Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува, TPI 2027809/12
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2027809/12 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
| • | Неровная работа двигателя на холостом ходу. |
| • | Двигатель не развивает мощность. |
| • | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
| • | Одно из высказываний клиента можно проверить. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
| • | P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824 |
| • | P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825 |
| • | P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483 |
| • | P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514 |
| • | Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515 |
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
| • | Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. |
| • | Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371. |
Илл.1
| • | Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту. |
| • | Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее: |
Считать измеряемые величины
| • | При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и считать следующие значения:
|
| • | Проверить все записи DIAG_INST
|
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Примечание:
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
| • | Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. |
Илл. 2
| • | Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
Илл. 3
| • | Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
Илл.
4
Илл. 5
| • | Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм. |
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
| • | Опросить регистратор событий и удалить записи. |
| • | При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
| • | 15) и подождать не менее 10 секунд. |
Провести адаптацию
| • | Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
|
| • | Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
|
| • | После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»
|
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.
д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, события по регулятору давления наддува, TPI 2027485/9
FAQ VW Audi Skoda Seat
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. ![]() |
Записи регистратора событий
| Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
|---|---|---|---|
| 01 — Электроника двигателя | P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2027485/9 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
| • | Двигатель не развивает полную мощность. |
| • | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
| • | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:
| P334B | Регулятор давления наддува, механическая неисправность. | ||
| P334B | Регулятор давления наддува, механическая неисправность. | ||
| P334C | Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P2562 | Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность | ||
| P2564 | Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала |
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см.
⇒ Приложение)!
Считывание значений адаптации:
Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере,⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!
1) | При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины: IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора или IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора | ||||||||||||||
2) | Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:
На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм. | ||||||||||||||
3) | Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм. | ||||||||||||||
Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО. Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается! | |||||||||||||||
4) | Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению. Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла. | ||||||||||||||
Установка дистанционной шайбы:
Илл. 1 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Илл. 2 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Илл. 3 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается! | |||||||||||||||
Удалить значения адаптации блока управления двигателя.
| |||||||||||||||
5) | Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:
| ||||||||||||||
6) | Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:
Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:
| ||||||||||||||
7) | Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:
|
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа.
В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
03F 145 371 | Дистанционная шайба толщиной 1 мм |
03F 145 371 A | Дистанционная шайба толщиной 2 мм |
Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей | Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува) |
Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.
)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Wastegate Первая адаптация привода давления наддува
1 августа 2019 г.
Настройка напряжения перепускной заслонки
В рамках установки турбонагнетателя Shuenk OEM+ IS38 на моем Mk7 GTI потребовалась настройка привода перепускной заслонки на надлежащее напряжение.
То, что мне нужно было настроить вестгейт, стало очевидным, когда загорелся индикатор EPC и зарегистрировался « Цепь датчика положения управления наддувом турбонагнетателя — неправдоподобный сигнал ». Это код ошибки OBD P2563.
Ах да, я забыл об этом, когда закончил установку.
Самым простым способом я считаю регулировку штока привода перепускной заслонки из-под автомобиля.
Регулировка привода перепускной заслонки IS38Я снял распорку, которая крепится к корпусу турбины, показанную стрелкой вверху. Болт 13 мм, а нижний конец представляет собой шестигранную головку на 6 мм.
Контргайка, удерживающая стержень на месте, составляет 10 мм (нижняя стрелка), и я обнаружил, что плоскогубцы с острыми губками, которые я держу в правой руке, подходят к стержню справа, чтобы помочь мне затянуть стержень.
Адаптация VCDS
Проверку показаний напряжения можно выполнить с помощью диагностического программного обеспечения Ross-Tech VCDS, если у вас есть их кабель VAG HEX, который подключается через порт OBDII.
VCDS Wastegate Voltage Setting and Adaptation Выбор « Adv. Изм. Значения » в разделе «Основные функции» открывает окно, которое позволит просмотреть множество переменных движка. Ввод «заряда» в окно поиска значительно сокращает количество переменных и выводит соответствующие переменные для этой задачи.
« Датчик напряжения некондиционера клапана управления давлением наддувочного воздуха » — это показания, которые я проверил, когда начал регулировать шток привода перепускной заслонки.
Примечание. Когда я начал, напряжение было далеко, около 4,7 вольт. Когда я пытался запустить « Первая адаптация привода давления наддува », VCDS сообщал « Прерывание по соображениям безопасности » и не завершал адаптацию. Когда я снизил напряжение до 3,9вольт, то адаптация завершится.
Поворот штока привода по часовой стрелке, глядя в сторону контргайки, затягивает привод и снижает показание напряжения.
Как только я получил напряжение около 3,6 вольт, я перешел в раздел «Дополнительные функции» экрана «Контроллер двигателя», в « Основные настройки — 04 » и запустил « Первая адаптация привода давления наддува»
Начальные базовые настройки Экран Этот пункт находится в нижней части длинного списка функций, доступных под « Основные настройки ”заголовок.
Параметры выпадающего меню основных настроек. Когда напряжение привода перепускной заслонки было установлено на уровне 3,6 вольт, ЭБУ работал лучше и перестал зажигать индикатор EPC при переходе в наддув.
Видео от Deutsche Auto Parts также проходит процесс.
Дополнение:
Как сказано в видео, регулировать вестгейт с турбиной, установленной сверху, можно, ослабив болт и повернув кончик рядом с актуатором пальцем или двумя. Это сработало для меня, когда я попробовал это..
Нравится:
Нравится Загрузка…
21-14-07 Бюллетень технического обслуживания Volkswagen
21-14-07 Бюллетень технического обслуживания Volkswagen- Марка:
- Фольксваген
- Номер:
- 21-14-07
- Титул:
- Mil On, DTCS турбокомпрессора или исполнительного механизма давления наддува сохранены в памяти ошибок ECM
- Дата:
- 16.
12.2014 - Модели:
- 2015 Джетта
- 2013-2015 гг. Джетта ГЛИ
- 2015 Джетта ГЛИ SE
- 2015 Джетта ГЛИ СЕЛЬ
- 2013-2015 гг. Джетта Гибрид
- 2013-2015 гг. Джетта Гибрид SE
- 2013-2015 гг.
Джетта Гибрид СЭЛ - 2014-2015 гг. Jetta Hybrid SEL Премиум
- 2013-2015 гг. Джетта С
- 2013-2015 гг. Джетта SE
- 2013-2015 гг. Джетта СЭЛ
- 2015 Джетта Спорт
- 2013-2014 гг. Джетта ТДИ
- 2014 Джетта ТДИ Премиум
- 2015 Джетта ТДИ С
- 2015 Джетта ТДИ SE
- 2015 Джетта ТДИ ВЫБОР
- Резюме:
- Клиент заявляет, что двигателю не хватает производительности, а MIL включен с одним или несколькими из следующих кодов неисправности: P2263 — Турбокомпрессор/компрессор, система не работает, неисправность; P2562 — Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность; P2564 — Датчик положения регулятора давления наддува, сигнал слишком слабый; P334A — Регулятор давления наддува, электрическая неисправность; P334B — Регулятор давления наддува, механическая неисправность; P0033 — Клапан рециркуляции воздуха для турбонагнетателя, электрическая неисправность; P0034 — Клапан рециркуляции воздуха для турбонагнетателя, короткое замыкание на массу.



илл. 1, метка 1).

илл. 2, метка A).
15) и подождать не менее 10 секунд.


03.2015




илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.
илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

12.2014
Джетта Гибрид СЭЛ