Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Печка ваз 2110 дует холодным воздухом

Зимой, в 25 градусный мороз, многие владельцы автомобилей ваз 2110 и их семейства, замечают в своих авто одну важную проблему – салонный отопитель очень плохо греет. Причина скрывается в непродуманной конструкции печки. Сама печка состоит из двух отдельных и совершенно разных систем.

  1. Первая система – это блок нагрева воздуха. Он состоит из радиатора отопителя, воздуховодов с блоком регуляции и салонного фильтра.
  2. Вторая – система управления температурой.
  3. Кроме того, ещё имеется контроллер блока управления отопителем.

В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.

Печка на ваз 2110 дует холодным воздухомПечка на ваз 2110 дует холодным воздухом

Проблемы с датчиком температуры салона

Датчик температуры салона ваз 2110Датчик температуры салона ваз 2110Датчик температуры салона ваз 2110

В первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.

Проблемы с заслонкой печки

Заслонка печки ваз 2110Заслонка печки ваз 2110Заслонка печки ваз 2110

Заслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.

Ещё одна деталь, требующая внимания – это маленький редукторный электропривод этой заслонки. Если он вышел из строя, то уже ремонту не подлежит, нужно покупать новый.\

Проблема с штатными воздуховодами

Штатный воздуховодШтатный воздуховодШтатный воздуховод

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах. Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.

Забился радиатор печки

Радиатор печки ваз 2110Радиатор печки ваз 2110Радиатор печки ваз 2110

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки. Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.

Сломался вентилятор печки

Вентилятор печкиВентилятор печкиВентилятор печки

Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.

Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.

Забит салонный фильтр

Салонный фильтрСалонный фильтрСалонный фильтр

Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110. Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.

Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.

Вышел из строя термостат

Термостат ваз 2110Термостат ваз 2110Термостат ваз 2110

Самой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат. Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.

Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты. Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата.  Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.

Трещина в патрубках

Трещина в патрубках ваз 2110Трещина в патрубках ваз 2110Трещина в патрубках ваз 2110

Ещё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги. Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.

Водяная помпа вышла из строя

Водяная помпа ваз 2110Водяная помпа ваз 2110Водяная помпа ваз 2110

Ну и самая редкая причина – это выход из строя водяной помпы. Тут может сломаться ось этой помпы. При этом наружняя её часть крутится, а внутренняя стоит. Или может быть, из-за агрессивности охлаждающей жидкости, съедена крыльчатка этой помпы. В любом случае её нужно менять. А вот её ремонт – это довольно трудоёмкая работа.

Заключение

Водяная помпа ваз 2110Водяная помпа ваз 2110На всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и тд. в системе охлаждения и отопления самое слабое и уязвимое место – это термостат. И метод по его лечению многим может пригодиться. Кроме того многие из вышеперечисленных деталей этого автомобиля подлежат замене. Поэтому нужно тщательнее всё проверять.

Печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2110: причины, как исправить?

Печка на ВАЗ-2110В отечественных автомобилях марки ВАЗ модели 2110 устанавливаются вполне неплохие отопительные системы, которые хорошо работают в зимнее время. Но иногда печка просто отказывается правильно работать и дует холодным воздухом. Почему так происходит и как с этим бороться, вы узнаете из данной статьи.

В летнее время печка в машине практически не включается, за исключением экстренных случаев (дождливая сырая погода и так далее). Если вы заметили, что печка работает неправильно – это может быть следствием следующих причин:

  1. Поломался мотор отопителя.
  2. Печной радиатор загрязнился.
  3. Присутствует воздух в системе охлаждения.
  4. Сгорела прокладка головки блока.
  5. Краник печки закис и не открывается.
  6. Тросик на кране оборвался или слетел.
  7. Неисправность термостата.
  8. Недостаточно количество антифриза в радиаторе.
  9. Снижение работоспособности водяного насоса.

На ВАЗ-2110 нередко случается такая ситуация, что горячий воздух идет исключительно из центральных воздуховодов. Боковые дефлекторы подают холодные воздушные массы. В таком случае оборвались тросики с заслонок, которые направляют воздух.

Причиной отсутствия горячего воздуха может быть обычный сбой системы автоматического управления печкой. Датчик температуры в салоне расположен на потолке, а заслонка управляется при помощи микромоторедуктора. В такой ситуации из строя выходит либо датчик, либо система управления.

В некоторых случаях владельцы замечают, что на холостом ходу и при малых оборотах мотора также идет холодный воздух. Во время движения машина прогревается.

Причин, почему так происходит, может быть достаточно много. Начинать поиск нужно постепенно, проверяя каждый узел.

Проверяем исправность моторчика отопителя

Печка на ВАЗ-2110Для определения первопричины того, что из печки дует холодный воздух, нужно изначально проверить моторчик отопительной системы. Для этого сделайте следующее:

  1. Включите зажигание и заведите мотор.
  2. Обратите внимание на блок управления печкой и проверьте работу моторчика во всех положениях. Если после переключений во всех положениях было слышно работу отопителя, тогда, скорее всего все работает.

Дать сбой в работе моторчик может по следующим причинам:

  1. Сгорел предохранитель на электродвигателе.
  2. Окисление контактов в блоке.
  3. Неисправность переключателя.
  4. Обрыв в электропроводке.
  5. Перегорел моторчик.

Если мотор печки работает только в максимальном положении переключателя, тогда вероятнее всего вышел из строя резистор. Когда мотор в отопительной системе полностью выходит из строя, его нужно заменить. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте пластиковую накладку со стороны водителя внутри салона.
  2. Отключите черный-синий провод электродвигателя и отверните крепление массы.
  3. Откройте капот и демонтируйте провода, идущие от дворников.
  4. Отверните крепление панели стеклоочистителей и демонтируйте уплотнитель (резина).
  5. Открутите 4 винта крепления верхнего кожуха мотора.
  6. Через уплотнитель протяните провода питания моторчика.
  7. Для изымания мотора, корпус нужно располовинить.
  8. Для завершения нужно половину корпуса с двигателем повернуть и снять узел.

Читайте также: Почему печка ВАЗ-2110 дует теплым воздухом и не отапливает салон

В результате остается поставить новый элемент на свое место с соблюдением обратного порядка действий.

Поломки в системе охлаждения

Нередко печка дует холодным воздухом, потому что есть некоторые неисправности в охлаждающей системе. Если вы определили, что моторчик исправен, тогда переходите к следующему этапу проверки:

  1. Откройте капот и удостоверьтесь в достаточном уровне антифриза. При необходимости доливаем.
  2. Прогрейте мотор и проверьте показания датчика температуры. Если цифра не поднимается до нужного значения – вполне возможна неисправность клапана в термостате. Узел открывается раньше времени.
  3. Иногда система охлаждения может «завоздушить». Причиной этому может быть пробитая прокладка головки блока.

