрительно хорошим описанием.
  6. С завышенной для модели ценой.

Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования

Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.

«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышена

Были и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.

Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000 Р с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре купли-продажи сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 Р.

Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 Р. Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.

Как купить подержанный автомобиль

По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VIN

Чуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 Р. Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями того же возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.

На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.

Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит

Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 Р. Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.

Как покупали машину

В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша кое-чему научился, когда смотрел прошлые варианты.

Вот что мы выяснили на месте:

  1. На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
  2. Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски. Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К тому же мы решили, что он как неопытный водитель все равно что-нибудь поцарапает.
  3. В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все равно бы мало что увидел.
  4. Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и круиз-контроля не было, зато были раздельный климат-контроль и экокожа.

После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000 Р — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000 Р на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.

Как серые автодилеры обманывают покупателей

Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались По кредиту платим 19 200 Р каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 года

Спустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф 1500—2000 Р.

Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты нам бы не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но если бы мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам потребовало бы диагностическую карту при регистрации.

п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ 

Регистрация машины обошлась нам в 14 430 Р. Вот что вошло в эту сумму:

  1. Полис ОСАГО — 11 430 Р.
  2. Госпошлина за номерные знаки — 2000 Р.
  3. Техосмотр — 1000 Р.
Ну и что? 30.12.21

Техосмотр теперь нужно проходить не всем

Мы оформили электронный полис ОСАГО, но его все равно пришлось распечатать для ГИБДД

Что сделали на первом ТО

После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.

Вот что заменили на первом ТО:

  1. Масляный и салонный фильтры.
  2. Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
  3. Свечи.
  4. Тормозные диски и колодки.

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.

Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, из-под которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.

Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 Р. Правда, чек там не выдали.

Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287 Р

Тип работЧто делалиЦена
Ремонт, работы и запчастиПередние тормозные диски8720 Р
Работы по замене ремня ГРМ8400 Р
Работы по подвеске8080 Р
Комплект ремня ГРМ6920 Р
Задний рычаг5890 Р
Подушка двигателя5654 Р
Свечи зажигания, 4 шт.3952 Р
Водяной насос3485 Р
Передние тормозные колодки3227 Р
Жидкость ГУР, 2 л2640 Р
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.2500 Р
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.2414 Р
Прокладка крышки клапанов1998 Р
Комплект приводных ремней1993 Р
Пыльник ШРУСа1652 Р
Работы по тормозам1613 Р
Замена прокладки крышки клапанов1540 Р
Очистка тормозов, 2 л1065 Р
Замена пыльника ШРУСа895 Р
Замена свечей560 Р
Ремонт покрышки320 Р
Хомуты пыльника, 2 шт.204 Р
Смазка ШРУСа135 Р
ТО, работы и запчастиЗамена масла в АКПП5000 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л3390 Р
Работы по ТО1470 Р
Салонный фильтр996 Р
Воздушный фильтр590 Р
Промывка двигателя497 Р
Масляный фильтр487 Р

Ремонт, работы и запчасти

Передние тормозные диски

8720 Р

Работы по замене ремня ГРМ

8400 Р

Работы по подвеске

8080 Р

Комплект ремня ГРМ

6920 Р

Задний рычаг

5890 Р

Подушка двигателя

5654 Р

Свечи зажигания, 4 шт.

3952 Р

Водяной насос

3485 Р

Передние тормозные колодки

3227 Р

Жидкость ГУР, 2 л

2640 Р

Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.

2500 Р

Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.

2414 Р

Прокладка крышки клапанов

1998 Р

Комплект приводных ремней

1993 Р

Пыльник ШРУСа

1652 Р

Работы по тормозам

1613 Р

Замена прокладки крышки клапанов

1540 Р

Очистка тормозов, 2 л

1065 Р

Замена пыльника ШРУСа

895 Р

Замена свечей

560 Р

Ремонт покрышки

320 Р

Хомуты пыльника, 2 шт.

204 Р

Смазка ШРУСа

135 Р

ТО, работы и запчасти

Замена масла в АКПП

5000 Р

Моторное масло 5W-30, 4 л

3390 Р

Работы по ТО

1470 Р

Салонный фильтр

996 Р

Воздушный фильтр

590 Р

Промывка двигателя

497 Р

Масляный фильтр

487 Р

Пыльник ШРУСа тоже решили заменить

Что отремонтировали за 6000 км

Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.

150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.

В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 Р. Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.

Как покупать б/у запчасти для машины

Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за 6000—8000 Р вместо 27 000 Р, которые мы заплатили бы в сервисе.

Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и тогда же выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем

152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.

Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 Р, если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 Р. Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.

Как понять, что автомобиль побывал в аварии

Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом месте

Мы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.

Осенью мы ездили к Володе несколько раз:

  1. Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 Р. Володя предложил за 5000 Р завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
  2. Почистили дроссельную заслонку за 600 Р: в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
  3. Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 Р, после сделали развал-схождение за 1300 Р.

Пружины подвески: зачем нужны, когда менять, как подбирать

Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.

Иногда Володя советует, как сэкономить. Например, отремонтировать узел, а не менять его целиком Резину мы меняли бесплатно — там же, где купили

На новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 Р, но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.

В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В том же видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500 Р и сами установили на место.

От удара лопнуло несколько несущих элементов крыльчатки

Зимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.

Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.

Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.

Права, если покупаете машину

Резину снова заменили бесплатно, а за прокатку дисков мы заплатили 3000 Р Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работ

Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859 Р

Тип работЧто делалиЦена
Ремонт, работы и запчастиРемонт вала рулевой рейки13 000 Р
Работы по подвеске12 450 Р
Тормозные барабаны, 2 шт.7167 Р
Подшипник ступицы6870 Р
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.4370 Р
Работы по тормозной системе3635 Р
Ремонт дисков3000 Р
Задние тормозные колодки2439 Р
Задний рычаг2410 Р
Шаровые опоры, 2 шт.2250 Р
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.1930 Р
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.1850 Р
Мотор отопителя1500 Р
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.1494 Р
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.1470 Р
Развал-схождение1300 Р
Задние стойки стабилизатора, 2 шт.990 Р
Поиск утечек масла 700 Р
Жидкость тормозная, 1 л692 Р
Чистка дроссельной заслонки600 Р
Ремонт покрышки595 Р
Ремкомплект задних колодок448 Р
ТО, работы и запчастиЛетние покрышки, 4 шт.29 720 Р
Зимние покрышки, 4 шт.25 800 Р
Работы по ТО3470 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л2981 Р
Жидкость ГУР, 1 л1700 Р
Салонный фильтр973 Р
Промывка инжекторов, 1 л965 Р
Воздушный фильтр950 Р
Промывка двигателя650 Р
Масляный фильтр490 Р

Ремонт, работы и запчасти

Летние покрышки, 4 шт.

29 720 Р

Зимние покрышки, 4 шт.

25 800 Р

Работы по ТО

3470 Р

Моторное масло 5W-30, 4 л

2981 Р

Жидкость ГУР, 1 л

1700 Р

Салонный фильтр

973 Р

Промывка инжекторов, 1 л

965 Р

Воздушный фильтр

950 Р

Промывка двигателя

650 Р

Масляный фильтр

490 Р

ТО, работы и запчасти

Ремонт вала рулевой рейки

13 000 Р

Работы по подвеске

12 450 Р

Тормозные барабаны, 2 шт.

7167 Р

Подшипник ступицы

6870 Р

Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.

4370 Р

Работы по тормозной системе

3635 Р

Ремонт дисков

3000 Р

Задние тормозные колодки

2439 Р

Задний рычаг

2410 Р

Шаровые опоры, 2 шт.

2250 Р

Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.

1930 Р

Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.

1850 Р

Мотор отопителя

1500 Р

Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.

1494 Р

Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.

1470 Р

Развал-схождение

1300 Р

Задние стойки стабилизатора, 2 шт.

990 Р

Поиск утечек масла

700 Р

Жидкость тормозная, 1 л

692 Р

Чистка дроссельной заслонки

600 Р

Ремонт покрышки

595 Р

Ремкомплект задних колодок

448 Р

На что еще тратили деньги

Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000 Р и арендуем парковочное место за 2500 Р. В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К тому же нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.

Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 Р.

Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от дома

Купили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000 Р на «Алиэкспрессе», заодно там же купили камеру заднего вида за 1500 Р — она выводит изображение на экран магнитолы.

Поздней осенью и зимой мы несколько раз по 7—10 дней не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать кого-то с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили пуско-зарядное устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля

Магнитола почти год работает без нареканий Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАч

Сколько денег потратили в итоге

Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 Р. При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146 Р — то есть больше половины стоимости машины.

Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576 Р

Ремонт и ТО за 6000 км138 859 Р
Ремонт и ТО после покупки86 287 Р
Топливо и парковка82 500 Р
Регистрация и ОСАГО на первый год14 430 Р
Магнитола и зарядное устройство13 500 Р

Ремонт и ТО за 6000 км

138 859 Р

Ремонт и ТО после покупки

86 287 Р

Топливо и парковка

82 500 Р

Регистрация и ОСАГО на первый год

14 430 Р

Магнитола и зарядное устройство

13 500 Р

Что мы поняли

  1. За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу. К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы на первое ТО и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
  2. Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен кто-то опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
  3. Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги из-за плохого авто.
  4. В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.

Хотите написать такую статью для Т⁠—⁠Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Новый Ford Focus 1.0 Ecoboost обзор

Новейший Focus доказывает, что Ford вернулся к своим лучшим качествам. Он отвечает всем основным требованиям семейного автомобиля: комфортен, просторен и хорошо оснащен. Тот факт, что хэтчбек также является лучшим автомобилем для водителя в своем классе, является бонусом. Возможно, ему не хватает той последней степени утонченности и качества, которые вы найдете в Volkswagen Golf, но в целом его сложно превзойти. Не удивляйтесь, увидев, что Focus снова вылетает из выставочных залов Великобритании.

В Великобритании Focus не менее важен для Ford, чем пилот для Boeing 747. В 2017 году компания перевезла в эту страну больше экземпляров семейной модели, чем Volvo, Renault или Honda продали автомобилей.

Так что, когда выходит новая версия, ошибки быть не может. Если это недостаточно практично, семьи не примут это. Если он недостаточно эффективен, бизнес-покупатели будут его избегать. А если ездить нехорошо, энтузиасты и не посмотрят. В преддверии продажи Focus четвертого поколения в этом месяце мы впервые прокатились на автомобиле по Великобритании.

• Лучшие семейные автомобили для покупки

И когда Форд говорит, что новый Focus совершенно новый, это действительно так; никаких деталей не было перенесено с предыдущей машины.

Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, одет в новый стильный костюм и оснащен новейшими автомобильными технологиями и информационно-развлекательными системами.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Ford Focus ST Track Pack vs Hyundai i30 N: обзор двойных тестов 2023 года
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Фокус против Фольксваген Гольф: 2022 групповой тест обзор
Углубленные обзоры
  • Ford Focus ST обзор
  • Обзор Ford Focus
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST Track Pack 2023 обзор
  • 9 0027

    Несмотря на свою популярность – это было третий самый продаваемый автомобиль в Великобритании в прошлом году — Focus начал отставать от своих конкурентов почти во всех отношениях. Ford делает смелые заявления о последней модели, называя ее лучшей машиной в истории компании.

    Обратите внимание, что Форд говорит «лучший», а не «самый красивый». Стиль, конечно, субъективен, но мы считаем, что Focus — довольно чувствительный автомобиль. В отделке Titanium X и отделке Chrome Blue (опция за 525 фунтов стерлингов) это выглядит довольно безвкусно, особенно на маленьких 17-дюймовых колесах, которые немного теряются под изогнутыми арками. Модели ST-Line (на 1250 фунтов стерлингов меньше спецификации) придают некоторую визуальную привлекательность благодаря их более спортивному стилю.

    Салон уходящего Фокуса был настоящим слабым местом; замусоренный кнопками и оснащенный неуклюжей информационно-развлекательной системой, он делал компьютер Amstrad современным. К счастью, Ford решил эту проблему в новой модели с гладким, ярким и отзывчивым восьмидюймовым сенсорным экраном, который управляет подавляющим большинством функций автомобиля. К счастью, под дисплеем все еще есть кнопки и циферблаты для управления аудиосистемой и климат-контролем.

    Жаль, что бюджет Ford на дизайн интерьера не распространяется на новую ручку переключения передач, которая, кажется, была взята с Mk1 Mondeo. Цветовая гамма нашего тестового автомобиля тоже немного тусклая. Но будьте немного смелее со спецификациями, и вы получите чистую, эргономичную и со вкусом оформленную кабину.

    • Лучшие хэтчбеки в продаже

    Поскольку покупатели в Великобритании продолжают избегать дизельного топлива, Ford прогнозирует, что основная часть продаж будет приходиться на его 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Это блестящий мотор, который мы хорошо знаем по Fiesta; он поставляется в трех состояниях настройки (85 л.с., 100 л.с. и 124 л.с.), и мы тестируем здесь самую мощную версию в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Это плавный, утонченный, но гулкий маленький двигатель, который, скорее всего, обеспечит всю мощность, которая когда-либо понадобится семье из четырех человек. Ниже 2000 об/мин двигатель немного колеблется, но дальше он крутится чисто до 6500 об/мин. Форд говорит, что разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, что вполне достаточно для этой части рынка.

    Вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если доплатите еще 1330 фунтов стерлингов. Это увеличивает выбросы CO2 со 111 г/км до 128 г/км и расходует больше топлива: 49,6 миль на галлон против 57,6 миль на галлон. Мы бы не заморачивались, потому что, если не считать немного длинного хода, мануал увесистый и тактильный. Плавное сцепление также способствует легкому прогрессу.

    Ходовая часть и реакция на рулевое управление лучше силового агрегата. Focus теперь покрывает землю с ощущением хладнокровия и точности, которых очень не хватало предыдущей модели. Он с легкостью справляется с дорожными неровностями и неровностями, а рулевое управление точно передает каждое ваше движение на дорогу, придавая Focus ощущение атлетизма. Он уверенно восстанавливает свою корону как лучший автомобиль в своем классе для вождения.

    Несмотря на то, что ход автомобиля в целом плавный и управляемый, ему не хватает мягкости Volkswagen Golf; Выбор 1,0-литрового двигателя означает, что Focus оснащен традиционной задней подвеской с торсионной балкой. Более мощные 1,5- или 2,0-литровые модели получают более сложную независимую заднюю подвеску, которая должна каким-то образом придать Focus дополнительный уровень комфорта в движении.

    Для семейных покупателей важнее практичность. Новая платформа C2 позволила Ford увеличить колесную базу Focus на 53 мм, в то время как внутри есть аккуратные штрихи, такие как приподнятые передние сиденья. Это позволяет задним пассажирам скользить ногами под собой, что позволяет лучше использовать доступное пространство.

    Места для головы и коленей взрослых сзади достаточно, а втиснуть троих на заднем диване можно, хотя и тесновато. В стандартной комплектации также есть две точки ISOFIX. Багажник приличного размера (375 литров), хотя и не самый большой в классе. Если убрать заднее сиденье, объем салона увеличится до 1354 литров, а это означает, что он превосходит Golf по практичности.

    Ford все еще работает над ценами на PCP, но предварительные данные показывают, что наш 1.0 Titanium X будет стоить около 225 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 5000 фунтов стерлингов. Что, по совпадению, почти точно соответствует стоимости эквивалентного Vauxhall Astra или Golf.

    Форд Фокус Обзор 2023 | Производительность и цены

    Ford Focus отлично выглядит снаружи и получил большое техническое обновление внутри, но это не самый практичный хэтчбек, который вы можете купить.

    Купите или возьмите в аренду Ford Focus по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

    рекомендованная розничная цена 27 080 фунтов стерлингов — 32 670 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2646 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

    carwow цена от

    Наличные
    24 687 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    272 фунта*

    Использовал
    11 054 фунта стерлингов

    Готовы увидеть индивидуальные цены?

    Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

    wowscore

    Эта оценка присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля

    Что хорошего

    • Новый информационно-развлекательный экран прост в использовании
    • Большое удовольствие от вождения
    • Просторная кабина

    Что не так хорошо

    • Не сделка это когда-то было
    • Ботинок средний для класса
    • Не большой выбор двигателей

    Узнайте больше о Форд Фокус

    Форд Фокус хорошая машина?

    На протяжении более двух десятилетий Ford Focus был одним из самых популярных автомобилей в семейном автомобильном бизнесе, несмотря на то, что в наши дни в моде небольшие внедорожники. Но если вы не живете в глуши, вам, вероятно, не нужен в качестве полноприводного автомобиля, что делает Focus (и другие альтернативы, такие как Volkswagen Golf и Kia Ceed) разумной альтернативой.

    На самом деле, покупка внедорожника немного похожа на то, как если бы вы надели туристическое снаряжение для еженедельного похода в магазин Tesco, в то время как Focus больше похож на удобную одежду для отдыха, только немного более стильную.

    Компания Ford представила Focus незначительное обновление на 2022 год. Оно почти такое же, как и было, но огромный новый информационно-развлекательный экран, некоторые обновленные технологии двигателя и незначительные изменения стиля немного освежили ситуацию.

    Изменения незаметны, но нельзя отрицать, что это стильная вещь, независимо от того, выбираете ли вы хэтчбек или универсал с большим багажником.

    Опять же, дизайн салона остался прежним, за исключением одного очевидного дополнения в виде 13,2-дюймового информационно-развлекательного дисплея. Он огромен — на самом деле, даже слишком велик для того, насколько он близок к вам, — но он обновляет салон и использует новейшее программное обеспечение Ford, которое имеет современную графику и удобен в использовании. Вы также получаете стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

    Групповой тест видео: Honda Civic v Vauxhall Astra v Ford Focus v Volkswagen Golf

    Легко устроиться поудобнее, с большим количеством регулировок, обеспечивающих достойное положение за рулем, в то время как у всех, кроме самых высоких пассажиров, должно быть достаточно места для ног и над головой. Задние сиденья особенно впечатляют, поскольку они более просторны, чем большинство альтернатив.

    Впрочем, в багажнике не о чем кричать. 391 литр — это средний показатель для класса, немного больше, чем у Volkswagen Golf, и немного меньше, чем у Honda Civic. Все они завалены почти 600-литровым багажником Skoda Octavia. Багажник Focus имеет удобную квадратную форму, позволяющую максимально эффективно использовать пространство, поэтому у вас не возникнет проблем с извлечением еженедельного магазина.

    Выбор двигателя очень прост, поскольку предлагается всего два варианта 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и 155 л.с., а также выбор механической или автоматической коробки передач. Более мощный двигатель — лучший выбор, потому что он такой же экономичный, как и менее мощная модель, расходует до 55 миль на галлон с механической коробкой передач, а также предлагает немного больше мощности, когда вам это нужно.

    Также есть 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с., но на момент написания он недоступен из-за «нехватки поставок», в то время как высокопроизводительная модель ST оснащена 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с.

    Фокус на вечеринках Focus уже давно приносит больше удовольствия от вождения, чем можно ожидать от семейного автомобиля, и последняя модель продолжает эту тенденцию. Если вы хотите получить максимальную отдачу от управления, не переходя на полный ST, у ST-Line есть более спортивная настройка подвески, которая делает его немного более увлекательным, не жертвуя слишком большим комфортом.

    Ford снова сделал это: Focus превосходно управляется, теперь оснащен впечатляющим уровнем технологий и комплектом безопасности и предлагает хорошее пространство для семей.

    Модели

    Faux-SUV Active имеют более высокую и мягкую подвеску для тех, кто время от времени съезжает с проторенной дороги, что также делает их наиболее удобными для длительных поездок по автомагистралям. Однако, какой бы Focus вы ни приобрели, на нем легко ездить по городу, оставаясь безупречным на более высоких скоростях.

    В Ford Focus мало что может не понравиться. Он стильный, удобный, а модернизированная информационно-развлекательная система довела салон до стандартов 2022 года. Тот факт, что он довольно практичен, а также доставляет удовольствие от вождения, помогает заключить сделку.

    Тем не менее, это немного дороговато, учитывая автомобили с более привлекательными значками, такие как Volkswagen Golf, а не хорошие перспективы, такие как Skoda Octavia и Kia Ceed.

    Если вы ищете выгодное предложение на Ford Focus, ознакомьтесь с последними скидками, доступными через carwow, или ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных моделей Ford Focus, выставленных на продажу. Вы можете ознакомиться с последними предложениями по другим новым автомобилям Ford, а также продать свой автомобиль с помощью наших надежных дилеров, которые помогут вам получить лучшую цену.

    Сколько стоит Форд Фокус?

    Ford Focus имеет диапазон RRP от 27 080 до 32 670 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2646 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 24 687 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 272 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Focus на carwow начинается от 11 054 фунтов стерлингов.

    Наши самые популярные версии Ford Focus:

    Версия модели цена автомобиля от
    1.0 EcoBoost Титаниум 5др 24 687 фунтов стерлингов Сравните предложения

    Ford Focus больше не является выгодной покупкой, поскольку многие его конкуренты уступают ему в цене. Это немного дороже, чем, например, Kia Ceed и Skoda Octavia, и находится на одном уровне с Volkswagen Golf, у которого немного больше привлекательности.

    Производительность и комфорт вождения

    Ford Focus удобен на трассе и весел в поворотах, но ветер и дорожный шум немного

    В городе

    Ford Focus отлично подходит для езды по городу, он легкий и маневренный в пробках. Тем не менее, он немного жестче, чем большинство в этом классе, что является компромиссом для удовольствия на извилистых дорогах.

    ST-Line X, с более жесткой подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, трясется так же, как этот автомобиль преодолевает неровности, но не раздражает и не мешает.

    Более мощный бензиновый двигатель работает резво и отзывчиво. Рулевое управление хорошо взвешено, хотя те, кто проводит большую часть своего времени в городе, могли бы оценить, если бы оно было немного легче на более низких скоростях.

    На автомагистрали

    Проведите некоторое время на скорости 120 км/ч, и Focus станет впечатляюще совершенным, возможно, даже лучше, чем Volkswagen Golf. Ветер и дорожный шум немного слышны, но они не слишком навязчивы, поэтому вам остается наслаждаться комфортным вождением.

    Сиденья обеспечивают поддержку, а удобная посадка за рулем означает, что после долгого путешествия вы чувствуете себя свежим.

    Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, но немного разочаровывает то, что в более дорогих комплектациях X нет адаптивной системы, которая может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Вместо этого он включен в пакет Driver Assist Pack стоимостью 575 фунтов стерлингов.

    На извилистой дороге

    Несмотря на то, что Focus удобен и утончен на автомагистралях, на извилистых загородных дорогах он действительно преуспевает. На сегодняшний день это лучший автомобиль в своем классе, особенно в облике ST-Line, где он держится в поворотах и ​​не сбивается с толку на неровностях и неровностях дороги.

    Вы заметите, что у Active немного больше раскачивание и чуть меньше сцепление с дорогой, но даже в этом случае на извилистых дорогах он веселее, чем на чем-либо другом в этом классе.

    Естественно, если ваша главная задача — управляемость и высокая производительность, вам следует перейти на модель горячего хэтчбека ST. Он получил множество хитрых технологий и механических улучшений, которые делают его таким же удобным на гоночной трассе, как и на школьном забеге.

    Простор и практичность

    В Ford Focus впечатляюще просторно для пассажиров, особенно сзади, но багажник мог бы быть больше

    Практичность

    С водительского места Ford Focus явно продуман до мелочей, он кажется довольно просторным даже для высоких водителей, отчасти благодаря отличной посадке водителя, в то время как все органы управления легко находятся под рукой. Несмотря на то, что отделка салона темная, передняя часть не вызывает клаустрофобии, с хорошим пространством, чтобы дать ноге сцепления при длительных поездках.

    Центральный подлокотник поднимается, открывая глубокое пространство для предметов, которые вы, возможно, используете реже, а неглубокий лоток можно поместить сверху для хранения мелких предметов, которые вы не хотите потерять. Перед ним находится лоток для подстаканников, который может вместить две бутылки разного размера благодаря продуманным регулируемым ручкам. Это также может быть закрыто, чтобы скрыть мелкие предметы, если это необходимо.

    Под приборной панелью находится лоток для мобильного телефона, в который удобно помещаются даже самые большие современные смартфоны. Здесь также находится беспроводная зарядная панель на высококлассных комплектациях. Наряду с обычной 12-вольтовой розеткой расположены разъемы USB-A и USB-C, что означает, что все кабели смартфона должны быть покрыты без адаптеров.

    Места на задних сиденьях

    Места на задних сиденьях в Focus довольно много. Он легко поместит пару взрослых сзади с приличным пространством для ног и головой, хотя, если вы выберете вариант с панорамной крышей, более высокие люди могут обнаружить, что их волосы расчесываются на крыше.

    Перевозить троих взрослых немного неудобно, хотя он более просторный, чем большинство других вариантов. В середине пола также есть небольшой горб, который может немного сузить пространство для ног, когда кто-то сидит посередине.

    Багажное отделение

    Багажник Ford Focus среднего размера — 390 литров, что немного больше, чем 380 литров в Golf, и меньше, чем 400 литров в Honda Civic. Это хорошее, полезное пространство, хотя под полом нет места для хранения вещей.

    Сложите задние сиденья, и вы получите 1350 литров, что опять-таки выше среднего. Форду удалось изменить компоновку при фейслифтинге, убрав надоедливую кромку, которая появлялась в старых моделях при сложенных сиденьях. Это создает ровный пол и облегчает заталкивание предметов.

    Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

    Обновленная информационно-развлекательная система является большим улучшением для Focus, но в остальном салон имеет довольно темный и скучный дизайн

    У Focus стильный внешний вид, но интерьер менее броский. Это умный, хотя и немного темный и приглушенный, с большим количеством мягких материалов в местах, к которым вы прикасаетесь, и царапающимся пластиком, обычно зарезервированным для мест, к которым вы не будете прикасаться.

    Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 13,2 дюйма теперь доминирует в салоне, и, несмотря на то, что он кажется вам немного близким, учитывая его размер, вы быстро приспосабливаетесь. В любом случае, это масштабное обновление 8,0-дюймовой системы в автомобилях до обновления, в то время как новое программное обеспечение Sync 4 имеет чистую современную графику и простое в использовании.

    Стандартные автомобили оснащены аналоговыми приборами с небольшим дисплеем между ними, а автомобили X имеют полностью цифровой дисплей приборов. Эти высокотехнологичные автомобили также получают беспроводную зарядку телефона, что особенно полезно, учитывая, что в стандартной комплектации вы получаете беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

    MPG, выбросы и налог

    Одним из обновлений для обновленного Focus стало добавление технологии мягкого гибрида на двигатели с автоматической коробкой передач, которая призвана немного помочь в экономии топлива. Таким образом, механическая версия бензинового двигателя мощностью 125 л.с. не получает помощи от электричества, что дает ему тот же показатель экономии топлива 55 миль на галлон, что и 155-сильная механическая версия (которая получает мягкую гибридную помощь). Что касается автоматики, двигатель мощностью 125 л.с. расходует до 53 миль на галлон, а 155-сильный — 54 мили на галлон.

    Модель 155 с механической коробкой передач имеет самые низкие выбросы CO2 — до 134 г/км, а модель 125 с автоматической коробкой передач — самые высокие — до 149 г/км.

    Когда дизельный двигатель снова поступит в продажу, по официальным данным, он может разогнаться до 64 миль на галлон при выбросе CO2 в 139 г/км.

    Безопасность и охрана

    Когда Ford Focus был протестирован Euro NCAP, он получил все пять звезд, получив особенно высокие оценки за защиту пассажиров.

    Стандартная технология помощи водителю включает передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и защитой пешеходов/велосипедистов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *