Сравнение — УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020 — vs — SsangYong Rexton ELX 2019 7
Новый УАЗ Патриот бездорожье
УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
Новый УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
SsangYong Rexton 4K 2016 обзор и тест-драйв — Ключи от машины
SsangYong Rexton 2016 тест-драйв и обзор
SsangYong Rexton 2016 Видео обзор и тест-драйв
SsangYong Rexton | Первый драйв | Autocar India
Марка:
SSANGYONG
Модель:
Патриот Автомат
Rexton
Средняя цена:
1 195 000 3
3
9 руб.
27 февраля 2020 г.
35 495
Обновлено:
06 января 2019 г. Всего мест:
Коробка передач:
6-ступенчатая Автоматическая
7-ступенчатая автоматическая
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Двери:
Емкость топливного бака:
17,90 гал.
3 90Цвета кузова:
Цвет:
#FFFFFF
#7B7369
#476235
#463936
#4A4E53
3333#000000
#4B4E54
Цвет:
Большой белый
#D0D4D7
Silent Silver
#9AA3AA
Jazz Brown
#70665D
Dandy Blue
#3F537F
#44002B
03Серый техно
#656A6E
Экспертные оценки
Экспертные оценки:
Подлинно способный 4×4 может вместить семь человек и буксировать большие грузы.
PROS
Прочная, прочная и надежная рабочая лошадка
Намного лучше предыдущей модели
Огромный багажник в пятиместном режиме
Доступна семиместная версия
CONS
Езда может быть прерывистой
Небольшой выбор двигателя/коробки передач
Относительно неизвестный бренд
Низкий экономия топлива и высокие налоги.
Отзывы довольно плохие, так как он неудобен в управлении, шумен и имеет унылое изображение. Однако это один из самых дешевых способов перевозки больших грузов и большего количества людей, чем обычно, поэтому, если вы работаете на этом рынке, на него стоит обратить внимание.
Pros
Good по бездорожью
Практическая езда
Long гарантия
Cons
Плохая езда
Noisy
Устаревшие
от:
Carwow.co.uk
Четырех-брюшная система. только задние колеса, перенаправляя мощность вперед, когда условия становятся более скользкими. В большинстве автомобилей, продаваемых в Великобритании, им будет управлять семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes, но шестиступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, будет предлагаться в версиях начального уровня.
Приборная панель имеет лаконичный вид — опять же, с некоторыми намеками на Tivoli, — но панели из материала, прошитого крестиком, и кожа Nappa добавляют нотку роскоши. Предлагаемое оборудование будет включать в себя двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, которая открывается автоматически, когда владелец ключа стоит за ней в течение трех секунд, и новый уровень безопасности для SsangYong, включая девять подушек безопасности и систему оповещения о перекрестном движении сзади. .
Автор:
autoexpress.co.uk
Топливо
Тип топлива:
Обычный неэтилированный
Премиум неэтилированный
Информация об экономии топлива:
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и Городской цикл, л/100 км 13,7
Тип двигателя:
Бензин/Газ
Дизель
Двигатель и производительность
Клапаны: 0
Рядный 902 Цилиндры0 903 3
Встроенный
Объем/объем двигателя: 9 об.0003
Крутящий момент:
173 футо-фунта
при 2 650 об/мин
309 футо-фунтов
при 2 600 об/мин
02 при 4000 об/мин
Тип кулачка:
Двойной верхний кулачок (DOHC )
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Круг поворота:
36,00 футов
Комфорт
Круиз-контроль:
Дверные карманы:
Консоль над головой: 02
Подстаканники0:
Место для хранения в спинке сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
3
2 На рулевом колесе3
Рулевое колесо , многофункциональный (аудио, bluetooth, круиз-контроль)
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Еще в разделе «Комфорт»:
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ветровое стекло с электроприводом
Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз
Розетка 12 В на приборной панели
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь)
Регулируемое по высоте рулевое колесо
Обогрев нижнего ветрового стекла
Разделение 60/40 Сиденья среднего ряда
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Система регулировки угла наклона фар
Защитное стекло: задняя дверь, боковая дверь и дверь багажного отделения
Солнцезащитное стекло
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Зеркало заднего вида с автоматическим наклоном
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету
Гидравлический и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления
Рулевое колесо с подогревом
190,90 дюйма
Ширина:
74,80 дюйма
77,10 дюйма
Высота:
75,10 дюйма
71,10 дюйма
71,10 дюйма :
8,20 дюйма
9,80 дюйма
Передняя гусеница:
62,90 дюйма
64,50 дюйма
Задняя гусеница:
63,303 дюйма
63,303 дюйма
Колесная база:
108,60 дюйма
111,61 дюйма
Грузы и грузоподъемность
Грузоподъемность:
85,00 куб.
футов
63,70 куб. футов
Максимальная грузоподъемность при буксировке без перерыва:
1653 фунта
1653 фунта Вместимость тележки:
22,90 куб. футов
22,00 куб. футов
Угол въезда:
35,00 градусов
20,50 градусов
Угол отклонения:
3
02 22,00 градуса
Собственная масса:
4442,00 фунта
4922.00lbs
Приборы
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер:
Техномер:
Компас:
Электростеклоподъемники:7
70003
Двери без ключа:
More Power Features:
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрозамки всех дверных замков
Складное заднее сиденье:
Особенности передних сидений:
Обивка – ткань темного цвета
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Передние и задние сиденья с подогревом
Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6-позиционной регулировкой
Память положения сиденья водителя
Двухцветные кожаные сиденья
Обогрев передних и задних сидений
Регулируемые подголовники передних сидений
Обивка сидений кожей Premium Nappa
Особенности задних сидений: инг центральный подлокотник
Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, со складывающимся подлокотником
Подвеска
Передняя подвеска:
зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной
Задняя подвеска:
зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая многорычажная винтовая пружина
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне: 0
2
More Comfort Features:
Дополнительный отопитель салона
Климат-контроль однозонный
Автоматический кондиционер
Обогрев нижнего лобового стекла
Нижний ветровый стекло стеклоочиститель De-Ocer
Выравнивание фар
Верносповедование заднего стеклоочистителя
Солнечный, шумоподобный ветровый стек
Автоматическая система.
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Розетка на 12 В в багажном отделении
Сенсорный экран 7 дюймов
6 динамиков
Навигация с картами Российской Федерации, Беларуси, Казахстана, Украины
Розетка 12 В на приборной панели
Радио CD и RDS с возможностью подключения iPod и Bluetooth
Дистанционное управление аудиосистемой
Шесть динамиков
Сенсорный экран Kenwood Sat Nav, DAB MP3 CD/DVD с подключением iPod и Bluetooth
Apple Car Play и Google Android Auto
HD-экран 9,2″, навигация TomTom и камера заднего вида
Внешние элементы
Люк в крыше:
Обогрев заднего стекла:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (черный цвет Shine)
Новый дизайн вытяжной вентиляции
Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника
Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Контейнер для запасного колеса Patriot
Рейлинги на крыше
Боковые подножки
Проекционные фары
Хромированная накладка на решетку радиатора
Глянцевая защитная пластина под передним и задним бамперами
Задний комбинированный светодиодный фонарь с габаритным светом
Стеклоочистители
Наружные ручки дверей в цвет кузова со скрытой кнопкой
Легкосплавные диски:
Размер колес:
Дополнительные колеса:
Запасное колесо на стальном диске черного цвета
18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
Размеры колес:
Ширина:
235,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Ширина:
255,00 мм
Соотношение сторон: 2 Диаметр: Элементы безопасности
Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Система экстренного торможения:
Противобуксовочная система:
Крепления для детских сидений:
Передние тормоза:
Передние дисковые тормоза
Вентилируемый диск
Система курсовой устойчивости:
Задние тормоза:
Задние барабанные тормоза
сплошные дисковые тормоза
Блокировка задних дверей от детей:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер: 9000: 02 Передние противотуманные фары: Фары с датчиком сумерек:
Фары с автоматической задержкой выключения:
Передние подголовники:
Задние подголовники:
Контроль давления в шинах:
Дополнительные функции безопасности:
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.
