Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Безопасность автомобилей и транспортных средств состоит из комплекса конструктивных и эксплуатационных свойств, которые обеспечивают уменьшение вероятности возникновения ДТП, и не только. Одной из главных задач обеспечения безопасности транспортных средств является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду и снижение тяжести последствий.

Безопасность транспортных средств бывает нескольких видов:

1) Активная безопасность;

2) Пассивная безопасность;

3) Послеаварийная безопасность;

4) Экологическая безопасность;

Все страны-производители автомобилей обязаны разрабатывать документы и законодательные акты, которые регулируют отношения различных элементов безопасности автомобилей и транспортных средств.

Существующая Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций создала специальный комитет, который отвечает за урегулирование вопроса безопасности транспортных средств и автомобилей на международном уровне. В 1958 году был подписано и принято соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения. В соответствии с этим соглашением, страны участники обязаны:

1)    Разрабатывать и принимать единые рекомендации по требованиям к параметрам транспортных средств и узлам установленных на автомобиле, а также методики по испытанию безопасности транспортных средств.

2)    В соответствии с установленным порядком, проводить испытания и проверки узлов, и агрегатов на автомобиле по соответствующей принятой методике, на соответствие нормативным требованиям.

3)    По результатам испытаний присваивать утвержденные знаки официального утверждения (знак официального утверждения наносится на агрегаты и узлы автомобиля). Знак содержит информацию о стране, где производилось испытание, номер официального документа проведенного испытания, номер правил ЕЭК ООН.

Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).

Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).

Свойства активной безопасности

:

— тяговые свойства автомобиля;

— тормозные свойства автомобиля;

— устойчивость автомобиля;

— управляемость автомобиля;

— проходимость автомобиля;

— информативность;

— обитаемость.

Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).

ЧТО ТАКОЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.

Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.

Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:

1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы  при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.

2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых  частей.

Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:

1)    Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении

.

2)    Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.

Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях. Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.

Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.

Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:

—         Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.

—         Надежность замков дверей

для исключения возможности выпадения пассажиров.

—         Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).

—         Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.

—         Установка травмобезопасных стекол.

ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.

Послеаварийная безопасность состоит из:

1)    Противопожарные мероприятия;

2)    Эвакуация людей;

3)    Аварийная сигнализация.

Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля.

Возгорание происходит обычно при тяжелых ДТП. Возгорание автомобиля вызывает полное разрушение автомобиля и увеличивает вероятность гибели людей при невозможности их эвакуации.

Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:

1)    Бак располагается дальше от двигателя, сзади;

2)    Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;

3)    Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;

4)    Устанавливают устройства для аварийной  эвакуации людей из автомобиля после ДТП;

5)    Установка огнетушителей.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.

Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:

1)    Потеря полезной площади Земли;

2)    Загрязнение атмосферы;

3)    Использование природных ресурсов;

4)    Шум и вибрация;

5)    Уничтожение флоры и фауны;

6)    Радиопомехи.

{jcomments on}

Что такое пассивная безопасность автомобиля?

    Автострахование    Выбор автомобиля    Купля-продажа автомобилей    Эксплуатация и сервис    Техосмотр    Налоги и сборы    ПДД и штрафы

Главная / АвтоИнформация / Что такое пассивная безопасность автомобиля?

На заре автомобилестроения люди не особо задумывались о безопасности во время поездки на самодвижущихся экипажах, первые автомобили были простыми и перемещались не быстрее гужевой повозки. Но время шло, автомобилестроение бурно развивалось, появилось много компаний, производящих автомобили, которые становились все более комфортными, удобными и скоростными средствами передвижения.

В двадцатом веке человечество включилось в погоню за скоростью, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Автомобили стали попадать в аварии. Робкие попытки обезопасить водителя и пассажиров были предприняты в 1930 году в США. Физик С. Стрикленд и хирург К. Стрейт первыми в мире предложили использовать ремни безопасности, нововведение быстро прижилось. С этого момента производители стали развивать различные элементы пассивной и активной безопасности.

Что представляет собой пассивная и активная безопасность?

Системы активной и пассивной безопасности автомобиля представляют собой ряд свойств и элементов конструкции, направленных на предотвращение аварийных ситуаций со стационарными или подвижными препятствиями. А также для смягчения последствий для здоровья водителя и пассажиров, если столкновения или опрокидывания избежать не удалось.

 

 

Активные системы служат для предотвращения нештатных ситуаций, к ним относятся:

  • системы курсовой стабилизации;
  • колесные диски, шины и их свойства;
  • элементы тормозной системы;
  • рулевое управление автомобилем;
  • подвеска;
  • различные электронные системы безопасности, отвечающие за предотвращение аварийных столкновений и информирования водителя.

Что относится к пассивной безопасности автомобиля, из каких элементов состоит, давайте поговорим подробнее. Очень важным элементом любой машины является круиз контроль о его главной функции можно узнать на сайте: https://www.syl.ru/article/345250/kruiz-kontrol-v-avtomobile-chto-eto-takoe-plyusyi-i-minusyi.

 

 

Структура инерционной безопасности

Элементы безопасности призваны предотвратить или минимизировать травмы находящихся в салоне людей, когда произошло столкновение с внешним объектом. А также и других представителей дорожного движения: мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов. Виды пассивной безопасности автомобиля:

  • Состоят из внешних элементов, к ним относятся: бамперы автомашины; элементы, обеспечивающие защиту пешеходам, легко деформирующиеся капотная, багажная части автомобиля.
  • Внутренние системы безопасности. Это подушки (передние, боковые, для защиты ног), ремни безопасности, пиропатроны. Подголовники, мягкие элементы обшивки торпеды, рулевое колесо.

Бампер

Самостоятельный элемент пассивной безопасности автомобиля, обеспечивает защиту кузовных деталей машины при ДТП на небольших скоростях, поглощает кинетическую энергию в момент наезда на препятствие. Первоначально бамперы должны были защищать колеса, моторную часть и багажное отделение от повреждений. Монолитная деталь изготавливалась из закаленных видов стали. С ужесточением правил по защите пешеходов конструкция бампера претерпела кардинальные изменения. Внешнюю часть элемента стали изготавливать из деформирующихся эластичных материалов, а внутренняя часть стала легко сминающимся элементом каркаса, которая служит для поглощения силы удара. Конструкция бамперов бывает:

  • на пневмоподушках;
  • простая механическая конструкция;
  • с использованием гидравлических узлов.

 

Конструкция кузова, поглощающая энергию удара

В последние годы внешний облик оформления кузовных деталей автомашин претерпел значительные изменения, пассивная безопасность автомобиля стала приоритетной целью. Для того чтобы максимально обезопасить пешехода в случае наезда, машины лишились выступающих эмблем и декоративных элементов кузова, металлические решетки радиаторов заменили пластиковыми материалами. Спрятали буксировочные крюки. Также изменения коснулись следующих деталей:

  • Лобовые стекла стали изготавливаться из закаленного стекла (рассыпается на мелкие безопасные осколки). Или с промежуточным слоем из полиэтилена (легко деформируется без образования опасных осколков).
  • Боковые зеркала при соприкосновении с препятствием складываются или отлетают.
  • Ручки дверей утопили в основание, делая их безопаснее.
  • Антенна перемещена на крышу или задние плоскости авто.
     

 

Деформирующиеся части автомашины

Причиной, по которой происходит разрушение кузова и травмирование людей, являются ударные перегрузки. Они носят краткосрочный характер, но достигают огромных величин, в связи с этим несут большие разрушительные последствия для организма человека, а также автомобиля. Когда встречные машины сталкиваются, кинетическая энергия продолжает давить на объекты, вызывая деформацию, которая по инерции сминает кузовные элементы. Разрушения постепенно уменьшаются, самой поврежденной оказывается первая половина автомобиля.

Чтобы уменьшить инерционные перегрузки, производители совершенствуют пассивную безопасность автомобиля, они стараются увеличить площадь и продолжительность деформации передних и задних элементов кузова. Это делается для создания защитного пространства, которое убережет людей, находящихся в салоне, от травм, деля автомобиль на передние, задние легко сминающиеся зоны и прочный центральный каркас автомобиля. Эту роль берут на себя лонжероны и поперечины специальных конструкций. Также при изготовлении названных деталей используют алюминиевые сплавы, тем самым получая такой же эффект.

 

 

Передние и боковые подушки безопасности

Предназначение передних подушек безопасности – обеспечить защиту головы, плечевого пояса человека, находящегося на месте водителя или переднего пассажира от повреждений при лобовом ударе или наезде на неподвижное препятствие. Являются одной из важнейших составляющих пассивной безопасности автомобиля. Если столкновение произошло на большой скорости, ремни безопасности способны эффективно удержать только туловище человека, а обеспечить защиту головы от удара о лобовое остекление или рулевое колесо может только подушка безопасности. Во время удара за 10 мс поступает команда от датчика на срабатывание газогенератора, который надувает подушки. Срабатывание происходит, если авария произошла на скорости 50 и более километров в час.
 

 

Боковые подушки устанавливаются в спинках сидений, вдоль потолочной обшивки. Во время бокового удара, надуваясь, становятся похожими на боковые шторы. Обеспечивают хорошую защиту туловища, верхних конечностей, головы. Описываемые шторы в момент боковой аварии надуваются быстрее, за 5 мс. Если произошло опрокидывание транспортного средства или переворот на крышу, то сработают и передние, и боковые подушки.

 

 

Ремни безопасности

Ремни безопасности созданы для предотвращения смещений водителя и пассажиров со своих мест в момент наезда на неподвижное препятствие, столкновения с другим автомобилем или переворотом. Так же как и другие элементы пассивной безопасности, ремни помогают начать замедление человека на ранней стадии ДТП. Важно, чтобы ремень был всегда плотно прижат к телу. В случае аварии срабатывает натяжитель, максимально прижимая человека как можно ближе к спинке сидения не давая удариться туловищем о рулевую колонку. Это частично гасит инерцию массы тела при столкновении, которое стремится вперед. Пристегнутые ремни безопасности существенно повышают шансы на благополучный исход.

 

 

Другие системы и элементы безопасности

Также к пассивной безопасности автомобиля относятся подголовники передних и задних сидений автомобиля. Они обеспечивают защиту шейным позвонкам от компрессионных переломов при ударе в заднюю часть автомашины. Энергопоглощающая рулевая колонка состоит из двух элементов, это позволяет во время столкновения воспрепятствовать перемещению стойки в салон. Конструкция крепления силового агрегата во время удара способствует к перемещению двигателя под днище авто. Тем самым уберегая пассажиров от получения увечий.

В области развития пассивной безопасности работа продолжается постоянно, совершенствуются знакомые всем узлы, добавляются новые.

 

16.10.18 12:45

Поделиться в:

  [ назад в новости ]

www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».  [  ]

©2000-2023  

 Лицензия СМИ «Bibika. ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)
   
 

Что такое пассивные ограничения? Как они защищают вас во время столкновений?

14 декабря 2020 г.


В нашем предыдущем блоге мы обсуждали системы предотвращения столкновений: важные функции безопасности автомобиля, которые в первую очередь помогут вам избежать аварии. Но хотя эта технология, несомненно, сделала вождение более безопасным, несчастные случаи все еще случаются. К счастью, при разработке максимально безопасных транспортных средств производители не остановились на достигнутом; они создали пассивные удерживающие устройства, чтобы защитить вас и ваших пассажиров во время столкновения.

Итак, что такое пассивные ограничения? Какие механизмы стоят за этими спасательными функциями и как они работают для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров? Сегодня мы рассмотрим две самые важные жизненно важные функции, которые могут быть в вашем автомобиле: подушки безопасности и ремни безопасности! Читай дальше!

Что такое пассивная удерживающая система?

Термин «пассивная удерживающая система» относится к устройству или функции безопасности транспортного средства, которая активируется силой столкновения или внезапной остановки с целью предотвращения травм водителя и пассажиров. По определению, для их работы не требуется никаких действий со стороны драйвера.

В то время как другие системы безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, работают для предотвращения несчастных случаев, пассивные удерживающие устройства или системы пассивной безопасности работают, чтобы защитить вас во время удара. Наиболее распространенными системами пассивной безопасности в транспортных средствах сегодня являются подушки безопасности и ремни безопасности или ремни безопасности. Ниже мы рассмотрим каждую из этих систем и обсудим, как они появились и как они работают для спасения жизней во время столкновения.

Подушки безопасности

Как разрабатывались подушки безопасности?
Хотя некоторые технологии подушек безопасности существуют с 1919 года, версии, специально предназначенные для автомобилей, не изобретались до 1950-х годов. После нескольких десятилетий усовершенствований первые коммерчески доступные подушки безопасности появились на рынке в 70-х годах, но не получили широкого распространения до 90-х годов.

В некоторых из первых автомобильных подушек безопасности для надувания подушки использовался сжатый воздух, который приводился в действие либо касанием бампера, либо вручную. Ни один из этих методов не оказался очень эффективным, поскольку они просто не могли вовремя сработать, чтобы должным образом защитить водителя от удара. Вскоре после этого производители перешли на химические и электрические методы надувания, которые мы используем до сих пор.

Первые несколько десятилетий у подушек безопасности были свои проблемы с безопасностью. Они часто надувались слишком быстро и сильно, что могло привести к серьезным травмам даже при авариях на низкой скорости. К счастью, были достигнуты успехи и введены правила, гарантирующие, что подушки безопасности будут максимально безопасными и эффективными. После десятилетий краш-тестов и симуляций процесс развертывания был точно настроен, чтобы гарантировать, что они будут достаточно быстрыми, чтобы быть эффективными, не причиняя вреда в процессе.

В результате современные системы передних подушек безопасности «сокращают смертность водителей на 29 процентов и смертность пассажиров передних сидений в возрасте 13 лет и старше на 32 процента», согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. В сочетании с поясными и плечевыми ремнями безопасности «риск смерти при лобовых столкновениях снизился на 61 процент».

Как работают подушки безопасности?
Подушки безопасности предназначены для предотвращения травм головы и шеи в случае столкновения, создавая мягкий барьер между вами и приборной панелью или рулевым колесом. Но сбои случаются быстро; в одну минуту ты мчишься по дороге, а в следующую нет. Вот почему способ развертывания так же важен, как и сама сумка, когда речь идет о спасении жизней.

Чтобы гарантировать правильное время, подушки безопасности оснащены акселерометром, который обнаруживает резкие изменения скорости. Когда они чувствуют, что транспортное средство попало в аварию, они посылают электрический импульс в контейнер, наполненный смесью химических веществ. Импульс детонирует запальное соединение, создавая небольшой взрыв. Тепло от этого взрыва взаимодействует с другими химическими веществами, заставляя их превращаться в газ, который надувает подушку безопасности.

В этот момент вы можете подумать: «Разве весь этот процесс не занимает много времени?» От начала до конца это, безусловно, довольно сложный процесс, и звучит так, как будто это займет время — возможно, даже слишком много времени. На самом деле все это происходит за 30 миллисекунд! В это короткое мгновение сумка надувается, и через 20 миллисекунд пассажир благополучно ударяет по сумке.

Ремни безопасности

По данным NHTSA, ремни безопасности ежегодно спасают почти 15 000 жизней. Почти половина смертельных случаев, связанных с транспортными средствами, связана с людьми, которые не были пристегнуты ремнем безопасности. Ремни безопасности стали обычным явлением в наши дни и являются одним из самых важных элементов безопасности в любом автомобиле, но так было не всегда.

Когда были изобретены ремни безопасности?
Концепция ремня безопасности (иногда называемого ремнем безопасности) далеко не новое изобретение. Хотя они не нашли своего применения в автомобилях намного позже, конные повозки часто имели ту или иную форму ремня безопасности или упряжи еще в 1800-х годах. Когда производители транспортных средств начали добавлять ремни безопасности в некоторые из своих автомобилей, обычно это были поясные ремни или двухточечные ремни. Не было до 1959, что инженер, работающий с Volvo , адаптировал ремень безопасности самолета к трехточечной Y-образной системе ремней безопасности, которую мы используем по сей день. (Интересный факт: первым автомобилем с трехточечным ремнем в стандартной комплектации был Volvo 122 1959 года!) повсеместно распространены в отрасли. Они часто продавались в качестве обновлений или модификаций на заправочных станциях и в магазинах автозапчастей, но не требовались по закону. Однако в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств от 19 г.66 года начали появляться законы, требующие от производителей устанавливать ремни безопасности в автомобили, которые они производят.

Как работают ремни безопасности?
На первый взгляд может показаться, что ремни безопасности — довольно простой механизм; это ремень, который мешает вам лететь вперед. Насколько это может быть сложно? Хотя сам ремень (также известный как лямка), безусловно, простая идея, за кулисами происходит гораздо больше.

Инерция: почему ремни безопасности так важны. Чтобы понять, как работает ремень безопасности (и почему так важно , что  он работает), давайте ненадолго вернемся к уроку физики. Первый закон Ньютона гласит, что объект, находящийся в покое или в движении, останется в покое или в движении, если на него не подействуют другие силы. «Инерция — это сопротивление любого физического объекта любому изменению его скорости», и именно по этой причине ваш кофе вылетает из подстаканника, когда вы нажимаете на тормоза.

Если вы едете со скоростью 60 миль в час, все внутри вашего автомобиля движется с той же скоростью (включая вас и ваш кофе). Когда ваше транспортное средство постепенно ускоряется или замедляется, кажется, что вы и автомобиль двигаетесь как единое целое, как будто у вас одинаковая инерция. Однако это обманчиво, потому что все внутри автомобиля имеет свою собственную инерцию, независимую от транспортного средства. Если вы нажмете на тормоз или врежетесь в какой-либо объект, скорость автомобиля мгновенно упадет, а вы, водитель, — нет. То есть, вы продолжаете идти, пока что-то не остановит вас. К счастью, ваш ремень безопасности может замедлить вас (но ваш кофе сам по себе).

Усилие, которое должен оказывать на вас ремень безопасности, чтобы остановить ваше движение вперед, значительна. По этой причине ремни безопасности специально разработаны для распределения этой силы по максимально возможной площади на самые прочные части вашего тела (такие как плечо, грудь и таз). В случае трехточечного ремня (который представляет собой комбинацию поясного и плечевого ремней) ремень проходит через таз и грудь, а затем прикрепляется к трем точкам на раме автомобиля.

Чем на большую площадь можно распределить останавливающую силу, тем лучше. Вот почему ремни безопасности в гоночных автомобилях и истребителях имеют шесть или даже семь точек крепления. С другой стороны, поясные ремни имеют только одну лямку, и поэтому тормозная сила распределяется по гораздо меньшей части вашего тела. Вот почему вы должны использовать трехточечную систему, когда это возможно.

Механика ремней безопасности. Как вы, наверное, знаете, ремни безопасности устроены так, что они натягиваются при внезапном приложении силы торможения — вы могли заметить это, если попытались вытянуть ремень слишком быстро или даже резко затормозили. Самый распространенный тип ремня безопасности имеет довольно простой механизм, который используется для контроля провисания в нормальных условиях, а также сохраняет его в случае столкновения.

В нормальных условиях провисание ремня безопасности контролируется катушкой и пружиной, что позволяет вытянуть столько ремня, сколько необходимо, прежде чем наматывать оставшуюся часть. Когда автомобиль резко останавливается или когда ремень дергается слишком быстро, механизм блокировки не позволяет ему вытянуться дальше.

Вокруг этой катушки находится шестерня с рядом зубьев, которая является ключом к процессу блокировки. В некоторых автомобилях есть небольшой утяжеленный маятник, который качается вперед, когда автомобиль внезапно останавливается. Когда он качается вперед, он толкает рычаг в зубья шестерни, что предотвращает дальнейшее вращение катушки. Еще один механизм блокировки основан на так называемой центробежной муфте, которая вращается, когда вы вытягиваете ремень наружу. Медленно тяните, и ничего не происходит, но тяните быстро, и вес в сцеплении вращается наружу, в результате чего рычаг блокируется в передаче.

С годами эти простые механизмы остаются относительно неизменными. В новых автомобилях могут использоваться электронные акселерометры и датчики для включения замков, а также они могут иметь преднатяжитель.
 
Преднатяжители.  В идеале ремень не должен провисать при срабатывании запорных механизмов; слишком большая слабина означает, что вы не удерживаетесь на месте должным образом. Однако эти замки не убирают лишнюю длину ремня, а просто не позволяют ему удлиняться дальше. Именно здесь в игру вступают преднатяжители.

Преднатяжители — это дополнительная мера безопасности , предназначенная для того, чтобы фактически натянуть ремень во время аварии, который притягивает пассажира к сиденью и надежно удерживает его на месте. Обычно они полагаются на те же датчики, которые приводят в действие подушки безопасности, заставляя их активироваться в один и тот же момент.

Подобно системе срабатывания подушки безопасности, многие натяжители полагаются на пиротехнику, чтобы вернуть ремень на место. После того, как электронный датчик обнаруживает внезапное замедление, он взрывает небольшую взрывчатку в камере с поршнем. Этот взрыв отправляет поршень вверх, который вращает шестерню, прикрепленную к катушке вашего ремня, быстро наматывая ее.

Какие пассивные ограничения требуются по закону?

Наличие пассивных удерживающих систем в вашем автомобиле, безусловно, важно для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Когда дело доходит до вождения, у нас есть законы на все случаи жизни, так как же закон адаптировался к этим мерам безопасности за эти годы?

Требуются ли подушки безопасности по закону?
Когда разрабатывались подушки безопасности, считалось, что они могут полностью заменить ремень безопасности. Конечно, от этой идеи отказались, поскольку данные начали показывать, что сочетание ремня безопасности и подушки безопасности было самым безопасным методом.

Хотя многие производители транспортных средств включили подушки безопасности в стандартную систему безопасности, они не требовались по закону до принятия Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года. установлены подушки безопасности для водителя и правого переднего пассажира.

В отличие от ремней безопасности, у пассажира обычно нет выбора, использовать подушку безопасности или нет. Законы требуют, чтобы их помещали в транспортное средство, и пока вы управляете таким транспортным средством, вы технически его используете. При этом в редких случаях можно установить переключатель деактивации. Однако это может сделать только авторизованный дилер или ремонтная мастерская, и для этого требуется разрешение НАБДД.

Требуются ли ремни безопасности по закону?
Когда ремни безопасности были новыми, люди не решались их использовать. Они казались хлопотными, и не было ясно, действительно ли они необходимы или даже полезны. Но со временем многочисленные исследования начали рисовать ясную картину: ремни безопасности — это удивительное изобретение, спасающее жизнь.

В Соединенных Штатах законы об использовании ремней безопасности оставлены на усмотрение отдельных штатов, но законодательство, требующее от производителей размещать их в транспортных средствах, было введено на национальном уровне в конце 60-х годов. Сначала закон просто требовал, чтобы ремни были пристегнуты во всех местах для сидения, но позже было указано, что это должны быть трехточечные ремни.

Хотя в течение многих лет производители были обязаны пристегивать ремни безопасности в транспортных средствах, штаты не применяли законы, требующие, чтобы пассажиры использовали их до 80-х годов — использование ремней безопасности было полностью добровольным. В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим законы, требующие от жильцов их использования.

С тех пор почти в каждом штате были приняты законы об использовании ремней безопасности (за исключением Нью-Гэмпшира). Конечно, конкретные требования и типы законов варьируются от штата к штату.

В Техасе действуют так называемые первичные правоприменительные законы, что означает, что офицер имеет право остановить водителя и выписать штраф (до 200 долларов США) за то, что он не был пристегнут ремнем безопасности. Эти законы требуют, чтобы все пристегивались ремнями безопасности, независимо от того, где в автомобиле они сидят. Дети в возрасте до 8 лет должны находиться в детском автокресле, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов, и в этом случае они должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Пассивные ограничители не только спасают жизни, но и экономят ваши деньги! Если ваш автомобиль оснащен заводскими пассивными системами безопасности, вы можете претендовать на скидку на автострахование.

Для получения дополнительной информации о наших страховых продуктах запросите бесплатную расценку онлайн или свяжитесь с одним из наших доверенных агентов уже сегодня!

Подробнее: Подушки безопасности и ремни безопасности помогут защитить вас в случае аварии. Но какие функции безопасности помогут вам избежать столкновения в первую очередь? Чтобы узнать больше, прочитайте первую часть нашей серии блогов, посвященных функциям безопасности автомобиля!

к Джефф Ульрих

Об авторе
Джефф Ульрих — писатель и специалист по стратегии контент-маркетинга в Germania Insurance.

О чем вы хотите узнать больше? Для предложений, вопросов или запросов, связанных с содержанием, свяжитесь с нами по адресу [email protected]!

6 автомобилей с пассивными системами безопасности, стоящими особняком

Ford Задние надувные ремни безопасности ・ Фото Ford

Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде, во многом благодаря мерам безопасности, включенным в их конструкцию. Эти меры можно разделить на две группы в зависимости от того, являются ли они активными или пассивными: активные системы помогают предотвратить аварии до их возникновения, а роль пассивных систем безопасности заключается в защите пассажиров во время и после столкновения.

При разработке нового автомобиля изготовитель строит основную клетку безопасности вокруг пассажиров, чтобы предотвратить проникновение в салон. Затем, чтобы помочь смягчить любые удары, остальная часть автомобиля сделана из зон деформации, которые медленно разрушаются при аварии, чтобы поглощать энергию и уменьшать замедление. Эти части системы пассивной безопасности тестируются NHTSA и IIHS в ходе краш-тестов.

Каждый современный автомобиль включает ряд других систем пассивной безопасности, в том числе очевидные ремни безопасности и подушки безопасности. Некоторые пассивные системы менее заметны, но не менее важны. Передние ветровые стекла сделаны из ламинированного стекла, чтобы предотвратить проникновение и помочь стеклу оставаться вместе, если оно разобьется, а остальные окна сделаны из закаленного безопасного стекла, которое разбивается на мелкие тусклые осколки, а не на острые осколки, как обычное стекло. . Расположение топливного бака и его защита, выключатели топливного насоса и даже выбор материалов и ограничители груза — все это играет роль в обеспечении пассивной безопасности.

Тем не менее, всегда есть место для совершенствования. Давайте взглянем на несколько автомобилей с еще более продвинутыми функциями пассивной безопасности.

1) Ford Explorer 2016: задние надувные ремни безопасности

Explorer был первой из моделей Ford, которая была доступна с дополнительными задними надувными ремнями безопасности (которые теперь доступны и на других моделях, включая Ford Edge, Flex, Fusion, Taurus, Lincoln MKT и MKZ, а аналогичная система предлагается на Mercedes-Benz S-класса). При столкновении эти ремни надуваются с помощью сжатого газа, увеличивая площадь своей поверхности и помогая распределить силы удара на большую часть тела пассажира, которая в пять раз больше, уменьшая давление на грудную клетку и помогая контролировать движения головы и шеи. Одна из проблем с этими ремнями заключается в том, что они не совместимы со всеми детскими сиденьями, и вам следует проконсультироваться с производителем детского кресла, чтобы узнать, совместимы ли ваши сиденья.

Ford Explorer получил общую оценку 5 звезд от NHTSA и «хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением теста с небольшим перекрытием спереди, где он получил оценку «маргинал». Доступные функции активной безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Однако Explorer — это не только безопасность; у него приятный внешний вид, дополнительные 365 лошадиных сил EcoBoost V6 и 4wd, а в 2016 году долгожданное обновление до версии 3 информационно-развлекательной системы Sync. Это делает Explorer достойным внимания как отличный автомобиль с пассивными системами безопасности.

Фото Ford

2) Volvo XC90 2016 года: энергопоглощающие сиденья

Компания Volvo всегда ищет способы повысить безопасность своих автомобилей и внедрила многочисленные функции безопасности, которые сегодня являются стандартными, в том числе трехточечные ремни безопасности в 1959 г., первое детское кресло, обращенное назад, в 1964 г. и первый автомобиль с боковыми подушками безопасности в 1995 г. В рамках концепции Volvo, согласно которой к 2020 г. в новом автомобиле Volvo никто не будет убит или серьезно ранен, Volvo разрабатывает как активные, так и пассивные функции безопасности, и бренд всегда выделяет свои автомобили с функциями пассивной безопасности.

Новейший среднеразмерный кроссовер Volvo XC90 продолжает эту тенденцию, представляя первые сиденья, предназначенные для защиты пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий, когда автомобиль покидает дорогу. Сиденья имеют уникальную функцию поглощения энергии между сиденьем и рамой сиденья, которая механически деформируется, чтобы смягчить силы, возникающие при жесткой посадке. В сочетании с геометрией ремня безопасности, быстрым втягиванием ремня безопасности с помощью электропривода и остальной конструкцией сиденья это также помогает удерживать пассажира в вертикальном положении, что помогает снизить риск травмы позвоночника (и, как кто-то кто получил травму спины в результате несчастного случая такого типа, поверьте мне, когда я говорю, что все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить травму, стоит рассмотреть). Вольво ХС90 не был оценен NHTSA, но получил оценку «хорошо» в тестах IIHS.

3) Subaru Legacy 2016: двигатель отрыва и педали безопасности

В Legacy, как и в других автомобилях Subaru, используется продольно расположенный оппозитный оппозитный двигатель с трансмиссией, закрепленной сзади, что обеспечивает компактность и низкую трансмиссию. Это не только помогает снизить центр тяжести автомобиля, но также позволяет Subaru спроектировать двигатель и трансмиссию так, чтобы они поглощали удары, а затем отрывались от конструкции автомобиля и опускались ниже пассажирского салона. Затем двигатель подводного плавания или задвигается под пол, вместо того, чтобы его затолкать в кабину. Legacy также имеет автоматически убирающиеся педали, чтобы свести к минимуму травмы такого типа, и даже в подножках используется амортизирующий материал.

Legacy также имеет несколько функций активной безопасности, в том числе симметричный полный привод с активным разделением крутящего момента и доступную технологию помощи водителю EyeSight с адаптивным круиз-контролем, торможением перед столкновением и предупреждением о выходе из полосы движения, а также рулевое управление. -Отзывчивые противотуманные фары. Все эти активные и пассивные функции безопасности помогают Legacy получить 5-звездочный рейтинг NHTSA и сделать его лучшим выбором по безопасности IIHS. Не ожидайте производительности в стиле WRX, даже с дополнительным 6-цилиндровым двигателем, но Legacy отличается очень надежной управляемостью, достойным внешним видом, качественным интерьером и хорошей экономией топлива.

Фото Subaru

4) Cadillac CTS 2016: Automatic Crash Response

Как и многие автомобили GM, CTS оснащен системой OnStar, которая включает в себя Automatic Crash Response. Высокотехнологичные датчики в автомобиле обнаруживают столкновение, и система автоматически устанавливает прямую связь между вашим автомобилем и консультантами по чрезвычайным ситуациям OnStar. В то же время он отправляет им ваши точные GPS-координаты и массив критической информации об аварии, которая используется для подготовки служб быстрого реагирования к моменту их прибытия на место происшествия. Этот тип высоких технологий может стать все более распространенным в автомобилях с функциями пассивной безопасности.

CTS получил 5 звезд от NHTSA и «хорошо» в тестах IIHS, за исключением теста с небольшим перекрытием спереди, где он получил оценку «маргинал». Не думайте, что безопасные автомобили должны быть медленными и скучными; если вы представляете себя гонщиком, версия CTS-V доступна с мощным 640-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 200 миль в час. Подвеска Magnetic Ride Control и тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади работают с системой Performance Traction Management, чтобы удерживать автомобиль на дороге, хотя даже обычная версия может выдержать управление. отделение.

5) Lincoln Navigator 2016 года: преимущества массы

При прочих равных условиях, если два автомобиля с одинаковым рейтингом разобьются, более тяжелый из двух автомобилей должен вести себя лучше, а снаряженная масса пятизвездочного Lincoln Navigator составляет 5830 фунтов. делает его тяжелее, чем почти любой другой пассажирский автомобиль на дороге. Однако имейте в виду, что может быть компромисс; хотя лишний вес помогает пассивной безопасности, он может препятствовать активной безопасности, делая транспортное средство более сложным в управлении и легче переворачивающимся. К счастью, чтобы компенсировать эти проблемы, Navigator также оснащен функциями активной безопасности, такими как независимая задняя подвеска, Lincoln Drive Control и система контроля устойчивости AdvanceTrac с функцией Roll Stability Control.

Еще одна интересная функция для тех, у кого в семье новые водители, — система MyKey, которую можно запрограммировать на управление определенными функциями, включая возможность ограничения максимальной громкости звука, отключения звука при отстегивании передних ремней безопасности и ограничение максимальной скорости. Для тех, кто использует Navigator в качестве грузовика, он также включает в себя систему помощи при трогании с места и спуск с холма, а также систему контроля раскачивания прицепа (что особенно полезно, если вы буксируете максимум 9000 фунтов).

Фото Lincoln

6) Mazda MX-5 Miata 2016: безопасность пешеходов

В наши дни пассивная безопасность предназначена не только для пассажиров автомобиля, но и для окружающих; защита пешеходов помогает предотвратить травмы тех, кому не повезло попасть под машину. В европейских тестах MX-5 получил лучшую оценку автомобиля, хотя есть некоторые различия между тестируемой моделью и той, которую мы получили здесь. Например, европейские модели имеют систему выдвижного капота (или DHS), которая поднимает заднюю часть капота, чтобы создать больше пространства под капотом при обнаружении удара. MX-5 также получает энергопоглощающие конструкции в различных частях капота, включая петли, и ударопоглощающие бамперы для защиты коленей пешеходов, что делает его заметным среди автомобилей с системами пассивной безопасности.

Очевидно, Miata создавалась не только для того, чтобы быть безопасной; это также проворный легкий родстер и квинтэссенция современного «британского» спортивного автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *