Паста для притирки клапанов в Домодедово: 231-товар: бесплатная доставка, скидка-77% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Домодедово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Детские товары
Детские товары
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Паста для притирки клапанов
Паста для притирки клапанов 100гр Abro Производитель: ABRO, Консистенция: паста, Применение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов 40 гр VMPAUTO Фрезеровочная, пласт. флакон 3602 Производитель: ВМПАВТО,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов 100г ABRO Abro Производитель: ABRO, Консистенция: паста, Применение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов ABRO 100г Производитель: ABRO, Консистенция: паста, Применение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов (40 гр) ВМП фабо (финишная антифрикционная безабразивная обработка)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов (40 гр) «ВМП» классическая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов ABRO, 100 г GP-201 Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов Abro GP-201 67994 100 г Тип: паста полировочная, Производитель: ABRO,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов 140 гр Abro Производитель: ABRO, Консистенция: паста, Применение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов (140 гр) ABRO Производитель: ABRO, Консистенция: паста, Применение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная для клапанов ABRO универсальная (притирка клапанов) GP-201, комплект 2 шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста Для Притирки Клапанов Abro (2-Х Компонентная) — Притирка Клапанов ABRO арт. GP201
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная ВМПАВТО Алмазная клапан 10 г VMPAUTO Тип: паста притирочная, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная для клапанов ABRO универсальная (притирка клапанов) GP-201, комплект 2 шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная для клапанов ABRO универсальная (притирка клапанов) GP-201, комплект 2 шт Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная для клапанов ABRO универсальная (притирка клапанов) GP-201, комплект 2 шт Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки самоварных кранов Форма выпуска: паста
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов 40 гр VMPAUTO Классичесская, пласт. флакон 3401 Производитель: ВМПАВТО,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная для клапанов ABRO универсальная (притирка клапанов) мелкозернистая / крупнозернистая 100 г. GP-201
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов ABRO, 100 г GP-201 Производитель: ABRO, Консистенция: паста
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для ВМП авто Паста для притирки клапанов классическая 40г вмп-авто Производитель: ВМПАВТО
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов алмазная «ВМП» 10г. (3305-ВМП)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста притирочная для клапанов алмазная 40г Тип: паста притирочная, Производитель: ВМПАВТО, Вес:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов Профессиональная 2в1 (40г) — Прочее для ремонта — запчасти для ТО и ремонта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов алмазная ВМПАВТО, 40 гр. Тип: паста полировочная, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Паста для притирки клапанов Эффект 100гр двухкомпонентная Консистенция: паста
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
VMP-AUTO Паста притирочная для клапанов «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ» 40г.
Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.
Размер зерна абразива — 50 — 80 мкм.
Шероховатость поверхности после притирки — RA=0,6.
Расход — всего 0,2 гр. на клапан.
Время притирки — от 2 мин.
Герметичность — 0,75 атм.
Для механиков паста обеспечивает хороший аудио контроль процесса и обеспечивает качество поверхности без царапин и задиров, что препятствует отложению нагара на клапанах и увеличивает срок их службы.
![](/800/600/http/1341923836.rsc.cdn77.org/wa-data/public/shop/products/71/04/471/images/10872/10872.750x0.jpg)
Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу. За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты ВМПАВТО содержат в одном флаконе черновой и чистовой составы. Черновой состав притирочной пасты «Профессиональная» содержит зерна абразива диаметром до 80 мкм, которые подготавливает поверхность к следующему этапу — микрошлифования. В процессе шлифования, зерна абразива уменьшаются в размере. Когда шероховатость поверхности достигает 1,2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна, — до 50 мкм, позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0,6 мкм. (Даже лучше, чем требуется по ГОСТу — 1мкм). Таким образом, за 2 — 3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/ZZfSNEQt9Bk/hqdefault.jpg)
- «Классическая» — размер зерна 53-90 мкм; шероховатость RA=0,7; скорость притирки от 3 мин;
- «Профессиональная» — размер зерна 50-80 мкм; шероховатость RA=0,6; скорость притирки от 2 мин
- «Алмазная» — размер зерна 28-80 мкм; шероховатость RA=0,5; скорость притирки от 2 мин.
![](/800/600/http/topdetal.ru/upload/iblock/d2f/d2fcd6e405f7d2b27edfacf43d85c29b.jpg)
Наиболее популярная паста «Профессиональная» дает среднюю чистоту поверхности и высокую скорость притирки. Применяется, во основном, на бензиновых двигателях с новыми клапанами и восстановленными седлами. В этом случае, как правило, пара «седло-клапан» максимально подогнана и не требует большого времени на притирку.
Паста «Классическая» имеет самое грубое зерно абразива и самую низкую скорость притирки. Применяется когда пара седло-клапан не идеально подогнана и требует большего времени на притирку. Как правило, это наблюдается при притирки клапанов уже бывших в эксплуатации.
Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.
После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.
Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».
Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.
Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.
Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.
Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.
Доставка «Новой почтой»
Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.
Полный список отделений «Новая Почта».
Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».
Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.
Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.
После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.
По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.
Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.
Поиск наилучшей пасты для шлифовки клапанов для технического обслуживания вашего автомобиля
Главная » Автозапчасти и аксессуары » Поиск наилучшей пасты для шлифовки клапанов для технического обслуживания вашего автомобиля
Лучшая паста для шлифовки клапанов является обязательным элементом для любого автосервиса или профессионального механика кому нужно восстановить клапаны двигателя. Это песчаная паста, которая содержит осадочные зерна абразивных материалов, таких как карбид кремния, оксид алюминия и карбонат лития, взвешенные в водной основе. Эта комбинация образует пасту для полировки металлов, которая сглаживает клапаны двигателя и поверхности седел при нанесении с сильным нажимом чистой тряпкой или аппликатором. Обработка клапанов и седел помогает предотвратить преждевременный износ других деталей двигателя во время сгорания, что приводит к увеличению интервалов между техническим обслуживанием двигателя. Кроме того, он может помочь оживить старые двигатели с изношенными деталями, восстановив их пиковые рабочие характеристики.
Зачем нужна паста для притирки клапанов?
Состав для притирки клапанов является ключевым компонентом в поддержании эффективности двигателя. Состав предназначен для заполнения пространств между штоком и седлом клапана, а также ржавчины, нагара и других остатков, которые могут препятствовать прохождению воздуха или топлива через клапаны. Это обеспечивает более плавную работу двигателя с улучшенным сгоранием. Кроме того, это может уменьшить трение, что может уменьшить износ внутренних частей вашего двигателя с течением времени и помочь предотвратить дорогостоящий ремонт или даже повреждение из-за плохого обслуживания. Короче говоря, необходимы лучшие составы для притирки клапанов, потому что без них двигатели будут страдать от повышенного износа своих внутренних компонентов с течением времени, что приведет к снижению производительности и потенциально даже к опасным поломкам, если ими пренебрегать слишком долго.
Наш лучший выбор для лучшей пасты для шлифовки клапанов
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА
НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА
ОЦЕНКА
ДЕЙСТВИЕ
Руководство по лучшей пасте для притирки клапанов
Permatex 80037 Паста для притирки клапанов, 3 унции.
Проверить цену на Amazon
Часто задаваемые вопросы о пасте для притирки клапанов Permatex 80037, 3 унции.
![](/800/600/http/s-avto.ru/netcat_files/140/143/1994.jpg)
Почему нам это нравится
• 1. Простая в использовании паста образуется при смешивании с водой.• 2. Облегчает притирку и посадку клапанов.• 3. Удаляет заусенцы, дефекты поверхности, нагар, смолу и коррозию.• 4 , Может использоваться для притирки и шлифовки хрома.• 5. Предлагаемые области применения: седельные клапаны, затачивание газонокосилок барабанного типа.
Дополнительная информация о продукте
Цвет | Белый |
Высота | 8 дюймов |
Длина | 1,25 дюйма |
Вес | 0,2 фунта |
Permatex 80036 Паста для притирки клапанов, 1,5 унции.
Проверить цену на Amazon
Паста для притирки клапанов Permatex 80036 — идеальное решение для притирки и посадки клапанов. Эта паста массой 1,5 унции смешивается с водой, образуя легкую, удобную в использовании смесь, предназначенную для использования при притирке и шлифовании. Удаляет неровности и заусенцы, очищает поверхности от нагара, смолы и коррозии, оставляя их как новые.
Для достижения наилучших результатов этот состав идеально подходит для заточки лезвий садовых инструментов, таких как газонокосилки барабанного типа, но может быть столь же эффективным и в промышленных условиях. Он успешно устраняет неровности и шероховатости, благодаря чему такие компоненты, как клапаны, могут работать с большей эффективностью. Используя этот материал, вы обязательно поднимете свою технику или оборудование для любителей на новый уровень.
Часто задаваемые вопросы о пасте для притирки клапанов Permatex 80036, 1,5 унции.
• Из чего состоит паста для притирки клапанов Permatex 80036?
Permatex 80036 Притирочный состав для клапанов изготовлен из мелкозернистого абразива и смазки на нефтяной основе.
• Что он делает?
Permatex 80036 Шлифовальный состав для клапанов предназначен для шлифовки и притирки уплотнительных поверхностей клапанов двигателей. Он помогает сгладить, придать форму и отшлифовать обработанные поверхности головок цилиндров, выпускных и впускных коллекторов.
• Сколько состава мне нужно использовать?
Это 1,5 унции. Паста для притирки клапанов должна использоваться по мере необходимости для достижения желаемых результатов.
• Как часто следует использовать состав?
Частота использования зависит от состояния клапана и необходимости притирки. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать состав до 3 раз во время регулярного ухода.
• Требуются ли дополнительные растворы или жидкости?
Нет, компаунд можно использовать без добавления каких-либо других растворов или жидкостей.
Почему нам это нравится
1. Профессиональная паста для притирки клапанов для автомобилей.
2. Смешивается с водой для легкого нанесения и очистки.
3. Удаляет заусенцы и дефекты поверхности, обеспечивая гладкую поверхность.
4. Идеально подходит для притирки и шлифовки хрома.
5. Идеально подходит для заточки газонокосилок барабанного типа.
Дополнительная информация о продукте
Цвет | Фабрика |
Высота | 8 дюймов |
Длина | 1,13 дюйма |
Вес | 0,05 фунта |
Loctite 1777012 Смесь для шлифовки и притирки Clover, 2 унции.
Проверить цену на Amazon
Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound — отличный выбор для обеспечения максимальной производительности двигателей и продления их срока службы. Этот состав массой 2 унции содержит карбид кремния с мелкой зернистостью 280, что делает его идеальным для точного шлифования и притирки поверхностей. Это помогает обеспечить идеальное выравнивание клапана двигателя и седла клапана, обеспечивая максимальную мощность и теплопередачу. Легкое нанесение этого состава делает его удобным для использования и без проблем для любого механика или энтузиаста.
Эта формула предназначена для использования в клапанах и седлах клапанов газовых и дизельных двигателей. Его специальная смесь абразивных элементов способна восстанавливать изношенные или поврежденные уплотнения, обеспечивая герметичную посадку с максимальной эффективностью. Состав также удаляет лишний материал и частицы с деталей, оставляя их чистыми и готовыми к дальнейшей сборке.
Использование Loctite 1777012 Состав Clover для шлифовки и притирки — это быстрый и эффективный способ гарантировать, что двигатели останутся в отличном состоянии. Этот продукт позволяет сократить время сборки, устраняя необходимость в более сложных методах создания точных, чистых поверхностей клапана и седла. Независимо от того, используете ли вы его для ремонта существующих двигателей или как часть процедуры предварительной сборки, этот состав является обязательным для всех, кому нужны стабильные результаты.
Часто задаваемые вопросы о Loctite 1777012 Состав для шлифовки и притирки Clover, 2 унции.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
• Что такое Loctite 1777012 Clover притирочно-шлифовальный состав?
• В каких случаях можно использовать состав Loctite 1777012 Clover для шлифовки и притирки?
Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound можно использовать для шлифовки, притирки и полировки металлических поверхностей. Он также используется для сглаживания неровностей, ремонта изношенных поверхностей и заточки инструментов.
• Как следует наносить состав Loctite 1777012 Clover для шлифовки и притирки?
Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound следует обильно нанести на обрабатываемую поверхность, а затем растереть пальцами или тканью.
• Каков размер контейнера для Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound?
Контейнер для Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound на 2 унции.
• Использует ли Loctite 1777012 Clover Шлифовка и притирка
Почему нам это нравится
1. Мелкозернистый карбид кремния 280 для превосходного шлифования и притирки.
2. Обеспечивает идеальное сопряжение клапана двигателя и седла клапана.
3. Идеально подходит для использования в клапанах и седлах клапанов газовых и дизельных двигателей.
4. Помогает максимизировать мощность и теплопередачу.
5. Простота применения и использования.
Versachem 13209 Металлический шлифовальный состав – 1,5 унции.
Проверить цену на Amazon
Часто задаваемые вопросы о Versachem 13209Металлический шлифовальный состав – 1,5 унции.
• Что такое шлифовальная паста Versachem 13209 для металла?
Versachem 13209 Metal Grinding Compound — абразивная паста, используемая для шлифовки и притирки металлических поверхностей. Он состоит из оксида алюминия и древесной смолы с размером зерна абразива, подходящим как для грубой, так и для тонкой шлифовки.
• Каковы преимущества использования шлифовальной пасты Versachem 13209 для металлов?
• Как наносится шлифовальная паста Versachem 13209 для металла?
Versachem 13209 Шлифовальная паста для металла обычно наносится непосредственно на поверхность обрабатываемого материала и медленно обрабатывается на участке с ручным давлением или с использованием подходящего инструмента.
• Какова рекомендуемая температура хранения шлифовальной пасты Versachem 13209 Metal?
Versachem 13209 Металлический шлифовальный состав следует хранить при комнатной температуре или ниже для достижения наилучших результатов.
Почему нам это нравится
• 1. Высокотемпературная смазка для притирки, шлифовки, заточки и полировки металлических поверхностей.• 2. Содержит острые, градуированные и чрезвычайно твердые зерна карбида кремния.• 3. Идеальна для притирки клапанов на автомобильные, промышленные и морские двигатели.• 4. Идеально подходит для заточки ножей ручных и механических газонокосилок барабанного типа.• 5. Мелкая зернистость = 220, зернистость = 120.
Дополнительная информация о продукте
Высота | 0,2 дюйма |
Длина | 4,7 дюйма |
Вес | 0,09375 фунтов |
Alltooetools Двусторонняя рукоятка Клапан для шлифовки Набор инструментов для притирки 5/8″ 13/16″ 1-1/8″ 1-3/8″
Проверить цену на Amazon
Для тех, кто занимается длительным и тщательным обслуживанием двигателя, набор инструментов Alltooetools для шлифовки притирочных стержней с двухсторонней рукояткой 5/8″, 13/16″, 1-1/8″ и 1-3/8″ обеспечивает точность и точную настройку. необходимость! Этот удобный набор инструментов обеспечивает лучший контроль и снижает утомляемость пользователя для максимальной производительности. Его манжеты из синтетического каучука, устойчивые к маслам и ультрафиолетовому излучению, подходят к плоским поверхностям для быстрой и эффективной подгонки клапанов — до 14-дюймовых клапанов на любой газонокосилке, бензопиле или автомобильном двигателе. С 89-дюйма и 79 дюймов (226 см и 200 см) соответственно, эти притирочные палочки подходят для большего количества размеров клапанов, включая 06 дюймов, 08 дюймов, 12 дюймов и 14 дюймов (15 см, 20 см, 3 см и 35 см). Выполняйте свою работу с помощью набора инструментов Alltooetools для шлифовальных притирочных палочек с двухсторонним захватом 5/8″, 13/16″, 1-1/8″ и 1-3/8″!
Часто задаваемые вопросы о шлифовальном станке Alltooetools с двусторонней рукояткой Набор инструментов для притирки 5/8″ 13/16″ 1-1/8″ 1-3/8″
• Каков размер шлифовальной палочки с двусторонней рукояткой Alltooetools Набор инструментов для притирки?
Набор инструментов Alltooetools для шлифовальных притирочных палочек с двухсторонним захватным клапаном выпускается в размерах 5/8″, 13/16″, 1-1/8″ и 1-3/8″.
• Для чего предназначен набор инструментов Alltooetools для притирочных палочек с двухсторонней рукояткой?
Набор инструментов Alltooetools для притирки клапанов с двухсторонней рукояткой используется для шлифовки и полировки клапанов в двигателях. Его также можно использовать для выравнивания и формирования уплотнений между сопрягаемыми поверхностями, а также для очистки и полировки компонентов.
• Какой тип обслуживания требуется для набора инструментов Alltooetools для шлифовки и притирки клапанов с двухсторонней рукояткой?
Набор инструментов Alltooetools для шлифовки притирочных стержней с двусторонней рукояткой требует регулярного осмотра, очистки и смазки для правильной работы.
Почему нам это нравится
• 1. Двойные концы с чашками из синтетического каучука, устойчивыми к маслам и ультрафиолетовому излучению.• 2. Удобная ручка для лучшего контроля и удобства пользователя.• 3. Размеры: 1 1/8”, 1 3 /8”, 1 1/16” и 1 5/16”. • 4. Длина: 89” и 79” (226 см и 20 см).• 5. Подходит для любой чистой, плоской поверхности газонокосилки, бензопилы, или автомобиль с малым или большим двигателем или другое транспортное средство с клапанами 06, 08, 12 и 14 дюймов (15 см, 20 см, 3 см, 35 см).
Руководство по выбору лучшей пасты для притирки клапанов
Что такое паста для притирки клапанов?
Масса для притирки клапанов представляет собой вещество, используемое для шлифовки и притирки поверхностей клапана. Он состоит из абразивных частиц, взвешенных в пастообразной основе. Он используется для обеспечения идеального сопряжения клапана и его седла, обеспечивая оптимальное уплотнение, предотвращающее утечки.
Типы паст для притирки клапанов
Существует два типа паст для притирки клапанов: на основе нефти и на основе кремния. Составы на нефтяной основе содержат смесь смазочного масла, абразивных частиц и других добавок, в то время как составы на основе кремния состоят из абразивных частиц, взвешенных в основе из кремния или силиконового масла. Оба типа доступны с различной зернистостью, которая может быть подобрана к материалу клапана и его седла.
Преимущества использования пасты для притирки клапанов
Использование пасты для притирки клапанов дает несколько преимуществ. Это помогает повысить производительность двигателя, обеспечивая правильное открытие и закрытие клапанов, устраняя утечки воздуха, которые могут снизить выходную мощность. Кроме того, он повышает эффективность использования топлива, гарантируя отсутствие утечки воздуха в камеру сгорания. Наконец, он снижает выбросы выхлопных газов, предотвращая утечку топлива через плохо герметичные клапаны и седла.
Как выбрать лучшую пасту для притирки клапанов
При выборе пасты для притирки клапанов следует учитывать несколько факторов, таких как тип двигателя и тип материала клапанов и седел. Например, для двигателей с высокой степенью сжатия или температурой выхлопных газов выше 800°F (426°C) следует выбирать компаунд на основе кремния со средней зернистостью, поскольку он лучше выдерживает экстремальные температуры, чем компаунды на нефтяной основе. Между тем, если у вас есть клапаны и седла из алюминиевого сплава, вам следует выбрать сверхмелкий размер зерна, поскольку он обеспечивает более точную обработку поверхности, чем средний или крупный размер зерна.
Где купить состав для притирки клапанов
Состав для притирки клапанов можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов или интернет-магазинах, таких как Amazon или eBay. При совершении покупок в Интернете убедитесь, что вы читаете отзывы покупателей, чтобы убедиться в качестве продукта, прежде чем покупать его. Кроме того, сравните цены от нескольких поставщиков, чтобы получить наилучшую возможную сделку.
Часто задаваемые вопросы
Каковы преимущества инвестиций в высококачественную пасту для притирки клапанов?
Инвестирование в высококачественную пасту для притирки клапанов дает ряд преимуществ. Во-первых, это обеспечивает лучшую работу клапанов, так как шлифовальная смесь предназначена для устранения любых дефектов седла клапана, обеспечивая идеальную герметизацию во время работы двигателя. Это также помогает продлить срок службы клапанов, так как компаунд помогает защитить их от износа. Наконец, это помогает повысить эффективность двигателя, поскольку правильно уплотненное седло клапана обеспечивает лучший поток воздуха и топлива, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
Для клапанов каких типов лучше всего подходит использование пасты для притирки клапанов?
Клапаны, которые больше всего выигрывают от использования пасты для притирки клапанов, подвержены сильному износу, например, в высокопроизводительных двигателях. Эти клапаны часто страдают от нагара и других отложений, которые могут снизить их эффективность. Использование пасты для притирки клапанов может помочь очистить и сгладить эти поверхности, что позволит им работать более эффективно.
Что мне следует искать в пасте для притирки клапанов хорошего качества?
При поиске пасты для притирки клапанов хорошего качества следует выбирать ту, которая изготовлена из высококачественных материалов, таких как оксид алюминия или карбид кремния. Кроме того, он должен быть разработан для конкретного применения, для которого вы его используете, например, для притирки, хонингования или полировки. Кроме того, вы должны убедиться, что состав состава не является абразивным и не повредит детали, которые вы шлифуете. Наконец, убедитесь, что компаунд легко наносится, очищается и подходит для использования с клапанами того типа, с которыми вы работаете.
Как часто следует использовать пасту для притирки клапанов, чтобы получить наилучшие результаты?
Притирочный состав для клапанов следует использовать по мере необходимости. Его следует использовать, когда седла и поверхности клапанов изъедены, покрыты коррозией или иным образом изношены. В зависимости от серьезности износа состав следует нанести обильно на клапан и его седло, а затем обработать мелкозернистым шлифовальным бруском до тех пор, пока поверхность клапана не станет гладкой и однородной. Если седла клапанов сильно изношены, может потребоваться несколько обработок.
Заключение
Спасибо, что нашли время рассмотреть этот продукт. Лучший состав для притирки клапанов — это первоклассное и доступное решение, которое поможет вам поддерживать правильную и эффективную работу вашего двигателя. Он имеет уникальную формулу керамических частиц и абразивных агентов, которые обеспечивают превосходные результаты при одновременном сокращении чрезмерного износа, вызванного проблемами загрязнения. Его нетоксичная природа обеспечивает безопасность для всех пользователей, особенно для тех, у кого есть аллергия или чувствительность к химическим веществам, содержащимся в других соединениях. А поскольку он поставляется в удобном контейнере, любой может быстро нанести продукт без суеты и беспорядка.
Инвестиции, которые вы делаете сегодня, также сэкономят деньги с течением времени, так как требуется менее частое применение с лучшей пастой для притирки клапанов по сравнению с другими на рынке.
притирка клапанов | Главная Модель Форум машинистов двигателей
Скуби
Известный член
- #1
Все еще работаю над сборкой Howell v4.. Клапанные клетки из фосфористой бронзы, клапаны из нержавеющей стали.
Изготовил клапаны и фрезу для седла без изменения составного угла прилегания, чтобы оба угла совпадали.
У меня есть несколько вопросов:
1) Какой состав использовать для притирки? У меня есть очень хорошая алмазная паста (желтая и зеленая) и несколько притирочных паст, экономящих время.
2) Нужно ли счищать притирочную пасту с обойм клапанов/клапанов после притирки?
3)Какова процедура притирки клапанов? Делать их вручную, пол оборота по часовой стрелке, пол оборота против часовой стрелки, поднять сиденье, повернуть, затем повторить?
Пожалуйста, отвечайте проще, потому что я тупой..
Спасибо
kf2qd
Известный член
- #2
Притирочный состав является абразивом, и если оставить его на месте, он будет мигрировать и вызывать все виды износа. Какими бы маленькими ни были эти клапаны, вы хотите использовать какой-то очень тонкий состав.
Брайан Рупноу
Инженер-конструктор
- #3
Я обрабатываю седла клапанов так, чтобы общий угол прилегания составлял 90 градусов. Я обрабатываю клапаны так, чтобы угол прилегания составлял 92 градуса. Это означает, что я получаю линейный контакт между клапаном и его седлом в верхней части седла клапана. Я использую притирочную пасту из оксида алюминия зернистостью 600, и после нанесения покрытия на контактную поверхность клапана я тяну шток клапана, прижимая его рукой к седлу, и вращаю его вперед и назад между большим и указательным пальцами. Обычно я провожу его туда-сюда около десяти раз, затем, сбрасывая давление, поворачиваю клапан примерно на 45 градусов и повторяю вращение туда-сюда под давлением еще десять раз. Я повторяю эту процедуру около десяти раз. Затем я снимаю клапан и мою поверхность жидким моющим средством для посуды под проточной теплой водой. Я счищаю остатки песка с седла клапана ватной палочкой. Мои клапаны выточены из холоднокатаной стали. Седла клапанов у меня латунные.
Дэвид Шили
Известный член
- #4
Десятилетия назад меня учили, что НИКОГДА не следует притирать клапаны для исправления ЛЮБОЙ несоосности! Я только слегка использовал тонкую притирочную пасту, чтобы обеспечить ровность посадки. никогда не удалять какой-либо заметный материал. Причина, по которой меня учили этому, заключается в том, что если вы используете притирку для исправления плохой посадки, то, когда головка выпускного клапана нагревается и расширяется, она сядет на крошечную часть непритертой области, а также на внутреннюю часть области посадки клапана. , подвергая холодную зону сидения воздействию выхлопных газов и способствуя возгоранию сидений.
Блюджетс
Известный член
- #5
Часто на небольших двигателях достаточно ударить молотком и латунной выколоткой, забудьте о притирке.
Саймонбирт
Известный член
- #6
bluejets сказал:
Много раз на небольших двигателях достаточно ударить молотком и латунной выколоткой, забудьте о притирке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, вот как мы сажаем шарики в обратные клапаны.
Я обнаружил, что уплотнение клапана на моем Farm Boy было намного лучше после его первого запуска — тот же самый принцип, я думаю.
Паровой цыпленок
Известный член
- #7
Основы: Надлежащая механическая обработка и шлифовка — это процессы, при которых удаляется металл, чтобы получить «идеальную форму», которая нам нужна.
ПРИТРОЙКА поверхности (как описано Брайаном) удаляет «виды механической обработки» с металла, тем самым улучшая чистоту поверхности ОБРАБОТАННОЙ поверхности… Вы не можете ПРИТРИТЬ поверхность, чтобы она была «в лучшем месте» — и использование грубой шлифовальной пасты под клапаном для исправления седла «НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ» никогда не будет работать должным образом. Вы получите «неуправляемое» и «изношенное» сиденье, что не очень хорошо с инженерной точки зрения, даже если вы сможете заставить его сидеть «достаточно хорошо» для бега.
Это BODGE — от невинных механиков-любителей, которых не научили «правильному способу» получения узкого, управляемого круглого седла, которое будет износостойким (из-за характера поверхностей материала и точности сопряжения, концентричных оси клапана), хорошо подходит для теплопередачи (охлаждение клапана) и хорошо с первого дня (уже правильно сделано, поэтому НЕ требует «приработки» седла).
ВСЯ цель «хорошего производства» — ХОРОШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Хватит разглагольствовать… Стреляйте в меня, если не согласны… (Это Человеческая Слабость заставляет массы восставать и уничтожать знания, или «Главные Хулиганы» скрывают знания от масс… ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! — Давайте использовать его с умом.).
К2
Последнее редактирование:
Саймонбирт
Известный член
- #8
Стимчик сказал:
Основы: правильная механическая обработка и шлифовка — это процессы, при которых удаляется металл, чтобы получить «идеальную форму», которая нам нужна.
![]()
ПРИТРОЙКА поверхности (как описано Брайаном) удаляет «виды механической обработки» с металла, тем самым улучшая качество поверхности ОБРАБОТАННОЙ поверхности…. Вы не можете ПРИТРИТЬ поверхность, чтобы она была «в лучшем месте» — и использование грубой шлифовальной пасты под клапаном для исправления седла «НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ» никогда не будет работать должным образом. Вы получите «неуправляемое» и «изношенное» сиденье, что не очень хорошо с инженерной точки зрения, даже если вы сможете заставить его сидеть «достаточно хорошо» для бега.
Это BODGE — от невинных механиков-любителей, которых не научили «правильному способу» получения узкого, управляемого круглого седла, которое будет износостойким (из-за характера поверхностей материала и точности сопряжения, концентричных оси клапана), хорошо подходит для теплопередачи (охлаждение клапана) и хорошо с первого дня (уже правильно сделано, поэтому НЕ требует «приработки» седла).
ВСЯ цель «хорошего производства» — ХОРОШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.![]()
Хватит разглагольствовать… Стреляйте в меня, если не согласны… (Это Человеческая Слабость заставляет массы восставать и уничтожать знания, или «Главные Хулиганы» скрывают знания от масс… ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! — Давайте используйте его с умом.).
K2Нажмите, чтобы развернуть…
Повторно просмотрев это, я задаюсь вопросом, происходит ли на самом деле то, что на самом деле происходит, когда ситуация улучшается после пробега, это то, что шток клапана прирабатывается, что позволяет клапану полностью закрыться. При тестировании на моем мальчике с фермы я обнаружил, что простое вытягивание штока клапана улучшает сжатие. Теперь это очень хорошо и будет держать компрессию в течение минуты или больше.
Паровой цыпленок
Известный член
- #9
Я предлагаю притереть клапаны, чтобы они правильно герметизировались «как новые». Я никогда не делал крошечные клапаны на моделях, поэтому говорю только о своем ученичестве (более 50 лет назад) и с тех пор работаю с мотоциклетными и автомобильными двигателями как «хобби». Все клапаны притерты, чтобы не было утечек бензина, когда впускное или выпускное отверстие заполнено, а любая утечка проверяется со стороны камеры сгорания через 5-15 минут.
При резке посадочных мест на «восстановленных» ГБЦ у нас было 2 угла резца или точильного камня, 45 плюс/минус 1/2 градуса. Седла были обрезаны таким образом, чтобы каждое из них имело одинаковую ширину, поэтому при притирке 45-градусного клапана вы всегда получали тонкую линию притерто-полированной поверхности. Ширина от 20 до 40 тысяч была хорошей. Притертые поверхности проверяли на глаз с помощью ювелирной лупы.
Возможно, модели просто слишком малы для того, чтобы в них можно было нарезать седло под двойным углом? Пост Брайана выше — лучший совет.
Если ваши клапаны не сидят идеально, как новые, но после короткого пробега оседают, то я предполагаю, что поверхность немного шероховатая и может быть сглажена приработкой. Клапаны делают 2 вещи. Они забивают сиденья, и они оценивают и носят действительно круглые сиденья.
Вам повезло, что вы держите себя в напряжении, как вы говорите.
Наслаждайтесь моделированием!
К2
Квудхендс
Известный член
- #10
Скуби сказал:
Все еще работаю над сборкой Howell v4.
Клапанные клетки из фосфористой бронзы, клапаны из нержавеющей стали.
Изготовил клапаны и фрезу для седла без изменения составного угла прилегания, чтобы оба угла совпадали.
У меня есть несколько вопросов:
1) Какой состав использовать для притирки? У меня есть очень хорошая алмазная паста (желтая и зеленая) и несколько притирочных паст, экономящих время.
2) Нужно ли счищать притирочную пасту с обойм клапанов/клапанов после притирки?
3)Какова процедура притирки клапанов? Делать их вручную, пол оборота по часовой стрелке, пол оборота против часовой стрелки, поднять сиденье, повернуть, затем повторить?Пожалуйста, отвечайте проще, потому что я тупой..
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую зубную пасту в качестве притирочной пасты. Не знаю, как это соотносится с изготовленными притирочными смесями.
Я полностью смываю зубную пасту после притирки.
Майк
Брайан Рупноу
Инженер-конструктор
- #11
Все двигатели, которые я собираю, требуют, по крайней мере, «некоторого» сжатия для запуска и работы. Я обнаружил, что если я смогу установить клапаны достаточно близко, чтобы они в основном закрывались, двигатель запустится. Как только двигатель запускается и работает в течение 10 или 15 минут, наблюдается значительный рост компрессии. Я использую холоднокатаную сталь для изготовления своих клапанов и латуни для клапанных сепараторов. Моя теория состоит в том, что как только двигатель заработает, стальные клапаны на самом деле «формируют» более мягкие латунные седла, пока они не уплотнятся плотно.
Паровой цыпленок
Известный член
- #12
Брайан, я думаю, что может быть 2 фактора увеличения компрессии, основная причина прорыва поршня, с гораздо меньшей степенью утечек седла клапана. Но комбинация латуни и стали будет иметь некоторую приработку «молотком», если пружины не удерживают клапанный механизм «соединенным», поэтому кулачки опускают клапаны на седла. Но будет шумно! А некоторая приработка клапанов происходит как при «очищении поверхностей» газами, так и при их вращении. Ваши клапаны «герметичны» при сборке? — Если это так, я ожидаю «отсутствия потери компрессии из-за прорыва газов» через клапаны.
Симонбирт сказал:
Интересно, так мы сажаем шарики в обратные клапаны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что собрал 2 ручных водяных насоса: I. E. 4 обратных клапана. Идеально запечатаны БЕЗ применения молотка на шариках. Но я проверил только 1 на котле — испытание паром при 42 фунтах на квадратный дюйм … Другой предназначен для гидравлических испытаний и превышает 100 фунтов на квадратный дюйм против кусочка резины, прижатого к концу выпускной трубы. С дырявыми шарами этого сделать нельзя!
На своих котлах я пробовал «молотковый» метод, как описано в книге по клапанам, но обнаружил, что точная обработка седла работает каждый раз с новыми шарами…
Я признаю ковку как процесс с свое место, но ИМХО
для посадки тарельчатых клапанов. — А для тех, кто говорит «вот что происходит в эксплуатации, когда клапаны закрываются» — возражаю, что при правильных и продуманных для долговечности профилях кулачков клапан будет опускаться на седло за счет действия кулачка, так что «молотковые» напряжения очень малы: только разница между скоростью, с которой кулачок позволяет клапану двигаться непосредственно перед открытием зазора толкателя. В противном случае двигатели были бы невероятно шумными и прослужили бы совсем недолго!
Проблема, с которой я столкнулся с молотком, заключается в том, что если клапан несовершенен, на седле будет отпечатана любая «неидеальная» форма, поэтому седло не будет работать должным образом, когда клапан вращается во время работы (как это должно). А «точно сделанные» круги клапана и седла, изготовленные на ваших превосходных и дорогих машинах, позволят вращать круглую поверхность клапана, чтобы сохранить уплотнение относительно концентрического и круглого седла…
Интересно, где «инженерия»? а «Машинист» с вашими неуказанными молотками используются без калиброванных рук и сертифицированных оправок? — ИМХО… то есть?
О, мое «скромное мнение» основано на работе инженером-конструктором двигателей на автомобилестроительном заводе… и теперь я называю себя «любителем», так как больше не занимаюсь профессионально. Поэтому я не могу предложить ничего, кроме совета, основанного на моем опыте.
К2
Последнее редактирование:
рутцен
Известный член
- №13
Я обнаружил, что не могу получить хорошую компрессию на моем Rumely, пока я не обработаю сиденья до очень узкого края, не более нескольких тысяч. Я слегка притер их полиролью для металла. Компрессия значительно улучшилась с тех пор, как я стал больше бегать. О, и я защелкнул клапаны в 4 кулачках независимо с помощью циферблатного индикатора, чтобы они работали как вкопанные, чтобы переделать их. В первую попытку я использовал 3 челюсти, и это было недостаточно хорошо.
Паровой цыпленок
Известный член
- №14
kwoodhands сказал:
Я использую зубную пасту в качестве притирочной пасты. Не знаю, как это соотносится с изготовленными притирочными смесями.
Я полностью смываю зубную пасту после притирки.
МайкНажмите, чтобы развернуть…
Привет, мистер Вудхэндс, зубная паста используется полировщиками алмазов для полировки этих твердых кусков камня, и они называют ее «ювелирным румянцем». Я понимаю, что это минерал кальция, поэтому он примерно такой же твердости и химического состава, как зубная эмаль, или немного мягче, чем эмаль, поэтому он не стирает ее. Тем не менее, более мягкие материалы будут «натирать» более твердые — например, детали вашего стального клапана — хотя я не могу объяснить «как». Хотя я выступаю за использование запатентованной притирочной пасты, поскольку она откалибрована по размеру зерна (относится к шероховатости поверхности) и притирает седла клапанов намного быстрее, чем зубная паста. Для окончательной отделки я использовал полироль для металла — для латуни, серебра, алюминия или зубную пасту. Тем не менее, с моим ограниченным опытом я не могу решить, что лучше… поэтому машина получает только притирочную смесь, мотоцикл — окончательную полировку «Brasso» после притирки. Клапаны модельные, такие маленькие. вероятно, оцените дополнительное внимание зубной пасты за этот «блеск», когда вы улыбаетесь, когда она бежит…!
К2
тактовый генератор
Создатель двигателя, Взорванный V8 для воблера, Люблю все это.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- №15
Просто мой опыт. Очень узкая ширина сиденья является ключом к
не идеально точным, не изготовленным, самодельным двигателям. Я научился этому на собственном горьком опыте. Один из моих ранних двигателей
был Хоглеттом. У него чугунная головка без сепараторов клапанов.
Я вырезал с помощью миниатюрной фрезы для седла клапана, поверхность под углом 45 градусов.
какой ширины? не уверен но на глаз выглядел хорошо ~25-30тыс.
Клапаны изготовлены из массива в одном патроне для сохранения концентричности
. Течет как решето. Или просто МНОГО!
Я слизал все вышеперечисленные предложения. Конечно, ширина сиденья
становилась все шире. И течь продолжала усиливаться. ЧТО? Если вы использовали воронение или волшебный маркер, чтобы проверить посадку ….. отлично. Я окончательно решил, что широкое сиденье из-за
физика за гранью моего понимания, круги на полях в металле?
Был виновником. Так что я был вынужден сделать еще 2 фрезы для седел клапанов. Как и в автомобильной практике. фреза 30 и 60 градусов.
с новым очень узким сиденьем шириной 45 градусов. «престо» идеально!
Да вуаля, это было 2 дня работы. Так что теперь я оставляю седла клапанов
и клетки клапанов обрезанными под углом 90 градусов. Острые края, легкая притирка или зубная паста / или латунь, или экономия времени делают свое дело.
Метод wack также работает. Только мои 1,414 цента стоит.
Это сэкономило мне много времени на многих последующих двигателях.
PS вчера получил свои наклейки HMEM Да!
Паровой цыпленок
Известный член
- №16
На тему «Широкие и узкие сиденья». Инженерное дело настолько простое, что, изучив его в юности, я полагал, что все это знают: чтобы уплотнение работало, давление уплотнения должно быть больше, чем давление жидкости. Поскольку у вас есть фиксированная пружина на клапане, скажем, 1 фунт. и фиксированная площадь седла — скажем, 0,01 кв. Дюйм. давление, которое он будет герметизировать, составляет 1 фунт / 0,01 кв. Дюйм. = 100 пси. Но если сиденье шире, — скажем, площадь уплотнения 0,1 кв. — тогда давление, которое он может герметизировать, составляет 1 фунт / 0,1 кв. Дюйм. = 10 фунтов на квадратный дюйм….
Другими словами, удвоение ширины уплотнения составляет половину давления, которое оно может выдержать, или увеличение ширины уплотнения в 10 раз составляет 1/10 давления, которое оно может выдержать.
Я дам вам подумать о ваших клапанах и пружинах, а затем скажите мне, что «тарельчатые клапаны имеют давление, помогающее им герметизироваться». ..
ОК Это немного сложнее, но ваш опыт «уплотнения с узкими седлами лучше» это простое решение. И «правильный инжиниринг» — это так просто. Решать проблемы. Что вы и сделали, чтобы преодолеть свои «круги на полях». (Но вам нужно использовать немного мозга).
Наслаждайтесь!
К2
Скуби
Известный член
- # 17
Я собираюсь снова переделать клапанные клетки.
Точеные детали изготовлены из бруса справа, который я получил от Speedy Metals, на квитанции написано, что это подшипник SAE 660 из бронзы.
Круглый приклад слева от McMaster-Carr. Я искал фосфорную бронзу на их веб-сайте, и он показал мне подшипниковую бронзу 544 (в описании также указано, что она также известна как фосфорная бронза)
Мой вопрос: лучше ли одна, чем другая, для изготовления сепараторов клапанов?
Паровой цыпленок
Известный член
- # 18
544 твердость = Hb 85, но 660 твердость = Hb 65. (Не так уж твердо).
544 также более высокая прочность на растяжение и т. д. Так что должно быть лучше… Температура отжига. >900 град. C. Таким образом, температура выхлопных газов должна быть в порядке….
K2
stevehuckss396
Инженер-модельер
- # 19
Подойдет любая бронза. Большинство людей используют латунь.