Виды автомобильной сигнализации
Каждый автовладелец знает, что машина без сигнализации – это отличный подарок для угонщика. Замки, которые установил производитель, не станут серьезным препятствием для опытного специалиста. При оформлении лизинга или кредита банк наверняка потребует от покупателя авто приобрести полис каско. А многие страховые компании выдают его только при условии защиты машины от угона. Если покупатель автомобиля не разберется с классификацией сигнализаций, то рискует приобрести неэффективное оборудование или, наоборот, переплатить за невостребованный функционал.
Сигнализация без обратной связи
Владельцы недорогих авто раньше массово устанавливали системы без обратной связи, но сейчас их популярность снизилась. В комплект оборудования входят датчик удара, центральный замок, сирена и брелок с кнопкой. Если злоумышленник попытается выбить стекло, вскрыть дверь или багажник, система подаст звуковой сигнал и привлечет внимание владельца или прохожих.
- она использует статичный код защиты и взламывается любым кодграббером;
- владелец не услышит сирену, если находится далеко от автомобиля.
Из-за этого специалисты считают такую систему антивандальной: она способна отпугнуть хулиганов, которые не имеют навыков угона.
Сигнализация с обратной связью
Сигнализация с обратной связью комплектуется датчиками удара и объема, а на ее брелоке есть ЖК-дисплей с изображением автомобиля. Система работает с диалоговым кодом, и потенциальный угонщик не сможет расшифровать его обычным кодграббером. Автосигнализация срабатывает при ударе, попытках вскрыть замок, переместить автомобиль или приподнять его домкратом. При этом срабатывает сирена, а на брелок приходит уведомление. Хозяин машины видит на дисплее, какой именно датчик сработал.
Суть обратной связи состоит в том, что автомобиль и брелок «видят» друг друга на расстоянии до 2,5 км.
Сигнализация оповещает владельца о разрыве соединения. Даже если злоумышленник использует радиоэлектронные средства, или глушилки, система даст об этом знать.Сигнализация с обратной связью и автозапуском
Многие производители добавляют к сигнализации с обратной связью блок автоматического запуска двигателя. Электронный модуль работает дистанционно или по заданной пользователем программе. Сигнализация выполняет все описанные выше охранные функции и запускает двигатель автомобиля по требованию владельца, по температуре или по расписанию.
Телематические сигнализации
Большинство экспертов считают сигнализацию с телематикой самым эффективным на сегодня средством против угона. Соответственно, стоит она дороже других систем. Телематическая сигнализация передает сигнал через GSM-модуль, поэтому радиус ее действия практически неограничен. Даже находясь за границей, владелец автомобиля может запросить его состояние и координаты.
Производители телематических сигнализаций разработали приложения для мобильных устройств.
Группа компаний «Цезарь Сателлит» предлагает защитить ваш автомобиль, установив спутниковую охранную систему. При попытке угона система мгновенно подает сигнал в мониторинговый центр, более 5000 партнерских и собственных групп быстрого реагирования готовы выехать при любой нештатной ситуации с вашим автомобилем, а спутниковая поисковая система позволяет отслеживать местонахождение авто. Звоните, если у вас остались вопросы!
Рекомендуем почитать:
Как повысить безопасность авто
Популярные способы угона автомобиля
Была ли полезная статья?
5 оценили
Поделиться
ТОП-5 самых креативных попыток автоугона по версии «Цезарь Сателлит»
Группа компаний «Цезарь Сателлит», лидер российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости, подвела итоги своей работы в первом полугодии 2014 года.
Эксперты компании пришли к выводу, что с течением времени автомобильные воры становятся не только более подготовленными технически, но и более изобретательными. Это наблюдение иллюстрируют случаи, недавно произошедшие с клиентами Цезарь Сателлит.Угонщик «под прикрытием». Недавно в Тверской области был задержан злоумышленник, который для кражи автомобиля устроился на работу в автосервис. Выбрав «свою» модель, он угнал ее в ближайшую ночь. Кстати, известны и другие похожие эпизоды – чтобы подобраться к объекту угона, мошенники работали сторожами автостоянок, мойщиками, водителями эвакуаторов и даже открывали собственные автосервисы, которые действовали до первого клиента с дорогим автомобилем.
Грабеж на светофоре. В Санкт-Петербурге грабитель открыл незаблокированную дверь внедорожника, остановившегося на светофоре, выбросил из салона женщину-водителя и сам сел за руль.
Отвлекающие маневры. Отъехав от дома, водитель дорогой иномарки из Подмосковья услышал подозрительное дребезжание под багажником автомобиля. Он остановился и пошел выяснять, в чем дело, оставив ключи в замке зажигания. Машину угнали в тот момент, когда ее хозяин отрывал консервные банки, прицепленные злоумышленниками к задней раме.
Угон «экспромтом». Анекдотичный случай произошел на автостоянке у московского супермаркета. Девушка, начинающий водитель, не смогла выехать с парковки, поскольку соседние машины стояли слишком близко. Она попросила помочь ей проходящего мимо водителя и… вышла из машины, передав ему ключи. Выгнав автомобиль со стоянки, мужчина не остановился и был задержан лишь через несколько часов.
Недобросовестные арендаторы. В Екатеринбурге автомобиль, сдаваемый владельцем в аренду, был найден спустя месяц после пропажи с VIN, измененным кустарным способом. Выяснилось, что угонщик-арендатор разместил в интернете объявление о продаже машины сразу же после того, как получил ее от владельца. В целом, прокатные автомобили подвергаются значительному риску, поскольку их передают пользователям с полным набором ключей и документов.
«Фантазия угонщиков действительно не имеет границ. Может показаться, что, соблюдая стандартные меры предосторожности: охраняемый паркинг, сигнализация, – мы можем быть спокойны за сохранность автомобиля, – комментирует Сергей Нежельский, представитель автосалона Дженсер Инфинити. – Но это большое заблуждение. С современными техническими средствами, помноженными на креативность угонщиков, традиционных мер защиты мало. Недавно мне тоже пришлось столкнуться с попыткой профессионального угона. Мошенники выключили все охранные системы, сработала лишь «Цезарь Сателлит» – только благодаря ей я не лишился автомобиля».
Во всех описанных случаях автомобили были найдены и возвращены владельцам, благодаря спутниковым охранным системам «Цезарь Сателлит», эффективность которых, по статистике, превышает 95%. В отличие от стандартной сигнализации, современную охранную систему практически невозможно обнаружить и демонтировать, а при попытке угона сотрудники «Цезарь Сателлит» и полиция оперативно принимают меры.
- Информация компании
GPS беспроводной забор для собак | Ошейник Halo
Беспроводное ограждение GPS
Попрощайтесь с вкопанными в землю ограждениями
Защитите свою собаку с помощью революционного ошейника Halo
Halo дает вам уверенность в том, что ваша собака всегда защищена с помощью запатентованной технологии GPS, которая направляет ее Вернуться к безопасности.
Мгновенно создавайте виртуальные заборы в приложении Halo Collar: без ограничений по местности, без проводов, без копания и без повреждения имущества.
Создайте до 20 уникальных виртуальных заборов в разных местах, например, перед домом и задним двором или в доме друга. Нигде не запрещено.
Возьмите свою собаку в палаточный лагерь, на пляж, в парк для собак, на вечеринку вашего друга на свежем воздухе — куда бы вы ни пошли!
Подойдет ли Halo моей собаке?
Сегодня более 112 000 собак более 350 пород используют ошейник Halo.
Неважно, 6-месячный или 10-летний, Halo доказал свою эффективность для собак всех возрастов.
Как это работает
Halo предоставляет в ваши руки точность и мощность более 50 спутников, вращающихся вокруг Земли. Мгновенно создавайте до 20 уникальных виртуальных заборов несколькими касаниями пальца в приложении Halo Collar.
Когда ваша собака приближается к виртуальному забору, она получает индивидуальную обратную связь по вашему выбору, которая обостряется по мере приближения, чтобы привлечь ее внимание и вернуть в безопасное место.
Halo предоставляет в ваши руки точность и мощность более 50 спутников, вращающихся вокруг Земли. Мгновенно создавайте до 20 уникальных виртуальных заборов несколькими касаниями пальца в приложении Halo Collar.
Когда ваша собака приближается к виртуальному забору, она получает индивидуальную обратную связь по вашему выбору, которая обостряется по мере приближения, чтобы привлечь ее внимание и вернуть в безопасное место.
Halo — это проверенная система, которая работает с любой собакой, любой породы, любого возраста и с любым владельцем. Сегодня более 112 000 собак более 350 пород живут более безопасной и полноценной жизнью без поводка, находясь под защитой Halo.
С помощью обучающей программы Halo, разработанной Сезаром Милланом, вы научитесь безопасно дрессировать свою собаку, используя положительные ассоциации и настраивать обратную связь, соответствующую стилю обучения вашей собаки.
Исследовать Halo
— Гаджет Гай
— Бесчисленное количество родителей собак Halo
Отличие Halo
Узнайте, почему виртуальный забор для собак Halo превосходит традиционный забор для собак в земле, Invisible Fence ® и другие заборы для собак с GPS.
Protected by Halo
Halo — это проверенная система, которая работает для собак всех пород и возрастов и у любого владельца. Сегодня более 112 000 собак более 350 пород живут более безопасной и полноценной жизнью без поводка, находясь под защитой Halo.
«Риз слышит звуковой сигнал и не перелезает через забор — даже чтобы забрать свой мяч».
«Герцог слышит ответный свисток и каждый раз бежит ко мне».
Создание виртуальных изгородей для собак
Легко создавайте виртуальные изгороди для собак несколькими касаниями пальца в приложении Halo Collar — на заднем дворе, в парке, на пляже.
Когда ваша собака приближается к Halo Fence, она получает персонализированную обратную связь по вашему выбору, которая усиливается по мере приближения. Если ваша собака находится за пределами забора, ободряющая обратная связь поможет ей вернуться в безопасное место.
Заборы хранятся в вашем ошейнике Halo и будут работать везде, куда бы вы ни пошли, даже в местах, где нет Wi-Fi или сотовой связи.
Исследовать Halo
«Цезари» — 19,5-тонные артиллерийские установки в Украине
Россия веками полагалась на тяжелую артиллерию, и то, как она ведет войну в Украине, доказывает, что мало что изменилось. Современная артиллерия может стрелять дорогими боеприпасами, которые можно наводить точно так, чтобы в лучшем случае поразить только цель, но из ущерба, нанесенного гражданскому населению в Украине, кажется очевидным, что российская артиллерия использует дешевые неуправляемые снаряды или ракеты.
Чтобы противостоять этому массированному артиллерийскому огню, Украина обратилась к союзникам с просьбой предоставить ей современные артиллерийские системы, которые могут стрелять и уходить, другими словами, стрелять боеприпасами из транспортного средства, а затем уезжать еще до того, как снаряд достигнет цели. Из-за этого противнику очень трудно контратаковать, потому что, пока он догадался, откуда был выпущен снаряд, артиллеристы разбежались.
Франция заявила, что в апреле она одолжила дюжину, а в начале этого месяца еще шесть своих гаубиц Caesar, установленных на грузовиках, которые французская армия ранее использовала в боях в Афганистане, Ираке и Мали. Другие страны, которым принадлежит Цезарь, включают Чехию, Данию, Индонезию, Марокко, Саудовскую Аравию и Таиланд.
Вот что нужно знать о Цезаре.
Говорят, что он прост в использовании
Всего за две недели украинские военные на полигоне во Франции научились пользоваться 19,5-тонными «Цезарями» производства французской компании Nexter. Пушка установлена на грузовике с колесной формулой 6×6, чей 245-сильный двигатель может развивать максимальную скорость по шоссе до 50 миль в час и скорость по бездорожью более 31 мили в час. Грузовик длиной 33 фута, шириной 8 футов и высотой 12 футов имеет запас хода 373 мили и может поместиться в транспортном самолете для доставки к месту назначения.
Popular Science разговаривал с командой Caesar на выставке наземных вооружений Eurosatory на прошлой неделе в Париже; они сказали, что орудием может управлять экипаж из четырех человек, «но пять делают его быстрее». Все операторы, кроме одного, — рядовые солдаты.
[См.: Как технологии, как старые, так и новые, повлияли на ход войны в Украине до сих пор ]
Водитель позиционирует грузовик, затем опускает платформу с гидравлическим управлением сзади. Он толкает вниз, поднимая задние колеса грузовика над землей на несколько дюймов. Это необходимо, чтобы помочь справиться с вибрациями, возникающими во время стрельбы. Поставщик боеприпасов несет боеприпасы к заряжающему, который вставляет снаряды в полуавтоматическую систему. Тем временем наводчик (человек, наводящий артиллерию) устанавливает координаты либо с помощью спутниковой системы позиционирования, такой как GPS, либо по карте, и стреляет из оружия.
Это быстро
Цезарю требуется менее 60 секунд, чтобы начать действовать после того, как машина была припаркована, и менее минуты, чтобы полуавтоматическая пушка калибра 155 мм/52 выпустила шесть снарядов в цель. от 3 до 31 миль в любую погоду. Менее чем через 40 секунд после выстрела последнего снаряда «Цезарь» мог уйти. Стреляй и беги.
[По теме: Почему угроза взрывчатых веществ сохранится еще долго после окончания войны в Украине ]
Между тем, армия США использует буксируемое 155-мм артиллерийское орудие M777, которое, как следует из названия, необходимо отбуксировать на позицию и отцепить от буксировщика, прежде чем как минимум восемь солдат смогут управлять им. Министерство обороны стремится заменить его системой, устанавливаемой на грузовике, такой как те, которые производятся во Франции, а также в Швеции, Чехии, Словакии, Сербии, Китае, Израиле, Японии и Южной Африке.
Она мощная
Объем детонационной камеры пушки или части системы, в которой происходит взрыв метательного заряда, составляет 23 литра по сравнению с 18 литрами у буксируемой гаубицы M777 армии США, что означает, что она может быть заполнена большим количеством метательного заряда. который затем выбрасывает снаряды быстрее и дальше. Он стреляет все 39/52 калибра, соответствующие стандартам НАТО или ERFB (полнокалиберные увеличенной дальности), или интеллектуальные боеприпасы, такие как BONUS и SPACIDO.
Скоро будет обновление
Новая версия, получившая название Caesar NG (от New Generation), будет устанавливаться на грузовик 6×6 и уже куплена Бельгией и Литвой. Caesar NG будет весить 27,56 тонны, что почти на 8 тонн тяжелее, чем у первого поколения, потому что кабина грузовика будет бронирована до уровня 2 STANAG (это стандарт НАТО), а не дополнительно защищена бронированными комплектами, прикрепленными к кабине болтами, как случай с версией gen-one.