Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев » Страница 6 » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

27-05-2015 11 223

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те,…

21-05-2015 10 012

Общее впечатление о LADA Largus После ВАЗ 2115 универсал LADA Largus с 105-силиным двигателем – просто сказка. Замечательная машина для…

15-05-2015 5 851

Хочу рассказать про свой фургон Лада Ларгус синий дипломат! Не буду перечислять про идеальное соотношение цена/качество и рассказывать…

30-04-2015 6 764

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал….

10-04-2015 15 050

Небольшой отзыв о эксплуатации LADA Largus. Комплектация 7 мест+кондиционер, двигатель 8 клап, выпуск 2013год. Машина служебная,…

06-04-2015 6 300

Лада Ларгус – настоящая рабочая лошадка. Хороший автомобиль, очень удобен для предпринимателей и в качестве семейного автомобиля. Большой…

05-03-2015 13 830

«Еще в далеком 2007 году я обратил свое внимание на ЛАДА Ларгус, а точнее его прародителя Логан MCV» — сегодня мы публикуем отзыв владельца…

16-02-2015 12 316

Доброго времени суток! Решил добавить свои пять копеек про наш семейный барахлобус. После того, как в семье появился сразу третий и…

24-12-2014 11 294

Общее впечатление о фургоне LADA Largus Купил данный аппарат в октябре нынешнего года по программе утилизации сдав старый таз. За 352 тыр….

16-12-2014 12 892

Сохранены авторская орфография и пунктуация. Общее впечатление о LADA Largus Покупая автомобиль ориентировался на несколько пунктов: 1….

24-09-2014 13 050

Общее впечатление о LADA Largus Эксплуатирую год и 2 мес. пробег 29000. Просторный, вместительный салон, семья (6 чел) размещается без…

03-09-2014 12 527

Общее впечатление о LADA Largus В общем машина очень неплохая, пожалуй наверное это лучшая ВАЗовская модель сейчас, ну по крайней мере ей.

..

20-08-2014 9 817

Общее впечатление LADA Largus При выборе авто я заранее знал на что шел. Главный аргумент это вместимость. Большой семейный авто. Плавная…

Видео Лада Ларгус

  • 12-10-2021 1 037

  • 04-05-2021 2 849

  • 20-04-2021 1 473

  • 04-02-2021 2 461

  • 29-09-2020 2 213

  • 08-09-2020 4 665

  • 24-08-2020 3 779

  • 03-08-2020 3 220

  • 13-03-2020 3 450

  • 20-02-2020 5 188

Последние новости о Lada vesta 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • сегодня, 18:25

    АВТОВАЗ в 2023 году планирует выпустить до 100 тысяч автомобилей LADA Vesta

    АВТОВАЗ в 2023 году планирует выпустить до 100 тысяч автомобилей LADA Vesta, если позволит ситуация на рынке. Об этом заявил президент компании Максим Соколов, отметив, что для удовлетворения спроса на предприятии не исключают даже введения дополнительных воскресных смен на линии №1, где производится флагманская модель.

  • сегодня, 13:15

    АВТОВАЗ запустил серийное производство LADA Vesta NG

    АВТОВАЗ сегодня начал серийный выпуск LADA Vesta NG на производственной площадке в Тольятти. Цены и комплектации новинки будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится в мае этого года.

  • 28 февраля 2023, 11:41

    АВТОВАЗ запустит серийное производство LADA Vesta NG 3 марта

    Серийное производство модели LADA Vesta New Generation ориентировочно будет запущено на АВТОВАЗе 3 марта, а продажи новинки начнутся во втором квартале этого года. Об этом агентству «ТАСС» сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, напомнив, что в феврале началась предсерийная сборка новинки.

  • 13 февраля 2023, 10:32

    АВТОВАЗ начал предсерийную сборку LADA Vesta NG

    АВТОВАЗ 10 февраля начал предсерийную сборку LADA Vesta NG. Планируется, что серийно производство модели начнется в начале марта и уже в апреле новые автомобили появятся в продаже.

  • 8 февраля 2023, 15:59

    Доля юрлиц на рынке легковых автомобилей в 2022 году увеличилась до 24%

    За весь 2022 год юридическими лицами в России было куплено 151,3 тыс. новых легковых машин, что на 47% меньше, чем в 2021 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». При этом эксперты отмечают, что на долю юрлиц в минувшем году пришлось 24% от общего объема рынка, а годом ранее этот показатель составлял 19%.

  • 2 февраля 2023, 10:23

    У российских дилеров закончились автомобили LADA Vesta

    У российских дилеров в основном закончились автомобили LADA Vesta, выпущенные на предприятии «ЛАДА Ижевск» еще весной прошлого года. Поставки модели, которая теперь будет производиться на основной площадке АВТОВАЗа в Тольятти, ожидаются в марте-апреле, сообщили агентству «РИА Новости» участники рынка.

  • 19 января 2023, 17:07

    АВТОВАЗ рассказал о новинках в 2023 году

    АВТОВАЗ рассказал о новых моделях LADA, которые выпустит в 2023 году. Так, в марте возобновится выпуск обновленной LADA Vesta, в сентябре должен вернуться в строй универсал LADA Largus, а в конце года на предприятии «ЛАДА Ижевск» планируется выпустить опытную партию электромобиля e-Largus.

  • 18 января 2023, 16:00

    Динамика рынка новых легковых автомобилей по сегментам в 2022 году

    В минувшем 2022 году объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 626,3 тыс. единиц, что на 59% меньше по сравнению с 2021 годом. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». При этом отрицательная динамика коснулась всех представленных сегментов.

  • 13 января 2023, 15:15

    Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ в 2022 году

    По итогам 2022 года в России было куплено 626 281 новый легковой автомобиль, что на 58,7% меньше, чем в 2021 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 10 января 2023, 11:34

    ТОП-10 самых популярных автомобилей в России по итогам 2022 года

    Самой популярной моделью в России по итогам 2022 года стала LADA Granta, на которой остановили свой выбор 87982 покупателя (-22% к 2021 году). Второй результат показала LADA Vesta (32790 шт., -71,2%), которая была лидером рынка годом ранее. Третье место заняла Kia Rio с показателем 23909 автомобилей (-69,8%).

Большой универсал Лада Ларгус. Обзор и технические характеристики Lada Largus Внешний вид Lada Largus

Впервые универсал повышенной вместимости Lada largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект Р90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011 года. Модель Dacia Logan MCV, которая уже несколько лет успешно производится в Восточной Европе.

Комплектация и цены Лада Ларгус 5-местный 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Лада Ларгус 2019-2020 (фото и цена) получил только новую решетку радиатора, подретушированные бампера, а также модернизированные тормоза и перенастроенный двигатель, который лучше приспособлен к нашему бензину.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (колесная база — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет — 145 миллиметров. Универсал имеет две версии: пяти- и семиместную. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором – 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донорскому. Дизайн передней панели остался без изменений, но изменился руль с эмблемой ВАЗ и немного изменился дизайн панели приборов. В семиместном варианте универсал Ларгус сидеть на третьем ряду вполне удобно и не тесно даже для двоих взрослых. Пятиместный вариант отличается вместительным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лада Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Первоначально это были импортные двигатели Renault мощностью 84 и 102 л.с., но позже их заменили тольяттинскими.

Комплектация и цены Лада Ларгус 7-ми местный 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента (16-клапанный). Правда, они по-прежнему сочетаются с французской 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Речь идет о коробках передач Рено К4М, с топовым мотором отечественного производства можно заправляться бензином АИ-92, а прежний просил АИ-95. Плюс к этому у коробки были немного изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастаться лучшей тягой на низах.

Как и другие модели ВАЗ, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным двигателем стоит 564 900 рублей. Семиместный будет стоить минимум 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным двигателем составляет 676 400 рублей (5-местный) и 700 400 рублей (7-местный).

А еще в линейку входит грузопассажирский с просторным кузовом и вваренными задними окнами и дверьми (от 534,900 рублей).

Акция «Большая распродажа»

Адрес

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно узнать на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Продвижение программы лояльности

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, стр. 1.

Максимальная выгода предложения по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля. .

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в автосалоне МАС МОТОРС.

Ограничения по дебету:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Трейд-ин или утилизация»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер пособия составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принимается старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер льготы может быть определен только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • справки госстандарта об утилизации,
  • документы о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документы подтверждение права собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только акты утилизации, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» »

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Льготы по программе «Кредит или 0% рассрочка» можно суммировать с льготами по программам «Trade-In или Recycling» и «Компенсация путешествия»

Окончательную сумму максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», можно использовать в качестве оплаты на установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилера или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера. 0003

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса в размере 50%.

Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат нет нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице

Переплата не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль. Никакая специальная цена не доступна без кредита.

Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в дилерском центре «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по программе Trade-In или Recycling программы и компенсация командировочных».

Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на стр.

Кредитование

При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Со списком банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице

Акция Скидка наличными

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в правила акции, представленные здесь.

Госпрограммы

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.

Максимальная льгота над государственными программами субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной кредитной программе.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Льготы суммируются с льготами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Эту серебристую коробку ценой в 450 тысяч рублей я буквально выцарапал из тестеров «За рулем» — Lada Largus готовилась к старту в знаменитые «60 часов с максимальной скорости». Пройти тяжелое испытание без поломок — хороший шанс порадовать моего друга капитана.

Для большого 60-часового теста их готовили как космонавтов. Шины 185/65 R15 Amtel и диски с вазовского конвейера были заменены на те, что уже многократно проверены в этих экстремальных испытаниях. Они и сам Ларгус конечно же должны оставаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км/ч.

А пока подо мной катятся колеса с хлипкой защитой от конвейера, не знаю останутся ли они на стоянке ночью. Так что я пообещал вернуть машину тестерам до захода солнца.

Под песню «Мне не нужен турецкий берег» Радует, что в машине есть музыка за уплаченные деньги. Черная кнопка «А/С» над областью от кончика мизинца стала спасать меня от жары, когда спина уже промокла — я не с первого раза нашел этот прикольный переключатель. Но я понял, что такую ​​машину без кондиционера не взять.

Любителей ударить по центру руля на светофоре Лада Ларгус разочарует — она ​​не издаст ни звука. Среднестатистическому человеку и здесь придется поломать голову. Оказывается, сигнал спрятан в торце левого подрулевого переключателя, настроенного в японском стиле — здесь же включается и свет.

Обычно я не тороплю людей на светофорах, поэтому мне понравилось нажимать кнопку на конце джойстика. Особенно это удобно, когда едешь задним ходом — левая рука занята рулем, а правая упирается в спинку сиденья. Человеку на улице с гипсовым локтем можно подать сигнал левым мизинцем.

При езде без кондиционера голова отказывается сразу вспоминать, что передние окна открываются ключом на панели справа, ключи для задних стекол нужно искать уже на ручном тормозе… Вот, на пол, наружные зеркала регулируются — маловаты для меня. Подлокотника нет, телефон, чуть нагнувшись, кладу в подстаканник за рычагом коробки передач — стакан лучше нести оттуда полупустой. Такая вот японско-французско-российская логистика рабочего места водителя в новом лицензионном Lada-Largus.

Воздуходувки со всей своей логановской пластиковой обшивкой, большим бардачком и удобной аварийной кнопкой по центру смотрят на меня выпученными глазами. Но не могу сказать, что меня все это раздражает — даже выпавшая из-под правого подрулевого переключателя резинка только добавила оптимизма. Я сам вернул и вернул.

Давненько я не оседлала бордюры с таким удовольствием. Всегда боялся нарваться на них с крашеным бампером. А «Ларгус» молодец, залезает на любую высоту и прыгает не приседая. Перед ним бордюрный зазор огромный, пороги, правда, на целый кулак ближе к асфальту. Эх, если бы у него еще была резиновая накладка на бампере, чтобы из-за мелких тычков не терять из виду и не тратить из-за этого деньги, как с иномарками, он бы уже стал законодателем моды.

А вот мой друг капитан с телефоном и его жена на линии. Им нужна только русская машина — такой покупатель, можно сказать, золотой фонд АвтоВАЗа. У капитана горят глаза, и он начал с того, что спросил, можно ли после испытаний купить наш зарулевский «Ларгус». Я ему говорю, садись за руль, устраивайся поудобнее, может ему не понравится. И капитан доводит меня до самого сундука, хочет туда заглянуть. У них с женой собака, дача, внуки скоро поедут, коляски, яблоки.

Смотри, говорю, за одной щеткой чистит только левое стекло, а водителю очень важно видеть через стекло правой половины задней двери. .. Как парковаться в непогоду с маленькими боковыми зеркалами а заднее стекло правой половины грязное? Но капитан меня не слышит, он зачарованно смотрит в туннель, вмещающий три ряда сидений, весь дачный скарб. А вентиляционные отверстия сзади обеспечат приютившихся животных воздухом.

Я сам положил в этот багажник 150-литровую плавниковую лодку для виндсерфинга. Бывают случаи, когда нужно перевезти быстро без багажника, пока дует ветер и Порше бесполезен. В этой ситуации практичный спартанский салон убережет семью от последующих разборок, типа: кто поцарапал сиденья или приборную панель? Потолок, кстати, хороший, главное высокий.

Левая рука свободная, широкая, посадка высокая. По брусчатке едешь уверенно, как в трамвае на букву «А». И так спокойно на душе от случайных встреч с подводными камнями на дороге.

Лада Ларгус вгрызается в городской асфальт, отсекается бессмысленно и беспощадно, с уверенностью ледокола Ленин. И если в столовой атомного гиганта все тарелки были прибиты к столу, то в Ларгусе такой необходимости нет. Дороги и дураки не могут раскачать «Ларгус», давит любой уличный булыжник.

Ларгус шумный, синеватый, но руль отзывчивый и даже спас меня от гнева начальника ЗР-теста, когда на зеленый свет светофора я повернул налево, а другой дурак на дороге хотел проскользнуть передо мной. В повороты Ларгус входит даже слишком охотно. Мысль использовать его как спортивный автомобиль я сразу отложил на будущее.

Двигатель 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» и 5-ступенчатая механическая коробка передач, работая слаженно, всегда обеспечат безрисковый обгон. Хотелось выжать из них побольше, ну педаль в пол и тому подобное. Мне понравилось, что «Ларгус» не кислит и принимает вызов. От таких экспериментов мой средний расход вырос с 8,6 до 8,9л/100 км. Думаю капитан всегда уложится в 8 литров, если не соваться в пробки. Ему бы коробку с шестой передачей, тогда хоть литр можно сэкономить. Теперь «Ларгус» на пятой передаче катится не так легко, как хотелось бы.

Лада Ларгус наблюдает за тем, как на заднем плане разрушается русская природа, и он должен внести свою лепту.

Но на четвертой передаче «Ларгус» едет на минимальных скоростях, и мы ехали на нем из-за МКАД в техцентр «ЗР». Решил про себя: «Ларгус» будет сдавать здесь экзамен у строгих экспертов, посоветую капитану.

Лада Ларгус пахнет ВАЗом. Болтается шланг кондиционера, его размер больше необходимого, от тряски на хомуте алюминий перетрется. Шумоизоляция капота хорошая.

Фломастером кто-то начертил уровень охлаждающей жидкости — это говорит о том, что мастер опасается за зрение сборщика.

Защита моторного отсека легкая и надежная. Подрамник имеет импортные крепления.

Лада Ларгус Передняя подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости… Стойки импортные, амортизатор «Монро», хорошо, что не Скопинский автоагрегатный завод. Сзади установлена ​​полузависимая подвеска с мощной поперечной балкой, внутри которой находится стабилизатор поперечной устойчивости.

На Автофрамос защитное покрытие нанесите более равномерно. Странно, часть днища обработана антикором, часть нет. Тормозные и топливные трубки надежно закреплены и спрятаны в коробе по центру, тогда они всегда отстают от кузова на крыльях — очень хорошо. Антикор под короб тоже не брызгали.

Сзади такие элементы обогрева стекол Lada Largus должны быть закрыты.

Запаску не так просто поставить под днище — крючок заправить не просто, а если есть заминка?

Заключение специалистов техцентра «ЗР»: недостатков разумный минимум, рекомендуем капитану.

Лада Ларгус и мой друг Олег капитан милиции.

Но сам, мой друг капитан, решил дождаться результатов испытания «60 часов на максимальной скорости», чтобы потом, при полном капитанском доверии, купить себе эту надежную русскую машину.

P.S. А вот и результаты теста на надежность: «60 часов на максимальной скорости». За 60 часов «Лада Ларгус» проехал 8807 км с максимальной скоростью 187,6 км/ч, круг (с подъемами и спусками) он прошел со скоростью 167 км/ч. При этом потреблял 17,7 л/100 км, среднее расстояние между заправками составило 264 км. С такими показателями его можно рекомендовать не только капитану.

Технические характеристики Lada Largus (данные производителя)

Версия 1,6 16 В (7-местный)
Размеры (редактирование) длина × ширина × высота, мм 4470 × 1750 × 1636 (1670) *
Колесная база 2905 мм
Передняя/задняя направляющая 1469/1466 мм
Объем багажника 135/560 л
Снаряженная / полная масса 1294/1849 кг
Разгон 0-100 км/ч 13,5
Максимальная скорость 165 км/ч
Топливо/запас топлива А95/50 л
Расход топлива л/100 км городской — 11,5; за городом — 7,5; смешанный цикл – 9,0.
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. при 5750 об/мин, 148 Нм при 3750 об/мин.
Трансмиссия передний привод; М5.
Шасси Подвеска — «МакФерсон»/эластичная поперечина, тормоза — дисковые вентилируемые/барабанные, шины — 185/65R15.

Благодарю коллег: Геннадия Емелькина — начальника техцентра «ЗР», Сергея Канунникова — зав. Отдел испытаний ЗР за помощь моему другу капитану.

Представительный и импозантный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный каркас конструкции и наружные панели кузова из двухсторонней оцинкованной стали говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные фары добавляют автомобилю элегантности. Головную оптику дополняют встроенные в бампер противотуманные фары.
  • Решетка радиатора. Трапециевидная решетка радиатора с поперечной хромированной полосой и крупной сеткой способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски . Автомобиль оснащен 16″ титановыми легкосплавными дисками и универсальной резиной Continental, оптимальной для российских дорог.
  • Комплекты кузова. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus легко вмещает 5-7 человек. Под каждым рядом сидений расположены воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда сидений, машина трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина комплектуется:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • подушка безопасности водителя;
  • ЖК-монитор на приборной панели;
  • CD/MP3-плеер;
  • кондиционер;
  • электрические принадлежности.

Люкс оснащен дополнительными опциями, в том числе:

  • подушка безопасности пассажира;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • Боковые зеркала с подогревом.

Решил наконец написать отзыв о Лада Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу не кидать камнями. Итак… История покупки. Это был далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! … отзыв полностью →

Около года владею автомобилем Лада Ларгус. Куплен взамен Hyundai Santa Fe, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, лучшая замена автомобилям типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским… отзыв полностью →

Прошло три месяца с тех пор, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего ВАЗ универсал 2111, который был отправлен на слом. За это время новый автомобиль перешагнул отметку в 10 000 км, и уже можно делать какие-то выводы, впрочем, обо всем на… отзыв полностью →

Этот отзыв больше посвящен тем, кто выбирает для покупки автомобиль Лада Ларгус. Постараюсь быть объективным и не перегружать лишней информацией, как говорится — «больше мяса, меньше бабла». Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первый… отзыв полностью →

Что ж, я созрел для написания отзыва. Двигатель Лада Ларгус 16 кл. 1,6 л. 105 лошадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнали из Тольятти. Из допов в салоне мною установлено: 1. Шипованная резина на штампах. диски 15т. натирать. 2. Антикор+обработка… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. О нем и пойдет речь в обзоре. Напомню, что существует более 30 комплектаций Ларгуса, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр был куплен мной 16 июля 2012 года — в… отзыв полностью →

Хочу вкратце рассказать о своей Ладе Ларгус в обзоре… Не думал, не догадывался, что станет обладателем столь своеобразного автомобиля. Это я о себе. Идея покупки большой машины зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривал. Потом… отзыв полностью →

Автомобильный стаж уже достаточно большой, до Лады Ларгус у меня была старенькая «шестерка» ВАЗ-2106, на которой я передвигался с детьми. Этот автомобиль был выбран мной, потому что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), сразу Ларгус… отзыв полностью →

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины — надежнее топора, крепче белого моря. Вышел, завел, покурил, поехал. Он включил радио. Все! Ничего большего от этой машины не ждите. Все что хочешь можно перевезти в… отзыв полностью →

Долго выбирал машину за свои деньги, но Ларгус ничего другого не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина неплохая, но после почти двух лет эксплуатации лично мне что-то конкретное не нравится. Я понял… отзыв полностью →

Хочу сразу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, волшебные слова «Возьму в максимальной комплектации за наличные» примерно так же весомы, как разные политические заявления. Это… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне, обкатывал в Питер и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров… отзыв полностью →

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: взял машину, чтоб меньше русских агрегатов, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, универсал. За расход топлива особо не переживал, т.к. езжу активно и люблю какую машину не беру, ну не могу тошнить ради 5-6 расхода… отзыв полностью →

Купил машина сентября 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруза были конечно положительные, пока не залез в салон и не послушал музыку сзади. Автомобиль в полной комплектации- 5 мест, двигатель 16 клапанов. Задняя обшивка… полный обзор →

До этого ездил на Ford Fusion — отличная машина… Но нужен был минивэн, так как семья выросла. 3 детей. Плюс родители, племянники и т.д. Да и комфорта в машине после погрузки нет. Я стал присматриваться к тому, что можно купить за полмиллиона. Не большими средствами… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска выше всяких похвал, для российских дорог самая самое оно. Когда едешь один и без груза подвеску конечно трясет, но когда в… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» моя седьмая машина. Выбирал из многих других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас помимо Ларгуса есть еще Рено Логан и Хендай Гетц, есть с чем сравнивать. Перед покупкой трижды делал тест-драйв, и все же… отзыв полностью →

Пробег 2200 т.р. км, впечатления от машины нормальные, ожидал лучшего. Задняя стойка которая стукнула на 400км, с приходом тепла и пробегом 1000км успокоилась, позвонила ОД, не так просто поменять по гарантии, в наличии нет, ждать две недели, а приезжать минимум две… полный обзор →

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Фары отрегулировал сам, теперь светит лучше, чем у иномарок (на этот момент завод просто не обращает внимания). Печка греет, но надо уметь… отзыв полностью →

Добрых дорог вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент проехал 61300 км. Слава богу вообще проблем нет. Хотя почти постоянно в машине, работаю прорабом и много езжу по области и бывал на Урале. Машина не подводит. Почему… отзыв полностью →

Мой водительский стаж 6 лет. Раньше я ездил на AUDI-80. Выбрал эту машину из-за того, что мне часто приходится ездить в другой город по работе. Автомобиль 7-местный, при необходимости багажник объемный. Выбирал среди Рено ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрал Ларгус. Купил… отзыв полностью →

Здравствуйте, уважаемые заводчики ларгуса и потенциальные покупатели данного автомобиля! Этот обзор в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил, уже в курсе всех плюсов и минусов. И они являются. У меня стаж вождения с 19 лет.98, машин было много, занимался. .. отзыв полностью →

Продал Калину универсал в 2011 году. За 2,8 года она пробежала 57700 км. Особых замечаний нет. Сейчас взял Ладу Ларгус из того же салона — 7 мест в люксовой комплектации. В салоне добавили тонировку, защитные коврики, шумка в принципе нормальная. Другие салоны не…

• Автор:

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с другими значками. Универсал по определению и многоцелевой автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для модели 2021 года внутри и снаружи.

5 фото

Фото: АвтоВАЗ/Lada

Преображение экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, все из которых выполнены в новейшем стиле российского автопроизводителя. Большая решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знаком с расширенным модельным рядом альянса Renault-Nissan.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan предыдущего поколения, Logan MCV и Sandero до фейслифтинга 2016 года, и салон также очень похож. Только комбинация приборов и рулевое колесо выглядят полностью переработанными, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

Однако доступное не обязательно означает плохое. Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на руле, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевый салон с кожзамом, а также порт USB и розетку на 12 вольт для пассажиров второго ряда. . Спецификация псевдокроссовера Cross тоже выглядит неплохо благодаря черным пластиковым накладкам на колесных арках.

Поскольку сегодня он запущен в производство на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна. Варианты двигателей включают 1,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Largus может продолжать работать на платформе B0, разработанной на основе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для текущего модельного ряда автопроизводителя. Виновником является CMF-B от Renault, который предлагает превосходную защиту при аварии и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

  Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

2021 Lada Largus универсал Lada Largus универсал Lada Россия Dacia Logan MCV

3 пресс-релиз

Об авторе: Mircea Panait

После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *