все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Куда поехать на майские праздники?
Прежде чем покупать Тойота Ленд Крузер Прадо 150 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки Toyota Land Cruiser Prado J150 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль на момент официальных продаж предлагался с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Начальный 2,7-литровый атмосферник развивает 163 л.с. (246 Нм) и доступен в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Более мощный 4,0-литровый бензиновый агрегат выдает в российской спецификации 249 «лошадок» (381 Нм).
Дизель рабочим объемом 2.8 литра на дореформенных машинах шел на 177 л.с. (450 Нм), а после рестайлинга его мощность подняли до 200 сил и 500 Нм крутящего. Мощным версиям положена АКПП, а привод во всех модификациях по умолчанию полный.
Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150
+ Плюсы
- Багажник
- Вместительность салона
- Надежность
- Подвеска
- Проходимость
- Управляемость
— Минусы
- Динамика
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Высокий риск угона
Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.
Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.
Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.
Видео отзыв
Проехав на Прадике более 30 тысяч, хочу поделиться мнением, что это абсолютно неуместная машина, живя в Москве, и в то же время она безусловно хороша на бездорожье… Но чтобы добраться до работы, мне приходилось каждый день ездить по 100 км туда и столько же обратно по М-4, что доставляло большое неудобство.
Мне не нравится ни ее динамика, ни торможение, ни тем более шумоизоляция. Но вкладываться в ее улучшение мне категорически не хотелось. Но стоило добраться до объекта, и там она чувствовала себя как рыба в воде…
Грязь, снег, глубокие лужи и все что присуще стройке она щелкает как семечки… Но стоит снова выехать на шоссе — это мрак. Также я старался минимизировать поездки по Москве, так как крайне сложно найти для нее место на парковке, будь то на улице, будь то в ТЦ…
Неделю назад поехал на плановое ТО и к своему дичайшему удивлению попал замену тормозных дисков по кругу… И после того как меня отпустила тягость от расставания с весьма круглой и неожиданной суммой за это ТО, я задумался о продаже, потому что ездить на Прадо по городу не в моих силах и с таким расходом тормозов — точно не в моем аппетите…
Отзыв реального владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8D (200 л.с.) 2021 г.в.
► Куда поехать на майские праздники?
Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.
Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т. е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.
Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП
Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике
Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.
Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.
Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 бензин АКПП
По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.
Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°.
Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…
Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.
Двигатель на моем предыдущем авто за весь период эксплуатации хлопот не приносил, поэтому выбор был сделан в пользу 2.7 (2TR-FE). Т.к. степень сжатия на «новом» двигателе увеличена до 10.2, за все 5 000 км ни разу не пробовал 92 бензин, хотя на машине 2014 года со степенью сжатия 9.6 часто баловался им.
Изменена настройка педали газа, она стала менее чувствительна к нажатию. Это хорошо, так как ушли постоянные рывки при движении по прямой, приходилось непроизвольно играть педалью, чтобы поддерживать равномерный режим движения.
Коробка – 6-ступенчатый автомат, в сравнении с предыдущей 4-ступкой, позволяет немного экономить топливо по трассе, но не существенно, максимум 1 литр на сотню. Если на машине 2014 года по трассе, двигаясь со скоростью 110-140 км/ч., средний расход по одометру получался 12,7 — 12,8 л/100 км., то на авто 2018 года, при том же режиме 11,8-12 л/100 км.
Обороты двигателя при 140 км/ч. на 4-х ступке 3100, на 6-ти ступке 2800. В остальном все тоже самое, средний расход топлива 14-16 л/100 км. (город-трасса). Бака 87 литров хватает на 600-650 км. +-.
Отзыв владельца Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) 4WD АКПП
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150), 2.8, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2016-02-08 Автор: Павел 15251 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.8
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Технические характеристики
Продал свою honda pilot 2011 и начал смотреть новый автомобиль. На тот момент рубль пытался куда-то улететь, вот и решил свои сбережения вложить. Пройдя муки выбора, пересел на тойота ленд крузер прадо 150 дизель с мотором 2.8 в комплектации комфорт. Пробег 5000 км, можно сказать, прошел обкатку. Машина всеми узнаваема и хорошо изучена, поэтому поделюсь собственными негативными впечатлениями. Они людей в первую очередь интересуют.
Салон прост, как 2 копейки. Для 2016 года ни чем не удивляет. Клавиши боксов дребезжат, как будто его собрали в пакемонии. Декоративная накладка рычага АКПП скрипит. Сам рычаг вибрирует в положениях R и D. Шумка колесных арок плохая, шипы отчетливо слышны, как и все камешки по днищу. Коробка тупит на 3500 об/мин, здесь же заканчивается быстрый разгон. Читал про toyota land cruiser prado отзывы, поэтому был готов. Не пойму, зачем мощному дизелю столько оборотов?
После продолжительной поездке, включая легкое бездорожье, появился свист снизу, в районе колеса. Устранили его на подъемнике, когда вычистили набившуюся под защиту грязь. Вначале подумали на трущийся сальник. Сняли один кардан, защиту, а там грязь в канавке набилась. Почистили и больше не скрипело.
По динамике он не для трассы. В плане поездки по 700 км за раз удобный, но не со скоростью выше 120 км/ч. Те, кто носится на такой скорости, проходите мимо.
Не считая вышеприведенного, прадо 150 2016 оставляет хорошие впечатления.
Кому интересно, использую такие присадки:
— liqui moly 1991 — модификатор дизтоплива
— liqui moly 7506 – защищает дизельную топливную систему.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
Обзор и дорожные испытания Toyota LandCruiser Prado
- Двери и сиденья
5 дверей, 8 мест
- Двигатель
4.7i, 8 цил.
- Мощность двигателя
202 кВт, 410 Нм
- Топливо
Бензин (91) 14,5 л/100 км
- Производитель
4XC
900 Трансмиссия 900 0005
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Безопасность
4/5 звезд (2011)
Мэтт Броган
06:5718 январь 2010 г.
Универсальный автомобиль с богатым набором функций, Prado обязательно понравится
Что мы любим
- Гибкий бензиновый двигатель
- хорошие манеры на дороге
- хорошо оборудованный салон
- внедорожные характеристики
Чего мы не делаем
- Кузов
- механизм сиденья третьего ряда
- высота загрузки груза
Универсальный автомобиль с богатым набором функций, Prado удовлетворит
Протестированная модель:
- Toyota GRJ150R LandCruiser Prado GXL 2010 года выпуска; 4,0-литровый бензиновый V6; шестиступенчатая механическая коробка передач; универсал — $60 990*
Опции:
- Краска металлик $520
Рейтинг CarAdvice:
Words by Matt Brogan Photos by Brendan Nish
Неизменно популярная Toyota Prado — это автомобиль с десятком применений, популярность которого, кажется, только растет с каждым выпуском новой модели, и для этого есть веская причина, ибо чем больше вы смотрите вокруг, тем больше вы, кажется, обнаруживаете, что, когда дело доходит до привлечения самых разных покупателей, Prado преодолевает огромную пропасть.
Наш бензиновый GXL, представленный на тестах на этой неделе, находится на одну ступеньку ниже в текущей линейке Prado, чуть выше базовой модели GX, и, учитывая его ориентацию на нижнюю полку, по-прежнему предоставляет покупателям большое количество стандартных оборудование, более чем подходящее как для трактора Турак, так и для серого кочевника.
Езда мягкая и достаточно тихая, регистрируется чуть менее 77 дБ на скорости 100 км/ч, в то время как компоновка приборной панели проста и эффективна, ее большие, легко читаемые кнопки и циферблаты легко найти, когда вы в пути.
Видимость выше среднего делает даже самую болезненную парковку легкой, а с дополнительными включениями стандартной цветной камеры заднего вида и задними датчиками парковки Prado представляет собой один большой внедорожник, которым, несмотря на его значительные размеры, управлять так же легко, как и легковым автомобилем. обычный универсал.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Тойота Лендкрузер
Тойота Лендкрузер
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Удобная обивка с тканевой отделкой предлагает ручную регулировку во всех обычных направлениях, а на сиденье водителя к ней также присоединяется электронная поясничная опора. С семью сиденьями, трехточечными ремнями безопасности, а также дополнительной защитой полноразмерных подушек безопасности, ABS, EBA, EBD, ESC и Traction Control, Prado также достаточно безопасен для перевозки детей в школу, даже если центр (второй ряд) сиденье слишком жесткое и слишком узкое, чтобы быть удобным в дальних поездках.
Входить и выходить из третьего ряда не слишком сложно, и для тех, кто ниже шести футов, третий ряд на самом деле вполне удобен. Вентиляция отличная, с установленными на крыше выходными отверстиями, предусмотренными как для пассажиров второго, так и для третьего ряда.
Что доставляет неудобство, так это двухступенчатое развертывание сиденья третьего ряда, которое не только требует немного усилий, но и обеспечивает изрядную растяжку, когда вы стоите в багажнике и снаружи задней двери — и то, и другое необходимо при складывании и раскладывании задних сидений.
Еще одна небольшая неприятность заключается в том, что, когда сиденья третьего ряда развернуты, некуда убрать выдвижную грузовую шторку, что раздражает, если вы вдруг оказываетесь вне дома, когда сиденья нужны. Единственным вариантом, который я нашел в этом случае, было размещение жалюзи на этаже второго ряда, что вряд ли идеально с точки зрения безопасности.
Сиденья третьего ряда также обеспечивают более высокую, чем идеальная, высота погрузки груза, поскольку 87-литровый топливный бак Prado использует пространство под полом, в котором некоторым конкурирующим внедорожникам удается разместить свои сложенные сиденья. Большая дверь с боковыми петлями также означает, что вам понадобится достаточно места позади вас при загрузке продуктов. Дверь теперь оснащена запираемой стойкой, которая предотвращает случайное закрытие на склонах или при сильном ветре.
Багажник Prado объемом 742 литра очень вместителен и даже оборудован розеткой на 220 В для небольших бытовых приборов, что очень удобно, когда вы отправляетесь в поход. Грузовая шторка также отлично подходит для обеспечения безопасности или просто для защиты продуктов от солнца.
В данном случае Прадо приводится в движение 4,0-литровым двигателем V6 от Toyota, и, хотя также доступен более экономичный турбодизельный агрегат, этот бензиновый двигатель на этой неделе по-прежнему продемонстрировал очень хорошую экономию топлива с комбинированным средним показателем всего 13,4 л/час. 100 км, или всего на 0,4 л/100 км больше, чем совокупный показатель ADR.
Двигатель очень гибкий и достаточно мощный, предлагая мощность 202 кВт при 5600 об/мин, и, хотя ему немного не хватает крутящего момента — всего 381 Нм при 4400 об/мин, Prado по-прежнему демонстрирует впечатляющие характеристики благодаря плавной 6-ступенчатой коробке передач.
В городе Прадо легко управляется и довольно легок в управлении. Рулевое управление легкое, а радиус поворота составляет 11,6 метра, что очень удобно, когда вы прокладываете себе путь через парковку.
Что беспокоит, так это то, что рулевое управление не становится жестче, когда вы находитесь на открытой дороге, и довольно неразговорчиво на поворотах, что, несомненно, станет проблемой для тех, кто хочет извлечь выгоду из 2500 кг Prado (с тормозами). ) тяговое усилие.
Езда тоже немного мягкая, крены кузова в поворотах заметны даже на скромных скоростях, возможно, результат компромисса между дорожными и внедорожными характеристиками Prado, которые, как видно при запуске, впечатляют. по меньшей мере (подробнее об этом, когда мы проведем дорожные испытания дизельной модели на бездорожье чуть более чем через неделю).
Несмотря на то, что Prado хорош для вождения, управления, жизни и просмотра, мы столкнулись с парой тривиальных проблем с качеством нашего автомобиля для прессы, которые, какими бы маленькими они ни были, все же показали брешь в броне бренда, который в остальном зарекомендовал себя как мировой лидер с точки зрения качества сборки и надежности.
Внутренний кожух двери пассажира отходил от внутреннего кожуха при закрытии двери (несколько раз) и не хотел защелкиваться на место. Крышка над подстаканниками также, казалось, расходилась по швам, хотя после того, как она защелкнулась на место, эта проблема больше не повторялась.
Небольшие проблемы в сторону Я наслаждался своей неделей с Prado и могу понять далеко идущую привлекательность автомобиля. Это универсальный универсал с обширным списком стандартных функций, который наверняка удовлетворит даже самых скромных покупателей.
При цене в 60 тысяч долларов Prado находится на дерзкой стороне того, что вы ожидаете за эти деньги, но с большим послужным списком в плане надежности и затрат на обслуживание это единственный автомобиль, который наверняка сохранит свои позиции в течение долгого времени.
CarAdvice проведет дорожные испытания турбодизельных моделей Prado SWB и LWB в ближайшие недели — следите за обновлениями!
Чтобы узнать больше о новом Prado, в том числе о внедорожных съемках, нажмите на эту ссылку.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
25 изображений
1/25 2/25 3/25 4/25 5/25 6/25 7/25 8/25 9/25 10/25 11/25 12/25 13/25 14/25 15/25 16/25 17/25 18/25 19/25 20/25 21/25 22/25 23/25 24/25 25/25Разбивка рейтингов
Toyota Landcruiser 2010 60th Anniversary Wagon
7.0/ 10
Производительность
Driver Technology
Value for Money 90 Интерьер и упаковка 90 Комфорт и упаковка
5 900 4 Получить предложение сейчас
Подробнее о Мэтте Брогане
Обзор Toyota Land Cruiser Prado | OnlineAuto.com.au
Toyota заработала репутацию Prado как одного из самых прочных полноприводных внедорожников на рынке, предлагая многофункциональное предложение с чрезвычайно привлекательным соотношением цены и качества. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, в прошлом году Toyota добавила в модельный ряд новый двигатель, а в 2021 году мы увидели больше оборудования, добавленного в линейку Landcruiser Prado, чем когда-либо прежде. Однако недостатком этих дополнений является то, что цены подскочили примерно на 1000 долларов.
Имея это в виду, давайте внимательно рассмотрим модельный ряд и посмотрим, означают ли эти недавние дополнения к модельному ряду Landcruiser Prado идеальный выбор 4×4 для вас и вашей семьи.
Стартовая цена: 59 840 долларов США
Экономия на авто онлайн: Запросить сейчас Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Toyota Landcruiser Prado. Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня Запросите предложение Линейка Toyota Landcruiser Prado начинается с 59 840 долларов за вариант GX начального уровня, а цены на вариант GXL среднего класса подскакивают до 66 540 долларов. Затем ассортимент переходит к варианту Landcruiser Prado VX по цене 76 257 долларов и завершается Prado Kakadu с ценой 86 907 долларов. Пользуясь услугами OnlineAuto по покупке автомобилей и финансированию транспортных средств , , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти модель с наилучшей стоимостью для вас. Все модели Toyota Landcruiser Prado поставляются с одинаковой комбинацией двигателя и трансмиссии, а также двухдиапазонной системой полного привода. Вариант GX 2021 Марка ТОЙОТА Модель ЛАНДКРУЗЕР ПРАДО Серия ГДДЖ150Р Вариант ГХ Корпус 4D ФУРГОН Тип топлива ДИЗЕЛЬ Трансмиссия 6 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ Привод 4×4 Двигатель ДТФИ Объем двигателя 2755 Конфигурация двигателя ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов Число оборотов двигателя 3400 / 1600 Цилиндры ДТ4 Момент затяжки 500 кВт 150 Размер топливного бака 150,0 Характеристики расхода топлива 7,9/0,0 СО2 209 Рейтинг безопасности ANCAP 5 Нужна помощь в выборе?
Сколько это стоит?
Сколько может сэкономить OnlineAuto?
Какие функции есть у Toyota Landcruiser Prado?
Переход на вариант Landcruiser Prado GXL добавляет ключевые функции, такие как би-светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, блокировку заднего дифференциала, задние датчики парковки, боковые подножки, третий ряд сидений, рейлинги на крыше, кожаный руль, конфиденциальность. стекло и сигнализация. Prado VX добавляет набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, передние датчики парковки, камеру объемного обзора, аудиосистему премиум-класса JBL и радио DAB, а также полноразмерное запасное колесо и небольшой холодильник. Флагман Toyota Landcruiser Prado, Kakadu добавляет четырехрычажную заднюю подвеску с адаптивными пневматическими рессорами, камеру объемного обзора, развлекательную систему для пассажиров задних сидений и систему выбора местности.
Характеристики серии:
- Двойная система 4×4
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- 9-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией
- Камера заднего вида
- Бесключевой доступ и запуск
- Би-светодиодные фары (GXL и выше)
- Блокировка заднего дифференциала (GXL и выше)
- 18-дюймовые легкосплавные диски (VX и выше)
- Камера кругового обзора (VX и выше)
- Задняя подвеска с четырьмя звеньями и пневматическими рессорами (Kakadu)
- Адаптивная подвеска (Какаду)
Toyota Landcruiser Prado Цвета
Черное дерево Solid | Черная слюда Eclipse |
Павлин Черный металлик | Графитовый металлик |
Коричневый эспрессо металлик | Пыльная бронза металлик |
Лесной пожар Металлик | Серебряный жемчуг |
Хрустальная жемчужина | Ледниковый белый твердый |
Удобно ли управлять Toyota Landcruiser Prado?
Одна из основных причин, по которой Prado стал хитом продаж, заключается в том, что он отвечает очень многим требованиям с точки зрения повседневной управляемости, имея при этом способность покорять практически любую местность, которую вы ему представляете. В этом отношении Prado является неоспоримым исполнителем, который удобен на чем угодно, от неровных, не покрытых покрытием дорог до уплотненного асфальта городских улиц. Как это обычно бывает с полноприводными автомобилями, рулевое управление тяжелее, чем у типичного легкового автомобиля, но Прадо ни в коем случае не сложен в управлении, если водитель знает, насколько велика машина при перемещении по автостоянкам или крутых маневрах. В городе Prado кажется немного более грубым, чем некоторые из его конкурентов, но это то, что происходит, когда вы значительно более компетентны, чем они, когда дорога останавливается.
Уверенно ли Prado ездит по бездорожью и буксирует?
Благодаря постоянной двухдиапазонной системе полного привода 4×4 и центральному дифференциалу повышенного трения Torsen Landcruiser Prado, пожалуй, лучший в своем классе в сложных условиях. Как мы упоминали ранее, Toyota обновила модельный ряд Prado новым 2,8-литровым турбодизельным агрегатом, развивающим мощность 150 кВт и крутящий момент 500 Нм, чтобы дать вам толчок, необходимый для преодоления любых препятствий или буксировки крупных объектов без особых усилий.
В сочетании с умными инженерными решениями Toyota и опытом работы на бездорожье Prado действительно является одним из лучших вариантов, когда дело доходит до исследования бездорожья. Toyota оценила Prado с дорожным просветом 219.мм, глубина преодоления брода 700 мм, угол въезда 30,4° и угол съезда 23,5°.
Что касается тяговой силы, Toyota говорит, что Prado способен буксировать 3000 кг с тормозами.
Практичный и вместительный?
Toyota прекрасно осознает тот факт, что многие Prado будут использоваться в дальних поездках, и, помня об этом, они проделали отличную работу по упаковке интерьера Prado и обеспечению его достаточной практичности для размещения багаж размером с семью. Дизайн интерьера довольно сдержанный, с утилитарным, а не стилистическим подходом к оформлению салона. Для тех, у кого есть семья с маленькими детьми, это станет хорошей новостью, потому что поверхности спроектированы таким образом, чтобы их было легко чистить после того, как ваши малыши их испортили.
В задней части салона достаточно места для взрослых пассажиров, а третий ряд сидений больше подходит для детей и подростков, когда это необходимо. В багажнике предлагается 620 литров в пятиместной конфигурации или 120 литров в семиместной конфигурации. Если вы ищете максимальный объем для растущей семьи, вы можете модернизировать базовую модель Prado, добавив третий ряд сидений, хотя это будет стоить 2550 долларов; варианты GXL поставляются с третьим рядом в стандартной комплектации.
Это безопасно?
Последний автомобиль Toyota Landcruiser Prado получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и поставляется с полным набором оборудования для обеспечения безопасности даже на базовой модели GX. Это означает, что включены такие функции безопасности, как автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. на всех моделях Прадо. Учитывая, что некоторые конкуренты Prado упускают ключевые функции безопасности для более дорогих вариантов, приятно знать, что Toyota готова добавить все это оборудование в базовую модель GX.
Это экономично?Удивительно, но Toyota Landcruiser Prado не так прожорлив, как можно было бы ожидать от большого и тяжелого внедорожника 4×4. Официальный показатель экономичности Toyota составляет 7,9 л на 100 км, что удивительно экономично для автомобиля такого типа. Реальные данные о вождении, вероятно, увидят, что эти цифры значительно превышают 9 литров на 100 км, особенно в городе, но по сравнению со своими конкурентами последний Prado относительно экономен на бензине, чем вы могли подумать.
Наш вердикт: стоит ли покупать Toyota Landcruiser Prado?
Toyota производит Prado с 1984 года, и за это время они настолько усовершенствовали свой рецепт, что он остается одним из самых компетентных и разумных вариантов, если вы ищете рабочую лошадку для буксировки, внедорожное оружие и удобный семейный внедорожник в одном флаконе. Prado, возможно, является лидером сегмента с точки зрения всесторонних возможностей, прочности конструкции и соотношения цены и качества, и по этим причинам он заслуживает места в вашем списке. В связи с этим, если вы ищете новый автомобиль, не забывайте, что вы можете получить бесплатное предложение и посмотреть, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвоните нам по телефону 1300 719.925
Пять характеристик, которые необходимо знать
- Новый 2,8-литровый турбодизель развивает мощность 150 кВт/500 Нм
- Постоянный двухдиапазонный 4×4, самоблокирующийся дифференциал, блокировка заднего и центрального дифференциалов
- Сиденья третьего ряда доступны в базовой модели (опция за 2550 долларов США)
- Пятилетняя гарантия без ограничения пробега
- 7,2 л на 100 км в экономичном режиме (заявлено)
Pros
- Пакет активной безопасности включен в базовую модель
- Отличные характеристики на дороге и бездорожье, а также при буксировке
- Семиместная конфигурация чрезвычайно практична и универсальна
Минусы
- Могут возникнуть трудности в узких местах
- Утилитарный салон неинтересен
- Запасное колесо может съедать задний обзор