Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему не дует печка: три распространённые причины

Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

 Двигатель не прогревается, заклинило термостат 

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват

заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

 Неисправности в системе охлаждения 

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

 Вышли из строя элементы самой печки 

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина — радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат.

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: диагностика неисправностей

Причины почему печка Приоры дует холодным

Вступление

С наступлением холодов передвижение в автомобиле становится комфортнее при исправно работающем отопителе салона, но если же он не работает или не правильно функционирует это способно привести к немалым хлопотам.

Зачастую автовладельцы сталкиваются, что с наступлением холодов печка автомобиля дует холодным воздухом или же вовсе теряется мощный поток из воздуховодов и остается лишь слабая тяга не способная быстро и эффективно обогревать салон автомобиля.

Лада Приора является тому не исключение, при наступлении морозов довольно часто можно столкнуться с тем, что печка попросту не согревает и ощущается только еле теплый поток воздуха из салона. В данной статье речь пойдет именно об этом недуге, а так же как быстро и легко его побороть.

Причины холодного воздуха из печки

Причин, по которым печка может дуть холодным воздухом, довольно много и для определения конкретной причины придется немного повозиться с автомобилем, чтобы правильно диагностировать поломку.

Список причин:

  • Забит радиатор печки;
  • Сломан моторедуктор положения заслонки;
  • Неисправен термостат;
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • Неисправна крышка расширительного бачка;

Давайте остановимся на каждой из причин поподробнее и начнем с самых примитивных.

Неисправность крышки расширительного бачка

Крышка расширительного представляет собой пробку, предотвращающую разбрызгивания охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве, но это не единственная ее задача. Крышка имеет в своей конструкции встроенный клапан, который сбрасывает избыточное давление и впускает необходимое количество воздуха в систему, чтобы в ней не создавался вакуум и разряжение. Если клапан крышки будет неисправен, то в холодную погоду в системе охлаждения может создаться разряжение, которое будет препятствовать хорошей циркуляции через радиатор печки, а это приведет к недостаточному нагреву радиатора.

При откручивании пробки необходимо проверить ее внешнее состояние, на ней не должно быть ржавчины и следов окисла. При заклинивании клапана крышку необходимо заменить.

Недостаточное количество ОЖ

При падении уровня жидкости охлаждения в системе до уровня ниже радиатора печки, приведет к завоздушиванию радиатора и, следовательно, к невозможности его обогрева. В первую очередь при обнаружении симптомов холодного воздуха из печки необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.

Неисправен термостат

При неисправности термостата автомобиль будет довольного долго прогреваться в холодное время года. Это обуславливается тем, что циркуляция охлаждающей жидкости будет идти по большому кругу через радиатор охлаждения и двигателю будет намного сложнее прогреться до рабочей температуры. Как известно чем ниже температура двигателя и ОЖ тем холоднее дует из печки.

Проверить термостат можно запустив автомобиль и дать ему поработать в течение 10 минут, а затем потрогать нижний патрубок радиатора, тот должен быть холодным пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Если же нижний патрубок радиатора прогревается равномерно с верхним, то это означает что термостат заклинило в открытом положении и необходима его замена.

Забит радиатор печки

При засоре радиатора печки циркуляция охлаждающей жидкости через него становится намного хуже, что приводит к недостаточному теплообмену. Засор радиатора возникает вследствие долго пренебрежения заменой ОЖ.

Проверку на засор радиатора можно осуществить путем прикосновения к патрубкам, подводящим ОЖ к нему, они оба должны быть горячими, а вот если один из них горячий другой холодной, то вероятнее всего радиатор засорился. Проверку следует проводить при выключенном вентиляторе отопителя.

Это условие соблюдается, если поток воздуха из воздуховодов идет достаточной силы, но холодный. Если же поток идет слабый, но горячий, то скорее всего необходимо заменить салонный фильтр.

Моторедуктор положения заслонки

Данная поломка на Приоре встречается довольно часто. Моторедуктор положения заслонки печки представляет собой двигатель постоянного тока, предающий свое вращения для передвижения заслонки открывающей поток воздуха через радиатор. Зачастую после летнего сезона, когда заслонка продолжительное время остается в открытом положении, моторчик ржавеет и не может больше вращаться, следовательно, и передвигать заслонку.

Проверку можно осуществить при тишине в салоне, необходимо переключить крутилку температуры воздуха из холодного положения в горячее. Если моторедуктор исправен можно услышать характерный звук работы электрического мотора.

← Что такое метки ГРМ? Катушка зажигания Калина →

Горячий воздух из печки при холодном моторе – как добиться в своем авто?

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2021
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД
Тест-драйв
Land Rover Discovery Sport R-dynamic: развенчиваем слухи о знаменитом Английском бренде Узнать больше

Печь дует холодным воздухом. Причины, ремонт

Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с тем, что печка дует холодным воздухом. Зимой утеплить салон машины до комфортной температуры и утеплить промерзшие окна невозможно. Эксплуатация автомобиля становится невозможной, особенно при очень низких температурах.

Обогреватель салона. Работа и устройство

Система отопления салона автомобиля включает в себя вентиляторный агрегат, патрубки подачи и циркуляции охлаждающей жидкости, радиатор, запорные клапаны, воздуховоды и воздушные заслонки.Нагревательный элемент расположен на передней панели корпуса.

К корпусу радиатора подсоединяются два патрубка радиатора, через которые в него поступает жидкость. Движение теплоносителя осуществляется под действием водяного насоса системы охлаждения силового агрегата. Когда двигатель прогревается, происходит процесс теплообмена. Тосол забирает излишки тепла от двигателя, тем самым охлаждая его. Когда запорный клапан открыт, горячий хладагент входит корпус радиатор нагреватель, в то же время, электрический вентилятор печки насосы холодного воздуха в него. Таким образом, радиатор отдает тепло воздушному потоку, который в прогретом состоянии попадает в салон автомобиля.

Для эффективной работы системы зимой нужно хорошо прогреть двигатель. Достаточно тридцати градусов, чтобы отопитель стал подавать теплый воздух в салон. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева двигателя и самого салона.

Опытные водители рекомендуют включать вентиляторную печь ВАЗ в то время, когда температура охлаждающей жидкости достигает пятидесяти градусов.Этот показатель наиболее эффективен при утреннем прогреве автомобиля на морозе как двигателя, так и салона. В противном случае вы рискуете потерять драгоценное время и сжигать топливо бесполезно.

Основные неисправности

Когда печь дует холодным воздухом, это может служить причиной нескольких различных причин неисправности в системе охлаждения или нагрева. Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения. К наиболее частым поломкам можно отнести: наличие воздушной пробки в цепи отопления, неисправное состояние термостата, выход из строя приводов регулятора, загрязнение фильтрующего элемента в салоне, засорение ячеек корпуса термоблока радиатора, и износ рабочего колеса насоса. Далее рассмотрим эти неисправности более подробно.

Airlock

Как правило, попадание воздуха в систему происходит при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества охлаждающей жидкости в расширительном баке. Как решаются эти проблемы?

Первый шаг — проверить расширитель уровня сурьмы. Проводить этот процесс нужно только на холодном двигателе. Количество жидкости должно быть в пределах максимальной отметки, но ни в коем случае нельзя превышать эту цифру.Если уровень антифриза ниже минимальной отметки, то его следует долить. Если уровень часто падает до минимума или пока расширитель полностью не опорожняется, может произойти утечка. В этом случае его необходимо срочно устранить. Прокачку воздуха следует производить следующим образом. Поставьте машину на ровную поверхность, снимите крышку с расширителя. После этого запустите двигатель и, в несколько раз увеличив обороты, долейте антифриз.

Водяной насос

Если печка на холостом ходу, дует холодный воздух, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.

В основном это случается, когда в машине уже нет первой свежести или в системе использовались разные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенное рабочее колесо насоса в момент низких оборотов двигателя не может создать оптимальное давление в системе для полной циркуляции антифриза. Чтобы устранить эту проблему, достаточно заменить помпу.

Термостат

Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его значения.Итак, в тот момент, когда термостат заклинило в открытом состоянии, и машина движется в городских условиях, отопитель будет отлично греть. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат ремонту не подлежит, его также заменяют на новый.

Привод регулятора «тепло-холод»

На этот механизм системы может влиять то, что печь дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве управления приводом. В основном все устройства управления этого типа комплектуются металлическими тросиками.

В какой-то момент переключатель может застрять в одном положении. В тот момент, если регулятор остановился в «теплом» положении, то в салон будет поступать теплый воздух. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания. А вот если ручка заслонки застряла в закрытом положении — печка дует холодным воздухом.

Как бы ни выглядели элементы управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесо, тарельчатый переключатель), неисправность у них одна.Часто происходит поломка тяговых элементов (троса, тяги) от креплений на кранах и рычагах управления. В редких случаях тросы в защитном футляре забиваются и заржавели и плохо в нем перемещаются.

В момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности исполнительных механизмов, и нет возможности произвести полный ремонт (например, в дороге), необходимо вручную повернуть запорную арматуру в «открытую» позицию. В автомобилях, в которых привод регулирования температуры осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь необходимо проверить состояние предохранителей системы.Но в принципе рекомендуется обращаться в ближайший автосервис.

Термоэлемент радиатора

Засорение ячеек приводит к снижению его пропускной способности.

Часто это связано с использованием в системе охлаждения некачественных охлаждающих жидкостей или долгим сроком службы радиатора отопителя. Вот почему из печи дует холодный воздух. Устранить этот вид неисправности можно несколькими способами. Промыть радиатор специальным промывочным средством, поменять соединение форсунок. Если после проведения этих операций ситуация не изменится, то необходимо заменить печь w

Дуть в печь холодным воздухом? Распространенные причины и способы их устранения

Дует ли ваша печь холодным воздухом постоянно или иногда? Мы можем помочь.

Вы, вероятно, искали что-то вроде печи, не дающей горячий воздух, чтобы найти эту статью. Вы выбрали наш, потому что он получил хорошие оценки или, казалось, содержал полезную информацию. Мы надеемся, что и то, и другое — из-за большого количества статей, доступных на тему обдува печи холодным воздухом — или об отказе от нагнетания горячего воздуха — наши стремятся к трем вещам:

1. Всеобъемлющий — Мы рассмотрим возможные причины вашего Печь не выдувает горячим воздухом от самых простых и легко решаемых до более сложных вопросов.

2. Понятно, так что домовладельцы, как вы, имеют возможность заниматься своими руками, а не звонить для дорогостоящего ремонта.

3. Вместе с информацией о стоимости ремонта.

Благодарим вас за выбор PickHVAC, который поможет вам обнаружить и решить проблему «печь не выдувает горячий воздух». Это одна из 12 самых распространенных проблем печи.

Рассмотрите возможность добавления нашего сайта в закладки на потом, когда вы захотите узнать больше о газовых печах, кондиционерах, очистителях воздуха и многом другом. У нас есть все!

Причины отсутствия подачи горячего воздуха из печи

Причины, решения и затраты. Они здесь. Прочитав его, вы сможете выполнить несколько простых шагов по устранению неполадок, и если они сработают, они снова получат приятный теплый воздух, который вы любите. Надеюсь, вы также сможете сэкономить деньги, которые потратили бы на обращение в службу HVAC.

В первую очередь в первую очередь — Специалист по HVAC сначала проверит ваш термостат и его настройки.Если термостат совместим, работает правильно и настройки верны, следующим шагом будет проверка кодов ошибок вашей печи, чтобы понять, что не так.

Итак, мы начнем. Давайте займемся поиском и устранением неисправностей газовой печи, если проблема в том, что печь не дует горячий воздух.

Вентилятор термостата установлен в положение «Вкл.»

Ваш термостат имеет несколько кнопок / настроек. Один управляет вентилятором.

Большинство домовладельцев устанавливают вентилятор на Auto . Это означает, что вентилятор будет включаться только при работающей печи или кондиционере.Тем не менее, он также имеет настройку на , что означает, что вентилятор будет работать все время, и если печь не выделяет тепло, он будет дуть холодным воздухом.

Смотрите, что для параметра Fan на этом термостате установлено значение Auto. Кнопка под настройкой может использоваться для переключения между автоматическим режимом и режимом включения, где он будет работать непрерывно.

Решение: Измените настройку с На на Авто .

Стоимость: Бесплатно

Термостат настроен на охлаждение

Другой переключатель на термостате определяет, в каком режиме находится система HVAC — Heat или Cool . Если сейчас начало отопительного сезона, возможно, режим не меняли. Или, может быть, он переключился случайно.

Решение: Измените настройку с Cool на Heat .

Стоимость: Бесплатно

У вас несовместимый термостат

Если термостат только что поменяли, и печь дует холодным воздухом, когда он должен нагреваться, то термостат был либо установлен неправильно, либо, что более вероятно, это не тот подходящий для вашей системы HVAC.

Решение: Если он был установлен профессионально, перезвоните установщику. Они обязаны предоставить вам правильный термостат и правильно его установить.

Если вы установили его, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке термостата, чтобы узнать о совместимости системы HVAC и термостата.

Стоимость: Если это ошибка установщика, не должно быть никаких дополнительных затрат, чтобы исправить это. Если вы покупаете и устанавливаете термостат, стоимость нового термостата колеблется от примерно 30 долларов за дешевый непрограммируемый термостат до примерно 200-300 долларов за самые популярные интеллектуальные термостаты, такие как nest, Honeywell lyric, ecobee и Lux Geo.Лучшие термостаты WiFi с сенсорным экраном стоят более 500 долларов.

У вас неисправный термостат

Газовая печь будет периодически пропускать воздух через систему, даже если у вас выключен обогреватель. Он также будет постоянно циркулировать воздух при определенных настройках воздуха. Если вы включите обогрев, и этот циркулирующий воздух через несколько минут не станет теплым, у вас может быть проблема с термостатом.

Чтобы проверить это, поверните термостат до упора и выключите постоянную циркуляцию воздуха.После этого подойдите к своей печи. Вы должны услышать, как включается система воздушного потока вашего обогревателя, и вы можете услышать щелкающие звуки, указывающие на то, что система управления обогревателем сообщает горелке, что она может включиться и производить тепло. Если только тишина, скорее всего, у вас неисправный термостат.

Решение: Чтобы заменить неисправный термостат, вам придется заменить, как минимум, всю контрольную головку, которая находится у вас на стене. Снимите его, и вы увидите, что он отсоединяется от проводных соединений.Если вы купите ту же марку и аналогичную модель, новая «передняя часть» может работать с «задней».

В противном случае вам придется отсоединить проводку с задней стороны, подсоединить проводку к задней части нового термостата и прикрепить к нему переднюю часть нового термостата.

Но не волнуйтесь. Установка и многое другое описано в Руководстве по покупке термостата PickHVAC и обзорах. Он загружен полезной информацией.

Стоимость: Как отмечалось выше, термостаты начинаются примерно с 30 долларов и варьируются от 500 долларов и выше.Самые качественные программируемые и интеллектуальные термостаты стоят от 75 до 325 долларов.

Ваша печь показывает код ошибки

Коды ошибок — это ключ к разгадке проблемы, а не сама проблема.

Держись. Это немного длинный ответ, хотя и не сложный, и он действительно поможет вам найти проблему и решить многие распространенные проблемы с печью.

Большинство печей, произведенных за последние несколько десятилетий, оснащены технологией самодиагностики.Они скажут вам, что с ними не так, но не охватывают все возможные проблемы.

Каждый бренд немного отличается, но типичный способ работы таков. Внутри шкафа печи находится одна или две лампочки. В дверце топочного шкафа может быть небольшое окошко, через которое вы можете видеть свет — или вам, возможно, придется снять дверцу шкафа.

Когда печь работает должным образом, лампочка или лампочки будут постоянно гореть или могут мигать по принципу включения / выключения / включения / выключения.

При возникновении ошибки или неисправности световые индикаторы будут мигать сериями. Например, одиночный индикатор может быстро мигнуть три раза, затем остановиться, а затем повторить. Это код ошибки 3 для этой печи. Если есть два индикатора, один зеленый может мигнуть трижды, а желтый — дважды перед повторением. Это код ошибки 32.

Пока это совершенно бесполезно. Однако внутри вашей печи, на внутренней стороне дверцы шкафа или на панели управления (место, к которому прикреплены все провода) будет кодовый ключ, подобный этому, который сообщает вам, что указывают коды.

Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок, взятых с изображения выше. Печи других марок будут иметь другие коды, указывающие на те же проблемы. Вот что означает каждая проблема, плюс их решения и затраты.

  • Быстрое мигание: Код ложного пламени указывает на то, что печь «думает», что горелка включена, когда это не так. Обычно это указывает на неисправный датчик пламени.
  • Решение: Замените датчик пламени самостоятельно по стоимости детали, 10–30 долларов, или вызовите специалиста по ОВКВ, чтобы сделать это за счет стоимости обращения в службу поддержки плюс деталь, то есть примерно 150–200 долларов. Вы не поверите, но некоторые домовладельцы заранее заменяют эти детали во время очистки печи или другого ремонта. Мы думаем, что это имеет смысл, поскольку запчасти дешевые. Если техник уже находится у вас дома, чтобы почистить или отремонтировать печь, стоимость составит от 50 до 75 долларов.
  • Одна вспышка: Концевой выключатель разомкнут. Это означает, что выключатель неисправен или выключатель исправен, но печь перегревается.
  • Решение 1 и стоимость: Заменить концевой выключатель по стоимости детали, около 30-50 долларов.Вот учебник. https://www.youtube.com/watch?v=pJzP1jzYPqg Или попросите профессионала произвести ремонт за 200–250 долларов.
  • Решение 2 и стоимость: Если концевой выключатель выполняет свою работу, потому что ваша печь перегревается, тогда вы должны определить, почему он перегревается. Самая распространенная причина — ограниченный поток воздуха — тепло не выходит из печи. А ограниченный воздушный поток направлен прямо на очень грязный воздушный фильтр. Стоимость замены фильтра составляет от 3 до 15 долларов в зависимости от выбранного вами фильтра.Наш рейтинг воздушных фильтров поможет вам выбрать правильный воздушный фильтр для вашей печи и образа жизни.
  • Две вспышки и три вспышки: Реле давления неисправно: либо разомкнуто, когда не должно быть, либо заклинило.
  • Решение и стоимость: Замените реле давления по цене детали, которая колеблется от 20 до 50 долларов. Или позвоните специалисту по HVAC, чтобы подтвердить диагноз и заменить реле давления за 115–200 долларов.
  • Четыре вспышки: Отказ зажигания обычно является неисправностью воспламенителя.Большинство печей имеют воспламенитель с горячей поверхностью. Когда термостат требует тепла, воспламенитель нагревается, газовый клапан открывается, и газ загорается.
  • Решение и стоимость: Зажигатели стоят от 10 до 30 долларов и их легко заменить. Мы завершили руководство по поиску и устранению неисправностей газовой печи о том, как определить, неисправен ли воспламенитель печи, и где его купить. Стоимость ремонта специалистом по HVAC колеблется от 125 до 225 долларов.

Воздушный фильтр достаточно грязный, чтобы ограничить поток воздуха

Для возгорания вашей печи нужны два элемента.

Первым из них, конечно же, является природный или жидкий пропан, который поступает в вашу печь. Воздух — еще один ключевой ингредиент, который используется для регулирования температуры пламени, производимого вашей печью.

Воздух, который питает вашу систему горелки, втягивается в вашу печь через те же впускные отверстия (иногда называемые регистрами), через которые поступает воздух.

Этот воздух сначала проходит через фильтр. Если регистр заблокирован или воздушный фильтр очень грязный , он отключит поток воздуха в вашу систему. Когда это произойдет, система обнаружит это и не позволит горелкам загореться.

Решение: Есть довольно простое решение этой проблемы. Просто выньте загрязненные воздушные фильтры и очистите или замените их. Вы также должны убедиться, что нет ящиков, мебели или других предметов, препятствующих попаданию воздуха в вентиляционные отверстия.

Стоимость: От 3 до 15 долларов за замену большинства воздушных фильтров.

В печь не поступает газ, деталь A

Ваша печь не выдувает горячий воздух из-за того, что в ней нет газа для сжигания.

Была ли печь недавно работавшей или отключенной на лето? Газовый клапан на газовой линии (или масляный клапан / маслопровод) может быть повернут в положение Закрыто , то есть когда клапан перпендикулярен линии.

Решение: Поверните клапан в положение Открыть .

Стоимость: Бесплатно

В печь не поступает газ, часть B

Возможно, у вас закончилось топливо или отключили подачу газа в ваш дом.

Газовая печь будет поставляться либо путем подключения к городской линии природного газа, либо через ваш личный резервуар для хранения сжиженного нефтяного газа и газовую линию. Масляная печь имеет масляный бак.

Если у вас есть собственный баллон для сжиженного нефтяного газа или маслобак, вам необходимо убедиться, что он не пустой. Вы просто размещаете резервуар у себя во дворе и открываете куполообразную крышку сверху. Под куполообразной крышкой будет штуцер для заправки газа или масла и манометр. Проверить манометр; если он показывает менее 15%, вероятно, будет хорошей идеей позвонить поставщику сжиженного газа или мазута для дома для заправки.Тем не менее, бак должен подавать топливо в топку, пока она не станет почти пустой. Если в баке осталось более 5%, вероятно, это не ваша проблема.

Решения: Проверьте бак снаружи, если он у вас есть. Если ваш газ подается по подземному газопроводу, позвоните своему поставщику газа, чтобы узнать, отключен ли газ.

Стоимость: Позвоните своему поставщику газа или нефти, чтобы получить дополнительную информацию. Они могут рассказать вам о текущих ценах. Если это природный газ, позвоните своему провайдеру.Возможно, ваш счет за газ имеет «просрочку», которую необходимо оплатить.

Проверьте наличие больших отверстий в воздуховодах — или много маленьких

Точно так же, как у вас возникнут проблемы с обогревом дома, если двери открыты, также будут проблемы с генерированием потока теплого воздуха из вашей печи, если у вас есть большие дыра или шов в вашем воздуховоде. Этот уютный теплый воздух может просачиваться на чердак, в подвал, где никого нет, или на улицу.

Это довольно редкое явление для воздуховодов, которые не подвергаются воздействию внешних элементов, но вы не можете исключить это, если у вас есть пламя в вашей печи, и она все еще дует холодным воздухом.

Большая часть воздуховодов в вашем доме будет проходить через чердак или в подполье под вашим домом. Вам нужно будет взять сильный фонарик и пройти в эти места, чтобы на самом деле изучить все открытые участки воздуховодов в этих областях.

Решение: Как это исправить, если вы обнаружите значительное отверстие или отверстие в шве в воздуховоде, выходящем из вашей газовой печи?

Вы можете заменить те участки воздуховода, которые вызывают проблему, но это может оказаться трудным и дорогостоящим.Простое, но эффективное решение — просто заделать любые отверстия или отдельные швы воздуховодов, закрыв эти открытые участки изолентой профессионального уровня.

Стоимость: Ваши воздуховоды должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — печь и кондиционер — работали как можно более эффективно, а ваш нагретый и кондиционированный воздух не тратился зря. Мы рекомендуем профессионально отремонтировать и утеплить воздуховоды. Это вложение, которое окупится всего за несколько лет за счет снижения затрат на электроэнергию. Стоимость замены воздуховодов колеблется от 10 до 15 долларов за погонный фут. В среднем в доме площадью 2500 квадратных футов будет около 100 футов открытого / заменяемого воздуховода, так что на его замену потребуется от 1000 до 1500 долларов.

Убедитесь, что линия отвода конденсата не засорена.

Это применимо только в том случае, если у вас есть современная высокоэффективная газовая печь. Эти системы настолько эффективно нагревают зону своей горелки, что это приводит к образованию большого количества конденсата. Образуется так много конденсата, что на самом деле есть поддон и капельный шланг для его удаления.

В эту линию встроен датчик, который не позволит вашей газовой горелке загореться, если обнаружит, что установка капельной линии заблокирована.

Решение: Этот улавливающий поддон и капельная линия расположены непосредственно под поддоном горелки вашей газовой печи. Если ваша печь дует холодным воздухом, вы можете попробовать аккуратно очистить все засоры в этой капельной линии. Как только засоры будут удалены, датчик позволит вашей газовой печи снова загореться, если это было причиной проблемы.

Более подробная информация по этой теме приведена в статье Дренажная линия переменного тока засорена? Кондиционер использует сливную линию из печи, поэтому мы говорим о той же проблеме. Сделай сам обсуждается в руководстве.

Стоимость: Если вы сделаете сам, то это не требует больших затрат. Профессиональный техник взимает от 115 до 200 долларов за работу.

А как насчет пилотной лампы?

В этом руководстве мы не рассматривали проблемы с пилотными лампами. Если вы читаете статью о газе «печь не дует горячий воздух», в которой упоминается запальная лампа, это означает, что информация может быть устаревшей.

Печи с запальными лампами сейчас в основном на свалках.

Если у вашей печи есть контрольная лампа, мы рекомендуем вам поговорить с местными установщиками печи о замене вашей печи, а не о ее ремонте.

Почему? Во-первых, ваша печь старая и, вероятно, будет продолжать выходить из строя до тех пор, пока ее замена не станет неизбежной. Мы рекомендуем перед заменой печи пропустить 3-5 лет дорогостоящего ремонта и сразу перейти к замене печи.

Во-вторых, , если печь старая, скорее всего, она неэффективна.Сегодняшние газовые и пропановые печи обладают огромной эффективностью для любого климата.

  • В более теплом климате подойдет печь на 80%.
  • В умеренном климате мы рекомендуем печь для низких температур.
  • В холодном климате эффективность середины 90-х годов имеет больше смысла.

См. Наш пост с обзорами газовых печей и ценами. Это полное руководство по покупке газовой печи с наиболее полной информацией, которую вы найдете в одном месте.

Ничего не получилось? Свяжитесь с местными сервисными компаниями HVAC для диагностики и оценки

Если вы безуспешно испробовали все вышеперечисленные шаги, вероятно, вы захотите прекратить попытки решить проблему самостоятельно. Это если вы не очень хорошо знакомы с принципом работы газовой печи.

Причина этого в том, что дальнейшее устранение неполадок, чтобы выяснить, почему ваша газовая печь дует холодным воздухом, требует передовых знаний печи и правильного оборудования для устранения неполадок.

Не говоря уже о том, что если вы не знаете, что делаете, и продолжаете пытаться ремонтировать, вы действительно можете усугубить ситуацию. Так что на этом этапе позвоните в надежную сервисную компанию HVAC и попросите ее отправить к вам домой одного из своих квалифицированных специалистов по обслуживанию.Если у вас нет местной компании, которой вы доверяете, используйте нашу форму бесплатных местных предложений или номер телефона, и предварительно отобранные, лицензированные и застрахованные компании-производители печей будут рады проконсультировать, диагностировать проблему и дать вам оценку ремонта или замены вашей печи. печь.

Пока этот обслуживающий персонал находится у вас дома и работает с вашей газовой печью, это также прекрасное время, чтобы узнать, проводится ли плановое техническое обслуживание раз в год вашей системы отопления газовой печи. Во многих случаях правильное текущее обслуживание может помочь вам избежать проблем, например, когда ваша газовая печь дует холодным воздухом.

Связанная статья: Почему моя электропечь дует холодным воздухом?

10 причин, по которым ваша печь не выдувает горячий воздух

Поскольку до официального начала весны осталось всего несколько недель, вы можете подумать, что сейчас странное время, чтобы беспокоиться о поломке вашей печи. Но как бы близок сезон тюльпанов, здесь, в округе Вентура, ночью может доходить до 40 градусов. Если вы похожи на большинство людей, вам нужно еще несколько раз поднять огонь, прежде чем мы все официально объявим о прекращении работы в холодную погоду.Вот почему печь, дующая холодным воздухом, может стать большой проблемой даже в это время года. Если вы включили отопление только для того, чтобы обнаружить, что в вашем доме дует холодный ветер, вот десять причин, которые могут возникнуть. И поскольку мы не хотели бы оставлять вас без каких-либо решений, мы также предложим вам несколько возможных решений, которые можно сделать своими руками для печи, которая просто не выполняет свою работу.

1. Проблемы с термостатом

Иногда, когда ваша печь излучает арктический холод вместо желаемого тепла, это вовсе не вина вашей печи.Скорее всего, проблема в термостате. Сосредоточьтесь здесь на первоначальном поиске и устранении неисправностей, так как у вас больше шансов решить проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалу. Проблемы с термостатом бывают разных видов и имеют столько же решений. Они варьируются от очевидного лица и ладони до немного сложных и технических. Вот они в таком порядке:

  • Вентилятор включен . Если ваш вентилятор настроен на непрерывную работу, в какой-то момент он будет выдувать холодный воздух.Аргументация здесь проста: печи не откачивают безостановочно горячий воздух. Когда термостат говорит о необходимости, теплый воздух проходит через ваши воздуховоды. Когда температура воздуха достигнет выбранного вами значения — скажем, 70 градусов — печь может сделать перерыв, пока воздух снова не упадет ниже 70 градусов.
    • Но если вы включили вентилятор постоянно, во время простоя печи он будет дуть холодным воздухом. Поэтому установите вентилятор в режим «Авто», чтобы согласовать его с печью, и вы будете получать только горячий воздух, а не холодный.
  • Кто-то еще регулирует термостат . Если вы когда-либо работали в офисе, где кто-то включил кондиционер настолько сильно, что это не понравилось другим, то вы знаете, к чему это приведет. Точно так же, как все мы по-разному переносим холод, у всех нас разные представления о том, насколько теплым должен быть дом.
    • «Война термостатов» может легко стать причиной того, что кто-то случайно включит вентилятор. И, как вы только что узнали, из ваших каналов может дуть холодный ветер.Время семейного разговора о компромиссе.
  • Батарея разряжена . В дополнение к другим глупым ошибкам, которые люди совершают со своими термостатами, легко исправить низкий заряд батареи. Некоторые термостаты работают вместе с центральной системой электроснабжения дома, но другие полагаются на автономный батарейный блок. Этот последний тип — это тот, который время от времени иссякает, и поэтому его необходимо время от времени проверять. Даже не совсем разряженная батарея может вызвать проблемы.Это определенно не обязательно должно быть полностью мертвым, чтобы ваш термостат плохо себя вел.
    • Батарейки термостата служат долго, поэтому у вас, скорее всего, возникнет проблема, если ваш термостат старый. В любом случае, проверьте батареи перед вызовом специалиста по HVAC — вы можете избежать некоторого затруднения.
    • С этого момента мы перейдем к немного более сложному набору проблем с печью. В отличие от проблем, которые вы наблюдали до сих пор, они обычно не вызваны ошибкой пользователя и, следовательно, с большей вероятностью потребуют помощи извне.
  • Вы что-то упустили при установке термостата своими руками . Некоторые предпочитают вызвать профессионала, но другие идут по пути «сделай сам», когда получают новый термостат. В связи со взрывным ростом популярности программируемых термостатов, который мы наблюдаем за последние пару лет, эта проблема на самом деле является довольно распространенной.
    • Мы видели бесчисленное количество домовладельцев, которые выбирали отличный новый термостат, но он просто несовместим с существующей системой отопления в их доме.Если вы подозреваете, что именно это и произошло в вашем случае, следующим шагом будет вызов специалиста по HVAC, который легко скажет, что к чему. Даже если вы действительно натворили беспорядок с помощью собранной системы самодельных компонентов, профессионал сможет во всем разобраться и определить, что вызывает проблемы с вашим термостатом.

2. Проблемы с фильтром

На самом деле существует еще одна ошибка пользователя, которая может быть источником проблем с холодным воздухом. После того, как вы проверили батареи и опросили других членов семьи на предмет скрытых действий по настройке термостата, есть еще одно «простое» решение — это заменить фильтр в вашей системе отопления. Грязный старый фильтр — это забитый фильтр, который может ограничивать поток воздуха в вашу систему HVAC. Это, в свою очередь, может ограничить способность вашей печи производить и распределять теплый воздух по всему дому. Некоторые печи даже содержат встроенное отсечение, что пинки в действие, когда фильтр засоряются, чтобы предотвратить перегретые горелки. Когда это произойдет, печь будет дуть холодным воздухом. Фильтры дешевы и легко заменяются. Если ваш цвет грязи, это верный признак того, что пора все равно его выключить.После этого перезапустите печь. Подождите несколько секунд, пока не выйдет холодный воздух, который уже находится в каналах, а затем посмотрите, не станет ли он нагреваться. Если это так, поздравьте себя с тем, что вы нашли решение, не обращаясь к экспертам. Если замена фильтра и перезапуск не помогли, вот еще несколько возможных решений.

3. Проблемы с переключателем верхнего предела

Неухоженный грязный фильтр может даже привести к отказу некоторых частей вашей системы HVAC. Ваша система может выдержать несколько циклов перегрева, но это не может продолжаться вечно. Повторный перегрев может привести к выходу из строя вашего концевого выключателя. Вам не обязательно понимать, как работает переключатель верхнего предела, но достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы он вышел из строя. Если он мертв или умирает, «мозг» вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет думать, что печь перегревается. Чтобы решить эту проблему, он включит вентилятор, чтобы все остыть. Но тем временем, со своей стороны, все, что вы видите, — это непрерывно работающий вентилятор печи, дующий холодным воздухом, и вы не понимаете, почему это происходит.Не осознавая, что ваш переключатель верхнего предела мертв (или даже, что такая деталь существует), вы будете чесать голову об этом. Переключатель также может быть трудно найти, еще одна причина, по которой вам может потребоваться помощь специалиста по HVAC.

4. Проблемы с конденсатопроводом

Еще одним компонентом вашей системы HVAC, требующим регулярного обслуживания, является конденсат. Когда ваша система HVAC работает в жаркую погоду, конденсатор постоянно капает воду в поддон для сбора капель.Эта вода удаляется по трубопроводу, который в конечном итоге выходит за пределы вашего дома, где вода стекает. Эти линии имеют тенденцию забиваться грязью и сажей, особенно если вы не проводите регулярное техническое обслуживание. Конечно, чем больше вы используете свой отряд, тем больше слизи у вас будет в трубах. Как только они забьются, ваш поплавковый выключатель сработает, и ваша система отключится. Это накопление грязи достигает максимума в конце более теплой погоды, как раз вовремя, чтобы ваша печь испытала последствия и начала дуть холодным воздухом.Мораль этой истории заключается в том, чтобы эти конденсатопроводы оставались чистыми и открытыми. Компании HVAC имеют все виды специализированных инструментов для очистки слизистых конденсатных линий.

5. Проблемы в источнике

Вот очевидный вопрос, который слишком много домовладельцев забывают задать: все ли системы «работают» на источнике топлива? Мы проведем здесь еще несколько моментов лица и ладони — есть по одному для каждого типа печи, и их очень просто исправить:

  • Печи на жидком топливе. В баке есть масло?
  • Электропечи. Включена ли печь от пульта выключателя? Сама печь включена?
  • Печи газовые. Клапан подачи газа открыт? Если это не так, маловероятно, что топливо когда-либо достигнет горелок.

6. Наружный воздух в смеси

Воздуховоды, по которым теплый воздух проходит по всему дому, могут изнашиваться. Их часто размещают вне отапливаемой зоны нашего дома, а это означает, что они подвергаются резким перепадам температур круглый год.Эти колебания могут вызвать слабые места в вашем воздуховоде, что в конечном итоге приведет к фактическим утечкам. На самом деле существует множество опасностей, которые могут привести к негерметичности каналов. Например:

  • Отсоединенные воздуховоды также могут давать утечки
  • Предыдущие исправления, связанные с клейкой лентой, могут быть отменены, когда лента отслаивается
  • Воздуховод может сломаться, если он неправильно скручен

При возникновении утечки холодный воздух, окружающий ваши воздуховоды, может попасть внутрь (а горячий воздух будет выходить). Этот внешний воздух в смеси снижает температуру воздуха, который только что выходит из вашей печи. Более прохладный воздух — это то, что в конечном итоге дует в ваши жилые помещения.

7. Проблемы с контрольной лампой

Приходилось ли вашей газовой компании проводить техническое обслуживание в последнее время или проводились ли аварийные работы на линиях? Если это так, возможно, они заставили ваш пилотный свет погаснуть. Если у вас есть газовая печь, у нее есть пилотный свет, похожий на тот, который вы можете увидеть на газовой плите.Они тоже могут взорваться. Старые печи с большей вероятностью позволят погаснуть запальной лампе. Даже тот, кто слишком быстро подойдет к печи, может вызвать достаточное движение воздуха для этого.

8. Проблемы с газовым клапаном

Здесь снова проблемы с обслуживанием: если у вас есть газовая печь, которую долгое время не чистили, неисправный клапан может быть причиной выхода холодного воздуха из вашей печи. Грязь и мусор могут собираться на клапане, вызывая его отключение.Или клапан просто изношен. Это еще одна причина регулярно проверять вашу систему.

9. Проблемы с горелкой

Вот еще один компонент HVAC, который уязвим для проблем, связанных с грязью и сажей: горелка печи. Когда он забит, топливо не будет проходить. Однако ваш вентилятор может по-прежнему дуть, в результате через ваши воздуховоды будет проходить холодный воздух. Решение — очистить горелку. Мотивированные и практичные домовладельцы, у которых есть драйв, могут научиться делать это самостоятельно, вручную.Однако лучший вариант — пригласить профессионала и тщательно его очистить.

10. Проблемы с датчиком пламени

Старый или грязный датчик пламени заставит вашу печь также дуть холодным воздухом. Когда датчик не работает должным образом из-за того, что он покрыт грязью, ваша горелка будет продолжать отключаться. Однако вентилятор может продолжать раскачиваться, заставляя дуть холодный воздух. Регулярное обслуживание…

Последнее слово о вашей отопительной системе

Существует ряд проблем, которые могут привести к сильному порыву холодного воздуха, когда вы ожидаете тепла от вашей системы отопления.Некоторые из них можно диагностировать и исправить самостоятельно. Другим потребуется помощь стороннего специалиста по ОВК. Есть еще одна последняя проблема, которая здесь еще не рассмотрена: вам может просто понадобиться новая печь. В таком случае вам определенно нужно, чтобы эксперт взвесил все, прежде чем вы начнете принимать окончательное решение. Они помогут вам выбрать обогреватель подходящего типа и размера для вашего дома. А пока попробуйте эти исправления, которые мы рассмотрели здесь, начиная с простых решений, которые вы можете применить самостоятельно. И если вы думаете, что вам может понадобиться помощь, мы всегда здесь, когда мы вам понадобимся!

(805) 988-1800

Горячие и холодные

Я только что получил от издателя его последний детективный роман, так что он, можно сказать, горячо……… Пресса.
по
из
с
со скидкой

Вы никогда не сможете точно сказать, о чем она думает, потому что она очень часто ……… горячая и холодная по некоторым темам.
удары
качели
мухи
смены

Хотя я решил сделать это вчера вечером, я не уверен, и мне становится холодно ……… насчет этого.
руки
стопы
ноги
руки

Им нравится думать, что они очень важные люди, но политики просто много болтают……… большую часть времени.
слов
пар
воздух
штука

После того, как мы спорили о садовой изгороди, наши соседи не обращают на нас внимания и простужают нас ……… когда видят нас.
лодыжка
плечо
локоть
рука

Как только президент заболел, депутат взял на себя ответственность и сейчас в горячке ……… сейчас.
сиденье
стул
место
положение

Обвиняемый был приговорен к пожизненному заключению после того, как было установлено, что он совершил убийство на холоде……….
атака
чувство
кровь
страсть

Я заказал кофе у официанта, но к тому времени, когда он дошел до меня, он был ……… холодным.
камень
камень
блок
плитка

Полиция устроила специальный ………, чтобы люди могли связаться, чтобы узнать о происшествии.
связь
линия
связь
телефон

Ему всегда очень неуютно, как коту на горячем……… всякий раз, когда он ждет результатов экзаменов.
кирпичей
этажа
дорожек
дорог

Кондиционер

RV не дует холодом: подробное руководство по поиску и устранению неисправностей

Блок переменного тока

Best RV — незаменимый прибор, который может принести вам комфорт с охлаждающим воздухом в летних походах. И для всех RVers, кондиционер RV не дует холодом. — проблема, особенно если автомобиль подвергается воздействию высокой температуры и яркого солнечного света.В такой ситуации каждый хочет, чтобы его кондиционер как можно скорее вернулся к работе, и позвонить мастеру по ремонту — хорошая идея. Однако во многих случаях вам не составит труда решить проблему самостоятельно и сэкономить деньги на другие нужды. Не разбираетесь в ремонте и обслуживании кондиционеров? Если это так, вы могли бы узнать, как устранять неполадки и устранять распространенные неисправности кондиционера RV, просто прочитав эту статью.

Важное примечание : Очевидно, что вам не нужно быть экспертом по кондиционерам, чтобы диагностировать неисправности кондиционера и выполнять ремонт.Тем не менее, важно, чтобы у вас были некоторые электрические знания и подходящие шестерни, чтобы обеспечить безопасность и сохранить целостность вашей машины. Если вы не уверены в своих навыках, настоятельно рекомендуется поручить ремонт кому-нибудь другому. Ремонт будет стоить вам, но он должен быть намного дешевле по сравнению с покупкой новой машины.

Действия по устранению неисправностей кондиционера RV

1. Убедитесь, что есть питание

Кондиционер RV не дует холодным ? Что ж, одна из первых вещей, которые вы должны проверить, — это панель питания.Перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель лишат кондиционер энергии и заставят его перестать работать. Кондиционер требует много энергии, и если он потребляет больше, чем может справиться система, сработает отказоустойчивый механизм. Например: в настоящее время транспортные средства для отдыха могут иметь несколько энергоемких кондиционеров, что слишком много для электроснабжения кемпинга. Использование всех кондиционеров одновременно может привести к срабатыванию предохранителя RV и автоматического выключателя (перерыв / отключение).

Чтобы ваш кондиционер снова заработал, вам нужно сделать следующее: Замените перегоревший предохранитель новым, чтобы снова подключить линию питания. Для автоматического выключателя замкните его, чтобы возобновить нормальную работу. В общем, время от времени попадание перегоревшего предохранителя или сработавшего выключателя не является проблемой, требующей особого внимания. Однако, если отказоустойчивый механизм неоднократно срабатывал в течение короткого периода времени, это могло быть признаком серьезной проблемы с питанием.В таком случае лучше всего обратиться к профессионалу. Функциональная схема кондиционера

RV.

2. Проверьте пусковые конденсаторы

Если после осмотра силовой панели вы пришли к выводу, что ничего необычного нет, то следующее, что нужно проверить, — это пусковые конденсаторы. Назначение конденсаторов — дать дополнительный импульс компрессору и двигателю вентилятора кондиционера при запуске машины. Вот почему неисправный / поврежденный пусковой конденсатор может быть реальной причиной того, что «кондиционер RV не дует холодным ».Пусковой конденсатор также может выйти из строя со временем, особенно если кондиционер не использовался в течение длительного времени.

К счастью, заменить конденсаторы кондиционера довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это купить новые с такими же номиналами. При замене конденсаторов вы должны помнить, что нельзя касаться клеммы голыми руками и разрядить электричество старых конденсаторов перед окончательной утилизацией. Чтобы определить, неисправен / поврежден пусковой конденсатор, должен пригодиться мультиметр.Функциональный конденсатор должен возвращать на мультиметре случайное значение, которое уменьшается по мере того, как вы удерживаете щупы на месте.

3. Осмотрите компрессор и вентилятор

Если кажется, что конденсаторы исправны, пора взглянуть на компрессор кондиционера и вентилятор. Неисправность вентилятора будет означать, что воздуха почти нет (кондиционер работает, но нет воздуха через вентиляционные отверстия ). С другой стороны, неисправность компрессора неизбежно приведет к выходу горячего воздуха (кондиционер RV не охлаждает ).В результате неисправность компрессора и вентилятора могла легко привести к проблеме «кондиционер RV не дует холодным ». Иногда вы можете заметить такие признаки, как дым и утечка масла, когда один или оба этих компонента выходят из строя.

Двигатели вентиляторов часто плохо работают из-за недостатка смазки, поэтому смазка — отличное решение. Если после смазки вентилятор работает медленно, потребуется более деликатный ремонт, но это когда вы должны учитывать экономический фактор.Существует 2 типа двигателей вентилятора: один с открытым подшипником и один с подшипником с муфтой. Первые можно было бы восстановить за относительно небольшие деньги, но ремонтировать вторые экономически нецелесообразно. Если у вас нет времени и терпения для ремонта двигателя вентилятора, вы можете заказать новый в магазине.

Что касается компрессора, то обычно не стоит тратить усилия на ремонт, а это означает, что вам следует отказаться от агрегата и купить новый. В большинстве случаев компрессор кондиционеров, скорее всего, переживет срок гарантии.

>> Здесь вы найдете больше полезных советов и отзывов о технике для автофургонов <<

Инструкции по техническому обслуживанию кондиционера воздуха для автофургонов

  • Обслуживание двигателя вентилятора Периодически : Время от времени вам необходимо снимите кожух кондиционера и приступайте к смазке двигателя вентилятора. Двигатели с открытыми подшипниками часто имеют удобные отверстия для смазки на каждом конце блока, но вам, возможно, придется удалить металлическую пленку и несколько винтов, чтобы получить к ним доступ.Напротив, двигатели с подшипниками с втулками не имеют таких отверстий для масла, вместо этого вам необходимо смазать вал, где втулки входят в узел двигателя. Вы должны использовать эту возможность, чтобы аккуратно и тщательно очистить поверхность вентилятора.
  • Крышка блока кондиционера : Пока блок не используется, рекомендуется накрывать кондиционер, чтобы внутрь не попал мусор, насекомые, грызуны и т. Д. Существуют доступные по цене специальные крышки, которые вы можете использовать, и они продлят срок службы кондиционера R / V.Время от времени вы должны включать кондиционер, чтобы проверить его состояние, и это также будет поддерживать конденсатор в рабочем состоянии.
  • Устраните все неисправности сразу : Проблемы, такие как « кондиционер RV не дует холодным, », « кондиционер работает, но нет воздуха через вентиляционные отверстия » и другие должны быть решены как можно скорее. Продолжать использовать кондиционер в неидеальном состоянии — это не что иное, как трата электроэнергии и может даже вызвать дополнительные повреждения. Как всегда, не забывайте принимать во внимание экономический фактор: если расходы на ремонт примерно равны или больше половины стоимости нового устройства, просто купите новую машину.

Последнее обновление 26 сентября 2018 г.

Погода и климат — Рабочий лист словаря в формате PDF — B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Погода и климат — Рабочий лист словаря в формате PDF — B1 — TOP009
  • Погода и климат — Рабочий лист словаря в формате PDF — B1 (Средний уровень)
  • Вихер
  • климат
  • Microsoft® Word для Office 3652020-03-28T05: 29: 31 + 01: 002020-03-28T05: 30: 38 + 01: 00uuid: 6BA14D77-61DD-413C-A8C3-9B40A631BD8Buuid: 6BA14D77-61DD-413C-A8C3-9BDD-413C-A8C3-9B конечный поток endobj 13 0 объект > поток x] [o ~ oG * {( $) NqZ @ -Degf% Rq]!% Mgfyc | s 늛 y9c.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *