Ремонт бампера в Нижнем Новгороде, сварка и покраска пластика.
Бурнаковская, 3а
Нижний Новгород
+7 (831) 413-86-46
+7 (831) 228-08-00
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 13:00
Уважаемые клиенты! Цены на работы и запчасти, пожалуйста, уточняйте по телефону!
Одна из самых популярных услуг нашего автосервиса — это ремонт бампера в Нижнем Новгороде. Спрос на ремонт пластиковых элементов кузова постоянно растет, так как автопроизводители все чаще и чаще применяют их в производстве. А из-за постоянного роста курса евро цены на новые пластиковые бампера становятся все выше и выше. Поэтому автовладельцам выгоднее отремонтировать бампер в автосервисе чем купить новый.
Мы проводим ремонт бамперов любой сложности, а также изделий из стеклопластика. Но только в тех случаях, когда ремонт действительно целесообразен. То есть если цена нового бампера заметно превышает стоимость ремонта и покраски поврежденного. И самое главное, если бампер после ремонта по прочности и эластичности не уступает новому.
ремонт бампера
ВОСТОК-АВТО
Нижний Новгород, Бурнаковская 3А
сварка пластика
ВОСТОК-АВТО
В Нижнем Новгороде есть множество автосервисов и гаражей, которые предлагают данную услугу. Однако, чем отличается ремонт пластиковых бамперов в Восток-Авто от других организаций?
Наши отличия от большинства конкурентов:
- Во-первых, колоссальный опыт данного вида работ. Ремонтируем пластиковые бампера более 10 лет.
- Во-вторых, исключительная аккуратность демонтажа-монтажа бампера из пластика и бережная сварка и пайка бампера. Это самые важные условия успешного ремонта.
- В-третьих, у нас свой магазин автозапчастей. Следовательно запчасти всегда в наличии. Очень часто при ремонте и установке бампера из пластика требуется новый крепеж.
- В-четвертых, свои покрасочные камеры и лаборатория по подбору автокраски.
- В-пятых, гарантия на работы.
Цена ремонта бампера
Цена легкого ремонта пластикового бампера 500 ₽
Например, при удалении вмятины без покраски.
Цена сложного ремонта пластикового бампера от 5 000 ₽
Например, пайка или сварка пластика.
Цена полной покраски бампера 6 800 ₽
Если новый окрашенный бампер стоит дешевле, тогда будет предложена замена.
Мы не утверждаем, что ремонтируем бампера по супер низким ценам. Потому что этим занимаются гаражные сервисы. Мы проводим качественный ремонт бамперов в Нижнем Новгороде по рыночным ценам. Следовательно, дешевле при нашем уровне качества, бампера в Нижнем Новгороде не ремонтируют.
Пример ремонта переднего бампера в автосервисе Восток-Авто
Бампер поступил в ремонт с 2-мя изломами переходящими в разрывы. В процессе ремонта бампера разрывы спаяли, армировали и зашлифовали. После чего пластиковый бампер был подготовлен под покраску и покрашен.
Пример сложного ремонта бампера (обвеса из стеклопластика) в автосервисе Восток-Авто
Сложный ремонт обвеса из стеклопластикаРемонт бампера в Нижнем Новгороде — видео
Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток -Авто
Замена бампера Хендай ix55
29.01.2021
В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего
Кузовной ремонт Лифан X60
18.03.2020
В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽
12.03.2020
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение
Кузовной ремонт Форд Фокус 3
10.03.2020
После ДТП к нам поступил на кузовной ремонт Форд Фокус 3. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска капота. ремонт декоративной решетки
Кузовной ремонт Опель Антара
25.11.2019
В наш автосервис после ДТП поступил на кузовной ремонт Опель Антара. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска заднего крыла. замена и
Кузовной ремонт Мицубиси Лансер + покраска
29.08.2019
В кузовной цех после ДТП поступил на кузовной ремонт Мицубиси Лансер. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска заднего крыла. замена и
Рассчитать стоимость ремонта бампера по фото
Чтобы узнать ориентировочную стоимость ремонта бампера автомобиля необходимо заполнить все поля и прикрепить фото повреждений общим и крупным планом. Если по фото сложно определить марку и модель авто, укажите их в комментариях. Возможно будет выгоднее установить новый неоригинальный бампер окрашенный в цвет.
Имя
Телефон
VIN-код
Прикрепить фото 1
Прикрепить фото 2
Согласие
Я согласен на обработку персональных данных
Комментарий
ON-LINE оценка
стоимости ремонта
по фото
Выполняем ремонт бамперов и кузовной ремонт следующих марок авто
Lada — ВАЗ
Mitsubishi
Renault
Toyota
Nissan
Renault
Volkswagen
Chevrolet
Hyundai
Subaru
Citroen
Mercedes
Peugeot
Suzuki
Вступайте в наши группы в ВКонтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб!
Vk Odnoklassniki Youtube
Все услуги по кузовному ремонту
- Ремонт кузова
- Покраска
- Подбор краски
- Полировка
- Автостекло
- Карта сайта
- Ремонт бампера
- Геометрия кузова
- Ремонт вмятин
- Кузовные запчасти
- Отзывы
- Контакты
Закажите обратный звонок
+7-920-253-86-46
© 2022 Восток-авто автосервис кузовного ремонта
Нижний Новгород
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в автосервис «Восток-Авто». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.
Ремонт бамперов и пластиковых элементов
Качественное удаление вмятин без покраски » Ремонт / Услуги » Ремонт бамперов и пластиковых элементов
Компания АК35 осуществляет ремонт бамперов 2-мя способами:
- без покраски
- при помощи сварки дефекта
Без покраски
На машине, как правило, чаще всего страдают бампера, они принимают на себя основной удар судьбы наших дорог.
На бампере, как и на других деталях машины, можно отремонтировать вмятины или исправить геометрию без покраски, главное условие, чтобы не было трещин, дырок и повреждения лакокрасочного покрытия.
Процесс ремонта бамперов:
1). Eсли нет возможности отремонтировать бампер на месте или нет доступа к дефекту, снимаем его с машины.
2). Cпециальными техниками и инструментами ремонтируем вмятину или геометрию бампера.
3). Eсли есть царапины или затёртости, убираем их полировкой.
При помощи сварки
Если случилась такая неприятность в виде дефекта на бампере как:
- трещина;
- отломился кусок;
- повреждение креплений;
То мы предлагаем выход из этой ситуации в виде сварки дефекта, частей бампера. Именно сварка, а не пайка или клейка, т.к. сварка — это самое надежное и крепкое соединение в месте повреждения бампера или других пластиковых деталей.
Сварка пластика осуществляется путем добавления присадочного материала в место повреждения, но именно той марки что и сама деталь, иначе соединение держаться не будет.
Почему сварка, а не традиционная пайка паяльником, впайка сетки и так далее?
Плюсы сварки
- Вварка в поврежденный участок элемента пластика, идентичного по составу, даёт высокую адгезию, тем самым повышая устойчивость к повторному повреждению в этом же месте.
- Качественная сварка избавляет от необходимости в шпаклевке, что в дальнейшем оберегает деталь от растрескивания лакокрасочного покрытия.
- Возможность надежно востановить повреждённые крепления без покраски. Например, отломанное крепление бампера.
- Не нарушается структура бампера или детали.
- Нет образования слабых участков.
- Цена ремонта не так велика, по сравнению с покупкой оригинального бампера. При покупке неоригинального бампера велика вероятность, что он не встанет идеально. Даже оригинальный бампер не всегда подходит хорошо т.к. его могли неправильным образом складировать. При ремонте своего бампера вы исключаете все негативные факторы и не теряете в качестве и жесткости востановленного элемента.
Минусы пайки
- Диапазон температур при сварке варьируется от 280 до 320°С. Пайка же производится при температуре свыше 350°С, а при температуре более 320°С происходит деструкция (разрушение) пластика, что приводит к хрупкости в месте ремонта.
Ремонт бампера Cadillac с помощью низкотемпературного припоя Super Alloy 1
Как отремонтировать металлический бампер Cadillac 1968 года выпуска с помощью суперсплава 1
Джеймс К. из Мэриленда недавно отправил по электронной почте это видео о ремонте бампера Cadillac 1968 года с использованием Super Alloy 1.
Джеймс восстанавливает кабриолет Cadillac 1968 года выпуска и передний бампер. отделка по периметру разбита на три части. Эти старинные детали изготовлены из чугуна, и Джеймс никогда раньше не ремонтировал металлический бампер, но решил попробовать после просмотра серии видеороликов Магги Велда о ремонте чугуна на YouTube.
Как видите, бампер Cadillac все еще имел оригинальное хромированное покрытие, что не мешало пайке рядом с хромом. Super Alloy 1 имеет очень низкую температуру плавления 350°F, что позволяет продукту вытекать с повреждением хрома. Если вас беспокоит теплопередача, Super Alloy 1 хорошо сочетается с теплозащитной пастой Heat Freeze.
Литой под давлением литой металл/цинк представляет собой мягкий сплав, поэтому для подготовки детали перед пайкой не требуются специальные инструменты. Инструмент Dremel, напильник, шлифовальный диск и т. д. можно использовать для удаления окисления и подготовки рабочей зоны. Перед ремонтом бампера необходимо очистить металлическую посуду, так как металлическая посуда очень быстро окисляется. Оптимально очищать детали Cadillac в тот же день, когда вы планируете наносить припой.
После очистки бампера Cadillac обязательно сделайте скос на основном металле, чтобы наполнительный стержень мог приклеиться (сверху и снизу в месте излома).
Пропановая горелка достаточна для ремонта чугуна. Если вы используете оксиацетилен, используйте очень мало кислорода.
Используйте кисть для нанесения флюса или погрузите стержень во флюс и нанесите его на рабочую зону. Держите флюс как можно ближе к рабочей зоне по 2 причинам:
- флюс будет капать меньше
- бампер Cadillac не успевает остыть между припоями
Обратите внимание, как Джеймс прижимает три сломанных куска к куску стали. Этот метод помогает выровнять детали при пайке бампера Cadillac.
Уникальный жидкий флюс является одной из причин, по которой Super Alloy 1 является обязательным продуктом в сфере ремонта и реставрации классических автомобилей. Стержень из сплава Super Alloy 1 работает при температуре, равной половине температуры плавления чугуна/цинка, отлитого под давлением, и его флюс меняет цвет с медового на коричневый, когда основной металл достигает надлежащей рабочей температуры. По сути, это визуальный указатель температуры.
После ремонта и охлаждения бампера Cadillac естественным путем можно использовать теплую воду и проволочную щетку для удаления излишков флюса.
Итак, как узнать, изготовлена ли ваша деталь из чугуна или литого алюминия?
Горшечный металл представляет собой металл на основе цинка, вес которого почти равен весу свинца по сравнению с алюминием, который намного легче цинка. Вы также можете проверить металл с помощью сварки TIG. При сварке цинк будет иметь фиолетовый оттенок.
Спасибо, Джеймс, за то, что поделились своим опытом использования продуктов Muggy Weld LLC и дали возможность Super Alloy 1 спасти ваш винтажный бампер Cadillac.
Примечание : При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.
Шариковый буфер для припоя SB/sup 2/ — гибкий инструмент для изготовления корпусов трехмерных датчиков и микросистем
- title={Шарик для припоя SB/sup 2/ — гибкий инструмент для изготовления корпусов трехмерных датчиков и микросистем},
автор = {Пол Касульке, Вернер Шмидт, Ларс Титерле, Х. Бонакер, Томас Опперт и Эльке Закель},
Journal={Двадцать второй международный симпозиум по технологиям производства электроники IEEE/CPMT. IEMT-Европа 1998. Производство и разработка электроники для автомобилей (кат. № 98Ch46204)},
год = {1998},
страницы = {70-75}
}
- P. Kasulke, W. Schmidt, E. Zakel
- Опубликовано 27 апреля 1998 г.
- Engineering
- Двадцать второй международный симпозиум по технологиям производства электроники IEEE/CPMT. IEMT-Europe 1998. Производство и разработка электроники для автомобилей (Кат. № 98Ch46204)
Компания Pac Tech GmbH разработала новую высокоскоростную систему напыления для микроэлектронных устройств. С помощью этой полностью автоматической системы, высокоскоростного буфера шариков припоя (SB/sup 2/), предварительно сформированные шарики припоя помещаются в заранее запрограммированные положения соединения и оплавляются лазерным импульсом за один шаг. Использование флюса или второго оплавления не обязательно. Конструкция системы подходит для широкого спектра приложений. Из-за низкого подвода тепла во время напыления припоя и того факта, что дополнительные…
Посмотреть на IEEE
doi.org
Размещение и оплавление шариков припоя для FC, BGA, CSP на уровне пластины, оптоэлектронных компонентов и МЭМС с использованием нового метода струйной пайки
- T. Oppert, Lars Titerle, E. Zakel, G. Azdasht, T. Teutsch
Материаловедение, машиностроение
- 2002
Сегодня требования к упаковке оптоэлектроники и МЭМС-устройств больше не могут быть удовлетворены с помощью стандартных процессов на основе флюса, в которых используется профиль оплавления с длинным температурным профилем и внедряем…
Удар микрошариками для измерения уровня пластин и трехмерных приложений с использованием переноса сфер припоя и струйного распыления припоя
- T. Oppert
Инженерное дело
- 2012
Тем не менее, размер, электроника и миниатюризация определяют стоимость за счет повышения технических характеристик устройства. Что касается применений на уровне пластины, технология флип-чипов…
Лазерная пайка и крепление флип-чипов для трехмерной упаковки
Обычные процессы оплавления припоя больше не могут удовлетворять фактическим требованиям к усовершенствованной упаковке. Например, для упаковки 3D- и оптоэлектронных компонентов требуется бесфлюсовая пайка…
Плазменное оплавление припоем Sn-3,5 Ag для бесфлюсового применения в корпусах флип-чипов
Новый процесс бесфлюсового пайки с использованием Ar+10%H/ sub 2/ плазма была исследована для применения в корпусах флип-чипов для припоя. Шарики припоя Sn-3,5 мас.% Ag диаметром 100 мкм/м2 были связаны с…
Плазменное оплавление припоя Sn-3,5 Ag для бесфлюсового применения в корпусах флип-чипов
- Soon-Min Hong, C. Kang, J. Jung
Материаловедение
- 2004
- T. Oppert, R. Dohle, J. Franke, Stefan Härter
Материаловедение
- 2011
- J. Franke, R. Dohle, Florian Schusler, T. Oppert, Thomas Friedrich, S. Harter
Engineering, Materials Science
2011 г. 61-я конференция IEEE по электронным компонентам и технологиям (ECTC)
- 2011 г.
- T. Oppert, T. Teutsch, E. Закель, Аздашт Г.
Машиностроение
- 2000
3 A new Процесс свободного оплавления с использованием плазмы Ar+10%H/sub 2/ был исследован для применения в корпусах флип-чипов для припоя. Шарики припоя Sn-3,5 вес. %Ag диаметром 100 мкм/м2 были соединены с…
Оценка лазерной струйной обработки шариков припоя для процесса прикрепления шариков припоя
В связи с непрекращающимся стремлением микроэлектронной промышленности к миниатюризации и повышению производительности плотность входных/выходных отсчетов на электронных блоках многократно увеличивается в пределах заданной области… 30 мкм
Важнейшим технологическим фактором в электронной промышленности является миниатюризация и уменьшение размеров пластин. расходы. Одна из технологий межсоединений для мелкого шага…
Обработка и анализ надежности флип-чипов с контактами припоя диаметром до 30 мкм
Ускоренная тенденция к уменьшению и уменьшению веса электроники привела к тому, что многие усилия были направлены на уменьшение размеров и повышение производительности электронных продуктов. Однако оборудование и процессы…
Наплавка бесфлюсового припоя в корпусе флип-чипа с помощью плазменного оплавления
Новый процесс бесфлюсового оплавления с использованием плазмы Ar+10%H/sub 2/ исследовался для применения в корпусе флип-чипа с припоем. Шарики припоя Sn-3,5 мас.% Ag диаметром 100 мкм/л были соединены с 250…
Размещение одиночных и множественных лазерных шариков припоя и оплавление для уровня пластины CSP
Движущей силой для достижения повышенной скорости и производительности наряду с увеличением количества операций ввода-вывода является технология Flip Chip (FC), которая поэтому имеет большое значение для различных приложений.