Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Педаль газа ваз 2107 в категории «Авто — мото»

Педаль газа с кронштейном ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, Классика

Доставка из г. Харьков

400 грн

Купить

АвтоLada

Накладка педали газа ВАЗ 2101 2107

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Педаль газа Ваз 2101-2107

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Пружина возвратная педали газа Ваз 2101-2107

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Педаль газа Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Самара

На складе

Доставка по Украине

363 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Пружина карбюратора педали газа возвратная ВАЗ 2107-2108-2110, Славута Солекс

Доставка из г. Харьков

14 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Педаль газа ВАЗ 2101-2107 Жигули (кочерга)

Доставка из г. Харьков

135 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Накладки на педали №27 (газ) ВАЗ-2101-2107 пластмасса

Доставка из г. Днепр

35 грн

Купить

Інтернет-магазин «Автостиль Дніпро»

Педаль газа (электро) 21214, ВАЗ 2107 (инжектор)

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Вал привода акселератора ВАЗ 2103 в сб. с кронштейнами «педаль газа»

Доставка по Украине

150 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Накладки на педали №27 (газ) ВАЗ-2101-2107 пластмасса (1630000)

На складе

Доставка по Украине

17 — 78.24 грн

от 3 продавцов

78.24 грн

Купить

АВТОМАФИЯ интернет- магазин автотоваров

Пыльник педали газа ВАЗ 2101 — 2107 (пр-во ВРТ Завод) ПИР 53132 З 981103 АТ

Доставка по Украине

по 29.7 грн

от 5 продавцов

29.70 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Педаль газа 2107 (инжектор)

Доставка по Украине

800 грн

Купить

ЧП. НАЗАРЕНКО

Накладки на педали №27 (газ) ВАЗ-2101-2107 пластмасса (1630000)

Доставка по Украине

по 17 грн

от 2 продавцов

17 грн

Купить

Auto UA

Педаль газа ВАЗ 21214

Доставка по Украине

800 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Смотрите также

Накладка педали газа 2101-2107 (пластик) (2101-1108014-10)

Доставка по Украине

10 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Упор педали акселератора ВАЗ 2101 — 2107 (газа) (пр-во БРТ Завод) КС 10000650 ЦЕНА ЗА 1ШТ

Доставка по Украине

20 — 21 грн

от 4 продавцов

21 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Крепление кронштейн тяги газа на педаль скоба ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Доставка по Украине

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Кронштейн крепеж педали газа Ваз 2101-2107 пластик

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Лапка (накладка) педали газа (акселератора) Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

На складе

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Педаль газа акселератора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2103-1108026

На складе

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Накладка педали газа Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива пластмассовая

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Педаль газа ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2103-1108026

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Электронная педаль газа Bosch ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, Калина

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Электронная педаль газа Рикор ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, Калина

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Электронная педаль газа Рикор ВАЗ 2170 — 2172, ВАЗ 2113 — 2115

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Электронная педаль газа Рикор ВАЗ 21214, Нива — Тайга

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Уплотнитель ресивера и дроссельной заслонки ВАЗ 2170 с электронной педалью газа (к-т 5 шт.) «ROSTECO»

Доставка по Украине

234 грн

Купить

AVTO.DETALI.KIEV.UA

Якорь стартера ВАЗ 2101-2107, ГАЗ, Москвич (редукторный стартер)

Доставка из г. Киев

650 грн

585 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2107 карбюратор, 2110 инжектор

Нормально работающий силовой агрегат автомобиля быстро реагирует на любые изменения в положении педали газа. При надобности он должен практически мгновенно набирать обороты, если требуется ускорение, или же быстро сбрасывать их, если акселератор отпущен.

При нарушении работы одной из систем силовой установки, это обязательно проявиться в поведении мотора.

Признаком неправильной работы одной из систем двигателя является появление провалов при нажатии на педаль газа.

Провал – что это?

Провал – это перебой в работе двигателя и несвоевременная реакция на нажатие педали газа. Если водителю нужно ускориться, он воздействует на акселератор, но двигатель при этом обороты не набирает.

Этот перебой в работе сопровождается резким падением скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Перебои в работе возникают на всех режимах работы – плавном ускорении или резком, при начале движения, малых, средних или высоких скоростях.

Провалы при нажатии на акселератор проявляются по-разному, даже есть классификация данного явления:

  • Краткосрочные провалы, при которых двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд;

  • Длинные или затяжные провалы, при которых силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки;
  • Рывки – очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды;
  • Подергивание – серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа;
  • Раскачка – серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.

Где искать причину?

Зачастую проблема, появления провалов связана с нарушением работы системы питания автомобиля. По сути, при нажатии на педаль газа, водитель обязывает систему питания увеличить количество подаваемой топливной смеси в необходимых пропорциях в цилиндры.

Но нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций элементов смеси, отчего силовая установка не способна увеличить обороты вращения коленчатого вала. В цилиндры поступает смесь с недостаточным количеством бензина, либо наоборот – топлива слишком много.

Не исключается, что причина появления неисправности кроется в системе зажигания, хотя из-за нее данная проблема встречается реже, чем из-за системы питания.

Эти же системы могут быть источниками причин дерганий машины при движении.

На автомобилях с бензиновыми двигателями используются две системы питания – карбюраторная и инжекторная. И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор.

Провалы при нажатии на педаль газа чаще возникают как раз в силовых установках с карбюратором, но это не говорит, что у инжекторных авто такая неисправность не возникает.

Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.

Читайте также:

Провалы на карбюраторном авто

Первым рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107, в котором установлена карбюраторная система питания.

В большинстве случаев появление неисправности сигнализирует о засорении топливной системы. Поэтому первым делом проверяется подача бензина на карбюратор.

Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.

К примеру, автомобиль легко запускается и двигатель стабильно работает на холостых оборотах, но стоит нажать на педаль газа – и появляются провалы.

Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина.

Проверка производительности топливного насоса и пропускной способности топливопроводов производится путем отсоединения патрубка, идущего от насоса к карбюратору и опускания его конца в емкость.

Далее при помощи ручной подкачки проверяется производительность. Если система не засорена, и бензонасос в полном порядке – топливо должно поступать в емкость дозированными мощными порциями.

При нарушенной дозировке проверяются трубопроводы на наличие трещин и места соединений – подсос воздуха может повлиять на нормальную подачу бензина.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Если с указанными элементами топливной системы все в порядке, и их работа не вызывает нареканий, то причина появления провалов кроется в карбюраторе.

Данное устройство обеспечивает дозированный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через него и, если эта дозировка нарушена – появляются провалы.

Но опять же следует сразу проверить карбюратор на подсос воздуха. Встречались случаи, когда крепление карбюратора к впускному коллектору послаблялось и между ними образовывалась щель, через которую двигатель подсасывал воздух, обедняя смесь.

Поэтому сразу проверяется крепление карбюратора.

Обязательно выполняется проверка фильтра-сетки, установленном на входном штуцере трубопровода, идущего от бензонасоса. Если эта сетка сильно забита сором – она запросто может стать причиной провалов. Если с сеткой все в порядке, проблема скрыта в самом карбюраторе.

Что вызывает провалы в карбюраторе

Следует отметить, что характер провалов может подсказать, где искать причину.

Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя (он начинает нормально набирать обороты) указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе. Такой результат даст и неисправность ускорительного насоса.

Краткосрочный провал или подергивание при движении на малых оборотах связаны с засорением жиклера или же эмульсионных трубок и колодцев главной дозирующей системы. Сказаться может нарушение уровня топлива в поплавковой камере.

Затяжной провал или раскачивание, сопровождающееся перебоями в работе двигателя на холостом ходу, является результатом засорения жиклера или каналов системы холостого хода.

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода или подсос воздуха через его уплотнительное кольцо тоже дает такие симптомы.

Затяжные провалы и раскачивание, но при нагрузках двигателя обеспечивают:

  • неисправности в работе эконостата или экономайзера карбюратора;
  • засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.

Краткосрочный провал при резком нажатии на педаль газа — сигнал нарушения в работе ускорительного насоса, или же нарушения уровня топлива в поплавковой камере.

Устранение провалов

Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.

Проверка клапана ЕПХХ.

Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.

Он выкручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Сам клапан проверить легко – к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме АКБ.

Далее дотрагиваются резьбой клапана к «массе» или «минусовой» клемме аккумулятора. Если клапан исправен – при касании будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет – клапан лучше заменить.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора. Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.

Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.

Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.

Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.

После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.

Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.

Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.

Причины появления неисправности на инжекторном авто

Перейдем к инжекторным системам питания, и рассмотрим на примере ВАЗ-2110 инжектор.

Как и в карбюраторной системе причиной провалов при нажатии на акселератор могут стать элементы подачи топлива.

При сильно забитом фильтре тонкой очистки топлива или неисправности топливного насоса, бензин подается к топливной рампе в недостаточном количестве, что и приводит к появлению провалов педали газа.

Поэтому данные элементы проверяются в первую очередь. Также не следует забывать и о сеточном фильтре, установленном на заборнике топлива в топливном насосе.

Где искать причину

Зачастую причиной появления провалов педали акселератора является падение давления в топливной рампе. Для инжекторного авто нормальным считается давление в рампе на уровне 2,8-3,2 Бар.

Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.

Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.

И напоследок

Напоследок несколько слов о других причинах, которые могут вызвать провалы педали газа.

Если проверка системы питания силовой установки, какая бы она не применялась, результатов не дала, причину следует искать в системе зажигания.

Обязательно следует проверить установку зажигания, состояние проводки и составных элементов системы, а также работоспособность свечей зажигания.

Twitching во время ускорения VAZ 2107 Карбюратор

Содержание

  • Карбюратор VAZ 2107 во время ускорения — причины и решения этой проблемы
  • с газовым насосом
  • Качество топлива
  • Малефункциональная карбюрация
  • .

Иногда случается так, что при движении автомобиль начинает трясти при высокой скорости или умеренном вождении. В эти моменты водитель не может «закипеть» хуже, чем сам двигатель. Также при остановке и внешнем осмотре двигателя все может показаться абсолютно нормальным. Единственное правильное поведение в этом случае – пойти и послушать, как работает двигатель.

Но неопытному автомобилисту сложно понять, что с ним не так по звуку двигателя. Поэтому ниже подробно описаны основные причины такого поведения двигателя и способы их устранения.

Карбюратор ВАЗ 2107 дергается при разгоне — причины и решения этой проблемы

Как правило, корнем этой проблемы может быть очень ограниченное количество факторов, проявляющихся в следующем:

  1. Стуки при разгоне автомобиля. При нажатии на педаль газа двигатель начинает чихать, дергаться или терять мощность.
  2. Рывки при движении на скорости. Во время размеренной поездки на одной скорости мотор начинает кашлять, сжиматься или троить.
  3. Непредсказуемое поведение сцепления.
  4. Рывки при торможении.

Наиболее интересны с точки зрения ремонта, конечно же, первые два случая. Спровоцировать такое поведение может большое количество факторов, но все они, как правило, связаны с некорректной работой топливной системы или пропусками зажигания. И так, прежде всего, по порядку.

Проблемы с бензонасосом

При диагностике следует учитывать условия, при которых произошли отказы двигателя: когда была последняя заправка, температура воздуха, продолжительность поездки, время года. Все эти факторы могут сыграть решающую роль в последующей диагностике, избавить мастера от лишней работы и значительно сэкономить время.

Например, проблемы с топливным насосом могут возникнуть при его перегреве во время длительной поездки, или при очень высоких температурах за бортом, или при движении на очень малых скоростях. В таких случаях в насосе могут образовываться паровые пробки, которые можно удалить только путем охлаждения агрегата. Возникающие засоры мешают работе вакуумного топливного насоса и не позволяют ему полноценно закачивать бензин в двигатель. Это одна из самых распространенных болезней таких моделей ВАЗ, и искоренить ее поможет только замена узла. В случае проблемы, что называется «в чистом поле» и нужно добираться до ближайшего населенного пункта. На помощь придет обычная холодная вода. Нужно залить бензином насос или намочить тряпку, обернуть вокруг узла и немного подождать.

Замечательно. Что в некоторых случаях при отсутствии воды в качестве заменителя можно использовать мочу. Да это не шутки! В экстренных ситуациях этот способ уже помог многим автолюбителям.

Качество топлива

В случае, если такая проблема возникает вскоре после заправки и на улице относительно прохладно. Практически стопроцентный корень проблемы кроется в качестве залитого топлива. Если в почти пустой бак залить некачественный бензин, эти симптомы проявляются практически сразу. В этом случае для компенсации негативного эффекта можно добавить в бак качественное топливо и таким образом разбавить заменитель. В дальнейшем указанное «топливо» может продолжать движение до полного его исчерпания.

Если этот способ не помог, нужно будет слить все в баке и полностью промыть топливную систему. Промывка системы выполняется следующим образом. Изначально полностью сливается все топливо (в том числе и из топливопроводов). Бензобак снимается и промывается, магистрали продуваются. Далее нужно полностью слить весь бензин из бензонасоса, а также промыть его. Карбюратор двигается и дует. Также не забывайте о своевременной замене бензиновых фильтров. В случае блокировки топливо может не полностью попасть в двигатель и вызвать его повреждение.

После полной промывки системы в бак заливают качественный бензин и запускают двигатель.

Следующей причиной неисправности может быть наличие конденсата в топливном баке и попадание его в двигатель. Такая проблема, как правило, возникает весной после длительного простоя автомобиля на холостом ходу. Дело в том, что при хранении автомобиля зимой с полным баком топлива. В нем образуется водяной конденсат, который в свою очередь скапливается на дне бака и остается там до тех пор, пока двигатель снова не перестанет работать. После запуска двигателя вода попадает в топливо и мешает работе двигателя. Эта проблема обычно проходит быстро и обычно проходит сама по себе.

Если качество топлива не вызывает сомнений, корень проблемы нужно искать в карбюраторе и системе зажигания.

Неисправность карбюратора

Первым делом необходимо проверить клапан холостого хода и топливные форсунки. Все это необходимо тщательно очистить и продуть.

Второй причиной, как правило, является попадание лишнего воздуха в систему. В этом случае внимательно осмотрите все шланги на наличие трещин или потертостей. Проблема устраняется заменой поврежденных топливных и воздушных шлангов.

Поломка в системе зажигания

Если проблем в системе подачи топлива не обнаружено, проверьте систему зажигания. Первым шагом всегда должна быть проверка правильности работы распределителя. Качество контактов и отвечающих за подачу высоковольтных импульсов на свечи зажигания. Если эти контакты перегорают, работа двигателя может быть прервана, и в результате двигатель может утроиться или удвоиться.

Если с распределителем все в порядке, нужно проверить состояние высоковольтных проводов на свечах зажигания. В случае пробоя изоляции они могут иметь такой эффект.

Отдельно стоит продиагностировать катушку зажигания и ее провода. В некоторых случаях проблема может быть прямо там.

В очень редких случаях бывает, что свеча, которая, можно сказать, «дышит на ладан», может хаотично выдавать искру, что также негативно сказывается на работе двигателя.

Для двигателей с инжектором причины выхода из строя могут быть идентичны таковым для двигателей с карбюратором. И устранение этих проблем осуществляется точно так же. Кроме возможных сбоев в электронных компонентах форсунки. Тогда вам не обойтись без точной диагностики всех электронных компонентов.

Когда автомобиль дергается при торможении, нажатии или отпускании педали сцепления, это свидетельствует о возможном износе или выходе из строя этих систем. Эти дефекты устраняются осмотром и осмотром.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Дергается при разгоне ВАЗ 2107 карбюратор

Toyota Внезапный люфт при разгоне

Команда разработчиков медиаплатформ

На прошлой неделе я писал тут как маловероятно, что электромагнитные помехи (EMI) могли обмануть зал датчики воздействия, которые были предметом массового отзыва 2,4 миллиона автомобилей Toyota и Lexus последних моделей. В частности, я говорил о том, что датчики были избыточны и изолированы, и что крайне маловероятно, что случайные радиоволны могут индуцировать ложные сигналы, которые обманывают компьютер двигателя, заставляя его работать на полную мощность.

Затем профессор автомобильных технологий Дэйв Гилберт с факультета автомобильных технологий Университета Южного Иллинойса пошел дальше и модифицировал новый Avalon так, чтобы он разгонялся до полного газа одним нажатием переключателя, изменив те же схемы, о которых я писал. Гилберт появился в новостях ABC и свидетельствовал перед Конгрессом, что его манипуляции демонстрируют, насколько легко Toyota выходит из-под контроля. И еще: он предположил, что его анализ показывает, насколько опасны все электронные дроссели, потому что электронная архитектура педали газа Toyota похожа на ту, что используется почти всеми производителями автомобилей.

Вот это да. Я должен сказать, что видеозапись, которую транслировала ABC, убедительна.

Гилберт демонстрирует, как, казалось бы, простое короткое замыкание в цепи педали газа может привести к тому, что автомобиль по своей прихоти перейдет в режим полного открытия дроссельной заслонки (WOT). Спрячьте женщин и детей.

Вот только он ошибается.

Давайте конкретнее: в дроссельных заслонках Toyota (как и во многих других) используются два датчика Холла, которые работают в диапазоне от 0 до 5 вольт постоянного тока. Напряжение увеличивается на 2–2,5 вольта между положением педали, обозначающим холостой ход, и положением WOT. Есть два дискретных датчика на отдельных цепях. Вторая схема работает примерно на 2 вольта выше, чем первая. Оба датчика имеют независимые 5-вольтовые источники питания и независимые возвраты опорного напряжения 0 вольт (это означает, что они не имеют общего заземления), и они не заземлены на шасси. Модуль управления двигателем (ECM) калибрует положение датчиков на холостом ходу при каждом запуске двигателя.

И если два датчика не совпадают достаточно точно в отношении требуемого процента дроссельной заслонки двигателя, ECM переходит в режим пониженного энергопотребления, в аварийном режиме, устанавливает код неисправности и включает индикатор «Проверить двигатель». Это означает, что залипание педали может привести к тому, что двигатель медленно вернется в режим холостого хода или не вернется вовсе. Это также означает, что использование сотового телефона или проезд под линией электропередач вряд ли приведет к аварии и ожогам.

Вот что пришлось сделать Гилберту, чтобы его Авалон вышел из-под контроля: ему пришлось перерезать три из шести проводов, идущих от педального узла к компьютеру двигателя. Два провода посылают сигналы положения акселератора — по одному для каждого датчика Холла, а один — 5-вольтовый источник питания. Затем он должен был вставить специальный резистор на 200 Ом между двумя сигнальными проводами. Наконец, ему пришлось создать прямое короткое замыкание между 5-вольтовыми линиями питания и сигнальными проводами.

Новая проводка, по сути, имитировала нажатие педали 12-го размера на ковер, и двигатель вышел из строя. Кроме того, важен порядок модификации. Подсоедините 5-вольтовый провод питания к проводам, прежде чем вставлять резистор, и вместо этого компьютер выдаст код неисправности и перейдет в аварийный режим.

Гилберту удалось доказать, что он может обмануть систему. Давайте рассмотрим, что должно произойти, чтобы такая неисправность возникла в реальной ситуации: скажем, что, возможно, вода попала в узел педали или что-то замкнуло в разъеме жгута проводов педали. Во-первых, единственная движущаяся часть педали — это та часть, на которую вы наступаете, к дальнему концу которой прикреплен магнит. Магнит перемещается между парой датчиков Холла, которые залиты эпоксидной смолой, чтобы они оставались сухими и безопасными. Разъем проводки на педали имеет уплотнительное кольцо для защиты от влаги. Отдельные провода, которые входят в ответный конец разъема, имеют отдельные пломбы, которые делают то же самое, и все это дело имеет механическую защелку, чтобы держать его красиво и плотно.

Есть еще. Два сигнальных провода не соприкасаются внутри разъема; они разделены двумя другими проводами, одним сигнальным заземлением и одним проводом питания. Таким образом, наша теоретическая электрическая цепь с сопротивлением 200 Ом, вызванная коррозией, должна будет проходить в обход двух других проводников. Это еще одно большое препятствие. Как правило, когда вы обнаруживаете коррозию внутри такой проводки, сопротивление приближается к 2000 или 2 миллионам Ом, а не к 200 Ом. И значение сопротивления очень специфично: 10-процентная разница вверх или вниз выведет два датчика за пределы допустимого диапазона напряжения и не вызовет WOT. Даже если сильная коррозия замкнет разъем, какова вероятность того, что сопротивление будет именно тем, которое необходимо?

Следующим в последовательности является полное замыкание любой из сигнальных линий на 5-вольтовую линию питания. Опять же, путь сопротивления, обычно наблюдаемый в результате коррозии, обычно составляет тысячи Ом или более, а не очень низкое сопротивление, необходимое для подачи питания на сигнальные линии. И да, это должно происходить именно в таком порядке. Замыкание линии питания на сигнальную линию должно происходить в последнюю очередь.

Один важный факт: ни один случай внезапного непреднамеренного ускорения (SUA) не был связан с плохой проводкой. Никто. Toyota собирает детали от автомобилей с задокументированными проблемами SUA в рамках отзыва, и они проверяют их все. Ни на одном из них не было обнаружено признаков коррозии или короткого замыкания проводки. Toyota также продемонстрировала, что модификация Гилберта работает на автомобилях разных производителей. Во время веб-трансляции, объясняющей модификации, у Toyota было полдюжины автомобилей, построенных полдюжиной компаний, которые были перемонтированы таким же образом. Все они дали тот же результат, что и тот Авалон. Вопрос в том, что заставит профессора инженерного дела так далеко высовываться?

Мы не можем ответить на этот вопрос, но мы знаем, что Шон Кейн, консультант по технике безопасности, заплатил Гилберту 1800 долларов за его инженерное исследование.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *