Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува, TPI 2027809/12

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2027809/12

Дата:
12.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена   признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность   признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

Техническое обоснование

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Илл.1

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл.

15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

 

Примечание:

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Илл. 2

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Илл. 3

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Илл. 4

Илл. 5

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.  д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, события по регулятору давления наддува, TPI 2027485/9

FAQ VW Audi Skoda Seat


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 — Электроника двигателяP334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправностьстатически (постоянно)
01 — Электроника двигателяP334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущенаспорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателяP334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущенастатически (постоянно)
01 — Электроника двигателяP334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателяP334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 — Электроника двигателяP334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателяP256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателяP256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 — Электроника двигателяP256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателяP256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2027485/9

Дата:
06. 03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает полную мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

11824

P334B 

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

11825

P334B 

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

11826

P334C

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

10478

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10479

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10480

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10481

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10482

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10483

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10514

P2562

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

10515

P2564

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

 

Техническое обоснование

 

Решение в условиях производства

 

Решение в условиях сервиса

 

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение)!

 

Считывание значений адаптации:

 

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере,⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

1)

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

или

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

2)

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

 

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

3)

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

4)

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению.

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Илл. 1

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Илл. 2

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Илл. 3

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

 

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций.

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

При остановленном двигателе включить зажигание (контакт 15) и считать измеряемую величину «IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора».

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

5)

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

6)

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

7)

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

03F 145 371 A

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

 

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Wastegate Первая адаптация привода давления наддува

1 августа 2019 г.

Настройка напряжения перепускной заслонки

В рамках установки турбонагнетателя Shuenk OEM+ IS38 на моем Mk7 GTI потребовалась настройка привода перепускной заслонки на надлежащее напряжение.

То, что мне нужно было настроить вестгейт, стало очевидным, когда загорелся индикатор EPC и зарегистрировался « Цепь датчика положения управления наддувом турбонагнетателя — неправдоподобный сигнал ». Это код ошибки OBD P2563.

Ах да, я забыл об этом, когда закончил установку.

Самым простым способом я считаю регулировку штока привода перепускной заслонки из-под автомобиля.

Регулировка привода перепускной заслонки IS38

Я снял распорку, которая крепится к корпусу турбины, показанную стрелкой вверху. Болт 13 мм, а нижний конец представляет собой шестигранную головку на 6 мм.

Контргайка, удерживающая стержень на месте, составляет 10 мм (нижняя стрелка), и я обнаружил, что плоскогубцы с острыми губками, которые я держу в правой руке, подходят к стержню справа, чтобы помочь мне затянуть стержень.

Адаптация VCDS

Проверку показаний напряжения можно выполнить с помощью диагностического программного обеспечения Ross-Tech VCDS, если у вас есть их кабель VAG HEX, который подключается через порт OBDII.

VCDS Wastegate Voltage Setting and Adaptation

Выбор « Adv. Изм. Значения » в разделе «Основные функции» открывает окно, которое позволит просмотреть множество переменных движка. Ввод «заряда» в окно поиска значительно сокращает количество переменных и выводит соответствующие переменные для этой задачи.

VCDS Advanced Measuring Values ​​Наддувочный воздух

« Датчик напряжения некондиционера клапана управления давлением наддувочного воздуха » — это показания, которые я проверил, когда начал регулировать шток привода перепускной заслонки.

Примечание. Когда я начал, напряжение было далеко, около 4,7 вольт. Когда я пытался запустить « Первая адаптация привода давления наддува », VCDS сообщал « Прерывание по соображениям безопасности » и не завершал адаптацию. Когда я снизил напряжение до 3,9вольт, то адаптация завершится.

Поворот штока привода по часовой стрелке, глядя в сторону контргайки, затягивает привод и снижает показание напряжения.

Как только я получил напряжение около 3,6 вольт, я перешел в раздел «Дополнительные функции» экрана «Контроллер двигателя», в « Основные настройки — 04 » и запустил « Первая адаптация привода давления наддува»

Начальные базовые настройки Экран

Этот пункт находится в нижней части длинного списка функций, доступных под « Основные настройки ”заголовок.

Параметры выпадающего меню основных настроек. Когда напряжение привода перепускной заслонки было установлено на уровне 3,6 вольт, ЭБУ работал лучше и перестал зажигать индикатор EPC при переходе в наддув.


Видео от Deutsche Auto Parts также проходит процесс.

Дополнение:

Как сказано в видео, регулировать вестгейт с турбиной, установленной сверху, можно, ослабив болт и повернув кончик рядом с актуатором пальцем или двумя. Это сработало для меня, когда я попробовал это..

Нравится:

Нравится Загрузка…

21-14-07 Бюллетень технического обслуживания Volkswagen

21-14-07 Бюллетень технического обслуживания Volkswagen
Марка:
Фольксваген
Номер:
21-14-07
Титул:
Mil On, DTCS турбокомпрессора или исполнительного механизма давления наддува сохранены в памяти ошибок ECM
Дата:
16. 12.2014
Модели:
  • 2015 Джетта
  • 2013-2015 гг. Джетта ГЛИ
  • 2015 Джетта ГЛИ SE
  • 2015 Джетта ГЛИ СЕЛЬ
  • 2013-2015 гг. Джетта Гибрид
  • 2013-2015 гг. Джетта Гибрид SE
  • 2013-2015 гг. Джетта Гибрид СЭЛ
  • 2014-2015 гг. Jetta Hybrid SEL Премиум
  • 2013-2015 гг. Джетта С
  • 2013-2015 гг. Джетта SE
  • 2013-2015 гг. Джетта СЭЛ
  • 2015 Джетта Спорт
  • 2013-2014 гг. Джетта ТДИ
  • 2014 Джетта ТДИ Премиум
  • 2015 Джетта ТДИ С
  • 2015 Джетта ТДИ SE
  • 2015 Джетта ТДИ ВЫБОР
Резюме:
Клиент заявляет, что двигателю не хватает производительности, а MIL включен с одним или несколькими из следующих кодов неисправности: P2263 — Турбокомпрессор/компрессор, система не работает, неисправность; P2562 — Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность; P2564 — Датчик положения регулятора давления наддува, сигнал слишком слабый; P334A — Регулятор давления наддува, электрическая неисправность; P334B — Регулятор давления наддува, механическая неисправность; P0033 — Клапан рециркуляции воздуха для турбонагнетателя, электрическая неисправность; P0034 — Клапан рециркуляции воздуха для турбонагнетателя, короткое замыкание на массу.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *