Фрикцион АКПП в категории «Авто — мото»
Ступица под фрикционы АКПП 722.4 Mercedes (Б.У)
Доставка из г. Киев
1 316 грн
Купить
Пакет фрикционов АКПП reverse с поршнем reverse JF011E 2.0 16V rn RENAULT LATITUDE 10- ОЕ:RE0F10A RENAULT
Доставка из г. Харьков
2 510 грн
Купить
Харьков
Пакет фрикционов АКПП 3-5/Reverse 6T40 CHEVROLET Cruze 09-13 CHEVROLET Cruze 09-13,CRUZE (J300) 09-н.в.
Доставка из г. Харьков
1 720 грн
Купить
Харьков
Пакет фрикционов АКПП forward B Cloutch 8HP45X 3.5 V6 24V bmw BMW X5 E70 07-13 ОЕ:1090372066 BMW 1090372066
Доставка из г. Харьков
1 970 грн
Купить
Харьков
Пакет фрикционов АКПП вариатора Reverse NISSAN X-Trail T31 07-14 NISSAN X-Trail T31 07-14 NISSAN JF011FRIC
Доставка из г. Харьков
2 270 грн
Купить
Харьков
Пакет фрикционов АКПП B3 Clutch 2. 2CDI me MERCEDES C-CLASS W203 00-07 ОЕ:722.6 MERCEDES-BENZ C-CLASS 00-07
Доставка из г. Харьков
500 грн
Купить
Харьков
Ступица под фрикционы АКПП 722.3 Mercedes (Б.У)
Доставка из г. Киев
1 128 грн
Купить
Пакет фрикционов АКПП Hyundai Sonata 11-14 2.0 G4KH
Доставка по Украине
4 757 грн
Купить
Пакет фрикционов АКПП Toyota Camry v70 18- 8ступ
Доставка по Украине
15 100 грн
Купить
Барабан UNDERDRIVE (под 4 фрикциона) АКПП F4A41 F4A42 MD761642 MR453582 4551439502 (Б.У.)
Доставка по Украине
4 737.60 грн
Купить
Барабан OVERRUN HIGH в сборе 5 фрикционов АКПП 4EAT Subaru 31540AA510 (Б.У.)
Доставка по Украине
2 782.40 грн
Купить
Диск нажимной акпп e4od, 4r100, e9tz7b066b
Доставка из г. Киев
1 962.09 грн
Купить
Диск нажимной акпп e4od, 4r100, f81z7b066ba
Доставка из г. Киев
936.39 грн
Купить
Диск стальной акпп r4ax-el, 4eat, 31536aa220
Доставка из г. Киев
178.62 грн
Купить
Диск стальной акпп g4a-el, g4a-hl, gf4a-el, fu9d19334
Доставка из г. Киев
242.97 грн
Купить
Смотрите также
Диск стальной акпп re4r03a, rg4r01a, jr403e, 3153651×02
Доставка из г. Киев
196.17 грн
Купить
Ступица под фрикционы C.H. L/R Clutch обгонная муфта обгонка хаб low reverse свободного хода акпп GM 5L40E
Доставка из г. Бердичев
500 грн
Купить
Бердичев
Фрикцион L-300 мм.
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Планетарная передача с блоком фрикционов АКПП Hyundai Sonata 15-19 2.4
Доставка по Украине
6 342 грн
Купить
15067335 Фрикционный диск 15067335
Доставка по Украине
100 грн
Купить
15067333 Фрикционный диск 15067333
Доставка по Украине
100 грн
Купить
15067331 Фрикционный диск 15067331
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Пакет фрикционов АКПП forward 09G 09K 2. 0 TDI 16V vw VW JETTA VI 10-18 ОЕ:TF60SN VW Jetta VI 10-18 VW TF60SN
Доставка из г. Харьков
1 000 грн
Купить
Харьков
Стопорное кольцо сцепления акпп cd4e, la4a-el, ys2z7d483ba
Доставка из г. Киев
738.66 грн
Купить
Комплект АКПП рем компл без пакета фрикционов и блока клапанов 1.6 16V ns NISSAN ALMERA CLASSIC N17 NISSAN
Доставка из г. Харьков
5 170 грн
Купить
Харьков
Стопорное кольцо сцепления акпп cd4e, la4a-el, ys2z7d483ca
Доставка из г. Киев
980.85 грн
Купить
Планетарная передача АКПП overdrive в сборе + барабан overdrive + пакет фрикционов + тормоз лента RE INFINITI
Доставка из г. Харьков
17 710 грн
Купить
Харьков
Стопорное кольцо сцепления акпп cd4e, la4a-el, ys2z7d483da
Доставка из г. Киев
428.22 грн
Купить
Барабан АКПП в сборе 1-2-3-4 + Хаб C1 + пакет фрикционов C1 3. 2JTS V6 24V ALFA ROMEO 159 05-11 ОЕ: ALFA
Доставка из г. Харьков
4 720 грн
Купить
Харьков
Как умирают фрикционы — запрограммированный износ. «О чём говорят мужчины»(с)
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.
Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.
В первой части материала мы рассказали и показали — что такое фрикционные диски (фрикционы), как они работают и почему буксуют. Во второй части — расскажем о том, как и почему производитель АКПП заранее закладывает возможность работы некоторых фрикционов — с частой пробуксовкой.
Речь пойдёт о семействе коробок ZF 6HP** и далее — 8HP** И как обычно — для понимания — немного истории.В момент создания коробки серии ZF 6HP** коробки типа DSG — уже появились на рынке. Напомним — одно из ключевых преимуществ коробок типа DSG — крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам — без «разрыва». Т.е. в системе нет вязкостной или другой гидравлической муфты где «терялся» бы крутящий момент. передача момента осуществляется через сцепление и далее — через пару шестерён (описание немного упрощено для общего понимания). И даже при переключении передач, за счет механизма 2х — дискового сцепления, не происходит разрыва крутящего момента.
Для водителя — это ощущение постоянного «драйва», четкие отклики на нажатие педали газа. Интенсивный разгон настолько, насколько позволяет мощность двигателя.
Что давал «обычный» гидромеханический автомат? В конструкции всегда присутствует гидротрансформатор (ГТ) который является фактически — гидромуфтой. Двигатель соединяется с механизмами АКПП через гидравлическую муфту, где не только гасятся колебания двигателя но и теряется часть крутящего момента. Связь двигателя с трансмиссией — фактически «через масло». Это также означает что при нажатии на газ, реакция на трансмиссии и колёсах — будет по определению немного с задержкой и не полная, т.к. жидкость не может передать 100% крутящего момента.
Это была предыстория, для понимания.
Что же внедрили конструкторы в серии акпп ZF 6HP**, чем ответили на вызовы трансмиссии DSG?
В конструкции ГТ — предусмотрена муфта блокировки. Ранее она обычно задействовалась при движении с постоянной скоростью. При этом муфта блокируется (соединяя жестко входной и выходной валы), нет потери крутящего момента, повышается экономичность. Конструкторы ZF так изменили алгоритм работы муфты блокировки ГТ, что муфта начинает срабатывать уже… на 1-2 передачах. Например при интенсивном разгоне, компьютер распознает изменение манеры езды и блокирует муфту ГТ. Для чего? чтобы водитель также (как и с коробкой DSG) мог почувствовать четкий отклик на нажатие газа! Т.к. при блокировке ГТ уже нет вязкой связки двигателя и трансмиссии. Водитель получает разгон «как на механике»? ранее недоступный для гидроавтоматов. Это и был «ответ в пику DSG».
Но есть и «Обратная сторона медали».
У такого технического решения — есть ЦЕНА! — При интенсивной езде, частых разгонах- начинается активный износ муфты блокировки ГТ. К чему это может привести?
На 1-2 передачах могут появится вибрации АКПП (муфта блокируется но уже не может передавать крутящий момент). Иногда это может быть похоже на езду по «стиральной доске».
А дальше — начинается по цепочке:
— интенсивный износ муфты блокировки ГТ = быстрое засорение гидравлической жидкости продуктами износа.
— грязная жидкость из ГТ — начинает быстро изнашивать другие элементы АКПП, в том числе — элементы самого ГТ, соленоиды через которые протекает грязная жидкость.
— жидкость в ГТ — начинает перегреваться от постоянного проскальзывания муфты
— горячая, грязная жидкость — еще быстрее выводит приводит к износу других деталей
— дополнительно — начинают «дубеть» пластиковые и резиновые детали коробки, уплотнения
— постепенно ухудшается работа регуляторов давления (соленоидов) (о них расскажем в другой раз. ) золотник соленоида начинает подклинивать в пластиковом корпусе клапана.
— при работе на таком грязном и горячем масле, начинается интенсивный износ других пакетов фрикционов, изнашиваются подшипники трения (втулки) что приводит к дальнейшему ухудшению работы АКПП…
Страшная история получилась…:(( Вот такой «запрограммированный» износ.
Что же делать? Не ездить? :))
Состояние АКПП напрямую зависит от двух важных факторов — чистоты масла и манеры езды.
И если Вы любите интенсивную езду с частыми разгонами, Вам просто нужно регулярно менять масло в АКПП. Для коробок ZF — это особенно важно. Теперь Вы знаете — почему.
Теперь становится понятно, почему при каждом капитальном ремонте АКПП, Компания ZFcenter выполняет обязательный комплекс работ, начиная с капитального ремонта ГТ.
Также при капитальном ремонте АКПП, обязательно промывается и дефектуется гидроблок с полной разборкой, дефектуются соленоиды.
И конечно дефектуются все элементы АКПП с заменой всех изношенных деталей.
На последок — свежие фотки (ещё тёплые) по теме износа. Очередная машина с коробкой 8HP** приехала на ремонт на эвакуаторе. После вскрытия — увидели такие «страшилки». Фрикционы одного из пакетов — остались совсем без накладок, и стерлись до толщины «почти фольга». Другой пакет — стёрся и буксовал . Далее — диски спеклись вместе, срезало внутренние зубья фрикционных дисков… так общим пакетом и пошёл в помойку… так умирают фрикционы…:(
Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)
В следующих статьях «О чем говорят мужчины» мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
www.drive2.ru/o/ZFcenter/
m.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
m.vk.com/zfcenter
www. instagram.com/zfcenter/
Телефон: +7(495) 66-44-100
Performance Clutch Systems & Kits, нажимные диски и комплекты дисков для вторичного рынка для продажи — JEGS High Performance
Предварительно собранный тормоз JEGS, гидравлическое сцепление и механический манометрический шланг
Предварительно собранный тормоз JEGS, гидравлическое сцепление и механический манометрический шланг
10,99–43,99 долл. США
10,99–43,99 долл. США
10,99–43,99 долл. США
Лески Earl’s Speed-Flex
Лески Earl’s Speed-Flex
$17,60 — $78,26
$17,60 — $78,26
17,60–78,26 долл. США
Комплекты сцепления JEGS Street Performance
Комплекты сцепления JEGS Street Performance
234,99 $ — 609,99 $
234,99 $ — 609,99 $
234,99 $ — 609,99 $
Направляющие втулки и подшипники JEGS
Направляющие втулки и подшипники JEGS
$3,59 — $40,99
3,59–40,9 долларов США9
$3,59 — $40,99
Гидравлические выжимные подшипники RAM и принадлежности
Гидравлические выжимные подшипники RAM и аксессуары
2,56–439,00 долл. США
2,56–439,00 долл. США
2,56–439,00 долл. США
Комплекты двойного фрикционного сцепления Centerforce
Комплекты двойного фрикционного сцепления Centerforce
$109,95 — $1715,95
$109,95 — $1715,95
$109,95 — $1715,95
Выжимные подшипники Centerforce
Выжимные подшипники Centerforce
4,09–97,95 долл. США
4,09–97,95 долл. США
4,09–97,95 долл. США
Комплекты сцепления McLeod Super Street Pro
Комплекты сцепления McLeod Super Street Pro
265,00–695,00 $
265,00–695,00 $
265,00–695,00 долл. США
Компоненты сцепления OER
Компоненты сцепления OER
$3,99 — $64,99
$3,99 — $64,99
$3,99 — $64,99
Комплекты и компоненты сцепления Chevrolet Performance
Комплекты и компоненты сцепления Chevrolet Performance
$2,49 — $2667,71
$2,49 — $2667,71
2,49–2667,71 долл. США
Комбинированный удаленный главный цилиндр Wilwood и аксессуары
Комбинированный удаленный главный цилиндр Wilwood и аксессуары
6,63–96,70 $
6,63–96,70 $
6,63–96,70 долл. США
Комплекты сцепления McLeod Street Pro
Комплекты сцепления McLeod Street Pro
225,00–638,99 долл. США
225,00–638,99 долл. США
225,00–638,99 долл. США
Усиленные вилки сцепления JEGS
Усиленные вилки сцепления JEGS
26,19–107,97 долл. США
26,19–107,97 долл. США
26,19–107,9 долларов США7
Главный цилиндр сцепления JEGS
Главный цилиндр сцепления JEGS
48,99 $
48,99 $
48,99 $
Выжимные подшипники JEGS
Выжимные подшипники JEGS
$49,49 — $147,99
$49,49 — $147,99
$49,49 — $147,99
Комплекты сцепления Centerforce II
Комплекты сцепления Centerforce II
$1490,95–1059,95 долларов США 90 005
$149,95 — $1059,95
$149,95 — $1059,95
Рассел Спид Блидерс
Рассел Спид Блидерс
$13,99 — $26,99
$13,99 — $26,99
$13,99 — $26,99
Направляющие подшипники/втулки RAM
Направляющие подшипники/втулки RAM
4,30–47,89 долл. США
4,30–47,89 долл. США
4,30–47,89 долл. США
Клатчи McLeod RST Street Twin
Клатчи McLeod RST Street Twin
$785,00 — $1450,00
$785,00 — $1450,00
$785,00 — $1450,00
Комплекты сцепления RAM HDX Performance
Комплекты сцепления RAM HDX Performance
269,00–765,50 $
269,00–765,50 $
269,00–765,50 долл. США
Алюминиевые главные цилиндры Wilwood Compact с дистанционным управлением
Алюминиевые главные цилиндры Wilwood Compact с дистанционным управлением
1,43–107,25 долл. США
1,43–107,25 долл. США
1,43–107,25 долл. США
OER Узлы педали тормоза и сцепления
OER Узлы педали тормоза и сцепления
4,99–89,99 долл. США
4,99–89,99 долл. США
$4,99 — $89,99
Диски сцепления Centerforce
Диски сцепления Centerforce
$690,95–276,95 долларов США 90 005
$69,95 — $276,95
$69,95 — $276,95
Гидравлические выжимные подшипники McLeod с болтовым креплением
Гидравлические выжимные подшипники McLeod с болтовым креплением
$135,00 — $499,00
$135,00 — $499,00
$135,00 — $499,00
Детали сцепления и переключателя Danchuk
Детали сцепления и переключателя Danchuk
$3,99 — $88,99
$3,99 — $88,99
$3,99 — $88,99
Гидравлические преобразователи McLeod с прямой посадкой
Гидравлические преобразователи McLeod с прямой посадкой
$129,00 — $618,66
$129,00 — $618,66
$129,00 — $618,66
Комплекты сцепления Centerforce I
Комплекты сцепления Centerforce I
$99,95 — $519,95
$99,95 — $519,95
$99,95 — $519,95
Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000
Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000
$38,25 — $476,00
$38,25 — $476,00
$38,25 — $476,00
Сменные муфты RAM Premium OEM
Сменные муфты RAM Premium OEM
$189,00 — $4256,50
$189,00 — $4256,50
$189,00 — $4256,50
Комплекты сцепления OER
Комплекты сцепления OER
$98,99 — $129,99
$98,99 — $129,99
$98,99 — $129,99
Комплекты сцепления — Трансмиссии котелок
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцеплениеST-246 для двигателей Hemi 3-го поколения мощностью до 1250 фунтов/фут.
4023001
1615,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление Tilton ST-246для двигателей Hemi 3-го поколения мощностью до 850 фунтов/фут. крутящий момент двигателя
4023000
1650,00 долларов США
Быстрый просмотр
RAM Clutches Комплект однодискового сцепления LS с 8 болтами — до 500 л.с.
ПАКЕТ СЦЕПЛЕНИЯ LS — 8 болтов
712,00 долларов СШАБыстрый просмотр
RAM Clutches Комплект однодискового сцепления LS с 6 болтами — до 500 л. с.
ПАКЕТ СЦЕПЛЕНИЯ LS
709,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление ST-246 для двигателей Ford Coyote с 8 болтами до 850 фунт/фут. крутящий момент двигателя
4025000
1585,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцеплениеST-246 для двигателей SB Ford до 850 фунт/фут. крутящий момент двигателя
4024000
1585,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление ST-246 для двигателей Gm SB/BB до 850 фунт/фут. крутящий момент двигателя
4021000
1585,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцеплениеST-246 для двигателей LS с кривошипно-шатунным механизмом с 6 болтами мощностью до 1250 фунтов/фут. крутящий момент двигателя
4022002
1615,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцеплениеST-246 для двигателей LS с 8-болтовым шатуном до 1250 фунтов/фут. крутящий момент двигателя
4022013
1615,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление Tilton ST-246 для двигателей LS с 8-болтовым коленчатым валом мощностью до 850 фунтов/фут.
4022001
1585,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление Tilton ST-246 для двигателей LS с кривошипно-шатунным механизмом с 6 болтами мощностью до 850 фунтов/фут. крутящий момент двигателя
4022000
1585,00 долларов США
Быстрый просмотр
Однодисковое сцепление RAM HDX для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 650 фунт-футов
98503HDT
$724,00
Быстрый просмотр
Однодисковое сцепление RAM HDX для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 550 фунт-футов
98503Т
$516,00
Быстрый просмотр
Однодисковое сцепление RAM HDX для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 450 фунт-футов
88503HDT
414,00 долларов США
Быстрый просмотр
Однодисковое сцепление RAM HDX для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 650 фунт-футов
98504HDT
670,00 долларов США
Быстрый просмотр
Однодисковое сцепление RAM HDX для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 550 фунт-футов
98504Т
$538,00
Быстрый просмотр
Однодисковое сцепление RAM HDX для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 450 фунт-футов
88504HDT
$402,00
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление RAM Pro Street для двигателей HEMI GEN 1 с крутящим моментом до 1100 фунт-футов
60-2335Н
$2,199. 00
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление RAM Pro Street для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 800 фунт-футов
60-2335
2089,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сцепление RAM Dual Disc FORCE 10.5 для двигателей HEMI 1-го поколения с крутящим моментом до 1100 фунт-футов
80-2335Н
1638,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сцепление RAM Dual Disc FORCE 10.5 для двигателей GEN 1 HEMI с крутящим моментом до 800 фунт-футов
80-2335
1491,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление RAM Pro Street для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 1100 фунт-футов
60-2373Н
2199,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление RAM Pro Street для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 800 фунт-футов
60-2373
2089,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сцепление RAM Dual Disc FORCE 10. 5 для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 1100 фунт-футов
80-2373Н
1638,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сцепление RAM Dual Disc FORCE 10.5 для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 800 фунт-футов
80-2373
1491,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление RAM Pro Street для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 1100 фунт-футов
60-2372Н
2199,00 долларов США
Быстрый просмотр
Двухдисковое сцепление RAM Pro Street для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 800 фунт-футов
60-2372
2089,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сцепление RAM Dual Disc FORCE 10. 5 для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 1100 фунт-футов
80-2372Н
1638,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сцепление RAM Dual Disc FORCE 10.5 для двигателей HEMI 3-го поколения с крутящим моментом до 800 фунт-футов
80-2372
1491,00 долларов США
Быстрый просмотр
Комплект двухдискового сцепления RAM Pro Street для двигателей Big Block Ford с балансировкой 0 унций/дюйм до 1100 фунтов/фут. крутящего момента
60-2280Н
2199,00 долларов США
Быстрый просмотр
Комплект двухдискового сцепления RAM Pro Street для двигателей Big Block Ford с балансировкой 0 унций/дюйм до 800 фунтов/фут. крутящего момента
60-2280
2089,00 долларов США
Быстрый просмотр
Комплект двухдискового сцепления RAM FORCE 10,5 для двигателей Big Block Ford с балансировкой 0 унций/дюйм до 1100 фунтов/фут. крутящего момента
80-2280Н
1638,00 долларов США
Быстрый просмотр
Комплект двухдискового сцепления RAM FORCE 10,5 для двигателей Big Block Ford с балансировкой 0 унций/дюйм до 800 фунтов/фут. крутящего момента
80-2280
$1,491,00
Быстрый просмотр
Комплект двухдискового сцепления RAM Pro Street для двигателей Ford Small Block с балансировкой 0 унций/дюйм до 1100 фунтов/фут.