)
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние и задние противотуманные фары
Дверные замки с датчиком скорости
Система помощи при спуске (HDC)
ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
Крепление ISOFIX к крайним задним сиденьям
Электронная система стабилизации (ESP) с активной защитой от опрокидывания (АРП
Конструкция из высокопрочной стали
Сверхжесткая четырехъядерная рама для большей прочности
Дверные балки для дополнительной защиты от боковых столкновений
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Распознавание дорожных знаков
Передний ремень безопасности натяжители
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
Визуальная табличка VIN
Опции
Комплектация:
Сенсорный экран Kenwood, спутниковая навигация, DAB CD/DVD с iPod и Bluetooth
Краска металлик
Задние датчики парковки
Цвета
Цвета салона:
Цвет:
#585C5F 3
Featured:
описание, установка, плюсы и минусы, отзывы
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и на бездорожье.
Рассмотрим его устройство, особенности, а также возможности установки.
Устройство
Рассматриваемый узел представляет собой универсальную конструкцию, позволяющую регулировать клиренс автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Возможна установка агрегата на внедорожники самостоятельно. Устанавливается в основном на стандартный задний аналог, оснащенный специальными подушками.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:
- Компрессор с парой поршней для продвижения воздушной смеси, опускания или подъема агрегата.
- Клапаны обратного типа. Они служат для защиты от самопроизвольного сброса воздушной системы.
- Пусковой клапан. Он активируется, когда необходимо стравить воздух для опускания агрегата.
- Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.
Особенности
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто комплектуется специальными креплениями, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в необходимых местах.
Компрессор установлен перед радиатором, что обеспечивает дополнительное охлаждение. Пневматические подушки расположены в задней части автомобиля между мостом и рамой. Детали функционируют в совокупности с пружинами, придавая узлу дополнительную жесткость.
На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на УАЗ Патриот устанавливается без проблем, особенно если в штатном исполнении два места крепления. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать
Перед началом работ необходимо закупить необходимые комплектующие с учетом высоты подушек, показателей давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплекте или по частям.
Подушки на задний мост монтируются следующим образом:
- Для начала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
- Аналогичные детали строятся в нижней части.

- На заднюю ось приварить металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
- Элементы крепятся параллельно пружинам и прочно фиксируются на раме и мосту.
Дальнейшая процедура
После установки подушек пневмоподвески на УАЗ Патриот» укладка шлангов под днище автомобиля. После этого монтируется компрессор, размещенный в моторном отсеке под радиаторами. Шланги подключаются к компрессорной части.
Далее провода вытащили в кабину,где установлено коммутационное реле для управления работой компрессора.Нагнетатель воздуха подключается с предохранителем,после чего необходимо проверить работу всего агрегата.Если все в норме и утечек не наблюдается ,подвеска готова к работе.В салоне также потребуется установить манометр,который сможет контролировать давление в системе,контролируя клиренс автомобиля.Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на УАЗ Патриот.
Что говорят пользователи?
Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел прекрасно проявляет себя на всех типах дорог.
Главное, произвести правильную регулировку давления и установку рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на УАЗ Патриот следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто эксплуатируется автомобиль, хотя регулировка клиренса позволяет легко переключаться с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если сборка узла производится спереди и сзади, в салоне должна быть предусмотрена пара манометров, чтобы следить за состоянием каждой пары подушек.
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот: плюсы и минусы
Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневмоподвеска:
- Обеспечение безупречного комфорта вождения.
- Отсутствие лишнего шума при исправности.
- Возможность регулировки дорожного просвета.
- Уменьшение повреждения дорожного покрытия по сравнению с обычными пружинами.
- Позволяет легко преодолевать ямы, не чувствуя дискомфорта.
Кроме того, данная подвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля.
Это важно при входе в поворот и позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость за счет изменения давления в цилиндрах. Клиренс можно регулировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем ориентироваться в дороге.
недостатки
Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет и недостатки. Главный из них – высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также такой узел не имеет высокого показателя ремонтопригодности. Заменить сломанную деталь проще, чем отремонтировать. И мало того, какая служба берется за такую работу, так как в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.
Если автомобиль не оборудован пневмоподвеской в стандартном исполнении, ее можно поставить не на каждую машину, а если и возможно, то операция не простая и дешевая. Некоторые автомобилисты отмечают недолговечность агрегата, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска является одной из самых комфортных систем.