Прогар ГБЦ сопровождается следующими характерными особенностями:

  1. Тосол плескается из бачка расширителя.
  2. Датчик на приборной панели отображает повышенную температуру.
  3. ДВС троит.
  4. Моторное масло светлеет (антифриз попадает в смазочный материал).

При пробое прокладки ГБЦ зачастую холодный воздух из печки идет на низких оборотах. При давлении на педаль акселератора салон наполняется теплым воздухом. В таком случае нужно поменять прокладку на ГБЦ и все.

Неисправность краника печки

Неисправности крана печки – это достаточно частое явление на ВАЗ-2110. Частичное или полное закрытие краника не позволяет тосолу поступать в печной радиатор. Такая проблема появляется потому, что рассматриваемый элемент попросту закисает, и заслонка не может нормально двигаться. Чтобы этого не происходило, достаточно раз в пару недель прокручивать ее из открытого в закрытое положение и наоборот.

Чтобы удостовериться в исправности крана, нужно проверить температуру патрубков в моторном отсеке и салоне. При открытом кранике трубки должны быть одинаково горячими. Для замены крана потребуется немалое количество трудозатрат. Соответственно, для ремонта используйте только качественные детали.

Загрязнение радиатора отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля вполне вероятно, что радиатор будет забиваться. Проверить этот элемент можно под приборной панелью с пассажирской стороны. Отметим, что этот узел редко загрязняется. Чаще этот компонент страдает от протечек. Определить это можно по наличию тосола на коврике пассажира. Для замены радиатора потребуется провести немало действий и разобрать практически половину салона.

Воздушная пробка

Печка на ВАЗ-2110В системе охлаждения может образоваться обычная пробка в виде воздушной массы. Причиной этому может быть:

  • неплотные соединения в патрубках. Слабо затянутые хомуты быстро дадут знать о себе;
  • после замены антифриза нередко появляется воздух в системе;
  • пробита прокладка ГБЦ.

Рассматриваемая проблема решается несколькими способами (вариант с пробитой прокладкой ГБЦ не учитывается).

Чтобы убрать воздух из системы сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на горку, чтобы мотор был выше по уровню (передом вверх).
  2. Открутите крышку бачка расширителя.
  3. Залейте в него антифриз/тосол по максимуму.
  4. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 3 000.
  5. Соблюдая осторожность, сдавите рукой нижний патрубок радиатора. Не обожгитесь. В этот момент крышка расширительного бачка должна быть открыта.
  6. По мере выхода воздуха из системы тосол будет «проваливаться». Регулярно добавляйте жидкость в бачок. Как только пузыри при нажатии на патрубок перестанут всплывать, в салон пойдет горячий воздух.

Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели основные неисправности отопительной системы ВАЗ-2110. Вы узнали, в какой последовательности проводить проверку для выявления потенциальных проблем с рекомендациями по их решению.

Все рекомендации подходят также и для автомобилей ВАЗ-2114.

Если вы сомневаетесь в том, чтобы самостоятельно отремонтировать машину, в таком случае лучшим выходом будет обратиться в автосервис, где мастера быстро выполнят ремонт с отличным уровнем качества.

причины и варианты решения проблемы

Печка ваз 2110

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110 водители нередко сталкиваются с плохой работой отопительной системы. Причин поломки печки может быть несколько, а итог один: устройство дует холодным воздухом, температура в салоне не поднимается. Рекомендуем ознакомиться с самыми распространёнными из них и узнать о методах устранения тех или иных неполадок.

Почему дует холодный воздух из печки ВАЗ-2110

Холодный воздух из печки может дуть по разным причинам. Рассмотрим самые частые из них и узнаем о методах решения проблемы.

Закончилась охлаждающая жидкость

Бачок для охлаждающей жидкости ВАЗ 2110

Проверьте уровень ОЖ в бачке

Решение: Первым делом необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения. При необходимости добавляем недостающее количество, но не больше установленной метки. Жидкость должна быть чистой, без грязи и сторонних веществ.

Образование воздушной пробки в радиаторе отопителя

ВАЗ 2110 в пути

Воздушная пробка может быть устранена на возвышенности

Решение: Воздушная пробка не даёт жидкость нормально циркулировать, что приводит к подаче холодного воздуха. Если сам радиатор горячий, но тепло не попадает в салон, достаточно заехать передними колёсами на небольшую возвышенность. В течение 5–7 минут лишний воздух должен уйти. Если решение не помогло, проверьте систему на наличие утечки.

Поломка контроллера САУО

Контроллер САУО управляет заслонками отопителя в зависимости от температуры в салоне.

Контроллер САУО ВАЗ 2110

Причина поломки может крыться и в регуляторе

Решение: Чтобы проверить правильность работы этого устройства, необходимо взять на время новый контроллер и подключить его к печке. Если система заработала и из печки пошёл тёплый воздух, то просто покупаем новую запчасть.

Неисправность датчика воздуха в салоне

Датчик расположен на потолке.

Решение: Если во время работы печки не включается режим «А», то датчик вышел из строя. Это связано с тем, что контроллер САУО начинает посылать сигнал с показанием ранее установленной температуры. При замене датчика воздуха система отопления сможет работать во всех режимах.

Поломка заслонок отопителя

Заслонки отопителя ВАЗ 2110

Нередко заслонки отопителя заклинивают

Решение: При заклинивании одной из заслонок горячий воздух не будет попадать в салон даже при включённой печке. Верхняя заслонка отвечает за подачу холодного воздуха, а нижняя за подачу нагретого. Перемещение заслонки можно определить на слух, если во время работы системы отопления слышны сторонние звуки, придётся разобрать отопитель и осмотреть заслонки. При обнаружении повреждений можно воспользоваться подручными материалами (склеить дихлорэтаном). Также рекомендуем прочистить отопитель от ржавчины и пыли, которые затрудняют движение заслонки и приводят к заклиниванию.

Настроить нормальную работу печки на ВАЗ-2110 несложно. Если из отопителя дует холодный воздух, нужно сначала определить неполадку и потом устранить её. Подобная работа не займёт много времени, а новые запчасти стоят недорого, поэтому откладывать с ремонтом не стоит.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Печка ВАЗ-2110 дует холодным воздухом

На чтение 5 мин. Просмотров 30 Опубликовано

Большинство владельцев «десятки» часто сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда печка ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Вообще ВАЗ оснащают свои авто достаточно хорошими отопительными системами, но в процессе эксплуатации порой возникают поломки. Что делать в такой ситуации? Ведь отопитель салона является незаменимым помощником в морозное время года.

Почему печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом: разбираемся в вопросе

Печка не только обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров в салоне авто, она еще обдувает стекло, удаляя влагу и небольшой ледяной налёт. Поэтому, данное устройство можно считать не только главным творцом комфортного пребывания людей внутри автомобиля, но и элементом безопасности, способствующего беспрепятственному обзору дорожного полотна.

Печка ВАЗ-2110 дала сбой: определяем и устраняем причины

Если печка перестала правильно функционировать – это не значит, что сломалась вся система. Зачастую выход из строя одного из конструктивных элементов отопителя ведёт к её неправильной работе. Причин поломки может быть достаточно много, как и свидетельствующих об этом симптомов. Печка может дуть холодным воздухом, либо не дуть вообще. К наиболее распространённым причинам стоит отнести:

  • Неисправность привода;
  • Проблема с заслонками печки;
  • Негерметичные воздуховоды;
  • Образование воздушной пробки в радиаторе;
  • Неисправность термостата.

Отличительной конструкционной особенностью печки «десятки» считается отсутствующий краник отопителя. Такая система намного сложней в плане устройства, но и в разы эффективнее. Работа системы заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу с постоянным заходом в радиатор. Поступающий в салон автомобиля воздух регулируется заслонкой с приводом. Весь процесс возможен благодаря микродвигателю, который управляется в ручном, либо в автоматическом режиме. Если печка дует холодным воздухом, то неисправность следует искать именно в этих составляющих отопительной системы.

Проверяем привод на работоспособность, устраняем проблему с заслонками

Если печка дует холодом, то первым делом необходимо убедиться в том, что привод изменяет положение заслонок или пытается это сделать. Чтобы проверить работоспособность устройства достаточно включить зажигание и начать вращать переключатель. Во время вращения переключателя положений убедитесь в том, что микродвигатель работает, а сами заслонки перемещаются. Если этого не происходит, то необходимо полностью демонтировать печку.

Первые серии ВАЗ-2110 включали в себя отопители салона с пластиковыми заслонками. После производитель стал оснащать печки металлическими экземплярами, они более надёжны, и не так часто заклинивают, как пластиковые. Под воздействием высоких температур пластиковые заслонки медленно деформируются. Именно деформация способствует их заклиниванию.

Проверяем привод на работоспособность, устраняем проблему с заслонками

Если заклинит одну заслонку, то горячий воздух в салон поступать не будет. Кроме их заклинивания также возможно загрязнение пылью, образование ржавчины на металлических элементах. Всё это препятствует свободному перемещению заслонок. Работают ли эти элементы исправно или нет, можно понять во время их перемещения. Неисправные заслонки во время своего движения издают посторонние звуки. Решается проблема довольно просто, но необходимо полностью разбирать печку, ремонтировать заслонки с помощью подручных средств, либо полностью их заменять.

Герметизируем воздуховод, устраняем воздушную пробку

По пути своего следования в салон горячий воздух может терять значительную часть тепла и уже попадать внутрь автомобиля абсолютно холодным. Кроме проблем с заслонками автовладелец может столкнуться с негерметичными соединениями воздуховода. Чтобы устранить данный недуг достаточно уплотнить все соединения элементов на пути следования воздуха. Проблема распространённая, простая и довольно легко решаемая, но весьма рутинная. Придётся разбирать панель приборов, что само по себе трудоёмко.

Герметизируем воздуховод

Нормальная циркуляция воздуха прекращается с образованием в системе воздушной пробки. Воздушную пробку достаточно тяжело определить, но довольно легко устранить. Если микродвигатель функционируют, заслонки в исправности, а в салон всё также поступает холодный воздух, то стоит попробовать заехать на небольшую возвышенность и нажимать педаль акселератора в течение 5-7 минут. Из сопел может поступать прохладный воздух и по причине засорившейся сердцевины радиатора. Это распространённая практика осенью, когда в воздухе находится большое количество пыли и опавших листьев.

Печка дует холодом? Не забываем о термостате и фильтре

Термостат и радиатор являются ключевыми элементами в системе отопителя. Если термостат выйдет из строя, то жидкость в системе будет циркулировать в обход радиатора. Следствием этого станет попадание холодного воздуха в салон. Как проверить работоспособность термостата? Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  1. Первым делом прогрейте двигатель и откройте крышку капота.
  2. Обнаружьте в подкапотном пространстве нижний патрубок радиатора.
  3. Определите его примерную температуру (холодный, теплый, горячий).

В идеале патрубок должен быть теплым и даже горячим. Если элемент абсолютно холодный, то можно с уверенностью сказать, что проблемы с печкой связанны напрямую с неисправностями термостата. Часто автовладельцы забывают о том, что в системе отопителя существуют фильтры. Одним из ключевых очистителей воздуха является именно фильтр салона. С годами эксплуатации он становится непригодным в силу своей чрезмерной засоренности. Фильтр салона необходимо периодически менять.

Печка дует холодом ваз 2110

Печка ВАЗ-2110 играет важное значение в комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить проблему, которая препятствует попаданию в салон тёплого воздуха, довольно просто. Для этого необходимо начинать поэтапную диагностику. Иногда водители при обнаружении неисправности бросаются в крайность и начинают искать причину поломки в самой глубине системы, когда решение лежит на поверхности. Нормализация работы печки автомобиля не занимает много времени, все детали и компоненты сегодня доступны на рынке автозапчастей.

Почему печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом и не работает?

Езда на ВАЗ-2110 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя. Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.

Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110

До тех пор, пока владелец ВАЗ-2110 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.

Детали отопителя ВАЗ-2110, схемаДетали отопителя ВАЗ-2110, схема

Схема устройства отопителя.

  1. Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха. С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
  2. Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой. Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.

Почему невозможно поменять температуру обогрева

Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:

  1. Датчик температуры салона. Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере. Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ-2110 на потолке крышиДатчик температуры воздуха в салоне ВАЗ-2110 на потолке крыши

    Расположение датчика температуры.

  2. Заслонка печки. Температура может не изменяться, когда заслонка не меняет своего положения. Она выполнена из пластика, но крепления у неё металлические, поэтому могут окисляться, в результате чего заслонка заклинит. Опытные владельцы рекомендуют заменить пластиковую заслонку на алюминиевую — она будет лучше дозировать воздух и хорошо держать тепло. Добраться к заслонке для проверки или замены можно только из-под капота. Заслонки отопителя ВАЗ-2110 в салоне автомобиляЗаслонки отопителя ВАЗ-2110 в салоне автомобиля

    Часто заслонки печки заклинивают.

  3. Актуатор заслонки. Привод заслонки представляет собой небольшой редуктор и электродвигатель. Вся эта конструкция часто приклинивает, двигатель перегорает. Чтобы проверить работоспособность привода заслонки придётся снимать жабо, дворники и утеплитель. Ремонту узел не подлежит и при выходе из строя заменяется. Микромоторедуктор привода заслонок ВАЗ-2110 под капотомМикромоторедуктор привода заслонок ВАЗ-2110 под капотом

    Причиной выхода из строя отопителя может стать привод заслонок.

Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки

Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.

Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.

Модернизация отопления печки на ВАЗ-2110 в ногиМодернизация отопления печки на ВАЗ-2110 в ноги

Модернизация печки для ног водителя, об этом напишем отдельную статью. На фото наша редакционная машина.

Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.

Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.

Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.

Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110

Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения

Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:

  1. Радиатор печки забит. Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению. Проверка радиатора отопителя ВАЗ-2110 под капотомПроверка радиатора отопителя ВАЗ-2110 под капотом

    Проблема непроходимости радиатора решается либо промыванием с использованием специальных жидкостей, либо же заменой элемента.

  2. Салонный фильтр. При забитом салонном фильтре о подаче воздуха в салон говорить не приходится. Достаём фильтр, проверяем его состояние и при необходимости меняем. Зимой можно обойтись и без него. Диагностика проста — если при снятом фильтре температура в салоне нормализовалась, дело именно в нём. Замена салонного фильтра ВАЗ-2110Замена салонного фильтра ВАЗ-2110

    Не помешает проверить и салонный фильтр.

  3. Термостат. Нередко встречается и проблема с термостатом. Его клапан отказывается перепускать антифриз в контур печки, поэтому радиатор остаётся без жидкости. Лечится только заменой термостата. Демонтаж термостата ВАЗ-2110 под капотомДемонтаж термостата ВАЗ-2110 под капотом

    Проверяем термостат.

  4. Течь радиатора печки. Явный симптом неисправности — антифриз в салоне и падение уровня в расширительном бачке. Поможет только замена радиатора печки. Течь радиатора печки ВАЗ-2110 под капотом вблизиТечь радиатора печки ВАЗ-2110 под капотом вблизи

    Если потек радиатор, придется его демонтировать и менять на новый.

  5. Воздушная пробка. Одна из самых частых проблем с системой охлаждения и отопителем заключается в возникновении воздушной пробки. В результате нарушается циркуляция антифриза и печка не прогревается до конца или не греется вовсе. Пробка воздуха удаляется путём выпуска некоторой части жидкости вместе с воздухом из самой верхней части двигателя — из штуцера дроссельного блока при работающем двигателе. После удаления пробки печка должна восстановить работоспособность.

Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110

Заключение

Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.

Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!

Видео о причинах почему не греет печка

Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины

Печка ВАЗ-2110Все автомобили ВАЗ-2110 комплектуются весьма неплохим отопителем, благодаря которому даже в сильные холода в салоне машины поддерживается вполне комфортная температура воздуха. Но, как и любые другие надежные устройства, печка может выйти из строя. В такой ситуации главное не паниковать, а сразу же найти и устранить причину возникновения проблемы.

Самый распространенный симптом неисправности системы отопления заключается в том, что на холостых печка дует холодным в автомобиле ВАЗ-2110. Чем вызвана данная проблема и как ее устранить максимально быстро и эффективно? Попробуем как можно более подробно разобраться в этом вопросе.

Что делать, если не работает моторчик отопителя

Иногда проблема с очень низкой температурой в салоне связана с тем, что моторчик отопителя не выполняет свои функции. Выявить его поломку можно следующим образом:

  • запускаем двигатель автомобиля;
  • используя блок управления системой отопления, переключаем режимы ее работы;
  • если при переключении звук моторчика и скорость его вращения изменяется, значит все в порядке.

В противном случае потребуется выполнять диагностику всей системы, которая обычно указывает на следующие причины выхода моторчика из строя:

  • из-за интенсивных нагрузок вышел из строя предохранитель;
  • сломался переключатель режимов работы отопителя;
  • окислились контакты в системе;
  • повреждены провода, соединяющие систему отопления с бортовой сетью электроснабжения;
  • сгорел сам моторчик.

Самой сложной задачей является устранение последней неисправности, так как в данном случае вам потребуется устанавливать новый электродвигатель.

Данная процедура должна выполняться строго в приведенной ниже последовательности:

  • откручиваем декоративную накладку, расположенную непосредственно в салоне авто, со стороны водителя;
  • отключаем провод, посредством которого осуществляется подача напряжения на электродвигатель;
  • снимаем поводки дворников, которые не дают возможности добраться до моторчика отопителя;
  • снимаем уплотнитель, расположенный сразу под панелью стеклоочистителей;
  • демонтируем верхний защитный кожух электродвигателя и отключаем провода питания;
  • разделяем электродвигатель на две части и аккуратно извлекаем его;
  • монтируем исправную деталь и осуществляем сборку в обратном порядке.

Замена моторчика отопителя – процедура довольно сложная, поэтому если вы не имеете соответствующего опыта, имеет смысл обратиться в автосервис. При отсутствии такой возможности старайтесь выполнять все операции предельно осторожно, чтобы не повредить детали, расположенные в непосредственной близости от агрегата.

Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения

Печка ВАЗ-2110Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:

  • для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
  • если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
  • последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.

Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.

Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать

В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:

  • описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
  • неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.

Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110

Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:

  • устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
  • открываем расширительный бачок;
  • заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
  • включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
  • аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
  • после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.

Другие причины, по которым печка дует холодным воздухом

СхемаВыше мы описали самые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей ВАЗ-2110. Но если причина того, что печка дует в салон холодным воздухом, кроются не в этих неисправностях, рекомендуем также проверить:

  1. Правильно ли работает краник печки? Иногда заслонка в нем «закисает» из-за воздействия влаги и перепадов температур и перестает нормально открываться и закрываться.
  2. Не засорен ли радиатор отопителя? Данное устройство периодически необходимо чистить, так как его замена является довольно сложным процессом и может потребовать обращения в автосервис.
  3. Правильно ли работает водяной насос?

Мы полностью уверены, что наши советы, подробные инструкции, приведенные на видео, помогут вам решить даже самые сложные проблемы с отопителем, и вы сможете наслаждаться комфортной температурой в салоне своего автомобиля ВАЗ-2110 даже в самые сильные холода.

Не работает печка на ВАЗ 2110: дует только горячим или холодным воздухом, причины и ремонт своими руками

Содержание:

  1. Устройство
  2. Как пользоваться печкой
  3. Характерные поломки
  4. Решение проблем

Ситуации, когда на автомобиле ВАЗ 2110 не работает печка, довольно распространены. Потому многим приходится решать данную проблему. Кто-то делает это с помощью мастеров автосервиса, другие — своими руками. Сегодня мы поговорим про первый вариант.

ОтопительОтопитель

Устройство

Для модели ВАЗ 2110 предусматривает использование отопителя 2110-01 с раздельной системой, куда входит блок нагрева воздуха и система распределения воздуха по средствам воздуховодов. Отличительная особенность печки «десятки» — наличие испарителя.

Схема устройстваСхема устройства

Вообще конструкция достаточно стабильная, позволяет поддерживать приятный микроклимат в салоне. А ломается как по закону жанра — в самый неподходящий момент.

Как пользоваться печкой

Не секрет, что во многом от обращения с предметом зависит срок его службы и надежность функционирования. Это как нельзя кстати подходит для отопителя в машине. Чем правильнее вы будете его эксплуатировать, тем лучше и дольше печка сможет работать.

Модификация заднего воздуховода

Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, вы продлите срок службы этого узла.

  1. Во время холодов печкой управляйте двумя режимами. Сначала заведите машину, выставьте положение регулятора «Все на стекло», а уже во время движения переключитесь на направление тепла в ноги.
  2. Не перекрывайте сопла, подающие воздух.
  3. Наличие ковров на полу в салоне потребует от вас направить сопла выше.
  4. Старайтесь всегда поддерживать стекла в чистоте.
  5. Используйте кондиционер при сырой погоде.

Характерные поломки

Схема деталей

Бывает так, что печка на ВАЗ 2110 плохо греет, не позволяет полноценно собой управлять и так далее. Давайте рассмотрим наиболее характерные поломки для этого агрегата.

  • Пропадает возможность управления, то есть не регулируется температура печки на ВАЗ 2110;
  • Потолочный датчик отказывается работать;
  • Устройство не работает на обогрев, печка дует холодным воздухом в ваш ВАЗ 2110;
  • Плохо поступает поток горячего воздуха к ногам или на боковые стекла;
  • Уровень ОЖ падает;
  • Не работает должным образом вентилятор печки на ВАЗ 2110;
  • Печка включается, обогревает, но это сопровождается сильным шумом.

Решение проблем

Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.

Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.

Сломанный моторчикСломанный моторчик

Не регулируется температура

Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.

Регуляторы температуры и направления потоков

Чтобы проверить, поверните регулятор до упора направо и подставьте руку под поток воздуха. Если теплый воздух идет только при нахождении регулятора в максимальном положении на нагрев, поменяйте датчик. Если не помогло, меняйте регулятор. При поступлении тепла в других положениях регулятора, датчик винить не стоит.

Обязательно убедитесь, что заслонка не зависла. К ней можно добраться через подкапотное пространство. При необходимости замены, стандартную пластиковую заслонку поменяйте на изделие из алюминия. Оно более долговечное.

Дует холодом

Если на вашем ВАЗ 2110 печка начала дуть холодным воздухом, нужно искать причины. Кроется причина поломки в моторедукторе. Подобная ситуация происходит в 9 из 10 случаев, потому альтернативных виновников вряд ли придется искать.

Потоки воздуха со сломанной заслонкойПотоки воздуха со сломанной заслонкой

Моторедуктор нужно заменить. Делается это следующим образом:

  • Снимаются дворники;
  • Демонтируется жабо;
  • Откручиваются три самореза, которые удерживают моторедуктор;
  • Отсоединяется проводка;
  • На место вышедшего из строя устройства устанавливается новое. Помощника попросите переключить режимы положения регулятора, а вы в этот момент будете монтировать моторедуктор;
  • Возвращаются на место жабо и дворники. Работа выполнена.

Но есть 1 случай из 10, который заставит вас поменять отопитель из-за износа старого. Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, на замену лучше всего подходит отопитель от 2112. Причем выбирать можно между двумя вариантами печки — 2112-01 или 2112-02. Первый лишен воздушного фильтра, а у второго варианта он имеется.

Стекла запотевают, ноги не обогреваются

Не редко на моделях ВАЗ возникает проблема, когда из печки воздух поступает нормально, но при этом он не обогревает ноги и не идет на стекла.

Модификация воздуховодовМодификация воздуховодов

Решить вопрос можно путем модернизации ваших воздуховодов и избавления от имеющихся щелей в салоне и каналах поступления теплого воздуха. Это достаточно сложная процедура, проведение которой позволит на очень продолжительный срок забыть о проблеме с печкой, которая не греет ноги и не обдувает боковые стекла.

Не лишним будет монтировать предпусковой обогреватель. За счет него салон прогревается быстрее.

Подтекает ОЖ

Печка может не греть по причине того, что снижается уровень ОЖ, то есть охлаждающей жидкости. Не спешите доливать в бачок тосол. Сначала обязательно проверьте, нет ли в патрубках и на местах соединения следов утечки.

Проблемы с печкой на ВАЗ 2110Проблемы с печкой на ВАЗ 2110

Если потек радиатор, новости для вас не очень хорошие. Вам придется его демонтировать и, скорее всего, менять на новый.

Отопитель сильно шумит

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда работающая печка издает много шума. При этом все работает нормально, потоки воздуха распространяются по салону так, как выставлены регуляторы.

Моторчик

На эффективности шум не отражается, но он серьезно раздражает с течением времени. Порой кажется, что печка накроется медным тазом, хотя шуметь она может долго без последствий для целостности устройства.

Попробуем разобраться, почему же она шумит.

  1. Если шум похож на визг, звуки резкие, проверьте крепление нижней части печки. Дело в том, что крепеж осуществляется с помощью крючков, которые могут соскочить. От этого и шум.
  2. Корпус отопителя порой получает повреждения выступов, удерживающих фиксатор. В таком случае корпус просто нужно заменить на новый.
  3. Если шумит сам вентилятор, снимите его, прочистите, проверьте состояние электродвигателя.
  4. Еще могут гудеть текстолитовые шайбы, которые призваны не допускать осевой люфт вентилятора. В качестве замены подойдут любые шайбы, характеризующиеся низким трением. К примеру, элементы, выполненные из фторопласта. Обязательно смажьте шайбу. Некоторые используют обычное машинное масло, но оно в действительности дает только временный эффект. Лучшим смазывающим веществом в данном случае будет густая графитовая смазка или литол.

Дует только горячий воздух

Чаще всего печка дует только горячим воздухом в автомобиле ВАЗ 2110 по вине самого автовладельца. Если вы недавно купили машину, а летом впервые опробовали в работе печку в режиме холодного воздуха, можете заметить, что из нее поступает лишь горячий поток.

Печка дует только горячим воздухомПечка дует только горячим воздухом

Обусловлено это тем, что проблему поломки микродвигателя заслонки решали не самым лучшим способом. Этот микромотор отвечает за привод заслонки и располагается в подкапотном пространстве в непосредственной близости от лобового стекла. Чтобы до него добраться, нужно снять жабо и утеплитель.

Проверьте, есть ли он вообще на месте. Иногда шестерни микродвигателя стираются, зубцы не попадают друг на друга. Такие моторчики рекомендуется заменить. Но некоторые решают проблему иначе — они убирают моторчик и включают заслонку ручным способом. Да, зимой в подобном режиме эксплуатировать автомобиль можно.

Но стоит понимать, что из-за этого печка будет постоянно работать в режиме отопления, гонять по салону горячий воздух. Потому перевод в ручной режим — это временная мера, которая вскоре обязательно должна перерасти в полноценную замену микродвигателя заслонки.

Отопитель на ВАЗ 2110 — это очень важный агрегат, который отвечает за комфорт и тепло водителя и его пассажиров. Потому при появлении признаков неисправности, не откладывайте ремонт печки. Особенно, если холодный сезон на подходе, и ездить без отопления будет очень проблематично.

Загрузка ... Загрузка …
Как остановить ветер от обдува печной трубы | Домашние руководства

Когда давление воздуха в вашем доме ниже, чем давление снаружи, воздух будет стремиться найти путь в ваш дом. Когда воздух поступает в дом через печную трубу и приносит дым, это называется обратным движением. Частицы дыма вредны для вашего здоровья и могут привести к тому, что содержимое вашего дома будет пахнуть дымом. Запах от скопления креозота внутри труб имеет неприятную кислинку.Предотвращение попадания воздуха в трубу печи и выхода из печи предполагает уменьшение разницы между давлением внутреннего воздуха и давлением внешнего воздуха.

Высота дымохода

Когда ветер дует на сторону вашего дома, это может создать зону высокого и низкого давления с разных сторон. Если печная труба, идущая с крыши, находится на стороне дома под высоким давлением, а верхняя часть трубы находится ниже зоны высокого давления, воздух будет устремляться вниз по трубе в ваш дом.Каждый дом индивидуален, поэтому нет единого ответа на вопрос, насколько высокой должна быть дымовая труба. Также предусмотрены заглушки для трубы, чтобы минимизировать влияние давления воздуха от ветра.

Печь

Другим источником обратной тяги является работающая газовая печь. Если блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха не забирает кислород из наружного вентиляционного отверстия, он должен получать воздух из дома, чтобы продолжить работу. Это снижает давление воздуха в доме, стимулируя попадание воздуха из каждого отверстия наружу, включая трубу печи.Это может быть сведено к минимуму, когда у вас возникают проблемы с зажиганием огня в печи из-за обратной тяги. Откройте окно в комнате, чтобы давление воздуха выровнялось при освещении печи.

Другие устройства

Устройства, которые помогают создавать задний ход, включают вытяжные вентиляции в ванной и кухне, центральные пылесосы и сушилки для белья. Одной или нескольких одновременных операций может быть достаточно для создания зоны низкого давления внутри дома и подачи наружного воздуха по трубе печи.Используйте только по одному за раз, и если обратная тяга все еще кажется проблемой, останавливайте прибор, пока давление воздуха внутри и снаружи не выровняется.

Начало пожара

Создание пожара в печи нагревает воздух внутри печи, так что у него есть энергия, чтобы заставить его пробиться вверх по трубе против сквозняков, попадающих внутрь. быть проблема с холодным воздухом, льющимся в топку из трубы. Поместите мятые газетные листы как можно ближе к вентиляционному устройству и зажигайте их по одному.Это начинает нагревать воздух в трубе, так что он начинает двигаться вверх, вытягивая внутренний воздух вместе с ним наружу, а не наоборот. Держите бумагу у камина или других длинных щипцов, чтобы не обжечься.

AC не дует холодно — Как получить кондиционер, чтобы дуть холодный воздух?

ВОПРОС: У меня есть центральный кондиционер , который не продувает холодный воздух , но все еще работает. У меня нет денег, чтобы профессионал пришел и отремонтировал мой центральный кондиционер. Моему кондиционеру 3 года, и я хочу исправить это сам. Я считаю, что AC нужен фреон, но я не лицензированный техник HVAC. Какие части AC (кроме фреона / хладагента) я могу проверить и починить самостоятельно?

ОТВЕТ: Проверьте воздушный фильтр, очистите змеевики конденсатора от грязи, проверьте конденсатор и двигатель вентилятора в конденсаторе.Плохая шапка очень распространена. Двигатель вентилятора также занимает одно из первых мест в списке неисправностей. Проверьте крышку, двигатель и лопасть вентилятора, если вентилятор не вращается или не вращается. Больше деталей и информации ниже.

AC Not Blowing Cold Air AC не дует холодным воздухом

Вы можете проверить все компоненты переменного тока самостоятельно, однако вам понадобится лицензированный техник, чтобы добавить фреон, если обнаружится, что он низкий. Поиск и устранение неисправностей и замена деталей должны быть предоставлены лицензированному специалисту по HVAC. Тем не менее, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно, так как наиболее распространенные запчасти переменного тока недорогие и широко доступны.

Есть несколько компонентов кондиционера, которые могут вызвать его неисправность. Компоненты кондиционера можно чистить, обслуживать и ремонтировать, чтобы кондиционер работал нормально. Используйте информацию ниже, чтобы помочь вам исправить ваш AC.

Перед тем, как приступить к поиску неисправностей, проверьте схему ниже, чтобы получить представление о расположении деталей и компонентов в вашем кондиционере. Это простая схема, но она поможет вам понять компоновку вашего кондиционера до того, как вы начнете разбирать его и тестировать детали / компоненты.

AC Parts Diagram 1 Схема деталей переменного тока
Диаграмма использования для определения местоположения деталей

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как приступить к устранению неисправностей или техническому обслуживанию центрального кондиционера, всегда отключайте питание перед выполнением любой работы!

Что проверить на центральном кондиционере, не дует холодный воздух?

Эти 4 вещи являются наиболее распространенными причинами, по которым кондиционер не выпускает холодный воздух.

1. Загрязненный воздушный фильтр переменного тока
Загрязненные воздушные фильтры уменьшат поток воздуха и снизят эффективность.
Замените воздушный фильтр переменного тока на плиссированный фильтр среднего класса для максимальной эффективности.

AC Not Blowing - Change AC Air FIlter Переменный ток не подается холодным воздухом
Замените загрязненный воздушный фильтр переменного тока — используйте предварительную складку

2. Загрязненные катушки конденсатора
Внешний блок переменного тока может забиться грязью и пылью, что уменьшит охлаждение.
Снимите верхнюю часть блока переменного тока снаружи, разбрызгивайте садовый шланг изнутри, чтобы очистить от грязи.

AC Condenser - Clean Coils To Blow Cold Air Катушки конденсатора Грязные — Вентилятор конденсатора неисправен?
Очистить змеевики для обдува холодным воздухом — Проверить двигатель вентилятора

3.Bad Capacitor
Конденсатор запускает двигатель и, если перегорел, двигатель не запустится.
Неисправный конденсатор выпирает или перегорает, проверьте конденсатор с помощью измерителя и замените, если он обнаружен неисправным.
Закажите новый конденсатор здесь — Как проверить конденсатор переменного тока

AC Not Working - Check For Bulging Capacitor AC не работает — нет холодного воздуха
Проверка обгоревшего / выпрямленного конденсатора

4. Неисправный двигатель вентилятора конденсатора
Этот двигатель вентилятора расположен в наружный блок и выдувает горячий воздух из конденсатора.
Если вентилятор не вращается, проверьте двигатель с помощью расходомера и замените его, если он окажется неисправным.
Закажите новый двигатель вентилятора конденсатора здесь — как заменить двигатель вентилятора конденсатора

AC Condenser Fan Motor - AC Not Cold If Faulty Неисправность двигателя вентилятора конденсатора
AC не работает, если неисправен

Какие части или области моего центрального кондиционера могут работать плохо Быть проверенным лицензированным техническим специалистом?
Эти детали / компоненты являются областями центрального кондиционера. Если установлено, что он плохой или грязный, это может привести к тому, что кондиционер не будет охлаждаться, не продувать воздух, пахнуть горящей резиной, льдом на катушках или не включаться.

Другие неисправные детали или участки переменного тока, которые могут привести к тому, что кондиционер не будет продувать холодный воздух
1. FREON — Хладагент вытек из AC
2. СЛИВ — Засорен конденсатоотводчик
3 MOTOR — Неисправный двигатель вентилятора в печи / воздухообрабатывающем устройстве
4. DUCTS — Воздуховод загрязнен / засорен
5. DAMPER — Отклонение от регулировки
6. — ПЕЧЬ Отсек грязный или заблокированный
7. ВЕНТС — Вентиляционные отверстия закрыты / засорены / загрязнены
8. КОНТАКТОР — Неисправен контактор
9. ПРОВОДКА — Неисправность проводки вызывает сбой
10. BOARD — Ошибка платы управления
11. КОМПРЕССОР — Проблема с выходом из строя компрессора

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы проверить сам переменного тока, убедитесь, что вы проверили фильтр переменного тока, катушки конденсатора, конденсатор и двигатель вентилятора. Для проверки используйте видео ниже в качестве руководства.Грязные катушки находятся на первом месте в списке для переменного тока не холодно. Следуйте видео ниже, чтобы показать вам, как их чистить, чтобы получить более холодный воздух. Если после очистки катушек переменный ток работает неправильно, отключите все источники питания и проверьте конденсатор и двигатель вентилятора. Эти 2 пункта также находятся в списке сбоев переменного тока. Используйте счетчик для устранения неполадок, если крышка сгорела или двигатель вентилятора вышел из строя. Также проверьте лопасти вентилятора, чтобы убедиться, что они не согнуты и не могут свободно вращаться. Если после устранения неполадок во всех аспектах вашего кондиционера воздуха все еще нет холодного воздуха, вам, возможно, придется позвонить в лицензированную службу HVAC и проверить уровень хладагента.


ЧИСТЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Не охлаждает? — Грязная катушка конденсатора


КОНТЕЙНЕР ИСПЫТАНИЯ / ИЗМЕНЕНИЯ AC
Вентилятор / компрессор переменного тока не работает — Как проверить

Установка
AC ACER REPOR AC AC Двигатель вентилятора

Нужна помощь? Пожалуйста, оставьте свой вопрос по AC ниже с кратким описанием проблемы с AC.Мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER — Помощник по ремонту DIY

Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее «Сделай сам» Сделай сам Советы, хитрости, идеи, Ремонт:

Метки: кондиционер, конденсатор, центральный кондиционер, центральный кондиционер, теплообменники, конденсатор, испаритель, вентилятор, починить кондиционер , фреон, как, HVAC, двигатель, нет холодного воздуха, не дует холодный воздух, не охлаждает, хладагент, ремонт, устранение неполадок, вентиляционные отверстия

.Кондиционер

My Car дует холодным, а затем теплым

Why Does My Car Air Conditioner Blow Cold Then Warm? Нет ничего лучше, чем включить кондиционер вашего автомобиля в жаркий летний день. Мало что чувствует себя лучше, чем этот холодный взрыв воздуха! Но что, если ваш автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым воздухом?

Если вам кажется, что ваш кондиционер обманывает вас и долго не пускает холодный воздух, возможно, пришло время сообщить о ваших проблемах в вашем местном центре Firestone Complete Auto Care. Любое количество виновных может привести к тому, что ваш автомобильный кондиционер будет дуть холодным, а затем теплым воздухом, в том числе:

A Утечка в системе кондиционирования

Небольшая утечка хладагента является наиболее распространенной причиной, по которой автомобильный кондиционер постепенно теряет свой прохладный.Утечка обычно вызывается смесью влаги и хладагента, которая в сочетании образует едкую кислоту, которая разъедает уплотнения, клапаны и шланги в системе кондиционирования. Утечка в вашей системе кондиционирования может привести к тому, что устройство будет дуть теплым воздухом, поскольку в системе недостаточно хладагента для охлаждения.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Что еще хуже, кислота может разъесть внутреннюю часть вашего компрессора, распространяя металлические фрагменты по всей вашей системе кондиционирования и вызывая повсеместное повреждение, засорение и отказ компонентов.

A Неисправная муфта компрессора

Говоря о компрессоре, ваша муфта компрессора кондиционера является одной из важнейших частей системы кондиционирования автомобиля. Он создает давление в системе кондиционирования и поддерживает прохождение хладагента, так что все работает правильно. Поскольку он постоянно включается и выключается, он подвержен износу при каждом использовании вашего кондиционера.

Если есть проблема с муфтой компрессора, ваш кондиционер не будет долго дуть холодным воздухом. Поврежденный, неисправный или изношенный компрессор не может должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования, чтобы доставить холодный воздух, который вы жаждете.

A Неисправный расширительный клапан

Если ваш A / C переключается с горячего на холодный и обратно, ваш расширительный клапан может выйти из строя. Расширительный клапан распределяет необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, поток хладагента может быть ограничен или может быть слишком неограниченным.

Небольшое ограничение потока хладагента может привести к тому, что механическая часть / оборудование будут очень холодными. На самом деле настолько холодный, что на поверхности этой детали / оборудования могут образоваться иней или лед.Накопление наледи или льда может ухудшить работу системы. Результат? Ваш A / C дует теплый воздух. Большое ограничение хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.

Вопреки тому, что вы думаете, слишком много хладагента, поступающего в испаритель, не приводит к охлаждению воздуха. Это иногда называют «затопленным» испарителем, проблема, которая также оставит вас с теплым воздухом.

Поскольку система продолжает пытаться модулировать расширительный клапан или работать с компрессором, расход хладагента может нормализоваться, когда вы можете заметить, что температура воздуха снова начинает охлаждаться.

Обратите внимание на лужи воды под вашим автомобилем — это может быть признаком проблемы с замерзанием и может помочь вашему технику диагностировать проблему.

Перегорел плавкий предохранитель или неисправность электрики

Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из джунглей проводов, переключателей, реле и предохранителей. При нормальных условиях эксплуатации эти детали и детали работают вместе, обеспечивая подачу энергии на блок кондиционера, обеспечивая при этом прохладный воздух по требованию.

Если выйдет из строя только одна из этих частей, ваш кондиционер отключится и начнет продувать теплый воздух.Хотя это помогает предотвратить опасные электрические пожары, это также означает, что простой одноразовый предохранитель может привести к отключению всей системы кондиционирования.

Помогите нам диагностировать проблему вашего автомобиля с кондиционером один?
  • Как долго вы ездили, пока кондиционер не начал дуть теплым воздухом?
  • Было ли это раньше, и если да, то сколько раз? При каких условиях вождения?
  • Начинает ли кондиционер выпускать теплый воздух на шоссе? В пробках?
  • Когда ваш автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым, отправляйтесь в ближайший автосалон Firestone Complete.Проверка работоспособности кондиционера — это самый простой способ выяснить, что беспокоит ваш автомобильный кондиционер. Запишитесь на прием онлайн или зайдите в ближайшее место!

    Оконный кондиционер

    охлаждается, а затем быстро отключается Когда я включаю мой оконный кондиционер, компрессор включается. Кондиционер охлаждает помещение в течение 5 минут, но затем компрессор выключается. Это все еще «дует» воздух, но это не ХОЛОД . Когда это происходит и компрессор выключается, я могу нажать кнопку MODE и переключить ее в режим ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОР. Через 1 минуту я снова переключаю его в режим ОХЛАЖДЕНИЯ, и он снова включается.Низкий переменный ток хладагента или плохой термостат? Пожалуйста, помогите мне починить мой оконный кондиционер.

    Window Air Conditioner Cools Then Turns Off - How to Clean a Window Air Conditioner

    Кондиционер My Window охлаждается, а затем выключается
    Как очистить кондиционер окна?
    . Возможно, он отключается из-за перегрева компрессора или загрязнения фильтра.

    Оконный блок переменного тока может со временем пропускать хладагент, это будет зависеть от того, сколько лет вашему блоку переменного тока. Переменный ток, включаемый и выключаемый быстро, может просто работать как термостат как обычно В комнате уже может быть достаточно холодно, и оконный термостат переменного тока определяет это и отключает режим ОХЛАЖДЕНИЯ.

    Если внутри кондиционера переменного тока или воздушного фильтра скопилась пыль и грязь, компрессор может перегреться и преждевременно выключить , и агрегат не будет охлаждаться. Очистка вашего оконного блока переменного тока поможет ему работать намного эффективнее и быстрее охладит помещение и сделает его холоднее.

    How does a window air conditioner work Как работает оконный кондиционер?

    КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ОКОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА:

    (Вы можете оставить прибор на месте, не вынимая его из окна, чтобы выполнить очистку, используя метод, описанный ниже)

    1. Отключите электропитание переменного тока окна от источника питания
    2. Удалить передняя пластиковая крышка, которая крепится к устройству
    3. Выдвиньте воздушный фильтр переменного тока
    4. Очистите воздушный фильтр, который фильтрует воздух, поступающий в устройство
    5. Очистите переднюю пластиковую крышку от грязи, пыли и мусора
    6. Очистите змеевики, чтобы на них не было пыли, мусора и грязи
    7. Очистите компрессор, чтобы на нем не было мусора, грязи и пыли
    8. Очистите вентилятор от пыли, грязи или мусора
    9. Установите на место чистый воздух переменного тока фильтр
    10. Установите на место переднюю пластиковую панель
    11. Подключите блок переменного тока и убедитесь, что он охлаждается

    После очистки кондиционера убедитесь, что ничего не отсоединено и не повреждено. (компрессор, термостат, термореле перегрузки, контрольные выключатели), если это необходимо, замените детали, проведите техническое обслуживание агрегата, заправьте охлаждающий хладагент или замените агрегат переменного тока в сборе.

    Window AC Replacement Parts - Filter - Brackets - Covers - Knobs - Side Panel Kit - Curtain - Frame Запасные части для оконного кондиционера — Фильтр — Кронштейны — Крышки — Ручки — Комплект боковой панели — Штора — Рамка Conditioner

    Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи для ремонта DIY:

    ALLEN VETTER — Помощник ремонта DIY

    Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
    Подробнее «Сделай сам» Сделай сам Советы, хитрости, идеи, Ремонт:

    Метки: кондиционер, кондиционер, не холодный воздух, нагнетание воздуха, компрессор, вентилятор, фильтр, как чистить, как починить, не холодно, не холодно, хладагент, термостат, стекло, крепление к окну

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *