Прадо 150 дизель 3л против 2,8 дизель
Автомобилисты часто задумываются, какой дизельный двигатель выбрать. Попробуем разобраться, в чем преимущества внедорожника toyota land cruiser prado 2,8 дизель на основе реальных отзывов автовладельцев.
Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев
Мотор марки 1KD-FTV производится компанией Toyota Motor Corporation начиная с 2000 года. Основная деталь кривошипно-шатунного механизма изготавливается из чугуна. Содержит 4 цилиндра, на каждом из которых по 4 клапана. Двигатель объемом 2982 куб. см. Мотор мощностью 109 л. с. Расход дизельного топлива 10,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе. Содержание масла в двигателе 7,4 л.
Дизельный мотор рассчитывался на минивэны и внедорожники Тойота.
Для улучшения экологических показателей был установлен рециркуляционный клапан отработанных газов.
До модернизации 2014 года наблюдались некоторые проблемы:
- Черный дым, вибрирование, стук при работе мотора, падение мощности.
Это признаки того, что в поршне образовалась трещина. - Низкое давление в масле и наличие белого дыма. Причина кроется в неполадках с медными шайбами. При замене на алюминий проблема разрешается сама собой.
Работа конструкторов не прошла даром и со временем удалось исправить часто возникающие неполадки.
Отзывы:
Александра. Модернизация старого движка произошла путем дополнения системой Common Rail самого бережного режима. Получился долговечный мотор, но слабомощный. Устанавливая TuningBox, мощность увеличивают до 204 л. с., но тогда с гарантийки снимают. В принципе его легко снять перед СТО. При использовании чипа движок страдает, но даст знать только второму, третьему владельцу. Плюсом считаю хорошо работающую коробку автомат, довольно живая и смышленая. Также прилагается режим ручного переключения, но подрулевые переключатели отсутствуют.
Nik_le. Для машины весом в 2,5 тонны движок слабенький. Грохочет, как трактор. Для облегчения жизни установил TuningBox и PedalBooster.
В морозы заводится без трудностей. Немного напрягает, что при обгоне на скорости более 100 км/ч нужен большой запас дистанции. Расход дизельного топлива 15 л на 100 км по городу и 9 л на 100 км по трассе. Это первый дизельный автомобиль у меня, думаю, что следующий будет также дизель.
Особенности, технические характеристики нового дизельного двигателя 2,8 и отзывы
С начала 2015 года выпускается модернизированный двигатель Прадо 2,8 дизель. Он буквально напичкан всеми возможными системами очистки.
Двигатель объемом 2755 куб. см. и мощностью 177 л.с. Расход дизельного топлива 11 л на 100 км по городу и 7,3 л на 100 км по трассе.
Благодаря замене старых поршней на модернизированные и медных шайб на алюминиевые, в движке Прадо 2,8 дизель получилось ликвидировать частые проблемы.
Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 150-й серии с 3-литровым дизелем временно эксплуатирующего Прадо 150 diesel 2,8:
- снаружи мотор дизеля 2,8 гудит тише, разница при движении внутри салона не видна;
- динамика дизеля объемом 3,0 выглядит резвее;
- разница в расходе топлива несущественна;
- никаких проблем с сажевым фильтром обнаружено не было;
- от более современного варианта ожидалось большего.

Мнение isp, владельца Ленд Крузер Прадо 2,8 дизель, отзывы Москвы:
Купил машину пару лет назад. Сразу отмечу, что расход дизельного топлива 9,5 л на 100 км. Заправляюсь на заправках ГазПрома, без дополнительных добавок в топливо. В сравнении с 3,0 вибрация и шумность занижена. Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала.
Отзыв DRUPA о Тойота Прадо 2,8 дизель:
Новая коробка передач ведет себя ненормально. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору. Спокойная и плавная езда обеспечена. Разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 сек. Своим автомобилем полностью доволен.
Итоги: с каким двигателем брать автомобиль
Дизельные моторы 1KD-FTV и 1KZ-TE представляют собой сложнейшие механизмы. Первенцем новой серии моторов, вышедшем в 2000 году, был 1KD-FTV. На протяжении долгих лет он постоянно модернизировался. Конструкторы пытались увеличить КПД и снизить потери мощности.
Так появился на свет совершенно новый, уникальный двигатель. Каждая деталь выполнена специально для него.
Увеличилась сила и тяга, повысились экономические и экологические характеристики.
Если сравнивать Тойота Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Это турбодизель 2,8, в котором учтены все пожелания владельцев предыдущей версии внедорожника.
дизеля и бензина. Двигатели 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0
Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser.
Первое поколение Prado появилось на рынке в 1987 году, а в России автомобиль стал популярным начиная с поколения 120, которое дебютировало в 2002 году. Машина по-прежнему считалась главным конкурентом Mitsubishi Pajero и пользовалась высоким спросом у поклонников рамных внедорожников, несмотря на появление первых моделей класса SUV (к примеру, первый Highlander появился в том же 2002-м). 120-й Прадо получил обновленную конструкцию предшественника с индексом 90, то есть он тоже имел много общего с моделью 4Runner. Семейство включало трех- и пятидверные модификации, включая семиместные машины. Моторная гамма Prado 120 состояла из бензиновых двигателей 2.7 и 4.0 л, а также трехлитрового дизеля.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
В 2009 году состоялся долгожданный рыночный дебют Prado четвертого поколения. Модель с кузовным индексом 150 сохранила рамную конструкцию и получила идентичную с предшественником колесную базу 2790 мм. При этом кузов стал еще более громоздким, что прибавило ему внушительности – в том числе и за счет рельефных выштамповок.
Автомобиль получил полный привод, который работал в соотношении 40х60. Некоторые версии имеют систему Multi-Terrain для автоматической адаптации подвески под определенное дорожное покрытие: камни, вязкий грунт, снег и гравий. Кроме того, еще на выбор предусмотрены центральная и задняя блокировка дифференциала. После модернизаций, проведенных в 2017 и 2020 гг., внедорожник основательно изменился снаружи и внутри. К тому времени появился 204-сильный дизель с крутящим моментом 500 Н/м. Аудиосистема стала более отзывчивой и получила поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов в темное время суток.
Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).
5d, 2.7 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 18/10/12,5 л
- Фактический расход – 18,3/10,4/12,8 л
- Зимний расход – 15,7/10,8/13,3 л
Опыт водителей
Land Cruiser Prado 120 с бензиновым мотором 2.
7 (150 л. с.) и автоматом потребляет 16 литров на 100 км.
5d, 2.7 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 18/10 (город/трасса)
- Что на практике – 18,3/10.5/12,3 л
- Зимний расход – 15,7/10,8/12,9 л
Что пишут в отзывах
Расход топлива у Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 (бензин, 150 л. с.) в сочетании с МКПП находится на уровне 16 литров.
5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 11.3 л (смешанный)
- Какой расход на самом деле – 11,6 л (смешанный)
- Зимний расход – 11,9 л (смешанный)
Конкретные сведения от пользователей
В смешанном режиме 163-сильный бензиновый внедорожник Prado потребляет 12 литров на 100 км. Данные представлены для версии с МКПП.
5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 11,7 л (смешанный)
- Что на практике – 12 л (смешанный)
- Зимний расход – 12.3 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете
Прадо 120 с бензиновым мотором 2.
7 (163 л. с.) и гидроавтоматом расходует 12 литров в смешанном цикле, что соответствует паспортным данным.
5d, 3.4 (бензин, 185 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 12,3 л (смешанный)
- Что на практике – 12,7 л (смешанный)
- Зимний расход – 13,1 л (смешанный)
Реальные отзывы
Расход топлива у Prado 120 3.4 (бензин, 185 л. с.) с автоматом находится на уровне 13 литров в смешанном режиме езды.
5d, 4.0 (бензин, 249 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 16,7/9,8/12,3 л
- Что на практике – 17.2/10,3/12,8 л
- Зимний расход – 17,7/10,7/13,4 л
Что говорят отзывы в интернете
Топовая версия Prado 120 с четырехлитровым мотором (249 л. с.) и автоматической КПП потребляет 17-18 литров в зависимости от нагрузки.
5d, 3.0 (дизель, 95 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 9,8 л (смешанный)
- Что на практике – 10,3 л (смешанный)
- Зимний расход – 10,7 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете
В смешанном цикле дизельный внедорожник Prado 120 (95 л.
с.) с механикой расходует 11 литров.
5d, 3.0 (дизель, 163 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 11.6/8.2/11,3 л
- Что на практике – 11,9/8,6/11,7 л
- Зимний расход – 12,3/8,9/12 л
Наблюдения водителей
Прадо 120 с дизелем 3.0 (163 л. с.), механической КПП и полным приводом потребляет 12-13 литров в зависимости от нагрузки.
5d, 3.0 (дизель, 163 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 13,1/8,7/11,7 л
- Что на практике – 13,5/9.2/12,3 л
- Зимний расход – 13,8/9,5/12,8 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход дизтоплива у рамного внедорожника Prado 120 (163 л. с.) с автоматом составляет 13-14 литров на 100 км.
