Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ваз 2109 печка дует холодным — Автосайт

Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче

шел хеликс или кастрол

kia rio 5d 1 5 ls 2003 2005 характеристики мотора

Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче говоря,  плохо греет печка. При таком положении дел в сильный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».

Простейшее решение данной проблемы выглядит следующим образом. Необходимо подтянуть тросик управления заслонкой печки

покраска дисков своими руками

Для этого можно сделать один-два витка этого тросика на рычаге управления заслонкой.

Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).

Расположение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

Все стыки воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом  управления заслонкой  сжать до конца тяжело

ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу

В результате остается зазор в несколько миллиметров. При этом заслонка, направляющая поток  воздуха либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя закрывается не до конца. Закрывается она «наверх», при этом  в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые — с улицы, через те самые миллиметры.

Когда вентилятор печки работает, да еще и машина движется, этих миллиметров вполне достаточно.

Можно даже добраться  до этого рычага заслонки со стороны водителя и попробовать рукой подтянуть этот рычаг при включенном вентиляторе печки

сцепление крафт отзывы

При этом левое ухо будет находится в районе сопла воздуховода, и можно услышать, как меняется звук и температура выходящего из сопла воздуха.

Также причиной неэффективной работы системы отопления салона Самары могут быть рассмотренные ниже причины.

Неполное открытие крана отопителя

Эта проблема встречается у большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она различная, скорее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до максимально открытого положения

плавают обороты на холостом ходу ваз 2114

При этом возможно, что теперь клапан будет не до конца закрываться, но как говорится, жар костей не ломит.

Но здесь кроется другая проблема. Известно что данный клапан у «Самар» — слабое место, и после определенного количества операций «открыть — закрыть» клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычажок управления и саму заслонку внутри клапана теряет герметичность и начинает подтекать. Некоторые владельцы просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение и не трогают его от греха подальше.

В этом случае  попытка сдвинуть клапан крана печки скорее всего приведет к его протечке. Если это случилось, можно обмотать место протечки полоской ткани, пропитанной в герметике и зафиксировать все это «холодной сваркой», это можно сделать и в полевых условиях при наличии необходимых материалов.

Место течи крана печки Лады Самары

Кардинальным решением проблемы с подтеканием крана отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из системы, либо врезка водопроводного шарового крана. Правда, в первом случае теряется возможность регулировки объема охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор печки, а во втором случае данную регулировку можно произвести только заглянув под капот. Зато, избавившись от заведомо ненадежного узла, избавляемся от возможных  проблем в будущем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает за глаза.

Кстати, в «десятках» этот злополучный клапан производитель убрал.

Негерметичность воздуховодов

Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, частично уходит в щели в путях следования воздуха, при этом поток воздуха ослабевает и остывает

карбюратор ваз 2106

замена радиатора печки ваз 2109

Решением будет герметизация и проклейка всех соединений на пути следования воздуха от печки до выходных сопел. Правда эта операция весьма трудоемка, так как придется разбирать всю переднюю панель, но результатом будет ощутимое усиление потока воздуха из дефлекторов системы отопления.

Воздушные пробки в радиаторе отопителя

Об этой проблеме свидетельствует холодный воздух из дефлектроров системы охлаждения при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости. В этом случае надо установить автомобиль передними колесами на возвышенность, как можно выше, открыть полностью кран печки и погазовать.

21099 инжектор горит чек плавает холостой

aveo брать или не брать

установка двигателя ваз на оку

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Печка ваз 2114 дует холодным воздухом

Иногда владельцами автомобилей ВАЗ-2114 приходится сталкиваться с проблемой неработающей печки. В особенности, подобные неисправности доставляют проблемы в зимний период времени, поскольку в салоне автомобиле не просто стоит невыносимый холод, но и лобовое стекло стремится покрыться тонкой коркой льда, который значительно закрывает обзор. Поэтому если вдруг в ВАЗ-2114 перестала работать печка, следует немедленно найти причину неисправности.

Такие проблемы могут возникать по множеству причин, начиная от износа системы охлаждения и заканчивая проблемами с электропроводкой. В данной статье будут подробно рассмотрены все возможные причины неисправности печки, благодаря которым удастся найти решение данной проблемы.

Следует отметить, что симптомы неисправности печки можно разделить на два типа:

  1. Из печки дует холодный воздух. Изредка едва теплый.
  2. Печка вообще не включается либо не работает в некоторых отдельных режимах.

1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

2 Засоренный радиатор печки в ВАЗ-2114

3 Поломка крана печки

4 Реле и предохранители

5 Проблема с переключателями

6 Поломка мотора печки

7 Холодная печка ВАЗ 2114

7.1 Вступление

7.2 Причины, почему печка дует холодным

7.3 Низкий уровень ОЖ

7.4 Крышка расширительного бачка

7.5 Термостат

7.6 Радиатор печки

7.6.1 Засор изнутри

7.6.2 Засор снаружи

7.7 Кран

8 Слабый поток воздуха

8. 1 Салонный фильтр

8.2 Моторчик печки

9 Если поступает холодный воздух печки 2114: что делать?

10 Что делать, если в печке ВАЗ 2114 холодный воздух?

11 Как исправить печку, если она дует холодным воздухом?

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если в автомобиле не работает термостат, по большому кругу постоянно гоняется охлаждающая жидкость, которая имеется в системе. В результате получается, что жидкость не успевает нагреваться, поэтому из печки дует холодный либо слегка теплый воздух. Для того чтобы решить данную проблему, достаточно всего лишь отремонтировать либо заменить термостат.

Еще одной причиной может быть банальная воздушная пробка, образовавшаяся в термостате. Для того чтобы устранить данную проблему, нужно скинуть патрубок, идущий в отопитель, после чего долить антифриз до самого верха. Следует отметить, что в данном случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимальной отметки, а то и на целый сантиметр выше нее. А все потому, что если в системе не хватает жидкости, то печка дует холодным воздухом.

Если же на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, проблема может скрываться в помпе, поскольку она не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию в системе охлаждающей жидкости. В таком случае помпу необходимо заменить.

Засоренный радиатор печки в ВАЗ-2114

Если причиной того, что из печки дует холодный воздух, является засоренный радиатор, единственным способом устранения данной проблемы, является демонтаж радиатора, а также его последующая продувка.

Чаще всего, после этого печка начинает работать, как новая.

Поломка крана печки

Достаточно часто печка автомобиля ВАЗ-2114 дует холодным воздухом в связи с неисправностью краника. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, следует подтянуть трос, до которого с легкостью можно добраться из педального узла. Под рукой необходимо иметь плоскогубцы, которыми, собственно, и натягивается тросик.

В том случае, если проделав все указанное выше, кран печки все равно не открылся, причин остается лишь две:

  • кран закис;
  • кран требует замены.

Кстати, данную процедуру следует проводить очень осторожно, поскольку легко можно сорвать кран, в результате чего жидкость вытечет прямо в салон автомобиля.

О неисправности краника свидетельствует холодный воздух, который дует из печки автомобиля в то время, когда она включена на обогрев. Еще одной причиной для замены крана является его подтекание.

Если вы приняли решение заменить краник самостоятельно, представляем вашему вниманию последовательность действий:

  • открутить сливные пробки, размещенные на блоке двигателя;
  • слить всю охлаждающую жидкость, которая имеется в системе;
  • зачистить шпильки, имеющиеся на кранике при помощи железной щетки;
  • смочить их WD-40. Благодаря такому действию откручивание значительно облегчится;
  • разжать на патрубках хомуты и слить остатки жидкости;
  • в салоне автомобиля открутить боковую накладку, разжать хомуты на патрубках, которые направлены в радиатор отопителя;
  • открутить гайки под машиной, удерживающие кран;
  • вытащить кран через салон;
  • отсоединить тросик, ведущий к нему;
  • подсоединить его к новому крану;
  • проверить, правильно ли собраны все детали;
  • приступить к процессу сборки в обратном порядке.

Реле и предохранители

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей печки в ВАЗ-2114. Эта причина предельно проста, поскольку устранить ее может каждый человек, который не имеет ни малейшего представления в строении автомобиля. Однако эта причина одновременно является и весьма неприятной, поскольку установить причину, по которой сгорел предохранитель, во-первых, необходимо, а во-вторых, не так уж и легко. Обычно сгоревший предохранитель свидетельствует о неисправностях в электропроводке автомобиля.

Проблема с переключателями

Для того чтобы проверить исправность переключателей печки, необходимо обзавестись самой простой лампочкой, мощностью в 12 вольт, с двумя проводами. Далее следует снять центральную часть приборной панели и произвести следующие действия:

  • включить зажигание автомобиля;
  • замкнуть проводом на массу минусовой контакт от лампочки;
  • плюсовой контакт попеременно подключать к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

Если во время проведения данной процедуры лампочка будет загораться, это свидетельствует о том, что переключатель работает. Но в случае если лампочка так и не загорелась, вероятнее всего, сгорел предохранитель либо оборвалась цепь.

Поломка мотора печки

Конечно же, мотор печки, как, собственно, и любая другая электродеталь ВАЗ-2114, со временем может сгореть. Однако прежде чем принять решение о его замене, необходимо проверить на работоспособность все предохранители, переключатель режима температур, а также реле зажигания. Если все указанные выше детали оказались в порядке, значит, дело все-таки в моторе.

Для произведения его замены необходимо сначала разобрать, а потом снять всю торпедо, перекрыть кран отопителя, а также слить тосол либо антифриз. Далее снимает все патрубки, вытаскиваем старый моторчик, а на его место устанавливаем новый. Как только работоспособность нового отопителя будет проверена, систему можно вновь заполнить той жидкостью, что была слита в начале этого процесса.

Холодная печка ВАЗ 2114

Вступление

С наступлением холодов потребность в тепле у человека значительно повышается, а автовладельцы начинают использовать отопитель салона в автомобиле, чтобы обогреть салон, но какого бывает их удивление, когда печка не прогревает салон и дует холодным воздух. Такая проблема довольно часто встречается на ВАЗ 2114, именно на эту тему данная статья.

В данной статье подробно рассказывается о причинах, которые ведут к тому, что печка начинает дуть холодным воздухом, доставляя дискомфорт. Причин образования данной проблемы не много, но все они практически однотипны.

Причины, почему печка дует холодным

Печка автомобиля это довольно сложный механизм, включающий в себя большое количество различных деталей, которые учавствуют в обогреве салона. Выход из строя или неправильная работа одного из элементов может привести к последствиям, которые будут способствовать неэффективной работе отопителя.

На холодный поток воздуха из печки влияют:

  • Недостаточное количество антифриза;
  • Неисправность клапана крышки расширительного бачка;
  • Неисправность термостата;
  • Засор радиатора печки;
  • Неисправность крана печки;

Также на автомобиле возможен слабый поток воздуха, который не способствует прогреву салона.

Такая причина возникает из-за:

  • Засора радиатора;
  • Неисправности электродвигателя печки;
  • Засора салонного фильтра;

Чтобы разобраться из-за чего печка дует холодным воздухом в вашем автомобиле, нужно детально ознакомиться с каждой из возможных причин.

Низкий уровень ОЖ

Как известно система отопления салона напрямую зависит от системы охлаждения двигателя. В качестве нагрева радиатора печки используется антифриз (тосол), поэтому все неполадки связанные СОД отражаются на работе отопителя. Для правильной и эффективной работы отопителя необходимо чтобы уровень охлаждающей жидкости находился в среднем положении между отметками «минимум» и «максимум». Недостаточный уровень может привести к образованию воздушной пробки в системе, которая повлияет на работу отопителя в не лучшую сторону.

Крышка расширительного бачка

Расширительный бачок предназначен для компенсации расширения и сжатия ОЖ в процессе ее нагрева и охлаждения. При нагреве жидкость расширяется, тем самым увеличивается в объеме, а при охлаждении наоборот. Именно по этим причинам на расширительном бачке установлена специальная крышка с клапаном, которая сбрасывает избыточное давление, образующееся в процессе изменения температуры жидкости. При застопоривании клапана возможно образование вакуума, что приведет к неправильной работе отопителя.

Термостат

Неисправность термостата напрямую сказывает на работе печки ВАЗ 2114. Именно данный элемент отвечает за температуру ОЖ. Исправно рабочий термоэлемент в термостате открывается на 85⁰С, но если термостат заклинил в открытом положении или уже имеет износ, то двигатель автомобиля не будет прогреваться до рабочей температуры и уж тем более прогревать салон.

Такую поломку легко диагностировать, оценив температуру двигателя по стрелкам. При исправном термостате в ВАЗ 2114 температура должна быть около 90⁰С. В противном случае необходимо заменить термостат.

Радиатор печки

Один из наиболее важных элементов печки ВАЗ 2114 это радиатор. Именно он отдает накопленное тепло для обогрева салона, но довольно часто случается, что и он может выйти из строя или засориться. Наиболее часто причиной поломки радиатора является его течь, но она не сказывается на работе отопителя, а вот его засор сильно влияет на эффективность работы печки.

Засор радиатора бывает двух видов изнутри и снаружи. Рассмотрим каждый по очереди.

Засор изнутри

Такой засор возникает вследствие долгого использования ОЖ без ее замены. В процессе эксплуатации в ОЖ накаливается большое количество мусора и грязи, которые потом оседают в радиаторах. Образовавшейся засор внутри радиатора закупоривает каналы и не позволяет ОЖ нормально циркулировать по радиатору, что сводит эффективность его работы к нулю.

Засор снаружи

Такая проблема возникает из-за эксплуатации автомобиля без салонного фильтра. Весь мусор из окружающей среды попадает в воздухозаборник авто, а после и на радиатор, тем самым засоряя его соты, что приводит к слабому потоку воздуха из воздуховодов печки в салоне.

Обе причины можно устранить промывкой радиатора. Промывку рекомендуется производить на снятом радиаторе с последующей заменой ОЖ.

Кран

В ВАЗ 2114 в качестве регулировки температуры используется кран, который открывает и закрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор. Довольно часто встречается, что тросик идущий к крану, имеет слабое натяжение и попросту не открывает его на полную, что приводит к недостаточной циркуляции жидкости через радиатор и снижает эффективность работы отопителя. Для проверки можно вручную открыть кран на полную и оценить работу печки после данной процедуры.

Слабый поток воздуха

Такая причина возникает из-за сложности прохождения воздуха через каналы. На это влияет несколько факторов, которые подробно описаны ниже.

Салонный фильтр

При долгом использовании салонного фильтра возможен его засор, что приведет к снижению пропускной способности воздуха и, следовательно, к слабому потоку воздуха из печки.

Моторчик печки

В ВАЗ 2114 для нагнетания воздуха в печки используется двигатель постоянного тока, которой способен выйти из строя, что приведет к поломке. Так же довольно часто встречается, что двигатель не может работать на полную мощность из-за недостаточного напряжения. Для проверки необходимо замерить величину напряжения приходящего на двигатель, оно должно быть не менее 12В.

Если поступает холодный воздух печки 2114: что делать?

Что делать, если поступает холодный воздух печки 2114? Такой вопрос часто возникает у автомобилистов. Все детали в любой машине выполняют особую, специально для нее предназначенную функцию, и когда что-то приходит в негодность, владельцу автомобиля приходится разбираться, что же стало причиной поломки.

Что делать, если в печке ВАЗ 2114 холодный воздух?

Много проблем создает холодный воздух печки 2114. ВАЗ — машина любимая многими, но у нее тоже нередко случаются проблемы.

Задача печки в салоне любой машины — создавать теплый климат. Автомобильная печка — устройство не очень сложное, а тепло поставляет двигатель. Помпа отправляет тосол по системам отопления и охлаждения, антифриз в горячем состоянии попадает в печной радиатор, а вентилятор в это время пропускает уже нагретый воздух. Потому в салоне становится тепло. Тосол затем возвращается в двигатель.

Если в ВАЗ 2114 печка дает холодный воздух при включенном режиме, необходим срочный осмотр всей машины, иначе, казалось бы, небольшая поломка может привести к серьезному ремонту.

Чаще всего причина кроется в прокладке головного блока цилиндров.

Если она была пробита, то даже на глаз можно определить, так ли это. Это станет понятно, если убедиться, что в расширительный бачок:

  • поступают пузырьки воздуха;
  • поступает излишнее количество антифриза, и он не убывает (это является причиной мгновенного нагрева двигателя даже при холостых оборотах).

Пробоина прокладки говорит о том, что нужно проверить термостат, и есть вероятность того, что нарушена работа большого круга охлаждения.

Чаще всего прокладка нарушается, прогорая в месте между цилиндром и охлаждением, тогда:

  • тосол может попасть в камеру;
  • газы — в охлаждающую систему.

Если дует охлажденный воздух, есть опасение, что во время движения не выдержали нагрузку шланги системы отопления. Когда слишком нагрелся двигатель, они лопнули, а вслед за ними и прокладка гбц.

 

Неисправность помпы тоже может послужить причиной подачи печки воздухом далеко не теплым. Но не это опасно. Такая поломка влечет за собой сбой в работе головки блока цилиндров.

Из-за этого двигатель может настолько перегреваться, что не выдержит мотор, и ему будет грозить капитальный ремонт.

Дорога по пыльным загрязненным дорогам дополняет поломки автомобилям. Страдает в первую очередь радиатор. Он может частично, а то и полностью перекрыт от попадания дорожной пыли. Воздух, который должен по всем правилам проходить через решетку, будет в этом случае искать более оптимальные для себя пути и обдувать по краям радиатор, а печка, соответственно, не будет радовать водителя теплым воздухом.

Как исправить печку, если она дует холодным воздухом?

Образовавшаяся завоздушенность в печке сама по себе вряд ли исчезнет — радиатор содержит узкие трубочки, а антифриз не имеет настолько сильное давление, чтобы ликвидировать создавшуюся пробку.

Можно это сделать следующим способом:

  • прогреть двигатель, но только до такого состояния, когда можно вручную производить ремонтные работы, не обжигая руки — травмы можно получить нешуточные;
  • ослабить хомут, расположенный на шланге, соединенном с печкой;
  • аккуратно снять его с трубки, но лишь только до тех пор, пока не появится маленький зазор, который позволит избавиться от образовавшейся пробки.

Неисправный краник тоже может нарушить обогрев. Причина в том, что его пора было давно заменить из-за того, что он сломался или засорился. Чтобы убедиться точно, что именно в нем кроется причина — холодный воздух поступает в салон вместо теплого, — проверяют входной шланг: он идет от радиатора печки.

В случае неисправности он нагревается, а выходной остается холодным. Если краник открыть вручную не представляется возможным, то необходимо поставить новый.

Если окажется, что все-таки заслонка в полном порядке, есть угроза того, что радиатор забит накипью. Это говорит о том, что его придется заменить.

Если краник не открылся, значит, есть вероятность, что возникла проблема с тросовым приводом, так как работа краника зависит от этого вида привода. Ослабленный трос, который со временем удлиняется, изнашиваясь, не даст кранику открыться даже в положении «открыт», или же он откроется лишь слегка.

Следует проверить, как работает радиатор, прогрев двигатель, но вентилятор включать не нужно. В это же время нужно проверять температуру шлангов.

Разобравшись, как работает печка, можно понять и причины ее поломки, но на устранение ее нужны будут время и определенные навыки, так как сама печка расположена за передней панелью салона. Это значит, что хоть частично, но разборки не избежать.

Источники

  • korchim.ru/biblioteka/salon/xolodnyj-vozdux-pechki-2114.html
  • enginehack.ru/holodnaya-pechka-vaz-2114/
  • ladaautos.ru/vaz-2114/vaz-2114-chto-delat-esli-iz-pechki-duet-xolodnyj-vozdux.html

Замена радиатора печки и клапана отопителя ВАЗ 2114

Сегодня приехал наш штатный квадроцикл вполне бодрый, на ковре в ногах пассажира появился антифриз и печка тоже дует холодным на холостых, чуть горячее на большой скорости, снимаем правая часть торпеды.

В нашем случае заменой был комбик, радиатор и кран отопления. Хочу сразу развеять все мифы о том, что заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 можно не снимая панель, полностью снимать не обязательно, а нужно будет открутить и немного сдвинуть! Чтобы никого не запутать, я разделил статью на две части, в первой мы рассмотрим замену радиатора на печке ВАЗ 2114, а во второй — замену крана печки.

Инструменты и приспособления

Нам не нужны специальные инструменты и приспособления. Вам понадобится отвертка Phillips и головка на 8 и 10.

Подготовительные операции

Внимание! Не забудьте дать машине остыть!

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Сливаем антифриз. Снимаю патрубки с крана отопления в моторном отсеке, предварительно заменив специальный ведро с чистым антифризом. Это позволяет максимально слить охлаждающую жидкость из радиатора печки. Не забудьте открыть кран на плите. Как только антифриз перестал литься, откручиваем на 10 две гайки крепления крана печки (если будете менять!).

Размещение крана печки в моторном отсеке.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114

  1. Берем обе стороны. (первое фото статьи)
  2. Ослабьте семь болтов на центральной консоли.

Сборка каркаса панели приборов.

  1. Пульт снял, даже штекеры вытаскивать не надо, достаточно снять ручку переключения скорости вентилятора и пластиковые ручки с рычагов управления обдувом печки.
  2. Снимаем бардачок или как его называют в иномарках бардачок. Шесть винтов, четыре внутри и два снизу.

Аксессуар перчаточного ящика.

Откручиваем болты от железного каркаса панели с обеих сторон. Головка на 8.

Откручиваем винты крепления панели на боковой стойке справа…

. и слева

Так же есть пара внизу слева и справа

Переместите панель на себя.

Выдвижная панель.

Теперь у нас есть доступ к радиатору печки. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки радиатора с печки. Положите на него тряпку, потому что антифриз может пролиться. Открутите три винта, которые крепят радиатор отопителя.

Крепление радиатора

Поднимите панель до упора и снимите радиатор отопителя.

Старый радиатор печки.

новый радиатор отопителя

Новый радиатор и кран печки.

Если не менять кран печки, установите на его место новый радиатор печки, подсоедините патрубки, установите панель, залейте антифриз и радуйтесь теплу в машине.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Откручиваем две 10 гайки на моторном щите.

Если вы меняете и кран, и радиатор, то снимите кран вместе с патрубками, отсоединив их от радиатора

Снимите защелку и трос

Шнур управления краном плиты.

Вставляем болты крепления в новый кран печки, а также монтируем патрубки в том положении, в котором они были на старом кране и затягиваем хомуты, чтобы потом не мучились.

Маленькая хитрость. После установки болтов нанесите на посадочные места немного суперклея, чтобы они не выскочили, когда будете ставить кран на место.

  1. Перед установкой крана печки на место подсоединяем кабель и проверяем, чтобы кран открывался и закрывался полностью при изменении положения ручного переключателя горячей и холодной воды.
  2. Если все в порядке, устанавливаем кран на место, подсоединяем патрубки и заливаем антифриз и наслаждаемся теплым воздухом от отопителя даже на холостом ходу.

Ради интереса измерил температуру воздуха на выходе из спойлера на центральной консоли, при полностью прогретых двигателях и температуре наружного воздуха +12, термометр показал +43 градуса при втором положении вентилятор.

Все очень просто, на замену радиатора ушло около 1,5 часов и на замену крана 30 минут. Эту процедуру легко выполнить своими руками, в обычном гараже, даже без помощника.

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена радиатора печки и клапана отопителя ВАЗ 2114 Zima u kabini «Lada» iznenađujuće toplo. Али понекад могу постоять различать кваровы. Na primjer, на автомобиле ВАЗ-2114 štednjak puhanje hladnog zraka. Pokušajmo razumjeti razloge ovog rada i otkriti kako их eliminirati.

Проблемы с гриячем кабине могу се появити из више разлога. To može biti i ožičenje i normalno trošenje crpke u sustavu hlađenja.

Razlozi za nezadovoljavajući rad

U ljeto grijač nije u uporabi, a vozači počinju podsjećati на svoje postojanje samo u jesen, kada se ohladi. Ако ВАЗ-2114 печь пуха хладан зрак онда постой много разлога. Možda je električni motor propao или je radijator grijača začepljen. Također, hladni zrak je simptom zračne komore u sustavu hlađenja motora. Može biti brtva glave cilindra brtve. Među lakšim kvarovima, zaglavljena je slavina, slomljeni termostat, nema dovoljno rashladne tekućine u radijatoru ili je učinkovitost crpke smanjena.

На ВАЗ-2114 понекад се доводи да се топли зрак доводи само кроз срединное дефлекторе. С бочных преклопа надзорная площадь, хранящая се хладан зрак. Često je razlog za lom kabela pogona. Kao rezultat, zrak iz grijača ne ulazi u zračne kanale sa strane.

Često, vlasnici automobila pišu na forumima da VAZ-2114 od štednjaka pushe hladan zrak, ali samo na praznom hodu или samo niske okretaja snage jedinice. Постой више могучих разлогов. Da biste riješili проблема, морат ćete provjeriti sve glavne čvorove koji su ukljucheni u rad peći.

Грязь мотора ВАЗ-2114

Найболе е početi tražiti проблема у раду владельца автомобиля Лада Самара provjerom grijaćeg мотора. Да бисте учинили, покрените мотор. Zatim na štednjaku upravljačke jedinice provjerite rad motora u svakom položaju. Zatim odredite po sluh da li mehanizam funkcionira. Ako se promijeni, štednjak je počeo puhati hladnim zrakom, VAZ-2114 ima radni motor. Разговор о неисправностях може бити, ако не показуе знаке живота. Motor grijača možda neće funkcionirati iz više razloga. Moguće je da je osigurač odgovoran za rad uređaja pregorio ili da je neispravan. Također je moguće kršenje или oksidacija kontakta u montažnom bloku. Други мотор не ради због квара прекидача. Često postoje prekidi u ožičenju. Konačno, električni motor peći može jednostavno izgorjeti.

Ako mehanizam radi u najvećoj mogućoj brzini u trećem položaju, onda je problem u neispravnom otporniku. Ako motor izgori, mora se zamijeniti. Не подложе поправку.

Kako zamijeniti motor grijača vlastitim rukama?

Skinite poklopac sa strane vozača. Zatim odspojite crne i plave žice motora. Isključite masu za montiranje. Након тога отворите поклопац и склоните бриз. Zatim odvijte pričvrsne dijelove brisača i uklonitegumenu brtvu. Zatim odvrnite četiri vijka koji pričvršćuju gornje kućište motora peći. Zatim trebate kroz pechat povući žice za napajanje. Da bi dobila sam motor, njegovo tijelo mora biti podijeljeno na pola. Ako rotirate pola tijela zajedno s motorom, možete ga dobiti.

Ostaje samo instalirati novi motor umjesto starog, поправити га и споджити на сустав.

Smetnje u sustavu hlađenja

Ako je termostat nespravan, antifriz će se stalno kretati unutar velikog kruga. Kao rezultat, rashladno sredstvo se neće zagrijati. To je još jedan razlog zašto peć pushe hladnim zrakom. ВАЗ-2114 често има проблема с гриячем. Da biste riješili i uklonili ovu štetu, provjerite je li termostat upotrebljiv. A ako ne radi, zamjenjuje se. Други razlog je zračna komora u sustavu hlađenja. Zastoji у prometu могу настати zbog prodora zraka u gornji dio radijatora tijekom hlađenja antifriza. Tada se taj «mjehurić» pomiče na termostat. Kada sljedeći положить vozač pokrene мотор svog automobila, crpka će ispumpati zrak natrag u hladnjak. Я из дефлектора grijač će puhati hladno.

Za borbu protiv zračenja, potrebno je ukloniti cijev koja ide do grijača, i izliti rashladnu tekućinu na vrh nje. Разина антифриза у расхладном суставе не смие бити испод максимума. Ако štednjak ВАЗ-2114 пуше холодным zrakom, тада sustav ima nedovoljnu razinu tekućine. Ne smij biti ispod prosjeka.

Ако grijač ispušta hladan zrak u praznom hodu или pri brzinama blizu njih, razlog može biti uumpi. Crpka ne može osigurati normalnu cirkulaciju antifriza u sustavu hlađenja. Те проблемы обычно прати недовольна количина рашладног средств у суставу.

Dijagnostika sustava hlađenja

Ako odjednom peć počela puhati hladan zrak, VAZ-2114 je predmet dijagnoze. Морате отворити поклопац автомобиля и провоэрити разину расходног средств у одговараючем экспансийскому спремнику. Ako je potrebno, dopunjen je antifriz antifriz. Затим морате покренуть и загрести мотор. Обратите внимание на показания температурного датчика. Ako nema povećanja očitanja, ventil se nalazi u termostatu.

Ulazite u zrak sustav hlađenja također može govoriti o spaljenoj glavi cilindra. Ova greška je često popraćena curenjem antifriza iz spremnika, previsokim očitanjima senzora температуры. Energetska jedinica će puknuti. Zbog izgorjele rashladne tekućine glave motora ući će u ulje, nakon čega će se razvedriti. Izgleda kao uzorak kao je prikazano u nastavku. Ако je probušen brtva glave motora tada će se hladan zrak upuhivati ​​u kabinu samo u praznom hodu или blizu okretaja — u ВАЗ 2114 peć pše vrući zrak hladnim zrakom. Ako pritisnete papučicu gasa, peć će raditi i grijač će osigurati normalan topli zrak. U većini slučajeva проблема se može riješiti zamjenom brtve.

Začepljen grijač radijatora

Tijekom rada vzila, radijator grijača može se začepiti. Ovaj izmjenjivač topline nalazi se ispod ploče s toolsima na suvozačevoy strani. Treba napomenuti да je к проблеме rijedak. Radijatori teku češće nego začepljeni. Propuštanje se može lako prepoznati po kapljicama antifriza na podim tepihima i mirisu u kabini. Za zamjenu radijatora morat ćete potrošiti puno vremena i rastaviti otprilike polovicu kabine.

Грияч Славине

Често на ВАЗ-2114 Штедняк пуше хладным зраком управо због недостатака ове славине. Vrijedi pokušati stegnuti torzo. Nalazi se на бочной странице papučica. Snimanje elemenata pomoću kliješta i мало povlačenja, povećanje napetosti. Ako se ventil ne otvori, treba ga promijeniti. Не пользуйтесь преяко. Inače možete poremetiti slavinu, a sva rashladna tekućina biti će u automobilu.

Osigurači, реле

Jedan od najjjednostavnijih i istovremeno neugodnih kvarova su osigurači. Kvar je jednostavna, jer je lako zamijeniti osigurač. Али ovaj kvar postaje neugodan zbog činjenice да je teško saznati zašto je pregorio osigurač. Često ovi elementi u automobilima VAZ-a izgaraju zbog kratkih spojeva u ožičenju. Za rad peći u ovim modelima zadovoljava se osigurač F7.

To također ovisi o motoru za upaljač i brisač, te grijani stražnji prozor. Ako je проблема у osiguraču, sva ova oprema neće raditi zajedno s peći. Али ако štednjak пуше хладным zrakom (ВАЗ-2114), uzroke kruga treba tražiti negdje otherdje. To će pomoći u ovom posebnom uređaju — мультиметру. Za veću точность provjerite напон на различитим mjestima ožičenja.

zaključak

Tako smo saznali zašto car Lada Samara-2 ne grije peć. Ako je grijač odbio, vrijedi pokušati tražiti razloge za svoje loše Performanse. Заправо, нису толико. Čak i vlasnik automobila na početku može dijagnosticirati rad peći s minimalnim setom alata.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *