Как правильно трогаться и тормозить на «механике» и «автомате»
Описание, как нужно начинать движение на МКПП и АКПП, особенности, необходимые действия. Видео о том, как трогаться быстрее и никого не задерживать.
Начинающие водители сталкиваются с ситуацией, когда их навыков недостаточно для правильного выполнения маневров автомобиля. Они не могут правильно тронуться или притормозить.
Особенно заметно это на светофоре, когда автомобиль новичка застрял на месте, не в силах сдвинуться, тогда как остальные водители мигают ему фарами или сигналят, поторапливая ехать. Трудность заключается и в том обстоятельстве, что кто-то из водителей теряется из-за того, что недавно пересели с «механики» на «автомат», или наоборот.
Действительно, существуют различия в том, как эффективно тормозить или трогаться для автомобилей с автоматической и механической видами трансмиссии.
Как нужно трогаться на автоматической КПП
Коробка-автомат представляет собой вид трансмиссии, работающей на основе подбора подходящего передаточного числа, который происходит без вмешательства в этот процесс водителя, автоматически.
На передаточное число влияют скоростные и динамические параметры. Чем оно выше, тем мощнее и быстрее мотор выдает обороты и набирается скорость. У автомобилей, где установлена коробка-автомат, отсутствует одна из трех педалей, которые есть на «механике» – а именно, сцепление. Работу по передаче на колеса крутящего момента выполняет гидротрансформатор.
Хотя многие водители остаются в убеждении, что механическая коробка гораздо надежнее, и ею пользоваться удобнее, чем «автоматом», за последние годы все больше людей предпочитают приобретать машину как раз с АКПП, а производители все в меньшем объеме поставляют на рынок автомобили, в конструкцию которых входит механическая трансмиссия.
Транспортные средства с «автоматом» хорошо вписываются в современную городскую жизнь, вождение их не вызывает трудности, если человек сразу сел за руль такой машины. Но если водителю пришлось пересесть на машину с иным типом передач – он поменял «механику» на «автомат», то могут появиться сложности в начале вождения, пока он приспосабливается к новой ситуации.
Управление здесь происходит одной ногой, вторая должна оставаться на специальной подставке. Трудность состоит в элементарном: водитель по привычке или совершенно случайно может поставить ноги и задействовать сразу обе педали – одновременно и тормозить, и прибавить газу.
Чтобы начать вести машину, где роль трансмиссии выполняет автоматическая КПП, и не допустить при этом грубых ошибок, следует соблюдать несколько положений. Прежде всего, перед тем, как начинать ехать, необходимо прогреть двигатель – нельзя ехать с остывшим мотором. Время, которое вы на это затратите – от двух минут до десяти, если на улице стоит сильный мороз. Далее соблюдайте последовательность:
1. Заводите двигатель, когда рычаг стоит на N или P. Поставьте рукоятку в одно из этих положений – лучше, если это будет режим парковки. Немного подождите, вы должны ощутить небольшой толчок. АКПП придет в непригодное для работы состояние, если педаль газа будет выжата до готовности машины к старту, о чем как раз свидетельствует толчок.
2. Когда рукоятка АКПП переведена в режимы N или P, на тормоз надо надавить. Селектор окажется выставленным на нужном режиме.
3. Одновременно с тем, как ваша нога стоит и держит педаль тормозов, заведите автомобиль ключом зажигания.
4. Вслед за этим вы можете переводить селектор переключения режимов в D (движение), M (ручной), или R (при желании сдать назад).
5. Теперь, если вы плавным движением отпустите педаль тормоза, машина начнет ехать. Перенесите ногу на газ. Но нет необходимости жать на педаль – вы сделаете это тогда, когда захотите прибавить ускорения своему транспорту.
6. Во время дальнейшего продвижения по дороге АКПП начнет переключать передачи. Если вдруг вам понадобится какой-то иной режим, и вы захотите переставить селектор, то перед этим полностью остановите транспортное средство. Если этого не сделать, АКПП ждет повреждение – разрушатся ее шестеренки.
Несколько правил по старту с места для «механики»
Несмотря на широкое распространение «автомата», механические коробки многим более привычны. Для этого вида трансмиссии автомобиль снабжается тремя педалями: сцепления, тормоза и газа. Как раз первое устройство плавно передает крутящий момент от работающего мотора к механической КПП.
В случае «механики» водителю предоставляется возможность самому управлять движением своего автомобиля посредством переключения передач. Коробка на «механике» имеет свои преимущества – время разгона машины меньше в сравнении с такой же машиной на АКПП, переключение скоростей происходит быстрее, а горючего расходуется меньше.
Передачи переключаются посредством механизма сцепления, оно соединяет и разъединяет трансмиссию с двигателем. Когда водитель педаль сцепления выжимает, эта связка разрывается, и можно переключать рычаг скоростей. Поскольку мы имеем вместо двух три педали, то алгоритм как стартовать с места, двигаться и тормозить будет требовать от водителя больше усилий для освоения. Этот алгоритм такой:
1. Заводим машину, на педаль сцепления ставим ногу и выжимаем до самого упора полностью. Рукоятку переключения передач МККП выставляем сперва в нейтральное положение, а затем тут же переводим ее в положение первой передачи.
2. Плавным движением отпускаем сцепление, но при этом ногу от педали не отводим. После того, как будет ощущаться пробуксовывание и характерная вибрация, автомобиль придет в движение, и транспортное средство медленно тронется с места.
3. Машина начала двигаться, но в этот момент мы ногу со сцепления не отводим, ее на педали в этом положении надо держать зафиксированной.
4. После того, как автомобиль приступит к набору скорости, примерно через два-три метра, только тогда мы можем сцепление отпускать полностью.
Трудные случаи – старт после светофора, подъем в горку
Если водитель без опыта будет полностью убирать ногу с педали сцепления, это может обернуться остановкой двигателя перед светофором, в тот момент, когда нужно будет трогаться с места после остановки на красный.
Другой сложный момент – если придется подниматься по склону, автомобиль начнет откатываться вниз. Во избежание этих случаев важно освоить некоторые приемы, позволяющие успешно стартовать на «механике»:
Ручной тормоз на старте
Поднять ручник до самого конца, педаль сцепления полностью выжать, ручка скоростей стоит на первой. Осторожно начинаем жать газ и фиксируем это положение ноги в момент, когда обороты тахометр покажет 1200-2000.
Потом начинаем потихоньку отпускать выжатое сцепление до момента, пока не почувствуется вибрация – она означает, что машина готова начать движение. Снимаем транспорт с ручника, и когда машина тронется с места, отпускаем педаль сцепления и вместе с этим действием прибавляем газ.
Пригодится этот прием в ситуации, когда машине пришлось долгое время стоять на ручнике, вслед за чем понадобилось тронуться с места, чтобы въехать на возвышенность.
Сцепление фиксируется с педалью тормозов
Для этого приема вместе выжимаем педали тормоз и сцепление, вслед за этим переводим рычаг скоростей в позицию первой. Потом начинаем потихоньку отпускать сцепление, зафиксировав положение ноги, когда начнется вибрация автомобиля. Взгляните на тахометр – на нем должно отражаться падение до 800 оборотов.
Отпуская тормоза, приводим транспортное средство в движение. Машина в этом случае не должна откатываться назад. Затем постепенно начинаем отпускать педаль сцепления, в то же время газа прибавляем.
Быстрый переход с тормозов на газ
Выжимаем сцепление, в то же самое время давя на тормоз. Потом отпускаем тормоз и перемещаем побыстрее ногу на педаль газа, добавив обороты. Одновременно начинаем отпускать сцепление, зафиксировав свою ногу в положении, в каком она находится в момент, когда машина завибрировала и готова к старту.
Во время того, как автомобиль продолжает движение и ускоряется, мы удерживаем обороты, а сцепление продолжаем отпускать. Сильно жать на газ не стоит, пусть тахометр показывает до 2000. Так можно быстро стартануть со светофора, а также подняться по склону без скатывания вниз.
Как правильным образом тормозить на АКПП
Как уже было упомянуто выше, процесс управления машиной с автоматической трансмиссией не составляет особых трудностей. Относится это и к этапу торможения. Чтобы затормозить, водителю достаточно отпускать и жать на педаль тормоза, больше ничего не предпринимая до момента остановки автомобиля.
Тормозить на автомате возможно двумя способами:
- жмем по тормозам до упора – тогда, когда нужно резко притормозить;
- отпускаем педаль газа – тормозить машина будет плавно и постепенно.
Во втором случае машина будет тормозить двигателем, другими словами – сбрасывать передачи по ходу замедления. Тормозить двигателем бывает нужно при наличии гололеда на трассе, при спуске с горки, или если вдруг отказала педаль тормоза и не реагирует.
Если коробка имеет дополнительные режимы, то можете выполнять торможение двигателем и переключиться селектором на S-режим, для более крутого склона дороги перейдите на L режим.
Чтобы процесс торможения при наличии коробки автомат проходило гладко, нужно лишь следовать некоторым правилам:
- Если понадобилось затормозить и остановиться перед светофором, достаточным будет просто жать до конца педаль тормозов. Всегда надо помнить: начинать тормозить необходимо только лишь в D-режиме.
- В случае, когда остановка предполагается свыше полуминуты, то можно поставить селектор на нейтраль, чтобы сберечь топливо. Только в этот момент не надо снимать ногу с педали тормоза, потому что это может вызвать аварийную ситуацию, когда ваша машина внезапно тронется и стукнет другого участника движения.
- Когда вам придется стоять где-то долго, то вы можете переключить режим на паркинг, тем самым вы дадите ноге отдохнуть, убрав ее на время от педали.
- Задействуйте ручной тормоз, когда вам понадобится остановиться там, где дорога имеет существенный уклон. Или если вы остановили автомобиль, но не выключили двигатель, и он работает. Ставьте на ручник, если вы остановились, например, для смены колеса.
Тормозить на «механике» с соблюдением правил
Как и в случае с автомобилями с автоматической трансмиссией, с машинами на «механике» действуют те же методы торможения: во-первых – торможение двигателем, и во-вторых – использование педали тормоза. Поскольку педалей три, алгоритм торможения будет немного иным. Двигателем лучше тормозить тогда, когда вы собираетесь остановить машину в намеченном месте или подъезжаете к светофору.
Торможение двигателем хорошо работает на крутом спуске. В основе метода лежит переведение передач с повышенной на пониженную. Скорость машины можно снизить, просто сдвинув ногу от газа, сначала можно не переключать передачи, потому что сработает холостой ход.
Перестав жать на газ, потом переключиться на пониженную передачу, в итоге машина начнет тормозить. Эффект торможения можно еще усилить, отпустив сцепление, и не выжимать при этом газ. Вот алгоритм:
- Отпускаем педаль газа, педаль сцепления выжимать не нужно.
- Когда приблизитесь к точке, где намечена остановка, и мотор сбросит обороты до холостых – настал момент выжимать сцепление.
- Переключаемся на нейтралку. При высокой скорости машины и быстром сокращении расстояния до места остановки переключаем передачи вниз постепенно, сбрасывая скорость.
- Давим на тормоза, чтобы автомобиль остановился.
Когда автомобиль на механической КПП попал в сложные условия – это могут быть мокрая или обледенелая дорога, при спуске с возвышенности, в качестве эффективного и безопасного способа торможения можно предложить такой порядок действий: отпускаем газ и плавно жмем на тормоз. Когда вот-вот произойдет остановка, выжимаем сцепление, и тогда мотор не заглохнет. Потом переключаем рычаг на нейтраль и отпускаем все педали.
Другой способ больше подойдет, если надо тормозить на ровной дороге и в хороших погодных условиях: газ отпускаем, вместе с тем сцепление выжимаем до конца. Тормоз плавно жмем вплоть до момента, когда транспортное средство остановится окончательно. Потом переключаем на нейтраль и отпускаем все педали.
Нужно осторожно убирать ногу с газа, не совершая резкого движения. Выходя из машины даже на несколько минут, задействуйте механизм ручного тормоза.
Замедление тормозной системой:
- Отпускаем и не жмем на педаль сцепления, также отпускаем и педаль газа.
- Плавным движением жмем на тормоза, чтобы начать замедление.
- Когда приблизитесь к пункту, где намечена остановка, мотор снизит обороты до холостого хода – настал момент для того, чтобы выжать сцепление.
- Переключайтесь на нейтраль.
- Нажимая на педаль тормоза, вы остановите ваше транспортное средство.
Заключение
Затронуты основные способы, как трогаться с места и тормозить для автомобилей с разными типами трансмиссии – автоматической и механической. Хотя всем этим премудростям обучают в автошколе, настоящий опыт приобретается в ежедневных поездках в самых разных условиях. Чтобы навыки управления машиной стали автоматическими, водителю нужна только практика, и ничего больше.
Видео о том, как трогаться быстрее и никого не задерживать:
Где педаль сцепления и тормоза
Статьи › Находится › Педаль сцепления где находится
Расположение педалей в механике и автомате
Итак, сцепление расположено слева. Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП. Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.
- Где педаль тормоза на механике
- Где педаль сцепления в машине
- Как запомнить где газ и тормоз
- Где педаль тормоза в машине автомат
- Как научиться чувствовать сцепление
- Как научиться не путать педали
- Как понять что сцепления
- Какие педали нажимать при повороте
- Где в машине газ и тормоз
- Как нужно правильно тормозить на механике
- Как должна нажиматься педаль тормоза
- Как определить тормоза
Где педаль тормоза на механике
§ Педаль тормоза — находится в середине, ее функция — торможение транспорта при нажатии на нее за счет прижимания колодок к дискам и барабанам системы торможения. § Педаль акселератора (газа) — крайняя правая.
Где педаль сцепления в машине
Где находится сцепление в автомобиле
Педаль сцепления — крайняя слева. Её функция — передавать вращающий момент от мотора к колёсам. Всегда выжимается при смене скоростей. В машинах с автоматической КПП такой педали нет.
Как запомнить где газ и тормоз
Запомните, у этой проблемы есть простое решение: Пятку правой ноги зафиксируйте на полу между педалями газа и тормоза. Пятка должна находиться в этом месте неотрывно! Привыкнув к этому положению ноги, скоро Вы забудете о проблеме педалей.
Где педаль тормоза в машине автомат
Первым отличием коробки автомата от механической является отсутствие педали сцепления, существуют лишь две педали — справа педаль газа, слева — тормоза. Обе педали управляются правой ногой, левая нога не используется.
Как научиться чувствовать сцепление
Выжимать педаль нужно не до конца.
Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто «схватило» и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.
Как научиться не путать педали
А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.
Как понять что сцепления
5)Чтобы проверить включение сцепления, сядьте в автомобиль и заведите двигатель. На работающем моторе, выжмите до конца педаль сцепления. Спустя одну — две секунды после нажатия, включите заднюю скорость. Если передача включается ровно и без усилия, сцепление в порядке.
Какие педали нажимать при повороте
Вы начинаете движение — нажимаете на педаль сцепления, включаете первую передачу, снимаете с ручного тормоза, нажимаете слегка на педаль газа и плавно с задержкой в момент трогания отпускаете педаль сцепления. Как только машина наберет ход, нажимаете на педаль сцепления, а педаль газа тут же отпускаете.
Где в машине газ и тормоз
Классическое расположение элементов управления, т. е. с левой стороны рычажок газа — движением вниз увеличивается, с правой стороны — рукоятка тормоза и сцепления.
Как нужно правильно тормозить на механике
Как тормозить на машине с механической коробкой передач новичку:
- Уберите ногу с педали газа.
- Выжмите сцепление.
- Включите пониженную передачу (если была четвертая, значит включайте третью).
- Плавно уберите ногу с педали сцепления.
- При необходимости притормаживайте автомобиль нажатием на педаль тормоза.
Как должна нажиматься педаль тормоза
Тормозная педаль нажимается чересчур мягко
Если нажатие педали стало излишне мягким, значит в гидравлике имеются пузырьки воздуха и тогда следует прокачать систему, либо есть потери рабочей жидкости. Первым делом нужно посмотреть уровень тормозной жидкости.
Как определить тормоза
Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение — если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно. Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 170мм (МЕХАНИЧЕСКАЯ/ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ)
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Ригетти РидольфиАртикул: K104-01
Поделитесь этим продуктом
Педаль тормоза GO KART
Это стандартная педаль тормоза, используемая на шасси многих марок. Он доступен в размере 170 мм для картов объемом 100–125 куб. См и 160 мм для картов Baby / Cadet.
American ExpressОткройте для себяMeta PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
СШААвстралияНовая ЗеландияКанада—АвстралияАвстрияБельгияБермудыКанадаОстрова КукаДанияФинляндияФранцияГерманияГватемалаИрландияИталияЯпонияМексикаНидерландыНовая ЗеландияНорвегияПольшаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТаиландСША Outlying IslandsUnited KingdomUnited States
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили. Новое состояние означает, что мы можем вернуть его на полку и продать как новый Продукт в оригинальной упаковке. Вам также потребуется квитанция или подтверждение покупки, номер счета-фактуры или номер заказа
. Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. принимается, а также инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]. Или позвоните нам по телефону 503-538-1325
.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не могут быть возвращены, например, товары по специальному заказу, нестандартные товары; электрические предметы. шины . Мы также не принимаем возврат масел. химические вещества или. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу возврата вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не можем принять возврат по распродажам или подарочным картам.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты через Paypal может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Комбинации переключения передач/тормоза — ПЕДАЛЬ
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
Шимано 105 ST-R7020 Гидравлический тормоз/рычаг переключения передач
326,99 $
Рычаги двойного управления Shimano 105 R7020 обеспечивают надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях для быстрого и интуитивного переключения передач, ожидаемого велосипедистами от Shimano 105. функции — Отличная эргономика, вытекающая из уровня Ultegra — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Переработан внутренний блок переключения — Улучшенный контроль водителя в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Та же операция переключения света, что и в системах высшего уровня — Более легкое переднее переключение в паре с FD-R7000 (по сравнению с предыдущим поколением)
Шимано 105 ST-R7025 Гидравлический тормоз/рычаг переключения передач
326,99 $
Рычаги двойного управления Shimano 105 R7025 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano 105. Функции — Меньший размер рычага и новое расположение улучшают эргономику — Специальное рычажное управление для райдеров с маленькими руками — Переработан внутренний блок переключения — Лучший контроль в любых условиях для райдеров с маленькими руками — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Та же операция переключения света, что и в Ultegra R8000 — Более легкое переднее переключение в паре с FD-R7000
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Acera EF-500 EZ Fire
15,99 — 20,99 $
Рычаг переключения передач/тормоза Shimano ST-EF500 представляет собой эргономичное интегрированное решение для управления тормозом и переключением передач. — Оптический дисплей передачи — Регулируемый радиус действия — Рычаг с 4 пальцами, совместимый с кантилеверными, роликовыми, линейными и дисковыми механическими тормозами
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Acera EF-500-2A EZ Fire
15,99 – 41,99 долларов США
8-ступенчатая двойная педаль тормоза/переключения передач Shimano EF500 оснащена технологией регулировки досягаемости и оптическим индикатором передачи. — Оснащен механизмом регулировки вылета, который позволяет регулировать расстояние от руля до рычага в соответствии с размером руки и предпочтениями вождения. — Оптический дисплей передачи сообщает вам, какое положение передачи выбрано во время езды. — Совместимость с V-Brake, механическим дисковым тормозом (MTB)
Шимано Рычаг двойного управления Claris ST-R2000
87,99 $
Shimano Claris ST-R2030 — это рычаг тормоза/переключения передач с двойным управлением для трансмиссий Shimano 2×8 и 3×8. Он оснащен механизмом регулировки вылета и технологией уменьшения трения Shimano Super SLR. — Механизм Reach Adjust позволяет регулировать расстояние от рукоятки руля до рычага в соответствии с размером руки или стилем вождения. Технология Super SLR улучшает реакцию торможения и модуляцию за счет уменьшения трения в суппорте, рычаге и тросе. — Рычаг двойного управления имеет в системе функции торможения и переключения, что упрощает работу. — Включает кожух троса OT-SP41 для максимального уменьшения внутреннего трения троса, быстрого реагирования на операции и легкого переключения
Шимано Дисковый тормоз GRX ST-RX600/BR-RX400 с двойным рычагом управления
317,99 $
Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. — Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в дорожных системах верхнего уровня. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простота установки и обслуживания
SRAM Apex 1 DoubleTap Shift/Brake Рычаг
118,00 $
Устройство управления переключением передач Apex оснащено технологией DoubleTap, которая предлагает такие преимущества, как независимая регулировка по вылету как рычага переключения передач, так и рычага тормоза. В системе управления переключением передач Apex используется один рычаг для переключения передач и специальный рычаг для торможения. Все эти механические функции упакованы в упаковку весом 344 г. — Запатентованная технология DoubleTap обеспечивает плавное переключение вверх и вниз одним движением. — Эргономичный дизайн удобен, аэродинамический и скрывает все кабели, при весе всего 344 г. Рычаг тормоза с высоким шарниром и регулировкой досягаемости
SRAM Система переключения передач Force eTap AXS HRD
350,00 $
Беспроводное электронное переключение передач и гидравлический дисковый тормоз: лучшее из двух миров. Система переключения передач SRAM Force eTap AXS HRD объединяет лучшие технологии в эффективный пакет и предлагает AXS для легкой персонализации. — AXS включен для легкой персонализации — Простая и интуитивно понятная логика переключения eTap — Отмеченная наградами тормозная платформа HydroHC Текстурированные подрулевые лепестки и капюшоны для контроля и комфорта — Персонализируйте свои руки и предпочтения, используя регулировку точки контакта и отдельную регулировку досягаемости — Один порт на каждой стороне для Blips — Технология Bleeding Edge для легкого и чистого кровотечения — Тип крепления: плоское крепление
Шимано 105 Левый рычаг двойного управления (тройной)
119,99 $
Двойной левый рычаг управления Shimano 105 (тройной) предназначен для использования с тройным шатуном и тройным передним переключателем. Рычаги Dual Control от Shimano позволяют переключать передачи и тормозить, даже не отрывая рук от руля. Переключение с коротким ходом настолько телепатично, что вы будете на нужной передаче почти до того, как поймете, что переключились. Кроме того, прочная конструкция обеспечивает превосходную долговечность, а эргономичные формы капюшонов обеспечивают максимальный комфорт.
Шимано 105 R7020 Двойной рычаг управления
214,99 $
Рычаги двойного управления Shimano 105 R7020 обеспечивают уверенность гидравлических дисковых тормозов в любых условиях и изысканную эргономику для быстрого и интуитивного переключения передач, ожидаемого велосипедистами от Shimano. Функции: — Отличная эргономика каскадом от ULTEGRA — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Переработан внутренний блок переключения — Улучшенный контроль водителя в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Та же операция переключения света, что и в системах высшего уровня — Более легкое переднее переключение в паре с FD-R7000 (по сравнению с предыдущим поколением)
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Acera EZ Fire
20,99 – 26,99 долларов США
Рычаг переключения передач/тормоза Acera EZ Fire сочетает в себе удобство рычага тормоза из сплава с тремя пальцами и мощность гидравлического дискового тормоза. — Чистая кабина с компактным и интегрированным внешним видом — Четкая реакция на переключение и легкое переключение передач — Воронка для удаления воздуха для облегчения обслуживания — Чистая прокладка кабеля — Простая настройка, простое управление и стабильная работа тормозов для спортсменов и любителей. — Стальной трос OPTISLICK для меньшей рабочей силы и лучшей совместимости с внутренней тросовой рамой — Плавно интегрируется с гидравлическим приводом BL из сплава с тремя пальцами для общего улучшения эргономики и общего дизайна системы
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Altus M310
46,99 $
— оптический индикатор передачи — Регулируемый радиус действия — Рычаг с двумя пальцами, совместимый с линейными и механическими дисковыми тормозами — Включает трос переключателя OT-SIS41 и набор корпусов
.Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Claris Rapidfire Plus
36,99 $
Рычаг переключения передач/тормоза Claris Rapidfire Plus представляет собой элегантно интегрированное решение для торможения и переключения трансмиссии 2×8 или 3×8. Его оптический дисплей передачи позволяет узнать, на какой передаче вы находитесь, а рычаг тормоза с регулировкой досягаемости позволяет настроить эргономику рычага тормоза.
Шимано Dura-Ace 9150 Di2 11-скоростные двойные рычаги управления
347,99 $
Благодаря использованию самых легких материалов рычаги DURA-ACE R9150 обеспечивают лучший контроль и уверенность в гоночных условиях. Легкий углеродный материал капота, улучшенное расположение рычага переключения передач и увеличенный диапазон регулировки досягаемости являются кульминацией поколений усовершенствований SHIMANO DI2. Лучший контроль и уверенность в условиях гонки — Специальная форма тормозного рычага, ход, точка контакта, жесткость и специальные лепестки переключения передач Легкий — Углеродный композитный пластик капота Более интуитивное и быстрое переключение — Более четкое ощущение щелчка и эргономичное положение рычага переключения передач Настраиваемая функция для любого стиля езды — Каждый переключатель имеет возможность включения или выключения многосменного режима. — ПРОЕКТ Э-ТЮБ Оптимальная передача мощности при крепком захвате — Идеальная эргономичная форма покрытия с лучшей толщиной и нежностью
Шимано Dura-Ace 9170 Di2 11-скоростные двойные рычаги управления с гидравлическими тормозами
469,99 $
— Больше контроля и уверенности в гоночных условиях — Оптимально сбалансированная гидравлическая тормозная система для гонок — Специальная форма тормозного рычага, ход, точка контакта, жесткость и специальные лепестки переключения передач — Легкий — Углеродный композитный пластиковый материал капота — Более интуитивное и быстрое переключение — Более четкое ощущение щелчка и эргономичное положение рычага переключения передач — Настраиваемая функция, подходящая для любого стиля езды — Каждый переключатель имеет возможность включения или выключения Multi-Shift — Проект Электронной Трубки — Оптимальная мощность, передаваемая с надежной хваткой — Идеальная эргономичная форма покрытия с лучшей толщиной и нежностью — Открывающаяся крышка капота — Простая установка и обслуживание — Легко заменить крышку капота — Открывающаяся крышка капота — Настраиваемая функция, чтобы соответствовать стилю езды Райдера
Шимано Ободной тормоз Dura-Ace ST-R9250 Di2 Двойной рычаг управления, 2×12 скоростей
389,99 $
Рычаги двойного управления Shimano Dura-Ace ST-R9250 отличаются максимальной надежностью благодаря проводному соединению с ободными тормозами. Изысканная эргономика и передовые материалы демонстрируют гоночную родословную этих рычагов. — Быстрое и интуитивно понятное 12-ступенчатое переключение Di2 — Четкое ощущение щелчка благодаря эргономичному рычагу переключения передач — Лучшее управление велосипедом и уверенность в условиях гонки — Форма и текстура капота оптимизируют сцепление и передачу усилия при торможении
Шимано Дисковый тормоз GRX BR-RX810/ST-RX810 с двойным рычагом управления
349,99 $
Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX BR-RX810 с низкопрофильной конструкцией Flat Mount обеспечивают лучший контроль при езде по пересеченной местности. Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление и защита от грязи — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в дорожных системах высшего уровня
Шимано Дисковый тормоз GRX BR-RX810/ST-RX815 с двойным рычагом управления
404,99 $
Рычаг двойного управления Shimano GRX Di2 обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Версия Di2 предлагает цифровую точность синхронизированного электронного переключения Shimano. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление и защита от грязи — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Приподнятая головка капюшона предотвращает смещение рук и соскальзывание — Углубленная выемка для пальцев предотвращает скольжение вверх — Противоскользящая текстура и покрытие рычага тормоза — Улучшена эффективность торможения. — Более высокая ось тормозного рычага и изогнутый тормозной рычаг — Улучшенное сцепление и уверенность на неровных поверхностях и спусках — Более высокая эффективность торможения снижает утомляемость при длительных поездках
Шимано GRX RX400 Механический рычаг переключения передач/тормоза
159,99 $
Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в системах высшего уровня
Шимано GRX RX810 Гидравлический дисковый тормоз Двойной рычаг управления (2 x 11 скоростей/11 скоростей)
282,99 $
Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в системах высшего уровня Левый фронт — ST-RX810-L: Shimano GRX — Гидравлический дисковый тормоз — Двойной рычаг управления — 2 x 11 скоростей Правый задний — ST-RX810-R: Shimano GRX — Гидравлический дисковый тормоз — Двойной рычаг управления — 11 скоростей,
Шимано Дисковый тормоз GRX ST-RX400/BR-RX400 и двойной рычаг управления
262,99 $
Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в дорожных системах высшего уровня
Шимано Дисковый тормоз ST-EF505/BR-MT200 и рычаг тормоза/переключения передач
49,99 $
Рычаги переключения передач/тормоза Shimano серии ST-EF505 сочетают в себе регулировку вылета, переключение EZ FIRE Plus и оптический дисплей передачи в прочном узле. — Воронка для удаления воздуха для облегчения обслуживания — Чистая прокладка кабеля — Такая же мощность торможения, как у комплекта MT200 — Высокоэффективный кабель — Плавно интегрируется с рычагом гидравлического тормоза из сплава с тремя пальцами — Четкая реакция на переключение и легкое переключение передач — Простая настройка, простое управление и стабильная работа тормозов для обычных гонщиков. — Легкий переключатель рабочего усилия с большей совместимостью с внутренними тросовыми рамами — Эргономичный дизайн всей системы — BR-MT200 штангенциркуль после монтажа — Полимерные подушечки
Шимано Рычаги двойного управления Sora с 9 скоростями
121,99 $
— Серия: СОРА — Тип рычага переключения передач: STI — Переднее переключение: 2 или 3 — Заднее переключение: 9-ступенчатая — Корпус троса переключения: OT-SP41 — Регулируемая досягаемость: Да Приведение в действие тормозного рычага: Short Pull Super SLR Расстояние между кассетами: Shimano/SRAM 9 — Цвет: черный
.Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Tiagra 4720 для гидравлических дисковых тормозов
158,99 $
Гидравлический рычаг переключения передач/тормоза Shimano Tiagra ST-4720 обеспечивает надежность и изысканную эргономику гидравлических дисковых тормозов в любых условиях, а также быстрое и интуитивно понятное переключение передач, ожидаемое велосипедистами от Shimano Tiagra. — Плавная и легкая работа, обеспечивающая быстрое и интуитивно понятное переключение — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости обеспечивает лучший комфорт и контроль водителя в любых условиях. — Переработан внутренний блок переключения — Совместимость с шоссейными 10-скоростными задними переключателями Shimano
Шимано Тиагра ST-4700
146,99 $
— Капюшон компактной формы с новой конструкцией и улучшенной эргономикой — Регулируемый радиус действия — Более короткий ход рычага, чем у предыдущих манеток Tiagra — Совместимость с компонентами Tiagra 4700 и GRX RX400, но не с 10-скоростными группами предыдущего поколения (105 5700, Tiagra 4600 и т. д.)
Шимано Tiagra ST-4720/BR-4770 Переключатель/гидравлический тормозной рычаг и суппорт
259,99 $
Рычаги двойного управления Shimano Tiagra R4720 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano Tiagra. Гидравлический суппорт дискового тормоза Shimano Tiagra BR-4770 обеспечивает лучший контроль водителя в любых условиях. Удобная односторонняя прокачка и простая система соединения шлангов упрощают установку и регулировку. — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Плавная и легкая работа — Переработан внутренний блок переключения — Повышенный комфорт водителя и контроль в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Тот же уровень переключения передач, что и у дорожных групп высокого класса. — Встроенный гидравлический тормоз и рычаг переключения передач — Удобный доступ к инструменту — Простая и чистая система прокачки — Улучшенный контроль и уверенность водителя в любых условиях — Простота установки и обслуживания
Шимано Tiagra ST-4725/BR-4770 Переключатель/Рычаг гидравлического тормоза и суппорт для маленьких рук
259,99 $
Рычаги двойного управления Shimano Tiagra R4720 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano Tiagra. Гидравлический суппорт дискового тормоза Shimano Tiagra BR-4770 обеспечивает лучший контроль водителя в любых условиях. Удобная односторонняя прокачка и простая система соединения шлангов упрощают установку и регулировку. — Меньший размер рычага и новое расположение улучшают эргономику для водителей с маленькими руками. — Плавная и легкая работа — Переработан внутренний блок переключения — Больше уверенности и контроля для райдеров с меньшими руками в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Тот же уровень переключения передач, что и у дорожных групп высокого класса. — Встроенный гидравлический тормоз и рычаг переключения передач — Удобный доступ к инструменту — Простая и чистая система прокачки — Простота установки и обслуживания
Шимано Рычаг двойного управления Tourney EF41
34,99 $
Рычаги переключения/тормоза Shimano Tourney TY EZ FIRE Plus сочетают в себе регулировку досягаемости, индексное переключение SIS и оптический дисплей передачи в прочном узле. — Расстояние от рукоятки руля до рычага можно отрегулировать в соответствии с размером руки, типом езды и индивидуальными предпочтениями водителя. — Система переключения заднего указателя SIS — EZ FIRE Plus имеет два рычага переключения передач, как и RAPIDFIRE Plus. Рычаг переключения передач расположен вверху, поэтому его легко увидеть. — Оптический дисплей передач позволяет легко использовать его для райдеров начального уровня. — Этот переключатель рекомендуется для спортивной повседневной езды
Шимано Tourney ST-A070 Двойные рычаги управления
56,99 $
Рычаги переключения/тормоза Shimano Tourney ST-A070 представляют собой эргономичные точки касания как для управления тормозами велосипеда, так и для переключения трансмиссии 2×7 или 3×7. — Оптический дисплей передачи — Регулируемый вылет
Шимано Ultegra R8060 TT/Triathlon Dual Control Рычаг
367,99 $
Двойной рычаг управления Shimano Ultegra TT/Triathlon. — Уменьшенное сопротивление благодаря более аэродинамическому дизайну — Исключен блок переключателей ST-6871, чтобы сделать конструкцию меньше и короче.