5d, 3.0 (дизель, 166 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 13,1/8,7/10,4 л
- Что на практике – 13,5/9,4/11 л
- Зимний расход – 13,9/10/11,4 л
Что говорят отзывы в интернете
166-сильная версия Prado 120 (дизель) с автоматической КПП расходует не меньше 14 литров на 100 км в городской суете.
5d, 3.0 (дизель, 166 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 11,1/7,9/9,1 л
- Реальное потребление топлива – 11,6/8.4/9,7 л
- Зимний расход – 12/8,9/10,3 л
Что говорят отзывы в интернете
Прадо 120 с трехлитровым дизелем 166 л. с. механической коробкой передач потребляет 12 литров на 100 км.
5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 9 л (смешанный)
- Точный расход – 9,5 л (смешанный)
- Зимний расход – 9,7 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете
Прадо 2002 модельного года с двигателем 3.0 (дизель, 173 л. с.) и автоматом потребляет 10 литров в смешанном режиме езды.
5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 11,2/8/9,2 л
- Что на практике – 11,7/8,3/9,7 л
- Зимний расход – 12,2/8,6/10.4 л
Что пишут в отзывах
Расход дизтоплива у 173-сильного Прадо 120 3.0 (дизель, 173 л. с.) в сочетании с МКПП находится на уровне 12-13 литров.
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-н.в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).
5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 12,3 л (смешанный)
- Что на практике – 12,7 л (смешанный)
- Зимний расход — 13 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете
Прадо 150 с бензиновым мотором 2.7 (163 л. с.) и механической КПП потребляет 13 литров на 100 км.
5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 12,5 л (смешанный)
- Точный расход – 12,9 л (смешанный)
- Зимний расход – 13.3 л (смешанный)
Что пишут на форумах
Расход топлива у Prado 150 2.7 (бензин, 163 л. с.) с автоматом составляет 13-13,5 л на 100 км.
5d, 4.0 (бензин, 282 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 14,7/8,6/10,8 л
- Что на практике – 15,3/9/11,3 л
- Зимний расход – 15,8/9.4/11,7 л
Что говорят отзывы в интернете
Бензиновая версия Prado 150 4.
0 с мощностью 282 л. с. и автоматической трансмиссией потребляет 16 литров.
5d, 4.0 (бензин, 276 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 14,7/8,6/10,8 л
- Реальное потребление топлива – 15,3/9/11,4 л
- Зимний расход – 15,6/9,4/11,8 л
Показатели в реальной жизни
Расход топлива у бензиновой версии Prado 150 4.0 (276 л. с.) с автоматической КПП составляет 16-17 литров на 100 км.
5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 10,4/6,7/8.1 л
- Что на практике – 11/7,2/8,4 л
- Зимний расход – 11,3/7,5/8,8 л
Что говорят отзывы в интернете
Дизельная версия Prado 150 (173 л. с.) с АКПП и полным приводом расходует 11-12 литров на 100 км.
5d, 3.0 (дизель, 190 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 9,7/7,1/8,1 л
- Точные показатели расхода – 10,4/7,5/8,7 л
- Зимний расход – 10,8/7,9/9,3 л
Что говорят отзывы в интернете
Прадо 150 с дизелем 190 л.
с. и автоматом потребляет 10-11 литров в городском режиме, а зимой получается 11-12 литров.
5d, 3.0 (дизель, 190 л. с.), МКПП, 4х4
- Официальный расход – 9,8/7.3/8.2 л
- Что на практике – 10,4/7,6/8.8 л
- Зимний расход – 10,9/8,3/9,4 л
Конкретные данные от водителей
Дизельный внедорожник Прадо 150 с мощностью 190 л. с., механической КПП и полным приводом потребляет минимум 11 литров в городском цикле.
5d, 2.8 (дизель, 200 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 8,9 л (смешанный)
- Точные показатели расхода – 9.3 л (смешанный)
- Зимний расход – 9,6 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете
Прадо 150 2.8 (дизель, 200 л. с.) в смешанном цикле потребляет 9,5-10 литров.
Норма расхода топлива на холостом ходу в час
Чтобы определить примерное потребление топлива за один час, необходимо разделить рабочий объем двигателя. Получается, что внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с трехлитровым мотором съедает около 1.
5 литра в час. Зимой расчет ведется по-другому – в этом случае надо брать за основу средний расход, из которого вычитают 10%. Полученное значение указывает на расход за один час на холостых оборотах.
Повышенный расход топлива: причины и решения
- Увеличения расхода топлива не избежать в горной местности, где проезжая часть находиться выше уровня моря. Это свидетельствует о высоком атмосферном давлении, что негативно сказывается на экономичности ДВС. К тому же, при движении в горку приходиться увеличить обороты, в результате чего возрастает нагрузка на двигатель вплоть до возможного перегрева. Тем не менее, в отличие от малых моторов, большие двигатели способны обеспечить неплохую динамику благодаря запасу крутящего момента. При этом владельцам малолитражных авто перед выездом в дальнюю местность остается запастись канистрами с бензином.
- В слякотных или снежных дорожных условиях ухудшаются сцепные свойства колес, что приводит к пробуксовкам и увеличению оборотов двигателя, поскольку приходиться чаще давить на газ для достижения желаемого скоростного диапазона.

Это негативным образом сказывается на потреблении топлива, если не уменьшить скоростной режим. Но лучше, конечно, отложить поездку и дождаться улучшения погодной ситуации. - При необходимости можно сократить потребление электроэнергии, чтобы уменьшить перерасход топлива в тяжелых условиях. Для этого достаточно оставлять во включенном состоянии кондиционер или систему отопления. В этом случае перерасход не превысит 0,5-0,8 л в зависимости от режима работы климатической установки.
- Ухудшение аэродинамики является одной из самых распространенных причин повышенного расхода. Езда по скоростной трассе с открытыми окнами, встречный ветер и т. д. – все это не способствует экономичной работе ДВС. Как вариант, можно включить кондиционер или пристроиться за легковушкой, но лучше – большегрузом.
- Расход топлива повышается при низком давлении в шинах. С такими колесами ездить безопасно можно разве что на пересеченной местности. В городских или загородных реалиях давление в шинах должно быть в пределах нормы.
Перекачивать тоже не следует, иначе дело может дойти до неконтролируемых заносов. - Добавление к грузу 100 кг равноценно увеличению расхода топлива на 10%; 200 кг – на 20% и так далее. Даже с пустым багажником перерасход топлива составит 5%, а в груженном состоянии – 40%. С груженным прицепом надо быть готовым к повышению топливного аппетита ДВС на 60%.
- С включенным ближним светом расход увеличивается всего на 5%, однако российские законы предусматривают езду с дальним светом, при котором расход топлива возрастает на 10%. В связи с этим оптимальным решением будет установка светодиодных фар, которые отличаются повышенной экономичностью и долговечностью.
Поделиться статьей:
Обзор и дорожные испытания Toyota LandCruiser Prado
Paul Maric
08:4117 Март 2010
Конечно, больше, но лучше ли?
Что мы любим
- Внедорожные качества, салон, особенности.

Что мы не делаем
- Проблемы с коробкой передач, придирчивые компьютеры во время езды по бездорожью.
Конечно больше, но лучше?
протестировано моделей:
- Тойота ЛендКрузер Прадо ЗР 2010; 3,0-литровый, четырехцилиндровый, турбодизельный; пятиступенчатый автомат; Универсал SWB — 65 990 долларов США*
- Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2010 года выпуска; 3,0-литровый, четырехцилиндровый, турбодизельный; пятиступенчатый автомат; Универсал LWB — $88 990*
Опции:
- Не установлены.
Рейтинг CarAdvice:
Words — Paul Maric
Toyota Prado имеет славную историю на австралийском рынке. Он стал популярен среди горожан, которым нужна маневренность внедорожника, работающего неполный рабочий день, но которые не хотят громоздких размеров, присущих более крупному LandCruiser.
Конкуренция с Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Mitsubishi Challenger и др. Prado обеспечивает баланс между управляемостью в городе и прыжками по скалам в кустах.
Понятно, что Toyota не нужно было много делать со стилем Prado. Уходящая 120-я серия была и остается довольно красивым автомобилем. Серия 150 отличается мускулистой решеткой радиатора, изогнутыми фарами и новой задней частью.
Усовершенствования дизайна касаются не только стиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,37 до 0,35, что еще больше помогает снизить расход топлива Prado 150 Series.
Протестированная модель Какаду находится на вершине дерева Прадо по цене от 88 990 долларов. Также протестированный трехдверный вариант ZR стоит от 65 990 долларов.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выбрать автомобильToyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Я хочу получать информацию о финансовых сделках Подписаться на рассылку новостей Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Как часть ценника, Kakadu оснащен совершенно новой системой отслеживания камеры, используемой в Lexus LX570. В системе используется одна широкоугольная камера «рыбий глаз», установленная на передней решетке, а также две широкоугольные камеры «рыбий глаз», установленные на боковых зеркалах, и камера заднего вида, помогающая определить положение колес и объекты спереди и сзади автомобиля.
В салоне Prado действительно сияет. Хотя некоторым людям не понравится упрощенный дизайн, выбранный Toyota, он чрезвычайно эффективен благодаря тому, что все элементы управления расположены в логичных и легкодоступных местах.
Сенсорный экран спутниковой навигации можно использовать как сенсорный экран для управления аудиосистемой, климатом и настройками автомобиля. Усовершенствованная спутниковая навигационная система еще больше усовершенствовала лучшее в своем классе предложение. Простая в использовании система теперь работает быстрее и разумно предсказывает адреса улиц.
Привыкайте останавливаться, чтобы ввести свой адрес.
Ввод пункта назначения в навигации работает только тогда, когда автомобиль стоит, так как предполагается, что водитель вводит адрес, даже если пассажир управляет экраном.
Дети будут довольны установленным на крыше DVD-плеером с тремя беспроводными наушниками и AV-входами. DVD-плеер также подключен к автомобильной аудиосистеме Pioneer с 14 динамиками. Звуковая система превосходна и предлагает много басов и очень четкие высокие частоты.
Новые элементы управления на рулевом колесе теперь управляют выбором режимов 4WD. Селектор Multi-Terrain на рулевом колесе позволяет водителю переключаться между четырьмя режимами: грязь и песок, рыхлая скала, могул и скала. Каждый режим может изменять проскальзывание колес и обеспечивать контроль устойчивости в соответствии с потребностями водителя.
Регулируемая по высоте подвеска также входит в стандартную комплектацию модели Kakadu. Система увеличивает стандартный дорожный просвет на 220 мм и обеспечивает максимальную глубину преодоления брода до 700 мм.
К сожалению, Toyota не улучшила максимальную мощность или крутящий момент своего четырехцилиндрового дизельного двигателя. В то время как Toyota улучшила впрыск топлива и заменила промежуточный охладитель с верхним расположением на передний, 3,0-литровый турбодизельный двигатель по-прежнему развивает мощность 127 кВт и 410 Нм крутящего момента.
Расход топлива снижен на 8,6%, а показатель ADR теперь составляет 8,5 л/100 км. Этой цифры было трудно достичь на тестах, несмотря на то, что автомобиль проехал за рулем более 1400 км. Лучшее среднее значение, которое я вернул, было 9.1л/100км, остальные сидели севернее 10л/100км.
Дизельный двигатель с трудом удерживает 2,4-тонный вес Prado в соответствии с интенсивностью движения. Чтобы Prado двигался в потоке транспорта, требуется значительный дроссель, особенно при полной загрузке пассажиров на борту. Было бы неплохо увидеть еще немного крутящего момента от этого перенесенного двигателя.
Мощность на дорогу передает пятиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota.
Пятиступенчатая коробка хорошо переключает шестерни, но, на мой взгляд, дополнительная передача может привести к дальнейшему снижению расхода топлива.
За рулем в городе Prado не кажется таким громоздким, как кажется. Несмотря на то, что это большой агрегат, за которым нужно следить, легкое рулевое управление и узкий радиус разворота 11,4 м позволяют легко разместить его в городском потоке. Парковка также очень проста благодаря множеству камер, в том числе передним и задним парковочным датчикам.
Исключительный комфорт салона. Третий ряд сидений с электронным управлением позволяет с комфортом разместить детей и взрослых для коротких поездок. Пространство для ног в переднем и втором ряду очень хорошее, чего можно ожидать только от автомобиля такого размера.
Toyota утверждает, что улучшила управляемость благодаря новой системе кинетической динамической подвески (KDSS). KDSS утверждает, что электронно модулирует отдельные элементы подвески, чтобы обеспечить более ровную езду в поворотах и помочь поглощать неровности на бездорожье.
На дороге Prado по-прежнему имеет значительный крен кузова при прохождении поворотов. Даже в спортивном режиме KDSS, кажется, просто укрепляет амортизаторы, а не улучшает крен кузова и качество езды. На бездорожье та же история. Система редко реагирует достаточно быстро, чтобы предотвратить падение кузова при отскоке.
Чтобы испытать Прадо в гонках, я отважился пройти через ряд внедорожных условий, начиная от магната в Национальном парке Грампианс и заканчивая песками в Большой пустыне, надеясь увидеть, насколько хорош Прадо в глуши. .
Все началось не очень хорошо. Наше первое восхождение на холм было связано с рыхлыми камнями и значительным уклоном в 400 метров. Примерно на 1/3 rd пути вверх по холму загорелась сигнальная лампа, указывающая на то, что автоматическая коробка передач становится слишком горячей и что мы должны остановиться на ровной поверхности, чтобы охладить систему.
К сожалению, остановки не произойдет, так как конечный результат будет намного хуже, чем предупреждение.
Достигнув вершины подъема, мы остановились и дали Прадо остыть. Потребовалось от пяти до десяти минут, чтобы предупреждение исчезло, и, судя по всему, все вернулось в норму.
Отсюда последовала череда сложных грязевых колей. Грязевые колеи преодолевались с полностью выдвинутой высотой подвески. Отсутствие ударов и ударов ходовой части указывало на то, что увеличенный дорожный просвет благодаря регулируемой по высоте подвеске был на вес золота.
Редуктор пониженной передачи хорошо работал во время очень крутого спуска по рыхлым скалам. Торможения двигателем оказалось достаточно, чтобы машина не убежала. Система управления спуском с холма также работала хорошо, но я не стал доверять ей, когда недостаточное замедление означало преодоление края очень крутого обрыва.
Вскоре снова появилось предупреждение о передаче. На этот раз это был относительно скудный подъем по гравийному холму. Был выбран высокий диапазон с выключенными всеми режимами полного привода.
После остановки, чтобы дать системе остыть, мы снова тронулись в путь.
Последний отрезок бездорожья был на песке. Вот где Прадо действительно преуспел.
С некоторым давлением в шинах, мощность Prado протащила его через плоские и крутые песчаные дюны. Хотя режим песка, выбранный с помощью селектора Multi-Terrain, был полезен для удержания передач, он продолжал мешать при прохождении поворотов. Контроль устойчивости будет непрерывно издавать звуковой сигнал каждый раз, когда вы поворачиваете руль, чтобы пройти поворот на песке.
Это стало настолько неприятно, что я отключил все бортовые компьютеры и систему стабилизации. Этот шаг привел к беззаботному вождению без постоянного ворчания компьютеров.
К сожалению, в период движения по песку появилось еще пять предупреждений о температуре трансмиссии. Каждый раз, когда появлялось предупреждение, нам приходилось останавливаться и ждать, пока система остынет.
Меня тоже не впечатлили тормоза на песке и рыхлом гравии. Если бы вам пришлось резко затормозить, между нажатием на педаль тормоза и полным торможением возникала бы кратковременная задержка.
Это было почти так, как если бы система должна была подумать о том, какое тормозное усилие нужно применить, прежде чем она пойдет вперед и сделает это.
Аномалия торможения, вероятно, связана с бортовой системой ABS, которая предотвращает проскальзывание колес.
В качестве полноприводного автомобиля Prado по-прежнему считается одним из лучших. Помимо проблемы с передачей, режимы Multi-Terrain в целом работали хорошо и помогали в сложных ситуациях. Фронтальная и боковая камеры также были находкой в ситуациях, когда невозможно было увидеть другие пределы автомобиля.
Единственное, что мне действительно не нравится в Prado, это недостаток крутящего момента двигателя, когда он нужен на дороге, и постоянные проблемы с трансмиссией на бездорожье.
В середине января связались с Toyota по поводу проблем с коробкой передач. Транспортное средство все еще исследуется, и мы сообщим, как только получим окончательный отчет по проблеме.
Исключительный список стандартных функций Prado, в дополнение к уровню комфорта для пассажиров и внутреннему пространству, ставит его на первое место, безусловно, в этой ценовой категории.
Хотя я бы без колебаний рекомендовал Prado, я бы воздержался, пока не будет вынесен вердикт по нашей проблеме с трансмиссией.
Если проблема связана с автомобилем, которым мы управляли, мы повторно протестируем Prado, чтобы убедиться, что проблема не повторится на других автомобилях.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
50 изображений
1/50 2/50 3/50 4/50 5/50 6/50 7/50 8/50 9/50 10/50 11/50 12/50 13/ 50 14/50 15/50 16/50 17/50 18/50 19/50 20/50 21/50 22/50 23/50 24/50 25/50 26/50 27/50 28/50 29/50 30/50 31/50 32/50 33/50 34/50 35/50 36/50 37/50 38/50 39/50 40/50 41/50 42/50 43/50 44/50 45/50 46/50 47/50 48/50 49/50 50/50Общий рейтинг
Drive’s Pick
2010 Toyota Landcruiser Prado ZR Wagon
7.0/ 10
7.0/ 10
Разбивка оценок
Производительность
2010 Toyota Landc Ruiser Prado ZR Wagon
Driver Technology
2010 Toyota Landcruiser Prado ZR Wagon
Внутренний комфорт и упаковка
2010 Toyota Landcruiser Prado ZR Wagon
Соотношение цены и качества
2010 Toyota Landcruiser Prado ZR Wagon
Подробнее о Paul MaricToyota Prado Kaka Обзор нового автомобиля du Diesel
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
3.
0DT, 4 цил. - Мощность двигателя
127 кВт, 410 Нм
- Топливо
Дизель 8,5 л/100 км
- Производитель
4XD
- Трансмиссия
5 Spd Auto
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2009) 9 0003
Тоби Хэгон
02:1607 Октябрь 2016
Несколько автомобили имеют большую ипотеку на кусте, чем Toyota Prado. Один из самых продаваемых внедорожников в стране, хорошо зарекомендовавший себя серьезный полноприводный автомобиль имеет множество поклонников, которые ценят его надежность и прочность. А в центральной и северной части Австралии Прадо пользуется огромной популярностью.
Несмотря на то, что нынешняя форма продается уже несколько лет, недавно она подверглась фейслифтингу, привнеся в нее больше передних шишек и доработок уровня оснащения и опыта вождения.
Что вы получаете?
Вступление в модельный ряд начинается с ориентированного на автопарк GX, доступного в пяти- или семиместной конфигурации (55 990 и 58 490 долларов США соответственно, с автомобилем, добавляющим около 2000 долларов США, плюс дорожные и дилерские расходы).
Это скудно оборудованная машина, но с базовыми функциями, такими как круиз-контроль, легкосплавные диски, Bluetooth и семь подушек безопасности.
Это GXL среднего класса (64 190 долларов США с опцией «Авто»), который понравится многим, предлагая дополнительные функции, такие как задние датчики парковки, крышку багажника, трехзонный кондиционер и третий ряд сидений.
Есть также кожаный VX (78 990 долларов), в котором добавлены передние датчики парковки, спутниковая навигация, автоматические дворники и улучшенная звуковая система.
К тому времени, когда вы доберетесь до Kakadu, это будет солидное предложение в размере 91 590 долларов, которое ставит его в более уважаемую компанию, даже наступая на шины более крупного LandCruiser.
Но он загружен снаряжением. Есть четыре камеры (по одной в каждом зеркале, смотрящем по бокам автомобиля, одна в носу для медленного бездорожья и камера заднего вида) и датчики парковки спереди и сзади. Кожаная отделка и задний DVD-плеер (с тремя беспроводными наушниками) занимают детей сзади, а четыре наиболее часто используемых сиденья оснащены подогревом сидений.
Радарный круиз-контроль и набор технологий предупреждения о столкновении дополняют ценность автомобиля. Но, как и во всех полноприводных автомобилях Toyota, именно основная конструкция помогает оправдать большую часть затрат.
Что внутри?
Как и снаружи, элементы интерьера были обработаны дизайнерской кистью. Наиболее заметной является комбинация приборов, которая теперь имеет цветной экран приветствия, отображающий изображение автомобиля, прежде чем вернуться к бортовому компьютеру и цифровому спидометру.
Все элементы управления большие и коренастые, что облегчает выбор во время бега, даже на ухабистых дорогах. Единственным исключением является цветной сенсорный экран, который обычно работает достаточно хорошо, но может быть неудобным.
Глубокая центральная консоль служит удобным холодильником, а трехзонный кондиционер прекрасно справляется с охлаждением просторного салона.
Из-за громоздкого капота открывается великолепный обзор, но задний обзор закрыт всем этим металлом сзади.
К счастью, большие зеркала помогают на скорости, а четыре камеры помогают маневрировать и парковаться.
Места для взрослых достаточно в первых двух рядах, а третий ряд с электроприводом лучше оставить для самых маленьких.
Доступ к багажу осуществляется через громоздкую заднюю дверь, которая распахивается благодаря свисающему с нее тяжелому запасному колесу; это компромисс для большого топливного бака внизу, где в противном случае находилось бы колесо.
Под капотом
3,0-литровый турбодизель описывается как «проверенный» двигатель, что означает «он существует уже много лет». Приближаясь к полутора десятилетиям эксплуатации, четырехцилиндровый двигатель может быть прочным и надежным, но с точки зрения производительности он отстает от новых предложений.
Скромные 127 кВт, что намного ниже пиковой мощности основных конкурентов. Тяговая мощность или крутящий момент тоже не в темпе, со здоровыми (но вряд ли красивыми) 410 Нм, с которыми можно поиграть.
К счастью, он работает довольно низко в диапазоне оборотов, начиная всего с 1600 об/мин, что, по крайней мере, делает его полезным в повседневном вождении.
Но пятиступенчатый автомат (от одного до трех передаточных чисел по сравнению с конкурентами) ничего не делает для своей цели.
Это означает неторопливую работу, хотя и с сильным шумом при повышении оборотов.
Рассчитанный на буксировку 2500 кг, двигатель вполне справляется с этой задачей, но опять же потребуется некоторое поощрение с помощью более сильного толчка правого дросселя.
В то время как в загородном круизе показатели расхода топлива легко вернутся ниже 10 литров на 100 километров, подумайте ближе к 13 литрам на 100 километров, если учесть езду по городу. В сочетании со 150-литровым топливным баком это означает, что вы должны с комфортом получить 1000 км на баке и свыше 1500 км по автостраде.
В дороге
Независимо от того, какая дорога, весом Prado не скрыться.
Почти 2,5 тонны — это большая машина, и она это чувствует.
Пока руль легкий, реакция на действия водителя может казаться притупленной, поскольку вся эта масса следует вашим указаниям. Это не смущает, но иногда требуется немного снизить скорость, чтобы убедиться, что все соответствует.
18-дюймовые шины Dunlop, по крайней мере, рассчитаны на бездорожье, но не подходят для дорог. Напряженный изгиб или слишком много энтузиазма могут достичь предела сцепления и заставить тело наклоняться и качаться.
Примите все это во внимание, и Прадо может быть относительно удобным. Подвеска с легкостью преодолевает большие лежачие полицейские и выбоины, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра. В частности, на проселочных дорогах это совершенный крейсер.
Подвеску можно переключать между комфортом, нормальным и спортивным режимом, при этом последний не имеет ничего общего со спортивным, а лишь умеренно укрепляет мягкую подвеску.
Но именно на бездорожье Prado преуспевает; если вам нужно какое-либо убеждение в том, что это честный динкум 4WD, посмотрите не дальше, чем на отдельное 156-страничное руководство пользователя, посвященное внедорожным функциям.
Арсенал программного и аппаратного обеспечения — от блокировки межосевого и заднего дифференциалов для лучшего сцепления с дорогой и низкоскоростного круиз-контроля для подъема и спуска по крутым склонам до контроля тяги, который можно адаптировать к различным условиям — означает, что для достижения этого требуется довольно серьезная местность. к остановке.
KDSS (система кинетической динамической подвески) также помогает улучшить артикуляцию колес при включении пониженной передачи. Независимая передняя подвеска и задняя ведущая ось могут творить чудеса, опуская одно или два колеса в глубокие ямы, в то же время сжимая остальные. Те, кто гонится за большим клиренсом, могут поднять заднюю подвеску на 40 миллиметров (она также опускается на 20 миллиметров, чтобы облегчить погрузку или сцепку с прицепом).
Вердикт
Есть лучшие варианты городского внедорожника, чем Prado. Его поведение на дороге в лучшем случае среднее, хотя и в некотором роде комфортное.
Но если вы хотите выехать за город и исследовать менее благоприятные дороги, немногие автомобили сделают это так же легко и надежно, как Prado.
От огромного топливного бака до отличных внедорожных качеств, этот автомобиль с легкостью преодолевает более сложные ландшафты Австралии.
Наш рейтинг: 3,5/5
Цена 91 590 долларов США, включая дорожные и дилерские расходы
Страна происхождения Япония
Двигатель 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель -цилиндровый турбодизель
Мощность 127 кВт при 3400 об/мин
Крутящий момент 410 Нм при 1600-2800 об/мин
Выбросы CO2 225 г/км 9000 3
Расход топлива 8,5 л/100 км
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая, четырехколесная -привод
Вес 2435 кг
Безопасность 7 подушек безопасности; контроль устойчивости
16 Изображения
1/16 Toyota Prado2/16 Новый Toyota Prado.3/16 Новый Toyota Prado.4/16 Новый Toyota Prado.5/16 Новый Toyota Prado.

Это признаки того, что в поршне образовалась трещина.

Перекачивать тоже не следует, иначе дело может дойти до неконтролируемых заносов.
0DT, 4 цил.