Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мицубиси Паджеро 2 (2.5, 2.8, 3.0) отзывы владельцев, расход топлива Mitsubishi Pajero 2

Кузов

У Мицубиси Паджеро 2 кузов даже сейчас выглядит современно. А ведь с момента выпуска прошло 27 лет! В принципе, экстерьер модели традиционный для всех машин компании, но есть свои особенности. В 1997 г., после серьезных изменений, крылья стали бочкообразными. Окраска авто и его обвес зависят от модели. Противотуманки устанавливаются в бампер автомашин стандартной версии. Здорово смотрятся на внедорожнике тюнингованные фары.

Трехдверная версия оцинкованного кузова могла комплектоваться мягким брезентовым верхом и производилась в версиях Van (бюджетный вариант с узкими шинами, без расширителей крыльев), Canvas (полукабриолет), Wagon. Их выпускалось мало, поэтому найти её в России сложно.

У нас более популярны машины с пятью дверями и с высокой (редко)/полувысокой крышей.

С 1997 г. производился «рестайлинговый» кузов. У него был другой передний бампер и отличающиеся крылья. Выпуск прекратился в 1999 г.

Мицубиси Паджеро 2, по отзывам владельцев, обладает большим весом. В загруженном состоянии автомобиль с 3.5 литровым мотором весит 2170 кг! Многие автолюбители считают это минусом.

Поэтому, увидев Паджеро 2-го поколения, никто и не скажет, что перед ним стоит устаревшее транспортное средство. Его внешний облик не так серьезно отличается от Mitsubishi Pajero IV даже после рестайлинга 2.

Конечно, это не элитный Patrol от компании Nissan и не роскошный Эскалейд, выпускаемый Cadillac. Однако спустя четверть века после своего первого выпуска, внешний вид Mitsubishi Pajero 2 и на фото, и в реальности, выглядит эффектно! Экстерьер выполнен в строгом стиле, но мощный кузов не в состоянии скрыть внедорожные возможности автомашины. Это можно увидеть на видео.

Салон

По сравнению с автомобилями 1-го поколения, здесь салон более просторный. Мицубиси Паджеро Спорт 2 на видео выглядит крупнее предшественника. Наличие большого ветрового стекла и высокая посадка обеспечивают водителю отличный обзор. Он может оценить обстановку, как впереди, так и внизу.

На скругленной приборной панели четко видны все указатели. В топовых вариантах добавляются термометр (показывает внешнюю температуру), альтиметр (высота над уровнем моря), кренометр (угол крена сторон). Они располагаются правее основной панели, под отдельным козырьком. Если будете эксплуатировать машину в городе, они не нужны. Они полезны при путешествиях на горной местности или в пустынях. Прекрасная шумовая изоляция и отличное освещение. Электроприводами укомплектованы стеклоподъемники с верхним люком. Спинки удобных кресел обладают регулировкой в районе поясницы. Водитель и пассажир, сидящий впереди, могут воспользоваться подлокотниками. В салоне пятидверного автомобиля есть две отопительные системы, которые не зависят друг от друга. Пассажиры, сидящие сзади, могут сами регулировать работу задней печки. Возможен вариант и с третьим рядом сидений. Места будет не так много, как во втором ряду, но намного больше, чем у современных кроссоверов других автопроизводителей. Багажник пятидверного авто большой, 1080 литров. Даже складывать задние кресла нет нужды (объем составит 2050).  Показатели могут немного меняться из-за модификации. У трехдверной версии размер багажного отсека маленький, всего 300 л. Поэтому здесь раскладка задних сидений вполне уместно. Объем багажника возрастет до 1000 л. На его двери висит запасное колесо. Поэтому отделение багажа открывается не наверх, а в сторону.   

Технические характеристики

У Mitsubishi Pajero 2 технические характеристики отличные. Его длина колеблется в диапазоне 4030 -  4705 мм, высота – в пределах 1850 - 1875 мм. Ширина авто составляет 1695, клиренс – 210, расстояние между осями 2420 - 2725 мм.

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 мог быть бензиновым/дизельным и сочетаться с четырехступенчатой АКПП/пятидиапазонной «механикой».

На внедорожник монтировалась Super Select 4WD. Эта раздаточная коробка обладала 4-мя режимами привода, блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей. Появилась возможность переключать привод, не останавливая движение! У водителя появилась возможность выбора.

В экономичном режиме, 2Н, подключается задний мост, а при 4Н задействован будет и передний. Этот режим рекомендуется при движении по скользкой дороге. На бездорожье лучше включить полный привод 4HLС с блокировкой межосевого дифференциала, а на крутых склонах и тяжелом бездорожье - 4LLС. Наконец, если включаем нейтральное положение, N, машина стоит. Механическую лебедку задействует коробка отбора мощности. Последний режим отсутствует на автомашинах с АКПП. Коробка автомат имела три рабочих режима: Normal, Power  (для быстрого разгона) и Hold ( при движении зимой по дорогам, покрытых льдом/снегом). Она выпускалась в двух вариантах.

V4AW2 03-72L мог комплектоваться блокиратором гидротрансформатора или оснащаться без него. Это гидромеханическая конструкция + электрический клапан 4-ой передачи со схемой включения. Как правило, автомат сочетался с мотором 4D56 и 12-клапанным двигателем 6G. V4AW3 30-43LE – электронизированная коробка передач. Отдельно к АКПП подключается ЭБУ. Данные передают разные датчики. Коробки шли в комплекте с моторами 4M40, 6G74 и 24-клапанным 6G72.

Mitsubishi Pajero - обзор, технические характеристики

Mitsubishi Pajero - обзор, технические характеристики

Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.

В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и  Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.

Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.

С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом - Euro 3. Коробка передач - пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.

Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.

К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум  класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.

Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль

Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.

Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.

1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.

Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.

Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?

А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто?
Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.

Четвертое поколение – продолжатель третьего

Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.

Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.

Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.

Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.

Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).

Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
  • полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.

Силовая установка и не только

Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.

По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.

Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.

Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики.
Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили

Mitsubishi Pajero Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Марути Сузуки Эртига
    • Махиндра Тар
    • Тата Альтроз
    • MG Hector
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героя Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Б / у скутеры
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды Hero Passion Pro i3S
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды TVS
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Отзывы об автомобиле
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости

Pajero Технические характеристики - Mitsubishi UAE - Al Habtoor Motors

Модель
Ценовой класс
Двигатель
Трансмиссия
Выпуск
Габаритная длина x ширина x высота мм
GT
2. 0L
вариатор
TOP
4570 x 1760 x 1490
GLS
2,0 л
вариатор
TOP
4570 х 1760 х 1,505
GLX
2.0L
вариатор
ОСНОВНОЙ
4570 х 1760 х 1,505
Производительность
Двигатель2. 0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC MIVEC ECI-MULTI
Трансмиссия INVECS-III (Бесступенчатая трансмиссия) с 6-ступенчатым спортивным режимом
Подрулевые лепестки
Шины и колеса Шины 215 / 45R18 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками
Шины 205 / 60R16 с 16-дюймовыми полными колпаками Шины
05 / 60R16 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками

■: Стандартный

-: Недоступно

Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.

Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.

Пресс-релиз | Мицубиси Моторс Корпорейшн

Токио, 3 июля 2000 г .: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении к серии Pajero iO - 5-дверная модель TR с новым 1.8-литровый Двигатель GDI Turbo, в котором используются свойства, присущие двигателям Mitsubishi собственная технология GDI для обеспечения высокой производительности при возврате очень низкий расход топлива. Паджеро iO 5-дверный TR поступил в продажу на Галанте и дилерские центры Car Plaza по всей Японии в понедельник, 3 июля.

5-дверный Pajero iO зарекомендовал себя как универсальный автомобиль. универсальность, обусловленная его истинными характеристиками полного привода, простота в обращении размер корпуса, исключительное удобство и практичность, а также превосходное топливо экономия.Оснащенный первым в мире 1,8-литровым двигателем GDI Turbo, новый Pajero iO 5-door TR обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах. улучшенные и более расслабленные динамические характеристики вместе с экономией топлива это наравне с атмосферным двигателем.

Благодаря мощности с турбонаддувом новый силовой агрегат ощущается как 2,4-литровый двигатель, при этом возвращая тот же пробег, что и безнаддувный 1,8-литровая модель GDI.В длительных поездках с полным комплектом пассажиров и товаров для активного отдыха на борту, новый 5-дверный Pajero iO TR наверняка еще больше повысит удовлетворенность клиентов.

1,8-литровый двигатель GDI Turbo

Новый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества MMC Технология GDI для решения проблем, связанных с существующими турбированными двигатели с многоточечным впрыском. В результате он максимизирует преимущества наддува для обеспечения мгновенного отклика без задержек при низком уровне двигателя скорости и отдачи превосходная экономия топлива.Новый блок питания жизненно важен статистика следующая:

118 кВт {160ps} / 5200 об / мин (увеличение на 18 {24ps} кВт по сравнению с атмосферным двигателем GDI)
220 Н-м {22,4 кгс-м} / 3500 об / мин (увеличение 29 Нм {2,9 кгс-м})
13,0 км / литр в японском режиме 10-15 городской режим езды - тот же показатель, что и у безнаддувного 2. 0-литровый и 1,8-литровый двигатели GDI
соответствует требованиям по выбросам вредных веществ в Японии 2000 г. регулирует и очищает стандарты потребления топлива 2010 года.

Внешний вид с наддувом

Pajero iO 5-door TR - первая модель Mitsubishi, оснащенная этот новый двигатель. В соответствии с его высокими характеристиками, спортивные передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечинами, эксклюзивная дорога из сплава колеса и другая внешняя и внутренняя отделка, которая придает дополнительную динамику его внешний вид.


Pajero iO 5-дверный TR 4WD 4-ступенчатая АКПП (со спортивным пакетом)


I. Основные характеристики продукта

  1. 1,8-литровый GDI Turbo (4G93) трансмиссия

  • Двигатель GDI Turbo работает в ультра-обедненном (обогащенном воздухом) режиме под в условиях низкой скорости и низкой нагрузки и, следовательно, производит большее количество рециркулируемый выхлопной газ проходит через турбину турбонагнетателя во впускном коллекторе. Это заставляет турбину вращаться быстрее, пока дроссельная заслонка закрыта и, следовательно, уменьшает турбо-лаг, когда водитель открывает дроссельную заслонку для ускорения, обеспечивая более плавный и плавный ход ответ.
  • Охлаждение впуска и двухступенчатая смесь, контроль детонации технологии, присущие движку GDI, позволяют использовать сжатие 10: 1 передаточное число - очень высокое для двигателя с наддувом. Это обеспечивает более высокий уровень низких частот. и средний крутящий момент, чем это возможно с обычным двигателем с турбонаддувом.
  • Новый 1,8-литровый двигатель GDI Turbo соответствует требованиям токсичности выхлопных газов Японии 2000 года. регулирует и очищает стандарты потребления топлива 2010 года.

  1. Pajero iO 5-дверный TR, спецификация

  • Высота автомобиля снижена на 20 мм, стабилизатор поперечной устойчивости задняя подвеска и амортизаторы, оптимизированные для довести управляемость Pajero iO 5-door TR до нового уровня с турбонаддувом.
  • Шины 215 / 65R16 заменяют резину 215 / 70R16 на безнаддувных Pajero iO 5-дверный для улучшенной управляемости.

  1. Спецификация безопасности

  • Как и в модели GDI объемом 2,0 л, усиленные передние и средние стойки и боковые стороны рейлинги на крыше помогают свести к минимуму деформацию кабины при аварии защита камеры пассажира. Защитный кожух MMC RISE стал безопаснее все же после введения 40% смещения деформируемого барьера обрушение тестирование на скорости 64 км / ч.
  • Передние ремни безопасности оснащены ремнями безопасности, улучшающими посадку. Кроме того, система ограничения усилия автоматически немного ослабляет ремень в случае, если он подвергается нагрузке, превышающей заданное значение, для уменьшения передача энергии удара к груди владельца.
  • Pajero iO 5-door TR использует электронное распределение тормозного усилия MMC система (EBD), которая оптимизирует тормозное усилие между передними и задними колесами чтобы соответствовать дорожному покрытию и условиям нагрузки транспортного средства.Эта система снижает тормозной путь, а также улучшенное ощущение.
  • Для достижения более высоких динамических характеристик Pajero iO TR использует 16-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди и, заменив 9-дюймовый барабан тормоза на обычной модели, 14-дюймовые дисковые тормоза сзади.

  1. Внешний вид

  • Новая поперечная решетка радиатора и эксклюзивные легкосплавные колесные диски подчеркивают Мощный потенциал производительности GDI Turbo, дополняющий его Компактный размер.

  1. Интерьер

  • Темно-синяя обивка сидений придает Pajero изысканный и качественный вид. iO TR 'интерьер.

  1. Спортивный пакет

Заводской спортивный пакет, включающий накладки на пороги, спойлер на крыше, противотуманные фары, крышка запасного колеса и рулевое управление с деревянным ободом Nardi руль придает дополнительную стильность экстерьеру и интерьеру.


II. Информация о продаже

  1. Ежемесячный план: 1000 единиц. Всего цель серии Pajero iO, 3600 единицы.
  2. Доступен в представительствах Galant и Car Plaza по всей Японии.

III. Рекомендованная цена производителя

Тип корпуса Привод Уровень отделки салона Трансмиссия Цена по всей стране
5-дверный 4WD TR 4-ступенчатая автоматическая 2 100 000 йен

Спортивный пакет заводской установки доступен по цене 60 000 йен


Pajero iO 5door TR: основные характеристики

Модель
Код модели Mitsubishi GH-H76W
Обозначение LRXU / LRXU2
Тип корпуса 5-дверный
Уровень отделки TR
Двигатель 1. 8-литровый GDI 16-клапанный DOHC с турбонагнетателем и интеркулер
Привод Super Select 4WD-i (SS4-я)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры и масса
Общая длина (мм) 3975
Общая ширина (мм) 1680
Общая высота (мм) 1690
Колесная база (мм) 2450
Колея (мм): Передний 1435
Задний 1445
Мин. Дорожный просвет (мм) 185
Внутренняя длина (мм) 1620
Внутренняя ширина (мм) 1400
Внутренняя высота (мм) 1225
Масса автомобиля (кг) 1410
Пассажиры 5
Производительность
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Расход топлива (км / л): 10-15 режим 13,0
Повышение топливной экономичности GDI
Двигатели
Тип 4G93 (GDI) с турбокомпрессором и интеркулером
Кол-во цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16-клапанный DOHC
Диаметр цилиндра x ход (мм) 81. 0 х 89,0
Рабочий объем (литры) 1,834
Степень сжатия 10,0: 1
Макс. мощность <кВт (л.с.) / об / мин> 118 (160) / 5200
Макс. крутящий момент <Н-м (кг-м) / об / мин> 220 (22,4) / 3500
Подача топлива Бензин с непосредственным впрыском
Емкость топливного бака (л) / Сорт топлива 53 / Бензин неэтилированный обыкновенный
Трансмиссия
Тип 4-ступенчатая автоматическая
Передаточное число 1-й 2. 826
2-я 1.493
3-й 1.000
4-я 0,730
Задний 2,703
Тип передачи 2-х ступенчатая, 4-х позиционная
Передаточные числа Высокая 1.000
Низкая 1,548
Конечный редуктор 4,636
Ходовая часть
Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
Подвеска Передний Стойка Макферсон с винтовой пружиной
Задний 5-звено с цилиндрическими пружинами
Тормоза Передний Диск вентилируемый 16 дюймов
Задний Диск 14 дюймов
Шины 215 / 65R16


Особенности 1. 8-литровый двигатель GDI Turbo Pajero iO

1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует присущие к технологии GDI, чтобы исключить ухудшение экономии топлива, которое сопровождает существующие двигатели с турбонаддувом и обеспечивает высокий отклик оптимально сбалансированный при сверхнизком расходе топлива.

  1. Спецификация

Тип двигателя 1.8L GDI Turbo (4G93) 2,0 л GDI (4G94) 1,8 л GDI (без турбонагнетателя 4G93)
Рабочий объем (куб. См) 1834 1999 1834
Диаметр цилиндра x ход (мм) 81 х 89 81,5 х 95,8 81 х 89
Степень сжатия 10. 0 11,0 12,0
Конфигурация клапана DOHC 16-клапанный <- <-
Управление впуском Электронный <- <-
Нагнетатель Турбокомпрессор с интеркулер Н.А. N.A.
Бензин Бессвинцовый премиум Бессвинцовый премиум (или бессвинцовый обычный) <-
Макс. мощность кВт (л.с.) / об / мин 118 (160) / 5200 100 (136) / 5500 96 (130) / 5500
Максимальный крутящий момент Н-м (кгс-м) при об / мин 220 (22.4) / 3500 191 (19,5) / 3500 181 (18,5) / 3500

  1. Характеристики

    1. Высокий отклик

(1) Экспресс-реакция

Существующие двигатели с турбонаддувом с многоточечным впрыском страдают от турбо-лаг или задержка реакции на усиление.Это связано с задержкой разгона. скорости турбины при открытии дроссельной заслонки, и происходит из-за низкая частота вращения турбины при малых нагрузках, когда выхлоп мало поток газа. Однако двигатель GDI Turbo работает на обедненной смеси. режим при малых нагрузках, тем самым производя почти вдвое больше выхлопных газов поток как двигатель, работающий в стехиометрических условиях. В поэтому турбина уже вращается с более высокой скоростью, когда водитель открывает дроссельную заслонку, чтобы начать ускорение, и поэтому турбо-лаг значительно снижается.(Рис.1)

(2) Фактический отклик

Отклик в автомобиле с двигателем GDI Turbo быстрее, чем в одном - двигатель с турбонаддувом и многоточечным впрыском. (Инжир. 2)

    1. Низкий расход топлива

(1) Обеспечивает высокую степень сжатия

Охлаждение всасываемого воздуха * 1 и двухступенчатая смесь * 2 детонация ("стук") технологии управления, присущие механизму GDI, позволяют использовать степень сжатия 10: 1 - очень высокая для двигателя с наддувом.Это обеспечивает более высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне, чем это возможно. с обычным двигателем с турбонаддувом. (Рис. 3)

* 1 Использование скрытой теплоты испарения распыляемого топлива.
* 2 Двухступенчатый впрыск топлива в ступени впуска и сжатия


(2) Управление давлением наддува

В двигателе GDI Turbo давление наддува немного подавляется в зона высокого наддува для достижения практически такой же топливной эффективности что касается безнаддувного двигателя GDI на полном газу, тем самым предотвращение ухудшения экономии топлива. (Рис.4)


(3) Примерный пробег

Двигатель GDI Turbo обеспечивает более высокую топливную экономичность, чем двигатель с турбонаддувом многопортовый двигатель на всех оборотах двигателя. (Рис.5)


(4) Фактический пробег

В результате двигатель GDI Turbo показывает такой же пробег как безнаддувный двигатель GDI и намного лучший пробег, чем многопортовый двигатель с турбонаддувом на всех оборотах двигателя.Прочие факторы способствуя значительному улучшению режима 10-15 городского образец пробега более точный впрыск топлива, двигатель системы управления и АКПП, пониженный холостой ход скорость и другие улучшения, повышающие эффективность. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *