ᐅ Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Свечи зажигания Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- размер резьбы: М12
- размер головки под ключ: 16 мм
- калильность: холодная
- материал центрального электрода: никелевый сплав
- количество боковых электродов: 1
- особенности: резистор
Средний рейтинг Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9 — 5
Всего известно о 1 отзывах о Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9
Ищете положительные и негативные отзывы о Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Свеча зажигания DENSO 3445 XU22HDR9
Информация об отзывах обновлена на 31.10.2022
Написать отзыв
Олег Г., 24.02.2020
Достоинства: Практичная, долговечная, в комплекте плоская прокладка, отличный вариант свечи зажигания для бензинового двигателя.
Комментарий: Второй раз уже покупаю такую свечу зажигания. Первая прослужила долго. Впечатления отличные: качественный продукт, адекватная стоимость. Определенно могу рекомендовать.
Общие характеристики | |
Размер резьбы | М12 |
Длина резьбы | 26.5 мм |
Размер головки под ключ | 16 мм |
Способ уплотнения | плоская прокладка |
Калильность | холодная |
Калильное число | 22 |
Материал центрального электрода | никелевый сплав |
Диаметр центрального электрода | 2.5 мм |
Материал бокового электрода | никелевый сплав |
Количество боковых электродов | 1 |
Зазор между электродами | 0.9 мм |
Особенности | резистор |
Сопротивление резистора | 5 кОм |
Вид двигателя | бензиновый |
Угол затяжки | 90 ° |
Производители
- NGK11
- DENSO4
- Hammer4
- Bosch3
- PATRIOT1
Подяка за автономний обігрівач!: Отзывы о zapchasti.
![](/800/600/http/cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-d/6250131721.jpg)
Обман покупателя Заказал контактную группу зажигания производства Германии, по требованию внес 100% предоплату. Перезвонили, что Германской нет, предложили Корейскую, брендовою за те же деньги. Согласился. Прислали, гниды, непонятно кем и чем сделанную и с поломаным контактом. Chery.net.ua ЧП (ФОП) Путько П.А.
1
TopTovaru
Автомобильные запчасти
57 отзывов
2980 просмотров
Кидалово в дни войны Заказала наушники, пришли, внешне все норм, забрала, ставлю на зарядку, — один не заряжается. Соответственно не работает. Позвонила им, написала на мейл. Позвонили, сказали отправить обратно и указали куда, кому. Я думала добросовестный продавцы не тут то было. Все…, Не привета, но ответа. Тупо не просматривают сообщения, трубку тоже не…
Нікому ні в якому разі не раджу дану шарашкіну контору! Нікому ні в якому разі не раджу дану шарашкіну контору!
Замовляв двері, бампер і крило на автомобіль, обговорювали з консультантом Вадимом щоб все було в колір, двері абсолютно не в колір, з віддертим молдингом, з купою маленьких вм’ятин, з видертою трапецією і вбитими петлями, крило подерте, бампер без кріплень (всі були.
Бариги глупі Замовляв два рази запчастини, один раз через інстаграм, другий через телеграм. Обидва рази як мінімум 1 з 2 запчастин не відповідала моєму запиту, тобто прислали якусь лєву дічь взагалі не від мого мотоцикла. Повернув назад, ті рагулі не забрали, тобто мусів зе на доставку потратитись. Пробував з ними вияснити ситуацію,…
Запчасти ЗАЗ
Автомобильные запчасти, Запорожье, ул. Космическая 119
40 отзывов
4970 просмотров
Деньги на ветер Заказ № 320736-667219 Купил свечи GM после того как поставил -полное разочарование. Машину как подменили ,провалы при прогазовке,холостые нестабильные ит.д Вкрутил старенькие денсо все норм. Мало того ещё зазоры не соответствуют ттх свечей. У всех односторонние почернения центр.электрода со следами пробоя. Магаз стремный отзывы на сайте магазина модерируются, что…
AntKingdom интернет-магазин
Автомобильные запчасти, Днепродзержинск, пр-кт Тараса Шевченка, д. 9
4 отзыва
2298 просмотров
Рекомендую Покупал формикарий для ребёнка в подарок. Все пришло точно как заказывал, полная комплектация, вовремя. По сравнению с конкурентами — очень хорошее соотношение цена/качество.
Все просто) Всим привіт, не так давно брав тут магнітолу (Gazer CM6008-UM, кому цікаво). Честно кажучи я не дуже розбираюся в автоелектроніці, але тут все настільки просто і зрозуміло, що навіть я розібрався без складнощів. Меню інтуїтивно зрозуміле, кнопки та тумблера працюють добре, а постійної пам’яті цілком вистачає за для комфортного…
NGK против Denso 🏎️ Какая свеча зажигания лучше, которую вы можете купить?
Когда дело доходит до выбора свечей зажигания, вопрос NGK или Denso возникает у большинства людей. Сравнение NGK и Denso не является ошибкой, поскольку обе эти компании находятся на вершине своей игры. Как вы выбираете?
В этой статье мы подготовим ваши лопаты и углубимся в это сравнение. Какая свеча зажигания предлагает лучшее соотношение цены и качества? Что эффективнее? В целом, кто окажется на вершине, когда мы сравниваем свечи зажигания NGK и Denso?
- Что такое свечи зажигания?
- Горячие и холодные свечи зажигания
- Медь против иридия против платины
- NGK против свечей зажигания Denso
- Вердикт
Что такое свечи зажигания?
Прежде чем мы начнем копать, нам нужно понять конструкцию и принцип работы свечи зажигания. Этот маленький компонент настолько важен для работы двигателя, что игнорировать его роль будет преступно.
В двигателе с искровым зажиганием, таком как бензиновый двигатель, должен быть источник искры для воспламенения топлива. Отсюда и свечи зажигания. Однако это не так просто. Казалось бы, несложная часть содержит много технологий. Конструкция свечи зажигания также имеет множество сложных элементов, которые делают ее такой, какая она есть.
Разные производители свечей зажигания используют разные технологии и конструкции. Когда вы сравниваете NGK и Denso, мы учитываем эту разницу в конструкции при принятии решения.
В двигателе внутреннего сгорания воспламенение топлива происходит в такте сгорания. После восходящего движения поршня топливовоздушная смесь сжимается, свечи зажигания воспламеняют топливо, вызывая взрыв внутри цилиндра. Энергия от этого сгорания приводит в движение цилиндр.
Свеча зажигания использует ток очень высокого напряжения для получения искры. Катушка зажигания генерирует этот ток. Искра, создаваемая свечой зажигания, может иметь колоссальные температуры. Иногда достигает 60 000 K.
Части свечи зажигания
Основные части свечи зажигания включают центральный проводник, корпус, изолятор и несколько других частей. Давайте посмотрим, из чего состоит свеча зажигания. Это даст нам лучшее представление о кулачном бою NGK и Denso, когда мы обсудим его позже.
1.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/780_780/5c/15/5c15e9b5b261ff0a574d38c2.jpg)
Начнем с самого верха свечи зажигания. Клемма свечи зажигания — это то, что соединяет ее с системой зажигания. Конструкция и тип клеммы могут различаться в зависимости от марки свечи зажигания. Большинство автомобилей имеют сплошную гайку с проводами, прикрепленными к свечам зажигания с помощью разъемов с проушиной под гайкой.
Существуют и другие типы клемм, например, с открытой резьбой, которые находят применение в квадроциклах и мотоциклах.
2. Изолятор
Поскольку через него проходит очень высокое напряжение, для свечи зажигания необходима достаточная изоляция. В противном случае он может повредить контактирующие с ним компоненты, вызвав короткое замыкание.
Предпочтительный изолятор свечи зажигания керамического типа. Для этой цели обычно используется спеченный глинозем. Известный своим твердым и хрупким характером, этот материал очень эффективно удерживает колоссальные напряжения внутри свечи зажигания.
Изолятор обычно имеет ребристую форму вместо гладкой поверхности. Электроны, проходящие через центральный электрод, имеют тенденцию перемещаться к нижнему концу свечи зажигания, которая заземлена на двигатель. Ребристая форма изолятора увеличивает расстояние, которое должны пройти электроны, чтобы достичь этого положения
Изолятор также поддерживает конструкцию свечи зажигания. В некоторых автомобилях эта изоляторная часть может выступать из паза свечи зажигания, что делает ее более доступной для всех, кто с ней работает.
3. Центральный электрод
Центральный электрод является сердцевиной свечи зажигания. Это путь, по которому ток достигает нижней части свечи, где он создает искру. Электрод отвечает за передачу очень высокого напряжения; поэтому крайне важно, чтобы он обладал высокими свойствами электропроводности.
Материал, используемый для изготовления электродов, имеет важное значение. Благодаря относительной дешевизне и высокой электропроводности меди она стала простым и популярным вариантом.
В центральный электрод встроен резистор. Это помогает уменьшить электромагнитные помехи (EMI) или радиочастотные помехи (RFI), создаваемые работой свечей зажигания. Если их не содержать, они могут мешать работе ваших электронных устройств, таких как модуль управления трансмиссией (PCM), информационно-развлекательная система, ваш мобильный телефон и другие устройства, которые вы используете в автомобиле.
Нижний конец электрода является наконечником. Это может быть сделано из комбинации меди, никеля, хрома, железа или благородных металлов. Этот наконечник заточен в точку. Это нужно для создания острого края, так как это вызывает лучшую искру. Но медные электроды имеют тенденцию быстро изнашиваться, образуя тупой конец вместо острого.
Чтобы решить эту проблему, вводятся новые электродные материалы. Введите платиновые и иридиевые свечи зажигания. Мы подробно расскажем о них в следующем разделе.
4. Заземляющий электрод
Заземляющий электрод замыкает цепь свечи зажигания. Он приварен к боковой части металлической оболочки и загибается на нижний конец центрального электрода, оставляя между ними небольшой зазор. Этот зазор отвечает за создание искры.
Заземляющий электрод обычно изготавливается из никелевой стали. Но для улучшения теплопроводности некоторые заземлители поставляются с медным сердечником. Для улучшения воспламенения свечи зажигания некоторые модели даже поставляются с более чем одним заземляющим электродом.
Как и кончик центрального электрода, заземляющий электрод также может изнашиваться, оставляя тупой кончик. Это может снизить эффективность свечи зажигания. Производители часто добавляют небольшие прокладки из иридия и платины к заземляющему электроду, чтобы свести к минимуму этот эффект.
5. Резьба
Это всего лишь конструктивная часть свечи зажигания, но она играет ключевую роль. Резьба позволяет свече зажигания вкручиваться в головку. Такое расположение позволяет любому легко заменить свечи зажигания.
6. Шестигранная гайка
Для соединения с резьбой свечи зажигания имеют шестигранную гайку. Вы можете легко выкрутить свечу зажигания с помощью специального инструмента, который вставляется в эту шестигранную гайку.
Что такое горячие и холодные свечи зажигания — NGK Vs Denso
Как вы можете легко понять из их названий, горячие и холодные свечи зажигания различаются между собой в зависимости от их рабочих температур. Тепловой диапазон свечи зажигания становится очевидным, если учесть второстепенную функцию, которую играют свечи зажигания.
Помимо воспламенения топливно-воздушной смеси, свечи зажигания также передают тепло. Они отводят тепло от цилиндра и передают его на головку, где она охлаждается протекающей охлаждающей жидкостью. Тепловой диапазон свечи зажигания показывает нам эффективность определенной свечи зажигания в этой функции.
Холодные свечи зажигания передают тепло быстрее, а горячие свечи немного медленнее. Следовательно, более холодные свечи зажигания предпочтительнее для высокопроизводительных двигателей, где может быть проблема с нагревом. Более горячие свечи предпочтительны для низкотемпературных приложений.
Сцена с горячими и холодными свечами зажигания не черно-белая. Существует диапазон мощностей теплообмена, упоминаемый производителями свечей зажигания, которые определяют, какая свеча зажигания подходит для конкретного применения. Этот диапазон может варьироваться от производителя к производителю.
Если вы сравниваете NGK и Denso, NGK использует диапазон от 2 до 12, где 2 соответствует самой высокой температуре, а 12 — самой низкой. Denso, с другой стороны, использует диапазон от 9 до 37. 9 — самый горячий из всех, а 37, вы поняли суть.
Где можно использовать горячие и холодные розетки?
Стандартные автомобили с безнаддувными двигателями могут не требовать очень холодных свечей зажигания. Следовательно, они могут обойтись слегка горячими свечами. Хотя и не самые горячие. Самые горячие свечи обычно неэффективны в двигателях автомобилей. Они находят применение в крошечных двигателях внутреннего сгорания, таких как те, которые вы можете найти в газонокосилках.
Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом и работает с большим наддувом, вам, возможно, придется перейти на более холодную свечу. Но делать это следует только по совету опытного настройщика. Выбор между NGK и Denso также может стать спорным вопросом.
Ваш настройщик видел лучшие и худшие примеры, так что слушайте его/ее. Запуск горячей свечи на высоком наддуве может привести к перегреву двигателя. Особенно, если ваш автомобиль полностью оснащен гоночным режимом с огромным наддувом, впрыском азота и еще чем-то.
Почему я не всегда могу использовать холодные розетки?
Хороший вопрос. Если все холодные свечи зажигания отлично отводят тепло, почему бы вам не купить холодную свечу зажигания, установить ее в двигатель и не беспокоиться о поездке? Дополнительный отвод тепла не помешает, не так ли? Мы бы хотели, чтобы это было правдой, но это не так просто.
Двигатели внутреннего сгорания рассчитаны на работу в определенном температурном диапазоне. Производитель определяет этот диапазон после тщательных исследований, разработок и испытаний. Все, что выходит за эти пределы, может повредить двигатель, в то время как все, что ниже, может не сжечь нагар. Таким образом, необходимо поддерживать работу двигателя в этом оптимальном диапазоне.
Этот идеальный температурный диапазон поддерживается продуманной системой охлаждения, которая есть в каждом автомобиле. Это также дополняется охлаждающим действием свечей зажигания. Таким образом, в зависимости от температуры двигателя вашего автомобиля, тепловая мощность вашей свечи зажигания должна меняться.
Если вы используете правильно холодную свечу на обычном автомобиле, вы рискуете слишком сильно упасть температурой. Это может привести к образованию углеродистых отложений внутри двигателя, которые в противном случае сгорели бы.
Таким образом, всегда идеально придерживаться спецификации свечи зажигания, рекомендованной производителем. Это справедливо до тех пор, пока вы не модифицируете двигатель. Если ваш тюнер рекомендует снизить температуру на один-два шага, было бы разумно сделать это. В противном случае, придерживаясь оригинальной спецификации, вы продвинетесь вперед. Выбор между NGK и Denso не будет проблемой, поскольку обе компании предлагают тщательно продуманный ассортимент свечей зажигания для всего температурного диапазона.
Медные, платиновые и иридиевые свечи зажигания — NGK и Denso
Когда мы говорим о свечах зажигания NGK и Denso, для сравнения необходимо учитывать материал, используемый в конструкции этих свечей зажигания. Особого внимания требует материал, используемый для изготовления центрального электрода.
Как правило, в свечах зажигания в качестве материала для изготовления центрального электрода используется медь. С их высокой электропроводностью и относительно доступной стоимостью медные свечи зажигания – это то, что наши старейшины называют дешевыми и сердитыми. Но у этого материала есть свои ограничения.
Пятно на репутации надежных медных вилок связано с их долговечностью или ее отсутствием. Эффективность искры, создаваемой свечой зажигания, исходит от заостренного кончика центрального электрода. Медь, несмотря на свою жесткую природу, может быстро изнашиваться под высоким давлением и нагреванием.
Если высокое давление и высокая температура не являются вашими лучшими друзьями, возможно, двигатель вам не подходит. Чем больше деградация, тем тупее будет кончик электрода. Чем тупее кончик, тем слабее искра.
Но это не значит, что медные свечи прогорают каждые сто километров. Медные электроды покрыты никелевым сплавом, что позволяет ему прослужить около 20 000 миль, что довольно прилично.
Но по сравнению с более прочными платиновыми свечами, которые могут прослужить до 100 000 миль, это может показаться ничтожным.
1. Платиновые свечи зажигания
Платина — невероятно твердый материал. Гораздо тверже, чем никелевый сплав, что делает его более прочным. Твердая природа платинового металла позволяет ему дольше удерживать острый край, что обеспечивает лучшую искру.
В то время как медные свечи имеют тенденцию немного остывать, платиновые свечи немного нагреваются. Это может помочь сжечь отложения с кончика, сохраняя форму острого края.
На рынке доступны платиновые электроды двух типов. Одинарная платиновая заглушка и двойная платиновая заглушка. Одинарная платиновая свеча имеет платиновый диск на центральном электроде, а двойная платиновая свеча имеет диски как на центральном, так и на боковых электродах.
Итак, если платина такая прочная, значит, это святой Грааль свечей зажигания? Неа! Встречайте иридиевую свечу зажигания.
2. Иридиевая свеча зажигания
Иридий как материал чрезвычайно прочен, в восемь раз прочнее платины. Он также в шесть раз прочнее и имеет на 700 градусов более высокую температуру плавления. Сочетая все это вместе, иридиевая свеча зажигания может пережить платиновый аналог на 25% дольше.
В споре NGK и Denso обе свечи зажигания имеют преимущество, так как обе они сделаны из иридия.
Конечно, за это приходится платить. В то время как медные свечи дешевы и дешевы, платина устраняет дешевизну. Иридиевые свечи идут еще дальше, предлагая самые высокие цены.
В этой статье подробно объясняется разница между платиновыми и иридиевыми свечами зажигания.
youtube.com/embed/m_ZsWQ_WXNo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>NGK или Denso: что лучше выбрать?
Сравнение NGK и Denso невозможно на основании материалов, так как обе они являются иридиевыми свечами. Иридиевый материал обеспечивает долговечность. Эти заглушки обеспечивают более длительный срок службы, чем платиновые заглушки, и гораздо больший срок службы, чем обычные медные заглушки.
Благодаря своей жесткости свечи Iridium остаются стабильными в своей работе на больших расстояниях. Они также не увеличивают зазор, сохраняя искру постоянно сильной. Известно, что благодаря своей эффективной работе иридиевые свечи NGK и Denso снимают нагрузку с системы зажигания.
Но если обе эти свечи зажигания похожи по принципу действия и обладают одинаковыми преимуществами, разве это не делает историю NGK и Denso спорной? Не совсем. Помимо одинакового материала, свечи зажигания NGK и Denso имеют разную конструкцию. Это дает им отличительный фактор, который позволяет вам выбирать один над другим в отношении вашего приложения.
1. Свечи зажигания NGK
Давайте посмотрим на первого претендента из кулачного боя свечей зажигания NGK против Denso. Как мы уже знаем, свечи NGK — это иридиевые свечи, которые обеспечивают долгий срок службы и оптимальную производительность в течение многих лет. Это означает, что она может быть дороже, чем другие свечи зажигания. Но если сравнивать NGK и Denso, цены на них равны, поскольку Denso также использует иридий для своих свечей зажигания.
Но использование иридия дает свечам NGK существенное преимущество перед другими обычными свечами зажигания. Это начальный балл для NGK. Это не сильно помогает против Denso, так как это тоже иридиевая вилка.
Что хорошо подходит для свечей NGK, так это трехвалентное покрытие свечей. Это покрытие садится на резьбу заглушки. Он блестит как хромированная или серебряная отделка на вилке. Трехвалентное покрытие обеспечивает защиту от коррозии, влаги и химических веществ, увеличивая срок службы вилки. При извлечении вилки из розетки после использования это покрытие также действует как разделительное средство. Это облегчает замену.
С точки зрения стоимости, они соответствуют друг другу из-за использования иридия. Но свечи NGK немного дешевле предложений Denso. Кроме того, NGK предлагает более стабильную работу в течение длительного периода времени. Известно, что они дольше свечей Denso с небольшим, но значительным отрывом.
При всем при этом NGK кажется идеальным выбором в этом споре. Прежде чем положить конец дебатам NGK и Denso, давайте послушаем, что говорят конкуренты. Denso не уйдет без боя.
2. Свечи зажигания Denso
Конкуренция свечам зажигания NGK с иридиевыми наконечниками в основном исходит от Denso, промышленного лидера в производстве свечей зажигания с 1959 года. Как и NGK, Denso производит свечи зажигания, которые дороже, чем обычные медные свечи. разъемы, доступные на рынке.
Подобно NGK, конструкция из иридия делает его более прочным. Это помогает свече Denso обеспечивать стабильное искрообразование в течение длительного периода времени. Как мы уже говорили, свечи Denso дороже, чем NGK. Итак, если NGK может делать почти все то же, что и Denso, и продается по более низкой цене, зачем смотреть на Denso? Что ж, на это есть свои причины.
Denso изготавливает заглушки с использованием передового процесса лазерной сварки на 360 градусов. Благодаря этому процессу свечи Denso обеспечивают минимальные пропуски зажигания и лучшее ускорение. Диаметр электрода меньше, чем у свечи NGK, что улучшает воспламеняемость. Чем тоньше электрод, тем острее кончик и тем лучше искра.
Denso также имеет конструкцию с двумя наконечниками, которая сочетает в себе долговечность и лучшую производительность одновременно. Еще одним аспектом свечей Denso является меньший зазор. Свечи Denso поставляются с предварительно установленным зазором 0,047, а у NGK — 0,054. Чем больше зазор, тем больше энергии требуется, чтобы преодолеть этот зазор и создать искру. На этом фронте выигрывает Denso.
Но в арсенале Denso есть палка о двух концах. Тонкий электрод может быть особенно хорош для получения оптимальной искры, но он не очень хорош для долгой работы. Чем тоньше электрод, тем быстрее он изнашивается. Иридий и платина помогают ей прослужить намного дольше, чем обычная свеча зажигания, но по сравнению со свечой NGK она пропускает несколько тысяч миль.
Что выбрать? NGK против Денсо?
Обе свечи изготовлены из иридия, что обеспечивает надежность, долговечность и повышенную производительность. Оба являются известными именами в отрасли, качество находится на одном уровне друг с другом, поэтому это исключается как измерительный щуп. Итак, чтобы вынести вердикт по поводу дебатов NGK и Denso, нам пришлось копнуть глубже. И знаете что, у нас нет победителя. Ну, несколько.
Свечи NGK дешевле и долговечнее. Они предлагают долгую и эффективную жизнь по несколько более низкой цене. Это идеально подходит для тех, кто хочет перейти с медной или платиновой вилки. Если вам нужна долговечная вилка, которая сравнительно легка в кармане, NGK — это то, что вам нужно.
Denso набирает очки с точки зрения производительности. Новейший производственный процесс, меньший зазор и более тонкий электрод позволяют ему производить эффективные искры на протяжении всего срока службы. Да, срок службы у него меньше, чем у NGK, но если ваша цель — производительность, Denso — то, что вам нужно.
Итак, спор между NGK и Denso завершен. NGK предлагает больший срок службы, но Denso предлагает лучшую производительность, но с немного меньшим сроком службы. Итак, ваш ответ на вопрос NGK против Denso зависит от ваших предпочтений.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD — Чтение/Сброс
- Диагностика OBD — Pro
- Набор головок
- Фонарик
- Мультиметр
- батарея зарядного устройства
- Очистка топливной системы
- Impact Wheel Gun
- Набор для инструментов стартера
- Pro Car Jack
- Утечка масла
- Джамп кабели
Tags: Ad/Dens/Densenso. зажигание/техническое обслуживание/NGK/ремонт/замена/обслуживание/обслуживание/искра/свечи зажигания/свечи зажигания
Bosch vs NGK vs Denso Spark Plugs — Tooling Fun
0 акции
- Поделиться
- Твитнуть
Свечи зажигания… назовите деталь вторичного рынка, которая вызвала не меньше дискуссий, чем эти ребята. Не только с точки зрения того, какой бренд лучше, но и в отношении того, какой тип лучше всего установить в вашу машину.
Давайте поговорим о свечах зажигания Bosch, NGK и Denso. Эти трое являются обычными подозреваемыми, если ваши оригинальные детали вышли из строя.
Мне всегда было неловко, когда люди сходили с ума по какой-то конкретной марке. Лично я думаю, что новейшие свечи зажигания IX от NGK — лучший выбор…
Но является ли это эмпирическим правилом для всех применений в автомобилях ? Нет, есть только одно правило, которому я рекомендую вам следовать:
Держитесь как можно ближе к OEM-разъемам. Выбирайте ту же марку.
Вот и все. Производитель вашего автомобиля указал производителя и тип — это то, что лучше всего подходит для анатомии вашего автомобиля. Не уклоняйтесь от этого.
Большинство японских автомобилей работают на NGK или хорошем качестве Denso . Например, большинство моделей Subaru или Honda, которые я видел, используют NGK.
Что касается свечей зажигания Bosch , можно ожидать, что они появятся во многих моделях BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Немецкий производитель, немецкие автомобили.
Вниманию владельцев GMC/Chevy: Если вы ездите на Silverado, Tahoe, Yukon, вы называете это… Я рекомендую вам эти разъемы ACDelco . ACDelco всегда была заменой OEM для автомобилей GM.
Теперь краткий обзор моих впечатлений, прежде чем я расскажу о другой свече зажигания материалы :
Lorem Ipsum | Лорем Ипсум | ||
---|---|---|---|
Премиум выбор | НГК Иридиум IX
| Проверить цену на Amazon |
Лорем Ипсум | Лорем Ипсум | ||
---|---|---|---|
Хорошая производительность, хорошая цена | Денсо ТТ Платинум
| Проверить цену на Amazon |
Лорем Ипсум | Лорем Ипсум | ||
---|---|---|---|
Акцент на немецкие автомобили | Bosch двойной иридиевый
| Проверить цену на Amazon |
Теперь, если руководство по эксплуатации вашего автомобиля позволяет вам выбрать из двух марок, это уже другая история.
В этом случае я бы порекомендовал взять комплект свечей зажигания NGK . Есть причина, по которой этот бренд доминирует среди OEM-производителей. Свечи
NGK хорошо изготовлены и имеют самую низкую частоту отказов из того, что я видел. Искровой потенциал не такой мощный, как у Denso, но NGK прослужат вам намного больше, чем любой другой бренд.
Но почему я упомянул невероятную мощь Denso?
Одним из преимуществ производства Denso является система TT. Технология «Twin tip», как они ее назвали. Двойной наконечник обеспечивает больший взрыв в камере сгорания. Технически Denso обладает наилучшей мощностью… если ваш автомобиль может ее выдержать.
На некоторых моделях это приведет к выходу из строя системы зажигания. Что возвращает нас к вашей мантре OEM-спецификаций. Если вам интересно, вот как работает ТТ:
Теперь поговорим о материалах свечей зажигания.
Иридиевые, платиновые или медные?
Прежде всего, давайте проясним одну вещь. Большинство, если не все свечи зажигания, которые вы видите, имеют одинаковый сердечник — он сделан из меди.
Когда мы говорим о разнице в материалах, мы имеем в виду, из чего сделан наконечник.
Так что лучше?
Ну, производители пытаются продвигать новейшие технологические иридиевые свечи зажигания , потому что они дороже. Маркетинг, да?
Однако правда в том, что если вы ищете для удобства, иридиевые свечи — лучший выбор. Несмотря на то, что они имеют самую высокую цену, они также служат дольше всего — с ними можно проехать даже около 80 000 миль.
Если вы ищете лучшую проводимость и лучшую производительность, вам следует использовать медные свечи зажигания. Медь превосходит иридий и платину в этих областях, но имеет существенный недостаток:
Медные свечи зажигания изнашиваются намного быстрее, чем два других типа. Вам повезет, если вы проедете с ними 20-30 000 миль, прежде чем вам понадобится их замена.
Конечно, они намного дешевле… Но вы действительно хотите возиться со свечами зажигания в три раза больше, чем с иридиевыми или платиновыми?
Если вам нужна качественная медь, проверьте NGK V-Power (цены здесь ). В качестве альтернативы у вас также есть традиционные медные заглушки Denso .
Кстати, вот хороший гайд, как «читать» что у тебя с розетками:
Вы увидите, что OEM предпочитает медь для многих старых автомобилей, например, 80-х или даже некоторых очень ранних 90-х годов.
Говоря о платиновых свечах зажигания, они находятся прямо посередине. Их долговечность меньше, чем у иридиевых свечей, но больше, чем у медных. С большинством производителей вы можете ожидать от них около 50-60 000 миль.
Почему? Все просто: иридий как материал тверже платины, что делает его более устойчивым к износу.
У платиновых свечей зажигания два короля. Одним из них является G-Power от NGK, который я рекомендовал для некоторых Toyota.
Другой — Легендарные свечи Denso TT . Это две лучшие платиновые свечи на рынке с точки зрения производительности, качества изготовления и надежности.
Прожектор
NGK G-Power
Лучшие платиновые свечи зажигания. Надежный, с хорошими характеристиками, дизайн NGK в стиле A+.
Лучшие платиновые свечи зажигания. Надежный, с хорошими характеристиками, дизайн NGK в стиле A+.
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНУ НА AMAZON
Зазор: имеет значение Каждая свеча зажигания имеет свой зазор – расстояние между двумя электродами, центральным и массовым. Если вы хотите, чтобы все работало гладко, вам нужно настроить его как можно точнее.
Обычно в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указывается желаемый зазор в зависимости от марки вашего автомобиля. И обычно свечи Bosch, NGK или Denso поставляются с заводскими зазорами.
Но что, если вам нужно сделать гэппинг самостоятельно?
Первое, что нужно сделать , это получить надежный инструмент для зазоров . Но это еще не все.
Итак, еще одно преимущество медных свечей зажигания заключается в том, что их легче всего разорвать.
Однако с платиновыми и иридиевыми свечами сложнее. Некоторые говорят, что они не могут быть пропущены — они могут, но вам нужно быть особенно осторожным. Причина? Иридиевые, и платиновые центральные электроды непостоянны и легко ломаются.
Если вы не будете осторожны, вы можете просто соскоблить покрытие, что повлияет на долговечность ваших свечей зажигания. Инструмент, о котором я упоминал выше, в этом смысле немного лучше, чем обычные свечные зазоры в виде монет.